Установка ремкомплекта кулисы ваз 2110: Кулиса КПП ВАЗ 2110: регулировка, ремкомплект

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2110 (задняя передача)

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

160 ₽

В корзину 19 шт.

Артикул: 2110-1700800

На складе 19 шт.

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2110 (задняя передача)

В корзину

Кулиса КПП Лада Приора, Гранта. Ремонт и замена ⋆ I Love My Lada

Точность и внятность переключения передач на Лада Приора, Гранта, Калина и ВАЗ 2110 — больной вопрос для владельцев этих машин. Кулиса КПП на Приоре предоставляет бескрайний простор для любителей тюнинга и улучшайзинга, правда, не каждый вариант способен улучшить ситуацию с переключением передач. Мы постарались сузить круг манипуляций, чтобы проблему действительно решить, а не сделать вид.

Содержание

Люфт рычага КПП на Приоре, кулиса. Причины

Изначально все Приоры ранних лет выпуска страдали увеличенными люфтами на рычаге переключения передач и, как следствие, невнятным и неинформативным переключением. Пару лет спустя АвтоВАЗ внял стонам владельцев и поменял изначально ущербный кардан кулисы на такой же от Лада Калина.

Насколько это помогло, знают те, кто своими руками устанавливал калиновский кардан на кулису Приоры. Не помогло, по крайней мере, не решило вопрос с болтанкой рычага радикально. Да и сложно его решить, поскольку сама конструкция кулисы (даже после рестайлинга и доработки) выглядит сомнительно.

Что менять в кулисе, если она не работает

Единственный вариант, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию — доработать каждое сопряжение в кулисе своими руками тщательно, не допуская ни одной неточности. Для этого нам придется купить ремкомплект для ремонта кулисы либо Лада Гранта, либо Лада Калина.

Сложность в том, что ремкомплект может скрываться под целым ворохом каталожных номеров. Вот некоторые из них:

  • 110-1703317 накладка кронштейна блокировки заднего хода;
  • 2170-1703219 ось рычага переключения передач;
  • 2190-1703086 пружина;
  • 2110-1703198-01 стопорное кольцо;
  • 2170-1703371 опорная шайба, 2 шт;
  • 21100-1703041 опора шаровая;
  • 2170-1703226 дистанционные втулки, 2 шт.

Каталожные номера приведены для того случая, когда ремкомплекта в продаже не окажется. Цена ремкомплекта порядка 7-9 долларов в зависимости от производителя и жадности продавца.

Ремонтируем кулису Лада Приора

В первую очередь нужно снять чехол рычага КПП. Поскольку он выполнен из очень дорогой кожи редкого животного, обращаемся с ним аккуратно, хотя с его демонтажем вопросов, скорее всего, не будет.

Далее поступаем так:

  1. Откручиваем две гайки и один болт кронштейна блокировки заднего хода. Снимаем его.
  2. Отворачиваем гайку оси рычага переключения передач.
  3. Аккуратно достаем ось из рычага и так же аккуратно удаляем старые втулки шайбы оси рычага переключения передач.
  4. Убираем стопорное кольцо шарнира рычага переключения передач и снимаем рычаг в сборе.
  5. Силиконовой смазкой смазываем новую шаровую опору рычага КПП и устанавливаем ее на рычаг.
  6. Перед тем как ставить втулки шарнира рычага переключения передач, стоит тщательно удалить с него все заусенцы. Это позволит тем самым втулкам отработать как можно дольше.
  7. Пружину шаровой опоры также безжалостно выбрасываем и заменяем ее новой, поскольку ее жесткость и размер уже отличаются от номинальных.
  8. Теперь ставим обе шайбы на рычаг, предварительно обильно смазав их силиконовой смазкой, не забывая про дистанционную втулку рычага.
  9. Ставим рычаг КПП на место и фиксируем его стопорным кольцом.
  10. Теперь самое интересное. Нам нужно заменить ось рычага КПП. Сделать это не так-то просто, потому что мы сильно ограничены в пространстве. Держим самообладание и кропотливо попадаем в специальный вырез на кронштейне блокировки заднего хода.
  11. Если у нас все получилось, совмещаем отверстия тяги КПП и самого рычага, установив вторую упорную шайбу и фиксируем успех  гайкой крепления оси рычага КПП.
  12. Ну вот, наконец-то хитрый механизм установлен. Теперь можно ставить на место накладку кронштейна блокировки заднего хода.
  13. Все? Нет, не все. Теперь ставим декоративную накладку на рычаг КПП и опускаемся под машину. Находим там шарнир реактивной тяги кулисы, о существовании которого многие даже не догадываются.
  14. Убеждаемся в том, что шарнир отказывается выполнять свои функции (обеспечивать точность включения передач), о чем скажет навязчивый люфт и стуки.
  15. Его мы заменим на самодельную деталь, изготовленную из стойки стабилизатора любого переднеприводного ВАЗа. Для этого нужно иметь сварочный аппарат, болгарку и некоторые навыки в их использовании.
  16. Но если ничего из этого у нас нет, как бывает в большинстве случаев, просто ставим новый шарнир. Надолго его не хватит, но мы будем знать, что через пару тысяч км пробега стоит сюда вернуться.
  17. Для этого ослабляем хомут и сдвигаем его подальше от шарнира.
  18. После этого откручиваем гайку крепления реактивной тяги шарнира, но не полностью. В противном случае шарнир грохнется вам под ноги, рассыпавшись на несколько частей.
  19. Откручиваем болты крепления шарнира и только после этого снимаем шарнир с машины вместе с кронштейном. Это самый оптимальный вариант замены, поскольку установить новый шарнир на кронштейн куда проще на столе, чем под машиной, стоя в три погибели.
  20. Гайки не затягиваем, а устанавливаем кронштейн в сборе с шарниром на машину.
  21.  Затягиваем крепление шарнира. Активно покачиваем реактивную тягу, чтобы шарнир занял свое место во всей этой контсрукции. Только теперь можно затягивать хомут шарнира и саму гайку крепления шарнира. Гайку шарнира затягиваем в последнюю очередь.

Надеяться на чудо не стоит, но рычаг переключения передач на Приоре теперь будет гораздо меньше делать нервы водителю и люфт, соответственно, станет куда менее ощутимым. Так, с минимальными затратами по деньгам и времени, мы сможем привести кулису КПП Лада Приора в более-менее удобоваримое состояние.

Как отрегулировать тягу переключения. Проверка и регулировка механизмов трансмиссии

Как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на автомобиле ВАЗ 2110 читайте . Представлена ​​схема устройства.

Если при эксплуатации автомобиля у вас возникли проблемы с переключением передач (нет четкого переключения), то пора отрегулировать привод, управляющий этим механизмом. Также эти работы необходимо проводить сразу же после того, как вы произвели его ремонт и переустановку, так как после таких действий «расходится» весь механизм переключения передач.

Сделали тюнинг автомобиля ВАЗ 2110.

1. На тяге управления редуктора необходимо ослабить гайку прижимного болта хомута, достаточно открутить болт на 4-5 оборотов (потребуется ключ для 13). Добраться до него можно только снизу автомобиля.

2. Для обеспечения свободного перемещения штока относительно штока выбора передач пазы на конце штока и хомуте должны быть расширены отверткой. Затем поставьте шток в нейтральное положение.

3. Далее идем в салон и демонтируем кожух КПП с ручки. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить так, чтобы его нижний (не загнутый) конец был примерно вертикальным.

Если у вас есть шаблон 67,7834,9527, то настройте ручку переключения передач следующим образом: при снятой крышке рычага установите шаблон в окно (номер 14 на схеме выше) кронштейна блокировки заднего хода.

4. Под днищем машины осторожно, не резкими движениями руки, выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (рычаг переключения передач не перемещать).

5. Теперь можно снова затянуть гайку прижимного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулировать немного вперед, чтобы между ним и штоком был свободный зазор примерно 2-3 миллиметра .

Кулисный редуктор, как и все в автомобиле, требует обслуживания и своевременной регулировки. Несоосность рычага переключения передач может вызывать дискомфорт при вождении. Например, может быть дребезг ручки переключения передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут время от времени «сбиваться», а сам рычаг может начать «играть».

Чтобы от всего этого избавиться, необходимо провести простую процедуру регулировки кулисы коробки передач, тем более, что регулировка кулисы займет у вас не более получаса времени.

