Установка сцепления: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Замена сцепления в Владимире. Ремонт сцепления, цена работы

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Автосервис «БестВей» во Владимире имеет в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количеству ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухие и «влажные». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажное» считается то, которое работает в масляной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструкции — сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

Схема сцепления автомобиля

  1. — картер сцепления;
  2. — подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. — вилка выключения сцепления;
  5. — нажимная пружина;
  6. — ведомый диск;
  7. — маховик;
  8. — нажимной диск;
  9. — кожух сцепления;
  10. — первичный вал коробки передач;
  11. — трос;
  12. — педаль сцепления;
  13. — муфта подшипника выключения сцепления;
  14. — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. — пружина демпфера;
  16. — ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

Схема узла сцепления

  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

Работы Цена
Средняя цена на замену сцепления от 5 400 p

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на его силу его натяжения.

В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того, чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и стоит обращаться для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии. И именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если во время обратится к специалистам, во избежании замены сцепления. Каждый автомобильный сервис «БестВей» предусматривает все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года.

✔️ Замена сцепления на грузовиках

Автоцентр «Технология Движения» проводит комплексный ремонт сцепления, как отечественных так и импортных марок любой сложности (механические + роботизированные) I-Shift, ZF-AS Tronic, PowerShift, OPTICRUISE и иные востребованные марки.

Признаки неисправностей знакомы многим водителям — это появление сухого треска при переключении передач, ненормированный свободный ход педали, машина начинает пробуксовывать на больших оборотах. Если появились симптомы неполадок, воспользуйтесь услугами специалистов. Сотрудники нашего автосервиса выявят причину неисправностей и заменят изношенные детали.

Сцепление Sachs

Снятие сцепления

Замена сцепления

Установка сцепления

Услуги по устранению неполадок

Если возникла необходимость ремонта сцепления с заменой изношенной корзины, не откладывайте обращение в автосервис. Пробуксовка и нарушения хода педали не только создают неудобства для водителя, но и приводят к ускоренному износу комплектующих, что в итоге потребует дополнительных затрат. В нашем автосервисе проводится замена сцепления всех марок грузовых автомобилей, как отечественных так и импортных. Предлагаются следующие услуги по ремонту:

  • Регулировка толкателя усилителя. Для этого устраняются неполадки гидравлической системы: проблемы возникают, если в нее попадает воздух. В условиях автоцентра проводится полная диагностика для выявления возможных причин неисправностей и их устранения.

Если потребовалась установка сцепления, в каталоге компании «Технология Движения» найдете полный набор комплектующих. Предлагаются качественные запчасти, рассчитанные на длительное использование.

Цены за замену сцепления грузовых автомобилей

Обратите внимание! Цены на замену могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

КПП с ретардой – снятие/установка

16500

2

КПП без ретарды – снятие/установка

14500

3

Замена сцепления 

1500

4

Прокачка сцепления

800

5

Замена ПГУ 

2800

6

Переборка вилки сцепления

1500

7

Замена маховика

2000

Из-за чего выбирают нас?

Компания «Технология Движения» работает только с грузовыми автомобилями, сотрудники отлично разбираются в уязвимых местах востребованных моделей и марок. Диагностика, настройка параметров и замена комплектующих займет минимум времени, наши специалисты быстро подготовят машину работе. Клиентам предоставляется гарантия — это главное подтверждение качества. Закажите недорогой ремонт сцепления, и вы останетесь довольны качеством наших услуг!

Цены за замену сцепления грузовых автомобилей по маркам

Обратите внимание! Цены на замену могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Советы для мастерских: Замена сцепления — SACHS

Являясь связующим звеном между двигателем и трансмиссией, сцепление отвечает за передачу крутящего момента двигателя на дорогу. Срок службы этой изнашиваемой детали зависит от множества факторов, в том числе от особенностей переключения передач водителем. Изношенное или неисправное сцепление ремонту не подлежит, его необходимо заменить в специализированной мастерской.

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Установка нового сцепления


Замена сцепления механической коробки передач настолько искусно, что передачи могут снова идеально переключаться, является простой рутиной для автомобильного техника или механика.

Однако, как показывает анализ производителей некоторых сцеплений, на которые распространяются рекламации, в некоторых случаях существуют исключения. В этих случаях картина повреждений доказывает, что соблюдение всего лишь нескольких важных указаний при замене сцепления в основном означает, что можно сэкономить много времени и больших затрат, а также избежать недовольных клиентов.

Очистите все соответствующие детали при замене сцепления. вилка выключения сцепления, направляющая втулка подшипника выключения сцепления, а также первичный вал коробки передач, включая многоступенчатый шлиц. Это единственный способ определить потенциальные признаки износа этих деталей, которые отрицательно влияют на работу нового сцепления. При выявлении таких признаков описываемые компоненты также подлежат замене.

Не забудьте выполнить тест на боковое биение


Запасные части от производителей запатентованных товаров тщательно изготавливаются в соответствии с самыми современными производственными стандартами. Тем не менее, особенно прецизионные компоненты, такие как муфты, могут быть повреждены из-за неправильного обращения во время транспортировки в мастерскую. Состояние упаковки является первым признаком.

Поэтому перед заменой сцепления следует провести проверку осевого биения диска сцепления, даже если это не предусмотрено планом обслуживания. Поскольку приведение в действие сцепления является очень точным процессом, осевое биение накладок не должно превышать 0,5 миллиметра. В противном случае переключение очень затруднено или совершенно невозможно.

Точное центрирование диска сцепления


Точное центрирование диска сцепления до того, как он будет прижат нажимным диском, делает установку трансмиссии более плавной. Риск повреждения шлица ступицы сведен к минимуму.

Допуск между входным валом коробки передач и шлицом ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Даже минимальная деформация во время вставки входного вала коробки передач снижает подвижность, которая требуется позже для выключения сцепления.

Поддержание накладок сцепления в чистоте


Перед установкой даже шлицы ступицы со специальным покрытием следует смазать тонким слоем высокоэффективной смазки SACHS. Это обеспечивает выполнение основных функций сцепления. Щетки или зубные щетки, например, являются подходящими инструментами для этого. Во избежание вибраций сцепления необходимо всегда удалять избыток смазки, а накладки сцепления должны содержаться в идеальной чистоте. По этой причине мы рекомендуем дополнительно очищать поверхности трения маховика и нажимного диска.

Как и во многих других областях, то же самое верно и при замене сцепления: небольшая инвестиция в начале окупается во много раз в конце.

Набор инструментов для сцепления SACHS для легковых и легких коммерческих автомобилей


Набор инструментов для сцепления идеально подходит для разборки и установки сцепления XTend и обычного сцепления, а также для центрирования дисков сцепления.

Узнайте больше о наборе инструментов для сцепления SACHS

Набор инструментов для центровки сцепления для грузовых автомобилей


Набор инструментов для выравнивания сцепления SACHS обеспечивает быстрое и надежное центрирование через направляющий подшипник в коленчатом валу.

Дополнительная информация о наборе инструментов для центровки сцепления

Азбука установки сцепления – Блок двигателя

Марк Уильямс 0 Комментарии Brakleen, Centerforce, сцепление, установка сцепления, сцепления, маховик, полотенца Scott Shop, Tech Corner, Will Baty

В наказание назовите меня обжорой, но такие работы меня просто влекут. Не буду отрицать, что часть меня их ненавидит, но, честно говоря, ничто не вдохновляет меня больше, чем установки, особенно когда речь идет о двигателе и трансмиссии. . Даже эта заноза в заднице, я имею в виду заноза в заднице, , вызывает у меня большой энтузиазм. Установка сцепления — грязная, ручная работа, но стоит научиться делать ее хорошо. Возможно, мои маниакальные отношения во многом связаны с отсутствием лифта или профессионального магазина ( однажды, ребята — однажды ), но я знаю, что многие другие энтузиасты думают так же. Хотя замена сцепления варьируется от автомобиля к автомобилю, к счастью, концепция обычно остается неизменной.

Для тех из вас, кто не готов заняться установкой сцепления самостоятельно, но хочет получить совет по выбору подходящей запчасти для вторичного рынка, ознакомьтесь с нашей статьей: Что следует учитывать при покупке сцепления. В нем Уилл Бэти из Centerforce Clutches помогает нам разобрать все основы, которые вам нужно будет охватить перед заменой или обновлением.

Если вы ищете рекомендации по поиску подходящего магазина для установки, прислушайтесь к совету Бэти. «Делай свою домашнюю работу! Убедитесь, что они квалифицированы и имеют надлежащие инструменты для выполнения работы. Не мешало бы получить рекомендации или поговорить с другими, кто использовал этот магазин. Знайте, какое сцепление вы устанавливаете, и убедитесь, что вы и мастерская находитесь на одной волне, прежде чем начинать какие-либо работы».

Наведите порядок

Как и во многих других работах, которые мы обсуждали, таких как создание индивидуального блока датчиков, изготовление патч-панелей или даже просто хранение и утилизация автомобильных жидкостей, организация с самого начала проекта очень важна. Когда вы приступите к установке сцепления, последнее, что вы захотите сделать, это бегать взад и вперед к ящику для инструментов. Кардиотренировка — это хорошо, но в данном случае она действительно может продлить работу, особенно если вам придется искать неуместные предметы. Прежде чем приступить к работе, рекомендуется заранее подумать и отложить в сторону все, что, как вы знаете, вам понадобится для выполнения работы. Это касается любой работы…

Ваша установка может потребовать некоторых дополнительных инструментов, но я чувствую, что они покроют большинство основ. Вам понадобится прерыватель и розетка для переворачивания двигателя. (Мы коснемся этого позже.) Вам понадобится торцевой ключ, динамометрический ключ и накидные ключи соответствующих размеров для колокола, коробки передач к колоколу, поперечины коробки передач, нажимного диска, маховика, вилки сцепления или гидравлического выжимного подшипника. установка, выхлоп, карданный вал, свечи зажигания и пакеты катушек, если они есть. Вам также понадобятся чистые тряпки и соответствующие чистящие средства. Наконец, для тех, у кого нет подъемника, потребуются напольный домкрат и подставки для домкрата, а также трансмиссионный домкрат, чтобы уберечь спину и пальцы.

«Старые транспортные средства не сильно изменились, поэтому они довольно просты в зависимости от вашего уровня навыков», — уточняет Бэти. «Однако новые автомобили требуют больше знаний и специализированных инструментов для выполнения работы. После того, как трансмиссия и другие необходимые детали сняты (в зависимости от применения), само сцепление довольно легко заменить».

Доступ к сцеплению

Итак, чтобы добраться до сцепления, вам нужно разобрать значительную часть автомобиля. Выхлоп нужно будет сбросить, карданный вал нужно будет снять, а поперечину трансмиссии нужно будет опустить. Кроме того, необходимо будет снять переключатель передач вместе с вилкой сцепления и выжимным подшипником или рабочим цилиндром. Вы также хотите посмотреть на свою настройку и решить, как вы планируете отделить трансмиссию от двигателя. Вы можете либо снять колокол с коробкой передач, либо снять коробку передач с колокола. Каждое приложение будет отличаться, и вам нужно определить это заранее, прежде чем вы начнете разбирать движок.

По моему опыту, я оставил колокол на двигателе и оторвал от него коробку передач. Это делает трансмиссию намного проще в управлении, и это то, что большинство будет делать. Однако, чтобы сделать это таким образом, вам нужно будет понемногу проворачивать двигатель, чтобы получить доступ к болтам нажимной пластины. То же самое относится и к установке сцепления. Вы не захотите использовать для этого свой стартер, что делает работу трудоемкой. Убедитесь, что вы поворачиваете двигатель в правильном направлении, чтобы предотвратить любые внутренние повреждения. Проворачивать двигатель намного легче с вытянутыми свечами зажигания. Если вы собираетесь это сделать, вы должны вынуть заглушки перед началом работы.

Безопасность превыше всего

Я не могу сказать вам точно, насколько тяжел стальной корпус 4-ступенчатой ​​коробки передач, но я могу сказать вам, что когда вы лежите на спине с руками над головой, вы чувствуете, что вы поднять всю машину. Следовательно, почему трансмиссионные домкраты так важны. Да, вы можете использовать домкрат, и да, я виноват в этом, но не поддавайтесь этой привычке.

Последний раз, когда я боролся с механической коробкой передач, она лежала на земле, и я использовал небольшой напольный домкрат, чтобы поднимать и опускать коробку передач во время работы. Снятие коробки передач прошло успешно, а вот с установкой все пошло не так. Я пытался выровнять шлицы входного вала со сцеплением, и мои руки очень устали, так как я лежал на спине и пытался поднять трансмиссию вверх и внутрь, держа руки над головой.

На самом деле, мои руки так устали, что я решил потратить секунду, чтобы попытаться восстановить свои силы. Что ж, из-за того, что двигатель качнулся назад, когда двигатель не был на месте, трансмиссия соскользнула назад и зажала мой палец между трансмиссией в стальном корпусе и домкратом. Это была не столько боль (хотя это, конечно, заставило меня видеть звезды) , но когда я услышал звук ударяющегося о металл металла, я был уверен, что эта штука сразу оторвалась.

Нет, я не потерял палец, но именно поэтому я настоятельно рекомендую использовать для работы правильные инструменты. Пока я могу смеяться над этим сейчас (чертовски уверен, что не было бы, если бы я потерял этот палец) , здесь есть еще один урок. Я нарушил главное правило: никогда не делай этого в одиночку. Управление весом в труднодоступных местах опасно, и если вы чувствуете себя более комфортно, обратившись за профессиональной помощью в решении этой задачи, я вас не виню.

Keep It Clean

Выравнивание сцепления и маховика — одна из тех работ, которые осложняются искушением срезать углы. Когда вы покупаете комплект сцепления, инструмент для выравнивания входит в комплект. И если у вас есть это, вы золотой. Однако в моем случае входящий в комплект инструмент для выравнивания сцепления оказался неподходящим (конечно же) . В основном это потому, что у меня странная установка. Я перепробовал все, от использования гнезд до выравнивания сцепления и даже трансмиссии. В конце концов, выйти в интернет и заказать специальное приспособление для центровки было на проще, чем на , чем бороться с трансмиссией в стальном корпусе.

Управление весом — сложная задача, которая может привести к спешке, но нельзя забывать о чистоте. Быть чистым во время установки сцепления очень важно. Вы хотите убедиться, что ваш маховик и сцепление остаются незагрязненными. Вам понадобится хороший очиститель, чтобы удалить грязь и масло с этих компонентов во время работы. Что вы должны использовать для этого? Браклин. Тормоза и сцепления имеют много общего, поэтому очиститель тормозов вполне подходит и для очистки. Что касается тряпок, все знают, что вы не ошибетесь, если воспользуетесь полотенцами Scott Shop.

Следите за гайками и болтами

Также невероятно важно следить за тем, чтобы вы затягивали гайки и болты. Маховики могут слететь и прорезать металл, как масло. Во время работы вам нужно затянуть каждый болт в соответствии со спецификацией, чтобы этого не произошло. Кроме того, для правильного включения сцепления убедитесь, что нажимной диск также затянут в соответствии со спецификацией. В ограниченном пространстве это может быть проблемой, и у вас может возникнуть соблазн пропустить его и просто оценить примерное значение. Но я настоятельно рекомендую потратить это дополнительное время, чтобы убедиться, что все правильно закреплено.

После установки сцепления необходимо отрегулировать точку выключения сцепления. Вы будете возиться с этим немного, но опять же, не торопитесь. Настройка точки выключения сцепления зависит от того, насколько жестко сцепление и как вы едете. Хотя, по большей части, примерно на полпути при повороте педали вы хотите включить сцепление.

Не делайте больше работы на себя

Во время установки сцепления необходимо убедиться в том, что рабочий цилиндр или выжимной подшипник находятся в хорошем состоянии. У меня ручная настройка, поэтому я решил заменить выжимной подшипник, хотя он был не в таком уж плохом состоянии. Я предпринял эту меру, потому что последнее, что я хотел сделать, это снова взломать эту штуку на части пути через жизнь клатчей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *