Установка инжектора вместо карбюратора: Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры

Инжектор, установка инжектора вместо карбюратора

Назад Вперёд

Теги: 

комплект для установки инжектора

диагностика инжектора фото

как работает инжектор видео

Автостатьи

Всем нам когда-нибудь делали уколы, т.е. инъекции. Инъекция и инжектор – это однокоренные слова, инъекция означает впрыск. Инжекторы впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, хотя они мало похожи на медицинские шприцы. В последнее время популярна установка инжектора вместо карбюратора.

Всем нам когда-нибудь делали уколы, т.е. инъекции. Инъекция и инжектор(см. на фото диагностика) – это однокоренные слова, инъекция означает впрыск. Инжекторы впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, хотя они мало похожи на медицинские шприцы(см. на видео как работает инжектор).    
В последнее время популярна установка инжектора вместо карбюратора. Собственно инжектор – форсунка, разбрызгивающая топливо (т.е. бензин) мельчайшими капельками, чтоб в цилиндры поступала смесь воздуха с парами бензина. — Так это же самое делает карбюратор! – можете сказать Вы. То же, но не совсем. Да, жиклеры карбюратора работают почти как форсунки, разбрызгивая бензин в камере карбюратора.  

Однако засасывается бензин в камеру карбюратора (и воздух тоже) движениями поршня двигателя. Это отбирает почти 10% от мощности автомобильного мотора. И отрегулировать карбюратор до идеального состояния весьма сложно, т.е. практически невозможно. Он то переливает топливо, и двигатель «захлебывается» и коптит, а часть топлива и не сгорает, что приводит к его перерасходу, то напротив, недоливает, и тогда мотор не тянет, работая с провалами.  
Для смены карбюратора на инжектор Вам потребуется комплект для установки инжектора, которые легко можно найти в интернете.

Изображение
Спект услуг по покраске авто
Перед процессом покраски авто требуется предварительная подготовка. А именно, в спектр услуг по покраске авто входит: его очистка, нанесение шпатлёвки, шлифовка, покраска, лакировка и полировка.
Отзывы :0шт.
Парфюмерия оптом
Главным преимуществом приобретения косметики оптом являются существенные скидки. Помимо этого компании, которые хорошо себя зарекомендовали, предоставляют доставку заказанного товара в самые короткие сроки. Также вовсе необязательно самому ехать в компанию, чтобы оплатить заказанный товар.
На сегодняшний день основным видом деятельности многих парфюмерных компаний является именно оптовая продажа…
Отзывы :0шт.
Как определить экологический класс автомобиля?
В настоящее время в России действует стандарт ЕВРО 3. Переход на ЕВРО 4 планируется с 1 января 2011 года. Такие нормы действуют для производимых в России автомобилей, а для ввоза на территорию РФ уже сейчас требуется наличие сертификата ЕВРО 4.
Как определить экологический класс автомобиля?
Экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5) характеризует содержание вредных веществ в. ..
Отзывы :0шт.
Каталог недвижимости в Праге Karlovy-Vary.ru
Каталог недвижимости в Праге, в Карловых Варах Сегодня владеть недвижимостью за границей — это и особый статус, и выгодное вложение средств. В Восточной Европе Чехия выгодно отличается от других стран.
Отзывы :0шт.
Продажа квартир в Спас-Клепиках по разумной цене
Продажа квартир в Спас-Клепиках на ряду с оценкой подразумевает размещение рекламной информации о недвижимости. При этом основной задачей является оповещение как можно большего числа потенциальных покупателей.
Отзывы :0шт.

Почему вместо карбюратора на современных автомобилях применяется инжектор?

Инжектор сегодня полностью вытеснил карбюраторы из современного автомобилестроения. Он более эффективно справляется со своими задачами, однако гораздо сложнее устроен.

В настоящее время уже невозможно приобрести новый автомобиль с карбюраторным двигателем. Их сейчас попросту не производят. Место карбюратора в машинах занял инжектор, который гораздо лучше и эффективнее справляется с возложенными на него задачами. Благодаря этому, автомобили стали более мощными, менее прожорливыми и не такими вредными для экологии. Не обошел стороной инжектор спорт. Гоночные автомобили уже долгое время комплектуются только инжекторными моторами. Рассмотрим подробнее принцип работы инжектора, а также историю его появления.

Инжекторные двигатели

Возникновение

На самом деле, инжекторный двигатель изобрели еще в первой половине прошлого века. А экспериментальные конструкции появились и вовсе в первом десятилетии тысяча девятисотых годов. Над созданием и запуском в серийное производство надежной системы питания для самолетов трудились авиационные инженеры, которые еще тогда поняли, что устройство карбюраторных систем далеко не совершенно. К завершению Второй мировой войны на истребителях и бомбардировщиках устанавливался инжекторный двигатель с механическим впрыском топлива.

Вскоре и автопроизводители стали обращать внимание на инжектор. Одними из первых стали применять системы впрыска в производстве своих автомобилей инженеры немецкой компании Мерседес Бенц и итальянской Альфа Ромео. Потом обратил внимание на инжектор спорт, поскольку инжекторный двигатель имел значительно более высокую мощность, чем аналогичного объема карбюраторный мотор.

Устройство

Инжектор представляет собой устройство для непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Инжекторные системы подразделяются на два типа:

  • Центральный впрыск или моновпрыск;
  • Распределенный впрыск.

Моновпрыск предусматривает подачу топлива во все цилиндры силового агрегата посредством одной форсунки. На сегодняшний день такое устройство не пользуется популярностью у автопроизводителей. Оно является менее эффективным, чем система распределенного впрыска.

Двигатель инжекторного типа

Распределенный впрыск, в свою очередь, бывает:

  • Одновременный. Когда все форсунки впрыскивают топливо в цилиндры двигателя одномоментно;
  • Фазированный. В этом случае каждая отдельная форсунка впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска.
  • Попарно-параллельный. Он имеет место исключительно в момент запуска двигателя.
  • Прямой или непосредственный. В этом случае впрыск происходит непосредственно в камеры сгорания.

Как работает инжектор? Принцип работы инжектора основан на считывании сигналов микропроцессора, который получает сигналы с различных датчиков. Этот микропроцессор и определяет необходимое количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры в каждый конкретный момент времени.

Устройство любого инжектора предполагает наличие:

  • Электронного блока управления;
  • Электрического бензонасоса;
  • Форсунок;
  • Датчиков;
  • Регуляторов давления.

Инжектор работает по следующей схеме. Датчик массового расхода воздуха анализирует количество воздуха, которое поступает в двигатель. Эти данные мгновенно передаются в блок управления. Кроме того, туда же поступают такие показатели, как температура мотора, скорость вращения коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки, а также другие параметры. Микропроцессор проводит анализ полученной информации и рассчитывает необходимое количество топлива, которое должно быть направлено в цилиндры. После этого на форсунки подается электрический разряд определенной длительности. Они открываются и впрыскивают топливо во впускной коллектор.

Наиболее сложное устройство системы имеет электронный блок управления, который выполняет все вычисления. В него заложена специальная программа, анализирующая все аспекты работы двигателя, а также внешние условия. Эта программа пишется специально под конкретный двигатель. В процессе эксплуатации автомобиля ее можно обновлять или даже изменять для достижения большей мощности в определенном диапазоне оборотов двигателя. Если настроить программное обеспечение определенным образом, то можно получить так называемый инжектор спорт. Мотор станет более мощным на высоких оборотах двигателя, однако тяга на низах существенно снизится. Кроме того, существенно возрастет расход топлива. Однако для тех, кто участвует в гонках, это не играет большой роли.

Для работы инжектора крайне важно такое устройство, как каталитический нейтрализатор. Не менее важен и датчик кислорода или лямбда-зонд. Каталитический нейтрализатор предназначен для дожигания несгоревшего топлива, которое вылетает из камер сгорания вместе с выхлопными газами.

После нескольких заправок некачественным бензином это устройство может выйти из строя. Кроме того, нейтрализатор может прийти в негодность после длительной езды на обогащенной смеси. Это может произойти в результате неисправности датчика кислорода, а также из-за неисправной системы зажигания.

Датчик кислорода предназначен для передачи информации о составе выхлопных газов электронному блоку управления. Из этой информации блок управления делает вывод о состоянии смеси и корректирует количество подаваемого в цилиндры двигателя топлива.

Для диагностики и ремонта инжектора требуется специальное оборудование, поэтому самостоятельно найти причину неисправности и устранить ее практически невозможно. Необходимо обращаться на хорошо оборудованные станции технического обслуживания.

Комплекты впрыска топлива для замены карбюратора

Карбюратор был изобретен более века назад и хорошо служил двигателю внутреннего сгорания. Позже электронное управление женили на карбюраторах, что дало так себе результаты. Хорошо, результаты были на самом деле ужасными. Затем, когда место традиционных карбюраторов Вентури заняли топливные форсунки с электрическим приводом, производительность значительно улучшилась. Возможность более точно контролировать температуру топливной смеси, атмосферное давление и пересеченную местность была огромным благом для четырехколесных транспортных средств.

В наши дни новые автомобили поставляются с завода с электронной системой впрыска топлива (EFI). К счастью, если вы водите старую карбюраторную установку или собираете свой собственный двигатель, у вас есть широкий выбор вариантов EFI на вторичном рынке. Большинство систем, перечисленных здесь, ориентированы на двигатели V-8, с некоторыми четырех- и шестицилиндровыми вариантами для нескольких приложений. Указаны примерные цены на улице. Примечание. Не все системы являются законными для уличных выбросов.

Почти все системы включают электронный блок управления (ECU) или электронный блок управления (ECM), который является мозгом системы. Наиболее распространенными типами систем являются впрыск дроссельной заслонки (TBI) или многоточечный впрыск (MPI). Мы попытались описать, что входит в каждую систему, а что нет, но знаем, что вам часто придется приобретать некоторые дополнительные детали, такие как воздухоочиститель, тяга дроссельной заслонки или интерфейс трансмиссии при замене карбюратора на карбюратор. система ЭФИ.

Доступная система впрыска топлива (AFI) TBI

Обзор : Преобразования TBI были основной линейкой продуктов AFI с использованием перепрофилированного блока GM TBI и ECM для большинства приложений. Их установка позволяет полностью контролировать подачу топлива и опережение зажигания для большинства комбинаций двигателей. Это предлагает экономичную альтернативу проблемному четырехцилиндровому карбюратору с использованием относительно простой и надежной системы EFI. По сути, это хорошо зарекомендовавшая себя OEM-система TBI от GM.
Включает: Восстановленный блок GM TBI и ECM, датчики, жгут проводов, адаптер коллектора, распределитель, топливный насос
Требуемые дополнительные детали: Топливопроводы
Давление топлива: От 9 до 13 фунтов на кв. дюйм
Особые указания: Переходные пластины также могут соединяться с двух- и одноствольными воздухозаборниками
Цена: От 900 долл. США
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, доступный-топливный-впрыск.com

Доступный впрыск топлива (AFI) Система MPI

Обзор: Преобразование многоточечного впрыска топлива — это шаг вперед по сравнению с системами TBI, которые предлагает AFI. Он предоставляет компоненты, необходимые для работы замкнутой системы в стиле GM. Для электромонтажа требуется всего три проводных соединения (зажигание, аккумулятор и масса). Предусмотрен сменный впускной коллектор, а также корпус дроссельной заслонки с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от применения двигателя. Вскоре системы будут модернизированы для работы с электроникой GM LS.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный насос, топливные рампы, форсунки, регулятор, ECM, датчики, жгут проводов, распределитель Соображения:
Можно добавить датчик O2 с подогревом или управление электрическим вентилятором Инъекция Обзор: Система многоточечного впрыска топлива, скорость-плотность. Разработано для малоблочных двигателей Chevy с головками цилиндров Vortec. Должен сочетаться со жгутом проводов вторичного рынка и запрограммированным компьютером двигателя.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, топливный регулятор, распределитель, катушку зажигания/провода 900 (прибл.)
Источник: Chevrolet Performance, chevrolet.com/performance

Edelbrock E-Street EFI System

Обзор: Комплект впрыска топлива в стиле TBI, который использует предварительно установленный интерфейс на входящем в комплект планшетном ПК с сенсорным экраном. Позволяет пользователю выполнять точную настройку, вносить коррективы и контролировать производительность системы без ноутбука. Поддерживает до 600 л.с. Использует широкополосный датчик O2 и самообучается во время движения автомобиля. Совместимость с популярными системами зажигания и распределителями. ЭБУ может управлять двумя вентиляторами, а планшет может отображать датчики мониторинга.

Включает: Блок TBI, ЭБУ, планшетный компьютер с сенсорным экраном, жгут проводов, датчики
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: От 49 до 58 фунтов на кв. .)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Edelbrock Pro-Flo 2 EFI System

Обзор:
Последовательная система EFI, доступная для широкого спектра применений, включая двигатели с малым и большим блоком. Использует программируемый ECU с флэш-памятью и графический пользовательский интерфейс на портативном калибровочном модуле для программирования с ноутбуком или без него. Предлагает две стратегии настройки: плотность скорости (частота вращения двигателя в зависимости от абсолютного давления во впускном коллекторе) и альфа-N (частота вращения двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки). Может работать с узкополосным (входит в комплект) или широкополосным датчиком O2.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, ECU, жгут проводов, датчики, портативный калибровочный модуль прибл.)
Особые замечания: Включает распределитель Mallory для некоторых приложений
Цена: от 3500 до 4200 долл. США (прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система Edelbrock Pro-Flo XT EFI

Обзор: Многоточечная система впрыска топлива для малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy и крупноблочных двигателей Chrysler. Имеет корпус дроссельной заслонки, обращенный вперед. Система использует метод плотности скорости электронного управления двигателем и легко настраивается.
Включает: Впускной коллектор в сборе с форсунками, топливными рампами, корпусом дроссельной заслонки, ECU, жгутом проводов, портативным калибровочным модулем, распределителем Мэллори
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива (входит в некоторые комплекты)
Давление топлива: 50 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения:
Предлагается в различных ступенях с форсунками увеличенного размера для поддержки двигателей с высокой мощностью
Цена: от 3900 до 4300 долларов ( прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система FAST EZ-EFI

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 650 л.с. Болты к существующему впускному коллектору. Мастер настройки на портативном устройстве помогает пользователю выполнить запуск, а комплект настраивается во время движения. Работает с оригинальным распределителем карбюраторного типа, дроссельной заслонкой типа Holley и впускным коллектором с четырьмя цилиндрами. Использует обычные датчики GM и широкополосный датчик O2. Доступны специальные модели Jeep, а также версии EFI с двойным квадроциклом и несколькими портами. Работает со всеми системами зажигания, включая HEI.
Включает: Блок TBI, ECU, жгут проводов, датчики, ручной блок
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40+ фунтов на кв. Приложения CJ/YJ
Цена: от 1700 до 2400 долларов (прибл.)
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система FAST EZ-EFI 2.0

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 1200 л.с. Обновленная версия 2.0 продолжает практику настройки без использования ноутбука или пробной версии. Система использует восемь форсунок и включает в себя управление опережением зажигания. В комплект поставки входит портативный блок с цветным сенсорным экраном, обеспечивающий встроенную диагностику. Работает с возвратной или невозвратной подачей топлива и наиболее распространенными системами зажигания.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, полный комплект проводов, датчики, цветной сенсорный экран
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива по выбору
Давление топлива: 40 с лишним фунтов на кв. с распределителем FAST или кривошипом
Цена: от 2300 до 3600 долларов США (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система EFI Holley Terminator

Обзор: В этой системе TBI используется корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами, который пропускает до 950 кубических футов в минуту для поддержки двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Система полностью самонастраивается, ноутбук не требуется. Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями GM HEI и Ford TFI с малой крышкой (с адаптером). Подходит для всех стандартных фланцевых впускных коллекторов.
Включает: Блок TBI, электронный блок управления, ручной контроллер, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP для использования с LS, форсированным двигателем, закисью азота и другими приложениями.
Цена: 2000 долларов США (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com

Holley Многопортовая система EFI HP

Обзор: Шагом вперед в линейке Holley является их четырехцилиндровая система впрыска HP MPI. Система имеет возможности самонастройки и программируется с помощью ноутбука или дополнительного цветного сенсорного экрана. Предлагаются комплекты для двигателей GM LS, старых малоблочных и крупноблочных двигателей Ford, Chevy, Mopar, Mod Motor и Ford Coyote, а также двигателей Hemi последних моделей.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, ЭБУ, жгут проводов
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива и форсунки на выбор
Давление топлива: 44 фунта на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: Система может поддерживать контроль наддува, прогрессивный закись азота, впрыск воды/метанола и т. д. Компоненты Обзор: Для тех, кто любит углубляться в создание своих собственных систем, системы Megasquirt EFI могут удовлетворить эту потребность по доступной цене. DIYAutoTune предлагает клиентам возможность собрать свои собственные EFI и системы управления зажиганием, даже собрать свои собственные печатные платы, если вы любите паять. Системы легко программируются и могут представлять собой базовую установку TBI или более сложную систему MPI с полными возможностями управления двигателем.
Включает: Зависит от выбора заказчика
Требуемые дополнительные детали: OEM или неоригинальный впуск, форсунки, корпус дроссельной заслонки
Давление топлива: Зависит от системы
Особые указания: Может обеспечивать прогрессивный контроль закиси азота, контроль наддува, ограничители оборотов, управление вентилятором
Цена: Зависит от выбора клиента
Источник: DIYAutoTune, diyautotune. com

Система MSD Atomic EFI

Обзор: Эта система на основе TBI была разработана таким образом, чтобы ее было легко установить и настроить. Он самонастраивается и не требует ноутбука для сопряжения. Ручной контроллер обеспечивает пользовательский интерфейс для системы и может использоваться для контроля параметров двигателя в режиме реального времени. Atomic может работать с возвратной или невозвратной топливной системой.
Включает: Корпус дроссельной заслонки, силовой модуль, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, стандартный топливный комплект (некоторые комплекты) прибл.)
Особые замечания: Готовность к форсированию и закиси азота (продувка или продувка)
Цена: 2400 долл. США (прибл.)
Источник: MSD, msdperformance.com

Профессиональные продукты Powerjection III

Обзор: Разработан в качестве замены системы с впрыском через дроссельную заслонку. Поддерживает до 550 л.с. Он имеет адаптивную систему управления двигателем (EMS), встроенную в корпус дроссельной заслонки. Программируемый ноутбук. Система может контролировать момент зажигания. Может использоваться с возвратной или невозвратной топливной системой. Поставляется в виде базового комплекта или полного комплекта с компонентами подачи топлива.
Включает: Блок TBI, EMS, жгут проводов, датчики, заглушку кислородного датчика без сварки
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если не полный комплект)
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Минимальная внешняя проводка и корпус дроссельной заслонки, дизайн которых напоминает карбюратор
Цена: от 1700 долл. США до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Professional Products, 323/306-5067, professional-products.com

Система Quick Fuel EFI

Обзор: Система впрыска топлива QFi поставляется в базовом или основном комплекте. В корпусе дроссельной заслонки используется уникальная трубка Вентури с 8 отверстиями, которая обеспечивает превосходное распыление топлива по сравнению с традиционными форсунками. Вмещает двигатели мощностью до 575 л.с. Использует адаптивное обучение. Программируется с помощью прилагаемого портативного контроллера или ноутбука. Имеет встроенный драйвер зажигания и синхронизацию, контролируемую ЭБУ. Используются стандартные датчики OEM.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, кабель для ноутбука
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если нет основного комплекта)
Давление топлива: От 40 до 45 фунтов на кв. дюйм
Специальное Соображения: Совместимость с закисью азота, нагнетателями и турбокомпрессорами
Цена: От 1900 до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Quick Fuel, 270/793-0900, quickfueltechnology. com Твой классический автомобиль

Стоит ли тратить время и деньги на установку впрыска топлива на свой классический автомобиль? Этим вопросом сегодня задаются многие владельцы классических автомобилей. На рынке так много вариантов, цена, производительность, простота установки и, что не менее важно, внешний вид. Как вы решаете?

Что такое впрыск топлива и как он работает?

Ну, во-первых, возможно, вам поможет, если вы знаете, как на самом деле работает впрыск топлива. Впрыск топлива по своей сути эффективен, он использует условия в реальном времени для точного дозирования оптимального количества топлива в камеру сгорания в нужное время.

Некоторые из вас могут точно знать, что это значит, но для тех, кто не знает, вот более подробная информация. Электронный блок управления (ECM) использует данные датчиков двигателя, такие как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе, положение кривошипа и/или распределительного вала/валов, а также кислородный датчик в выхлопе. ECM мгновенно вычисляет идеальное количество топлива, необходимое в идеальное время.

Система впрыска топлива требует гораздо более высокого давления топлива, обычно 50-60 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 5-7 фунтов на квадратный дюйм на карбюраторном двигателе. Система находится под постоянным давлением, а форсунки представляют собой просто клапаны с электронным управлением, сдерживающие это давление. Когда ECM посылает сигнал, форсунка открывается, и топливо под высоким давлением выбрасывается через форсунку. Мощность регулируется тем, когда и как долго открыт инжектор.

Таким образом, когда вы «нажимаете на газ», вы на самом деле «нажимаете на ECM». Но это не совсем то же самое кольцо, не так ли?

Новая серия соленоидных топливных форсунок.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все это высокие технологии. Карбюратор — это, как говорится, калиброванная утечка топлива. Карбюратор хранит топливо в чаше, которая заполняется топливным насосом, уровень в чаше контролируется поплавком (в отличие от бачка унитаза). При открытии дроссельной заслонки воздух устремляется внутрь, создается вакуум, и топливо всасывается в двигатель через маленькое отверстие, известное как жиклер. Это, конечно, очень простое описание, но карбюратор по своей сути довольно прост.

Карбюратор не может регулировать температуру двигателя, уровень кислорода в выхлопе или плотность воздуха. Если вы водите карбюраторный двигатель, вы знаете, что бывают дни, когда он плохо заводится или работает не совсем правильно. Вот почему. Условия не те, на которые настроен карбюратор, это не только раздражает, но и неэффективно. Они должны быть настроены для работы во многих условиях, поэтому в большинстве случаев они никогда не настраиваются настолько идеально, насколько это возможно. Если вы увлекаетесь углеводами и настройкой, вы можете довести хороший углевод до совершенства, но он будет идеальным только в том случае, если условия будут такими же, как и при настройке.

Очень-очень старый карбюратор от классического автомобиля.

Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?

Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.

С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, требует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.

Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.

За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.

Как я упоминал ранее, для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.

Вам нужно будет установить заглушку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.

После этого многое зависит от типа приобретаемого комплекта. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор. Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.

Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести исследование, и по моему опыту вы получаете то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали. Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.

Стоит ли устанавливать систему впрыска топлива на мой классический автомобиль?

Так оно того стоит? Это много работы и много денег. Большая часть первоначальной настройки будет выполняться с помощью компьютера. Большинство любителей классических автомобилей предпочли бы использовать отвертку и свои уши. После того, как первоначальная настройка завершена, он будет настраиваться сам, пока вы его ведете, отсутствие контроля над мелодией, как правило, также не привлекает некоторых людей.

Однако, если вы установите его правильно и проглотите пилюлю новой технологии, с другой стороны, у вас будет машина, которая работает лучше, имеет большую мощность И экономию топлива. Автолюбителям всегда нравится больше мощности, а экономия топлива — это всегда хорошо. Так неправы ли традиционалисты? Должны ли они выбросить свои карбюраторы и идти в ногу со временем? Если автомобиль используется в качестве ежедневного водителя, это, вероятно, хорошая идея. Легкий запуск, меньшее время прогрева и меньшее количество остановок для дозаправки — все это хорошо для ежедневного вождения.

Но если ваш классический автомобиль используется время от времени для коротких круизов и автомобильных выставок, то от 1000 до 3000 долларов на запчасти, вероятно, будет слишком дорого.

Для получения информации о том, как лучше всего отправить классический автомобиль, ознакомьтесь со статьей «Лучшие компании по доставке классических автомобилей».

Для получения дополнительной информации о самой дешевой страховке для вашего классического автомобиля вы можете прочитать нашу статью «Лучшее дешевое страхование классического автомобиля» здесь .

Часто задаваемые вопросы

Что лучше, карбюратор или инжектор?

Этот ответ таков: это действительно зависит от того, сколько вы ездите на своей машине, и от суммы денег, которую вы хотите в нее вложить. Производители автомобилей перестали использовать карбюраторы в 80-х годах, потому что технология впрыска топлива была намного более продвинутой. Но это также дороже.

Является ли впрыск топлива более надежным, чем карбюратор?

В общем, хорошая система впрыска топлива более точна, чем карбюратор. Эта система подает именно то количество топлива, которое необходимо, независимо от условий, что означает более высокую надежность и экономию топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение впуска топлива, поэтому он менее точен.

Почему карбюраторы больше не используются?

Технология впрыска топлива намного более совершенна, поэтому использование карбюраторов значительно сократилось.

В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?

Это две разные системы, используемые для подачи газа в камеру сгорания, чтобы ваша машина работала. В системе впрыска топлива для этого используются технологии и датчики, поэтому она более точна.

В каких автомобилях до сих пор используются карбюраторы?

Последний автомобиль с карбюратором был выпущен в начале 1990-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *