Установка шипов в резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

Ошиповка шин с цианакрилатным клеем EFELE 159

Известно, что деревянные колеса для повозок обивали металлическими ободьями или кожаными лентами. Это позволяло дольше сохранить их в рабочем состоянии. В межсезонье стандартные защитные материалы заменяли специальными – с короткими коваными гвоздями по всему периметру. Такая конструкция обеспечивала лучшее сцепление колес с обледеневшей дорогой и позволяла транспортным средствам передвигаться с приличной скоростью.

Первые автомобильные колеса снабжались покрышками из кожи или цельнолитой резины. В целях увеличения срока службы шины покрывались металлическими элементами – шипами. Шипованная резина имела не только больший ресурс, но и позволяла машинам быть динамичнее.

С появлением пневматических покрышек научились обходиться без ошиповки. Сцепные свойства и износостойкость резины теперь обеспечивал особый рисунок протектора. При этом потребность в шипах осталась, особенно для спортивных автомобилей.

Главной проблемой стала разработка такой технологии ошиповки, которая бы позволяла шинам быть долговечнее.

Старые методы установки шипов предусматривали проделывание в покрышках сквозных отверстий, в которые изнутри вставлялись болты с плоской шляпкой. С наружной стороны на их резьбу нанизывались гайки. Естественно, что таких шин хватало на несколько сотен километров.

Прототипы современных автомобильных шипов появились в 50-х годах. Они имели вид заклепок со вставками (штифтами) из твердого сплава в корпусе. Каждый производитель шипов имел свою строго засекреченную формулу этого сплава. Чаще всего для изготовления штифтов применяли карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). Сейчас их также используют.

Назначение корпуса – удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А твердосплавная вставка необходима для увеличения коэффициента сцепления колес со скользким дорожным покрытием.

Достоинства шипованных шин в полной мере проявляются на тех участках дороги, где укатанный снег превращается в отполированное колесами покрытие. Шипы удерживают автомобиль на «катке», позволяют значительно сократить тормозной путь и избежать аварийных ситуаций. Особенно это актуально в начале зимы и с первой оттепелью, когда наблюдаются резкие перепады ночных и дневных температур.


Современные методы ошиповки предполагают установку металлических элементов в специальные отверстия покрышек методом запрессовки.


При правильной эксплуатации и соблюдении нужных условий хранения шипованные шины служат достаточно долго. Однако со временем они неизбежно начинают «стареть»: под воздействием произвольно направленных усилий покрышки деформируются, посадочные гнезда расширяются и не могут удерживать шипы. В результате выпадения металлических элементов сцепление колес с дорогой ухудшается, тормозной путь автомобиля увеличивается, эксплуатировать его на скользкой дороге становится небезопасно.


Решить проблему преждевременного износа зимней резины позволяет применение в процессе ошиповки специальных клеевых материалов. С их помощью шипы надежно фиксируются в гнездах и долгое время сохраняют свои функции.


Клеи для автомобильных шипов должны обладать хорошей адгезией к резине и металлу – в противном случае они не обеспечат нужного эффекта. Еще одним важным требованием является высокая прочность таких материалов, т.е. способность создавать соединения, которые практически невозможно разорвать.

Клеи, используемые в процессе ошиповки, должны сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, быстро отверждаться, не разрушаться под действием ударных нагрузок и вибраций.

Всем этим требованиям отвечает цианакрилатный клеи EFELE 159 от компании «Эффективный Элемент».

Цианакрилатный клей EFELE 159 отличается высокой прочностью на разрыв, устойчивостью к ударам и быстротой отверждения (10-15 секунд). Последнее свойство позволяет отнести этот материал к группе так называемых моментальных клеев.

Состав EFELE 159 имеет оптимальную вязкость (300 МПа/с), что позволяет ему равномерно заполнять пространство между фиксируемыми элементами. В то же время клей не проникает в микропоры резины, поэтому расходуется очень экономно.

Прочность клеевого шва, образуемого при помощи EFELE 159, превышает прочность материала покрышки. Материал не разрушается как при низких (до -40 °C), так и при высоких (до +80 °C) температурах.


Перед запрессовкой шипов небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо. Он сразу же заполняет свободное пространство и застывает, прочно удерживая металлические элементы.


Использование EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках позволяет повысить ресурс зимней резины и улучшить ее характеристики. Качественные шипованные шины обеспечивают автомобилю отличную управляемость на скользком дорожном покрытии, минимизируют риск возникновения заносов и аварий.


Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Как восстановить шипы на зимних шинах

14.12.2021

Установка зимних шин на автомобиль в холодный период, является обязательным требованием в регионах России. Наиболее предпочтительным вариантом считается шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой. Но, регулярное передвижение по сложным покрытиям и постоянные повышенные механические нагрузки приводят к тому, что шипы вылетают. Приобретение нового комплекта шипованных шин – дорогое удовольствие, поэтому многие стараются провести восстановление шипов на зимней резине своими руками. Как показала практика у колес с восстановленными шипами, сцепные свойства на участках, покрытых льдом, хуже заводских не более чем на 15%.

При этом потенциал по торможению покрышка восстанавливает на 80%.

Технология ошиповки

Самостоятельная установка шипов на место вылетевших, может проводиться вручную или с применением специализированного инструмента.

Ручной монтаж предусматривает использование молотка, пассатижей и отвертки, диаметр которой должен соответствовать посадочному отверстию. Перед тем как шиповать покрышку и места посадки металлических зацепов очищают от загрязнения, а шипы обрабатывают мыльным раствором. Затем гнездо слегка расширяют отверткой, устанавливают туда шип пассатижами и загоняют молотком.

Если место посадки слишком большое, то перед монтажом зацепа, его заполняют специальным клеем. Но, как правило, такую технологию используют для шин, устанавливаемых на спортивных автомобилях с применением цианоакрилатного клеевого состава.

Ошиповка шин с помощью специального оборудования осуществляется с применением пневматического пистолета, с помощью которого шип загоняется в предварительно накачанную шину путем плотного прижатия к посадочному отверстию пи нажатия на курок. Данный вариант позволяет надежно зафиксировать металлический элемент в гнезде.

Существует и альтернативный вариант – использование шуруповерта с особой насадкой. Ее можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Но, все же шиповку резины лучше доверить СТО, так как допущение ошибок может привести к порче покрышек.

Причины выпадения шипов

Чаще всего к выпадению шипов приводит:

  • низкое качество резины или приобретение б/у колес;
  • отсутствие предварительной обкатки новых изделий, на которых нужно проехать в щадящем режиме около 500 км;
  • поддержание в покрышках несоответствующего давления, которое должно быть в них по рекомендации производителя;
  • поездки на шипованной резине по открытому асфальту, бетонированным и другим твердым покрытиям;
  • особенности манеры вождения водителя.

Когда допускается проводить ошиповку?

Замена шипов актуальна только в том случае, если:

  • резина уже была ошипована в заводских условиях, т. е. на ней есть посадочные места, расположенные в определенной последовательности;
  • глубина протектора не меньше 7 мм;
  • период использования резины не больше 5 лет, так как со временем материал теряет свои эксплуатационные свойства;
  • на поверхности отсутствуют серьезные повреждения и дефекты.

Правильный выбор шипов

При ошиповке покрышек внимание следует уделять не только соблюдению технологии, но и выбору шипов. Самая идеальная ситуация – приобрести такие же шипы, которые были установлены производителем. Сегодня в магазинах нередко можно найти специальные ремонтные наборы с металлическими зацепами, полностью соответствующим заводскому оригиналу. Использование таких наборов позволяет практически полностью восстановить рабочие свойства резины.

Их основное отличие от заводских изделий – наличие пластиковой втулки, обеспечивающей качественное уплотнение в старом отверстии. Также, она выполняет роль пыльника, препятствуя попаданию в место посадки дорожных реагентов, абразивов, грязи, воды, воздействие которых приводит к окислению шипа, его износу, образованию коррозии. Такие наборы представлены разными размерами и формами – треугольные, трапециевидные шипы, квадратные, круглые. Размер таких шипов следует подбирать в зависимости от остаточной глубины посадочного места. Слишком длинный элемент быстро выпадет, так как будет сильно выступать над покрышкой. Короткие ремонтные шипы будут слишком глубоко посажены, поэтому не справятся со своими функциями.

Если набор найти не удалось, то при выборе ориентируйтесь на конструкцию шипов и условия передвижения на автомобиле. Шип состоит из сердечника, корпуса и фланцев, отвечающих за надежность фиксации металлического элемента в резине. При частом передвижении на открытых дорогах в условиях города, подойдут простые модели шипов с одним фланцем. Для регулярных поездок по сложным обледенелым поверхностям или рыхлому снегу, лучше предпочесть шипы с несколькими фланцами.

Рекомендации

Если вы решили самостоятельно установить шипы, то необходимо следовать советам, которые помогут значительно продлить срок службы этих металлических элементов:

  • фиксируйте шип так, чтобы он возвышался над резиной не более, чем на 2 мм;
  • при работе с пневматическим пистолетом следует держать его по отношению к месту посадки строго перпендикулярно;
  • в случае ручного монтажа, необходимо оставить шины на пару дней на отлежку, для того чтобы мыльный раствор впитался в резину и металлические зацепы полностью зафиксировались.

Неважно, самостоятельно была проведена установка или в сервисе, новые шипы необходимо обкатать. Для этого, в первые несколько поездок, нужно передвигаться на скорости не больше 60 км/ч, исключая резкое торможение и экстремального вхождения в повороты. Такой манеры вождения следует придерживаться пока пробег не достигнет 300 км. Такой подход позволит полностью притереться к резине и восстановиться изначальным характеристикам колес. Если придерживаться перечисленных рекомендаций, то восстановленные шипы смогут продержаться в покрышке два сезона и больше или от 30 тыс. до 45 тыс. км пробега.


Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы

Диагностика и ремонт2 октября 2016

Содержание

  • 1 Проблемы шипованных покрышек
  • 2 Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?
  • 3 Установка шипов на покрышки с отверстиями
  • 4 Как производится перешиповка?
  • 5 Использование пневмопистолета
  • 6 Монтаж шипов вручную
  • 7 Меры предосторожности

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

➤ Ошиповка шин ➥ Что стоит знать? ▷ Ответ от ROSAVA

При серьезном подходе выбор зимних шин для машины — мероприятие ответственное и заметно влияющее на семейный бюджет. А если шины еще и шипованные, то цена ошибки при выборе значительно возрастает. Поэтому так важно опираться на мнение экспертов. 

Стоит напомнить, что зимние шины делятся на европейские и скандинавские (арктические): первые предназначены для мягких зим с частыми оттепелями и дождями, вторые — для морозов и заснеженных дорог. С шипами могут быть только шины арктической категории.

Особенности шипованных шин 

Зимняя резина, созданная под ошиповку, имеет рисунок протектора с крупными шашками без ламелей, где оставлено место для гнезда под шип. Для лучшей его посадки у некоторых моделей резиновая смесь различается на разной глубине протектора. В основании протектора резина жестче, а поверхностный слой шипованной покрышки обычно мягче, чем у фрикционной — это сделано для лучшего сцепления в мороз. Поэтому шипованная резина может показать лучший результат в тесте торможения на асфальте по сравнению с фрикционными аналогами. Хотя из-за шипов площадь пятна контакта у первых заведомо меньше, они часто обеспечивают более короткий тормозной путь: мягкая резина лучше прилегает к микронеровностям дорожного покрытия и автомобиль замедляется эффективнее.

❌ Шипованная шина имеет свои минусы: 

  • Более шумная при движении.
  • «Выгрызает» из асфальта мельчайшую каменную пыль, которая вредна для здоровья (именно поэтому шипы под запретом во многих странах Европы).
  • Существенно утяжеляет колеса. 

 

Вопросы о шипованных шинах

Даже автомобилист с опытом зимней езды порой задает о зимней резине, вопросы на уровне курсантов автошколы.

  • Правда, что шипованные шины — самые лучшие для зимы? ❄️

Применительно к Украине не совсем так. В регионах, где на дорогах нет снега и температура не опускается ниже нуля, лучшей будет фрикционная зимняя резина. Да, шипы особенно мешать не будут, но при плюсовой температуре и без охлаждения снегом они быстро перегреются, «подпалят» края гнезда и вылетят из него. А чем плоха шина с пустыми отверстиями — описано ниже.

  • Можно ли на шинах, изготовленных под ошиповку, ездить без шипов? ❄️

Можно, но не нужно. И не только потому, что правильно ошиповать их уже никогда не удастся. В пустые гнезда обязательно набьются мелкие камешки отсева и песок, которыми зимой посыпают дороги. Это изменит мягкость протектора, а кроме того, распирая гнездо, такая «начинка» понемногу разрушает шашки протектора.

  • Чем больше шипов — тем лучше? ❄️

Не совсем так. Шипов должно быть не просто много, они должны быть установлены так, чтобы они не шли след в след. Иначе при торможении из-под них не будет удаляться ледяная стружка и шина «всплывет» на ней. Правильно установленных шипов может быть меньше, но работать они будут более эффективно, чем беспорядочно «натыканные» в большем количестве. Кроме того, в некоторых странах законодательно ограничено количество шипов на единицу длины протектора.

  • Можно ли установить шипы самостоятельно? ❄️

Если отвечать коротко — да, можно. Однако многое зависит от дополнительных факторов. И о них пойдет речь ниже.

 

Как правильно ошиповать шину

Под ошиповку подходят только специально предназначенные шины. Сегодня уже не найти шин без отформованных отверстий, и это правильно, потому что просверлить такие дрелью не удастся, даже при наличии трубчатого сверла. Для правильной ошиповки лучше иметь специальный пистолет, который раздвигает края гнезда и с силой садит в него шип.

Условий правильной ошиповки несколько:

  • Сердечник шипа должен возвышаться над протектором на 1,2 мм. Если меньше — он не будет надежно цепляться за лед, если больше — быстро износится или вылетит.
  • Шип должен быть ориентирован строго по оси гнезда, иначе возможна установка с перекосом, исправить которую нелегко.
  • Во время работы шина должна иметь температуру не менее +10 С.
  • Для облегчения установки шипа применяют смазывающую жидкость (например, мыльный раствор).
  • После ошиповки шину нужно оставить в тепле на одну-две недели. Это нужно, чтобы резина гнезд обтекла фланцы шипов и они надежно зафиксировались.

Какие бывают шипы

Современные шипы отличаются друг от друга по длине, количеству фланцев, форме и материалу корпуса, форме твердосплавной вставки — сердечника.

Большинство производителей шин используют шипы с фирменной изюминкой, хотя цели у всех одинаковы: сделать шип максимально цепким и легким. Более легкие шипы меньше воздействуют на дорожное покрытие, а значит, их можно установить на каждую шину в большем количестве. Так, законодательство тех европейских стран, где шипы разрешены, допускает количество шипов до 50 штук на метр длины окружности протектора при массе каждого 1,1 г.

Сегодня широко применяются шипы с алюминиевым корпусом, массу которых удается снизить до 0,8 г. Пластиковый корпус используется редко, разве что в ремонтных шипах, для увеличения их диаметра.

Большинство шипов для лучшей стойкости имеют два фланца, причем нижний часто не круглый — чтобы шип не проворачивался. Это нужно для правильного размещения шипа с сердечником сложной формы, который должен быть ориентирован в протекторе определенным образом.

 

Что такое ремонтная ошиповка?

Потеря шипов, пожалуй, самая существенная проблема, которой страдает шипованная резина. Если количество шипов, которых лишилась покрышка, велико настолько, что она не имеет надежного сцепления с дорогой, стоит задуматься о замене шины.

Однако в некоторых случаях ошиповку шины можно повторить. Это имеет смысл, если протектор шины изношен не более чем до 5 мм или если гнезда не сильно изношены. Но проблема заключается как раз в том, что шипы теряются именно из-за износа гнезд. Прежде всего разбиваются их края, да и на всю глубину диаметр отверстия увеличивается. Кроме того, резина, прилегающая к шипу, из-за перегрева часто теряет эластичность.

Проблема решается применением шипов увеличенного диаметра, они называются ремонтными. Задача мастера — подобрать в каждом случае ремонтный шип нужного диаметра, чтобы он сел в отверстие плотно, с необходимым натягом.

При этом нужно подбирать шипы еще и по длине, поскольку глубина гнезда меняется: из-за износа протектора она уменьшается, а из-за расшатывания фланца на дне гнезда — увеличивается. Длина шипа должна быть на 1 мм больше глубины его гнезда. Таким образом, успех ремонтной ошиповки зависит и от правильного обмера изношенных гнезд. 

 

Как правильно ездить на шипованной резине

Зимняя резина с шипами — не панацея, она не решает всех проблем при движении автомобиля по скользкой дороге. Однако шипы значительно улучшают разгон, торможение и управляемость на льду и укатанном снегу, в особенности при температуре до минус −20 С.

При установке новых шипованных шин на автомобиль их необходимо обкатать. 

Для лучшей сохранности шипов на таких шинах нельзя:

  • Трогаться с пробуксовкой;
  • Тормозить «в пол» на сухом асфальте, особенно на автомобиле без ABS.

Кроме этого, сокращают «жизнь» шипам такие приемы, как:

  • Управляемый занос.
  • Скоростные переставки. 

Чтобы избегать перегрева шипов: 

  • Старайтесь аккуратнее обращаться с педалями на сухом асфальте, когда шины не охлаждаются снегом или водой.
  • При активном рулении шипы также испытывают нагрузки, нагреваясь от трения о резину в своих гнездах. Поэтому в теплые дни такой езды также нужно избегать.

В целом, если вы спокойный и уравновешенный водитель и ваша машина не претендует на статус стритрейсерского болида, никаких особых приемов езды на шипах вам не требуется.

Установка шипов на зимнюю резину в Калининграде: 853-товара: бесплатная доставка, скидка-4% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Калининград

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Установка шипов на зимнюю резину

Сменные шипы Schwalbe для зимних покрышек с инструментом установки (комплект 50 шт)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шина Кама ALGA НК-531 175/70 R14 зима шип Производитель: КАМА, Ширина профиля: 175, Высота профиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 840

Автошина Nokian Nordman 8 SUV 245/70 R16 111T Зимняя шип Производитель: Nokian Tyres, Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

225/60 R17 Cordiant Snow Cross 2 103T шип.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 330

Зимняя шина Continental 225/55R17 101T XL IceContact 3 TL TA (шип. )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 900

Зимняя шина Marshal 235/55R19 105T WinterCraft SUV Ice WS31 TL (шип.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зимние шины iLINK SnowGripper-i 195/50 R15 82V, без шипов Производитель: iLINK, Ширина профиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 601

Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 зимняя зимние, ширина профиля 215, 225, 235, 245, 255, 265

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автошина Кама (НкШЗ) НК-532 225/75 R16 108T Зимняя шип Производитель: КАМА, Ширина профиля: 225,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

GT Radial IcePro SUV 3 зимняя шипованная зимние, ширина профиля 215, 225, 235, 245, 265, 275 мм, обо

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зимние шины iLINK L-Snow-96 195/50 R15 82H, без шипов Производитель: iLINK, Ширина профиля: 195,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 741

Автошина Michelin X-Ice North 4 265/65 R18 114T шип.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Viatti Brina Nordico V-522 зимняя шипованная зимние, ширина профиля 175, 185, 195, 205, 215, 225, 23

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шина Кама ALGA НК-531 185/70 R14 зима шип Производитель: КАМА, Ширина профиля: 185, Высота профиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 880

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV зимняя шипованная зимние, ширина профиля 215, 225, 235, 245, 255, 2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автошина Кама Alga 185/70 R14 88T шип Производитель: КАМА, Ширина профиля: 185, Высота профиля: 70

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автошина Marshal WI31 175/70 R14 84T шип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Cordiant Business CW 2 зимняя шипованная зимние, ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225 мм, обод R14

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 220

3220

Шины зимние Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

5 310

5310

Шины зимние Pirelli Ice Zero Friction 185/65 R15 92T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

6 370

6370

Шины зимние Pirelli Ice Zero Friction 205/55 R16 94T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 710

3710

Шины зимние Viatti Brina зима (V-521) 185/70 R14 88T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 960

4960

Шины зимние Cordiant Winter Drive 205/55 R16 94T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 570

3570

Шины зимние Viatti Brina зима (V-521) 195/65 R15 91T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 060

4060

Шины зимние Viatti Brina зима (V-521) 185/60 R15 84T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 820

3820

Шины зимние Viatti Brina зима (V-521) 195/60 R15 88T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 680

4680

Шины зимние Viatti Brina зима (V-521) 205/55 R16 91T Без шипов Нешипованные Тип: Шины для легковых

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

185/65R14 86T Blizzak Spike-02 TL (шип. )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

20 245

Шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV 255/60 R18 112T XL шип 452072

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 820

Шины YOKOHAMA 225/55R16 99T iceGuard Stud iG65 TL шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 835

Шины Continental IceContact 3 TA 235/60 R17 106 T шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины NEXEN Winguard WinSpike 3 205/65 R16 95 T шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 390

Шины Continental 235/55R17 103T XL IceContact 3 TL FR TA (шип.) 0347889

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 681

Шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV 255/55 R18 109T XL шип (CAE 765732)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины KAMA 175/65R14 82T 505 Irbis TL шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 801

Шины Pirelli Ice Zero 225/55 R18 102T XL шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 713

Шины R17 265/70 Nokian Nordman 8 SUV 115T шип TS32616

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Cordiant SNOW CROSS 2 205/65/16 T 99 шип. 1345676569

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ледоступы Зимняя защита 10 шипов NON-SLIP, размер XXL (48-54)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автомобильные шины Minerva SR1 155/80 R12 88/86Q шип. Ширина профиля: 155, Высота профиля: 80,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 036

Шины Continental IceContact 3 TA 245/50 R18 104 T шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

20 780

275/60R20 115T iceGuard Stud iG65 TL (шип.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

24 230

255/50R19 107T XL Hakkapeliitta 10p SUV TL (шип.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 469

Шины YOKOHAMA iceGUARD iG65 315/35 R20 110 T шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Kormoran SUV Stud 215/65 R17 103T XL шип (CAE 811774)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

30 280

Шины Nokian R18 245/50 Hakkapeliitta 10p Run Flat TS32677 шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 702

Шины Continental 225/50R18 99T XL IceContact 3 TL FR TA (шип. ) 0347873

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 256

Шины BRIDGESTONE Blizzak SPIKE-02 235/50 R18 101 T шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 592

Шины R17 215/50 Nokian Hakkapeliitta 10p 95T XL шип TS32647

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Nokian Nordman 8 215/55 R16 97T (TS32574) шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Pirelli Ice Zero 2 205/55 R16 94T XL шип (CAE 3291800)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 110

Шины R18 235/55 Nokian Nordman 8 SUV 104T XL шип TS32618

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Nokian Nordman 7 225/60 R16 102T XL шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 791

Шины Continental IceContact 3 TA 205/55 R17 95 T шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Onyx 205/55R16 91H NY-W703 TL шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шипы для зимней обуви Non-Slip до -40С (2XL (48-54))

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 920

245/50R20 102T Hakkapeliitta 8 SUV TL (шип.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 320

Шины Nokian Nordman 8 SUV 235/60 R 17 106T XL шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины с шипами Nokian Nordman 7 205/65 R16 99T (до 190 км/ч) TS32342

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шины Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88 3151009 шип

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Ввод шпильки для болотных ботинок своими руками

J55tyger88
Участник

  • #1

В субботу я был на рыбалке с другом, и благодаря его убеждениям убедил меня вложить деньги в шипы для моих ботинок. У меня есть ботинки Korker со сменными подошвами (кажется, Omni Trax). Шипованные подошвы на их сайте стоят около 40 баксов, и я, будучи бережливым (некоторые говорят, что дешевым, так как я сделал тиски для завязывания тисков), подумал о том, чтобы установить шипы самостоятельно. Вот веб-сайт для подошв, мой компьютер не позволяет мне связать его.

http://www.korkers.com/soles-accessories.html

Вот мой план,
Установите Т-образную гайку подходящего размера на внутреннюю часть сменной подошвы и купите какой-нибудь болт, закрутите его с наиболее агрессивной головкой и просто вверните их. Может быть, добавьте немного герметика, чтобы они не отвинчивались со стороны потока. Я думал о том, чтобы просто вкрутить винты из листового металла, но в конце концов им придется выкручиваться, что приведет к повреждению подошвы. Используя Т-образную гайку, я могу обеспечить меньшее повреждение (потенциально, если мой план сработает) подошвы, уменьшив количество отверстий, которые мне пришлось бы делать, просто ввинчивая шурупы для листового металла.

У меня к вам такой вопрос: есть ли у кого-нибудь из вас опыт подобных действий? У меня есть отдельный комплект войлочных подошв, который идет в комплекте с ботинком, поэтому, если я испорчу резиновую пару, мне не поздоровится. Как вы думаете, это сработает? Я не хочу начинать рвать и рвать без какого-либо совета.

Заранее спасибо.

Тайгер

 

Расколоть легкие кровью и громом
Когда увидишь белого кита
Сломай себе спину и взломай весла, мужики
Если вы хотите победить

Хопбэк
Активный член