Установка поршней: Установка поршня в цилиндр · Technipedia · Motorservice

Содержание

Установка поршня в цилиндр · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.

  • Тщательно очистите уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов уплотнительных прокладок, если она не была подвергнута обработке во время ремонта двигателя.
  • Тщательно удалите из резьбовых отверстий загрязнения, масло и охлаждающую жидкость, если она в них имеется.
  • Выполните все работы по очистке до того, как поршни будут устанавливаться в цилиндры.
  • Смажьте все поверхности поршня свежим моторным маслом, в том числе поршневой палец и шатунный подшипник.
  • Учтите направление установки поршня (установочные маркировки на днище поршня, клапанные карманы).
  • Очистите отверстие цилиндра ветошью и также смажьте его моторным маслом.
  • Проверьте вашу оправку для поршневых колец на отсутствие повреждений и вмятин. Если таковые имеются, замените инструмент.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы оправка или коническая монтажная гильза ровно прилегали к уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршни в цилиндры двигателя без использования соответствующего монтажного инструмента (опасность получения травмы, риск повреждения колец).
  • При установке поршня не допускается применение значительной силы. Если поршень не заходит в цилиндр, необходимо обязательно проверить оправку. Не располагайте место открытия ленты оправки таким образом, чтобы оно совпадало со стыковыми концами колец.
  • Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может воздействовать только собственная масса молотка. Ни в коем случае не пользуйтесь молотком, чтобы с силой вогнать им поршень в цилиндр. Даже если поршневые кольца не сломаются от этого прямо в процессе установки поршня, они всё равно могут деформироваться, что не позволит им выполнять свои функции надлежащим образом во время работы двигателя.
  • Установка поршня в цилиндр с применением силы может привести к повреждению не только поршневых колец, но и самого поршня. Это в особенной степени относится к поршням бензиновых двигателей, у которых жаровые пояса или перемычки между кольцами, как правило, очень тонкие и легко разрушаются под воздействием ударов. В результате, уже после непродолжительной эксплуатации, происходит потеря мощности и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
  • После установки поршней следите за тем, чтобы в цилиндры не попали песок и загрязнения. При необходимости накройте отверстия цилиндров чистой ветошью или заполните ей отверстия цилиндров, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Особенно это касается тех случаев, когда работы выполняются в пыльной среде и/или под открытым небом.
Рис. 1. Слишком большая фаска по краю цилиндра: при монтаже поршневое кольцо зажимается между лентой монтажной оправки и цилиндром, блокируя поршень. Рис. 2. Фаска небольшого размера по краю цилиндра: поршневое кольцо скользит вдоль зазора. xx
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Замена поршней двигателя ВАЗ-2107

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова

Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму.

По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону.

Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.

По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши.

Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.

Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются.

При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

В крышках шатунов установлены сталеалюминевые вкладыши.

От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее компрессионное кольцо

Снимаем нижнее компрессионное кольцо.

При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.

Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз

Снимаем маслосъемное кольцо

Снимаем расширитель маслосъемного кольца

Установив поршень на деревянную оправку с отверстием или удерживая на весу, выбиваем палец.

Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.

Подбираем новый поршень. Класс поршня обозначается буквой, а категория пальца – цифрой.

Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05–0,07 мм.

При износе максимально допустимый зазор – 0,15 мм.

Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.

Установив кольцо в цилиндр, набором щупов проверяем зазор в его замке.

Он должен быть 0,25–0,40 мм для всех колец.

Если зазор повышенный, необходимо заменить кольца.

Зазор между кольцом и канавкой поршня проверяем также набором щупов.

Для верхнего компрессионного кольца он должен быть 0,045–0,077, нижнего – 0,025–0,057, маслосъемного – 0,020–0,052 мм.

Предельно допустимый зазор при износе – 0,15 мм.

Разогреваем верхнюю головку шатуна до 240°С, зажав его в тисках.

Палец можно предварительно охладить в морозильной камере.

Надеваем на шатун поршень и при помощи оправки быстро запрессовываем палец.

Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.

Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;

замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;

замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец.

При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

Вставка поршня в отверстие цилиндра · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Что необходимо учитывать при вставке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не входит в цилиндр? Ты умеешь работать молотком? И почему вы всегда должны проверять хомут поршневого кольца? Ответы здесь.

  • Тщательно очистить уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов прокладок, если она не подвергалась доработке при ремонте.
  • Тщательно очистите все резьбовые отверстия от грязи, масла и охлаждающей жидкости, которые могут остаться там.
  • Выполните все работы по очистке перед установкой поршней в цилиндр.
  • Смочите все поверхности поршня свежим моторным маслом – не забудьте поршневые пальцы и шатунные вкладыши.
  • Обратите внимание на направление установки поршня (установочные метки на днище поршня, карманах клапанов).
  • Снова очистите отверстие цилиндра тряпкой и также смочите его моторным маслом.
  • Проверьте натяжной пояс поршневого кольца на наличие повреждений и вмятин и удалите их или замените инструмент, если необходимо.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы зажим поршневого кольца или коническая монтажная втулка ровно прилегали к уплотняемой поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршень в двигатель без монтажного инструмента (опасность получения травмы, опасность поломки кольца).
  • При установке поршня не должно быть необходимости в большом давлении. Если поршень не может быть протолкнут в цилиндр, всегда проверяйте зажим поршневого кольца. Не поворачивайте отверстие зажима так, чтобы оно совпадало с соединительными концами колец.
  • При использовании рукоятки молотка для установки на головку поршня может воздействовать только вес молотка. Никогда не используйте молоток для забивания поршня в цилиндр с силой. Если поршневые кольца не сломаются при установке, они все равно могут погнуться и уже не смогут полностью выполнять свою функцию позже, во время работы двигателя.
  • Силовая установка повреждает не только кольца, но и поршень. Особенно это касается поршней бензиновых двигателей. В этих двигателях верхняя и кольцевая кромки в некоторых случаях очень тонкие и могут слегка треснуть или пробиться при ударной нагрузке. Результатом является потеря мощности и дорогостоящий ремонт в краткосрочной перспективе.
  • Избегайте попадания грязи и песка в цилиндр после установки поршней. При необходимости поместите или вставьте чистые тряпки в/в отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи. Особенно при работе в запыленных помещениях и/или на открытом воздухе.
Рис. 1: Слишком большая фаска на отверстии цилиндра – поршень отскакивает между накладкой поршневого кольца и цилиндром во время монтажа, и поршень блокируется Рис. 2: Небольшая фаска на отверстии цилиндра – поршневое кольцо скользит по зазору
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца , канавка поршневого кольца
Группа товаров :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Установка поршней · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

На что следует обратить внимание при установке поршней? При установке поршней необходимо следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов и правильной установки поршней в цилиндр до проведения надлежащего пробного запуска двигателя. В нашем пошаговом руководстве показано, как выполнить некоторые из этих шагов, а также даны ценные советы и рекомендации по работе с поршнями.

Сборка поршней и шатунов

Перед установкой шатунов их необходимо проверить на деформацию и скручивание с помощью подходящего контрольно-измерительного прибора. Расположите поршень и шатун в соответствии с направлением установки. Смазанный маслом палец осторожно вставляется в отверстия для пальцев поршня и в шатунную проушину шатуна. Для поршней с жестким допуском отверстия под палец вставить палец легче, если поршень нагрет до температуры прибл. 40°С.

Для плавательных кеглей
Фиксирующие кольца поставляются для фиксации кеглей. Использованные стопорные кольца использовать больше нельзя. Во избежание устойчивых деформаций стопорные кольца не должны прижиматься друг к другу слишком сильно.

Надежно ли кольца вошли в канавки, можно проверить, слегка повернув их. Соединение крепления всегда должно быть направлено в сторону хода поршня.

Сборка шатуна с неподвижным пальцем
Отверстие в ушке шатуна должно быть запрессовано в палец. Шатун при сборке нагревают до 280 — 320 °С (не использовать открытый огонь!). Затем быстро вставьте хорошо смазанный и холодный палец в проушину шатуна. Для обеспечения правильного положения пальца в шатуне следует использовать устройство со стопорным пальцем.

Проверка поршневых колец

Проверьте, могут ли кольца свободно (проворачиваться) вращаться в кольцевых канавках.

Для поршневых колец с маркировкой «TOP» маркировка должна указывать на днище поршня. Это гарантирует, что предполагаемая функция работает.

Соединительные концы спирального расширителя всегда должны быть точно напротив соединительного кольца для спиральных расширительных колец. У спиральных расширителей с тефлоновой оболочкой оболочка упирается в кольцевое соединение. Кроме того, для спиральных расширительных колец с установочным крюком важно, чтобы установочный крюк был зафиксирован в масляной канавке.

Спиральное распорное кольцо с фиксирующим крючком
1 слот для масла
2 Фиксирующий крюк

Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг с друга. Положение может потребоваться исправить перед установкой. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Кольцевые соединения маслосъемного кольца, состоящего из 3 частей (две стальные направляющие и распорная пружина), перед установкой необходимо повернуть относительно друг друга на 120° каждое.

Установка поршня в гильзу цилиндра

Тщательно очистите блок цилиндров. Убедитесь, что все поверхности скольжения очищены от грязи и хорошо смазаны маслом. Сожмите поршневые кольца вместе с помощью пресса, чтобы поршень без сопротивления скользил в гильзу цилиндра. Для дизельных двигателей измерьте размер зазора или выступ поршня и всегда придерживайтесь спецификаций производителя.

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , шатун, шатун
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Измерение выступа поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация о продукте

Поршни KS Kolbenschmidt с трапециевидной выемкой для шатуна

Улучшенная смазка и охлаждение

Почему некоторые поршни имеют необычные углубления для шатунов? Это сознательное улучшение, а не ошибка конструкции или дизайна. Поршни с углублениями для шатунов в форме замкового камня все чаще…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *