Установка газового оборудования на дизель: Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей, ГБО на дизель

Содержание

Главная

Более 20 лет мы внедряем газомоторное топливо и являемся одними из первопроходцев в данной отрасли. Нам под силу переоборудование любого транспорта: как на КПГ (компримированный природный газ), так и на СПГ (сжиженный природный газ).

01 Установка

Установка ГБО на все виды транспорта, включая автобусы, железнодорожный и карьерный.

  • ГБО метан на Дизель
  • ГБО метан на Бензин
  • ГБО Пропан
  • Регистрация в ГИБДД

Плюсы ГБО

02 Диагностика

Тестирование и оптимизация работы установленного ГБО,
повышение качества работы и эффективности.

  • Комплексная проверка
  • Оптимизация
  • Тонкая настройка

Зачем нужна оптимизация

03 Ремонт

Ремонт ГБО любых производителей в кратчайшие сроки и по доступной цене.

  • Поиск неисправности
  • Устранение неисправности
  • Гарантийное обслуживание

Типы неисправностей

04 Разработка

Проектирование и производство нестандартных систем ГБО

  • Проектирование
  • Установка
  • Пуско-наладка

Центр разработки

  • 01

    01 Установка

  • 02

    02 Диагностика

  • 03

    03 Ремонт

  • 04

    04 Разработка

  • Десять плюсов газодизеля Разбираем приемущества двухтопливных систем
  • Поколения ГБО. Плюсы и минусы Эволюция, актуальные системы
  • А что по поводу TSI, FSI, TFSI ? Установка ГБО на двигатели TSI, FSI

10 плюсов газодизеля

1. Экономичность. У двигателя режим КПД схож с исходным, поэтому, например, при замещении 60% дизельного топлива и его цене 33 р\литр, а метана – 13 р\нм3 можно сэкономить тридцать процентов потраченн…

Отличия

Отличия ГБО 4 поколения от ГБО 5 поколения Несмотря на то, что газобаллонное оборудование для автомобилей постоянно совершенствуется, достигая новых вершин в безопасности, экономичности и производител…

ГБО на TSI, FSI, TFSI

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI Силовые агрегаты современных автомобилей ушли далеко от первых моторов внутреннего сгорания. На смену обыкновенным двигателям с распределенным впрыском, пришл…

  • Десять плюсов газодизеля Разбираем приемущества двухтопливных систем
  • Поколения ГБО. Плюсы и минусы Эволюция, актуальные системы
  • А что по поводу TSI, FSI, TFSI ? Установка ГБО на двигатели TSI, FSI

10 плюсов газодизеля

1. Экономичность. У двигателя режим КПД схож с исходным, поэтому, например, при замещении 60% дизель…

Отличия

Отличия ГБО 4 поколения от ГБО 5 поколения Несмотря на то, что газобаллонное оборудование для автомо…

ГБО на TSI, FSI, TFSI

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI Силовые агрегаты современных автомобилей ушли далеко от пе…

При установке оборудования марки SUPER LPG гарантия увеличивается до 5 лет

При установке оборудования марки SUPER LPG гарантия увеличивается до 5 лет

Установка ГБО ДИЗЕЛЬ

Замещение до 85%, газовый коэффициент 1л дт = 1 м3 метана. Работаем со всеми видами транспорта.

Learn more

Установка ГБО БЕНЗИН

Здесь будет информация об установке газо-балонного оборудования на бензиновые двигатели.

Learn more

Установка ГБО ПРОПАН

В настоящее время существует большой выбор тороидальных (в нишу запасного колеса) и циллиндрических баллонов.

Learn more

IVECO

STRALIS

Cursor 10-400

ГАЗОДИЗЕЛЬ — МЕТАН

DAF

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

MAN

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

GMC

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

KENWORTH

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

DAF

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

DAF

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

CAT

ГАЗОДИЗЕЛЬ

КОМПРИМИРОВАННЫЙ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (КПГ)

IVECO

STRALIS

DAF

ГАЗОДИЗЕЛЬ

MAN

ГАЗОДИЗЕЛЬ

GMC

ГАЗОДИЗЕЛЬ

KENWORTH

ГАЗОДИЗЕЛЬ

DAF

ГАЗОДИЗЕЛЬ

DAF

ГАЗОДИЗЕЛЬ

CAT

ГАЗОДИЗЕЛЬ

+7 (351) 271-92-99

Либо закажите обратный звонок и мы сами свяжемся с Вами

Пожалуйста заполните обязательные поля

Установка газового оборудования Краснодар / Автосервис / Услуги Краснодар

Все услуги / Краснодар / Транспорт, перевозки / Автосервис

3

Михаил: СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ СПЕЦТЕХНИКИ в Краснодаре

Краснодар

Мы готовы оперативно выехать на объект, и провести сварочные работы по восстановлению узла (элемента) конструкции. Наша бригада выполнит профессионально любые виды сварочных работ: Проводим восстановительные / сварочные работы при образовании трещин рамных конструкций и навесного оборудования (ковшей, грейферов, стрел и др.) При возникновении разрывов и изломов в уже имеющихся сварочных швах (в том числе и заводских), При необходимости установки приварного элемента к конструкции и др. случаях Подварка сломавшихся, треснувших элементов СВАРКА НЕСТАНДАРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ Ремонт грузовиков, тракторов, экскаваторов,большегрузных машин. Мелкий ремонт связанный с применением сварки и газового оборудования.

+7 999 636-xx-xx, Михаил

+7 999 636-xx-xx

9

Владимир: Установка Гбо на авто за 8 часов в Рассрочку

Краснодарский край, Краснодар

Установка ГБО на автомобиль за 6 часов в РАССРОЧКУ. — — Чтобы записаться на диагностику — ЗВОНИТЕ по номеру! — — МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА САМЫЕ РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ УЖЕ БОЛЕЕ . ..

+7 967 640-xx-xx, Владимир

+7 967 640-xx-xx

9

Игорь: Установка Гбо 1 День. Метан на Дизель — Газодизель

Краснодарский край, Краснодар

— 1. гбо пропан на авто — установка газового оборудования на бензиновый двигатель — 2. гбо на дизель — установка газового оборудования на дизельный двигатель — 3. гбо метан на авто -..

+7 988 487-xx-xx, Игорь

+7 988 487-xx-xx

4

Алексей: Установка и ремонт любого гбо

Краснодарский край, Краснодар

Предприятие производит установку, техническое обслуживание, ремонт, регистрацию в ГИБДД, автомобильного газового оборудования — работаем без перерывов и выходных — дополнительная информация на нашем сайте . ..

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 41а
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб,Вс: 09:00-15:00 +7 918 145-xx-xx, Алексей, ГазАвто, компания, @gazavtokrasnodar

+7 918 145-xx-xx

6

Установка газа на Авто: Гбо Установка газа на Авто Метан Пропан Газодизель

Краснодарский край, Краснодар

сертифицированным установщиком газовых систем для транспорта. мы разрабатываем и внедряем решения по газификации коммерческого транспорта. спецпредложение для такси, ип и организаций — ..

+7 989 089-xx-xx, Установка газа на Авто

+7 989 089-xx-xx

4

Елена: Регистрация в гибдд гбо и других изменений тс

Краснодар, р-н Прикубанский

Помощь в регистрации изменений в конструкцию ТС — -Газовое оборудование ГБО; — -Рефрижераторы; — -Установка нестандартного оборудования; — -Наращивание бортов; — -Рулевое управление и рулевое колесо; . ..

+7 918 132-xx-xx, Елена

+7 918 132-xx-xx

8

Роман: Установка Гбо Метан на Дизель

Краснодарский край, Краснодар

Установка Гбо Метан НА ДИЗЕЛЬ — Газодизель — дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой …

+7 988 159-xx-xx, Роман

+7 988 159-xx-xx

Газовая установка на дизельный двигатель

С постоянным ростом цен на топливо установка газолопастного оборудования на автомобиль становится все более популярной. Неудивительно. Потратив несколько тысяч рублей на ГБО, можно ездить на топливе, цена которого в два раза ниже бензина. Обычно установка газонаполненного оборудования производится на бензиновые автомобили. Их двигатели больше подходят для работы на природном или пониженном газе. Но есть и дизельные автомобили с ГБО. Возможен ли перевод дизельного двигателя? Стоит ли устанавливать такое оборудование? Ответы на эти вопросы читайте в нашей текущей статье.

Особенности дизеля

Как мы уже говорили ранее, ГБО устанавливается в основном на бензиновые двигатели. Если рассматривать газодизель, то примером могут служить только отечественные грузовики МАЗ и КАМАЗ. На легковых автомобилях такое оборудование не встречается. Почему его так редко устанавливают на дизель? Ответ прост, и заключается он в принципе воспламенения топлива.

Как известно, бензиновые двигатели воспламеняют смесь с помощью вспомогательных устройств. Это свечи. При подаче топливно-воздушной смеси в камеру они производят искру, благодаря которой топливо и воспламеняется. Из-за того, что от сторонних приборов зажигается бензин, такие моторы имеют небольшую степень сжатия. Сейчас это порядка десяти-двенадцати единиц. А если рассматривать моторы советских грузовиков, то и шесть. Единственный момент – это октановое число газа, которое выше, чем у бензина. Если последний достигает 98, то газ не менее 102. Но чтобы нормально работать на этой смеси, электронный блок управления автоматически регулирует углы зажигания и другие параметры в режиме реального времени.

Что касается дизельных двигателей, то здесь классических свечей зажигания нет. Смесь воспламеняется от большого сжатия. Воздух под давлением нагревается настолько, что температура в камере достигает 400 градусов по Цельсию. В результате смесь воспламеняется и поршень производит рабочий ход. Кто-то скажет, мол, в дизеле есть свечи. Да, на некоторых двигателях они есть. Но это у всех — свечи накаливания. Они позволяют без затруднений производить холодный пуск с подогревом топлива. Такие свечи имеют совсем другое строение и принцип действия. Кстати, минимальная степень сжатия дизеля составляет 20 единиц. Если показатель меньше, двигатель просто не запускается. Двигатели у современных автомобилей, степень сжатия может достигать 30 единиц.

Таким образом, если использование ГБО на бензиновом двигателе не вызывает затруднений при эксплуатации (поскольку топливо завязывается на свечах), то дизельный двигатель не способен «переварить» подобную смесь.

Почему сложно перевести дизель на газ?

Есть несколько факторов, усложняющих процесс установки и эксплуатации ГБО на таком ДВС:

  • Температура воспламенения. Если дизель самоход на 400 градусов, то газ на 700 и выше. И неважно, метан это или пропан-бутан.
  • Нет свечей. Какой бы ни была степень сжатия в дизеле, ее недостаточно для нагрева газовой смеси до температуры самовоспламенения. Поэтому без установки сторонних свечей зажигания не обойтись.
  • Октановое число. Дизельное топливо 50 ед. На газу — не менее 102. При попадании такого топлива в дизель он уйдет из вращения (это неконтролируемая работа мотора на высоких оборотах). Методов решения проблемы несколько. Это коррекция степени сжатия, либо снижение октанового числа газовой смеси.

Способы установки

Существует несколько способов установки:

  • С полной переделкой двигателя.
  • С введением двухтопливной системы.

Что лучше использовать? Ниже мы рассмотрим, в чем особенности каждой технологии.

Полная переделка

В чем суть этого метода? Суть проста — дизель полностью переделан на газ. При этом после такого вмешательства он уже не будет работать на «родном» топливе — только на газу.

Чтобы агрегат не пошел вращаться, отрегулируйте его степень сжатия. Речь идет о 12:1. Только так мотор сможет «переваривать» топливо с высоким октановым числом. Далее устанавливается система поджога. Никаких особых механизмов здесь нет. Для поджога используются обычные свечи, как и на бензиновых двигателях.

Что за недостаток таких переделок? Из-за необходимости проведения целого комплекса работ стоимость переустановки может достигать 200 и более тысяч рублей. Это в десятки раз дороже, чем перевод автомобиля с бензина на газ. Поэтому экономия очень сомнительная. К тому же такой мотор снизит мощность и крутящий момент.

ДВОЙНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Данная схема применяется на некоторых модификациях грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ. Это комбинированная система подачи топлива. На данный момент это самый дешевый, правильный и узаконенный вариант. Стоимость переделки около 70-85 тысяч рублей. Особенность системы в том, что нет необходимости устанавливать свечи зажигания. Для воспламенения метана (или пропан-бутана) используется само дизельное топливо. Что касается основных компонентов системы, то это все тот же газовый редуктор, шланги и магистрали, а также баллоны для хранения топлива.

Как это работает?

Запуск двигателя осуществляется только на дизельном топливе. После этого газовый редуктор уже в ходу. Он подает смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Газ идет вместе с кислородом. Вместе с этим в камеру попадает небольшая порция дизельного топлива. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки, дизельное топливо вспыхивает. Его температура составляет около 900 градусов, чего уже достаточно для самостоятельного сжигания метана или пропана. Таким образом, в камере зажигаются два вида топлива. КПД такого мотора постоянен, за исключением того, что доля дизеля уменьшается.

Какой бензин можно заливать в дизельный двигатель? Можно установить как пропановую систему, так и метановую. Но здесь есть подводные камни. Как отмечают отзывы, установлен бензиновый, дизельный двигатель, он показывает себя по-разному. Если говорить о пропане, то процент его содержания в смеси относительно невелик – до 50 процентов. В случае метана используется до 60 процентов газа. Таким образом, уменьшается доля дизельного топлива, подаваемого в камеру. Положительно влияет на экономию. Но полностью ограничить поставки дизеля нельзя. В противном случае такая смесь просто не загорится без посторонних источников.

Выгодно ли это?

Рассмотреть целесообразность перевода дизеля на газ. Так как ему для работы еще нужна часть исходного топлива (в нашем случае — ДТ), то экономия не столь значительна. Если бензиновый мотор полностью работает на газу, то затраты на топливо уменьшаются ровно в два раза. Но в нашем случае экономия составит всего процентов 25, они в полтора раза больше. И это при том, что цена установки системы DUAL FUEL составляет не менее 70 тысяч рублей.

Легко подсчитать, за какой пробег окупится эта система. При благоприятных условиях окупаемость ГБО на дизеле наступит через 70-100 тысяч километров пробега. И только после этого пробега вы начнете экономить. Именно поэтому газ на дизель ставят только в редких случаях, да и то — на отечественные грузовики. На легковых автомобилях такая система практически не встречается.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, можно ли устанавливать газ на дизель. Из-за другого принципа работы установка ГБО на такой мотор требует больших переделок. Более того, в результате все равно этому агрегату потребуется хоть и небольшая, но часть дизеля. Экономия от использования такого оборудования есть. Но она настолько незначительна, что никто не заморачивается вопросом «Стоит ли устанавливать газ на дизель». Высокие сроки окупаемости и сложность монтажа – основные факторы, препятствующие использованию газонаполненного оборудования на дизеле.

Установка системы заправки дизельным топливом (DEF)

Компания Pine Run является опытным установщиком систем заправки дизельным топливом (DEF). Наша компания является одной из немногих установщиков в Пенсильвании, обладающих опытом и знаниями для установки этих комплектных систем.

В соответствии с Законом о чистом воздухе 1970 г. Агентство по охране окружающей среды (EPA) предписало всем дорожным дизельным автомобилям, выпущенным 1 января 2010 г. или позже, снизить вредные выбросы NOx. Наиболее широко распространенной технологией для соблюдения этого правила будет впрыск DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов) в выхлопные газы автомобилей с использованием технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Химическая реакция между DEF и выхлопом устраняет NOx, в результате чего безвредный азот и вода выбрасываются в нашу атмосферу. Все дизельные автомобили, включая большинство новых дизельных грузовиков, пикапов, внедорожников и фургонов, оснащены этой технологией и имеют бак DEF, который необходимо регулярно заправлять.

Поскольку целостность продукта DEF имеет решающее значение для системы SCR, важно использовать компанию, имеющую опыт установки систем DEF.

Сооружение Pine Run уже завершило строительство заправочных станций DEF для таких клиентов, как Pilot во Фрайстауне, штат Пенсильвания, и Sunoco в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси.

Для получения дополнительной информации о том, как наша команда экспертов может помочь вам,
, пожалуйста, звоните 215-348-4500

DEF ХРАНЕНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Преимущества

»Допускает продажи DEF на площадке
» Предлагает удобство для клиентов
»Увеличение удержания клиентов
» Предоставляет новый поток дохода
»Предоставляет бесплатный интеграция с существующим оборудованием 9911114

915
15
15
15 5
15

5

5

5

5

5

15

5

15

5

5

5

5

». «Мы готовы помочь существующим и новым станциям внедрить эту технологию, и по мере того, как все больше остановок для грузовиков и заправочных станций начинают предлагать DEF, мы смотрим в будущее с большим количеством грузовиков, использующих эту более дешевую добавку, которая позволяет дизельному топливу сгорать чище с меньшим воздействием на двигатель. среда.» – Брайан Дубас, президент Pine Run Construction

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) представляет собой неопасный раствор очищенной воды и 32,5% мочевины. Мочевина — это соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак.

DEF впрыскивается в поток выхлопных газов дизельных автомобилей для расщепления опасных выбросов NOx на безвредные азот и воду. DEF хранится в отдельном изолированном резервуаре с подогревом, который помечен синей крышкой заливной горловины.

DEF в дизельных транспортных средствах Создает:

DEF составляет примерно 2% расходуемого топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *