Ремонт МКПП ВАЗ Лада Ларгус в Москве
+7 (925) 007-19-44
Вопросы — ответы
Вопрос: Здравствуйте, попало масло на сцепление пассат б 6. DSG 7 что делать?
читать ответ
Вопрос: Здравствуйте, попало масло на сцепление пассат б 6. DSG 7 что делать?
читать ответ
Вопрос: Здравствуйте, попало масло на сцепление пассат б 6. DSG 7 что делать?
читать ответ
Вопрос:
Здравствуйте можно ли заменить блок сателитов на дефференциале с другой кпп пассат б3 1.8
читать ответ
Вопрос:
Здравствуйте! На Фольксваген Гольф плюс, V-1,6, 102 л. с. 2008 год, двс BSE при разгоне и движении сильный стук в МКПП. при включении нейтральной скорости стук исчезает. Поднимали на подъемник, смотрели привода — не они. Стук в коробке. Стук равномерный, чем больше скорость, чаще стук.
читать ответ
Вопрос:
Здравствуйте. Citroen Evasion (Пежо 806) 2001 г. Коробка ML5T. Реально ли отрегулировать (поджать) первичный вал без снятия КПП (приводов, сцепления и пр.)?
читать ответ
Здравствуйте. Рено кангу 2 к4м, мкпп jr5, гул на второй передаче в рацоне 2-2. 5 т. об. Если скинуть в нейтраль, звук остается. На пятой бшиже к 3000 тыс об. свист. Передачи включаются не всегда четко 1 и 3, так же задняя. Из под капота шум, который пропадает при выжиме сцепления. После езды по пробкам машина трогается рывками. На холодную проблем с троганием и переключением нет. Спасибо за ответ
читать ответ
Вопрос:
аботе двигателя все хорошо,стоит тронуться на передачи1я,2, при разгоне все тихо,но отпустив педаль газа слышен гул и шум. Именно на разгрузке кпп,при нажатии на газ все пропадает.Это на всех передачах.
читать ответ
Вопрос:
Здравствуйте, есть в наличии вал 02T311198B ?
читать ответ
Вопрос:
Можно поставить на форд транзит 2003г об 2. 0 сцепление форд транзит 2008г об 2,2
читать ответ
Новости
23.01.23
Владелец автомобиля Фольксваген Кадди 1.2 2011 г.в. не сразу обратил внимание на появившийся ….
ПОДРОБНЕЕ
06.01.23
Владелец автомобиля Шкода Фабия 1.4 2011 г.в. обратил внимание на появившийся шум на ….
ПОДРОБНЕЕ
19.12.22
Владелец автомобиля Фольксваген Каравелла 2.0 2017 г.в. обратил внимание на появившийся шум ….
ПОДРОБНЕЕ
13.12.22
Владелец автомобиля Фольксваген Кадди 1.6 2009 г.в. обратил внимание на невозможность ….
ПОДРОБНЕЕ
+7 926 2267713
МО, ДОЛГОПРУДНЫЙ, БЕРЕГОВОЙ ПРОЕЗД, 5
В случае необходимости — мы поможем доставить Ваше авто в сервис на эвакуаторе.
Обратная связь
Закрыть Отправить
Коробка передач в Лада Ларгус, устройство и особенности
Коробка передач
На чтение 3 мин. Просмотров 1.4k.
Лада Ларгус коробка передач. Особенности коробок передач Лада Ларгус. Их устройство и возможные неисправности. Будет ли Лада Ларгус оснащаться автоматической КПП?
Лада Ларгус оснащается двумя типами механической коробки передач Jh4 и JR5. И первая и вторая коробка пятиступенчатые. Они обе отлично приспособлены для работы в непростых российских условиях. Отличаются коробки только некоторыми узлами выключения сцепления, механизмами выбора скоростей и конструкцией узлов соединения приводов ведущих колес. Узел, отвечающий за выключение и включение сцепления, на версии Jh4 является по своей сути муфтой с подшипником перемещаемой вилкой по направляющей втулке. На эту втулку оказывает влияние трос, который соединен с педалью сцепления. Этот же узел на версии JR5 представляет из себя гидравлический рабочий цилиндр, который совмещен с подшипником выключения сцепления. Этот цилиндр имеет связь с главным цилиндром посредством трубопровода. На шток главного цилиндра и оказывает воздействие педаль сцепления. Коробка передач Jh4 управляется жесткой тягой, а коробка передач JR5 управляется двумя гибкими тросами. Кроме того, различаются узлы, необходимые для присоединения ведущих колес автомобиля, а также передаточные числа.