Балансир коробки передач необходим для предотвращения произвольного включения скоростей из-за одновременного движения ползунков. Зачастую от неправильно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей коробки передач. В наших предыдущих статьях мы уже много раз говорили об этой детали, например, в статье: О том, а также в статье: . Кроме того, будет затронут вопрос включения передач и редукторов в.

Регулировка кулисы коробки передач предусматривает присутствие помощника, в этом случае и результат, и сама работа будут более качественными. Модно регулировать крылья несколькими способами, ниже мы опишем каждый из них подробнее.

Как отрегулировать крылья на ВАЗ 2110 своими руками

Перед регулировкой кулисы КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Загнать автомобиль в яму.
  2. Затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

Способ №1 — регулировка кулисы на задней скорости.

  1. Ослабьте хомут.
  2. Включите передачу заднего хода и установите рычаг в нужное положение.
  3. Затем затяните хомут и проверьте, как работает коромысло, устраивает ли вас текущее положение рычага и работа коромысла.

Способ №2 — регулировка крыльев на первой скорости.

Этот метод используется, как правило, когда первый метод не дал никакого результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут бугеля.
  3. Поворачивайте привод коромысла против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг переключения передач не начнет упираться в пластмассовый задний ограничитель скорости.
  4. Затяните хомут и проверьте, как все работает.

Способ №3 — регулировка крыльев на «нейтрали».

Если у вас нет пластикового стопора, регулировка производится в нейтральном положении.

Для регулировки нейтрального положения рычага переключения передач необходимо точно рассчитать глубину захода крыльев вашей коробки передач на кардан автомобиля. Иногда такие манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.

Если регулировка качельки ни к чему не привела и проблема с переключением все равно есть — замените качельку полностью или обратитесь за помощью к специалистам.

Современные велосипеды, оснащенные зубчатой ​​передачей, позволяют двигаться быстро и с минимальными потерями энергии в любых условиях: длительные подъемы, пересеченная местность, дороги с крутыми поворотами, требующие постоянного изменения скорости и передаточного числа. Сюда входит езда против ветра, бездорожье, некачественный асфальт… В общем, ценность трансмиссионного агрегата просто колоссальна, особенно на горных велосипедах.

Несмотря на неоценимую помощь, передача великолепна и требует частого внимания, заботы, а иногда и долгой и утомительной возни. Одним из компонентов, которым необходимо периодически заниматься, является механизм переключения передач, состоящий из переднего и заднего переключателей. На первый взгляд расположение этих частей кажется сложным. На практике настроить переключение передач очень просто.

Почему скорости велосипеда плохо переключаются

Обычно мысль об устранении проблем с переключателем возникает, когда цепь слишком сильно переключается между звездочками или передачи вообще не переключаются. Проблема возникает внезапно, как вариант, можно обратиться к мастеру.

Однако этот вопрос можно решить в сервисе за пару минут, а деньги придется платить через час. Может быть, стоит повозиться с собой?

Прежде чем приступить к инструкции по настройке системы скорости велосипеда, давайте определимся, почему она работает некорректно:

  • Повреждены переключатели. Для решения проблемы необходима полная замена.
  • Деформированный кран — защита заднего переключателя. Обычно советуют поменять, но один раз можно и выпрямить.
  • Изношенный или растянутый пружинный трос. Требуется замена, настройка выключателей.

Очень часто все узлы трансмиссии исправны, а передачи по-прежнему плохо переключаются. Новые детали или малоизнашиваемые детали, установленные в блоке трансмиссии, являются частой причиной плохой работы звездочки цепи.

Настройка выключателей в домашних условиях

Теперь разберемся, как настроить скоростную систему самостоятельно. Переключатели на велосипедах с многоступенчатой ​​трансмиссией делятся на передние и задние. Последние наиболее уязвимы при езде в самых разных дорожных условиях, риск их повреждения выше по сравнению с передними, но регулировку необходимо производить в самом начале. Очевидно, что задний переключатель обслуживает больше звездочек, поэтому его настройка занимает больше времени.

Внимание! Если есть повреждения и натяжитель не параллелен раме и кассете, то правильно отрегулировать систему не получится!

Установка заднего переключателя:

Сначала нужны винты L и H — их хорошо видно, смотреть не надо. Также имеются регулятор троса, натяжной и фиксирующий винты.

  1. H используется для выравнивания катка с малой задней звездочкой. Затягивая винт L, ставим каток на одну прямую с большой задней звездочкой.
  2. Установите максимальную скорость на манетке.
  3. Натяните и зафиксируйте трос стопорным болтом.
  4. Крупные передачи должны включаться без помех, иначе немного ослабляется трос с помощью регулятора. Дополнительное натяжение понадобится, если шестерни плохо сбрасываются.

Собственно, сама регулировка сделана, осталось настроить точность переключения. Особенно это актуально для систем с большим количеством звезд. Для этого цепь устанавливается на большую звездочку сзади и на маленькую спереди. Затягивая натяжной винт, добиваемся оптимального положения ролика – максимально близко к кассете. То же самое нужно сделать и наоборот: выставить цепь на максимальную звездочку спереди и на минимальную — сзади. Ролик не должен тереться о кассету, просто находиться рядом с ней.

Задний переключатель: 1 — фиксатор, 2 — регулятор троса, 3 — натяжной болт, L, H — винты

Как правильно настроить передний переключатель:

  1. Проверить крепление устройства.
  2. Ослабьте натяжение троса на минимальной скорости.
  3. С помощью винта L создайте зазор между корпусом переключателя и цепью (1 мм).
  4. Закрепите трос регулировочным болтом.

То же самое следует сделать с H-образным винтом. Должна быть установлена ​​максимальная скорость, а зазор с цепью не должен превышать одного миллиметра.


Переключатель «Шимановский» передний

Отрегулируйте скорость на обоих велосипедных переключателях так, чтобы цепь могла свободно качаться с одной звезды на другую. При затруднении ходьбы необходимо отрегулировать правильное положение троса с помощью регулировочного болта.

После всех манипуляций проверяется вся система. Для этого нужно прокатиться на велосипеде и попробовать все рекомендуемые передаточные числа. Отметим, что на горных велосипедах регулировка трансмиссии – это обычная периодическая процедура, и если вдруг трансмиссия заедает, не торопимся делать выводы о поломке, а делаем то, что описано выше.

Не думайте, что качественная трансмиссия не нуждается в регулировке системы переключения передач. Да, возможно, для компонентов шимано это нужно делать реже, но рано или поздно с этим все равно придется столкнуться.

Мы только что увидели простой способ регулировки переднего и заднего переключателей. Это действительно необходимо? Регулировка механизма переключения передач необходима для трансмиссии, как шины для колеса. Своевременная помощь «транспортному узлу» позволит не только решить текущие проблемы, но и предотвратить их в будущем. Вовремя устраняйте все неудобства и катайтесь с удовольствием!

Увеличился свободный ход рычага переключения передач? Потеряли четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если вы отвечаете да на все вопросы (или почти на все) и являетесь счастливым обладателем автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) , то в этой статье вам может найти решение вашей проблемы. Также статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра)

.
Причина ухудшения переключения передач в этих автомобилях — «сломанный» привод переключения передач … И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и самый дорогой, это замена всего диска. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (намного дешевле!), покупка ремкомплекта привода переключения передач . Какой из вариантов будет для вас удобнее, вы сможете решить, прочитав статью. Так….

Начнем с запчастей… Думаю, что сейчас не составит труда найти на авторынке или в автомагазине ремкомплект привода КПП на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) , Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящая (см. фото 1) из тягового механизма выбора шестерен и пяти пластиковых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту также следует докупить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными фиксаторами (фото 2).

Также рекомендую ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Вы можете прочитать, как это сделать. Так, в большинстве случаев наконечники тяги имеют достаточно большой выход (как пример большой выход — фото 3). В итоге лучше заменить тягу переключения передач. С запчастями разобрались…

Перейти к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод КПП на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), вам потребуются: молоток, отвертка, разжимные клещи для снятия стопорных колец (фото 4), два сверла 5мм и торцевой ключ «на 12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабить затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения и привод (фото 5).

2. Вынимаем пружинную скобу и вынимаем малую ось, соединяющую тягу переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. И последний шаг. Вынимаем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого немного поверните ось против часовой стрелки и, поддев ее отверткой, потяните вверх.

Диск удален. Можно переходить к основной части — Ремонт привода КПП .
1. Поочередно меняются втулки шарнира привода — снимите стопорное кольцо пассатижами и разъедините соединение; снимите старую втулку и установите на шарнир новую; прижать ушко к втулке, пока не появится канавка для стопорного кольца (фото 9).

2. Меняем пластмассовый треугольник привода (его замена очень важна, т.к. он всегда значительно выработан, см. фото 10) — шлифуем заклепанный конец оси, выбиваем и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; заклепать конец новой оси (фото 11).

3. И самое простое. Меняем втулки и резинки на самом приводном рычаге (фото 12).

Теперь, как говорится, устанавливаем готовое изделие на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
Готовимся к настройке кулис привода и переключения передач на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Установите коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач заглушку регулировочного отверстия (фото 13). И вынимаем (фото 14).
На его место вставляем сверло диаметром 5 мм и, медленно поворачивая вал переключения, нащупываем крепежное отверстие (фото 15).

2. После этого лезем в салон и…. «Ланосоводы» просто снимают кожух с ступени переключения передач, а вот владельцы Нексии занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого находим регулировочные отверстия на кожухе и коромысле. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

3. Когда у нас все будет закреплено, можно подтянуть хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключается передача.

Если все сделано правильно, то дополнительная настройка уже не требуется. Все программы будут «на месте». Правда шторка будет немного тугой, но как показывает практика, это ненадолго, первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Стал замечать, что в последнее время на автомобилях Daewoo Lanos и Daewoo Nexia, после ремонта или полной замены и окончательной регулировки привода КПП через определенное время снова начинают пропадать эти самые передачи . Проверяешь, все нормально, все детали на месте. Делаешь вторую регулировку, после которой проблем с шестернями нет. Но не на долго. День, два и снова программы убежали. Пришлось искать проблему, которая крылась в кулисном иге и экономных китайских производителях.

У оригинальных приводов переключения передач диаметр приводного вала 13,6 мм , а на китайских изделиях диаметр вала колеблется от 12,5 до 12,9 мм . .. Плюс к этому резьба на болте и хомут покрылись ржавчиной, что также затруднило использование хомута до конца. И эти два фактора в совокупности стали причиной того, что регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост — снимаем хомут и при помощи метчика, и плашки (8*1мм) загоняем резьбу. Установите хомут и затяните болт. Миссия выполнена! Шестеренки больше не терялись)))

Поэтому всем автолюбителям рекомендую после ремонта и особенно после замены привода КПП снять хомут и загнать резьбу. Эта затея не займет много времени, зато позволит избежать неприятных сюрпризов.

При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Не все автомобилисты имеют представление о названии той или иной детали в своем автомобиле. В данном случае речь идет не только о механизмах, «спрятанных» в двигателе, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является коромысло коробки передач.

Обратите внимание: название «бэкстейдж» не является официальным для этого механизма, но является общепринятым. На самом деле эта деталь называется тягой привода управления трансмиссией.

Оглавление:

Что такое шторка КПП

Многие водители ошибочно думают, что кулиса — это рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если мы говорим о тяге переключения передач, то имеем в виду составной механизм, задачей которого является соединение рычага переключения передач и тяги. То есть водитель не может видеть шторку, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к ней. Этот элемент находится между рычагом и самой коробкой передач, а находится он под днищем автомобиля, возле карданного вала, а в некоторых случаях и под самим рычагом переключения передач.

Как видно из описания, звену регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому этот элемент должен обладать хорошей прочностью. Несмотря на это, сцена подвержена повреждениям. Если в нем недостаточно смазывающих компонентов, в него попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

Обратите внимание: На некоторых автомобилях крылья могут работать без замены 200-300 и даже больше тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно на 100 тысячах километров пробега ломается коромысло КПП.

Признаки износа рычага переключения передач

Водителю следует обращать внимание на возможные неисправности агрегатов автомобиля, в том числе на характерные признаки износа кулисы коробки передач, чтобы своевременно принять меры по ее замене. Несмотря на то, что механизм достаточно надежен, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:


Водители часто игнорируют люфт передачи как обычно. На самом деле при наличии люфта необходимо обязательно провести диагностику коробки передач, а при необходимости отрегулировать или заменить коромысло. Дело в том, что небольшой люфт – это уже достаточно серьезный симптом неисправности кулисы коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *