Установка поршня в цилиндр · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.
- Тщательно очистите уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов уплотнительных прокладок, если она не была подвергнута обработке во время ремонта двигателя.
- Тщательно удалите из резьбовых отверстий загрязнения, масло и охлаждающую жидкость, если она в них имеется.
- Выполните все работы по очистке до того, как поршни будут устанавливаться в цилиндры.
- Смажьте все поверхности поршня свежим моторным маслом, в том числе поршневой палец и шатунный подшипник.
- Учтите направление установки поршня (установочные маркировки на днище поршня, клапанные карманы).
- Очистите отверстие цилиндра ветошью и также смажьте его моторным маслом.
- Проверьте вашу оправку для поршневых колец на отсутствие повреждений и вмятин. Если таковые имеются, замените инструмент.
- При установке поршня следите за тем, чтобы оправка или коническая монтажная гильза ровно прилегали к уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
- Не устанавливайте поршни в цилиндры двигателя без использования соответствующего монтажного инструмента (опасность получения травмы, риск повреждения колец).
- При установке поршня не допускается применение значительной силы. Если поршень не заходит в цилиндр, необходимо обязательно проверить оправку. Не располагайте место открытия ленты оправки таким образом, чтобы оно совпадало со стыковыми концами колец.
- Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может воздействовать только собственная масса молотка. Ни в коем случае не пользуйтесь молотком, чтобы с силой вогнать им поршень в цилиндр. Даже если поршневые кольца не сломаются от этого прямо в процессе установки поршня, они всё равно могут деформироваться, что не позволит им выполнять свои функции надлежащим образом во время работы двигателя.
- Установка поршня в цилиндр с применением силы может привести к повреждению не только поршневых колец, но и самого поршня. Это в особенной степени относится к поршням бензиновых двигателей, у которых жаровые пояса или перемычки между кольцами, как правило, очень тонкие и легко разрушаются под воздействием ударов. В результате, уже после непродолжительной эксплуатации, происходит потеря мощности и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
- После установки поршней следите за тем, чтобы в цилиндры не попали песок и загрязнения. При необходимости накройте отверстия цилиндров чистой ветошью или заполните ей отверстия цилиндров, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Особенно это касается тех случаев, когда работы выполняются в пыльной среде и/или под открытым небом.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавкаГруппы продуктов :
Поршни и компонентыГруппы продуктов на ms-motorservice.
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Замена поршней двигателя ВАЗ-2107
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова
Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму.
По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.
Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.
Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.
В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.
Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону.
Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.
С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.
До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.
Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).
Поршневые кольца изготовлены из чугуна.
Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью.
Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.
Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.
По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.
Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши.
Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.
Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются.
При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.
Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).
В крышках шатунов установлены сталеалюминевые вкладыши.
От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.
Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее компрессионное кольцо
Снимаем нижнее компрессионное кольцо.
При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.
Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз
Снимаем маслосъемное кольцо
Снимаем расширитель маслосъемного кольца
Установив поршень на деревянную оправку с отверстием или удерживая на весу, выбиваем палец.
Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.
Подбираем новый поршень. Класс поршня обозначается буквой, а категория пальца – цифрой.
Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05–0,07 мм.
При износе максимально допустимый зазор – 0,15 мм.
Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.
Установив кольцо в цилиндр, набором щупов проверяем зазор в его замке.
Он должен быть 0,25–0,40 мм для всех колец.
Если зазор повышенный, необходимо заменить кольца.
Зазор между кольцом и канавкой поршня проверяем также набором щупов.
Для верхнего компрессионного кольца он должен быть 0,045–0,077, нижнего – 0,025–0,057, маслосъемного – 0,020–0,052 мм.
Предельно допустимый зазор при износе – 0,15 мм.
Разогреваем верхнюю головку шатуна до 240°С, зажав его в тисках.
Палец можно предварительно охладить в морозильной камере.
Надеваем на шатун поршень и при помощи оправки быстро запрессовываем палец.
Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.
Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:
замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;
замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;
замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец.
При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.
Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
Вставка поршня в отверстие цилиндра · Технипедия · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Что необходимо учитывать при вставке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не входит в цилиндр? Ты умеешь работать молотком? И почему вы всегда должны проверять хомут поршневого кольца? Ответы здесь.
- Тщательно очистить уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов прокладок, если она не подвергалась доработке при ремонте.
- Тщательно очистите все резьбовые отверстия от грязи, масла и охлаждающей жидкости, которые могут остаться там.
- Выполните все работы по очистке перед установкой поршней в цилиндр.
- Смочите все поверхности поршня свежим моторным маслом – не забудьте поршневые пальцы и шатунные вкладыши.
- Обратите внимание на направление установки поршня (установочные метки на днище поршня, карманах клапанов).
- Снова очистите отверстие цилиндра тряпкой и также смочите его моторным маслом.
- Проверьте натяжной пояс поршневого кольца на наличие повреждений и вмятин и удалите их или замените инструмент, если необходимо.
- При установке поршня следите за тем, чтобы зажим поршневого кольца или коническая монтажная втулка ровно прилегали к уплотняемой поверхности головки блока цилиндров.
- Не устанавливайте поршень в двигатель без монтажного инструмента (опасность получения травмы, опасность поломки кольца).
- При установке поршня не должно быть необходимости в большом давлении. Если поршень не может быть протолкнут в цилиндр, всегда проверяйте зажим поршневого кольца. Не поворачивайте отверстие зажима так, чтобы оно совпадало с соединительными концами колец.
- При использовании рукоятки молотка для установки на головку поршня может воздействовать только вес молотка. Никогда не используйте молоток для забивания поршня в цилиндр с силой. Если поршневые кольца не сломаются при установке, они все равно могут погнуться и уже не смогут полностью выполнять свою функцию позже, во время работы двигателя.
- Силовая установка повреждает не только кольца, но и поршень. Особенно это касается поршней бензиновых двигателей. В этих двигателях верхняя и кольцевая кромки в некоторых случаях очень тонкие и могут слегка треснуть или пробиться при ударной нагрузке. Результатом является потеря мощности и дорогостоящий ремонт в краткосрочной перспективе.
- Избегайте попадания грязи и песка в цилиндр после установки поршней. При необходимости поместите или вставьте чистые тряпки в/в отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи. Особенно при работе в запыленных помещениях и/или на открытом воздухе.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца , канавка поршневого кольцаГруппа товаров :
Поршни и компонентыГруппы продуктов на ms-motorservice.
comТолько для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Установка поршней · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
На что следует обратить внимание при установке поршней? При установке поршней необходимо следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов и правильной установки поршней в цилиндр до проведения надлежащего пробного запуска двигателя. В нашем пошаговом руководстве показано, как выполнить некоторые из этих шагов, а также даны ценные советы и рекомендации по работе с поршнями.
Сборка поршней и шатунов
Перед установкой шатунов их необходимо проверить на деформацию и скручивание с помощью подходящего контрольно-измерительного прибора. Расположите поршень и шатун в соответствии с направлением установки. Смазанный маслом палец осторожно вставляется в отверстия для пальцев поршня и в шатунную проушину шатуна. Для поршней с жестким допуском отверстия под палец вставить палец легче, если поршень нагрет до температуры прибл. 40°С.
Для плавательных кеглей
Фиксирующие кольца поставляются для фиксации кеглей. Использованные стопорные кольца использовать больше нельзя. Во избежание устойчивых деформаций стопорные кольца не должны прижиматься друг к другу слишком сильно.
Надежно ли кольца вошли в канавки, можно проверить, слегка повернув их. Соединение крепления всегда должно быть направлено в сторону хода поршня.
Сборка шатуна с неподвижным пальцем
Отверстие в ушке шатуна должно быть запрессовано в палец. Шатун при сборке нагревают до 280 — 320 °С (не использовать открытый огонь!). Затем быстро вставьте хорошо смазанный и холодный палец в проушину шатуна. Для обеспечения правильного положения пальца в шатуне следует использовать устройство со стопорным пальцем.
Проверка поршневых колец
Проверьте, могут ли кольца свободно (проворачиваться) вращаться в кольцевых канавках.
Для поршневых колец с маркировкой «TOP» маркировка должна указывать на днище поршня. Это гарантирует, что предполагаемая функция работает.
Соединительные концы спирального расширителя всегда должны быть точно напротив соединительного кольца для спиральных расширительных колец. У спиральных расширителей с тефлоновой оболочкой оболочка упирается в кольцевое соединение. Кроме того, для спиральных расширительных колец с установочным крюком важно, чтобы установочный крюк был зафиксирован в масляной канавке.
Спиральное распорное кольцо с фиксирующим крючком1 слот для масла
2 Фиксирующий крюк
Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг с друга. Положение может потребоваться исправить перед установкой. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Кольцевые соединения маслосъемного кольца, состоящего из 3 частей (две стальные направляющие и распорная пружина), перед установкой необходимо повернуть относительно друг друга на 120° каждое.
Установка поршня в гильзу цилиндра
Тщательно очистите блок цилиндров. Убедитесь, что все поверхности скольжения очищены от грязи и хорошо смазаны маслом. Сожмите поршневые кольца вместе с помощью пресса, чтобы поршень без сопротивления скользил в гильзу цилиндра. Для дизельных двигателей измерьте размер зазора или выступ поршня и всегда придерживайтесь спецификаций производителя.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , шатун, шатунГруппа товаров :
Поршни и компонентывидео
Измерение выступа поршня
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто также может вас заинтересовать
Информация о продукте
Поршни KS Kolbenschmidt с трапециевидной выемкой для шатуна
Улучшенная смазка и охлаждение
Почему некоторые поршни имеют необычные углубления для шатунов? Это сознательное улучшение, а не ошибка конструкции или дизайна. Поршни с углублениями для шатунов в форме замкового камня все чаще…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.