Содержание
- Устройство
- Неисправности
- Автомат
Устройство
Как одна, так и другая коробка передач на Лада Ларгус изготовлены по двухвальной схеме, и имеют синхронизаторы всех передач переднего движения, которые объединены с дифференциалом и главной передачей. В обе эти коробки еще на производстве заливается трансмиссионное масло, срок службы которого равен сроку службы всего автомобиля. Поэтому его замена при плановом техническом обслуживании Лада Ларгус не производится.
Данные для идентификации КПП можно найти на нижней части картера. Кстати, он, картер, общий для коробки передач с главной передачей и дифференциалом.
Привод управления КПП Jh4 включает в себя:
- кулису;
- рычаг переключения скоростей с шаровой опорой, которая закреплена гайками на кузове;
- тягу привода управления КПП;
- тягу механизма, который установлен на картере.
Привод управления КПП JR5 включает в себя:
- кулису, которая установлена там же где и кулиса у версии Jh4;
- два троса;
- механизм переключения скоростей, установленный на картере.
Неисправности
Конструкция каждой коробки довольно надежна и проверена временем. Отказы или выход из строя крайне редки, однако от них никто не застрахован. Самостоятельно диагностировать причину неисправности, а тем более произвести ремонт даже опытному автомобилисту, скорее всего, не получится. Конструкция сложная и необходим специальный инструмент. Поэтому в случае когда КПП работает плохо, вылетают либо не включаются передачи, а также если она при работе сильно шумит необходимо обращаться на многочисленные станции технического обслуживания.
Автомат
Возможно, в скором времени на автомобили Лада Ларгус будет устанавливаться и автоматическая коробка передач. Об этих планах сообщало руководство завода. В этом случае Лада Ларгус приобретет еще больше верных поклонников.
Радиатор для Lada Largus 2016-Руководство
9 6370179 | Радиатор | Дачия | Логан | 2004- | Газ | РУКОВОДСТВО | |
637609 | Радиатор | Дачия | Логан | 2004- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1390 |
637609 | Радиатор | Дачия | Логан | 2004- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1149 |
637609 | Радиатор | Дачия | Сандеро | 2008- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1598 |
637609 | Радиатор | Дачия | Сандеро | 2008- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1390 |
637609 | Радиатор | Дачия | Сандеро | 2008- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1149 |
637609 | Радиатор | Лада | Ларгус | Газ | РУКОВОДСТВО | 1598 | |
637609 | Радиатор | Рено | Логан | 2004- | Газ | РУЧНОЙ | 1598 |
637609 | Радиатор | Рено | Логан | 2004- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1390 |
637609 | Радиатор | Рено | Логан | 2004- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1149 |
637609 | Радиатор | Рено | Сандеро | 2007- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1598 |
637609 | Радиатор | Рено | Сандеро | 2007- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1390 |
637609 | Радиатор | Рено | Сандеро | 2007- | Газ | РУКОВОДСТВО | 1149 |
Доблесть Артикул: VR73-626498
Nissen PN: 637609
Other PNs: 53069, 82 00 735 038 — DACIA, R14034 — FORCE, 43019, 43019-PA16-MT, 43019-PA26-MT, 85048, 53069, 01093116,
123189A,637609, 8660003459 , M0031198, 105781, 180079N, 700802, 8MK376787351, RT2476, 123189, 43002476, 701RD01079, CR1765000S, RTA2476
и FITS Следующие автомобили (HAMP2476
и FITS THE STED CARS (HANTS2476
и FITS. Год выпуска 06.2016 — …, 87 л.с., бензин)
• 1.6 (KS035, RS035), Год выпуска 06.2016 — …, 1597 куб.см, 87 л.с.
LADA Largus Van (FS0_, FSA_) (Год выпуска 06.2016 – …, 87 л.с., бензин)
• 1.6 (FS035), Год выпуска 06.2016 – …, 1597 куб.см, 87 л.с.
Уведомление : OEM-номера и модели автомобилей приведены только для справки. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с регистрационным номером или VIN, чтобы убедиться, что это правильный продукт для вас.
что чаще всего ломается, как починить. Проблемы с электричеством
Чрезвычайно практичный
Этот автомобиль можно легко приспособить к любым вашим потребностям.
LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую грузоподъемность.
Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, слаженный, уверенный в себе Ларгус недвусмысленно заявляет: «На меня можно положиться!».
Поедем вместе
LADA Largus – это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон.
Ларгус — единственный автомобиль своего класса, обеспечивающий по-настоящему удобную посадку семи взрослых пассажиров.
Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые нужды — от туристической поездки до перевозки негабаритных грузов.
LADA Largus адаптирован к российским условиям эксплуатации, а проверенная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.
Абсолютная практичность
Некоторые автомобили созданы для рекордов скорости. Другие — чтобы ослепить всех ярким дизайном.
Ларгус создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет дороги для спортивного автомобиля. И они будут смотреть на него с любовью. Потому что по-настоящему красив автомобиль-рабочий.
- Небольшие свесы и дорожный просвет 170 мм (145 мм с максимально допустимой нагрузкой) — перед нами автомобиль с отличной для своего класса проходимостью.
- Тяговитый мотор уверенно разгоняет Ларгус при полной загрузке.
- Трансформация салона: из 7-местного универсала в 2-местный грузовик.
- Третий ряд сидений можно снять (без использования инструментов) и оставить в гараже.
- Удобные распашные двери багажника можно зафиксировать в нескольких положениях.
- Моторный отсек защищен мощным стальным брызговиком толщиной 2 мм.
- 15-дюймовые колесные диски.
Комфорт для всей семьи
LADA Largus — удивительно вместительный и очень комфортный автомобиль.
Широкое сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опорой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные кресла: здесь свободно чувствуют себя мужчины выше среднего роста. Каждый из трех рядов сидений оборудован воздуховодами для обогрева ног пассажиров.
Шасси настроено на комфорт, длинная колесная база обеспечивает более плавную езду, а энергоемкая подвеска справляется с самыми разными поверхностями. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях.
LADA Largus по-европейски солидна. Все системы — от педалей до дверных ручек — работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечивается высокий акустический комфорт — даже при большом пробеге скрипов в салоне нет.
Надежность и качество
Несмотря на европейское происхождение, LADA Largus – автомобиль для наших дорог.
Надежная длинноходная подвеска, легко «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – это убедительные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!
- Все наружные панели кузова LADA Largus изготовлены из стали с двухсторонней оцинковкой.
- Платформа B0, на которой построен Ларгус, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
- Ларгус полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
- Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилены подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, появились накладки на колесных арках для защиты от сколов.
- LADA Largus имеет оригинальные калибровки управления двигателем, что делает автомобиль полностью адаптированным к российскому бензину.
- LADA Largus Условия гарантии — 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Высокий уровень безопасности
Для обеспечения максимальной безопасности Largus оснащен антиблокировочной системой тормозов последнего поколения.
Конструктивная конструкция кузова разработана таким образом, чтобы свести к минимуму травмы пассажиров в случае удара.
Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены передние и боковые подушки безопасности.
LADA Largus полностью соответствует действующим европейским требованиям пассивной безопасности.
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Передние ремни безопасности с ограничителями усилия.
- Передний подрамник действует как дополнительный лонжерон, поглощающий и перераспределяющий энергию лобового удара.
- Все 7 сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.
- Антиблокировочная система тормозов.
- Система крепления детского сиденья ISOFIX.
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
- Прочный корпус.
- Сотовые накладки в панелях передних дверей.
На нашем сайте вы найдете руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Ларгус. Здесь же будет представлена и другая информация о транспортном средстве. Результаты краш-тестов, история создания модели, ее технические характеристики, электрические схемы, габаритные размеры.
Автомобиль Лада Ларгус выпускается в трех модификациях, а именно: семиместный универсал, пятиместный универсал и грузовой фургон (коммерческий транспорт). На Lada Largus может быть установлен один из двух двигателей Renault: K4M/JR5 или K7M/JR5. Оба двигателя имеют объем 1,6 литра, но отличаются количеством клапанов. K4M/JR5 — 16 клапанов и K7M/JR5 — 8 клапанов соответственно. Кроме того, автомобили имеют три комплектации: Стандарт, Норма и Люкс. Обо всех этих доработках, особенностях и ремонте каждой версии автомобиля мы расскажем в нашем разделе «Руководство по ремонту Лада Ларгус».
Ни для кого не секрет, что Lada Largus разработан на базе Dacia Logan MCV (Renault). Конечно, это не полный аналог Logan MCV, некоторые наработки есть. В частности, конструкция автомобиля спроектирована таким образом, чтобы элементы тяговой цепи не попали в салон при столкновении. Разработчики уделили большое внимание ударопрочности корпуса. При столкновении они должны были терять жесткость, что, как следствие, приводило к смягчению удара и потере кинетической энергии столкновения.
Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus — Dacia Logan MCV 2006 года выпуска, румынского производства, адаптированный для российского рынка. Это совместный проект Рено и АвтоВАЗа на платформе ВО.
Серийное производство модели Lada Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускается в трех модификациях: пяти- или семиместный универсал В90 повышенной вместимости и грузовой фургон Р90.
Одним из важнейших направлений развития мирового автомобилестроения является совместная кооперация различных автокомпаний над моделями автомобилей, которые будут эксплуатироваться в странах происхождения. Эта мода не прошла и по России. ВАЗ, как основной производитель российских легковых автомобилей, решил расширить свой модельный ряд новым автомобилем — универсалом повышенной вместимости или минивэном, отсутствовавшим в производственной гамме АвтоВАЗа. Стратегическим партнером для его создания был выбран французско-японский альянс «Рено-Ниссан». Французские автомобили всегда славились своим неординарным дизайном, но о надежности японских машин напоминать не приходится.
Lada Largus построен на базе Renault Logan. Плюсы этой модели – просторный салон, дешевые запчасти и доступные цены на ремонт. Многие автолюбители ремонтируют Ларгус самостоятельно, разобраться в его устройстве и устранить возникающие неисправности несложно.
Лада Ларгус неисправности
Эксплуатационные характеристики и возможные неисправности Лада Ларгус зависят от того, какой двигатель установлен под капотом. Изначально конструкторы устанавливали французские моторы. С 2016 года установка отечественных ВАЗ 11189начались двигатели, не уступающие по характеристикам зарубежным аналогам.
Установка отечественных двигателей позволяет производителям сэкономить и сделать цену автомобиля более доступной. Это также снижает затраты на запасные части и техническое обслуживание двигателя. Но считается, что вазовские агрегаты служат не более 200 000 км, тогда как французские могут пройти до 300 000 км.
Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки. Ремонт и обслуживание Лады Ларгус дешевле, чем ремонт Логана. Чтобы не удивляться, приобретите инструкцию по эксплуатации и ознакомьтесь с распространенными проблемами.
Сломанный термостат
Если у вас неисправен термостат, то по температуре двигателя сразу можно сказать: она будет слишком низкой или слишком высокой.
Важно! Помните, что для нормальной работы мотору необходим определенный температурный режим. Если она выше нормы, то детали постепенно начинают деформироваться.
Данная неисправность устраняется заменой термостата. Существует несколько видов этих устройств, рассчитанных на разные температуры. Вы должны выбрать тот, который подходит вашему стилю катания.
Стуки в двигателе
Каждый автолюбитель знает, что стуки и шумы в двигателе говорят о его скорой смерти. Поэтому нужно внимательно относиться к посторонним звукам и правильно определять их локализацию.
Причины стука в двигателе:
- Ослабление поршней;
- Износ коренных подшипников коленчатого вала;
- Износ шатунных подшипников.
Ремонт
Если вы уверены, что стучат поршни или подшипники, то вам нужен капитальный ремонт мотора. Это сложная процедура, и лучше всего ее выполнять под руководством наставника. Также вы можете посмотреть видео ремонта Лада Ларгус своими руками, чтобы изучить все нюансы.
Износ шаровой опоры
Это слабое место всех семиместных автомобилей, так как нагрузка значительно выше, чем у пятиместных версий. Покупая подержанный автомобиль, поинтересуйтесь, в каких условиях он эксплуатировался и как часто Лада Ларгус ремонтировалась. Для оценки состояния шаровых опор обратитесь в автосервис или проверьте их самостоятельно на эстакаде.
Признаки износа:
- стук в подвеске при проезде лежачего полицейского;
- люфт при качании колес на эстакаде;
- нестабильность передних колес.
Ремонт
Если вы столкнулись с такой проблемой, нужно срочно ремонтировать Ларгус, чтобы продлить срок службы всей подвески. Выполняется на специальном станке для восстановления шаровых опор, поэтому необходимо обратиться в автосервис. Провести такой ремонт самостоятельно проблематично.
Проблемы с электрикой
Типичная болезнь всех Ларгусов. Основная причина — плохие контакты, установленные на заводе.
Признаки:
- показания приборов постоянно скачут;
- электроприборы или один из них не работает;
- датчики выходят из строя;
- не работает зажигание из-за высоковольтных проводов под капотом.
Устранение неполадок
Для ремонта Лада Ларгус своими руками в этом случае сначала нужно определить причину неисправности. Возможно, окислились контакты, из-за чего перестало работать то или иное электрическое устройство. Провод может быть сломан. В этом случае нужно прозвонить цепь, чтобы понять, какой провод неисправен.
Выход из строя генератора
Многие автолюбители жалуются на отсутствие заряда генератора. В половине случаев проблема кроется в самом генераторе, тогда нужно нести его в ремонт. В другой половине случаев виноват аккумулятор или слабое натяжение ремня. Поэтому перед поездкой в автосервис проверьте клеммы аккумулятора и натяжение ремня генератора.
Сломанная МКПП
Механическая коробка считается самой надежной из всех видов. В отечественных автомобилях МКПП не доставляет проблем до 200-250 тыс. км при регулярной замене масла. А вот на больших пробегах владельцы Ларгусов жалуются на неисправности.
Признаки поломки:
- Хруст при переключении передач;
- Невозможность включения передачи;
- Резкие механические звуки при движении;
- Самопроизвольный спрыгивание с передачи.
Ремонт МКПП
Чаще всего неисправности МКПП связаны с обрывом троса выбора передач. Ремонт автомобиля Лада Ларгус своими руками можно произвести в гараже, разобрав коробку. Но если у вас нет опыта, лучше обратиться к мастерам, которые смогут разобрать, отремонтировать и собрать обратно.
Неисправность ШРУСа
Распространенная неисправность Ларгуса — износ ШРУСа. Об этом свидетельствует его характерный хруст. Эта проблема часто возникает на новых автомобилях и устраняется по гарантии.
В износе ШРУСа может быть виноват порванный пыльник. В механизм попадает грязь с дороги, в результате деталь перестает работать. Чтобы этого не допустить, периодически осматривайте механизмы и проверяйте целостность пыльников.
Плавающая скорость холостого хода
Если плавают обороты при движении или на холостом ходу, причин может быть несколько:
- деформированные клапана;
- прогорела прокладка ГБЦ;
- неисправность датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки.
По дополнительным признакам можно узнать локализацию неисправности — непосредственно в двигателе или в датчиках. От этого зависит способ устранения проблемы. Как поменять датчики можно посмотреть в руководстве по ремонту Лада Ларгус.
Кроме того. что ресурс отечественных моторов невелик, автолюбители отмечают их слабый крутящий момент и большой расход топлива. Еще одна распространенная проблема заключается в том, что при обрыве ремня ГРМ сразу деформируются клапана. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт Лада Ларгус.
С помощью руководства по ремонту и эксплуатации Лада Ларгус любой заинтересованный пользователь может подробно изучить тонкости и особенности эксплуатации автомобиля и его ремонта. Для начинающих автовладельцев и автолюбителей данное руководство станет настольной книгой, а для опытных водителей может стать незаменимым помощником. Даже если вы опытный специалист, хорошо разбирающийся в механике, из мануала можно почерпнуть достоверную информацию, относящуюся к данной конкретной модели. Кроме того, нередко возникает ситуация, когда еще до покупки автомобиля пользователи хотят ознакомиться с его особенностями. Это руководство поможет вам окончательно определиться, нужен ли пользователю именно этот автомобиль.
Руководство разделено на несколько функциональных разделов, чтобы можно было легко найти необходимую информацию. Несмотря на большое количество страниц, вы сможете найти именно ту информацию, которая вам нужна в данный момент, решение проблемы или подробное описание сайта.
Руководство отличается большим количеством иллюстраций с подробным описанием всех деталей, есть пошаговые инструкции по устранению мелких неисправностей и других проблем. С помощью мануала можно существенно сэкономить на обращении в автосервисы для мелкого ремонта.
Настоящее руководство предназначено для тех, кто непосредственно занимается ремонтом, производство которого началось в 2012 году, а также для всех, кто эксплуатирует данный автомобиль. Руководство содержит рекомендации по эксплуатации в различных условиях, как в отношении самого автомобиля, так и в отношении его отдельных узлов и деталей. Здесь рассматриваются двигатели как 1,6-литровые 8-клапанные, так и 16-клапанные одного рабочего объема. Издание подробно расскажет об устройстве автомобиля, в нем вы найдете важные рекомендации, и, конечно же, ремонт.
Обзор руководства по ремонту Лада Ларгус:
Один из разделов публикации подробно посвящен теме неисправностей, возникающих в пути, способам их диагностики и устранения. Этот бонусный раздел включен в издание с учетом новизны и небольшого тестирования автомобиля в реальных дорожных условиях. Сюда будет полезно заглянуть как новичку, так и опытному водителю с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей.
Обслуживание узлов, систем и агрегатов разбито на отдельные подразделы во избежание путаницы и для облегчения поиска необходимой информации. Каждый такой подраздел содержит полный перечень возможных неисправностей, рекомендации по их устранению. Описаны все этапы работ по регулировке, разборке, сборке, ремонту, причем для этого используется стандартный набор инструментов, который имеется в каждом гараже.