При заводе машины слышен скрежет: Резкий скрежет стартёра — устраняем неисправность.

Содержание

Почему при запуске двигателя слышен свист, скрежет и стук, треск или металлический звон?

Иногда владельцев автомобилей практически любой марки постигает очень неприятное явление, которое заставляет людей обращать внимание на ваш автомобиль — визг стартера после запуска двигателя.

Давайте попробуем разобраться в этой неприятной ситуацией, что может вызывать такой неприятный звук и как с ним бороться.

Надеюсь, что вы знакомы с принципом работы стартера автомобиля, знаете что такое бендикс (обгонная муфта). В двух словах, это специальная муфта, которая после запуска двигателя механически отключает стартер от двигателя, тем самым не оставляя возможности маховику раскрутить стартер и разрушить его. Принцип работы обгонной муфты такой же как и у обычного велосипеда — в один бок передается крутящий момент, в другой  шестерня прокручивается в холостую.

В момент запуска двигателя, когда стартер запустил двигатель бендикс должен «отскочить» тем самым вывести из зацепления стартер и маховик, но в силу разных причин бывает так, что бендикс задерживается в выдвинутом положении и вращаясь с большой скоростью визжит.

Что же может задержать бендикс в зацеплении с маховиком?

  1. Неисправность втягивающего реле стартера, вилки, то есть привода бендикса.
  2. Причиной визга также может быть чрезмерно изношенный бендикс.
  3. Также сюда относится довольно частая неисправность — загрязнение, повреждение шлицов по которым ходит бендикс.

О последней неисправности и поговорим, так как она стала причиной визга стартера, достаточно было просто разобрать стартер и почистить. Но обо всем по порядке, постараюсь показать на фото, что и где чистить.

Бендикс остается в таком положении, хотя под усилием пружины втягивающего должен прятаться

На фото видно, что когда я с помощью отвертки вытянул бендикс наружу, он остался в таком положении, хотя должен был заскочить назад. Как следствие, бендикс выезжает, двигатель запустился, он не прячется, вращается с большой скоростью и визжит, так как он не новый. Для лечения проблемы я разобрал стартер:

Снял втягивающее

Стартер в процессе разбора

Снята передняя часть стартера Гольф 2

Вал и червяк грязный

Бендикс также не особо чистый

Грязь которая была на валу и бендиксе мешала свободно двигаться бендиксу, решение отмыть. Также в чистом бензине был помыт сам бендикс.

Моем червяк и вал ротора стартера

Также поступаем и с бендиксом

Далее собираем и радуемся, если грязь была причиной визга! Удачи!

Содержание

  • 1 Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя
    • 1.1 Ремни
    • 1.2 Ролики и подшипники
    • 1.3 Неисправности впускной системы
    • 1.4 Сбои в работе турбины
    • 1.5 Стартер
  • 2 Поиск неисправности в проводах
  • 3 Почему не крутит стартер на горячем двигателе? А мы знаем причину
  • 4 Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
  • 5 Причины отсутствия запуска ДВС, связанные с аккумулятором
  • 6 Неисправность стартера

Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя

Изношенные подшипники генератора

Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.

Ремни

Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать. Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней. 

Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.

В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.

Ролики и подшипники

Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).

Неисправности впускной системы

Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.

Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:

  1. Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
  2. Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке. В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.

Сбои в работе турбины

Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).

Стартер

Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком.

Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.

Диагностике подлежат следующие элементы:

  1. В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
  2. Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
  3. Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.

1. Новая и износившаяся шестерня

2. Износившийся бендикс

Поиск неисправности в проводах

Некоторые водители в поисках неисправности торопятся снимать стартер, но делать такие поспешные действия не следует, так как часто проблема отсутствия запуска ДВС заключается в проводах, плохих контактах или в их отсутствии. Здесь наиболее типичные дефекты:

  • слабая масса движка с кузовом;
  • ненадежное соединение стартерных проводов (плюса роторной обмотки, основного плюса, контакта подачи питания с замка зажигания на втягивающее реле (ВР)).

Если плохая масса с двигателем, признаком дефекта будет при первой попытке запуска легкий щелчок, затем все приборы могут погаснуть, при следующих поворотах ключа какие-либо признаки «жизни» вовсе пропадают (но не обязательно). Проверить наличие массы достаточно просто, но проверку нужно делать вдвоем:

  • один из участников замыкает металлическим предметом (например, воротком или проводом для прикуривания) массовый вывод аккумулятора с корпусом двигателя;
  • второй человек, сидя за рулем автомобиля, поворачивает ключ до упора вправо;
  • если действительно была плохая масса, стартер сразу начнет крутить с нормальной скоростью.

Также следует обеспечить надежность все креплений на стартере, для этого выполняем действия:

  • откручиваем все гайки на пусковом устройстве, предварительно сняв клеммы с аккумулятора;
  • протираем места соединений и крепежные элементы сухой чистой ветошью;
  • обрабатываем контакты WD-40;
  • заворачиваем гайки с необходимым усилием, перетягивать нельзя, иначе можно сорвать резьбу.

Если провод ВР подсоединяется с помощью разъема, подгибаем язычок «фишки», здесь соединение должно быть плотным.

Когда после зачистки всех контактных частей двигатель запускается, значит, неисправность устранена, и выяснять, что послужило причиной дефекта, не нужно. Если в лучшую сторону ничего не изменилось, тогда уже точно следует проверять стартер, для этого узел придется демонтировать.

Почему не крутит стартер на горячем двигателе? А мы знаем причину

Ещё вчера всё было прекрасно, а сегодня замучил вопрос, почему не крутит стартер на горячем двигателе. Такой вопрос может возникнуть у владельцев, как отечественных машин, так и зарубежных производителей. Такое явление весьма неприятно, особенно для владельцев машин с автоматической коробкой передач. Машину с «механикой» можно в такой ситуации завести с буксира, иногда будет достаточно простого толчка для пуска мотора, а АКПП для действий такого рода не предусмотрена.Почему не крутит стартер на горячем двигателе, мы в этой статье расскажем, так как в инструкциях по эксплуатации автомобилей такая проблема не затрагивается. Рассказ нельзя адресовать к какой-то конкретной модели, потому, что симптомы одинаковы для всех марок авто. Поводом для такой неприятной для водителя ситуации может быть несколько. Условно их можно разделить на две категории, это проблемы у двигателя и неисправности стартера. Постараемся осветить максимум проблем с этими системами.Зачем нужен стартер?Много лет, с момента появления первых «самодвижущихся колясок», которые впоследствии стали называться автомобилями, мотор заводили вращением пусковой рукоятки. Пока двигатель имел один или два рабочих цилиндра, проделать это было не сложно. Увеличение числа цилиндров и их объёма, потребовали значительного увеличения усилия для проведения запуска силового агрегата. Поэтому усилия конструкторов были направлены на решения такой проблемы. Результатом их работы стало изобретение электрического стартера.Появление такого «помощника» позволило производить пуск мотора, не выходя из машины, простым поворотом ключа зажигания или нажатием специальной кнопки. Стартер представляет собой сложное электротехническое устройство, в котором накопленная аккумуляторной батареей энергия, превращается во вращательное движения якоря. На вал якоря насажена шестерня, которая войдя в зацепление с маховиком двигателя, производит его запуск. Признаки неисправностейКак и любое сложное техническое устройство, стартер может иногда отказывать в работе. Отказ может быть полным или частичным, связанные, с самим устройством или с приборами его обслуживающими. Нельзя исключать в таких случаях проблемы мотора, независимо от того карбюраторный он или инжекторный. Не будем рассматривать полный отказ этого устройства, а остановимся с его частичными проблемами при пуске двигателя.Можно сказать с большой уверенностью, что большинству водителей с опытом вождения, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда утром, после ночной стоянки, мотор запустился практически мгновенно, а в горячем состоянии не подаёт признаков жизни. Вот на этой ситуации остановимся более подробно. Сначала рассмотрим проблемы с устройством пуска.Как известно из курса физики, тела при нагревании имеют свойство нагреваться. Не стал исключением и этот прибор. Тепловое расширение контактного провода с клеммой втягивающего устройства, особенно при слабо затянутых контактах, приводит к потере контакта в этом соединении. Электрическое сопротивление такого контакта увеличивается до такой величины, что не в состоянии обеспечить достаточным током электродвигатель пускового устройства. Из-за этого он не может развить достаточных оборотов для уверенного пуска мотора.Виновником могут оказаться изношенные втулки стартера, которые изготавливают из медно графитового сплава подверженного износу. Если устройство пуска автомобиля проработало длительный период, между валом и втулкой образуется чрезмерный зазор. При вращении вала он прижимается и зацепляет обмотки статора, чем затрудняет, а иногда полностью останавливает вращение.Нельзя исключать из источников проблем втягивающее реле, в котором при перегреве возникают проблемы с силовыми контактами. Электрики отмечают неоднократные случаи нарушения пайки обмоток втягивающего реле с клеммами подключения подачи на них питания. Эта «мелкая» неисправность создаёт трудности её устранения, так как нужно снимать с автомобиля, что весьма затруднительно.Также в списках виновников может оказаться аккумуляторная батарея, в том случае, когда она имеет недостаточный заряд. В холодном состоянии компрессия в рабочих цилиндрах двигателя несколько занижена, поэтому энергии такой АКБ достаточно для пуска. После прогрева мотора до рабочей температуры она повышается, чем создаются дополнительные нагрузки для стартера, которые он преодолеть не в состоянии. В некоторых случаях причина вообще может оказаться банальной. Виновником всего могут оказаться плохо затянутые клеммы на аккумуляторе или их окисление.Как видите, проблемы с пуском горячего двигателя действительно существуют, их может быть гораздо больше, чем затронуто в этой статье. Мы попытались рассказать, почему не крутит стартер на горячем двигателе, это вполне можно использовать за основу поиска и устранения проблем. Если вдруг возникнут дополнительные вопросы, их сегодня легко можно найти в Интернете или прочитав специализированную литературу.

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

Причины отсутствия запуска ДВС, связанные с аккумулятором

Самая простая причина, почему не заводится авто – севший аккумулятор, его состояние проверяют замером напряжения с помощью мультиметра. При подключении щупов измерительного прибора к аккумуляторным выводам на вольтметре должно быть напряжение от 12,4 до 12,8 Вольт, если оно меньше, АКБ необходимо зарядить. Признак севшей батареи – уменьшение яркости подсветки панели приборов при попытке запустить двигатель. Когда АКБ садиться полностью, тогда уже приборы не подсвечиваются, разумеется, нет звуков и при повороте ключа зажигания.

Проверяем, нет ли окислов на клеммах и выводах АКБ, также надежность соединения проводов на аккумуляторе. Клеммные контакты легко отмываются обычной водой (разумеется, не нужно это делать в мороз на улице), для зачистки можно использовать наждачную бумагу, щетку по металлу, специальный инструмент с металлическим ершиком внутри.

Неисправность стартера

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100%!случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит. В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:

  • вышел из строя бендикс стартера;
  • сломалось втягивающее устройство;
  • главная обмотка стартера оборвалась;
  • замыкание обмотки;
  • изношены щетки и втулки.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно.

Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т.п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства.  

 

10) Скрежет тепловой защиты выхлопной системы авто

 

Вы услышали дребезжание или скрежет, который исходит из под автомобиля? С большей долей вероятности, что это шумит элемент тепловой защиты выхлопной системы, который со временем просто разболтался. Конечно подобный звук может говорить и о том, что выхлопная система автомобиля где-то повреждена или она просто проржавела. Но зачастую подобный звук прежде всего происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или за-за ослабления кронштейна тепловой защиты.

 

9) Утечка из выхлопной системы

 

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

 

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

 

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

 

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

 

8) Визг при нажатии педали сцепления

 

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

 

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

 

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

 

7) Ноющий звук насоса гидроусилителя

 

Если при запуске двигателя вы слышите под капотом воющий звук, который исходит со стороны гидроусилителя, то это первый признак того, что скоро вас ждет дорогостоящая покупка нового гидроусилителя рулевого управления.

 

6) Гул подшипника ступицы

 

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

 

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

 

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому — износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

 

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

 

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

 

5) Хруст при переключении коробки передач

 

Если ваша автомашина оснащена МКПП и при переключении скоростей вы слышите скрежет несмотря на то, что педаль сцепления вами выжата до конца, то вероятная причина кроется в износе синхронизаторов в самой коробке передач. 

 

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

 

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ — это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

 

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги — это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

 

3) Щелчки при запуске зажигания

 

Если ваша машина не заводится и вы слышите одни лишь только щелчки, то проверьте пожалуйста состояние аккумулятора. Вполне возможно, что причиной отказа запуска двигателя послужил плохой контакт клеммы с аккумулятором. Если все контакты в порядке, то в 99% случаев причина таких щелчков при запуске мотора кроется в разряженной аккумуляторной батарее.

 

2) Звук детонации шатуна двигателя

 

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

 

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок «Чек двигателя» не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

 

1) Скрип или лязг во время движения

 

Если ваш автомобиль часто «страдает» от плохих дорог (выбоин, лежачих полицейских, ухабов и т.п. неровностей), то подвеска в вашей машине подвержена быстрому износу. Чаще всего выходят из строя резиновые втулки элементов подвески (сайлентблоки). Как правило, при износе сайлентблока на неровной дороге вы будете слышать скрип. Не переживайте пожалуйста. Это не серьезная поломка и достаточно просто исправляется.  

Что это за автомобильный дребезжащий шум?: 33 Возможные причины и способы устранения

Автомобиль — чрезвычайно сложный механизм. Он имеет множество различных систем, которые взаимодействуют друг с другом. Каждая из этих транспортных систем имеет свой собственный набор движущихся частей. Эти системы отвечают за:

    • Обеспечение питания вашего двигателя
    • Циркуляция жидкостей для охлаждения и смазки деталей двигателя
    • Очистка выхлопной трубы и ее снятие с автомобиля
    • Передача мощности двигателя на колеса
    • Помочь ему ездить и управляться
    • Остановка
    • Обеспечение комфорта в автомобиле во время вождения

Когда ваша машина была новой, все работало очень хорошо. Вождение было плавным, тихим опытом. Но это мирное, легкое чувство может измениться с течением времени и накоплением миль. Металлические детали изнашиваются, узкие зазоры между деталями увеличиваются, пластиковые и резиновые компоненты изнашиваются и выходят из строя, а крепежные детали, такие как гайки и болты, ослабевают.

Когда это произойдет, вы можете услышать различные дребезжащие звуки. Они могут исходить из многих мест внутри вашего автомобиля по мере его старения. Вы можете слышать эти дребезжащие звуки, когда заводите машину, ускоряетесь или едете по дороге, когда наезжаете на неровности, когда двигатель работает на холостом ходу и когда вы нажимаете на тормоз.

Дребезжание — это автомобильный эквивалент болей, от которых страдают многие люди по мере взросления. Некоторые из них просто раздражают, но другие могут иметь серьезные последствия, если их не устранить вовремя.

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить инсайдерский взгляд на то, как выяснить, откуда исходят эти дребезжащие звуки, насколько они серьезны, безопасно ли ездить с дребезжащим шумом, как это исправить, сколько это стоит и стоит ли это исправлять .

Как определить, откуда исходит дребезжащий звук?

В вашем автомобиле довольно много мест, откуда может исходить дребезжащий звук. Чтобы помочь вам сузить круг поиска, мы разделим ваш автомобиль на четыре зоны, а затем перечислим возможные источники дребезжащего шума, которые вы можете слышать в каждой зоне. Это:

  1. Дребезжание под капотом
  2. Дребезжание в салоне автомобиля
  3. Дребезжание под машиной
  4. Дребезжание в колесных нишах

Что гремит под моим капотом?

Под капотом вашего автомобиля находится ваш двигатель, ваша трансмиссия и многие другие компоненты, которые поддерживают работу этих двух основных элементов вашей трансмиссии. Здесь расположено огромное количество систем и подсистем, все с движущимися частями, которые могут издавать дребезжащие звуки при правильных (или фактически неправильных) обстоятельствах.

Движущиеся части внутри вашего двигателя

В вашем двигателе очень много движущихся частей. По мере их ношения вы можете слышать дребезжащие звуки из различных источников:

Шум ремня или цепи ГРМ

Ремень или цепь ГРМ в вашем двигателе соединяет коленчатый вал с распределительным валом для правильной работы клапанного механизма. Современные двигатели с верхним расположением распредвала имеют очень длинные цепи и ремни, и в них используются гидравлические натяжители для удержания цепи в натянутом состоянии. Со временем нейлоновые направляющие цепи изнашиваются, и натяжители не справляются с провисанием цепи или ремня. Вы можете услышать дребезжащий звук, издаваемый цепью или ремнем, хлещущим при недостаточном натяжении внутри крышки цепи привода ГРМ. Этот шум будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от оборотов двигателя.

Исправление: Вам необходимо заменить гидравлические натяжители и направляющие цепи. Если у вас есть ремень ГРМ, проверьте его износ. Замените его, если вы приближаетесь к предписанному интервалу замены. Эту проблему нужно решать немедленно – если цепь/ремень порвется или соскользнет, ​​ваш двигатель может выйти из строя. Из-за большого количества трудозатрат ремонт этой проблемы будет дорогостоящим.

Стук шатуна

Шатуны преобразуют движение поршней вверх-вниз во вращательное движение коленчатого вала. Стук шатунов является результатом износа из-за недостаточного количества или загрязнения масла. Это условие изнашивает поверхности подшипников, вызывая чрезмерные зазоры между шатунами и коленчатым валом.

Исправление: Звук стука шатунов означает, что вам потребуется капитальный ремонт двигателя. Это будет очень дорого. Если вы не исправите это, эти движущиеся части могут выйти из строя и разрушить ваш двигатель.

Стук поршня

У вас есть автомобиль с большим пробегом и изношенным двигателем? В этом случае поршни могут очень свободно входить в цилиндры. Это может проявляться дребезжанием при холодном пуске. Шум обычно пропадает, как только поршни расширяются после прогрева двигателя.

Исправление: Вы можете решить проблему, заменив изношенные поршни на увеличенные версии, но это очень дорого. Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который не представляет особой ценности, этого делать не стоит. Хорошие новости? Если вы можете мириться с шумом, это, вероятно, не приведет к каким-либо другим проблемам.

Шум клапанного механизма

Клапанный механизм вашего двигателя приводится в действие распределительным валом. Он открывает и закрывает клапаны вашего двигателя, пропуская топливо в цилиндры и выпуская выхлопные газы. Толкатели клапанов — это детали, которые заставляют клапаны открываться и закрываться. Если они изнашиваются, застревают или выходят из строя, вы можете услышать дребезжащий звук, особенно на низких оборотах.

Исправление: Здесь есть несколько практических вариантов, в зависимости от типа подъемника и точной причины проблемы. Причиной может быть грязное масло, которое не менялось достаточно часто, поэтому сначала замените масло и посмотрите, поможет ли это. Возможный ремонт в этом случае включает добавление моющей присадки, если подъемники покрыты лаком и залипают, регулировку клапанов и/или подъемников или замену неисправных подъемников. Стоимость устранения этой проблемы будет зависеть от того, насколько она серьезна — спросите своего механика обо всех возможных вариантах.

Вещи, прикрепленные к вашему двигателю

У вашего двигателя есть много механизмов, которые прикреплены к нему и приводятся в движение им. Эти компоненты могут издавать дребезжащие звуки.

Неисправный водяной насос

Водяной насос приводится в действие вашим двигателем. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель автомобиля и систему отопления. Если подшипники на ведущем шкиве выходят из строя, это может вызвать дребезжащий звук. Этот звук может сопровождаться утечкой охлаждающей жидкости.

Исправление: Если шкив водяного насоса имеет чрезмерный люфт, насос необходимо заменить. Это довольно простое решение, которое может предотвратить перегрев двигателя. Не ждите. Замена водяного насоса может стоить несколько сотен долларов из-за значительных трудозатрат. Если вы хотите продолжать водить машину, у вас действительно нет выбора.

Плохой стартер

Стартер запускает двигатель, прокручивая его. В стартере есть компонент под названием Bendix, который соединяет его с двигателем при запуске и отключает стартер, когда это делается. Бендикс может быть плохим, не давая стартеру отсоединиться от двигателя. Это будет издавать дребезжащий звук.

Исправление: Стартер необходимо заменить. Восстановленный стартер будет стоить по разумной цене, и на него должна быть гарантия. Чтобы пойти по пути с наименьшими затратами, вы можете получить подержанный стартер у автомобильного переработчика, но на него не будет гарантии.

Изношенный приводной ремень

Резиновые приводные ремни соединяют многие приводные системы вашего автомобиля. Эти ремни могут со временем испортиться из-за износа и высоких температур под капотом. Вы можете услышать дребезжащий звук, издаваемый изношенным или потрескавшимся ремнем, когда он болтается внутри моторного отсека.

Исправление: Просто замените неисправный ремень. Это недорогой ремонт, независимо от того, делаете ли вы его сами или поручите это механику. Если ремень порвется, вы можете потерять генератор, кондиционер и другие важные функции, что может привести к более дорогостоящим осложнениям. Не ждите!

Неисправная муфта вентилятора

Если автомобиль, которым вы управляете, имеет задний привод, а его двигатель расположен продольно, у вас может быть муфта вентилятора, которая регулирует работу установленного на двигателе вентилятора системы охлаждения. Эта муфта вентилятора может выйти из строя и издавать дребезжащий шум. Другие симптомы могут включать повышение температуры охлаждающей жидкости или, возможно, перегрев.

Исправление: Заглушив двигатель, вы можете проверить наличие чрезмерного люфта муфты вентилятора. Держите вентилятор и перемещайте его внутрь и наружу. Также проверьте, будет ли вентилятор вращаться в обоих направлениях. Если это плохо, муфта вентилятора нуждается в замене. Это относительно недорогой ремонт, который нужно делать сразу, чтобы исключить возможность перегрева двигателя, а это будет недешёвым ремонтом!

Сломанный гармонический балансир

Ваш гармонический балансир — это противовес, используемый для уменьшения вибрации в вашем двигателе. В нем используется резиновое кольцо, которое может отделиться от балансира, что приведет к дребезжащему звуку.

Исправление: Замена гармонического балансира. Деталь не слишком дорогая, но есть некоторые трудозатраты на ее замену. Уточните у своего механика стоимость замены на вашем автомобиле.

Дребезжание, вызванное проблемами с топливом или маслом

Вот некоторые дребезжащие звуки, связанные с топливом и маслом:

Стук от низкооктанового топлива

Для правильной работы вашему двигателю требуется бензин с правильным октановым числом. Если вы слышите стук или дребезжание при ускорении, это может быть вызвано низкооктановым топливом. Этот стук (также известный как преждевременное зажигание или детонация) также может быть результатом перегрева, нагара, неправильного опережения зажигания или неисправного датчика детонации.

Исправление: Попробуйте заправить свой бензобак бензином премиум-класса, покатайтесь на нем и посмотрите, исчезнет ли проблема. Если это не так, вам нужно, чтобы ваш механик выяснил точную причину. Если вы не исправите это немедленно, это может повредить или разрушить ваш двигатель! Объем необходимого ремонта определяет стоимость его устранения.

Низкий уровень моторного масла

Для смазки внутренних движущихся частей моторное масло циркулирует по всему двигателю. По мере старения вашего автомобиля двигатель может потреблять, сжигать или пропускать масло. Когда уровень масла становится слишком низким, может возникнуть ситуация, когда через двигатель будет прокачиваться воздух, а количество оставшегося масла уменьшится. Это может вызвать дребезжащий звук внутри двигателя.

Исправление: Немедленно заглушить двигатель. Проверьте уровень моторного масла, вытащив щуп, протерев его бумажным полотенцем, затем снова вставив и проверив уровень. В идеале он должен быть между двумя метками на щупе. Если уровень на щупе низкий или отсутствует, используйте масло, указанное для вашего автомобиля, и долейте его до максимального уровня. Если вы сжигаете много масла или имеете серьезную утечку масла, необходимо немедленно найти и устранить причину проблемы. Если это не так, ваш двигатель скоро выйдет из строя. Стоимость ремонта будет зависеть от того, в чем именно причина.

Некоторые другие дребезжащие звуки, исходящие из-под капота

Несмотря на то, что перечисленные выше факторы являются наиболее распространенными причинами дребезжащих звуков под капотом, существуют и другие потенциальные источники дребезжащих звуков. К ним относятся:

    • Теплозащитный экран под капотом, отсоединяющийся от выпускного коллектора или турбонагнетателя
    • Изношенный натяжной ролик
    • Треснувшие или ослабленные кронштейны для принадлежностей
    • Трещина гибкой пластины между двигателем и коробкой передач
    • Изношенные подшипники коленвала
    • Ослабленные или изношенные поршневые пальцы

 

Что издает дребезжащий звук в моей машине?

В современных автомобилях много мест для хранения вещей, расположенных по всему автомобилю. Большинство дребезжащих звуков, доносящихся из салона вашего автомобиля, являются результатом перемещения незакрепленных предметов в этих пространствах при ускорении, торможении или поворотах автомобиля. К счастью, большинство из этих проблем ничего не стоит исправить, если не считать немного вашего времени!

Шумы в багажнике или багажном отделении

Вы, скорее всего, услышите эти внутренние дребезжащие звуки от предметов в задней части автомобиля. Звуки будут заметны при попадании в выбоину или резком повороте.

Исправление: Внимательно осмотрите багажник или багажное отделение. Вы используете его как хранилище? Все эти незакрепленные предметы могут вызывать шумы, которые вы слышите. Они также добавляют ненужный вес вашему автомобилю, что может снизить расход топлива. Снимите их, чтобы устранить дребезжащие звуки. После этого проверьте область вокруг запаски. Убедитесь, что шина, домкрат и любые другие незакрепленные предметы надежно закреплены, чтобы они не издавали никаких дребезжащих звуков.

Сделав это, прокатитесь на машине по ухабистой, ветреной дороге. Если дребезжащие звуки по-прежнему исходят сзади, попросите механика проверить заднюю подвеску вашего автомобиля — возможно, там что-то ослаблено. Точный характер проблемы определяет стоимость ее устранения.

Шумы из консоли, перчаточного ящика и дверных карманов

Дребезжащие звуки из этих областей обычно слышны при прохождении крутых поворотов или наездах на неровности.

Исправление: Проверьте источники этих шумов в каждом из внутренних отсеков вашего автомобиля. Видите ли вы какие-нибудь болты, гайки или другие предметы, которые могут издавать эти дребезжащие звуки, когда они катаются там? Удалите то, что вы найдете, и сядьте за руль. Если вы перестали слышать дребезжащие звуки, вы нашли решение! Если вы все еще слышите шум, проверьте еще раз. Проверьте, не ослаблены ли крышки отсеков и не выровнены ли какие-либо движущиеся части. Исправьте их, если можете, или попросите механика позаботиться об этом, когда ваш автомобиль в следующий раз отправится на техническое обслуживание.

Проверьте наличие других внутренних шумов

Почти все в вашем салоне, имеющее движущиеся части, может ослабнуть и издавать дребезжащие звуки. Проверьте эти другие потенциальные источники:

  1. Складные сиденья
  2. Открытые окна
  3. Люк
  4. Крышки багажного отделения внедорожников и хэтчбеков
  5. Подстаканники

Исправление: Найдите ослабленное или отсутствующее оборудование на этих предметах. Если вы не можете починить их самостоятельно, сообщите об этом вашему механику.

Что гремит под моей машиной?

Давайте рассмотрим возможные причины дребезжащих звуков, исходящих из-под днища вашего автомобиля. Вы можете слышать их, когда наезжаете на кочку, заводите машину, едете с постоянной скоростью или даже на протяжении всего вождения.

Ослабленная или ржавая теплозащита

Ужесточение норм выбросов привело к повышению рабочих температур двигателей и выхлопных систем. Это создало потребность в надежной теплозащите компонентов выхлопной системы, таких как глушители, каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы. Между этими элементами выхлопной системы и днищем автомобиля расположены тонкие металлические теплозащитные экраны. По мере того, как ваш автомобиль стареет, они могут ржаветь или расшатываться. Эти теплозащитные экраны являются распространенным источником дребезжащих шумов под автомобилем.

Исправление: Осмотрите теплозащитные экраны на предмет коррозии и ослабления. При необходимости подтяните или замените их. Запчасти не очень дорогие, и доступ к ним прост, как только вы поднимете машину на подъемнике.

Незакрепленная выхлопная система

Выхлопная система начинается у двигателя и заканчивается в задней части автомобиля. Он состоит из многих частей, в том числе каталитического нейтрализатора, глушителя и частей выхлопной трубы, которые выводят выхлопные газы из вашего автомобиля. По мере того, как вы набираете километры, эти детали выхлопной системы изнашиваются, а соединения между ними ослабевают. Это может создать дребезжащий шум под автомобилем.

Вы также можете услышать ненормально громкий звук выхлопа, который может исходить из-под автомобиля, а не из задней выхлопной трубы. Если у вас незакрепленная выхлопная система, она также может стучать по днищу вашего автомобиля, когда вы едете по неровной дороге.

Исправление: Попросите вашего механика проверить систему выпуска отработавших газов у ​​вашего механика или в местном магазине глушителей. Возможно, вам просто нужно подтянуть зажим или заменить плохую резиновую подвеску. Если повреждение более серьезное, возможно, вам придется заменить участок трубы, который проржавел, или вам может понадобиться новый глушитель. Стоимость может варьироваться от минимальной до умеренно высокой.

Что бы это ни было, вам нужно немедленно его починить. Это простой ремонт, который нужно сделать. Что еще более важно, вы не хотите потерять сознание — или того хуже — из-за того, что выхлопные газы попали в вашу машину, пока вы ехали.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор является частью вашей системы контроля выбросов. Он поглощает токсичные газы и загрязняющие вещества из выхлопных газов и превращает их в безвредные вещества посредством химической реакции, которая происходит внутри него. Каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены либо в результате теплового удара, либо в результате столкновения с дорожным мусором. Части внутренней керамической конструкции могут отколоться и вызвать дребезжание. Если повреждение серьезное, шум может звучать как тряска ящика, наполненного камнями. Это условие может вызвать лампочку Check Engine на приборной панели, а также код неисправности в компьютере двигателя вашего автомобиля.

Исправление: Снимите и замените каталитический нейтрализатор. Цены на каталитические нейтрализаторы могут сильно различаться и являются самыми высокими в местах со строгими правилами борьбы с смогом, например в Калифорнии.

Что издает дребезжащий звук в колесных арках?

Что вы найдете в колесных нишах? Здесь находятся ваши колеса, шины, тормоза и большинство деталей подвески. Дребезжащие звуки, исходящие из колесных арок, можно сузить до нескольких источников:

Колеса и шины

Это случается не очень часто, но болты или гайки, удерживающие ваши колеса, могут ослабнуть. Если это произойдет, вы можете услышать дребезжащий звук, вызванный ослабленным колесом, двигающимся вперед и назад по ступице колеса. Если у вашего автомобиля стальные колеса с крышками ступицы, незатянутая гайка или болт могут оторваться и застрять внутри крышки ступицы, издавая дребезжащий звук при вращении колеса.

Исправление: Это серьезно! Вы должны остановиться и немедленно остановить машину. Установите стояночный тормоз. Теперь выйдите и проверьте, надежно ли ваши колеса прикреплены к автомобилю. Возьмитесь руками за каждую шину в положениях «10 часов» и «2 часа». Покачайте шину, чтобы проверить, не ослаблена ли она. Если вы чувствуете какое-либо движение, достаньте гаечный ключ и затяните все гайки на этом колесе. Если такая ситуация длится достаточно долго, резьба на ушках может быть повреждена и ее невозможно будет затянуть. Ваши тормоза также могут быть повреждены. В этом случае лучше отбуксировать автомобиль к механику. Оказавшись там, проушины и любые другие затронутые элементы должны быть заменены по мере необходимости. Если требуется устранить обширные повреждения, это может дорого обойтись.

Детали вашей подвески

Система подвески вашего автомобиля состоит из пружин, амортизаторов или стоек, стабилизаторов поперечной устойчивости и звеньев, которые соединены друг с другом. Рулевое управление также встроено в переднюю подвеску. Когда все эти детали работают исправно, вы получаете комфортную езду и хорошее прохождение поворотов. По мере их износа и старения вы можете слышать дребезжащие звуки, исходящие из колесных арок. Эти шумы могут быть вызваны:

    • Поврежденные или погнутые компоненты подвески
    • Ослабленные звенья стабилизатора
    • Изношенные амортизаторы или стойки подвески
    • Ослабленные или изношенные втулки

Исправление: Механик должен тщательно осмотреть вашу подвеску. Вы, вероятно, не сможете диагностировать проблему, если только что-то не отсоединилось и явно не болтается, или ваши стойки/амортизаторы не пропускают масло. Это может быть что-то такое же простое, как замена втулки или подтяжка ослабленного соединения. Но вам придется заменить изношенные амортизаторы или стойки или некоторые другие поврежденные детали. Немедленно устраните любой шум подвески или рулевого управления — вы же не хотите, чтобы эти системы отказали во время вождения! Ваши затраты на ремонт будут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезным окажется повреждение.

Тормоза

Тормоза в вашем автомобиле представляют собой сложные механизмы. Ваши тормоза прикреплены к подвеске, рядом с которой болтами крепятся колеса и шины. Ваши тормоза перемещаются вверх и вниз вместе с движением подвески, обеспечивая тормозную силу для замедления колес. Большинство производимых сегодня тормозов являются дисковыми. Они используют фрикционные накладки, чтобы прижиматься к ротору, плоскому диску, который вращается вместе с каждым колесом. Когда колодки давят на роторы, колеса замедляются и останавливают автомобиль.

Со временем ваши колодки изнашиваются и требуют замены. Если ваши тормозные колодки не будут заменены в этот момент, они израсходуют весь фрикционный материал. Тогда у вас будет контакт металла с металлом, который дает вам очень плохое торможение, а также некоторые скрипящие и дребезжащие звуки, когда вы разрушаете свои тормозные диски вместе с другими компонентами вашей тормозной системы. В этот момент вы, возможно, не сможете остановить свой автомобиль — и это плохо!

Исправление: Прекратите движение и немедленно отдайте машину механику. Вождение автомобиля с неработающими тормозами – это путь к катастрофе! Ваш механик может определить источник проблемы и отремонтировать тормоза. В зависимости от степени повреждения могут потребоваться новые тормозные колодки, роторы и другие детали. Чем больше работы необходимо выполнить, тем дороже она будет стоить.

Стоит ли устранять этот дребезжащий звук в машине?

Существует множество различных типов дребезжащих звуков, которые могут исходить из разных частей автомобиля. У некоторых есть простые и недорогие исправления. Другие могут быть очень дорогостоящими.

Если дешевая починка не устранит дребезжащий звук вашего автомобиля, и вы не хотите тратиться на дорогостоящий ремонт, вам нужно принять решение. Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:

    • Сколько будет стоить устранение дребезжащего звука?
    • Сколько стоит твоя машина?
    • Сколько миль на нем?
    • Есть ли у вашего автомобиля какие-либо другие хронические проблемы, которые могут привести к скорому капитальному ремонту?
    • Скоро ли потребуется замена тормозов или шин?
    • Не пора ли уже сейчас сократить убытки и избавиться от машины?

JunkCarMedics.com выкупит Ваш автомобиль за наличные уже сегодня!

если вы прогнали цифры и пришли к выводу, что не стоит устранять этот дребезжащий звук в вашем автомобиле, мы можем помочь! Получите мгновенное предложение по продаже вашего автомобиля за наличные уже сегодня от Junk Car Medics ® , ведущего национального онлайн-сервиса по продаже автомобилей, которому ежемесячно доверяют тысячи людей.

Двигатель гремит, когда я включаю двигатель в первый т…

Двигатель гремит, когда я включаю двигатель в первый т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брайан Г.

на 14 ноября 2016 г.

Двигатель моей машины гремит, когда я первый раз утром завожу двигатель. Только глохнет секунд 5, после этого машина не глохнет весь день. Это происходит только тогда, когда машина стоит более 8 часов. Мне было интересно, может быть, это ремень ГРМ, так как я читал другие комментарии об этой проблеме, а также, может быть, моторное масло?

Вот ссылка на видео как звучит двигатель при первом включении. https://youtu.be/1nsmncAMRJQ

Пробег моей машины

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте. Скорее всего, шум, который вы описываете, исходит от одного или обоих фазовращателей распредвала вашего двигателя. Эти устройства, которые работают от давления моторного масла, изменяют синхронизацию распределительного вала (относительно коленчатого вала), повышая производительность двигателя и экономию топлива. Поскольку эти устройства работают от давления моторного масла, когда двигатель выключен на ночь, моторное масло вытекает из них, и для их повторного заполнения требуется первые несколько секунд работы двигателя при первом запуске двигателя каждый день. В течение этих нескольких секунд можно услышать металлический стук, который вы уже испытали. Хотя это не угрожает немедленно, их следует заменить, когда на вашем двигателе будет выполнено обслуживание цепи привода ГРМ.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать рейлинги багажника на крыше?

Багажник на крыше увеличивает место для хранения вашего автомобиля. С прикрепленным багажником на крыше вы можете перевозить предметы на крыше вашего автомобиля. Багажник на крыше имеет четыре положения, в которых поперечные рейлинги могут…

Шум со стороны переднего водителя.

Не слыша шума, будет трудно поставить точный диагноз причины, но есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы устранить или выявить возможные причины. Во-первых, это определение типа шума и условий…

Автомобиль закрывается, ему трудно разогнаться

Мигающий индикатор Check Engine указывает на неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad- или-неисправный-катализатор). Автомобиль мигает индикатором Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), чтобы вы знали, что автомобиль необходимо проверить, как только…

Сильный шум при включении 2-й передачи

То, что вы описываете, — это шум, который издает ступичный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) при износе. Обычно они проходят около 100 000 миль. Эта часть не повлияет на ускорение или температуру двигателя. Тем не менее, они изменяют высоту звука, получают…

очень низкая мощность на 2-й передаче, стук в двигателе

Если стук возникает, когда вы чувствуете, что автомобиль дергается, это может быть пропуском зажигания. Пропуски зажигания чаще всего происходят, когда двигатель находится под нагрузкой, например, при ускорении. Обычно пропуски зажигания вызывают…

Значок пониженной мощности двигателя на

Здравствуйте — тут 2 проблемы. Жгут проводов к датчику положения дроссельной заслонки (TPS), вероятно, неисправен и имеет плохой контакт. Это известная проблема этой модели и двигателя. Замените разъем косички на…

Проблемы с электричеством

Здравствуйте. Регулятор напряжения — это компонент, который регулирует и поддерживает выходную мощность электрической системы, гарантируя, что вырабатываемой мощности достаточно для удовлетворения требований системы. Когда он выходит из строя или имеет проблемы, он может вызвать симптомы, похожие на…

когда я начинаю движение, машина вибрирует на каждой передаче. с первой передачи до последней передачи, затем она движется нормально

Здравствуйте, спасибо, что написали. Может происходить несколько вещей. Одна из них заключается в том, что трансмиссионная жидкость нагревается и не обеспечивает должных свойств. Это может означать, что трансмиссия неисправна…

Механическая трансмиссия не включает ни одну передачу.

Привет. Возможно, трансмиссия переключилась на неправильную передачу в неподходящее время и могла повредить этот промежуточный вал или главный вал в трансмиссии. Сначала слейте масло из коробки передач…

Статьи по Теме

Может ли хлопанье автомобильных дверей вызывать дребезжание дверей?

Несмотря на то, что большинство людей считают, что автомобильные двери требуют громкого толчка, хлопка и хлопка, реальность такова, что все, что вам нужно сделать, это аккуратно закрыть дверь, чтобы защелка защелкнулась. Вот как двери…

Понимание Pontiac Oil-Life Monitor и световых индикаторов обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *