Установка форсунок: Рекомендации по установке и эксплуатации форсунок дизельной системы Common Rail

Содержание

Рекомендации по установке и эксплуатации форсунок дизельной системы Common Rail

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент

Основные моменты

Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС или у случайных людей, а на проверенных АЗС, имеющих положительную репутацию. Кроме того, необходимо своевременно менять фильтрующие элементы топливной системы, регулярно производить слив воды и отстой из топливных фильтров, а также бака, если последнее предусмотрено его конструкцией.

Остается лишь добавить, что специалисты не рекомендуют пользоваться различными топливными присадками, в том числе, так называемыми, очистителями форсунок.

Впрочем, рано или поздно необходимость замены форсунок все же наступает. В этом случае производить съем старых и установку новых форсунок должен специалист, имеющий соответствующие технические навыки и высокую квалификацию. Замена форсунок – процесс ответственный, доверять его новичкам не рекомендуется.

Процесс замены форсунок включает в себя следующие основные этапы:

  • Очистка посадочного гнезда от нагара и следов грязи. Следует обратить особое внимание на наличие царапин или вмятин, присутствие которых на поверхности посадочного гнезда недопустимо.
  • Продувка камер сгорания от попавших в них частиц мусора или сажи.
  • Проверка правильности установки уплотнительных шайб и колец.
  • Подготовка форсунки к установке – аккуратное снятие защитных колпачков, исключающее попадание пыли в топливную магистраль.
  • Затяжка форсунки болтом крепления. Перед затяжкой рекомендуется тщательно проверить и очистить резьбу от возможного мусора или капель масла, препятствующих прочному прижатию форсунки.
  • Контроль целостности проводов, подключаемых к форсунке.

Ключевые особенности ремонта форсунок типа Bosch

Не секрет, что на большинстве автомобилей, оснащенных дизельной силовой установкой, используются топливные системы Bosch. Именно по этой причине немецкая компания занимает лидирующее место на мировом рынке, не только поставляя качественные компоненты топливных систем, но и обеспечивая автотехнические службы по всему миру полным объемом запасных частей к ним.

Несмотря на высочайшее качество, форсунки Bosch со временем все же подвергаются износу. Наиболее уязвимым местом являются мультипликатор и распылитель, замена которых по стоимости сопоставима с половиной цены самой форсунки. Именно поэтому многие автовладельцы совершают распространенную ошибку, предпочитая в целях экономии осуществлять замену лишь части форсунок, а не комплектом, как того рекомендует завод-изготовитель.

Нужно понимать, что в ходе эксплуатации форсунки Bosch получают неравномерный износ, в результате чего часть комплекта форсунок может выйти из строя первой, а остальные позднее. Частичная замена вышедших из строя форсунок зачастую приводит к неустойчивой работе двигателя из-за разности производительности новых и ранее использовавшихся форсунок.

Также довольно часто неопытные специалисты допускают еще одну ошибку, способную существенно ухудшить работу топливной системы. Дело в том, что при замене форсунок Bosch необходимо заново осуществлять процедуру регулирования зазоров с точностью +/- 0,001 мм. Отклонения в зазорах способны привести к неустойчивой работе мотора, повышению расхода топлива и появлению белого или черного дыма.

Самой ключевой особенностью процесса ремонта форсунок типа Bosch следует считать соблюдение чистоты, причем не только на финальном этапе установки отремонтированной форсунки, а на всех этапах, начиная с момента снятия форсунки с двигателя.

Процесс снятия форсунок

Процесс ремонта форсунок начинается с тщательного промывания зоны предстоящей работы. Особо тщательно следует промывать корпуса форсунок и поверхность головки в зоне форсуночных каналов. Довольно часто данным пунктом во время ремонта пренебрегают, что приводит к попаданию частиц грязи в канал, а это чревато повреждением уплотнителей форсунки или резьбы. Отметим, что загрязнение резьбы приводит не только к ухудшению прижатия форсунки во время ее установки, но и может спровоцировать повреждение посадочного гнезда форсунки при следующем ремонте, что может вызвать необходимость замены головки блока.

После очистки зоны работы следует открутить от форсунок трубопроводы высокого давления. При этом необходимо немедленно закрыть штуцер форсунки плотным колпачком, дабы избежать вероятного попадания в штуцер пыли или мусора, который в ходе дальнейшей проверки форсунок на стенде может попасть внутрь, заклинив иглу распылителя или поцарапав шток форсунки, что приведет ее в негодность. Настоятельно рекомендуем не класть снятые форсунки в карман, где может находиться мелкий мусор, например, табачные крошки или частицы ткани.

В случае попадания мусора в каналы форсунки и заклинивания иглы распылителя в некоторых случаях удается осуществить ее очистку, при этом следует обязательно провести и промывку корпуса форсунки. Впрочем, подобное решение не всегда приводит к положительному результату, что еще раз говорит о необходимости строжайшего соблюдения чистоты в процессе ремонта и обслуживания форсунок Bosch. Усложнить задачу может наличие щелевых фильтров, присутствующих на входах многих электромагнитных форсунок. Зачастую данные фильтры запрессовываются в корпус форсунки и их извлечение практически невозможно. В этой ситуации промывка корпуса неосуществима, что приводит к необходимости замены всего корпуса целиком.

Что касается процесса съема трубок высокого давления, то рекомендуется проводить съем пакетным способом вместе со стяжками в целях облегчения процесса обратной установки. Если же конструкция двигателя не предусматривает возможность пакетного съема, то рекомендуется поставить отметку на штуцере первого цилиндра, а затем пронумеровать трубки в соответствии с порядком их установки. Как показывает практика, пакетный способ съема трубок или же их нумерация помогают существенно сэкономить время при монтаже отремонтированных форсунок.

Процесс демонтажа «обраток», как правило, особых проблем не доставляет. Исключение составляют некоторые двигатели японского производства, на которых приходится снимать рампу «обраток». В этом случае, перед ослаблением гаек «обраток» необходимо надеть защитные колпачки на штуцера. Перед непосредственным снятием рампы колпачки аккуратно убираются, а после снятия рампы одеваются обратно.

Форсунки перед съемом также рекомендуется нумеровать или отмечать иным способом, указывающим их первоначальные позиции. Необходимость этого шага продиктована особенностями настройки электронного блока управления, подстраивающегося под каждую форсунку. В случае смены мест установки форсунок возможно появление признаков неустойчивой работы двигателя, а некоторые модели моторов вовсе могут перестать заводиться.

После снятия форсунок следует немедленно очистить форсуночные каналы от остатков уплотнительных шайб и прочего мусора. Зачастую эта процедура вызывает сложности. Если целые и неповрежденные шайбы можно удалить обычным крючком, то для извлечения некоторых приходится выдумывать специальные подручные приспособления-выдергивалки. К примеру, некоторые механики аккуратно вкручивают метчик, за который затем вытягивают шайбу наружу. При этом специалисты настоятельно не рекомендуют пользоваться зубильцами для подрубания шайб в канале. Данная процедура легко приводит к повреждениям торцевой части, исправление которых потребует, как минимум, снятия головки блока.

Далее необходимо осуществить дополнительную очистку каналов посредством прокручивания мотора стартером в течение 10-15 секунд. Параллельно можно провести проверку состояния свечей зажигания и системы управления зажиганием, так как при снятых форсунках работа свечей видна как на ладони.

Если ремонтируемый автомобиль находится не в гараже или обратная установка форсунок запланирована на следующий день, то следует заткнуть форсуночные каналы промасленной тканью, а также накрыть двигатель полиэтиленовым колпаком для предотвращения вероятности попадания дождя.

Снятые форсунки тщательно промываются в солярке, после чего осуществляется разборка форсунки. Далее каждая деталь еще раз промывается в специальных жидкостях или УЗВ. После проверки деталей на наличие повреждений, осуществляется замена негодных элементов на новые. Затем форсунка снова собирается, при этом каждая деталь осматривается под микроскопом на наличие повреждений или технического мусора, попавшего на них в процессе изготовления на заводе.

Собранная форсунка регулируется согласно заводской инструкции. Далее все входящие и выходящие каналы форсунки герметично закрываются специальными заглушками, а сама форсунка помещается в полиэтиленовую упаковку. В таком состоянии готовая к установке форсунка может храниться на складе в течение нескольких месяцев.

личный кабинет

Новости

29.09.2020

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11. 03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …

03.03.2020

Подробная инструкция по снятию, установке, ремонту, регулировке передних мостов марки MAN, применяемых на самосвалах, тягачах марки SHAANXI (SHACMAN). Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего Шакмана / Фотона. Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ».

03.03.2020

Чтобы помочь механикам и водителям, самостоятельно ремонтирующим свои «большегрузы», компания «АК БОЛЬШЕГРУЗ» подготовила инструкцию по ремонту и обслуживанию передних (рулевых) мостов и балок марки Steyr и MAN для самосвалов и тягачей SHACMCN (Шакман) и балок и мостов для самосвалов и тягачей HOWO (Хово), как самых распространенных на рынке и пользующихся наибольшим спросом.


Установка форсунок ВАЗ 2113, 2114, 2115: порядок действий

Форсунки

Порядок выполнения установки форсунок:

  1. Сначала необходимо смазать чистым моторным маслом новые уплотнительные кольца.
  2. Установить их на форсунку.
  3. Дальше вставляем в гнездо рампы форсунки так, чтобы разъем находился вверху. Во время установки фиксатор должен зацепиться с канавкой топливной рампы.
  4. Дальше устанавливаем рампу форсунок. (Об этом более подробно можно прочитать на сайте в статье Как установить топливную рампу форсунок?).
  5. И наконец, проверяем с помощью напряжения и электробензонасоса все на отсутствие утечки топлива.

Внимание! Во время установки или снятия форсунков необходимо соблюдать осторожность!

Снятие форсунок

  • Нельзя повредить ни распылители, ни штекеры разъема.
  • Форсунок нельзя разбирать.
  • Нельзя допускать попадания вовнутрь форсунка моторного масла.
  • Нельзя погружать форсунок в какие-либо моющие средства, так как форсунки содержат в себе электрические узлы.

Если во время работы форсунок дает сбой, например, если клапан находится немного в приоткрытом состоянии, то это приведет к падению давления в топливной системе после прекращения работы (выключения двигателя). В данном случае увеличится, скорее всего, время прокрутки двигателя во время следующего запуска.

Для того чтобы устранить эту проблему возможно понадобится чистка форсунок. Ее можно сделать самостоятельно. Для начала нам понадобится фирменный очиститель карбюратора, а также резиновая трубка, которая будет нам подходить как по длине, так и по своему диаметру. Ее мы в дальнейшем наденем на штуцер форсунки, а она там должна хорошо держаться.

Собираем своеобразную электрическую цепь, которая будет подключена к источнику напряжения в 12 вольт с одной стороны, а с другой через микровыключатель к форсунке. На конец снятой нами форсунки надеваем заранее приготовленную резиновую трубку. Затем подключаем созданную электрическую цепь к аккумулятору и к форсунке. Трубку соединяем с баллоном с очистителем и нажимаем головку. Включаем напряжение. Всю процедуру повторяем два или три раза. Результат Вы увидите сразу.

Совет: если Вы будете регулярно промывать топливный бак, то чистить форсунки понадобится намного реже, так как оттуда появляется вся грязь.

Если это Вам не помогло, то уже будет необходима замена форсунок. Об этом можно более подробно прочитать на сайте в статье Топливные форсунки.

Замена форсунок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Топливные форсунки – отвечают за подачу топливо прямиком в двигатель автомобиля, они очень важны и они ещё со временем засоряются, в связи с чем автомобиль перестаёт ехать, у него появляются большие провалы, рывки и т.д., а так же форсунки приходиться менять на новые, при увеличение мощности у автомобиля, просто каждые форсунки имеют определённый диапазон работы, к примеру на 120 л.с., и если у автомобиля увеличить мощность до 140 л.с., то она не будет полностью реализована, потому что топлива достаточно не будет подаваться в двигатель автомобиля, в связи с чем на высоких оборотах машина будет дёргаться или просто ехать не будет.

Примечание!
Чтобы произвести смену топливных форсунок на другие, понадобиться запастись инструментами, а именно: Шестигранные ключи нужны будут, ещё отвёртки и набор гаечных ключей, которыми вы гайки крепления топливных трубок отворачивать будете!

Краткое содержание:

Где находятся топливные форсунки?
В четырёх цилиндровых автомобилях которые выпускаются АвтоВАЗом стоит всего четыре форсунки, располагаются они на топливной рампе (Данная рампа распределяет топливо по форсункам) и прикреплены к ней при помощи фиксаторов (Фиксаторы на стопорные кольца похожи, а отсоединяются они отвёрткой), для наглядности ниже можно увидеть фотографию, на которой мы стрелкой указали все форсунки и сама топливная рампа кстати на фото тоже видна (На ней сами топливные форсунки и установлены).

Примечание!
На фото выше одна из форсунок как вы уже заметили снята, кстати рядом лежит тот самый фиксатор который форсунку крепит (Указан синей стрелкой), посмотрите на него чтобы вы сразу могли понять он выглядит!

Когда нужно менять топливные форсунки?
Они отвечают за подачу топлива в двигатель автомобиля и если с ними что то случается, то автомобиль престаёт в буквальном смысле слова ехать, кроме того заводиться кой как начинает, неустойчиво работать на холостом ходу (Он как будто троить будет), глохнуть ещё может, дёргаться при разгоне, расход будет так же повышен ну и всё на этом, это самые главные проблемы которые будут происходить с двигатель при неисправности топливных форсунок.

Примечание!
Не всегда форсунки приходиться менять на новые, особенно учитывая тот факт что они не малых денег стоят, то некоторые люди вообще пытаются найти либо Б/У, либо просто делают всё чтобы старые форсунки к жизни привести, кстати если вы хотите попробовать восстановить старые форсунки, то это вряд ли получиться, потому что восстановить их практически не реально и поэтому они подлежат сразу замене на новые, но их можно прочистить от грязи (Они со временем загрязняются и те же симптомы появляются у автомобиля, что и при неисправности форсунок), делается это при помощи ультразвука или химии (Что выберите именно вы, решать только вам, оба способа являются губительными для форсунок и 100% вероятности в том что они после таких процедур будут работать вам никто не предоставит, поэтому то и форсунки нужно чистить когда это действительно нужно, когда автомобиль плохо работать начинает, а не каждые 5000 тыс. км. снимать и просто для себя производить их чистку, как некоторые делают), если вы решите почистить данные предметы при помощи химии, то в таком случае читайте статью под названием: «Чистка топливных форсунок на ВАЗ», если же вы решите помощью ультразвука воспользоваться, тогда езжайте в сервис (Там просто техника нужна будет, которой у вас скорее всего нет) и в нём заказывайте промывку, кстати ещё про гарантию спросите (Некоторые сервисы её дают, а некоторые нет), потому что может получиться так, что вы привезёте им рабочие форсунки, а после чистки они выйдут из строя и вам придётся за новыми идти, а если будет гарантия, то они вам деньги вернут за них хотя бы!

Как заменить топливные форсунки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Сразу вас хотим предупредить что форсунки идут именно на отдельные автомобили, вот к примеру восьми клапанные автомобили ВАЗ 2110 комплектовались четырьмя разными видами форсунок, из них два вида фирмы «BOSHC» и два вида фирмы «SIEMENS», каждые виды форсунок различаются своей производительностью и какие то больше могут топливо подать в двигатель автомобиля, а какие то меньше, кроме того форсунки нужно покупать именно такие же которые стояли ранее (Всё это связано с контроллером, каждый контроллер настроен под определённые форсунки), но если вы другие поставить хотите, то сразу готовьтесь к тому что автомобиль прошивать придётся, в противном случае он будет неровно работать на холостом ходу и плохо ехать, более подробно именно на какой двигатель и именно под какой контроллер идут форсунки, вы можете узнать из схемы которая приведена чуть ниже, по ней и выбирайте себе новые топливные форсунки!

Снятие:
1) Сперва саму топливную рампу снимите с двигателя автомобиля (О том как снять рампу, читайте в статье: «Замена топливной рампы на автомобиле») и переходите к проверки форсунок (Если вам это не нужно, то в таком случае сразу к пункту 2 переходите), проверка рампы производиться с подсоединённой топливной трубкой и с установленным регулятором давления топлива (Ещё ко всем форсункам колодки проводов подсоединить не забудьте), поэтому данные детали обратно подсоедините но только уже топливную рампу не на своё место устанавливайте, а добейтесь такого чтобы она на весу у вас была и форсунки были направлены в пустые прозрачные ёмкости (см. фото 1), после всех действий сядьте в автомобиль или попросите кого ни будь, повернуть ключ зажигания до того пока все приборы не загорятся (Машину заводить не нужно), как только ключ будет повёрнут, форсунки начнут распылять топливо и ваша задача следить за тем как топливо распыляется (см. фото 1), а именно топливо должно распыляться под нормальным прямым контуром и одна форсунка должна выпускать четыре струи (Хотя и не факт что она именно четыре выпускать будет, вот к примеру форсунки двигателя 21114 выпускают всего одну струю, поэтому на количество струи особого внимания не обращайте, главное чтобы они работали нормально и подавали топливо под правильным углом, а не косо например), а так же когда вы выключите зажигание, убедитесь что во все ёмкости топлива залилось в одинаковом количестве (Это с помощью мерных ёмкостей проверить можно, см. фото 2), если в какой то ёмкости количество топлива не соответствует другим ёмкостям, то в таком случае либо замените данную форсунку, либо же произведите её очистку, кстати как только зажигание будет выключено, убедитесь что топливо сразу перестанут подавать форсунки (Подтекать они тоже не должны после выключения зажигания), в противном случае произведите замену форсунки на новую.

Примечание!
Если при включении зажигания какая то форсунка не будет распылять топливо, тогда её проверьте, возможно дело всё в ней или в электронной части, а именно в колодки проводов которая к ней подсоединяется, в общём проверяется всё с помощью такого прибора как мульти-метр, а именно на нём включается функция омметр и скидывается на всякий случай клемма минус с аккумулятора (О том как скинуть клемму, читайте в пункте один «вот этой статьи»), после чего колодка проводов от неисправной форсунки отсоединяется и провода идущие от мульти-метра подсоединяются к форсунки (К тому месту где колодка проводов находилась ранее, более подробно смотрите на фото ниже) и в это время прибор обязан показать результат в районе 11-15 Ом, в противном случае эта форсунка меняется, есть ещё один способ проверки но он уже без прибора проводиться, для его осуществления так же колодка проводов отсоединяется и к тому же месту на форсунки подсоединяются провода идущие уже не от мульти-метра, а от аккумулятора (Для осуществления этого способа, сразу проводами запастись придётся которыми одним концом к АКБ подключить придётся, а другими к самим контактам форсунки), после чего включается зажигание на автомобиле (Клемму поставить на своё место не забудьте) и проверяется, работает ли форсунка или же нет, если работает то значит провода неисправны которые к ней подсоединяются, если по прежнему она не откликается, то в таком случае её заменить придётся!

2) Теперь переходим к самому процессу снятия, для этого вам будет нужно нажать на боковые фиксаторы сперва и отсоединить после этого все колодки проводов от всех форсунок (см. фото 1), после этого сдвиньте в бок все фиксаторы которые их крепят (По одному фиксатору на каждую форсунку, более подробно о том как их сдвинуть, смотрите на фото 2) и выньте после чего сами форсунки, как только они будут сняты, в верхней и в нижней части осмотрите у них оба уплотнительных кольца (см. фото 3 и 4), если они будут в трещинах или затвердевшие или же ещё какую либо деформацию иметь, то в таком случае их замените, но всё же снять оба данных кольца с помощью отвёртки мы вам рекомендуем, потому что трещин снаружи может даже и не быть, а вот во внутренней части они будут, поэтому отвёрткой аккуратно подденьте их и осмотрите по внимательней, если целые, то в таком случае установите их на свои места, при этом смажьте их бензином, чтобы установились на свои места они по легче.

Установка:
Новые топливные форсунки на свои места ставятся в обратном порядке снятию, все изношенные уплотнительные кольца у них замените, а иначе из-за герметичности может быть нарушена работа двигатель как на ходу, так и на холостых оборотах, кроме того все плохо удерживающие фиксаторы (Это те которые сдвигаются вдоль рампы, они сами форсунки крепят) замените на новые, для этого сдвиньте их до конца рампы и тем самым снимите, а заменяются они на новые только в том случае, если при снятии топливной рампы одна из форсунок не осталась на ней, а на двигателе сидеть осталась, то есть фиксатор толком не крепит её и подлежит замене.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете увидеть как производиться замена форсунок, то в таком случае посмотрите это всё наглядно в ролике который размещён чуть ниже:

Замена топливных форсунок, установка бензиновых форсунок в Санкт-Петербурге

Бензиновые форсунки — как понять, что пора диагностировать?

Бесперебойную работу ДВС обеспечивает правильная и работа форсунок. Это относится к любым видам двигателя, но за исключением некоторых технических данных, бензиновая и дизельная форсунки выполняют одинаковую функцию — подачу распыленного топлива в цилиндр двигателя. Со временем любая форсунка может выйти из строя.


Причины неисправности форсунок.

Под действием высоких температур и низких давлений в самом узком месте, под иглой форсунки оседает грязь и смолы. Наслоение всего в 5 мкм (0,005 мм) уменьшает проходное сечение форсунки на 20-25%. Отчего это происходит?

Во-первых, это смолы, которые содержатся в бензине и отложения присадок в топливной рампе. От этого, к сожалению, не застрахован ни один автомобиль.

Вторая причина — это вода, содержащаяся в баке. Конденсат всегда содержится в нем и его влияние сложно недооценить.

Взвесь осадков и отложений (попросту грязь) содержащаяся в баке тоже не способствуют чистоте форсунок.


Когда нужно снимать и диагностировать форсунки?

При появлении подобных симптомов следует обратиться в СТО для проверки форсунок:

  • затрудненный запуск двигателя в любом температурном режиме.
  • повышенный расход топлива.
  • заметное снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  • изменение и «плавание» оборотов в режиме холостого хода.

Не стоит тянуть и ждать пока придется менять вышедшие из строя форсунки. К тому же их неисправность может привести к более серьезным проблемам с двигателем. Регулярная промывка и диагностика бензиновых форсунок должна производиться через каждые 30000 пробега или один раз в год в качестве профилактики.

ВАЖНО! Промывку инжекторной системы следует совмещать с плановым техническим обслуживанием, по замене масла и масляного фильтра которую производят после процедуры очистки, а также производиться установка новых свечей зажигания.

Замена форсунок


Замена форсунок
или их демонтаж и последующая установка является лучшим способом достоверно узнать, в каком состоянии находятся форсунки, а также предоставить клиенту гарантию на работу. Снятый инжектор можно протестировать на стенде, помыть химией и ультразвуком. Для этого форсунки устанавливают либо на специальный стенд, имитирующий работу впрыска на всех режимах (вместо бензина подается все тот же сольвент), либо опускают в ультразвуковую ванну. При помощи стенда можно обеспечить подачу моющего раствора под необходимым давлением, наблюдая визуально факел распыла и контролируя процесс электроникой. Если установка показала, что инжектор не соответствует заводским параметрам или же производительность форсунок различается более чем на 5%, то необходима повторная мойка.

Плюсы: гарантия качества. Возможность отбраковки вышедших из строя форсунок. Позволяет справиться с любым загрязнением.

Минусы: высокая стоимость стенда. Сложность демонтажа форсунок на некоторых двигателях. Промываются только сами форсунки, топливная рампа и бензопроводы остаются грязными.

Как уже отмечалось выше, реально проверить состояние форсунки можно лишь после  демонтажа её с двигателя. Демонтированную форсунку можно мыть путем пропускания через неё высокоэффективных моющих составов или в ультразвуковой ванне. Первый из указанных методов реализуется на установках, позволяющих имитировать обычную работу форсунки, с той разницей, что вместо бензина подается чистящий сольвент. При этом оператор может изменять временные параметры запитывающих форсунку импульсов с целью создания на поверхности клапана кавитации – образования воздушных пузырьков. В этих условиях процесс очистки идет с максимальной эффективностью. Другой, наиболее часто применяемый метод – очистка форсунок в моющем сольвенте с воздействием ультразвуковых колебаний, или просто в ультразвуковой ванне. В отличие от первого метода результат более стабильный, менее зависит от конфигурации внутренних полостей форсунки. Кроме этого, при очистке ультразвуком возможно использование менее токсичных моющих сольвентов. Недостаток по сравнению с первым способом, практически, только один – наибольшая среди всех стоимость установки. 

В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Еще пара замечаний к методам промывки форсунок с демонтажем. Очень много типов форсунок снабжаются сменными фильтрами тонкой очистки. Эти фильтры, а также съемные колпачки в рабочей части форсунок рекомендуется сменить на новые после промывки форсунки. Еще не надо забывать, что при мойке форсунок с демонтажем мы не трогаем всей другой части бензомагистрали. Ели она тоже сильно загрязнена, то возможно уже в короткий срок форсунки опять засорятся. В этих случаях приходится рекомендовать промывку бензобака, бензопроводов и топливной рейки.


Рекомендации по демонтажу-монтажу форсунок Common Rail

Инструкция по демонтажу-монтажу форсунок системы Common Rail

На большинстве современных Дизельных двигателей устанавливается топливная аппаратура common-rail, которая очень капризна к попаданию внутрь абразива, который мгновенно выводит её из строя. Сами же двигатели стали многоклапанными, из-за чего стало сложнее размещать форсунки в камере сгорания, поэтому их приходится изготавливать длиннее, а сами крепления форсунок слабее, чтоб не деформировать длинные форсунки. Поэтому демонтаж-монтаж данных форсунок должен производится в соответствующей чистоте и по технологии производителя.

Демонтаж форсунок:

  1. Перед демонтажем форсунок необходимо промыть топливную аппаратуру под струёй керхера, стараться особо не поливать проводку, а вычищать только топливную аппаратуру. Внимание! Во время мойки, в повреждённую изоляцию эл. проводки может проникнуть влага, которая приведёт к электрическим неисправностям. Поэтому, после мойки. необходимо продуть сжатым воздухом, запустить дизель, прогреть его полностью и сделать компьютерную диагностику на наличие электрических ошибок. Если таковые присутствуют – необходимо вначале их устранить , а потом уже приступать к демонтажу форсунок.

  2. Перед демонтажем форсунок необходимо прогреть двигатель, и сразу начинать пробовать откручивать болты крепления кронштейнов форсунок. Если они не откручиваются от допустимого момента, необходимо обильно залить WD-40 и дать отстоятся 30 минут. .. и пробовать заново (если форсунки и крепежи ржавые, то сразу перед прогревом двигателя смело заливайте WD-40 и прогревайте). Если болты не откручиваются, оцените свои силы или ближайшие СТО (если Вы автовладелец), так как при откручивании болт может лопнуть и остаться в головке, для извлечения которого понадобятся профессиональные навыки и соответствующий инструмент.

  3. Аналогичная ситуация и с демонтажём самих форсунок. Форсунки должны вытаскиваться строго по своей оси!. Если форсунки не идут – запрещается: по ним стучать, проворачивать их вокруг своей оси (расшивеливая) и применять наклонные действия! Если у Вас отсутствует оборудование по демонтажу форсунок, рекомендуем самим не рисковать, так как минимум вытащенная форсунка деформируется (без возможности восстановления) а в худшем случае – обломается в самой ГБЦ, что приведёт к поискам специалистов которые смогут её извлечь, или к демонтажу ГБЦ с дальнейшими последствиями (временными , финансовыми и качественными).

  4. Итак форсунки сняли! Сразу одеваем колпачки на штуцера высокого давления! если таковых нет, тогда изготовьте их из обычной фольги. Дальше необходимо демонтировать все топливопроводы высокого давления, саму топливную магистраль (рейл) топливопровод от ТНВД к рейлу, топливопровод от топливного фильтра к ТНВД, и сам топливный фильтр. Всё это упаковать в каждый отдельный кулечек.

  5. Итак пока двигатель остывает необходимо изучить состояние топливного фильта! Снимаем его и откручиваем сливной болт полностью. Сливаем отстой в чистую и прозрачную банку; в момент сливания встряхиваем фильтр, чтоб с него всё содержимое вылилось (Внимание: в момент сливания отстоя верхние штуцера топливного фильтра не должны быть закрыты, и верхняя полость топливного фильтра соединена с атмосферой (для того чтобы отстой вытекал под напором). Изучаем состояние слитого отстоя и, если отстой чистый или на дне присутствует несколько капелек воды и небольшая грязь, то нам достаточно установить новый оригинальный топливный фильтр; если же в отстое будет более 20% воды или стружки (которую можно обнаружить магнитом), то необходимо снимать топливный бак на чистку, а также снимать ТНВД и совместно с форсунками отправлять в специализированную ремонтную мастерскую по топливной аппаратуре .

  6. Внимание! Если в топливную аппаратуру попала влага, и на стенде она будет работать отлично, её всё равно необходимо разбирать, чистить, проверять и собирать на новом ремкомплекте, так как даже маленькое пятнышко ржавчины приведет к катастрофическому износу!

  7. Пока форсунки проверяются, необходимо изучить и подготовить посадочные места в ГБЦ под форсунки, которые должны быть чистые, ровные, без рваных следов инструментальной обработки, а также необходимо проверить расстояние от верхней плоскости ГБЦ до плоскости под форсунку (то есть глубину колодца), и сравнить с остальными цилиндрами. Очень часто остаются старые уплотнительные шайбочки, которые мотористы не замечают и устанавливают поверх новые шайбы, а также в некоторых случаях, при повреждении посадочного места, мотористы «шарошат» плоскость, которая становится ниже на миллиметр – из-за чего факел форсунки уже не будет попадать точно в камеру сгорания.

  8. На нашем сервисе мы , убедившись в отсутствии дополнительных шайбочек и наличии стандартной длины колодца, проверяем ещё расстояние между плоскостью под форсунку и поршнем в верхней мертвой точке, что характеризует степень сжатия, и если она будет отличатся более чем на 0,5 мм, то уже этот цилиндр не будет нормально работать на холодную, и в таком случае мы устанавливаем шайбочку на эту же величину тоньше.

  9. Ну и, соответственно, убедится в отсутствии механических неисправностей по двигателю, проверить все уровни технических жидкостей, состояние подтеков масла, ремня ГРМ и генератора.

Монтаж форсунок:

Итак мы отремонтировали форсунки или приобрели новые…

ПРАВИЛА! Распечатываем упаковки и снимаем защитные колпачки только перед самой установкой каждой детали! Следим за чистотой рук и условий в рабочем помещении, ни в коем случае эту работу не выполнять на улице! Где при малейшем дуновении ветра наносит абразива на поверхности топливной аппаратуры!. Крепежные болты форсунок и уплотнительные шайбы ставить только новые!

  1. Если демонтировали ТНВД, необходимо в первую очередь установить его, чтоб можно было без сопротивления компрессии прокручивать коленвал и проверять метки газораспределения.

  2. Устанавливем топливный фильтр и подключаем его топливопроводом к ТНВД.

  3. Устанавливаем топливную рейку, подключаем её к ТНВД.

  4. Устанавливаем форсунки по очереди, соблюдая моменты и порядок затяжки, а также их положение и направление.

  5. После – устанавливаем топливопроводы высокого давления между рейлом и форсунками, штуцера на рейле затягиваем требуемым моментом, а на форсунках не накручиваем на пол оборота. Внимание! Обращайте на соосность наконечников топливопроводов и штуцеров! при перекосе не затягивайте! иначе произойдет деформация, которая приведет к утечкам топлива при высоком давлении!.

  6. Далее необходимо прокачать всю топливную систему, если в баке установлен топливный насос то необходимо включать кратковременно зажигание, на момент когда срабатывает насос в баке до момента когда с незажатых гаек на форсунки потечёт топливо. После необходимо зажать гайки на форсунках, и запускать двигатель. Если же электроподкачивающий насос отсутствует, тогда необходимо подключить ручной насос подкачки (например мы используем грушу) перед топливным фильтром, и прокачать топливную систему до появления упругости в насосе, и потом крутить стартером (так как создаваемое давление ручной подкачки не продавит впускные клапана в ТНВД) до появления топлива на штуцерах форсунок, штуцера затянуть и запускать дизель.

  7. Как только Дизель запустился, дать ему поработать минуту на холостых оборотах, одновременно наблюдая за отсутствием воздуха в системе (для чего мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы). В случае наличия большого количества воздуха заглушить дизель и устранить подсос воздуха.

  8. После того как дизель поработал на холостых оборотах, «погазуйте» плавно до 2500 об/мин, послушайте: нет ли подозрительных звуков. Затем «погазуйте» резко до 3000 об/мин ещё раз прислушайтесь к работе дизеля. Если всё нормально, прогревайте дизель до температуры 80℃ , подключайте диагностический прибор. Посмотрите наличие ошибок, удалите их и ещё раз посмотрите,– если ошибки отсутствуют, выполните все сбросы адаптации топливной аппаратуры и пропишите новые коды форсунок в ЭБУ автомобиля.

  9. Осмотрите топливную аппаратуру на наличие подтёков, а сам двигатель на наличие подтёков масла и аномальных звуков, и выезжайте на трассу проверяя автомобиль на всех режимах. После поездки в разных режимах сделайте опять компьютерную диагностику, осмотрите двигатель и топливную аппаратуру, и если ошибок нет, и аномальной работы тоже нет, тогда начинайте эксплуатировать автомобиль по дорогам общего назначения, но(!) сначала аккуратно, без резких и провоцирующих обгонов, а если и резко стартовать, то по ровной прямой – даже если, вдруг, двигатель заглохнет, вы не создадите аварийную ситуацию.

  10. Чтобы форсунки служили долго, необходимо соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует использовать исключительно качественное топливо, приобретенное не на единичных АЗС или у случайных людей, а на проверенных АЗС, имеющих положительную репутацию. Кроме того, необходимо своевременно менять фильтрующие элементы топливной системы ( каждые 8-10 тыс.км), регулярно производить слив воды и отстой из топливных фильтров, а также бака, если последнее предусмотрено его конструкцией. После каждой замены топливного фильтра необходимо его разрезать и изучать в каком состоянии топливо в баке и где вы заправлялись. Нормальный фильтр должен быть на 60% забитый. В случае если фильтр будет категорично забитый –необходимо чистить бак и менять заправку! А после чистки топливного бака подъехать на диагностику и проверить состояние топливной аппаратуры, чтоб в дальнем путешествии или командировке Ваш автомобиль Вас не подвёл!

Замена форсунок.Диагностика и ремонт

Газовые форсунки инжектора отличаются от дизельных и бензиновых довольно сильно. Испаренный газ в редукторе имеет в несколько сотен раз больший объем, чем бензин или дизель. В результате газовые форсунки пропускают больше топливной смеси и дают меньшее сопротивление, чем бензиновые или дизельные.

Признаки неисправности

Водитель должен задуматься о диагностике и замене инжекторных форсунок при появлении посторонних звуков в двигателе, которые проявляются в виде «троения».
Другие признаки выхода со строя этих элементов топливного инжектора:

  • рывки при движении;
  • потеря мощности двигателя;
  • слабое давление топлива.

Что будет если забыть о ремонте

Если проблему вовремя не устранить и не заменить неисправные элементы инжектора, то начинается цепная реакция, которая повлечет за собой серьезные последствия.

Со временем выработка посадочного места штока и сильное засорение топливной системы приводит к постепенному износу двигателя из-за ухудшения охлаждения, прогара седел клапанов, растрескиванию головки и прогару прокладки, а также поломке катализатора. Замена этих элементов будет дорогой для силовых агрегатов и ГБО любых поколений.

Замена или ремонт?

В системах LPG используются детали топливного инжектора двух типов – необслуживаемые и обслуживаемые. Первые при выходе со строя сразу же меняются на новые. Во втором случае существует техническая возможность выполнить ремонт. Цена на одноразовые модели ниже, и они имеют ограниченный ресурс, по истечению которого обязательна замена.

Заявка на замену форсунок

Цена от 5000р.

ЗАКАЗАТЬ

Эксперт автосервиса «Power-Gas» выполнит разборку и проверку инжектора, форсунок, полную диагностику ГБО и замену соответствующих изношенных элементов. Также выполняется восстановление распылителей вкупе с чисткой и промывкой.

Диагностика и ремонт форсунок в автосервисе «Power-Gas»

Замена форсунки инжектора делается на современном оборудовании с тщательным тестированием и предоставлением гарантии на выполненный ремонт. Мастера нашего автосервиса выполняют комплексное обслуживание систем ГБО. Обращаясь к нам за заменой топливных форсунок, Вы получаете следующие преимущества:

  • безошибочные методы диагностики на грузовых и легковых авто, а также микроавтобусах;
  • фиксированная цена услуг на ремонт и замену запчастей;
  • снятие и замена топливных форсунок на комплекты с ресурсом работы более 50 000 км;
  • установка усиленных фильтров паровой фазы с отстойником;
  • разработка рекомендаций по продлению срока службы инжектора и топливных элементов.

Доверьте ремонт автомобиля специалистам, которые профессионально подходят к выполнению работы и обслуживают каждую машину как собственную.

Самостоятельная установка форсунок дизельного топлива

Если топливные форсунки протекают, демонстрируют чрезмерный износ или больше не остаются прикрепленными, возможно, пришло время установить новые дизельные форсунки. Даже если вы заказали лучшие форсунки LBZ или другие типы, ни одна система не устойчива к повреждению. Пытаясь установить эти детали самостоятельно, обязательно следуйте этим простым советам. Это гарантирует, что ваш автомобиль снова будет работать должным образом.

    1. Знайте, когда пора устанавливать новые форсунки
      Часто бывает тонкая грань между необходимостью ремонта и необходимостью замены, поэтому, если у вас возникла проблема, обязательно сначала проверьте, подлежит ли она ремонту. Если ремонт не подлежит ремонту или ремонт продлится недолго, обязательно закажите запасную часть. Часто не стоит тратить деньги на временные исправления.

    1. Заменяйте только форсунки, которые нуждаются в замене.
      Даже если кажется, что вся система впрыска дизельного топлива неисправна, заменять все не нужно.Топливные форсунки удобно расположены независимо, поэтому вы можете просто заменить поврежденные. Выбирая замену, вы сэкономите время и деньги.

    1. Выберите правильную деталь для замены
      Поскольку вы не можете заменять всю систему впрыска, убедитесь, что новые детали соответствуют остальным форсункам. Например, если у вас лучшие форсунки LBZ, не забудьте вложить деньги в подходящую деталь. Это позволит каждой части работать на одном уровне.

  1. Запустите машину, когда закончите
    После завершения новой установки обязательно проверьте машину перед тем, как уйти. Дайте двигателю поработать несколько минут и, если кажется, что он работает нормально, совершите короткую поездку на автомобиле. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, еще раз взгляните на свою систему инъекций или обратитесь к профессионалу.

Автомобили с дизельными двигателями на 20-40% эффективнее бензиновых моделей, поэтому инвестиции в вашу систему форсунок окупаются.Правильно установив эти новые детали, вы сохраните свой автомобиль в рабочем состоянии как можно лучше и эффективнее. Не забывайте всегда отдавать свою машину профессионалу, когда сталкиваетесь с проблемами, так как вы можете вызвать дополнительные проблемы, пытаясь решить их самостоятельно.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Как сделать: установка дизельной форсунки, Cummins ISX

Скорее всего, в какой-то момент жизни вашего дизельного двигателя вам придется снять или заменить топливные форсунки.Но знаете ли вы, как это сделать правильно? Главный дизельный механик Майк Шремс рассказал нам, как установить форсунки дизельного топлива в двигатель ISX.

HHP предлагает большой выбор форсунок. Если вы ищете инжектор ISX, ознакомьтесь с нашей статьей о предлагаемых нами продуктах.

Для более подробного ознакомления с установкой инжектора ISX посмотрите наше видео.

Загрузите эту бесплатную электронную книгу о топливных форсунках , чтобы получить еще больше интересного! & nbsp

Скачать мою электронную книгу !!

Установка форсунок

Установка, изображенная ниже и показанная в видео, была выполнена на ISX 871.Точные рекомендации для вас будут зависеть от того, какой двигатель вы используете. Обратитесь к вашему руководству для получения дополнительной информации. Если вы хотите узнать больше об ISX, у нас есть посвященный этому блог!

  1. Начали установку с форсунки из ГБЦ. К этому моменту вы уже сделали бы ремонт, будь то замена прокладки головки блока цилиндров или капитальный ремонт в раме. Если вы делаете перестройку двигателя на ISX, у нас есть для вас несколько советов!

  2. Если вы повторно используете форсунки, вам нужно заменить уплотнительные кольца. Эти уплотнительные кольца входят в комплект для ремонта или в комплект верхних прокладок. Эти уплотнительные кольца бывают разных размеров, поэтому вам нужно убедиться, что вы поместили правильное уплотнительное кольцо в нужную канавку, чтобы обеспечить правильную посадку. Крючок для уплотнительного кольца действительно может немного облегчить эту задачу.

  3. Затем вы хотите прочистить отверстие форсунки. На фотографиях мы сняли валы коромысел, чтобы вы могли видеть, как это делается.

  4. После того, как отверстие форсунки было очищено щеткой, вы можете взять магазинное полотенце, накинуть его на щетку и использовать для очистки от сажи или мусора, оставшегося в отверстии.Полотенце соберет все это, чтобы очистить канал ствола.
    • Не рекомендуется дуть в отверстие форсунки, потому что вы можете непреднамеренно затолкнуть мусор в камеру сгорания, что нехорошо.

  5. Затем возьмите форсунку и смажьте уплотнительные кольца моторным маслом, прежде чем вставлять прижим форсунки, чтобы в отверстии для болта, в которое входит прижим форсунки, не было масла или мусора. Это предотвращает достижение крутящего момента до фактического затягивания.

  6. Осторожно выровняйте форсунку в отверстии форсунки.

  7. Поместите зажим на форсунку и закрутите винт с головкой. Эти конкретные форсунки получают крутящий момент в 59 фут-фунтов, если вы посмотрите это в Интернете на Quick Serve или если у вас есть руководство по ремонту для двигателя ISX. Убедитесь, что вы ищете подходящий винтажный двигатель. Как мы уже упоминали, эта установка была завершена на модели 871. Прижим форсунки фактически втягивает форсунку в отверстие.

  8. После того, как форсунка находится в головке блока цилиндров и должным образом затянута, вам нужно установить узлы коромысла в сборе и выполнить настройку форсунки клапана.

Если вы уже установили свои форсунки и ищете информацию о том, как обеспечить правильное время их установки, прочтите наш блог по этой теме!

Заинтересованы в движке ISX? У нас есть краткая информация об общих проблемах и сбоях!

У вас остались вопросы о форсунках? Позвоните нашим сертифицированным специалистам по телефону 844-304-7688, чтобы узнать больше. Или запросите предложение онлайн!


Отредактировано 16 августа 2019 г.

Снятие и установка инжектора

Просмотрите эту страницу при снятии инжекторов, отправляете ли вы их нам для ремонта или тем, кто использует нашу программу HotSwap, это поможет вам в процессе установки.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отправке форсунок нам на капитальный ремонт (или тех, которые возвращают сердечники) снимите и повторно используйте возвратный фитинг форсунки № 3, который легко снимается с помощью торцевого ключа на 10 мм. В фитинге используются два медных уплотнения, которые можно использовать повторно при повторной установке. Момент затяжки измеряется путем затяжки вручную, а затем поворота на 1/8 оборота. Соблюдайте осторожность, чтобы НЕ использовать чрезмерный крутящий момент, иначе вы можете деформировать медные уплотнения, и это может привести к утечке топлива из фитинга.

Когда вы выбираете вариант «Я отправлю свои форсунки на капитальный ремонт», у нас есть варианты доставки и доставки FedEx и USPS дважды в день и один раз в день UPS доставки.

Отправьте форсунки при отправке сердечников на ремонт с пометкой:

DBW LLC
ВНИМАНИЕ: (ваша фамилия) — КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА DBW
5737 S Graphite Way
Meridian ID, 83642
USA

Телефон, если требуется для связи с доставкой: (208) 863-7496

ПРИМЕЧАНИЯ по упаковке форсунок:

Инжекторы VE TDI: Пожалуйста, упакуйте так, чтобы они были завернуты, чтобы они не свободно перемещались в упаковке.ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что провод №3 защищен, мы настоятельно рекомендуем обернуть этот инжектор отдельно от остальных 3 (или 4 в некоторых случаях), чтобы не повредить провод в месте соединения с корпусом. Страхование доставки НЕ БУДЕТ покрывать повреждение форсунки, и если мы обнаружим какое-либо повреждение при получении, мы уведомим вас с фотографиями и документацией в полученном виде.

После обертывания бумажным полотенцем поместите его в пакет с застежкой-молнией размером в галлон, это предотвратит утечку топлива и проблемы при транспортировке.

Инжекторы PD TDI: Оберните их по отдельности бумажным полотенцем, убедитесь, что пластиковый разъем защищен, и используйте цельный кусок пузырчатой ​​пленки или другую упаковку для защиты от ударов. Поместите индивидуально обернутые форсунки в коробку с дополнительной защитной пленкой, чтобы убедиться, что они не задевают друг друга во время транспортировки. Поврежденные разъемы проводки можно заменить, но этот ремонт соленоида стоит около 150 долларов из-за редкости этих деталей … Будьте внимательны при транспортировке, чтобы убедиться, что они хорошо защищены.

Форсунки Common Rail: Как и форсунки PD, заверните их по отдельности и обязательно защитите верхнюю пластиковую часть форсунки от повреждений. Это не подлежит ремонту, если оно сломано!


Руководство по снятию и установке: Инжектор DBW и руководство по снятию

ВНИМАНИЕ: мусор составляет 1/100 размера этого ”. ”приведет к повреждению сопла инжектора. Невозможно переоценить стерильные методы работы! Мы используем стерильные жидкости и ультразвуковую очистку, и мы проверяем работоспособность КАЖДОГО инжектора перед тем, как покинуть наш магазин.


Хорошо, теперь давайте перейдем к вашим форсункам!

После завершения снятия и установки НЕ управляйте автомобилем, пока не будут выполнены следующие шаги. МОЖЕТ произойти чрезмерный дым, плохая экономия топлива или в некоторых случаях повреждение двигателя / турбины!

Вам потребуется использовать VCDS для чтения значений из ЭБУ для:

  1. Количество впрыска
  2. Время впрыска.

ШАГ 1: Установка количества впрыска (IQ)

Процедура регулировки количества впрыска

Поскольку ТНВД не может напрямую измерять подачу топлива, эти значения получаются путем мониторинга датчика положения кривошипа и вычисления фактических значений ускорения кривошипа между зубьями колеса датчика.Эти значения преобразуются в поставленное эквивалентное топливо и отображаются блоком управления двигателем в данных Группы 13.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку используется ускорение кривошипа, нормальные колебания сжатия от цилиндра к цилиндру могут вызвать изменения в значении группы 13 для каждого цилиндра. Хотя форсунки работают одинаково, создаваемое давление сгорания будет изменяться, если в цилиндре выше или ниже сжатие … Таким образом, вы можете ожидать увидеть некоторые различия от цилиндра к цилиндру в отношении этих значений.

ВНИМАНИЕ: Значительные отклонения могут быть признаком загрязнения инжектора во время установки. Если вы видите отклонение более 1,0 для любого цилиндра из группы 13, ОСТАНОВИТЕ двигатель и свяжитесь с нами, чтобы мы могли предотвратить повреждение нового инжектор.

Устанавливая значение IQ, имейте в виду следующее, что НЕОБХОДИМО, что вы думаете:

  1. a ВЫСОКОЕ значение IQ дает МЕНЬШЕ подача топлива
  2. a LOWER IQ значение дает БОЛЬШЕ подача топлива

Регулировка значения IQ требуется из-за того, как работает помпа, не вдаваясь в подробности, следующие значения помогут вам с наименьшими хлопотами настроить ваш автомобиль и вывести вас на дорогу с идеально работающим автомобилем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение IQ, равное 2,8 или меньше, вызывает конфликт плавного управления холостым ходом, это не повредит насос или двигатель, это просто затруднит для ECU плавное управление возвратом автомобилей на холостой ход при замедлении и при возобновлении работы двигателя Обороты холостого хода в любое другое время. Если установлено значение ниже 2,8, вы можете заметить кратковременное «пыхтение», когда двигатель стабилизируется на холостых оборотах.

** Максимальное значение IQ 9,0 гарантирует, что запуск происходит в разумные сроки.
*** По мере увеличения значений IQ выше 2.8, это вызывает соразмерное увеличение периода времени (1/10 секунды) для запуска двигателя. Эта небольшая увеличенная задержка запуска является просто результатом перехода насоса от НУЛЕВОЙ подачи топлива до точки, при которой подача топлива может начаться на форсунке. Опыт показал, что при превышении значений IQ 6.0 или выше только эта небольшая задержка становится более выраженной. Опять же, нет никакого риска для двигателя или насоса, только то, что задержка НОРМАЛЬНАЯ и связана с работой впрыскивающего насоса.

Чтобы уменьшить эту задержку, мы пытаемся установить диапазон расхода форсунок так, чтобы насос работал в диапазоне 2,8-6,0 для значения ECU IQ. Это гарантирует самый быстрый запуск, наименьшее количество дыма и наиболее эффективную подачу топлива для вашего приложения. Однако из-за различий от одного нагнетательного насоса к другому невозможно сопоставить наши настройки с переменными, связанными с вашим конкретным впрыскивающим насосом, ТАКИМ образом следует ожидать некоторых изменений с вашим конкретным насосом и настройками, применяемыми к вашему набору инжекторов.

Начните со значений, приведенных ниже, мы предлагаем отрегулировать значение IQ UP или DOWN по мере необходимости, чтобы вы получали «легкую дымку» при полном открытии дроссельной заслонки на 3-й передаче, это просто указывает на то, где двигатель получает максимальную мощность. и чистейшее сгорание.

ПРИМЕЧАНИЕ: УДАЛИТЕ ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОРРЕКЦИИ В АДАПТАЦИИ. Перед продолжением необходимо установить значение «32768». Все изменения должны производиться МЕХАНИЧЕСКИ, после чего вы можете использовать адаптацию для небольших «подрезок» или точных исправлений.

Стандартные форсунки (DLC 706, DLC 520, Power Plus 520) начинаются со значений IQ:
от 2,8 до 4,0

Форсунки с рабочим диапазоном (DLC 1019, DLC 764, Power Plus 764) начинаются со значения IQ:
5,0 — 7,0

Сопла Race Range (Race 520, PowerPlus 767-7X, Race 520 7X)
5.0-7.0


Шаг 2: Время впрыска

Порядок синхронизации для нагнетательного насоса DBW

Так почему же меняется время впрыска? Ну просто, у ТНВД нет прямого считывания времени впрыска! Насос представляет собой простой механический агрегат, перекачивающий топливо с фиксированной точкой вращения. Независимо от того, что этот насос будет начинать подачу топлива одновременно, каждый раз!

ЭБУ может управлять этим началом впрыска (SOI) электронно, но при установке времени впрыска мы ВЫКЛЮЧАЕМ ЭТО, чтобы измерить тот точный механический момент, когда насос хочет начать впрыск топлива.

Таким образом мы измеряем взаимодействие ВАШИХ насосов с НОВЫМИ форсунками!

У ваших старых форсунок ПОЛНОСТЬЮ другая реакция на производительность ТНВД, поэтому с новыми форсунками ЭТО ИЗМЕНИТСЯ, в большинстве случаев значительно!

Опыт показывает, что связь ТНВД с новыми форсунками приведет к ОТЛОЖЕНИЮ (более поздней доставке) топлива.Это вызывает плохой или медленный запуск, отсутствие запуска при низких температурах, повышение EGT, повышенное курение. Это НЕ хорошо для вашего двигателя, окружающей среды или вашего бумажника, поскольку увеличивается расход топлива и вы тратите топливо впустую!

Ссылка выше содержит всю информацию, необходимую для настройки вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. VCDS и Ross-Tech постоянно обновляют свое программное обеспечение, пожалуйста, обращайтесь на их веб-сайт, чтобы задать вопросы по VCDS при доступе к IQ, времени и другим связанным полям.

Практика / демонстрация VCDS

Спасибо, и мы надеемся, что это поможет вам с вашими новыми форсунками!

Персонал DBW LLC

Установка дизельной форсунки

Dodge Cummins 5.9L

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА:

Для выполнения этой процедуры вам понадобится специальный инструмент для снятия соединителя высокого давления №9015.

ЭТАП СНЯТИЯ ИНЖЕКТОРА:

Используются шесть отдельных топливных форсунок высокого давления с электромагнитным приводом (рис.14). Форсунки устанавливаются вертикально в просверленное отверстие в верхней части головки блока цилиндров. Это просверленное отверстие находится между впускными / выпускными клапанами.

Разъемы высокого давления (рис. 15), установленные сбоку на головке блока цилиндров, соединяют каждую топливную форсунку с каждой топливопроводом высокого давления.

1. Отсоедините оба отрицательных кабеля от обеих батарей. Закройте и изолируйте концы кабелей.

2. Снимите узел сапуна.

3 . Снимите крышку клапана. Обратитесь к Двигателям за процедурами.

4 . Снимите необходимую топливную магистраль высокого давления, соединяющую рампу топливной форсунки с разъемом высокого давления. См. Процедуры в разделе «Снятие топливопровода».

5. Фиксатор соединителя (гайка) (рис. 15) используется на каждой трубке соединителя. Снимите эту гайку (и), открутив ее от головки блока цилиндров.

6. С помощью специального инструмента для снятия разъемов высокого давления №9015 (рис. 16) или (рис. 17) снимите необходимый (е) разъем (ы) высокого давления с головки блока цилиндров. Инструмент № 9015 навинчивается на соединительную трубку. С помощью инструмента отсоедините соединительную трубку (-ы) от головки цилиндров.

7. Снимите необходимый (-ые) узел (-ы) коромысла выпускного клапана.

8. Отсоедините гайки проводов соленоида форсунок в верхней части форсунок (рис. 18).

9. Снимите 2 болта прижима топливной форсунки с каждой снимаемой форсунки.

10. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА № 9010:

  • Специальный инструмент № 9010 (рис. 19) оснащен двумя зажимами грейфера, скользящей фиксирующей втулкой для удержания зажимов грейфера, двухкомпонентной монтажной шпилькой и поворотной ручкой. Не пытайтесь снять топливную форсунку каким-либо другим устройством. Произойдет повреждение форсунки.
  • Картер коромысла (рис. 18) прикручен к верхней части головки блока цилиндров. Монтажная шпилька из приспособления №9010 предназначалась для временной замены крепежного болта картера коромысла.Выкрутите необходимый болт крепления коромысла. Эти крепежные болты расположены в центре каждого из 3 опорных мостов картера коромысла.
  • Установите и затяните двухкомпонентную монтажную шпильку на картере коромысла. При снятии топливной форсунки №6 отделите двухкомпонентную монтажную шпильку. Установите нижнюю половину монтажной шпильки в центр моста коромысла. Установите верхнюю половину монтажной шпильки на нижнюю половину.
  • Установите рукоятку инструмента на монтажную шпильку и установите гайку рукоятки.Оставьте гайку ручки ослабленной, чтобы она могла вращаться.
  • Расположить нижнюю часть половинок грейфера по бокам от топливной форсунки (более широким плечом к низу). Верхняя часть половинок грейфера также должна быть помещена в обработанный уступ на поворотной головке рукоятки.
  • Наденьте стопорную втулку на поворотную головку ручки, чтобы соединить половинки грейфера вместе.
  • Убедитесь, что гайка шарнира ручки ослаблена.
  • Нажмите ручку вниз, чтобы снять топливную форсунку прямо вверх из отверстия головки блока цилиндров.

11. Снимите и выбросьте уплотнительную шайбу форсунки, расположенную на конце форсунки (Рис. 20) или (Рис. 21).

ЭТАПЫ ЗАМЕНЫ ИНЖЕКТОРА:

1. Проверить топливную форсунку.

  • Найдите заусенцы на впуске форсунки.
  • Проверить отверстия сопла на предмет эрозии или закупорки.
  • Осмотрите конец сопла на предмет заусенцев или шероховатых следов машины.
  • Поищите трещины на конце сопла.
  • Проверьте цвет сопла на предмет признаков перегрева. Из-за перегрева форсунка станет темно-желтой / желто-коричневой или синей (в зависимости от температуры перегрева).
  • При возникновении любого из этих условий замените форсунку.

2. Тщательно очистите отверстие головки блока цилиндров топливной форсунки с помощью специальной проволочной щетки Cummins или аналогичного инструмента (рис. 22). Продуть отверстие сжатым воздухом.

3. Нижняя часть топливной форсунки уплотнена к отверстию ГБЦ с помощью медной уплотнительной шайбы (регулировочной шайбы) определенной толщины (рис.20). После снятия форсунки необходимо всегда устанавливать новую прокладку правильной толщины. Измерьте толщину регулировочной шайбы форсунки (рис. 21).


Толщина прокладки: 1,5 мм (0,060 дюйма)


4. Установите новую регулировочную шайбу (шайбу) на нижнюю часть форсунки. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на шайбу. Это будет удерживать шайбу на месте во время установки.

5. Установить новое уплотнительное кольцо на топливную форсунку. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на уплотнительное кольцо.

6. Обратите внимание на впускное отверстие для топлива на соединителе высокого давления. Он должен быть расположен напротив впускного коллектора. Установите форсунку в отверстие головки блока цилиндров, соблюдая особую осторожность, чтобы наконечник форсунки не касался стенок отверстия. Вдавить топливную форсунку в головку блока цилиндров только надавливанием пальцами.

7. Установить болты прижимного зажима топливной форсунки (монтажного фланца). Предварительно затяните эти болты с моментом 5 Н · м (44 фунт-дюйма) до крутящего момента. Эта предварительная затяжка обеспечивает посадку и центрирование топливной форсунки.После затяжки ослабьте момент затяжки болта, но оставьте оба болта на месте. При необходимости установить уплотнительное кольцо на разъем подачи топлива форсунки. Смажьте отверстие и резьбу соединителя. Установите соединитель подачи топлива в головку блока цилиндров, вставив фиксатор в канавку и нажав, чтобы зафиксировать 0-образное кольцо. Установить гайку (штуцер) разъема подачи топлива в головку блока цилиндров. Сделайте предварительную затяжку с усилием 15 Н · м (11 фунт-футов). . Окончательно затяните болты крепления крепления топливной форсунки с моментом 10 Н-м (89 дюймов.фунт) крутящий момент.

8. Подсоедините провода и гайки соленоида форсунок к верхней части форсунок (рис. 18). Затяните гайки соединителя моментом 1,25 Нм (11 фунт-дюймов). Будьте очень осторожны, не затягивайте эти гайки слишком сильно, так как это может привести к повреждению топливной форсунки.

9. Установить коромысло выпускного клапана в сборе.

10. Установить зазор выпускного клапана. См. Двигатель.

11. Установите соединитель высокого давления и его стопорную гайку. Затяните гайку с моментом 50 Нм (37 футов.фунт) крутящий момент.

12. Установить топливопровод высокого давления. См. Установка топливопровода.

13. Установите крышку клапана. См. Двигатель.

14. Установить сапун в сборе

15. Подсоедините отрицательные кабели аккумуляторной батареи к обеим батареям.

Как установить Injector Dynamics ID1000 Инжекторы с верхней подачей высокого сопротивления

Мы ездили на нашем Nissan 240SX на некоторых форсунках Mitsubishi EVO с низким импедансом объемом 550 куб. какое-то время.Ранее этим летом KA24E был переоборудован с новыми поршнями и головной частью, чтобы увидеть, сколько мы можем выкрутить из двигателя, о котором давно забыли и не замечали.

Мы будем снимать на 18 фунтов на квадратный дюйм на насосе бензина, и штатные форсунки Mitsubishi были исчерпаны, так что пришло время для модернизации. Мы выбираем инжекторы Injector Dynamics 1000cc с высоким импедансом с верхней подачей за их отличную настраиваемость. Это одни из лучших форсунок на вторичном рынке, а также одни из самых стабильных и надежных форсунок, которые мы использовали для настройки. После того, как мы позвонили нашим друзьям из Injector Dynamics, мы получили комплект их форсунок для KA24.

Это в основном то, что вы получаете от Injector Dynamics, 4 форсунки, зажимы жгута и переходники топливной рампы. Существует также возможность приобрести упряжь для свиней, поэтому нет необходимости что-либо перематывать, это простая установка по принципу «подключи и работай». Мы выполним повторную установку, которая все еще очень проста и занимает в общей сложности около 2-3 часов.

1. Сначала снимите топливную рампу и старые форсунки.В нашей ситуации у нас был блок резисторов для работы форсунок Mitsubishi с низким сопротивлением, поэтому его тоже убрали.

2. После снятия всех старых форсунок и снятия топливной рампы необходимо просверлить отверстия форсунок на топливной рампе до 11 мм. Nissan — единственный производитель, который отклонился от стандартных отверстий для форсунок 11 мм и 14 мм, а на некоторых двигателях используется порт 10,5 мм. Это легко сделать, если съездить в местный хозяйственный магазин за сверлом диаметром 11 мм или 7/16 ″. Убедитесь, что топливная рампа надежно зафиксирована.Лучше всего для этого использовать дрель, но можно сделать это и с помощью ручной дрели, если делать это очень осторожно.

3. Теперь мы готовы приступить к подключению новых форсунок. Поскольку форсунки работают по сигналу и не зависят от полярности, провода можно проложить в любом случае. Для обеспечения чистоты и возможного устранения неполадок, если это когда-либо понадобится, лучше оставаться последовательным. Есть постоянный провод 12 В и сигнальный провод от ЭБУ, который сообщает форсунке открываться. Вы можете видеть, что мы использовали дополнительную длину красного провода для 12 В и синего провода для сигнального провода.Обязательно припаяйте соединения!

4. После того, как вы надели лишнюю длину провода и припаяли ее, возьмите термоусадочную пленку, наденьте ее и нагрейте, чтобы сжать.

5. Наденьте зеленую гидроизоляционную прокладку на конец проводов. Теперь мы можем установить металлические зажимы для проводов, которые удерживают провода в зажимах инжектора. Отрежьте примерно 1/2 дюйма длины конца каждой проволоки и вставьте ее в зажим. Есть два металлических обжима. Один зажимает оголенный провод, другой более длинный зажим зажимает провод с изоляцией.

6. После того, как все металлические зажимы будут на месте, возьмитесь за пластиковые зажимы инжектора и наденьте их. Вы услышите тихий щелчок, когда металлический зажим защелкнется внутри пластмассового зажима инжектора. Вдавите зеленую водонепроницаемую прокладку в зажим форсунки.

7. Теперь мы готовы установить топливную рампу на место. Сначала вставьте форсунки в топливную рампу. Установите топливную рампу на место и убедитесь, что уплотнительные кольца, которые уплотняют инжектор в коллекторе, находятся на месте и выровнены.Прикрутите топливную рампу.

8. Защелкните фиксаторы форсунок на форсунках.

9. Вроде запустится! И последнее, что имеет решающее значение после установки новых форсунок, — это проверка герметичности наддува. Это обеспечит правильную посадку уплотнительных колец форсунок и устранение утечки при наддуве.

10. Внесите необходимые изменения в EMS, и машина должна заработать! После того, как автомобиль завелся, обязательно проверьте, нет ли утечки топлива по направляющей.

11. Конечно, потребуется настройка при установке новых форсунок. Но изменения довольно просты и должны применяться ко всей топливной карте.

Снятие и установка топливной форсунки и топливной рампы

Топливная форсунка и топливная рампа Снятие и установка

FUEL-02, Снятие и установка топливной форсунки и топливной рампы


Acrobat Версия для печати Инструменты
  • Головка / трещотка 10 мм и удлинитель 6 дюймов
  • Отвертка с плоским жалом
  • Гаечный ключ с тонкой головкой на 24 мм или 15/16 дюйма
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Маленькая отвертка с плоским жалом или зонд
  • Тряпки для улова

Другие необходимые процедуры

Нет

Снятие топливной рампы

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Подложите ветошь под демпфер давления топлива и регулятор давления топлива для улавливания топлива при отсоединении подающей и обратной магистралей.

  2. На 85/2 и более новые модели автомобилей, использовать тонкие головку 24 мм или 15/16″ гаечного ключ, чтобы держать давление топлива заслонки гайки и отсоединить линию подачи топлива с использованием 19 мм открытого гаечного ключа. On ‘ На автомобилях модели 85 и более старых отсоедините топливопровод от штуцера в верхней части впускного коллектора (19 мм?).
  3. С помощью отвертки с плоским жалом ослабьте фиксирующий зажим на возвратной топливной магистрали и отсоедините возвратную топливную магистраль от регулятора давления топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Трубопровод подачи топлива соединен с топливной заслонкой, а трубопровод возврата топлива соединен с регулятором давления топлива. На моделях 85-го года и более старых автомобилях топливная заслонка и давление топлива расположены рядом друг с другом возле задней части топливной рампы. На автомобилях моделей 85/2 и более новых топливная заслонка расположена перед топливной рампой, а регулятор давления топлива расположен рядом с задней частью топливной рампы.

  4. Отсоедините вакуумные магистрали топливной заслонки и регулятора давления топлива.
  5. Снимите пластиковую крышку с топливной рампы.
  6. С помощью небольшой отвертки с плоским жалом или щупа отсоедините зажимы проводов на вилках электрических разъемов топливных форсунок и отсоедините вилки. Отодвиньте жгут проводов топливной форсунки.
  7. Используя торцевой ключ на 10 мм, отверните болты крепления топливной рампы (4).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Два болта, расположенные ближе всего к впускному коллектору, трудно увидеть, потому что они расположены под топливной заслонкой и регулятором давления топлива.

  8. Отсоедините фиксаторы провода свечи зажигания от топливной рампы.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Для прокладки проводов свечи зажигания к цилиндрам №3 и №4 может потребоваться отсоединение и снятие проводов свечи зажигания для снятия топливной рампы.

  9. Возьмитесь за топливную рампу и сильно потяните вверх от впускного коллектора. Топливные форсунки выйдут вместе с топливной рампой.

Снятие и установка топливной форсунки

  1. Топливные форсунки удерживаются в топливной рампе с помощью зажимов в верхней части корпуса форсунки.Обратите внимание на то, как установлены зажимы, прежде чем снимать зажимы для снятия форсунки.
  2. Перед установкой форсунок проверьте состояние уплотнительных колец форсунок и крышек (головок) форсунок.
  3. Перед установкой топливной рампы убедитесь, что фиксирующие зажимы форсунки установлены правильно.

Установка топливной рампы

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Провода свечей зажигания следует прокладывать по мере установки топливной рампы.

  1. Убедитесь, что топливные форсунки правильно прикреплены к топливной рампе с помощью удерживающих зажимов.
  2. Установите топливную рампу, убедившись, что топливные форсунки входят в отверстия во впускном коллекторе.
  3. Затяните стопорные болты топливной рампы (4 болта M6) с помощью торцевого ключа 10 мм с моментом затяжки 8 Нм (6 фунт-футов).
  4. Проложите жгут проводов топливной форсунки вдоль верхней части топливной рампы и подсоедините разъемы жгута к форсункам.
  5. Установите пластиковую крышку топливной рампы.
  6. Подсоедините подающий и возвратный топливопроводы (К сожалению, крутящий момент для разъема подающего трубопровода отсутствует).
  7. Подсоединить вакуумные магистрали топливной заслонки и регулятора давления топлива.
  8. Подсоедините аккумулятор.
  9. Включите зажигание, чтобы создать давление в топливной системе и проверить герметичность.

Гараж Кларка 1998


Dodge 24 Valve Cummins Fuel Injector Установить

Замена топливной форсунки Кумминс клапана Додж 24

Снимите первые 3 болта крышки клапана. Оставьте последние два болта затянутыми (ближе всего к кабине), чтобы облегчить снятие топливопровода.

Снимите впускной пневмоподъемник.

Удалить APPS (датчик положения педали акселератора)

Снять решетку обогревателя.

Вставьте чистую тряпку в отверстие решетки нагревателя, чтобы она не упала. что-нибудь в отверстие, а также держите его в чистоте.

Чтобы снять топливные магистрали 1, 2 и 4, отверните все держатели топливных магистралей.Отсоедините топливный насос высокого давления, чтобы облегчить снятие трубопроводов 1,2 и 4.

Для снятия 3,5 и 6 отвернуть подъемный кронштейн двигателя, затем снять линии.

Теперь снимите 4-й болт крышки клапана. Затем ослабляем 5-й болт — не вылезет. Поднимите пятый болт и осторожно поверните крышку клапана. со стороны водителей. Переход на сторону водителя поможет избежать повреждения шланг отопителя.

Снимите трубки карандашей (всего 6).Всегда снимайте трубки карандашей от внешнего края и внутреннего края в краевом фильтре и не должны быть повреждены. Замените все изъеденные или заржавевшие трубочки карандашей.

Используйте чистый контейнер, чтобы сохранить прижимные болты форсунки, удерживайте вниз и форсунки. Содержите эти детали в чистоте и избегайте загрязнения. Быть чистой с этого момента !! Снимите внешние болты на прижимах форсунок. Не удаляйте внутренние болты, поскольку они заплечики и прижимы выходят без снятия эти.Не снимайте коромысла, поскольку в этом нет необходимости и это только увеличивает риск. попадания загрязняющих веществ в двигатель <- очень плохо !!

Для снятия форсунки используйте инструмент для снятия форсунок или 8-кратный Болт 1,50 мм. Осторожно вверните болт в верхнюю часть форсунки. Используйте монтировку, чтобы осторожно приложите к болту усилие, направленное вверх, пока форсунка не «выскочит». Делать убедитесь, что медная шайба все еще находится на инжекторе, когда вы его вытаскиваете.

* Пришло время отрегулировать ваши клапаны.Это рекомендуется каждый 100000 км на Додж 24В. (Мы не будем рассматривать эту процедуру на данном этапе)

Чтобы установить новые форсунки, смажьте уплотнительные кольца на новых 24 Клапан форсунок Cummins. Также проверьте правильность установки новых медных шайб. толщина для вашего приложения.

Убедитесь, что отверстие инжектора обращено к отверстию для трубок карандаша. (в направлении нетронутого болта форсунки), когда вы вставите их обратно. Надавите на форсунку вниз, пока он не встанет на место.

Затяните прижимные болты с усилием 89 дюймов на фунт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *