Машины гибриды: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

В картинках: Самые экономичные гибриды

Самые экономичные авто-гибриды современности

 

Как сама природа, так и созданная руками человека автомобильная индустрия не принимает вакуума. Все пустоты должны быть чем-то заполнены, ну а свято место как говорится, пусто не бывает. Следуя данному принципу приумножился и разросся не так давно зародившийся сегмент автоиндустрии, разрабатывающий и производящий гибридные автомобили, начавший свой рост с крошечного производственного потенциала и ежегодных партий автомобилей, насчитывавших несколько сотен автомобилей в год. Теперь он стал настолько распространенным и разносторонним, что эти авто-гибриды можно встретить абсолютно разных форм и назначений, начиная от компактных городских хетчбэков и заканчивая кроссоверами и даже гоночными автомобилями, которые способны достигать внушительных скоростей в буквальном смысле за какие-то секунды, ничем ни уступая тем классическим бензиновым аналогам.

 

Самая экономичная машина. Рейтинг «Топ-10»

 

Но несмотря на такое разнообразие и на развитие технологий в этом направлении, большинство гибридных автомашин, за исключением экзотических LaFerrari или McLaren P1, преследуют в данный момент лишь две цели идущие рука в руку, т.е. топливную экономичность и экологичность. И если в последнем случае современные бензиновые и дизельные моторы догнали гибридные технологии, то в экономичности равных им пока нет до сих пор.

 

Гибридные и электрические автомобили,- Краткая история

 

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает нашим читателям ознакомиться с 12-ю самыми экономичными гибридными автомобилями, которые сегодня можно приобрести на мировом автомобильном рынке. И так, знакомьтесь:

 

1. Toyota Prius- 4,7 литра на 100 км

Старожил, а по сути и основатель гибридного «помешательства» автомодель Prius, в современной интерпретации легко обходит многих конкурентов в экономичности. Технологии уже отработаны, идет постоянный процесс улучшения автомобиля и его двигателей. В итоге имеем: 4,7 литра на 100 км в городе и 4,9 литра по трассе. Достаточно экономично, чтобы не смотреть с испугом на стремительно поднимающийся ценник на горючее на заправках.

 

Со времени начала производства автомодели Toyota Prius, в 1997 году, было продано более 6 млн. шт. автомобилей гибридов

 

Измененная версия самого популярного гибрида в мире ожидаемая в следующем году, улучшит показатели расхода топлива на 10%. Также ходят слухи и о появлении полноприводной версии авто, т.е. зимнего варианта Приуса.

 

2. Toyota Prius c- 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле

Второе место и опять автомобиль Тойота. Модель «Prius c» отличается от стандартного Приус. Скучноватый интерьер, простенькая внешность, плавный разгон. Казалось бы, минусов достаточно, но их опять же перекрывает огромный положительный момент — это расход топлива. И опять же, минимальный из всех доступных. По сути компания «Тойота» сделала этот менее дорогой компактный автомобильчик конкретно для повседневной езды в городских условиях и для более широкого круга покупателей.

В тестах модель Prius показала расход- 4,4 литра на 100 км в городском цикле и 5.1 литра вне города.

 

3. Honda Accord Hybrid- 5 литров ровно на 100 км

Переходим друзья к более скоростным авто-гибридам. Здесь у нас представлен автомобиль Honda. Этот спортивный гибридный седан обладает достаточно современной притягательной внешностью, отличной динамикой, завидной максимальной скоростью, т.е. одним словом,- на нем можно «пульнуть». При этом расход у машины будет в районе 4,7 литров в городе и 5,2 литра по трассе. Что еще нужно для счастья многим автомобилистам, не правда ли друзья?

 

4. Volkswagen Jetta Hybrid- 5,2 литра на 100 км, комбинированный расход

Тем автомобилистам, кто желает приобрести экономичный гибрид с европейским шильдиком, модель Jetta Hybrid будет отличным вариантом. Турбированный 4-х цилиндровый двигатель, семискоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением. Данная модель Jetta немного не вписывается в стандартное понятие- «гибрид», но все равно, расход топлива у нее на очень хорошем уровне. Судите сами, 5,6 литра /4,9 литра- город /трасса. Плюс к техническим параметрам этого авто вы получаете классический немецкий салон и евроавтомобиль с современной внешностью.

Стоит также отметить, что модель Volkswagen давно перестала быть «народным автомобилем», так как цены на гибридный вариант авто кусаются для многих, а именно для тех, кто хочет сэкономить. В этом случае можно предложить приобрести  модель Jetta TDI, стоимость данной автомодели меньше, а расход топлива примерно одинаковый.

 

5. Honda Civic Hybrid- средний расход- 5,2 литра на 100 км

Автомобиль Civic не столь бережлив, как ближайший кровный его родственник Accord, но все же, он показывает тоже неплохие результаты- 5,34 литра в городском цикле и 5 литров ровно за городом.

Линейка моделей Civic всегда отличалась особым дизайном и подходом как к внешности, так и к интерьеру машины. Год за годом автомобиль становиться все более продуманным и нарядным. Любите друзья необычный внешний вид автомобиля и экономичность, тогда вам как-раз подойдет автомодель Honda Civic Hybrid, надеемся он придется вам по вкусу.

 

6. Toyota Prius v- 5,6 литра на 100 км

Да, и снова она- Toyota. Что поделать, на авто-гибриды у нее почти что монополия.

Что означает буква «v» в названии машины? Отвечаем: «v»- это versatility- в переводе обозначает универсальность. По своим габаритам этот Приус и является автомобилем универсалом с 1905 литрами полезного объема, а по внешности — стандартный авто Приус.

 

Обзор: 2014 Toyota 4Runner, технические характеристики и внешний вид

 

Рассчитанный на перевозку больших грузов в отличии от других моделей Prius, кушает данная модель побольше, а именно- 5,3 литра в городе и 5,8 литра по трассе. В соотношении экономичность/практичность этот автомобиль сложно обойти.

 

7. Ford Fusion (Mondeo) Hybrid- 5,6 литра на 100 км

Американский автомобиль седан бизнес класса. Недавно была выявлена ошибка в подсчетах расхода топлива этого автомобиля, из-за чего рейтинг экономичности авто был понижен до реальных величин. Изначально был заявлен расход 5 литров на 100 км в городе и по трассе, а после обнаружения недочетов оказалось, что реальный расход топлива у данной модели составляет 5,3 литра в городе и 5,7 литра за городом. Эти показатели более четче соответствуют реальности.

 

12 августа 1908 года: -Был произведен Первый Ford Model T

 

Экономичность у автомобиля Ford немного подкачала, но в остальном он очень даже неплох. Он является одним из самых стильных авто-гибридов на рынке машин, а его дополнительные опции и применяемые в нем современные технологии тоже приносят плюс в копилку Fusion Hybrid.

 

8. Lexus CT 200h- 5,6 литра на 100 км

И вновь мы с вами друзья попадаем в Японию. Хотите иметь быстрый, удобный и экономичный автомобиль для города, который бы носил имя Lexus? Пожалуйста. Присмотритесь к автомодели CT200h, быть может это и есть ваш гибридный автомобиль.

Великолепное шасси, удобство и безопасность управления, стильный кузов хетчбэк. На нем хочется ездить и ездить как ни странно, все быстрее и быстрее.

 

Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. и 2014 BMW i8, кто быстрее

 

Расход топлива- 5,47 л /5,8 л- город /трасса.

В 2014 году на рынок выйдет рестайлинговая версия автомобиля. Ее интерьер и экстерьер будут несколько изменены. В прочем и сами технические характеристики, а именно, в частности- жёсткость кузова, также будут улучшены.

 

9. Toyota Camry Hybrid- 5,7 литра на 100 км

Сейчас модель Toyota Camry является солидным, стильным и комфортабельным автомобилем. Почему бы ни взять и не улучшить и здесь то самое, чего иногда так не хватает автомобилям, то есть, ту самую экономичность. Пожалуйста, сказано — сделано- 5,4 литра в городском цикле и 6 литров ровно по трассе, подойдет друзья?

 

10.

Ford C-MAX Hybrid- 5,88 литра на 100 км, смешанный цикл

Как и у модели Fusion у данного автомобиля также пострадал от ошибочного подсчета расход топлива. Сейчас этот расход топлива составляет- 5,6/ 6,3 литра соответственно.

 

 

11. Toyota Avalon Hybrid- расход 5,8 литра на 100 км

 

Серьезно доработанный автомобиль модели Avalon Hybrid может похвастаться своим расходом в городских условиях, он равен- 5,8 литра по трассе и 6,03 литра в городе. При этом салон машины крайне вместителен, да и сам автомобиль трудно назвать малюткой. Внутри могут с удобствами расположиться пять взрослых людей и им не будет тесно.

 

Могут ли 3-х цилиндровые двигатели стать популярными?

 

Модель Avalon- классический пример автомобилей бизнес-класса. И тем необычнее выглядит сам расход топлива у этого автомобиля.

По управляемости и езде можно отметить: удобство, споритвность, экономичность и безопасность, это второе имя нарицательное этого автомобиля.

 

 

12. Lexus ES 300h- 5,8 литра на 100 км

 

В конце нашего списка расположился автомобиль Lexus ES. Близкий по духу, по габаритам и по весу к модели Avalon Hybrid этот ES 300h предоставляет тот же самый запас хода и такое же пространство внутри, только все это в более дорогом внутреннем изысканном внешнем виде.

Гибридные авто — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Гибридные авто ×

  • Главная
  • Гибридные авто

Новости / Новинки Больше хардкора: Jeep улучшил проходимость Wrangler Rubicon к юбилею модели Марка Jeep, входящая в корпорацию Stellantis, празднует 20-летие внедорожника Wrangler Rubicon и по такому случаю выпустила спецсерию 20th Anniversary Edition с большим количеством доработок. .. 695 0 3 10.02.2023

Новости / Новинки Роскошь под напряжением: в Китае дебютировал гибридный Mercedes-Maybach S 580 e Первая гибридная модель лакшери-бренда Mercedes-Maybach в техническом плане повторила родственный Mercedes-Benz S 580 e. 1102 0 3 09.02.2023

Новости / Авто и технологии Экологи выяснили, что реальные выбросы подзаряжаемых гибридов выше заявленных показателей На этот раз для тестирования были выбраны три европейских модели – BMW 330e xDrive, Peugeot 308 Plug-in Hybrid и Renault Megane E-Tech PHEV. 483 0 1 08.02.2023

Новости / Новинки Самый большой брутальный кроссовер Haval превратился в Dargo второго поколения На домашнем рынке продажи нового SUV стартуют до конца первого квартала. Сам производитель пока заявил кросс в виде подзаряжаемого гибрида, однако, как ожидается, «традиционная» версия тоже… 2302 2 3 08.02.2023

Новости / Новинки Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены Самый большой и престижный SUV японской марки предложен в трех модификациях, хотя ранее Мазда представила лишь две.

2607 0 4 07.02.2023

Новости / Новинки SWM Big Tiger EDi: один из самых дешёвых гибридных кроссоверов выходит на рынок Молодая китайская компания SWM Motors, производящая недорогие кроссоверы и кроссвэны, запустила в продажу свою первую гибридную модель — Big Tiger EDi. 454 0 5 07.02.2023

Новости / Новинки Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее «Пятидверке» Suzuki также слегка подправили внешность, вдобавок был пересмотрен список оборудования. 1535 2 3 01.

02.2023

Новости / Новинки Ещё раз обновлённый Range Rover Velar: упрощённый салон и новая батарея для гибрида Среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar дебютировал в 2017 году, в 2020-м пережил техническую модернизацию и лишился V-образных моторов, а теперь ему подправили дизайн, причём салон из… 1100 0 4 01.02.2023

Новости / Новинки Mercedes обновил GLE и GLE Coupe: минимальные внешние изменения и ворох технических обновок Производство семейства моделей немецкой марки налажено на заводе в США. На глобальный рынок посвежевшие автомобили поступят позже в текущем году. 1497 0 2 01.

02.2023

Новости / Новинки Dongfeng готовит новый кроссовер, который потягается с Changan Uni-T Свежий паркетник адресован молодежи. Новинку предложат с полуторалитровой «турбочетверкой», будет и гибрид. На рынок кросс выйдет в этом году. 477 0 2 01.02.2023

Новости / Новинки Mazda CX-90: самый большой и самый мощный кроссовер японской марки для Америки Компания Mazda представила флагманский трёхрядный кроссовер для североамериканского рынка, в продажу он поступит ближайшей весной с двумя гибридными силовыми установками на выбор. Салон Mazd… 1991 0 2 01. 02.2023

Новости / Новинки У Toyota Prius может появиться «горячая» версия Не исключено, что такую новинку с прибавкой GRMN оснастят гибридной силовой установкой от кроссовера RAV4 Prime. 2084 0 4 31.01.2023

Новости / Новинки Новый Mitsubishi ASX выходит на рынок: кроссовер оказался дороже донора от Renault Как и исходный «француз», паркетник японской марки предложен либо только с ДВС, либо в виде гибрида, причем электрифицированных версий несколько. 7140 2 4 27.01.2023

Новости / Новинки Роскошный минивэн Voyah готовится к официальному старту продаж в РФ: модель сменила имя У себя на родине MPV представлен в виде последовательного гибрида или электрокара, а вот будут ли обе версии продавать в России – пока неизвестно.

925 0 2 25.01.2023

Новости / Новинки Geely анонсировала новую «престижную» серию и засветила её первенца У первой модели семейства будет кузов «а-ля фастбек» и довольно эффектный дизайн. 768 0 1 23.01.2023

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

лучших электромобилей 2022 года, протестировано — автомобиль и водитель

Реклама — продолжить чтение ниже при этом. iX предлагает дальность пробега до 324 миль по рейтингу EPA. Два электродвигателя модели означают, что этот Bimmer стандартно поставляется с полным приводом. Кроме того, использование пластиковых панелей кузова, армированных углеродным волокном, помогает контролировать вес iX. Считайте кабину самой привлекательной особенностью этого BMW, так как в ней много места, стильные аксессуары и гладкий изогнутый экран цифровой приборной панели. Неудивительно, что мы считаем его одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель Рейтинг : 8,5/10
  • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 324 мили Ford Mustang Mach-E сочетает в себе популярные элементы прошлого и настоящего в очень желанной упаковке, которая служит хорошим предзнаменованием для будущего электромобилей, поэтому мы присудили ему награду «Выбор редакции». Хотя кажется кощунственным, что Ford назвал электрический внедорожник Mustang, решение автопроизводителя соединить культовую табличку с популярным стилем кузова — это умный маркетинг. Наряду с привлекающим внимание внешним видом, Mach-E имеет красивый интерьер, наполненный новейшими технологиями. У него также есть отличные решения для хранения вещей, просторное заднее сиденье и много грузового пространства. Сядьте за руль, и электрифицированный Mustang почувствует себя проворным и быстрым. Самая спортивная версия разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды (быстрее, чем у Mustang Mach 1), а самые динамичные версии, по оценкам, проезжают более 300 миль на одной зарядке. Все это и многое другое делает Mustang Mach-E 2022 года одним из лучших доступных электромобилей.

    • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
    • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 314 миль

      Что мы думаем: Hyundai Ioniq 5 2022 года предлагает передовые технологии, футуристический стиль и универсальный интерьер в сегменте электрических внедорожников. Автомобиль отличается впечатляющей скоростью зарядки (до 350 кВт) и запасом хода до 303 миль (303 мили). Доступный с задним или полным приводом, электромобиль развивает мощность от 168 до 320 лошадиных сил. Его экологически чистый интерьер может похвастаться технологичной приборной панелью, откидывающимися передними сиденьями с подставками для ног и большим пространством для пассажиров, что делает Ioniq 5 одним из лучших доступных электромобилей и достойным получателем нашей награды «Выбор редакции».

      • Автомобиль и водитель рейтинг: 8,5/10
      • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 303 мили Kona — прекрасная основа для электромобиля, поскольку Kona Electric 2022 года сохраняет все, что нам нравится в его бензиновом аналоге. Вместо четырехцилиндрового двигателя в Kona Electric используется электродвигатель мощностью 201 л.с. Аккумуляторная батарея на 64 кВт-ч позволяет этому внедорожнику проехать на полной зарядке 258 миль, по оценкам EPA. Кроме того, Kona Electric обеспечивает бодрое ускорение, быструю управляемость, а также непревзойденную стандартную гарантию и бесплатный пакет обслуживания, что делает его достойным нашей награды «Выбор редакции».

        • Car and Driver Рейтинг: 8,5/10
        • Maximum EPA. Подумайте: Седан Mercedes EQS 2022 года является флагманом модельного ряда электрических моделей бренда. Это также один из самых модных электромобилей на рынке. Неудивительно, что мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Его пышный корпус легко скользит по воздуху для максимальной эффективности, а его роскошный салон может похвастаться роскошным оснащением и самыми современными функциями для крайне важного вау-фактора. Это наиболее очевидно благодаря опциональной приборной панели Hyperscreen со стеклянным покрытием. Значительный электрический седан предлагается с 329л.с., заднеприводная трансмиссия (EQS450+) или 516-сильная полноприводная установка (EQS580 4Matic). По данным EPA, в обоих используется большая батарея емкостью 107,8 кВтч, обеспечивающая запас хода до 350 миль. Те, кто ищет больше мощности, могут выбрать EQS под маркой AMG, который развивает максимальную мощность 751 лошадиную силу (однако полноприводный Mercedes-AMG EQS обычно имеет более приземленные 649 лошадей). Хотя назвать EQS 2022 года электрифицирующим роскошным автомобилем — это простая игра слов, это также совершенно точно, поскольку это один из лучших электромобилей, доступных в настоящее время.

          • Автомобиль и водитель рейтинг: 8,5/10
          • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 350 миль Седан Taycan не является идеальным электромобилем, но его сочетание вождения и выносливости делает его наиболее привлекательным. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Благодаря яркому внешнему виду, а также высокотехнологичному интерьеру с широкими возможностями настройки, электрифицированный четырехдверный автомобиль Porsche соответствует своей премиальной цене. Taycan также предлагает живое рулевое управление, изысканную езду и динамику управления, достойную герба Porsche. Нажимать на педаль акселератора — все равно, что запускать ракету. Нам бы хотелось, чтобы его запас хода был немного лучше, но Taycan все же должен пройти дистанцию ​​для большинства потребителей.

            • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
            • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 227 миль

              Что мы думаем: Думаешь, универсалы — это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач для заднего двигателя, которая обеспечивает многократное резкое ускорение. В то время как рецепт электромобиля Porsche не включает некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью), близнецы Taycan Turismo невероятно приятны в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».

              • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
              • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 315 миль Rivian R1T 2022 года предлагает дальность пробега в 314 миль по рейтингу EPA. Он также сочетает в себе большой запас хода с молниеносным ускорением. Комбинация полезности пикапа, эффективности работы аккумуляторной батареи и выдающихся динамических характеристик достаточна, чтобы заслужить награду R1T «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. из лучших доступных электромобилей.

                • Автомобиль и водитель рейтинг: 8,5/10
                • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 314 миль

                Обзор, цены и характеристики

                Что мы думаем: Благодаря почти идеальному сочетанию производительности, запаса хода и доступной цены Tesla Model 3 2022 года — это электромобиль, который оправдывает ожидания. Он быстрый, особенно в своем представлении о производительности, и маневренный, а это означает, что Model 3 — это электромобиль, от которого могут отстать такие энтузиасты вождения, как мы. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Более того, согласно EPA, Model 3 предлагает запас хода до 358 миль при полной зарядке. Тем не менее, Модель 3 стоит 48,19 долларов.0 базовая комплектация позволяет проехать 272 мили по рейтингу EPA. Как и у других Tesla, посадка и отделка Model 3 отстают от конкурентов. Тем не менее, это один из лучших электромобилей, которые можно купить за деньги.

                • Автомобиль и водитель Рейтинг : 8,5/10
                • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 358 миль возможно, был пионером современного электромобиля. Несмотря на то, что его костяк насчитывает более десяти лет, Model S 2022 года остается одним из лучших вариантов электромобилей. Флагманский седан Tesla также попал в наш список «Выбор редакции» 2022 года. Модель S с запасом хода до 405 миль, рассчитанным Агентством по охране окружающей среды, может легко использоваться для дальних поездок. Кроме того, версия Plaid мощностью 1020 л.с. может обеспечить ускорение суперкара, вмещая четырех взрослых. Модель S также практична, с большим задним грузовым отсеком и багажником для дополнительного пространства.

                  • Car and Driver Рейтинг: 9/10
                  • Что мы думаем: Думайте о Volkswagen ID.4 2022 года как о духовном преемнике оригинального Type 1 Beetle, но с отсутствием вредных выбросов. Черт, выберите полноприводный ID.4, и вы обнаружите, что его единственный электродвигатель находится прямо возле задней оси. В дополнение к доступной системе полного привода ID.4 добавляется второй двигатель, который приводит в движение переднюю ось внедорожника. Хотя ему не хватает вождения, которое мы ценим в других моделях VW, в салоне ID.4 тихо и спокойно во время движения. Почти полностью цифровая приборная панель ID.4 придает интерьеру эстетику высоких технологий. Увы, пользовательский интерфейс системы требует сложного обучения. Тем не менее, ID.4 представляет собой надежное значение. Кроме того, он предлагает до 275 миль диапазона EPA. ID.4 не является мастером ни в чем, но это мастер достаточного количества сделок, и мы считаем, что он заслуживает места в нашем ежегодном списке «Выбор редакции».

                    • Автомобиль и водитель Рейтинг: 8/10
                    • Максимальный запас хода по рейтингу EPA: 275 миль необычайно широкий охват. Среди многочисленных комплектаций и силовых агрегатов семейного седана каждый действительно найдет что-то для себя, и каждая версия по-своему привлекательна. Есть доступные модели для тех, у кого ограниченный бюджет, спортивные модели с красивой обузой, высококлассная отделка Touring с почти роскошным интерьером и гибрид, обеспечивающий топливную экономичность без ущерба для утонченности. Honda пересмотрела модельный ряд на 2021 год, но здесь не нужно заламывать руки. Помимо устранения шестиступенчатой ​​механической коробки передач, в обновлении нет ничего, что могло бы уменьшить общее превосходство Accord. И это улучшается несколькими значимыми способами.

                      Единицы измерения

                      Если обновление Honda Accord к 2021 году кажется особенно легким, то это потому, что так оно и есть. Изменения в передней части включают в себя немного более широкую решетку радиатора и обновленные элементы освещения, в том числе полностью светодиодные массивы в комплектациях EX и выше. Внутри ранее опциональный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран теперь является стандартным, и Honda добавила USB-порты на задних сиденьях, беспроводную зарядную панель для смартфона и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto в качестве опций.

                      ПРЕИМУЩЕСТВА: Плавная и эффективная трансмиссия, высококлассная отделка салона обеспечивают почти роскошный внешний вид и широкие стандартные функции.
                      More on the Accord
                      • 2021 Honda Accord: Car and Driver 10Best
                      • 2021 Honda Accord: Car and Driver 10Best
                      • Honda Accord Hybrid vs. Toyota Camry Hybrid
                      • 2019 Honda Accord Hybrid vs. 2019 Honda Insight

                      Функции безопасности и помощи водителю также улучшены в 2021 году. Honda перенастроила системы помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль Accord, чтобы они вели себя более естественно. После непродолжительной поездки по шоссе в условиях интенсивного движения мы можем подтвердить, что адаптивный круиз-контроль больше не ведет себя как «резиновая лента», как в модели 2020 года, вместо этого позволяя Accord более плавно замедляться по мере приближения к потоку и быстро возвращаться в исходное положение. скорость, как только бездельники на левой полосе переместятся.

                      Наш тестовый автомобиль Touring Hybrid стоимостью 38 050 долларов был оснащен такими функциями, как проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка и привлекательные 19-дюймовые колеса. Он также оснащен новой низкоскоростной автоматизированной системой экстренного торможения, которая задействует тормоза, если водитель собирается врезаться в объект на скорости от 1 до 5 миль в час. Единственным вариантом была блестящая окраска Platinum White Pearl, которая стоила 395 долларов.

                      Под капотом

                      Четкая управляемость Accord, сбалансированная езда и тихий крейсерский характер остаются неизменными. Настройка подвески обеспечивает хороший баланс: Accord обеспечивает уверенную управляемость, умело корректируя неровности дороги.

                      МИНУСЫ: Обновления стиля слишком тонкие, шумный звук двигателя при сильном дросселе, режим EV работает только около одной мили.

                      Honda внесла небольшие изменения в мощность гибридной системы на 2021 год, чтобы обеспечить более сильное ускорение в спортивном режиме. Изменения предсказуемо тонкие. На нашем тестовом треке модель 2021 года показала время разгона от нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды, что аналогично последней версии, которую мы тестировали в 2018 году. Что более заметно, так это изменения в подаче мощности в обычном режиме движения. , который демонстрирует более спокойное поведение при ускорении.

                      Гибридная трансмиссия Honda не похожа ни на одну другую на рынке. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. может генерировать электричество или напрямую управлять колесами в условиях низкой нагрузки (например, на шоссе). В большинстве случаев тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 181 л.с. Когда вы щелкаете хлыстом, и двигатель, и мотор объединяются для 212 лошадиных сил, но вне линии Accord ощущается как мощный электромобиль, потому что это то, что он есть; электродвигатель развивает крутящий момент 232 фунт-фут при 0 об/мин.

                      Как и в моделях до фейслифтинга, Accord Hybrid 2021 по-прежнему демонстрирует грубое ворчание двигателя при сильном дросселировании. К счастью, экономия топлива остается практически неизменной: совокупная оценка EPA для модели 2021 года составляет 48 миль на галлон, а оценка по шоссе увеличилась с 47 до 48 миль на галлон. Но это для более дешевых моделей с 17-дюймовыми колесами. Комплектация Touring едет на 19s и имеет 43 мили на галлон в сочетании и рейтинг шоссе 41 миль в час.

                      Эти минимальные обновления существенно повышают привлекательность Accord, не отклоняясь от его формулы успеха. Изменения в гибридной трансмиссии могут не привести к ощутимым улучшениям на испытательном треке, но они помогают обеспечить субъективно лучшие впечатления от вождения. И тот факт, что Honda сопротивлялась желанию завысить цену, означает, что Accord Hybrid Touring остается выдающейся аномалией — роскошным седаном, который получает пробег экономичного автомобиля без каких-либо жертв.

                      Технические характеристики

                      Технические характеристики

                      Honda Accord Hybrid Touring 2021

                      ТИП АВТОМОБИЛЯ
                      передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

                      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                      37 590 долл. США (базовая цена: 37 195 долл. США)

                      ТРАНСМИССИЯ

                      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВт·ч

                      ТРАНСМИССИЯ
                      прямой привод

                      ШАССИ
                      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                      Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
                      Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S

                      РАЗМЕРЫ
                      Колесная база: 111,4 в
                      Длина: 196,1 в
                      Ширина: 73,3 дюйма
                      Рост: 57,1 дюйма
                      Объем пассажиров: 103 фута 3
                      Объем багажника: 17 футов 9 дюймов0283 3
                      Снаряженная масса: 3447 фунтов

                      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                      60 миль/ч: 7,1 сек
                      100 миль в час: 21,7 сек
                      Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 059 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с

                      Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
                      1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
                      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час
                      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
                      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
                      Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *