Установка автобаферов: как выполнить правильно
Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:
• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;
• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;
• недостаточная комфортность автомобиля;
• недостаточный клиренс;
• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;
• пробои подвески;
• проседание и неустойчивость автомобиля;
- Какой инструмент необходим
- Как установить автобафер
- Ошибки при установке автобафера
- Увеличить ли клиренс при использовании автобафера
Какой инструмент необходим
Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).
Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.
Как установить автобафер
Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.
1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.
2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.
3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.
Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.
5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.
6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.
7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.
8. Можете опустить автомобиль.
Ошибки при установке автобафера
Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:
• Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.
• Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).
Увеличить ли клиренс при использовании автобафера
Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.
Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.
Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:
1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;
2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;
3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;
4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;
5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;
6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.
Автобаферы плюсы и минусы отзывы
Содержание
- Что такое автобафер отзывы
- Автобаферы плюсы и минусы отзывы
- Минусы автобаферов
- Стоит ли устанавливать автобаферы
- Из чего изготавливают автобаферы для авто
- Разновидности и размер автобаферов
- Как выбрать автобаферы
- Как установить автобаферы своими руками
- Ошибки при установке
- Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки
- А что на деле — Реальные отзывы про атобаферы
- Недостатки автобаферов
- Как выбрать автобаферы
- Вывод и личное мнение
Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.
Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.
Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.
Автобаферы плюсы и минусы отзывы
Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:
- Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
- Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
- Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
- При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
- Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
- Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
- Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
- Легкий процесс установки и удаления с пружины.
- Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
- Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.
Минусы автобаферов
- Достаточно большая стоимость.
- Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
- При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
- Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.
В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.
Стоит ли устанавливать автобаферы
Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.
Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя. |
Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.
- В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
- При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
- При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
- Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.
Из чего изготавливают автобаферы для авто
Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.
Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.
Разновидности и размер автобаферов
Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.
Как выбрать автобаферы
Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).
Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.
Как установить автобаферы своими руками
Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.
На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.
Ошибки при установке
Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно
Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки
Что нам нужно — спроситее Вы.
А вот что. Первым делом — хороший домкрат и балонный ключ.
Второе — вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас — даем в комплекте) и нож.
Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!
Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки — противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.
На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это — самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)
Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.
Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.
Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!
Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.
Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру — то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто — отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем
Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же — саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!
Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы «защелкнулся» по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!
Выглядит это так — первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток — торчит. Продолжаем устанавливать — вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно — там «хвост» довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.
После этого остаётся одно — выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего — толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.
После этого — надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.
И тогда уже закручиваем с силой.
Закручивать надо «звёздочкой» — то есть например так — начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.
Если у Вас 4 болта — то просто противоположные.
Моем диск, и вуаля! Всё готово!
На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину — наш ответ — больше мыла!
https://youtu.be/pQxOJWCCjGU
А что на деле — Реальные отзывы про атобаферы
- Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
- Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
- С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
- В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
- Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.
- Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
- Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
- Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
- Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.
Как выбрать автобаферы
Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).
Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.
Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».
Вывод и личное мнение
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины.
Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
https://youtu.be/LIu3FDHp3rs
Как вам статья?
Купить 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощный автомобильный буфер A/B/C/D/E/F Тип Пружинный бампер Резиновый тип A Тип онлайн на Desertcart Bermuda Бренд: Dkvaess
Описание
- Тип — Зазор пружины: 47 мм Толщина пружины: 13 мм Высота пружины: 75 мм Диаметр пружины: 173 мм.
- Эффективно решает проблему слабости пружин при больших нагрузках и улучшает работу амортизатора..
- Повышение комфорта при вождении и повышение устойчивости на поворотах.
- Уменьшение накачки амортизатора при проезде неровностей дороги или желтой линии.
- Уменьшение шума и вибрации во время движения. основаны на рынке США).
