Установка тнвд на 4hf1: ! Isuzu ELF 4HG1 — IsuzuCom.Ru

Руководство ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 4BD1, 4BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BB1, 6BD1, 6BD1-T, 6BG1 устройство, Техническое Обслуживание и Ремонт

  • Литература по дизелям

Купить
откроется сайт издательства

ISUZU моторы 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Модификации этих моторов устанавливались на: Isuzu Elf, Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, автобусы «Богдан», разную спецтехнику (экскаваторы, погрузчики,генераторы, компрессоры и др.)и китайские автомобили:YUEJIN, JAC. В руководстве есть подробные советы по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных моторов Isuzu 4BB1 (3, 6 л), 4BD1, 4BB1-T (3, 9 л), 4BG1, 4BG1-T (4, 3 л), 4HF1 (4, 3 л), 4HG1 (4, 6 л),6BB1 (5, 4 л), 6BD1, 6BD1-T (5, 8 л), 6BG1, 6BG1-T (6, 5 л).Пособие включает в себя подробнейшие данные по ремонту и регулировке механизмов мотора, ТНВД, систем запуска и зарядки, применение самодиагностики систем управления мотором и EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на итогах электронных блоков (4HF1, 4HG1). Представлены схемы электрооборудования моторов. Описаны различные поломки и неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа, рекомендуемые автомасла и жидкости . Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей , персонала станций технического обслуживания и автосервисов.Модификации этих моторов устанавливались на: Isuzu Elf, Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas,автобусы «Богдан», разную спецтехнику (экскаваторы, погрузчики, генераторы, компрессоры и др.)и китайские автомобили: YUEJIN, JAC и др.

Формат: А4.

Дизельные двигатели: 3,4; 3,9; 4,3; 4,6; 5,8.

Переплёт: Мягкий.

Страниц: 150 шт.

Вес: 0.324 кг.

сравнить

ISBNценаед. изм.купить
5-88850-249-9 880 р.шт.

Купить
откроется сайт издательства

Похожие товары

1 060 р.

подробнее

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Mitsubishi 6D14, 6D14-Т, 6D15-Т, 6D16, 6D17, Hyundai D6BR. Устройство двигателей

сравнить

975 р.

подробнее

Руководство двигатели Toyota 1KD-FTV, 2KD-FTV. Пособие по ремонту для профессионалов и автосервисов

сравнить

990 р.

подробнее

Руководство. Конструкция, расчет и технический сервис топливоподающих систем дизелей

сравнить

880 р.

подробнее

Руководство Toyota двигатели 2С-ТЕ, 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ

сравнить

550 р.

подробнее

Руководство по ремонту Nissan двигатели TD27Ti, TD27ETi

сравнить

Пример текста из книги

возможно для другой модели

Головка блока цилиндров
Разборка
1. Установите съёмник на головку бло-ка цилиндров.
2. Сожмите пружины клапана и выньте два сухаря.
3. Снимите тарелку пружины, клапанные пружины, клапан, седло пружины.
4. Нанесите метки с номером клапана на клапана, пружины клапанов, седла пружин.
5. Используя плоскогубцы с длинными губками, снимите маслосъёмные колпачки.
Примечание: храните клапаны, клапанные пружины, седла пружин и тарелки комплектами, чтобы не перепутать их при установке.
Проверка, очистка и ремонт
1. Проверьте головку блока цилиндров на подтекания охлаждающей жидкости и моторного масла, трещины, сколы. При необходимости замените её.
2. Очистите головку блока цилиндров.
а) Очистите поверхность головки блока от остатков прокладки головки блока.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки блока, сопрягаемую с прокладкой.
б) Очистите поверхности камер сгорания головки блока металлической щеткой, удалив остатки углеродных отложений.
в) Очистите поверхность головки блока цилиндров (сопрягаемую с поверхностью блока цилиндров), используя мягкую щетку и растворитель.


Газодизель – установка ГБО на дизель

Услуги

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на легковой дизельный автомобиль *

STAG Diesel
120000 руб
4 цилиндра

STAG Diesel
150000 руб
6 цилиндров

STAG Diesel
170000 руб
8 цилиндров

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная частьЗапас хода, км*Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый
480 л (106 м3)
480425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый
600 л (134 м3)
600465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый
680 л (150 м3)
680
490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый
400 л (89 м3)
400360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый
600 л (133 м3)
600460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый
800 л (177 м3)
800560 000 руб

* Запас хода в газодизельном цикле при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*

* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.

 

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:

 

 

Видео про газодизель

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:

1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Китайский производитель головных роторов, плунжеров, поставщиков сопел

Горячие продажи

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продажи

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Головной ротор , Поршень , Сопло
Количество работников: 108
Год основания: 2007-10-09
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения:
Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

China Lutong Parts Plant специализируется на производстве запчастей для дизельных двигателей. Основными продуктами являются главный ротор (детали насоса VE), сопло, плунжер, нагнетательный клапан и так далее. Являясь старейшим производителем деталей для дизельных двигателей и насосов VE, мы идем в ногу с международными стандартами и технологиями. И мы поглощаем передовые методы производства и тестирования. Качество нашей продукции находится на одном уровне с другими известными зарубежными производителями.

China Lutong является специалистом по производству дизельных …

Посмотреть все

Автовыставка

11 шт.

20-я АВТОЭКСПО ТАНЗАНИЯ 2017

До встречи на Кантонской ярмарке 2017

AUTOMEC 2017 (Сан-Паулу) для деталей впрыска дизельного топлива

2017 Автомеханика Хошимин

2017 Расписание выставок китайского завода по производству запчастей Lutong

2017 Дэнчжоу выставка автозапчастей и оборудования

China Lutong успешно участвует в выставке Automechanika

Automechanika Шанхай 2016 № стенда: 3F68 в зале 3 30. 11—3.12.2016

China Lutong примет участие в Кантонской ярмарке с 15 по 19 октября, номер стенда 6.1 E15

CHINA-LUTONG на выставке Automechanika Frankfurt 2016!

China Lutong на выставке MIMS AUTOMECHANIKA Moscow 2016

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Чен Хуа

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

isuzu 6hk1 топливный насос синхронизация

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBucher

suchoptionen

ТНВД и шестерня синхронизации. Isuzu 6hh2. — YouTube

www.youtube.com › смотреть

27.07.2021 · Исузу 6хх2 повреждение двигателя из-за отсоединения 1 шатуна от коленчатого вала при …
Dauer: 5:50
Прислан: 27.07.2021

[PDF] ISUZU 6HK1 6SD1 Type Engine 2.pdf — РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

www.service-engine.com.ua › webroot › ISUZU 6HK1 6SD1 Type E…

Улучшение характеристик за счет увеличения гибкости момента впрыска… Цилиндр. Конфигурация. Общий. Смещение. (куб.см). ИСУЗУ. Вперед. 6НК1.

Объяснение фаз газораспределения топливного насоса на isuzu 4 hk1 common rail — Facebook

www.facebook.com › … › Ремонт дизельного двигателя › Видео

27.03.2019 · Объяснение фаз газораспределения на isuzu 4 hk1 common rail. … Подробнее о восстановлении дизельного двигателя …
Дата: 1:00
Прислан: 27.03.2019

Isuzu 6hk1 синхронизация топливного насоса — KFJT2022

dtp.kfjt2022.de › страницы › isuzu-6hk1-fuel-pump-ti. .. 2020 6HK1 Топливная форсунка Топливная форсунка представляет собой форсунку с 7 отверстиями, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива или момент впрыска путем открытия или закрытия …

Ähnliche Fragen

Как устанавливается время впрыска топливного насоса?

Как проверить синхронизацию топливного насоса?

Нужно ли синхронизировать топливные насосы высокого давления?

Как вы опережаете время на дизельном насосе?

Мне нужна пошаговая инструкция ГРМ для двигателя 6hk1 common rail

www.justanswer.com › Автомобильные вопросы › Ремонт грузовиков

Мне нужна пошаговая инструкция ГРМ для двигателя 6hk1 common rail, isuzu 6hk1 manual Топливный насос, да, я хочу — Ответил …

Isuzu 6hk1 время топливного насоса

kcvegi.michael-haeder.de › страницы › isuzu-6hk1-fuel…

3 октября 2020 г. 6HK1 Топливная форсунка Топливная форсунка представляет собой форсунку с 7 отверстиями, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива или момент впрыска путем открытия или закрытия . ..

Isuzu 6hk1 синхронизация топливного насоса

rmogxj.hug-team.de › isuzu-6hk1-fuel-pump-time

ft шаг 2 60 градусов шаг 3 30 градусов Isuzu 4HK1 1HK6 крутящий момент Isuzu 4HK1 1HK6 4HK6 Болт головки блока цилиндров 4HK6 затяжка болта головки блока цилиндров Болты ГБЦ двигателя M14 Болты шаг 1 98 …

Isuzu 6hk1 need help — MHH AUTO — Страница 1

mhhauto.com вывод проводов к… Гнилой ты мужик отключил датчик грм в помпе и теперь …

Isuzu 6hk1 синхронизация топливного насоса

mzwhw.lektorat-meinberg.de › страницы › isuzu-6hk1-…

28 декабря 2018 г. Заменил 4BC2 в Isuzu NPR&39;s с 1987 г.- не турбо, VE роторный ТНВД или ТНВД ZexelDiesel Kiki типа A.

Isuzu 6hk1 синхронизация топливного насоса

rmino.lektorat-meinberg.de › страницы › isuzu-6hk1-fu…

6HK1 Топливная форсунка Топливная форсунка представляет собой форсунку с 7 отверстиями, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива или впрыск синхронизация путем открытия или закрытия электромагнитного .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *