Бугель коленвала: Бугель коленвала (1001700)

Потерял бугель коленвала | Turbobazar.ru

troublemak
Пользователь

#1

#1

Добрый день!может кто подскажет ,можно что нибудь сделать?начал собирать мотор и немогу найти бугель на коленвал,можно поставить от другого мотора,блок 21083?

 

leonidvrn36
Пользователь

#2

#2

ахахаххх, извини, не сдержался

 

Hotabich
Завсегдатай

#3

#3

Осадить,поставить и отхонинговать.

 

Hotabich
Завсегдатай

#4

#4

Отхонинговать смысле постель заново вывести.

 

Ataman4eG
Старожил

#5

#5

Купить другой блок. Не в каждой конторе возьмутся делать. Если чо то есть блок, если что в ЛС

 

kostia2
Абориген

15 Фев 2014

#6

#6

Именно в твоем случае лучше поменяй блок

 

Foxskyline
Абориген

#7

#7

замена блока.

.. вывести постель денег стоит и не 5 копеек

 

midnightracer
Старожил

#8

#8

Да не так то дорого это стоит называется правка послели коленвала, все бугеля осаживаются и заново все отзонинговывается бор штангой, но такая тема есть не во всех городах у колхозников лучше не делать

 

leonidvrn36
Пользователь

16 Фев 2014

#9

#9

в Воронеже, год назад, мне в мотортехнологии ценник озвучивали около 5000р

 

Hotabich
Завсегдатай

#10

#10

У нас три тысячи стоит. Но станок может пройти только три-четыре бугеля,потом разворот блока что не айс.

 

troublemak
Пользователь

#11

#11

Спасибо парни за помощь, буду думать

 

snowskater
Завсегдатай

#12

#12

у меня есть блок 083 размер 82,5 с форсами

 

troublemak
Пользователь

#13

#13

snowskater написал(а):

у меня есть блок 083 размер 82,5 с форсами

Нажмите для раскрытия. ..

У меня поршни лежат 82.4

 

Ataman4eG
Старожил

17 Фев 2014

#14

#14

troublemak написал(а):

У меня поршни лежат 82.4

Нажмите для раскрытия…

а у меня блок 82,4

 

levis
Местный

#15

#15

leonidvrn36 написал(а):

в Воронеже, год назад, мне в мотортехнологии ценник озвучивали около 5000р

Нажмите для раскрытия. ..

Мне в 4такта озвучили 10р.

 

troublemak
Пользователь

#16

#16

Ataman4eG написал(а):

а у меня блок 82,4

Нажмите для раскрытия…

если с форсами то по чём?и какой блок?

 

Ataman4eG
Старожил

17 Фев 2014

#17

#17

troublemak написал(а):

если с форсами то по чём?и какой блок?

Нажмите для раскрытия. ..

в личку напиши

 

Night_Spirit
Старожил

#18

#18

Hotabich написал(а):

У нас три тысячи стоит.Но станок может пройти только три-четыре бугеля,потом разворот блока что не айс.

Нажмите для раскрытия…

Это потому что влом изготовить нормальные борштанги?

 

troublemak
Пользователь

#19

#19

в моторинтехнологии объявили 2300р будет стоить вся работа

 

troublemak
Пользователь

#20

#20

в механике 1600р

 

Крышка подшипника коленвала (бугель) задний КАМАЗ

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

3 480 ₽

В корзину 1 шт.

Артикул: 740-1005152

На складе 1 шт.

Крышка подшипника коленвала (бугель) задний КАМАЗ

В корзину

Картер — Bourke Engine Project LLC

КАРТЕР

В двигателе Bourke используется усовершенствованный шотландский механизм Yoke для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное (обратный роликовый кулачок). Стандартный шотландский хомут имеет штифт, который скользит в хомуте и подвержен сильному трению и износу как на штифте, так и на поверхности хомута (поиск по шотландскому хомуту). Рассел Бурк усовершенствовал механизм Scottish Yoke, поместив большой трехступенчатый подшипник (он назвал его скользящим подшипником) на штифт (называемый шатунным штифтом), что практически устранило трение и износ. Подшипник состоит из трех (3) ступеней, так как это позволяет почти в три раза увеличить критическую скорость для его высокоскоростного двигателя. Механические аспекты этой усовершенствованной конфигурации шотландского хомута объясняются в «Документальном фильме о двигателе Бурка» на страницах 41–44. Этот скользящий подшипник и шатунная шейка «плавают» в коробке, образованной поверхностями шатунов и пластинами хомута (прямой связи нет). соединение между шатунами и коленчатым валом), а коленчатый вал может быть на 100% статически и динамически сбалансирован (маховик/гироскоп). Наружное и внутреннее кольца подшипника скольжения изготовлены из сплава Ampco 18.23 (Рассел Бурк использовал для своих двигателей сплав Ampco 18.22, так как это был лучший материал, доступный в то время — Рассел заявил, что без этого сплава его двигатель был бы невозможен). Средняя обойма подшипника скольжения изготовлена ​​из термообработанной стали. Двигатель Бурка — это свободнопоршневой двигатель с двумя (2) движущимися частями — узел поршень/шток/бугель (возвратно-поступательное движение) и коленчатый вал (вращательное движение).

ФУНКЦИИ / АТРИБУТЫ BEAU de ROCHAS

Усовершенствованный механизм Scottish Yoke представлял собой механическую конфигурацию, объединившую все исследования Рассела Бурка в области химии углеводородов и силы детонации в рабочем двигателе. Из своих исследований он знал, что ему нужно полностью испарить жидкое топливо (разбить его на атомарные частицы) и полностью гомогенизировать обедненную (избыток воздуха) воздушно-топливную смесь перед детонацией. Объяснение того, как он совершил этот подвиг, подробно описано в разделе «Формула Рассела Бурка» этого документа. Эта механическая конфигурация удовлетворяла функции впуска Beau de Rochas, изолируя нижнюю часть области поршня от картера, используя юбку поршня для открытия и закрытия впускных отверстий, чтобы обеспечить поступление свежей порции обедненной воздушно-топливной смеси под поршень. , а затем передать этот свежий заряд в область камеры сгорания по мере того, как поршень «выстреливает» (как снаряд из винтовки) в направлении нижней мертвой точки. Некоторые критики двигателя Бурка утверждали, что этот процесс впуска привел к «насосным потерям», которые применительно к обычному двигателю внутреннего сгорания (ДВС) были бы неприемлемыми. Однако, когда имеешь дело с мощностью детонации (из демонстрации детонации — как минимум в 500 раз мощнее дефлаграции от того же источника потенциальной энергии), «насосные потери» незначительны и фактически необходимы для обеспечения полного испарения и гомогенизация обедненной воздушно-топливной смеси.

Усовершенствованный шотландский механизм Yoke также играет важную роль в функциях «сжатия» и «мощности», описанных Бо де Роша. В обычном двигателе внутреннего сгорания детонация исключена, поскольку угол поршня/штока/коленчатого вала в условиях детонации разрывает масляную пленку между юбкой поршня и стенкой цилиндра из-за чрезмерной боковой нагрузки поршня и слышимого «звона» металла. к металлическому контакту. Продолжение работы в этих условиях приведет к выходу из строя двигателя. В двигателе Бурка цилиндры, поршни, шатуны и бугель в сборе представляют собой PRECISION STRAIGHT THROUGH (выбег менее 0,0005 дюйма) в сборе, и отсутствует нагрузка со стороны поршня, которая разрушала бы масляную пленку и обеспечивала бы контакт металла с металлом. HCCI/детонация в одном цилиндре полностью компенсируется HCCI/детонацией в противоположном цилиндре (настоящая работа свободного поршня). В условиях отсутствия нагрузки шатунная шейка и подшипник скольжения просто «плавают» в коробке, образованной торцами шатунов и пластинами вилки, и единственное топливо, необходимое двигателю, — это то, что необходимо для компенсации детонации и трения. Функции сжатия и мощности вступают в действие после выполнения функции впуска (из-под поршня в камеру сгорания) и объясняются в разделе «Формула Рассела-Бурка» этого документа. Механическая конфигурация усовершенствованного шотландского хомута обеспечивает «верхнюю остановку» в верхней мертвой точке или около нее при повороте коленчатого вала на 45 градусов, что обеспечивает полное сгорание (HCCI/детонация) обедненной, полностью испаренной и гомогенизированной воздушно-топливной смеси ( двухстадийный процесс сгорания для более тяжелых видов топлива – данные HCCI обобщены в таблице III и документальном фильме о двигателе Бурка – стр. 104).

«Верхний упор» в верхней мертвой точке или около нее, определенный для функций сжатия и мощности, также играет роль в нижней мертвой точке для функции выпуска. Поскольку скользящий подшипник на шатунной шейке катится по поверхности шатуна, когда он находится в верхней мертвой точке или около нее (45 градусов хода коленчатого вала), происходит полное сгорание (HCCI/детонация) бедного, полностью испаренного топлива и гомогенного воздуха/топлива. произошло смешение (пламени больше нет, только тепло и давление). Когда коленчатый вал достигает точки механического преимущества (22,5 градуса после верхней мертвой точки), горячие (но не воспламеняющиеся) газы «выстреливают» (как снаряд из винтовки) узел поршень/шток/бугель в направлении нижней мертвой точки. Выхлопные отверстия открываются на 5 градусов раньше, чем открываются верхние передаточные отверстия, и быстро расширяющиеся выхлопные газы охлаждаются (быстро расширяющийся газ охлаждается), а температура выхлопных газов составляет около 200 градусов по Фаренгейту. Верхние передаточные отверстия открываются на 5 градусов после выпускных отверстий. открываются, свежее, обедненное, полностью испарившееся топливо и гомогенизированная воздушно-топливная смесь ударяются о турбулентные ребра на головке поршня, которые приводят свежую смесь в циклоническое движение в верхней части цилиндра.

Бо де Роша также заявил, что хороший двигатель внутреннего сгорания (ДВС) должен иметь следующие характеристики: он переходил с одной грани стержня на противоположную. Как хорошо видно из анимации, стрелки, наложенные на подшипник скольжения, продолжают вращаться в том же направлении, что и подшипник скольжения РОЛИКИ по торцам стержней. Вращение коленчатого вала для анимации против часовой стрелки; однако двигатель может работать в любом направлении и зависит только от того, в каком направлении он запущен.
  

ФОРМУЛА РАССЕЛА БУРКА

Следующие правила из формулы Рассела Бурка были включены в двигатель 10.842 cid: детонация):

Дракстон

Дракстон

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун, высокая сложность.
  • Элемент конструкции двигателя, преобразующий линейное движение поршней во вращательное для придания движения транспортному средству.

Ирапуато Америка

Барселона Европа

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Уху Азия

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Деталь конструкции коленчатого вала и/или оси, чтобы старые и обеспечить поддержку.

Сальтильо Америка

Барселона Европа

Сан-Луис-Потоси Америка

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Лерида Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун и вермикулярный чугун (уплотненный графит).
  • Двухмассовый маховик или ДМФ. Собран на одном конце коленчатого вала; это работает вместе с системой сцепления, чтобы передавать крутящий момент двигателя на коробку передач.

Барселона Европа

Сан-Луис-Потоси Америка

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий и серый чугун
  • Собирает выхлопные газы из нескольких цилиндры и доставить его к каталитическому нейтрализатору или выхлопной трубы.

Барселона Европа

Сальтильо Америка

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • В корпусе дифференциала находятся некоторые компоненты, которые передают движение колесам, позволяя им вращаться с разной скоростью.

Сан-Луис-Потоси Америка

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Уху Азия

ТРАНСМИССИЯ

  • Вермикулярный чугун, серый и ковкий чугун
  • Используются в стандартных и полуавтоматических автомобилях. Его основная функция состоит в том, чтобы соединять и разъединять движение двигателя с трансмиссией, прижимая диск сцепления к маховику.

Сальтильо Америка

Сан-Луис-Потоси Америка

Барселона Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Компоненты трансмиссии в сборе в карданном валу, который служит для соединения трансмиссия с дифференциалом; могу иметь короткая шея (концевые кокетки) или длинные шеи (скольжение кокетки)

Сальтильо Америка

Сан-Луис-Потоси Америка

ТРАНСМИССИЯ

  • Алюминий
  • Корпус содержит различные компоненты устройства, которое нагнетает дизельное топливо в цилиндр дизельного двигателя.

Вроцлав Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Крепление, удерживающие детали, собранные в системе трансмиссии/дифференциала автомобиля.

Барселона Европа

Теруэль Европа

Ровиго Европа

Уху Азия

ТРАНСМИССИЯ

  • Simo Iron
  • Клапаны рециркуляции отработавших газов работают путем рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя для снижения выбросов.

Барселона Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Ковкий чугун
  • Опора двигателя — это крепежная деталь, удерживающая двигатель в автомобиле.

Барселона Европа

Теруэль Европа

Ровиго Европа

ТРАНСМИССИЯ

  • Серый чугун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *