Аларм-Сервис
Филиал на ул. Маршала Жукова, 111
Магазин и установка
+7(3812) 53-01-01
+7 (913) 629-10-00
Автомойка и детейлинг
+7(913) 617-00-00
Филиал «Аларм-Сервис» на Левобережном Авторынке по ул. 70 лет Октября, 45
Магазин и установка
+7(913) 640-12-10
Филиал «Аларм-Сервис» на Советском Авторынке по ул. 1-я Заводская, 19
Магазин и установка
+7(3812) 22-52-36
8 (3812) 53-01-01
|
|
Запись на автомойку
При записи на автомойку через сайт предоставляется скидка 10%
Имя
Телефон
Дата и время
Марка автомобиля
Я согласен на обработку персональных данных
Записаться
Имя
Телефон
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных
Запись на услугу
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним
Имя
Телефон
Дата и время
Марка автомобиля
Я согласен на обработку персональных данных
Задать вопрос
Имя
Телефон
Вопрос
Я согласен на обработку персональных данных
Заказать звонок
Имя
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
Записаться на обучение
Имя
Телефон
Я согласен на обработку персональных данных
О компании
Магазины
Магазин «Аларм-Сервис» на ул. Жукова, 111
ул. Маршала Жукова, 111
+7(3812) 53-01-01
Магазин Левобережном авторынке по ул. 70 лет Октября, 45
Омск, ул. 70 лет Октября, 45
+7(913)-640-12-10
Магазинна авторынке по ул. 1-я Заводская, 19
ул. 1-я Заводская, 19
+7(3812)-22-52-36
Установка Вебасто на автомобили
Установка Вебасто (Webasto) – это верное решение для тех, кто решил позаботиться о своем автомобиле. Специалисты нашей компании имеют большой опыт монтажа обогревательного оборудования на различные марки и модели автомобилей. При монтаже мы используем только оригинальное оборудование.Наша компания выполняет услуги по установке и обслуживанию отопителей и подогревателей Вебасто, согласно технически регламентам немецкого производителя оборудования.
Установка Webasto решает сразу несколько задач:
- Моментальный гарантированный запуск с одного раза;
- Создание оптимального климата в салоне авто через 10-20 минут после запуска;
- Защита от образования льда на стеклах Вашего авто;
- Экономия топлива, которая достигается за счет пуска двигателя при необходимой температуре;
- Контроль ресурса двигателя за счет запуска двигателя в разогретом состоянии;
- Поддержка нужной температуры двигателя на дизельном топливе;
Процесс установки Вебасто (Webasto)
Автономный отопитель Webasto это достаточно сложная система, с помощью которой двигатель вашего автомобиля получает дополнительный подогрев. Автомобилистам будет понятен термин «маленькая камера сгорания». Производится система в Германии компанией с одноименным названием.
Высокое качество и эффективность, доказанная массой экспертиз – вот причина популярности установки и продажи Вебасто в Москве или СПб и в регионах с низкой средней температурой воздуха.
Монтаж Вебасто в каждом автомобиле происходит с помощью интегрирования прибора в систему охлаждения. Двигатель автомобиля получает нужное тепло за счет антифриза – это вещество нагревается быстро и также оперативно отдает тепло. Через радиатор нагретый элемент попадает в охладительную систему с помощью небольшого насоса. Здесь хитрость – когда производят установку Вебасто, то подключение проводится в штатный отопитель. Кулер на обогрев включается, и двигатель будет заводиться уже прогретым.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Установка отопителей
Монтаж отопителей Вебасто
Сервис отопителей Вебасто
Ремонт отопителей Вебасто
Нужно ли покупать Вебасто с установкой?
Не только можно, но и нужно. Стоимость Webasto с установкой ненамного отличается от покупки системы отдельно. Но только специалисты с лицензией производителя смогут провести монтажный процесс полностью по стандартам качества и сохранить гарантию на систему предварительного прогрева. Почему?
Установка предпускового подогревателя Вебасто – процесс, который невозможно повторить по заданному шаблону. Монтируется система в свободный объем между капотом и системой охлаждения, в некоторых случаях затрагиваются и другие элементы – усилитель бампера во фронтовой части или передние крылья машины.
Подойдите к своему автомобилю, откройте капот и посмотрите внимательно: много ли там места? Сможете ли вы сами провести нужные работы?
Преимущества монтажа Вебасто
Преимущества оснащение автомобиля системой переоценить сложно:
- Всегда комфортная температура в салоне вашего автомобиля
- Стекла не запотевают
- Снижение расхода ресурса двигателя (запуск непрогретого мотора в мороз равноценен пробегу в 100-200 километров)
- Весомое уменьшение нагрузки на аккумулятор
Цена Вебасто (Webasto) с установкой
Так сколько же стоит предпусковой подогреватель или отопитель с установкой профессионального немецкого качества у сертифицированных мастеров?
- установки прибора Вебасто для дизеля или бензина
- марка автомобиля и модификация двигателя
- тип монтажа к климатической установке и топливной системе
- вид топливной системы вашего автомобиля
Устанавливать Вебасто в Москве и СПб стоит только у мастеров с адекватной технической базой в мастерской нашей компании. Не стоит гнаться за слишком низкой или наоборот, необоснованной малой ценой. Но главное – узнавайте итоговую цену до начала работ, после подробной беседы с менеджером и осмотра вашего автомобиля.
наши преимущества
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
на все оборудование
производства
наличие Оборудования
на складе
Приборы всегда
в наличии
круглосуточный монтаж
оборудования
Работаем в удобное для вас
время
установка в момент
обращения
Быстрая установка оборудования
в течение 1 дня
как мы работаем
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ,
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты
ПОДбираем для вас
оборудование.
транспортное средство
устанавливаем
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы
калибруем, пломбируем,
готовим для вас
пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
ТЕЛЕФОН
Я согласен на обработку персональных данных
Установка отопителя Webasto Thermo Top Evo в Mercedes-Benz W124
Дата создания .
На момент написания этой статьи зима в Польше еще не наступила окончательно, но подготовиться к ней кажется хорошей идеей. К слову о подготовке: я решил установить стояночный обогреватель, так называемый Webasto , на свой Mercedes-Benz W124
года выпуска дизель. Эти автомобили опционально поставлялись с стояночным отопителем DBW46 / BBW46 , но их трудно получить и довольно сложно; что еще хуже, запасные части больше не доступны. Я выбрал гораздо более современное и компактное решение — Webasto Thermo Top Evo . Я хотел сохранить оригинальный интерьер или автомобиль, поэтому использовал оригинальные часы/таймер от W124, как показано на фото на обложке.Процесс установки на универсальный автомобиль описан в официальном руководстве по установке, нет необходимости повторять его здесь. Я просто предоставлю информацию об установке конкретно в моей машине. Чем мой сетап отличается от описанного в инструкции:
- Вместо специального цифрового таймера W-BUS , такого как 1533 , я использовал так называемый аналоговый таймер в комплекте с эмулятором W-BUS.
- Существующий циркуляционный насос, входящий в стандартную комплектацию отопления салона, был использован вместо установки дополнительного. Для этого требовалась простая электронная схема, чтобы обмануть нагреватель.
- Я использовал имеющееся место в блоке предохранителей и установил специальное реле MB для управления вентилятором.
Чтобы уточнить: когда я пишу Webasto , то есть установка всего стояночного отопителя. Когда я пишу обогреватель , то имею в виду именно прямоугольный модуль, который является центральным элементом системы.
Для начала, все соответствующие документы, которые я нашел, собраны здесь:
- Запись в каталоге
- Инструкции по установке
- Руководство по ремонту
- Морская установка
- Инструкция к диагностическому программному обеспечению Thermo Top Test
Дополнительные каталожные номера:
- W124 230CE схема с описанием.
Диагностический интерфейс RS232 — W-BUS
Thermo Top Evo использует так называемую W-BUS (Webasto Bus), которая на самом деле является K-line , одиночной линией из двух ( K и L ), определенной в ISO 9141-2 и ISO 14230-4 (Стандарты бортовой диагностики). Это низкоскоростная шина, использующая +12 В и 0 В в качестве высокого/низкого состояний соответственно.
Схема интерфейса RS232 — K-Line.↑ нажмите, чтобы увеличить ↑
Я знаю, это довольно старомодно, но я немного ностальгирую по RS232. Схема проста, я собрал ее на куске универсальной платы. Вы можете использовать почти все маломощные транзисторы NPN и PNP. Я сам использовал штекер DB9 и нуль-модемный кабель. Для замены его гнездовым разъемом необходимо поменять местами контакты RXD и TXD. Схема также без проблем работает с USB-последовательными преобразователями.
Вместо того, чтобы создавать специальный преобразователь RS232, вы, вероятно, можете обойтись без использования интерфейса OBD-II. K-линия находится на контакте 7 . Важно, чтобы устройство представлялось ПК как последовательное устройство, которое должно использоваться программой Webasto Thermo Test .
RS232 — интерфейс K-line, подключенный к нагревателю с одной стороны и к компьютеру с другой стороны.W-BUS доступен на разъеме таймера, обычно подключается к таймеру 1530 или 1533 . Распиновка:
Цвет: | Функция: |
---|---|
красный | +12 В |
коричневый | грунт |
желтый | W-ШИНА |
Проверка обогревателя перед установкой
Чтобы протестировать Webasto перед установкой, я установил специальную схему, состоящую из модуля отопителя, топливного насоса, циркуляционного насоса, водяного бака и нескольких резиновых шлангов охлаждающей жидкости. Бак был заполнен деминерализованной водой. Топливная магистраль была помещена в маленькую канистру с дизельным топливом. Питание 12 В обеспечивал блок питания серверного компьютера. Вероятно, подойдет и любой ATX: при запуске требуется около 20 А.
Тестирование всех компонентов вне автомобиля. Блок питания сервера 12 В и интерфейс RS232.Диагностическое ПО отопителя Webasto Thermo Test . Версии 2.x находятся в свободном доступе в Интернете. Программное обеспечение хорошо работает под Linux (и с Wine тоже). Вам просто нужно заранее сопоставить последовательный порт, чтобы он был виден в Wine.
Перед тестовым запуском можно и нужно протестировать каждый компонент системы отдельно. Вы также должны заполнить топливную магистраль, чтобы она была заполнена топливом. Это скриншот WTT на холостом ходу:
После запуска последовательности прогрева включается циркуляционный насос, и через некоторое время должны быть слышны щелчки топливного насоса. Состояние каждой подсистемы отображается в окне Обзор . В итоге должно получиться примерно так, как на скриншоте ниже. Вода нагревается довольно быстро, поэтому лучше остановить последовательность нагрева через некоторое время.
Механическая установка
Автомобиль не оборудован кондиционером, поэтому под насосом ГУР много свободного места. Это единственное место для установки обогревателя, которое я придумал. Я не уверен, что было бы достаточно места, если бы присутствовал компрессор кондиционера. Другими возможными местами для установки отопителя являются пустые места между колесной аркой и передним бампером (с обеих сторон), но это потребует гораздо более сложной установки шланга охлаждающей жидкости.
Отопитель был установлен как можно выше, чтобы освободить место для глушителя под ним. Выхлоп должен следовать по прямой линии, немного наклоненной вниз к выпускному отверстию. Это необходимо для предотвращения конденсации воды в трубопроводах. Эти вопросы подробно описаны в инструкции.
Немного свободного места, левая сторона двигателя, под насос ГУР. Тросы держит кусок металла, позже он был приварен к кронштейну. Металлический кронштейн для крепления отопителя к шасси. Кронштейн покрыт краской, защищающей от ржавчины. Кронштейн на своем месте. Привязан к обогревателю.Для крепления отопителя к шасси приварен металлический кронштейн. Одно из верхних плеч приварено к оригинальному металлическому элементу, удерживающему тросы (показано на первом фото). Кронштейн прикручен к корпусу тремя металлическими винтами, изначально расположенными там. У меня были опасения, достаточно ли он прочный, но после того, как я немного подергал его, казалось, что он действительно будет держаться.
Шланги охлаждающей жидкости
На схеме системы охлаждения я отметил (красным и синим) места, куда предпочтительнее интегрировать отопитель. Красный место как раз на выходе из двигателя. Синий место обходит нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла, но жидкость все равно будет нагреваться за счет возврата охлаждающей жидкости.
Схема охлаждающей жидкости OM60x.↑ нажмите, чтобы увеличить ↑
Решил поставить обогреватель у синего. Это было особенно удобно, потому что я вообще не обрезал оригинальные шланги, а просто перенаправил и удлинил их. Трубка, которая изначально шла от двигателя к теплообменнику, была немного изогнута и удлинена шлангом 18 мм. Шланг должен быть специального типа для контуров охлаждающей жидкости. Другой идет от нагревателя непосредственно на вход теплообменника.
Впускной коллектор пришлось снять, впускные отверстия заклеены малярным скотчем. Видно новый шланг охлаждающей жидкости. Шланг от отопителя идет к теплообменнику салона. Оригинальная трубка охлаждающей жидкости была изогнута вниз и удлинена, теперь она идет к отопителю. Шланги охлаждающей жидкости крепятся к отопителю пружинными хомутами.Выхлопные трубы и глушитель
Из-за нехватки места я был вынужден использовать неоригинальный глушитель меньшего размера, который обычно идет со старыми моделями Webasto, например Thermo Top . Первоначальный был слишком большим, чтобы обеспечить прямую линию выхлопа. Эта модификация не вызовет проблем с процессом нагрева, но, вероятно, будет немного шумнее.
Фото установленного глушителя не делал, извините. Я обновлю эту статью фотографиями, как только мне понадобится сделать ремонт в этой области, что может произойти в будущем.
Разметка пластиковой крышки, где вырезать отверстие для силиконового проставочного кольца. Обратите внимание на небольшое сливное отверстие в глушителе. Он должен быть направлен вниз, чтобы конденсат мог стекать. Я орудовал точкой крепления глушителя. Ужасное оружие, я знаю, но я был осторожен, чтобы не прожечь тонкий металл. Маркированная пластиковая крышка. Установлено силиконовое прокладочное кольцо. Выхлопная труба проходит через силиконовое кольцо. Видно, что он почти касается пластиковой крышки возле радиатора; часть его была вырезана позже, чтобы обеспечить расстояние.Топливный насос и магистрали
Руководство рекомендует прокладывать отдельную топливную магистраль прямо от бака и ставить рядом насос. Однако можно использовать линии возврата моторного топлива. Топливопровод Webasto имеет внешний диаметр 5 мм, топливопровод MB — внутренний диаметр 8 мм. Я использовал тройник 8 мм — 5 мм — 8 мм. Я также добавил небольшой фильтр, он не упоминается в инструкции по установке, но я добавил его на всякий случай.
Внимание! При использовании топливопроводов двигателя можно полностью слить бак при достаточно длительной работе Webasto! Вы никогда не должны опускаться ниже резерва. Отдельная линия с достаточно коротким стояком гарантирует, что когда уровень топлива опустится ниже нижнего предела, нагреватель отключится.
Тройник вставлен в обратку. Добавлен небольшой топливный фильтр. Топливный насос. Прозрачный шланг идет к отопителю снизу.Электромонтаж
W124 автомобиль старый, поэтому в его электросистемах нет шустрости , то есть: нет диагностики и нет цифровой связи. У этого есть свои преимущества, а именно удобство модификации. Я опишу каждый компонент отдельно, а затем — общую разводку.
Фрагмент электрической схемы подсистемы отопления. Версия без кондиционера.↑ нажмите, чтобы увеличить ↑
Я извлек соответствующую часть электрической схемы MB и выделил цветом важные места:
Схематическая маркировка: | Функция: | Маркировка кабеля: |
---|---|---|
зеленый | циркуляционный насос M13 | коричневый/зеленый + черный/розовый |
красный | +12 В электромагнитного клапана Y21 | черный/розовый |
синий | первая передача нагнетателя | зеленый/синий |
Циркуляционный насос и клапаны
Официальная инструкция предполагает установку отдельного бесколлекторного циркуляционного насоса. Однако я решил использовать тот, который уже является частью системы отопления салона. То есть помпа должна приводиться как от Вебасто, так и от родной системы отопления автомобиля. Давайте еще раз посмотрим на контур охлаждающей жидкости. Горячая охлаждающая жидкость от двигателя (или Вебасто) поступает в теплообменник и далее к электромагнитным клапанам А31у1
, А31у2
. Клапаны управляются электронной системой отопления автомобиля. Они нормально открыты, поэтому нам нужно убедиться, что на них не подается питание, когда Webasto работает. Оглядываясь назад на электрическую схему, мы видим, что клапаны работают с открытым коллектором, поэтому нам просто нужно отключить питание +12 В, чтобы убедиться, что они полностью открыты.
Схема должна выполнять следующие действия:
- Отключить соленоиды клапанов от +12 В.
- Отсоединить циркуляционный насос от автомобильной установки и подключить к Thermo Top Evo.
Это было сделано тремя автомобильными реле, как показано на схеме. В этом руководстве по автомобильным реле SPDT показано, как подключить обычное автомобильное реле.
Цепь циркуляционного насоса.↑ нажмите, чтобы увеличить ↑
Но почему транзистор с сопутствующими элементами? Это связано с тем, что Webasto постоянно проверяет, подключен ли насос — он делает это, отправляя 2 мс импульсы 12 В каждые 100 мс, когда обогрев отключен. Без схемы задержки это будет генерировать слышимые щелчки в реле, что раздражает. Это также вытягивает силу. Транзистор с конденсатором заставляет Вебасто принять эту схему за бесщеточный насос.
Небольшие автомобильные реле SPDT подключены. Схема задержки собрана на куске универсальной платы. Готовый жгут проводов. Коннекторы Superseal и оригинальные MB. Модуль реле вставьте в один из свободных разъемов в электрическом отсеке за аккумуляторной батареей.Воздуходувка
Вентилятор изначально управляется механическим переключателем S4
и массивом резисторов R14
. Переключатель просто соединяет последующие резисторы параллельно на каждой шестерне. Трос первой передачи имеет маркировку синего цвета 9Мой прямоугольник 0081 на схеме. Я использовал оригинальное реле MB STST со встроенным предохранителем. Я заменил предохранитель на 25 А, что соответствует номиналу основного предохранителя вентилятора.
Реле просто подает питание 12 В на резистор первой передачи. Однако из-за работы переключателя S4
при выборе второй передачи вентилятор будет работать на второй передаче и так далее. Это может привести к быстрой разрядке автомобильного аккумулятора. Нужно было использовать реле SPDT, но у меня не было реле, совместимого с розетками блока предохранителей. Угадайте, что переключатель никогда не должен оставаться на максимальной передаче, когда по расписанию работает Вебасто.
Таймер
Мой таймер был извлечен из другого W124, у которого Webasto была опцией. Этот таймер, по-видимому, известный как 1522 , устанавливался во многие виды транспортных средств с небольшими вариациями. Существуют версии на 12 В и 24 В. Мой таймер был изготовлен специально для MB, на что указывает специальный разъем MB.
Вебасто часы/таймер. Эта модель раньше устанавливалась в качестве опции стояночного отопителя в W124. Уже модифицировано мной. Интерьер таймера. Зеленый светодиод состояния заменен на красно-зеленый. Эмулятор W-BUS в зеленой термоусадочной трубке. Резистор 680 Ом в черной термоусадочной трубке.Ниже приведена блок-схема таймера, извлеченная из документов MB. Изначально распиновка была такая:
Цвет: | Функция: |
---|---|
красный | Напряжение питания +12 В, присутствует всегда. |
коричневый | Земля. |
серый/синий | Подсветка +12 В, подсветка кнопок. |
черный | Напряжение питания нагревателя, включаемого внутренним реле. Первоначально шел в коробке контроллера BBW/DBW46. |
красный/синий | Немного сложно, не используется в некоторых установках. Когда реле не подключено, зеленый светодиод состояния загорается, когда реле включено. Глядя на схему BBW/DBW46, мы можем определить, что светодиод закорочен циркуляционным насосом. Поэтому диод горит только при работающем циркуляционном насосе. |
Я подумал, что было бы неплохо заменить зеленый светодиод состояния на красно-зеленый. Зеленый по-прежнему будет питаться от реле, красный — от циркуляционного насоса. В этом случае мы можем визуализировать следующие состояния:
Цвет: | Состояние: |
---|---|
зеленый | Таймер активировал Webasto, но он еще не запустился. |
желтый | Webasto активирована и работает циркуляционный насос. |
красный | Webasto была выключена, но помпа еще работает, возможно система находится в фазе охлаждения. |
Удален старый зеленый диод, вырезан кусок платы. Зеленая часть нового диода была припаяна к старым колодкам, красная часть подключена к циркуляционному насосу через резистор 680 Ом.
Еще одна проблема, требующая внимания, заключалась в том, что Thermo Top Evo принимает только команды, отправленные через W-BUS. Аналоговый таймер на самом деле просто переключатель. К счастью, я нашел небольшой модуль с именем 9.0008 OLB 400 , производится и продается данным продавцом. Модуль генерирует команды пуска и останова так же, как цифровой таймер 1533 .
Однако я заметил, что модуль потребляет большой ток покоя, почти 17 мА. Это было неприемлемо. Я уведомил производителя, и мне прислали новый модуль с обновленной прошивкой. Ток холостого хода упал до ~6 мА. Почти хорошо, но не совсем. Я заметил, что это было вызвано встроенным стабилизатором 78L05, который обычно потребляет около 5 мА тока смещения. Чтобы смягчить это, я удалил стабилизатор и запитал модуль напрямую от +5 В, которые доступны на плате таймера (на выводе 16 из 9).0008 ‘4060 IC, если быть точным). Это снизило общее потребление тока до ~ 2 мА в режиме ожидания, что совершенно нормально.
Сделал новый жгут проводов для таймера с двумя разъемами Superseal : 4 пин и 2 пин. Это дало мне всего 6 контактов, но 5 используются:
4-полюсный штекер:
Номер контакта: | Функция: |
---|---|
1 | Питание +12 В, всегда доступно. |
2 | Земля. |
3 | Циркуляционный насос — индикатор работы. |
4 | Подсветка консоли +12 В. |
2-полюсный разъем:
Номер контакта: | Функция: |
---|---|
1 | W-ШИНА |
2 | +12 В для самостоятельного запуска отопителя, возможно дистанционным управлением. В настоящее время не используется. |
Соединение всего вместе
Сделал жгут проводов, провода уложил в проводку, соответствующие концы замотал скотчем жгутовым. Он начинается у самого отопителя, расходится у бензонасоса, а заканчивается внутри блока предохранителей.
Внутри блока предохранителей находится предохранитель E для самого отопителя и реле вентилятора со встроенным предохранителем. +12 В подается от клеммной колодки прямо под коробкой. Земля там тоже есть. Всего я добавил три предохранителя:
Предохранитель: | Значение: | Описание: |
---|---|---|
Основной | 20 А | Устанавливается внутри блока предохранителей в розетке с номером E . Изначально зарезервирован для подогрева сидений, но у меня такой опции нет. |
Вентилятор | 25 А | Отдельный предохранитель для вентилятора при включении Webasto. То же значение, что и у оригинального предохранителя вентилятора. |
Таймер | 1 А | Отдельный предохранитель для таймера, установленный на кабеле. |
Кабели от блока предохранителей были уложены в существующий кабельный лоток под рулем и идут к центральной консоли. Здесь они расходятся на воздуходувку, таймер и привод циркуляционного насоса. Кабель вентилятора должен иметь сечение 2,5 мм², так как по нему может протекать большой ток. Сечение остальных проводов не критично.
Таймер подключен через Superseal соединители. Затем жгут следует за одним из существующих кабелей с правой стороны автомобиля и проходит через один из кабельных вводов в отсек за аккумуляторной батареей. Здесь он подключается к реле циркуляционного насоса.
Отопитель — жгут проводов блока предохранителей. Разъемы для топливного насоса и отопителя. Электрические соединения нагревателя. Концы фиксируются жгутовой лентой. Блок предохранителей. Предохранитель E теперь для отопителя. 20 А, желтый. кабель +12 В. Кольцевой разъем идет к клемме под панелью приборов. Другой конец: реле вентилятора и держатель предохранителя E. Жгут проводов Superseal разъемы, которые идут к таймеру. 1 Виден предохранитель. Также оставшийся разъем 1533, который может пригодиться в будущем. Жгут проводов циркуляционного насоса, соединенный с насосом и клапанами. Провод питания циркуляционного насоса проложен параллельно существующему кабелю.Фрезерование отверстия для таймера
Центральная консольW124 изготовлена из шпонированной фанеры с лаковым покрытием. Вручную вырезать отверстие было практически невозможно, поэтому решили его профрезеровывать. Я разработал форму отверстия в FreeCAD . Файлы дизайна публикуются в репозитории проекта. Репозиторий содержит проект FreeCAD, а также файл Grbl . Внимание! Я не могу гарантировать, что файл Grbl на 100% правильный. У меня были некоторые проблемы с выходом из строя фрезерного станка, так что будьте осторожны!
Я позаимствовал DremelCNC , небольшой фрезерный станок с ЧПУ, собранный из напечатанных на 3D-принтере деталей, как показано в этом описании. Он совместим с Grbl; Я сам контролировал это с помощью cncjs, но существует несколько других инструментов. Шпиндель был оснащен мини-дрелью Proxxon FBS 240/E .
Оснащенный концевой фрезой Drillpro 3,175 мм (SKU192030, показан на фото), он хорошо справился со своей задачей. Параметры фрезерования были такими:
- Шаг вниз: 0,2 мм . Довольно низкое значение, это необходимо для того, чтобы лак удалялся без сколов.
- Горизонтальная подача: 5 мм/с .
- Вертикальная подача: 2 мм/с .
- Скорость вращения шпинделя: ~15 000 об/мин , снижается до ~10 000 об/мин под нагрузкой. Это 15 на циферблате Proxxon.
Начальная точка находится в середине отверстия, как видно на фотографиях. Он должен быть на расстоянии 11 мм + 21 мм = 32 мм от верхнего края (на верхняя я имею в виду сторону по направлению к передней части автомобиля). Замеры производились с другого автомобиля, на котором в качестве опции была установлена вебасто. Оглядываясь назад, я должен был переместить контрольную точку примерно на 5 мм вверх, чтобы таймер был более заметен; в настоящее время кнопки закрыты переключателем передач с точки зрения водителя.
ЧПУ дало сбой при чистовой обработке, к счастью, видимая область уже была успешно отфрезерована. Оставшееся отверстие пришлось вырезать лобзиком.
Визуализация FreeCAD формы для фрезерования. Отправная точка мельницы. Теоретически он должен располагаться в 32 мм от верхнего края. DremelCNC за работой. Готовый карман. Я покрасил края в черный цвет из-за небольшого зазора между таймером и деревом. Установлен в машине. Таймер следует немного сдвинуть вперед, не так ли?Заключительные мысли
Я успел закончить установку перед началом зимы. После пары прогонов при температуре наружного воздуха от 0°C до -8°C очень рекомендую его установить. С прогретого автомобиля снег сходит сам по себе, а комфорт пребывания в прогретом салоне трудно переоценить. Если есть вопросы по установке, с удовольствием отвечу.
Установка отопителя Webasto — Авторизованный установщик в Эстонии
С профессиональной установкой в Эстонии
Какую мощность отопителя Webasto выбрать?
Вебасто конструктор
Webasto EVO 4 – мощность 4,2 кВт
Самый маленький и дешевый отопитель Webasto. Идеально подходит для небольших автомобилей с двигателем до 2,0 литров. Он отлично работает в небольших автомобилях, подобных VW Golf.
В морозы ниже -10°С прогрев автомобиля может занять более 30 минут.
Цена с установкой 1300 €
* Цена не включает блок управления. Узнайте больше о возможностях на странице ниже…
Webasto EVO 5 – мощность 5,2 кВт
Webasto Thermo Top EVO 5 — более быстрый и мощный обогреватель. Рекомендуется для семейных универсалов, автомобилей бизнес-класса и с двигателем более 2 литров. Вы почувствуете ощутимую разницу в сильные морозы.
Мощный и достаточно быстрый, даже в сильный мороз легко справляется с обогревом практически любого автомобиля в разумные сроки.
Цена с установкой 1420€
* Цена не включает блок управления. Узнайте больше о возможностях на странице ниже…
Webasto EVO 5+ — на 30% больше мощности
У нас есть еще более мощный комплект – это Webasto Thermo Top Evo 5+. Это обогреватель нового поколения, его теплоотдача на 30% выше по сравнению с Evo5. Рекомендуется для автомобилей премиум-класса и для тех, кому дорога каждая минута!
Самый быстрый! В большинстве случаев при обычных эстонских морозах достаточно 10-15 минут, чтобы прогреть машину.
Цена с установкой 1520€
* Цена не включает блок управления. Узнайте больше о возможностях на странице ниже…
Как работает Webasto?
Вебасто конструктор
vimeo.com/video/34384419?color&autopause=0&loop=0&muted=0&title=1&portrait=1&byline=1#t=»>Как управлять отопителем Webasto?
Вебасто конструктор
Мультиконтроль Webasto
Панель управления Webasto, позволяющая задавать все возможные режимы работы отопителя, находясь в автомобиле. Вы можете установить время начала, время отправления, время работы, уровень комфорта, и машина будет прогрета к запланированному времени.
Цена с установкой 120 €
Скачать руководство пользователя Multicontrol
Пульт дистанционного управления Telestart T-91
Миниатюрный пульт дистанционного управления с радиусом действия до 1 км. Самое простое использование — включить и выключить! При этом на пульте есть возможность управлять всеми настройками Вебасто нажатием определенной комбинации кнопок, что требует некоторого времени и инструкций.
Цена с установкой 310€
Скачать инструкцию по эксплуатации Телестарт Т-91
Пульт дистанционного управления Telestart T-100
Этот пульт подойдет тем, кому нужен быстрый доступ ко всем настройкам отопителя Webasto. Пульт имеет дисплей и дополнительные кнопки для изменения всех параметров и режимов работы системы.
Цена с установкой 410€
Скачать руководство пользователя Telestart T-100
Thermo Call 4 – управление со смартфона
Возможность управлять отопителем со смартфона из любой точки мира. Требует установки в машину отдельной сим-карты, способной принимать звонки и отправлять СМС. ThermoCall связывается с обогревателем с помощью SMS-команд или звонков. Вы можете использовать приложение ThermoCall, которое автоматически отправит правильную SMS-команду при выборе нужной функции на экране телефона.
Цена с установкой 490€
Android-приложение ThermoCall в Google Play
iOS-приложение ThermoCall в AppStore
ThermoConnect — управление со смартфона
FanControl использует для работы Интернет, и благодаря этому обмен информацией между автомобилем и вашим смартфоном происходит намного эффективнее. Приложение доступно бесплатно для устройств Android и iOS. Это бесплатно для использования в течение первого года. Начиная со второго года годовая плата за использование 34,9 евро.9 будет взиматься плата.
Цена с установкой 490€
Android-приложение ThermoConnect в Google Play
iOS-приложение ThermoConnect в AppStore
Webasto Constructor — собери свой персональный комплект
Подбери отопитель Webasto
Подбери отопитель исходя из габаритов своего автомобиля и стоимости Webasto, который тебе больше подходит.
Выберите блок управления
Вы можете выбрать простой таймер (панель управления Webasto Multicontrol), установленный в автомобиле, пульты дистанционного управления или смартфоны.
Климат-автомат в вашем автомобиле?
Выберите Климат-автомат, если штатная климатическая система вашего автомобиля автоматически регулирует температуру в салоне в соответствии с температурой, установленной на дисплее. Это такие системы, как Климатроник и другие, где не нужно вручную крутить регулятор температуры.
Цена с установкой €
Профессиональная установка Webasto
Мугав Авто — 25 лет с вами!
Mugav Auto на сегодняшний день является самым современным установочным центром в Эстонии. У нас всегда чистые «почти как операционная» мастерские и очень удобная зона отдыха и ожидания для клиентов с кофе и интернетом. При необходимости мы сами заберем Ваш автомобиль недалеко от Таллинна, отвезем в нашу мастерскую и вернем прямо к Вам домой или в офис.
Оснащение мастерской по последнему слову техники!
Наша мастерская оснащена по последнему слову техники. Это позволяет производить установку намного быстрее, чем у конкурентов, и предлагать более разумную цену. Только у нас есть профессиональное диагностическое оборудование для ЛЮБЫХ марок автомобилей, чтобы правильно согласовать работу оригинальных систем при использовании Webasto.