Особенности: 1. Эффективно решить проблему слабости пружин при большой нагрузке. & улучшить работу амортизатора. 2. Повышение комфорта при вождении и повышение стабильности на поворотах. 3. Уменьшите прокачку амортизатора при проезде через дорожные неровности или желтая линия. 4. Уменьшите шум и вибрацию во время движения. 5. Защитите амортизатор и систему подвески, чтобы избежать попадания масла. утечка. 6. Продлить срок службы абсорбера более чем в 2 раза. 7. Улучшить эффективность торможения. 8. Размер для всех типов автомобилей, включая заниженную пружину и регулируемый. Тип A/B/C/D/E/F: Тип A — Зазор: 47 мм Толщина: 13 мм Высота: 75 мм Диаметр: 173мм Тип B — Зазор: 37 мм Толщина: 13 мм Высота: 65 мм Диаметр: 160мм Тип C — Зазор: 27 мм Толщина: 10 мм Высота: 55 мм Диаметр: 131мм Тип D — Зазор: 23 мм Толщина: 10 мм Высота: 48 мм Диаметр: 113мм Тип E — Зазор: 15 мм Толщина: 9мм Высота: 39 мм Диаметр: 112мм Тип F — Зазор: 12 мм Толщина: 15 мм Высота: 38 мм Диаметр: 120мм Советы по установке: 1.
Показать больше
Отзывы
Размер
A Тип
Количество
Связанные страницы
Автомобилестроение › Запасные части › Амортизаторы Стойки и подвеска
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Бермудские острова. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о 2-х универсальных автомобильных амортизаторах, пружинный бампер, мощность, автомобильные буферы A B C D E F, тип, пружинные бамперы, резиновые, тип A на Бермудских островах
онлайн по лучшей цене на Бермудских островах?
desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощный автомобильный буфер A B C D E F Тип Резиновые пружинные бамперы Тип A от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Является ли 2 шт.
универсальным автомобильным амортизатором, пружинный бампер, силовые автомобильные буферы A B C D E F, тип пружинных бамперов, резиновый тип A, доступны и готовы к доставке на Бермудские острова?Desertcart отправляет 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Power Auto Buffers A B C D E F Тип Пружинные бамперы Резиновые Тип A в другие города Бермудских островов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить 2 шт. универсальных автомобильных амортизаторов, пружинных бамперов, автомобильных буферов A B C D E F, пружинных бамперов типа A, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать 2 шт. Универсальный автомобильный амортизатор Пружинный бампер Power Auto Buffers A B C D E F Тип Пружинные бамперы Резиновые A Тип на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать 2 шт. универсальных автомобильных амортизаторов с пружинным бампером Power Auto Buffers A B C D E F Type Spring Bumpers Rubber Type A от Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
Как самостоятельно установить наклейки — MyBeautifulRide
Трудно ли установить наклейки MyBeautifulRide?
Даже если вы еще не знаете, как наклеивать наклейки, ответ:
Нет! Точно нет! Ни за что! Ты можешь это сделать!
Нам нравится подбадривать, но реальный ответ таков: их действительно не так уж сложно установить.
Установка требует времени и терпения но вы удивите себя (и других) тем, какой вы уже отличный установщик! И мы используем материал самого высокого качества, в который заложены свойства, помогающие избежать таких проблем, как воздушные карманы и пузыри.
Женщины в нашем видео никогда раньше не наклеивали наклейки. Посмотрите, как здорово они это делают. Вы тоже будете!
Если их несложно установить, насколько они просты?
Один человек может легко сделать небольшие детали (2 фута или около того). Многие из наших проектов имеют большую деталь, для установки которой требуется два человека. Один из вас определенно должен быть «лидером», в то время как другой человек помогает с позиционированием и мягко предлагает предложения. К тому же, это веселее делать с другом!
Вы можете работать на улице или в гараже. Помните : Это помогает иметь возможность отойти в сторону и посмотреть на свою работу, особенно когда вы принимаете решение об окончательном позиционировании. И если рядом с вами есть этот друг, он может двигать фигуры, пока вы стоите в стороне.
Определенно держитесь подальше от прямых солнечных лучей ради вашего собственного блага — это вредно для глаз и нагревается, работая рядом с большим теплопоглощающим объектом. Кроме того, держитесь подальше от ветра — вы действительно не хотите работать с гигантским куском липкого материала на ветру!
Умеренный день (от 60 до 80 градусов) идеален. Для получения полной информации см. наше руководство по установке.
Сколько времени занимает установка наклеек?
Многие из наших наклеек поставляются в наборах, предназначенных для обеих сторон вашего автомобиля. Наклейки с крупными частями или большим количеством деталей занимают больше времени, поэтому выделите около 3 часов на всю установку. Меньшие наборы не займут так много времени. Не существует правила, согласно которому вы должны установить обе стороны в один и тот же день, поэтому, если у вас мало времени, запланируйте установку одной стороны позже.
Помните: Терпение — добродетель; нет награды за финиш за 20 минут. Если вы очень осторожный человек, вам может понадобиться больше времени. Если все пойдет очень гладко, у вас может уйти меньше времени.
Установка наклеек очень приятна на ощупь. Если ваш дизайн не требует, чтобы они были надеты в определенном порядке, вы можете начать с более мелких частей, чтобы почувствовать материал.
Это весело и очень приятно!
Я просто не хочу делать это сам. Могу ли я профессионально установить наклейки?
Если, несмотря на все, что мы сказали, вы по-прежнему не хотите устанавливать свои собственные наклейки, обратитесь в местную организацию, в магазин вывесок или графики. Мы не ведем список установщиков, но позвоните нам, если вам нужна помощь в поиске кого-то.
Нужно ли мне делать (или не делать) что-то особенное ДО установки наклеек?
Ваша машина должна быть чистой перед началом движения. Если вы не помыли автомобиль непосредственно перед установкой, используйте мягкую хлопчатобумажную тряпку, чтобы протереть все области, на которые вы будете наклеивать наклейки, чтобы удалить пыль, которая скапливается на вашем автомобиле. Если ваш рисунок пересекает какую-либо часть двери, не забудьте перед началом работы протереть край вокруг двери. Вы будете резать винил и протирать его с двух сторон, как только ваши наклейки будут наклеены. Не наносите воск на автомобиль перед установкой наклеек, потому что воск будет мешать клею.
В этом нет необходимости, но использование мягкого жидкого шлифовального состава, наносимого вручную, обеспечивает очень гладкую поверхность. Мы не рекомендуем какой-либо конкретный продукт, но в вашем местном магазине автозапчастей будет несколько вариантов на выбор.
Нужно ли мне делать (или не делать) что-то особенное ПОСЛЕ установки наклеек?
Лучше избегать очень влажной или холодной погоды (ниже 50 градусов) в течение 12 часов, чтобы клей достиг максимальной адгезионной способности.
Что делать, если я повредил наклейки во время их установки?
Если повреждение не позволяет вам использовать наклейки, вы можете вернуть нам любую поврежденную деталь, и мы предоставим вам замену по сниженной цене. НО, прежде чем сдаться, позвоните нам — возможно, мы сможем помочь вам спасти то, что вы считаете потерянным.
Повредят ли наклейки мой автомобиль?
Используемый нами винил предназначен для использования на транспортных средствах, поэтому, если вы будете следовать указаниям, ваши наклейки не повредят краску вашего автомобиля. Если краска уже повреждена или автомобиль был плохо перекрашен, у вас могут возникнуть проблемы при их удалении. Если вы получили новую покраску за последние пару месяцев, узнайте в автомастерской о периоде ожидания.
Из чего сделаны декали?
Мы используем прочный, простой в установке и легко удаляемый виниловый материал, специально разработанный для использования на автомобилях. Это тот же материал, который используется для рекламных наклеек на автомобили и автобусы. Он имеет специальную «технологию соответствия», которая поможет вам установить наклейки без образования пузырьков. Хотя некоторые из наших дизайнов вырезаются из одного цвета, большинство из них печатаются с использованием специальных УФ-чернил, а затем ламинируются, что предотвращает выцветание и защищает произведение искусства.
Каков срок службы материала?
Материал, который мы используем, рассчитан на срок службы от 5 до 7 лет. Несмотря на то, что винил был разработан для автомобилей, с ежедневным износом автомобиля вы, вероятно, начнете замечать некоторые признаки старения через 3 года. Помните, что пока ваша наклейка наклеена, она на самом деле защищает ваш автомобиль от погодных условий и солнечных лучей, поэтому реальная проблема заключается в старении участков вашего автомобиля, не покрытых винилом. Вы, вероятно, не хотите видеть блестящее призрачное изображение после их удаления, поэтому мы рекомендуем вам снимать наклейки примерно через 24 месяца, но большинство наших клиентов оставляют их дольше, и у нас не было жалоб.
Влияет ли погода на мои наклейки?
Они очень хорошо противостоят погодным условиям. Материал предназначен для наружного использования и ламинирован для защиты красок. Они не выцветают и не трескаются при средних погодных условиях. Жаркое лето в Аризоне или холодная зима в Северной Канаде прекрасны. Но если синоптики предсказывают сильную песчаную бурю, заезжайте внутрь!
Не повредит ли дорожная соль наклейки?
Дорожная соль не должна повредить вашим наклейкам. При этом вы должны удалить любую дорожную соль или агрессивные химикаты до того, как они накопится. Если вам нужно убрать снег или лед, делайте это аккуратно. Обращайтесь с наклейками так же, как с краской автомобиля.
Как удалить наклейки после того, как они пролежали на моей машине пару лет?
Лучший способ удалить наклейки — это использовать фен на низкой мощности, чтобы осторожно нагреть винил. Тепло нагревает клей и облегчает медленное отклеивание наклеек. Кроме того, припаркуйте машину на солнце, чтобы нагреть винил. Затем начните с одного конца и осторожно оттяните материал от автомобиля.
Можно ли повторно использовать наклейки?
Извините, наклейки нельзя использовать повторно. Материал будет растягиваться по мере того, как вы будете его снимать, поэтому, как только произведение искусства будет удалено, настало время выбрасывать мусор.
Останутся ли следы клея?
Не должны. Если есть какие-либо остатки, используйте что-то, чтобы срезать клей, например, гуам-гонн или даже дистиллированный уксус. Просто нанесите его на тряпку и протрите мягкими круговыми движениями. Очистите область водой с мылом, когда закончите. Если ваша краска очень старая, окисленная или каким-либо образом повреждена до установки, вы можете увидеть некоторые остатки. В этом случае лучше сначала найти незаметное место.
Не повредит ли автомойка наклейки?
Подождите пару дней после того, как приклеите картину, но как только клей затвердеет, вам не нужно беспокоиться об автомойке. Вероятно, лучше избегать мойки высокого давления, но вы можете посещать автомойку так часто, как вам нравится.
Можно ли намазать машину воском?
Конечно. Но мы рекомендуем наносить воск вручную, а не использовать воск/буфер. Буфер вращается довольно быстро и может зацепить винил и повредить его. Помните: не наносите воск на автомобиль перед установкой наклеек, потому что воск будет мешать клею.
Могу ли я установить наклейки на только что окрашенный автомобиль?
Пожалуйста, подождите не менее 60 дней, пока краска полностью не затвердеет перед установкой. И поговорите с людьми из автомаляров, чтобы получить их рекомендации. Они могут лучше всего посоветовать вам.
Что делать, если наклейка начинает отслаиваться?
Если вы заметили, что наклейка отслаивается, немедленно позаботьтесь об этом. Надеюсь, материал все еще липкий, и вы можете просто пригладить его пальцами на чистую машину. Если материал не липкий из-за того, что на него попала грязь, вы можете отрезать этот кусок.
Что, если кто-то попытается украсть мои декали?
Вот это был бы облом! Если кто-то попытается украсть ваши наклейки или испортит их каким-либо образом, у нас есть политика единовременной замены. Пожалуйста, пришлите нам фотографию поврежденной наклейки, и мы предоставим вам замену по сниженной цене.
Насколько точны цвета на сайте?
Мы стремимся сделать сайт максимально точным, но цвета могут немного отличаться. Сайт является приблизительным изображением вашей деколи. Мы гордимся нашим дизайном и выбором цветов и уверены, что вы тоже останетесь довольны своим выбором. Тем не менее, помните, что вы можете настроить любую из наших стандартных наклеек, если вы предпочитаете другие цвета, и мы вышлем вам макет, прежде чем вы сделаете заказ.
Можно ли установить часть наклейки на окно?
Конечно, но только на окнах, которые не открываются. Помните: Убедитесь, что вы не блокируете обзор! Обязательно ознакомьтесь с местными правилами для транспортных средств, прежде чем что-либо наклеивать на окна.
Сколько времени занимает доставка моего заказа?
Ваши декали изготавливаются на заказ. Заказы обычно отправляются примерно в течение 7-10 рабочих дней. Если будет задержка, мы сообщим вам. Мы всегда сообщим вам, когда ваши наклейки будут отправлены.
Какой службой доставки вы пользуетесь?
Мы используем Почтовую службу США. Иногда у нас были клиенты, которые запрашивали другую службу доставки.