Что такое егр в автомобиле: Что такое EGR и почему приходится его отключать?

Что такое EGR и почему приходится его отключать?

 3/13/2018

Для сжигания топлива в силовом агрегате любого транспортного средства необходимо поступление достаточного объема воздуха. Из атмосферы в двигатель поступает смесь, на 78 процентов состоящая из азота и менее, чем на 22 процента из кислорода. Химический элемент азот обладает небольшой инертностью, способен вступать в реакцию с литием.

 

Разработчики силовых агрегатов стараются сделать КПД мотора максимально высоким, для этого поднимается температура смеси и давление внутри системы. Препятствующим фактором увеличения температуры является тепловая прочность смеси, а именно входящего в состав азота. При росте температуры инертного газа до 2 тысяч градусов происходит его окисление. Увеличение процентного содержания кислорода приводит к росту оксидов азота, выброс которых в атмосферу приводит к загрязнению окружающей среды.

Установка системы рециркуляции выхлопных газов или EGR позволяет снизить объем оксидов азота в выхлопе дизельного автомобиля.

 

 

 

 

Основное назначение стандартного модуля EGR – уменьшение выбросов оксида азота в выхлопе транспортного средства. Для этого определенная часть отработанных газов перенаправляется обратно во впускной коллектор. Такая технология работы обеспечивает снижение кислорода в составе горючей смеси. В результате обедненный состав выделяет меньше вредных веществ. Основное негативное последствие работы EGR – снижение мощности силового агрегата.

 

Для большинства автосервисов, а также специалистов в области экологии, отключение системы рециркуляции выхлопных газов является допустимым. При работе EGR действительно снижается объем выбросов оксидов азота, но появляются увеличивается количество вредных составляющих выхлопа. 

 

 

 

 

Если принимается решение отключить EGR, сразу снижается количество сажи, углекислого и угарного газов, выбрасываемых в атмосферу. Силовой агрегат становится более экономичным. Увеличивается мощность и тяговое усилие. Двигатель работает без сбоев намного дольше, так как в цилиндры не попадают сажа и смола из выхлопа. Соответственно моторное масло перестает интенсивно окисляться, ресурс мотора возрастает.

 

Система рециркуляции отработанных газов устанавливается на дизельных силовых агрегатах только для снижения количества оксида азота в выхлопе. Другой практической ценности EGR не несет. Существует несколько вариантов исполнения модуля, при этом принцип работы оборудования остается неизменным. Система забирает некоторый объем отработанных газов и перенаправляет их обратно в камеру сгорания. Рециркуляция обеспечивает снижение температуры сгорания топливной смеси и уменьшение объема оксида азота. Установка EGR актуальна не только для дизельных, но и для бензиновых ДВС.

 

Разработка и внедрение системы рециркуляции выполнены в соответствии с требованиями экологов. Ранее на дизельных и бензиновых моторах EGR не устанавливались. Недостатком системы является ее ограниченный ресурс. Через некоторое время модуль перестает работать или функционирует с отклонениями. Альтернативой ремонту является отключение EGR и эксплуатация силового агрегата без снижения мощности. В исправном состоянии система изначально не работает на больших оборотах, а также при переходе мотора в аварийный режим. На программном уровне модуль управления перекрывает работу EGR.

 

Кроме роста процентного содержания оксида азота в выхлопе других негативных последствий отключения системы рециркуляции газов не существует. При этом двигатель работает надежно и без нареканий. Экологичность является важной составляющей современных автомобилей, но отсутствие дорогостоящих ремонтов является более важным критерием.

 

Причины поломок системы рециркуляции

 

Блок EGR устанавливается на автомобили в течение длительного времени. В специализированных центрах давно имеется перечень основных поломок системы рециркуляции. Основные дефекты – заклинивание клапана, поломка датчика положения, обрыв цепи актуатора, утечка или подсос выхлопных газов. Каждая неисправность имеет несколько возможных причин возникновения.

 

Выход из строя EGR по причине заклинивания клапана

 

Образование большого количества сажи сопровождает практически любой процесс горения. Для бензиновых и дизельных моторов загрязняющие вещества оседают в клапане. Соответственно подвижность элемента нарушается. Со временем клапан заклинивает, работа системы в штатном режиме становится невозможной.

 

Заклинивание клапана возможно в закрытом и открытом положении. В первом случае сажа не поступает в силовой агрегат. Соответственно дорогостоящий ДВС ремонт владельцу не грозит. В противном случае ресурс силового агрегата существенно сокращается, если вовремя не заблокировать EGR. В некоторых случаях в сервисных центрах программно закрывают клапан системы рециркуляции, хотя такой способ и не считается хорошим.

 

 

 

 

При постоянно открытом положении клапана остатки от процессов горения напрямую попадают в цилиндры силового агрегата. Такое положение является наиболее опасным для двигателя. В штатном положении на высоких оборотах и при большой нагрузке заслонка также закрыта. При этом каких-либо негативных изменений в работе других систем при отключенном клапане EGR не наблюдается.

 

На силовых агрегатах разных марок и моделей заклинивание клапанов является наиболее вероятной причиной выхода из строя EGR. Оборудование перестает функционировать в штатном режиме и негативно влияет на работу мотора. Основными факторами, влияющими на срок эксплуатации системы рециркуляции, являются:

 

  • Использование масла низкого качества и такого же топлива, особенно если на транспортном средстве установлен дизельный силовой агрегат.

  • Отсутствие своевременного технического обслуживания также сказывается на качестве работы системы.

    Если на авто установлен забитый сажей и смолами фильтр, масло давно не менялось, система быстро выйдет из строя. Если EGR имеет качественную, проверенную конструкцию и своевременно обслуживается, его хватает на 150-180 тысяч километров пробега.

  • Еще одной причиной сбоев в работе EGR является дефект силового агрегата. Любая поломка, при которой увеличивается количество выхлопных газов и их состав, неизбежно влияет на срок эксплуатации системы рециркуляции. 

  •  

Причиной увеличенного износа EGR становятся загрязненный воздухофильтр, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания, протечки форсунки или неисправные поршневые кольца. Некоторые владельцы транспортных средств принимают решение устранить поломки EGR, при этом дефекты на силовом агрегате остаются. В таких ситуациях система рециркуляции в скором времени снова начнет сбоить.

 

Саморазрушение клапана считается еще одной болезнью EGR. Ввиду определенных конструктивных особенностей и специфики работы система рециркуляции может выйти из строя в самый неожиданный момент. При росте температуры в камере сгорания одновременно увеличивается объем оксидов азота и снижается количество твердых частиц сажи. При направлении выхлопных газов на рециркуляцию, снижается количество выбросов оксида азота, но и возрастает объем сажи. В определенный момент сажа забивает фильтрующий элемент и приводит к выходу из строя EGR.

 

 

 

 

Для разработчиков поиск оптимального баланса между двумя составляющими выхлопных газов является извечной проблемой. Инженерам требуется одновременно выполнить требования экологов и продлить срок эксплуатации силового агрегата. Очень часто интенсивная работа системы рециркуляции приводит к выходу оборудования из строя. Поэтому отключение клапана является одним из лучших вариантов.

 

К другим дефектам системы рециркуляции относятся разрывы цепи актуатора и выход из строя датчика положения клапана. Заданное и фактическое положение рабочего элемента не совпадают. До начала ремонта потребуется диагностика системы на профессиональном оборудовании. Еще одной поломкой считается проникновение внутрь воздуха. В таких ситуациях система проверяется на герметичность.

 

Методики устранения дефектов, указанных выше, сильно отличаются. Характер ремонта зависит от типа поломки, марки и модели силового агрегата. Для определения причины ошибки на EGR необходимо провести диагностику на современном стенде. Устранить поломку можно несколькими путями разной степени эффективности.

 

Устранение поломок системы рециркуляции выхлопных газов

 

Для устранения поломок системы EGR используется несколько способов. Методы отличаются стоимостью работ и запчастей, основными из них считаются:

 

  • демонтаж вышедшего из строя клапана и установка на его место оригинальной детали;

  • аналогичные работы с использованием более доступных китайский запчастей или деталей других производителей;

  • снятие EGR с автомобиля, программная блокировка функции рециркуляции выхлопных газов;

  • программное закрытие клапана системы без демонтажа блока EGR.

 

Первый вариант является самым дорогим по расходам, но нужного эффекта не всегда удается добиться. Если система рециркуляции отработала меньше положенного срока, сначала необходимо найти и устранить поломку силового агрегата. В противном случае повторная замена EGR может потребоваться уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Соответственно расходы на ремонт ощутимо вырастут. Использование китайских запчастей – это выбор владельца. В некоторых случаях попадаются действительно качественные детали, но чаще всего в скором времени процедуру ремонта EGR приходится повторять.

 

 

 

Технология устранения дефекта путем снятия блока и блокировки функции программным способом является оптимальным вариантом работы. Действия с механическими узлами и программной частью требуют привлечения квалифицированных инженеров, использования современного оборудования.

 

В первую очередь перекрывается движение отработанных газов через клапан. Для этого устанавливается специальная заглушка. Сделать это достаточно сложно, требуется опыт и знания. Не допускается монтировать заглушки, выполненные из тонколистовой стали или паронита. Из-за высокой температуры выхлопных газов металл быстро прогорает, в некоторых случаях деградация происходит при первой поездке. Толщина заглушки должна быть не менее 2,5-3 мм, в качестве материала применяется нержавеющая сталь.

 

Для того, чтобы заварить клапан и установить диффузор не требуется специальных знаний, опыта простого автомеханика для этого достаточно. Снятие клапана с охладителем требует больших усилий. Для модификаций клапана с собственным охладителем достаточно установить на впускной и выпускной клапаны специальные заглушки. Силовые агрегаты BMW серии М дорабатываются именно таким образом. Транспортные средства VW и BMW серии N комплектуются клапанами без автономного контура. Поэтому охлаждение закольцовывается другими способами.

 

Механическая часть двигателей разных марок и моделей в целом идентична. Поэтому решений с отключением EGR не так много, все они похожи. На программном уровне могут встречаться различные ошибки. Вопрос с блокировкой системы рециркуляции решается индивидуально. Вариантов отключения EGR может быть несколько.

 

На программном уровне необходимо запретить открытие клапана EGR. Многие специалисты, давно работающие в данной сфере, знают места прошивок для редактирования на различных марках и моделях авто. При этом программное обеспечение начинает выдавать ошибки. Их исключение является более сложной задачей, но выполнить ее необходимо.

 

Основная сложность программной настройки заключается в потенциальном риске удаления лишних фрагментов кода. При недостаточной квалификации инженера можно сбросить настройки системы управления, диагностика становится сложной и непредсказуемой. Устранение подобных проблем требует значительных временных и финансовых вложений.

 

При поломке EGR система рециркуляции уходит в аварийный режим. На программном уровне данную функцию также требуется отключить. Еще одной задачей программной настройки является перекалибровка карт по воздуху. Распределение потоков необходимо изменить, если EGR отключается. Если данный вопрос не проработать, электронный блок управления функционирует со сбоями. Система не понимает, почему во входящем потоке много кислорода и нет отработанных газов. Соответственно качество работы мотора снижается.

 

Еще один способ отключения EGR – запрещение открытия клапана на программном уровне. Такой способ работает, но использовать его не всегда рекомендуется. Чаще всего такой возможностью пользуются, если физически добраться к EGR и заблокировать клапан сложно или невозможно без разборки мотора. В ситуациях, когда зафиксировано заклинивание клапана, программным способом заблокировать его также не удастся. Приходится разбирать блок и устранять поломки механическими средствами.

 

Программное отключение EGR не всегда имеет должный эффект. Инженер не может быть на 100 процентов уверен, что клапан перекрыт. Если остается даже небольшой открытый канал, сажа и другие элементы попадают в цилиндры. Также внутрь системы поступает неучтенный воздух. Оптимальным вариант отключения системы – выполнение операций на программном и механическом уровне в комплексе.

 

Когда требуется отключать EGR

 

Для многих собственников автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов вопрос по отключению EGR возникает неожиданно. При этом сроки посещения автосервиса не всегда понятны, так как автомобиль функционирует, хоть и не должным образом.

 

Если автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание, ресурс клапана EGR составляет не менее 150 тысяч километров пробега. В соответствии с общедоступной статистикой, в сервисные центры по причине выхода из строя EGR обращается больше владельцев дизельных транспортных средств. Соотношение к бензиновым моторам на уровне 80 к 20 процентам. При сгорании дизельного топлива выделяется намного больше сажи, поэтому система рециркуляции забивается быстрее.

 

Собственники любых транспортных средств должны следить за состоянием расходных материалов, использовать качественные фильтры, топливо и масла. В любом случае износ узлов и элементов автомобиля неизбежен, поэтому проводить комплексную диагностику двигателя также необходимо. Если в работе EGR зафиксированы проблемы, следует проверить состояние мотора в первую очередь. Замена изношенной форсунки является частым решением проблемы с работой системы рециркуляции. Если обнаружены недостатки в функционировании цилиндропоршневой группы, менять кольца необязательно. Проще и дешевле заглушить EGR.

 

Любой, даже минимальный дефект цилиндропоршневой группы приводит к проблемам в работе EGR. Каждый раз ремонтировать двигатель накладно и необязательно. При этом восстановление системы рециркуляции даст только временный эффект. Поэтому отключение EGR в большинстве случаев считается лучшим вариантом.

 

Появление индикации на панели приборов в форме индикатора «Check engine», переход системы в аварийный режим не обязательно является свидетельством поломки EGR. В таких ситуациях необходимо провести комплексную диагностику двигателя, определить причины снижения тяговых характеристик, потери динамики, увеличения дымности и расхода горючей смеси.

Отключение клапана ЕГР — Автосервис НСК АВТО 54

Система Exhaut Gas Recirculation устанавливается в автомобилях для снижения содержания в выхлопах оксидов азота. Ее основная задача заключается в рециркуляции отработанных газов. Принцип действия основан на перераспределении определенного количества отработанного газа назад в двигатель. Даже неспециалисту понятно, что такое перераспределение наносит вред мотору, поэтому иногда целесообразно отключение EGR.

Для чего необходимо отключать ЕГР

Во время эксплуатации клапан ЕГР засоряется, это приводит к таким негативным последствиям:

  • снижение мощности мотора;
  • повышение потребления топлива;
  • потеря динамики;
  • уменьшение скоростных показателей.

Для решения этих проблем проводится отключение клапана. Кроме того, загрязненная система становится неэффективной и помимо нанесения вреда машине производит повышенный выброс вредных веществ в атмосферу. По этой причине специалисты советуют своевременно отключать клапан, особенно при превышении пробега показателя в 100 000 км. Кроме того ЕГР следует закрыть при заклинивании и полном выходе из строя.

Как выполняется процедура

Правильное отключение системы состоит из таких этапов:

  • глушение механическим методом;
  • программное отключение при помощи блока управления.

Перед отключением системы специалисты сервисного центра должны осуществить детальную диагностику мотора и сопутствующих систем и определить степень загрязнения и вид программного сбоя. Только после  диагностики можно проводить необходимые отключения и перенастроить блок управления двигателем.

Что входит в данный вид работ

В зависимости от модели ТС клапан можно заварить, демонтировать, либо поставить диффузор. На клапаны с охладителем, например BMW М серии, устанавливается механическая заглушка. Для этого применяются стальные заглушки толщиной 3 мм.  Моторы Volkswagen и BMW серии N не имеют автономного контура и систему охлаждения в такой ситуации необходимо «кольцевать».

Далее проводится отключение системы с применением электронного оборудования. На некоторых моделях авто достаточно физического глушения, однако в большинстве случаев необходимо дополнительное отключение в блоке управления. Иначе система ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе газовой циркуляции  и высвечивать ее на приборной панели. В результате двигатель переходит в аварийный режим с ограничением мощности.

Программист должен обнаружить ссылки на EGR в прошивке транспортного средства и удалить их, после чего отключить аварийную систему. При этом выполнять данную работу должен исключительно профессионал. Удаление всего без разбора ПО с данной аббревиатурой приведет к некорректной работе программы диагностики. Кроме того в  некоторых автомобилях необходимо дополнительно провести калибровку карты в прошивке.

В некоторых ситуациях закрыть систему распределения газов механически сложно или невозможно. Тогда закрытие выполняется программным способом. При помощи программы посылается команда на закрытие, после чего изменение сохраняется в прошивке.

Почему стоит обратиться к профессионалам

В ряде случаев для стабильной работы автомобиля требуется выполнение процедуры отключения клапана рециркуляции отработанного газа (EGR). Выполнять данную работу должны исключительно специалисты СТО при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Опытные мастера принудительно открывают клапан рециркуляции быстро и в присутствии автовладельца выполняют все необходимые манипуляции.

Что такое клапан EGR? Как работает клапан EGR? Сломан клапан ЕГР. Как проверить клапан ЕГР. Неисправный клапан EGR. Проверка смога клапана EGR. Найдите клапан EGR. Тест на смог. Проверка смога в Калифорнии. Где находится клапан ЕГР. Проверка клапана EGR не удалась. Клапан рециркуляции отработавших газов.

Выхлопной клапан. Выхлопной газ. Рециркуляция выхлопных газов. Проверки смога, проверка смога, центры только тестирования, станции смога не прошли тест EGR.

Клапан EGR отвечает за рециркуляцию небольшого количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Это делается для снижения температуры камеры за счет производства инертного газа вместе с обычной топливной смесью. Выбросы оксидов азота образуются при повышении температуры в камере двигателя. выше 2500* F. Охлаждение камеры снижает выбросы NOx.

Чем выше температура горения, тем выше образование NOx. Наряду с CAT, клапан EGR значительно снижает содержание несгоревших углеводородов HC и оксидов азота NOx в выхлопных газах.

Клапаны EGR могут быть как вакуумными, так и электронными. В обоих случаях они обычно расположены рядом с впускным коллектором в верхней части двигателя.


Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Во время проверки смога: Во время базовой проверки дыма машина не предназначена для фактического наблюдения за системой рециркуляции отработавших газов через выхлопные газы двигателя.

Скорее всего, специалист по смогу визуально и функционально проверяет систему рециркуляции отработавших газов с помощью вакуумного насоса с манометром, а затем вводит эту информацию в машину для сбора смога. Так что на самом деле, дымогенератор ничего не знает об отказе системы рециркуляции отработавших газов, кроме информации, предоставленной техническим специалистом. Если система рециркуляции отработавших газов или тест не пройдены или не пройдены во время проверки выбросов, технический специалист вручную введет эту информацию в дымогенератор.

Теперь, что касается расширенного теста на смог, прибор для проверки смога считывает выбросы NOx через выхлопную трубу, что устраняет необходимость физического осмотра системы рециркуляции отработавших газов специалистом по проверке смога. Во время Enhanced Smog Test дымогенератор определяет, правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов, основываясь на содержании выбросов NOx. NOx всегда образуется при неисправности EGR либо из-за забитого клапана, либо из-за неисправной вакуумной системы.

Грязный клапан рециркуляции отработавших газов: Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов просто вытягивает выхлопные газы из вашего выхлопа и вводит их обратно во впускной воздух вашего двигателя, со временем он засоряется или застревает в открытом/закрытом состоянии из-за нагара. Клапан рециркуляции отработавших газов можно очистить, если снять его с автомобиля и либо распылить, либо оставить в обычном бензине.

Регулярная проверка смога ЗВЕЗДНАЯ станция смога Ремонт проверки смога
Миля: 3456789101112131415161718192030
Какой тип выбрать?
 

Звенья компонентов смога

  • Этикетка выбросов под капотом
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Принудительная вентиляция картера (PCV)
  • Канистра с активированным углем (система EVAP)
  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Датчик кислорода (датчик O2)
  • Система подачи воздуха (AIR)
  • Трубка предварительного нагрева


 

Этот процесс очистки нельзя использовать для электронного клапана рециркуляции отработавших газов без предварительного снятия электрических компонентов.

Проверка клапана EGR: Этот тест применим только к клапанам EGR с вакуумным управлением. Неисправный клапан EGR не открывается и не закрывается при подаче вакуума. Следующим шагом будет выяснить, забиты ли каналы рециркуляции отработавших газов углеродистыми отложениями или эти каналы открыты.

Чтобы проверить это, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Отсоедините вакуумную линию клапана EGR и подайте прямой вакуум, чтобы открыть клапан.

Когда клапан открывается; если проходы чистые и открытые, вы должны заметить значительное снижение оборотов. Если каналы забиты, разницы в оборотах вы не увидите. Если есть снижение оборотов, то проходы свободны, и следующим шагом будет проверка вакуумного сигнала, который должен открыть клапан EGR. Возможно, ваш автомобиль не открывает клапан рециркуляции отработавших газов путем подачи вакуума в нужное время или вообще не открывает. Если обороты не снижаются, каналы могут быть забиты. Вам нужно будет отключить клапан рециркуляции отработавших газов и очистить все каналы внутри клапана, а также во впускных и выпускных каналах вашего двигателя, устранив любые препятствия.

 

Что такое клапан EGR в автомобиле ❤️ Факты и цифры.

Клапан рециркуляции газов двигателя, или клапан рециркуляции отработавших газов, рециркулирует определенное количество выхлопных газов во впускную систему двигателя для обеспечения оптимальной эффективности двигателя. Без него двигатели не работают должным образом. Если его не диагностировать, это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем и дорогостоящим ремонтам.

Авторемонт ДОРОГО


Неэффективные двигатели вызывают много головной боли у автовладельцев. В лучшем случае машина едет не так хорошо, как могла бы. Вы также можете столкнуться с поломкой автомобиля на обочине скоростной автомагистрали или с дорогостоящими счетами за ремонт. Если виноват клапан ERG, вам следует узнать больше о том, что он делает.

В этом блоге рассказывается, что такое клапан рециркуляции отработавших газов, что он делает, почему он выходит из строя и как его заменить в случае отказа. Приведена приблизительная оценка стоимости ремонта в 2021 году, однако она варьируется в зависимости от механика, местоположения, наличия деталей и любых сопутствующих основных проблем, требующих замены.

Что такое клапан EGR?

Клапан EGR играет важную роль в снижении выбросов оксидов азота в системах двигателя.

Есть много компонентов двигателя, и одним из наиболее важных является EGR или система регулирования выхлопных газов.


Система регулирования выхлопных газов — это метод контроля выбросов оксидов азота, образующихся в процессе сгорания. Система EGR работает, возвращая часть выхлопных газов в камеры сгорания двигателя, снижая температуру и уменьшая количество выбрасываемого оксида азота.

Клапан EGR является основным компонентом системы EGR. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется вакуумным или электродвигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых отработавших газов; клапан нормально закрыт.

Оксид азота является основным компонентом смога и может оказывать пагубное воздействие как на жизнь человека, так и на экосистему. Снижение этих вредных выбросов помогает сохранить окружающую среду и оказывает положительное влияние на здоровье человека. Это всегда позитив!

Как работает клапан EGR?

Современные автомобили оснащены клапанами EGR для снижения выбросов оксидов азота и соблюдения строгих правил. Система рециркуляции отработавших газов возвращает небольшое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они смешиваются со свежим воздухом.

Это снижает количество кислорода и увеличивает количество водяного пара, что снижает температуру горения. Когда температура горения выше, образуется больше оксида азота. Клапан рециркуляции отработавших газов уменьшает количество оксидов азота, вырабатываемых двигателем.

Клапан рециркуляции отработавших газов работает, когда двигатель запущен, работает при правильной температуре и скорость автомобиля увеличивается. Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов.

Как только двигатель замедляется и двигатель останавливается, клапан рециркуляции отработавших газов возвращается в закрытое положение и предотвращает поток выхлопных газов.

Различные типы клапанов EGR

Существует несколько типов клапанов EGR , включая старые вакуумные клапаны и более новые клапаны с электронным управлением. Их можно обобщить следующим образом:

  • Дизельные клапаны EGR высокого давления
  • Дизельные клапаны EGR низкого давления
  • Бензиновые клапаны EGR
  • Вакуумные клапаны EGR
  • Цифровые клапаны EGR

Дизельные клапаны рециркуляции ОГ высокого давления отводят выхлопные газы до того, как они попадут в фильтр, поскольку сажа в выхлопных газах может смешиваться с парами масла, образуя неприятный осадок. Затем газ возвращается во впускной коллектор через трубу или отверстия в головке блока цилиндров.

Дизельные клапаны рециркуляции ОГ низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через фильтр, так как они практически полностью очищены от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор.

Бензиновые клапаны системы рециркуляции отработавших газов работают аналогично дизельному эквиваленту высокого давления. Создаваемый вакуум втягивает выхлопные газы, а поток регулируется открытием и закрытием клапана рециркуляции отработавших газов.

Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR.

Цифровой клапан EGR также имеет соленоид или иногда шаговый двигатель и датчик обратной связи. Эти клапаны получают импульсный сигнал от блока управления двигателем для регулирования эффективного потока отработавших газов.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов во все времена

Современные автомобильные двигатели используют различные конфигурации клапана рециркуляции отработавших газов . Понимание того, какая система рециркуляции отработавших газов установлена ​​на вашем автомобиле, на случай возникновения проблем.

В старых автомобилях клапаны рециркуляции отработавших газов были больше и занимали больше места. Обычно они были диаметром 3 дюйма и располагались на верхней стороне двигателя. Был вакуумный шланг, который шел к клапану EGR. Однако в настоящее время эта конструкция приобрела новую форму.

В полусовременных автомобилях производители использовали электронный вакуумный клапан EGR. Этот клапан помог датчику положения EGR быстрее и эффективнее обмениваться данными с блоком управления двигателем.

В новых моделях система рециркуляции отработавших газов аналогична полусовременным автомобилям, за исключением того, что вакуумный регулятор заменен цифровым клапаном. Цифровизация может сделать автомобиль более эффективным, но также имеет и недостаток: проблема может возникнуть по-другому (проблемы с датчиками/программным обеспечением).

Кроме того, в некоторых моделях клапаны EGR заменены форсунками EGR, хотя это редко.

Забавный факт: некоторые высокоэффективные двигатели вообще не имеют рециркуляции отработавших газов.

Почему клапаны EGR выходят из строя?

Клапаны EGR работают в агрессивной среде и со временем изнашиваются.

Единственной самой серьезной причиной отказа является нагар от выхлопных газов. Со временем это засоряет трубки, каналы выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерный механизм клапана, в результате чего он заедает в открытом или закрытом положении.

Признаки неисправного или неисправного клапана EGR

Клапаны EGR могут вызвать много проблем. Вы можете столкнуться с одним или несколькими из следующих симптомов, если ваш клапан EGR неисправен:

  • Плохая работа двигателя
  • Горит контрольная лампа двигателя
  • Запах топлива
  • Неудачный тест на выбросы
  • Грубый холостой ход

Более чем вероятно, что первый и самый неприятный симптом неисправного клапана рециркуляции отработавших газов связан с работой двигателя. Если вы едете с неисправным клапаном EGR, вы столкнетесь с трудностями при ускорении и общим снижением мощности.

Хотя индикатор двигателя может гореть по разным причинам, одной из них может быть неисправный клапан рециркуляции отработавших газов.

Если клапан EGR не работает должным образом, двигатель использует больше топлива, чем необходимо, оставляя больше углеводородов в выхлопной трубе. Все это приводит к усилению запаха топлива. Это не только ужасно для вашего здоровья, но и явный признак того, что с двигателем что-то не так.

Некоторые автомобили необходимо периодически проверять на уровень выбросов, и если вы окажетесь в такой ситуации с повышенным уровнем выбросов, существует высокая вероятность того, что у вас неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.

Когда клапан EGR неисправен, он остается либо в открытом, либо в закрытом положении, пока проблема не будет устранена. Это приведет к неровному холостому ходу.

Это не только вредно для автомобиля, но и может привести к тому, что автомобиль перестанет соответствовать местным и государственным нормам по выбросам. Это означает, что органы управления не одобрят ваш автомобиль для использования на дорогах, пока вы не закончите ремонт!

Поиск и устранение неисправностей неисправного клапана рециркуляции отработавших газов

Определение точной проблемы с Клапан рециркуляции отработавших газов сложен и должен быть оставлен механику; тем не менее, есть несколько шагов, которые могут помочь в постановке диагноза:

  • Считайте все коды неисправностей на клапане EGR с электронным управлением с помощью диагностического прибора. Вы можете сделать это, посетив механика или обратившись за помощью в местный магазин автозапчастей. Многие места сделают это бесплатно.
  • Убедитесь, что вакуумные линии и электрические соединения подключены правильно.
  • С помощью вакуумметра проверьте, правильно ли работает подача вакуума в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Если у вас нет этого инструмента, обратитесь за помощью к механику.
  • Проверьте вакуумный соленоид при работающем двигателе. Если соленоид не открывается при работающем двигателе, застрял в открытом или закрытом положении или имеет плохой электрический контакт, это повлияет на EGR.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов, проверьте его на наличие нагара и при необходимости очистите.
  • Осмотрите канал рециркуляции отработавших газов на предмет засорения и при необходимости очистите.

Типы неисправных клапанов EGR

Существует три типа неисправных клапанов EGR с, и у каждого проявляются разные симптомы: деталь может либо оставаться все время закрытой, либо все время оставаться открытой. Иногда он остается засоренным из-за несгоревшего нагара.

Если клапан рециркуляции отработавших газов все время остается открытым, это, скорее всего, означает, что в системе присутствует утечка вакуума. Утечка приводит к неполному сгоранию и обычно означает неровный холостой ход. Это не очень хорошо для автомобиля.

Когда клапан рециркуляции отработавших газов все время остается закрытым, это означает, что происходит накопление большого количества выбросов оксидов азота, которым некуда деваться. Это приводит к детонации двигателя и возможному нарушению синхронизации двигателя. Стук в двигателе является признаком того, что пора как можно скорее везти машину в сервис.

При засорении клапана рециркуляции отработавших газов несгоревшие нагары остаются в определенном положении. Подобно тому, как клапан рециркуляции отработавших газов остается постоянно открытым, это приводит к неровному холостому ходу.

Замена неисправного клапана EGR

Замена клапана EGR — сложный процесс. Если вы новичок в домашнем хозяйстве, эту работу лучше доверить механику или автомобильному профессионалу.

Однако, если вы настаиваете на замене клапана, вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  • Снимите кожух двигателя.
  • Ослабьте электрический кабель на клапане. Снимите электрические соединения и/или вакуумные линии и крепежные винты.
  • Очистите монтажную поверхность клапана EGR и установите новый клапан EGR и прокладку. Удалите любые нагары, которые вы видите.
  • Совместите клапан рециркуляции отработавших газов с отверстиями для болтов и прокладкой. Затяните все крепления.
  • Подсоедините вакуумные линии и/или электрические соединения.
  • Используйте диагностический прибор для сброса сигнальной лампы двигателя и проверьте наличие ошибок.

Средняя стоимость замены клапана рециркуляции отработавших газов составляет приблизительно 360 долларов США, причем большая часть этой стоимости приходится на запчасти. Эта оценка варьируется в зависимости от модели автомобиля и местоположения.

Обычно для ремонта рекомендуется привлекать лицензированного или сертифицированного механика. Хотя заманчиво сделать этот ремонт субботним днем ​​​​сделай сам, вы действительно не должны этого делать, если у вас нет необходимого времени, инструментов, места и ноу-хау.

Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов связан как с исправностью двигателя, так и с системой выпуска отработавших газов, если оставить его в качестве постоянной проблемы, это может привести к другим проблемам, таким как отказ двигателя. Если ваш автомобиль устарел или больше не стоит каких-либо вложений, возможно, лучше отправить его на свалку.

Система рециркуляции отработавших газов: важна для работы двигателя

Система рециркуляции отработавших газов является одним из наиболее важных компонентов двигателя.

Если в вашем автомобиле проявляются симптомы неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, стоит обратиться к механику для проведения диагностики. Это не проблема, чтобы избежать с вашим автомобилем, так как это может привести к большему количеству проблем.

К сожалению, быть автовладельцем означает платить как за обслуживание, так и за ремонт. Иногда лучший вариант — избавиться от автомобиля и отправить его на свалку, особенно если эти инвестиции можно было бы лучше использовать для покупки нового автомобиля.

Большинство проблем мы обсуждаем в рекомендации отправить автомобиль на свалку из-за дороговизны ремонта, неоправданной в старом и уже выходящем из строя автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *