Установка топливного бака: Снятие и установка топливного бака

Содержание

Можно ли устанавливать бак большего объема

Данный вопрос заинтересует большинство владельцев грузовых автомобилей. Ведь именно им приходится преодолевать большие расстояния. Заводы-производителей устанавливают довольно большие топливные баки но, как правило, топлива никогда не бывает много. У многих вообще может возникнуть вопрос: «А зачем вообще нужно увеличивать топливный бак, тратить на это деньги?». Ответ прост: стоимость топлива, как правило, везде разная (особенно при пересечении границы, цены значительно отличаются от наших), да и качество на заправках не везде идеально. Неизвестно чем владельцы автомобилей заправляют на той или иной заправке. Именно поэтому многие заправляются на проверенных АЗС.
Преимущества увеличенного топливного бака мы выяснили. Возникает другой вопрос: «обязательно ли регистрировать в ГАИ установку увеличенного бака вместо стандартного?» Если нет, то «будет ли установка увеличенной емкости считаться контрабандой топлива при пересечении государственной границы?»

Как выяснилось ответить на данный вопрос однозначно нельзя.

По определению замену бака можно расценить как переоборудование транспортного средства, что законодательно запрещено (п.194.1 ПДД: запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных актов; п.194.4 ПДД: переоборудованного без согласования с ГАИ). Однако и зарегистрировать замену бака возможности нет — в ГАИ нам ответили, что такими делами не занимаются.

Что же остается делать?

Остается выяснить, кому установка бака большим объемом, чем положено, может резать глаза.
МРО ГАИ
При постановке автомобиля на учет такой детали, как объем топливного бака, внимания не уделяют.
ТЕХОСМОТР
Проблем с прохождением ТО не будет. Опять же, если топливный бак не кустарного производства и изготовлен по стандартам. Для этого нужно обращать внимание на ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ.

Таможня

Вот тут возможны проблемы. Как нам разъяснили в пресс-службе ГТК сотрудники таможни вправе запрашивать документы о технических характеристиках автомобиля, если есть подозрения о вмешательствах в конструкцию транспортного средства. На основании этих документов, а также на основании произведенных измерений, таможенники принимают решение о пропуске или не пропуске автомобиля через границу.
Проблемы наиболее вероятны, если бак имеет явные признаки кустарного производства, а его установка произведена неаккуратно, что бросается в глаза. Наш многолетний опыт установки топливных баков большего объема (по сравнению с оригинальными) показал, что проблемм с баками изготовленных компанией ООО «Баки.ру» не возникло. Другое дело, что далеко не на все автомобили можно установить топливный бак большего объема, что предусмотрено заводом-изготовителем, чтобы при этом он стал на место стандартного как «родной».

Установка топливных баков автомобилей

Топливный бак – это основной элемент топливной системы каждого автомобиля. Он представляет собой ёмкость, в которой хранится топливо. В этом баке может находиться дизтопливо, бензин или газ. Чтобы предотвратить коррозию ёмкости и последующую утечку, необходимо своевременно производить чистку топливного бака. В некоторых моделях машин в качестве тюнинга проводится установка дополнительного бака или замена топливного бака на больший по объёму.

Топливный бак обычно размещается под задним сидением, но вне зоны деформации при ударе во время ДТП. Такая ёмкость может быть изготовлена из стали, многослойной пластмассы или алюминия. От материала, объёма и формы будет зависеть цена установки топливного бака. Основным рабочим показателем является объём бака, чтобы добиться его увеличения, производители выпускают ёмкости различной формы в зависимости не только от модели автомобиля, но и типа его кузова, двигателя и системы впрыска.

Последовательность действий при установке топливного бака

При чистке, ремонте или замене бака, а также при установке нового бензонасоса или хомутов производится снятие топливного бака. По окончанию необходимых работ следует установить топливный бак на место. В процессе монтажа важно придерживаться установленной производителем последовательности действий.

Установка топливного бака состоит из таких этапов:

  • Топливный бак необходимо задвинуть под машину поближе к месту его крепления;
  • Затем фиксируются топливные шланги;
  • Бак осторожно приподнимается с помощью домкрата;
  • В проём рамы вставляется резиновый патрубок;
  • Хомут резинового патрубка аккуратно затягивается, домкрат можно вынимать;
  • Подсоединяется аккумулятор;
  • Заливается бензин и проводится проверка работы.
После монтажа топливного бака необходимо завести автомобиль на три минуты и посмотреть, нет ли утечки топлива, а также удостовериться в правильности установки бензиновых шлангов.

Установка топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров

Бак для топлива, или сосуд, в котором находится, необходимая для работы двигателя заправка горючего вещества, устроен просто — это емкость, различных объемов, герметически устроенная с заливным патрубком-горловиной. Временами, при стечении различных ситуаций этот необходимый атрибут нуждается в ремонтных работах или даже замене, работы должны проводиться специалистами, во избежание несчастных случаев.

Бак для топлива для грузовых автомобилей КамАЗ и «Мерседес-Бенц», и его предназначение

Грузовики КамАЗ и «Мерседес-Бенц» — это современные мощные автомобили для разнообразных работ, связанных с перемещением грузов, для постоянной работы двигателя необходимо иметь достаточное количество дизельного топлива, для этих целей на грузовике устанавливают бак под топливо, определенного объема. Но этот атрибут выполняет, также такие функции:

  • Обеспечение сохранности топливного резерва.
  • Защита от потери горючего и его вытекания в природную сферу.
  • Обеспечение правил техники безопасности по хранению топлива.

При конструировании и производстве современных баков для топлива были учтены все эти задачи. Поэтому топливные баки для грузовых автомобилей КамАЗ и Mercedes-Benz — это надежные, технологические выверенные устройства с функциями, необходимыми для долгой и безопасной работы техники.

Производители, изготавливая топливные баки для грузовиков, стараются учитывать все нюансы, которые могут возникнуть в процессе использования продукции. При производстве современных топливных баков для грузовых автомобилей используются износостойкие материалы, работы выполняются при помощи новых технологий.

Как правило, топливные баки для грузовых автомобилей — это долговечное изделие, не требующее замены, однако, встречаются ситуации, в которых возникает необходимость замены или установки топливных баков на грузовиках.

Основные причины, требующие замены/установки дополнительного бака

Наиболее распространённой причиной является, это необходимость прибавить запас хода транспортного средства. Данный вопрос решается либо заменой на имеющий большую вместительность бак, либо поможет с установкой дополнительного.

Заводской брак, эта причина встречается менее часто. Однако ее появление, также не исключается. Как правило, эта проблема решается с помощью определенных сервисных работ.

Повреждения полученные при аварии, или механическом воздействии на бензобак. В такой ситуации необходим осмотр специалистом, который вынесет вердикт, возможен ли ремонт, либо требуется замена полностью.

Нередко встречается топливо низкого качества, его использование на протяжении длительного времени, также приводят к повреждению изделия.

Компания «Камавтокомплект Трак» производит установку топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров, а также баков других оъемов, обеспечивает соблюдение всех норм при установке топливных баков, и обладает штатом профессиональных мастеров для выполнения данной доработки. Мы гарантируем квалифицированную помощь в вопросе установки топливных баков на ваше транспортное средство, а также дадим советы как топливный бак на грузовик купить. Оценка стоимости работ производится от ее сложности индивидуально. Вам не придется переплачивать, а установка топливных баков на грузовиках пройдет очень просто.

Установка и замена топливного бака на внедорожнике в Санкт-Петербурге

    org/BreadcrumbList»>
  • Сервис
  •  / 
  • Установка топливных баков

Записаться

Топливный бак – емкость для хранения запаса топлива – имеет достаточно простое устройство. Он состоит из герметичного корпуса с вмонтированной горловиной. В определенных ситуациях появляется необходимость ремонта или замены бензобака или установки дополнительной емкости. Целесообразно для этого обратиться к специалистам, чтобы предотвратить вероятность возгорания транспортного средства из-за нарушения герметичности бензобака.

В каких случаях потребуется ремонт или замена топливного бака

Наиболее частые причины повреждений:

  • Заводской брак. Чаще всего проявляется в местах соединения емкости с выводящими трубками. В данном случае обычно требуется перепайка швов.
  • Поломки, полученные при дорожно-транспортных происшествиях. При значительных повреждениях рекомендуется не рихтовка, а замена емкости.
  • Брак, допущенный при неквалифицированном предыдущем ремонте. Если дополнительно наложенные сварные швы не гарантируют герметичности изделия, то требуется замена бензобака.
  • Длительное использование некачественного топлива.

Установка дополнительного бака или емкости увеличенной вместимости на внедорожник

Увеличить объем запаса топлива можно следующими способами:

  • заменить существующий бензобак на более вместительный;
  • поставить дополнительный бак.

Дополнительные баки нового поколения спроектированы с учетом условий эксплуатации внедорожников и пикапов и позволяют автомобилям продолжать движение на спусках и подъемах при небольших количествах топлива. Изготавливаются из линейных и сшитых полиэтиленов ротационным формованием, для спортивных автомобилей – из специальных марок полиамида.

Преимущества установки и ремонта топливного бака в компании «Вездеход»

Специалисты компании «Вездеход» окажут услуги по профессиональному ремонту, замене бензобака или установке дополнительного бака, стоимость определяется масштабом и сложностью работ, цена на емкость зависит от объема и материала изготовления.

Самостоятельная ликвидация проблем без соответствующих знаний и инструмента в будущем может стать причиной аварийной ситуации.

Наши специалисты обеспечат:

  • квалифицированный выбор комплектующих, крепежа, расходных материалов;
  • соблюдение технологий ремонтных и монтажных работ;
  • высокое качество всех манипуляций.

Популярные марки и модели автомобилей, с которыми работает наш сервис

Марка Популярные модели Марка Популярные модели

Ford

Ford F-250

Ford Ranger

Nissan

Nissan NP300

Nissan Navara

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Hummer

Hummer H-3

Isuzu

Isuzu Colorado

Isuzu D-Max

Isuzu Holden

Isuzu Rodeo

Isuzu Trooper

Renault

Renault Duster

Suzuki

Suzuki  Jimny

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Samurai

Jeep

Jeep Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Liberty

Jeep Wrangler

Toyota

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser

Toyota Hilux

Toyota Land Cruiser

Toyota Tacoma

Land Rover

Land Rover Defender

Land Rover Discovery

Volkswagen

Volkswagen Amarok

Lexus

Lexus LX 470

Lexus LX 570

Нива

Нива 21214

Нива Chevrolet

Mazda

Mazda B-series

Mazda BT-50

УАЗ

УАЗ Hunter

УАЗ Буханка (2206)

УАЗ Патриот

Mitsubishi

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Записаться

Замена топливного бака

Пошаговая процедура и советы, как снять топливный бак на автомобиле ВАЗ 2110 и не только. Видео – как слить горючее из бензобака.

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

  1. Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.
  2. Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.


Видео – как слить топливо из бака:

Снятие и замена бензобака

Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

2. Затем снизить давление в системе питания.

3. Далее снять подушку заднего дивана и отсоединить шланги и колодку с проводами от бензонасоса.

4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).

6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

ВАЗ

Установка защиты топливного бака

Установка защиты топливного бака требуется специализированным автомобилям, перевозящим опасные грузы. Такие нормативы закреплены в ДОПОГ – соглашении, регулирующем международную транспортировку опасных грузов по автодорогам.

Наша компания выполняет установку защиты (брони) для топливных баков на специализированных автомобилях, занятых перевозкой опасных грузов. Применяемые нами методы предполагают создание опорного каркаса вокруг топливного бака, выполненного из металлического профиля, окрашенного для защиты от коррозии. Боковые стенки каркаса выполняются из листового алюминия толщиной 0,2 см, что позволяет увеличить срок эксплуатации оборудования на несколько лет. Такая конструкция сглаживает появление звуковых волн из-за тряски во время движения.

Этапы монтажа защиты топливного бака

Специалисты нашей компании проводят комплекс работ по организации защиты топливного бака, применяя только разрешенные материалы и технологии для работы:

  • Защитная конструкция фиксируется исключительно с помощью болтов, так как использование сварки провоцирует коррозию отдельных деталей рамы ТС, а высокая вибрация при движении снижает надежность сварного шва.
  • Броня крепится к раме ТС по штатным отверстиям.
  • Листовой алюминий фиксируется на основу с помощью заклепок, применяемых в авиастроении, что обеспечивает длительную эксплуатацию всей конструкции. Саморезы для этих целей не используются по причине образования отверстий с тонкой резьбой, разбалтываемой от действия вибрации.
  • Для исключения образования «зацепов», разрушающих крепеж листов, края брони завальцовываются, что продлевает срок эксплуатации всей конструкции.
  • Для днища брони используется стальной рифленый лист с отверстиями. Толщина проката – 5 мм, днище крепится к кронштейну бака основным и дополнительным соединением при помощи болтов и планки. Сварка не используется.

Все работы по установке брони выполняются в соответствии с нормативной документацией. Стоимость услуг зависит от объема установленного бака на ТС, а также его материала.

Изготовление и установка дополнительнго топливного бака :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Категория: 4х4 Тюнинг

Улучшить: Автономность

Узел автомобиля: Топливная система

Длительность, ч: 36

Периодичность: По желанию

Запишитесь на сервис онлайн

Если вы используете свой внедорожник для длительных путешествий в отдалении от развитой дорожной инфраструктуры, наверняка столкнетесь с проблемой поиска заправочных станций. Такие неудобства заставляют задуматься об установке дополнительного топливного бака с большим объемом.

Зачем нужен дополнительный топливный бак 

Использование дополнительного топливного бака значительно расширяет радиус автономного действия внедорожника, увеличивая дальность и комфорт вашего личного автопробега по бездорожью. Оснастить внедорожник еще одним баком для топлива не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Такие баки могут быть изготовлены на заказ, либо можно приобрести готовые модели какой-нибудь известной фирмы. Как правило, дополнительные топливные баки производят из нержавеющей стали, или алюминия. Они надежно крепятся к раме внедорожника, для чего в некоторых случаях возможно потребуется перенести запасное колесо, расположенное снизу.

Особенности установки дополнительного бака

Устанавливая дополнительный бак для топлива, важно учитывать следующие моменты. Необходимо протестировать и проверить бак под давлением. Также нужно удостовериться, что но  не протекает где-нибудь в районе топливозаборника. После установки нового бака, датчик уровня топлива может сбоить, и начнет выдавать некорректные показания. В этой ситуации он заново калибруется и настраивается. Еще один нюанс: плохо спроектированный и неверно установленный бак, может слишком низко свешиваться и во время езды по бездорожью возможно зацепиться им и повредить. По этому следует подходить к проектированию и установке дополнительного бака очень скрупулёзно.   

Иногда установка лишнего топливного бака может оказаться не слишком удобным и достаточно громоздким решением. В таком случае лучше просто поменять штатный бак вашего внедорожника на емкость с увеличенным объемом.

Глава 14.06 УСТАНОВКА ПОДЗЕМНЫХ БАКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

Глава 14.06


УСТАНОВКА ПОДЗЕМНЫХ БАКОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА

Ячейки:

14.06.010 Назначение.

14.06.020 Определения.

14.06.030 Запрещенные действия.

14. 06.040 Соблюдение Единого пожарного кодекса.

14.06.050 Особые строительные правила.

14.06.060 Специальное уведомление.

14.06.010 Назначение.

Город осведомлен о проблемах с подземными разливами, вызванными утечками из подземных резервуаров для хранения бензина. Чтобы лучше защитить здоровье и безопасность жителей города от потенциально катастрофических последствий таких разливов и / или необнаруженной утечки топлива из подземных резервуаров для хранения топлива, следующие специальные положения должны применяться ко всем установкам подземных резервуаров для хранения топлива. .(Приказ 378 § 1, 1982).

14.06.020 Определения.

Для целей данной главы следующие термины, фразы, слова, сокращения и их производные имеют значения, указанные в этой главе. Когда это не противоречит контексту, слова, используемые в настоящем времени, включают будущее время, слова во множественном числе включают единственное число, а слова в единственном числе включают множественное число.

A. «Топливо» означает любую легковоспламеняющуюся или горючую жидкость, как определено в статье 9 Единого пожарного кодекса 1979 года.

B. «Единый пожарный кодекс» означает унифицированные правила пожарной безопасности 1979 года или последующие издания, опубликованные совместно Международной конференцией строительных служащих и Западной ассоциацией пожарных начальников, которые обеспечивают согласованный набор правил, в соответствии с которыми продвигаются единое строительство и обслуживание. таких постановлений государственными органами.

C. «Сухой колодец» означает закрытый колодец площадью четыре дюйма или более, состоящий из перфорированной трубы из приемлемых материалов, установленной на этом уровне глубины с дном нижнего резервуара, для которого установлен сухой колодец.(Приказ 378 § 1, 1982).

14.06.030 Запрещенные действия.

Незаконным является участие любого человека или организации в любых действиях, связанных с установкой подземных резервуаров для хранения топлива без полного соблюдения положений данной главы. (Приказ 378 § 1, 1982).

14.06.040 Соблюдение Единого пожарного кодекса.

Физические лица или организации, использующие или намеревающиеся использовать подземные резервуары для хранения топлива, должны соблюдать положения статьи 79 Единого пожарного кодекса, касающейся легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.(Приказ 378 § 1, 1982).

14.06.050 Особые строительные правила.

Физические лица и организации, намеревающиеся установить подземные резервуары для хранения топлива, должны соблюдать следующие специальные требования по установке и осмотру в дополнение к требованиям, содержащимся в статье 79 Единого кодекса пожарной безопасности:

A. Перед тем, как топливный бак будет установлен в земле, он должен быть одобрен начальником городской пожарной службы и главным строительным инспектором города или их уполномоченными на месте и непосредственно перед установкой.Это разрешение потребует проверки требуемых покрытий, ярлыков и серийных номеров, а также полного визуального осмотра поверхности и / или покрытий на поверхности резервуара.

B. Установка бака (ов) и обратная засыпка вокруг бака (ов) должны быть завершены в присутствии инспектора на месте.

C. Проверки давления в резервуаре (резервуарах) и системе (ах) трубопроводов должны выполняться точно так, как указано в Единых правилах пожарной безопасности.

Д.Защита от коррозии всех металлических частей, требующих этого типа защиты, должна производиться в присутствии инспектора на месте.

E. Материал для засыпки должен быть чистым песком или мелким гравием диаметром не более четверти дюйма. Материалы, выкопанные на рассматриваемом участке (ах), не должны использоваться для обратной засыпки.

F. Расположение всех трубопроводов и / или резервуаров должно быть «поставлено» подрядчиком по установке после завершения всего заполнения, чтобы предоставить всем подрядчикам достаточное руководство во избежание потенциального повреждения системы (систем) из-за удара тяжелого оборудования, забивание кольев или аналогичные происшествия.

G. Сухие колодцы должны быть установлены до окончательной проверки. Эти сухие колодцы должны быть легко доступны и должны контролироваться начальником городской пожарной охраны, главным строительным инспектором города или тюремщиком мер и весов Имперского графства, или их назначенными лицами, по крайней мере, один раз в год и / или в другое время по мере необходимости. считаться необходимым. Сухие боксы устанавливаются следующим образом:

1. Для установок с одним резервуаром и установок, состоящих из трех или менее резервуаров, по одному сухому колодцу следует устанавливать в каждом углу резервуара или установки и в пределах пяти футов ноль дюймов от резервуара или установки.

2. Для установок с несколькими резервуарами, состоящими из четырех или более резервуаров, сухие камеры должны быть установлены в каждом углу группы резервуаров и по бокам группы резервуаров в средних точках на расстоянии между более длинными сторонами группы и в пределах пяти футов ноль дюймов от соседних резервуаров. (Приказ 378 § 1, 1982).

14.06.060 Специальное уведомление.

Любое лицо или организация, использующие или эксплуатирующие существующие и / или новые подземные резервуары для хранения топлива, должны немедленно уведомить начальника городской пожарной службы и главного строительного инспектора города о любых выявленных или предполагаемых утечках, а владелец-оператор должен немедленно принять соответствующие меры для выявления и уменьшить такие утечки.(Приказ 378 § 1, 1982).

Как установить и обслуживать топливные баки на месте

Хранение собственного дизельного топлива на месте дает много преимуществ для парка тяжелой техники. Вы получаете скидку на покупку топлива оптом, и вам не нужно ждать службы доставки топлива, чтобы заправить свои грузовики и машины.

Но установка и обслуживание наливных топливных баков требует от вас соблюдения целого ряда федеральных, государственных и местных правил. И как только вы начнете заправлять собственное топливо, вы несете ответственность за то, чтобы в нем не было воды и загрязнений.

В то время как многие строительные фирмы перерабатывают свое топливо достаточно быстро, чтобы уменьшить последствия загрязнения, вода и микробное загрязнение имеют тенденцию увеличиваться в топливе, хранящемся в течение более длительных периодов времени (например, топливе для генераторов). Правильная конструкция резервуара для хранения и техническое обслуживание — ваша лучшая линия защиты от всех этих недугов.

Что нужно и чего нельзя делать в конструкции танка

Для строительного флота наземные резервуары-хранилища (AST) почти всегда являются лучшим выбором.Университет Пердью провел исследование AST и отметил, что их основные преимущества заключаются в том, что их можно легко осмотреть и покрасить, что снижает вероятность утечек, и их можно безопасно переместить в другую часть собственности, если того требуют обстоятельства.

Недостатки AST, отмеченные в исследовании Purdue, заключались в том, что автомобили могут вернуться в них, вандалы могут испортить или повредить их, а нарушители могут откачивать топливо. Кроме того, AST уязвимы для сильного ветра, наводнений, краж и вандализма.

Существует также вероятность загрязнения почвы и грунтовых вод из-за утечек.Даже одна капля в секунду может выбросить 400 галлонов топлива в грунтовые воды в течение одного года, если нет вторичной защиты.

Буква

Как уже упоминалось, существует ряд федеральных, государственных и местных законов и постановлений, которых вы должны придерживаться при установке AST на своей территории. Обратите внимание, однако, что государственные или местные законы могут быть более запретительными, и их следует изучить, прежде чем произвольно размещать резервуар на рабочем месте. «Знайте свои законы», — предупреждает Брайан Янг, директор подразделения оборудования компании Baker Rock Resources из Портленда, штат Орегон.«Мы обнаружили, что они очень специфичны для зонирования».

Как минимум, Университет Пердью предлагает следующие рекомендации:

• Резервуар, предназначенный для использования на открытом воздухе, должен иметь обозначение Underwriters Listed (UL) для использования на открытом воздухе.

• Цистерны в подвальных помещениях не предназначены для использования на открытом воздухе.

• Резервуары, предназначенные для легковоспламеняющихся жидкостей, таких как бензин, должны иметь противопожарную защиту или сводчатые перекрытия, чтобы предотвратить возгорание топлива в течение двух часов во время пожара.

• Баки для дизельного топлива не обязательно должны иметь двухчасовую огнестойкость, если температура воспламенения превышает 100 градусов по Фаренгейту.

• Зона «вторичного сдерживания» должна быть способна удерживать содержимое первичного резервуара в случае его выхода из строя (рекомендуется 125 процентов).

• Резервуары с двойными стенками удовлетворяют требованиям вторичной защитной оболочки, как и дамбы или «ванны», в которых расположен основной резервуар.

• Резервуары с двойными стенками предпочтительнее, потому что дождевая вода не является проблемой; и наоборот, удаление скопившейся дождевой воды с дамб может быть проблемой.

• Каждая заправка представляет собой риск разлива, поэтому ограничьте заправку до одного раза в месяц, выбрав бак, вмещающий месячный запас топлива.При выборе размера бака рассчитайте его полезный объем, учитывая тот факт, что всасывающий патрубок насоса расположен на несколько дюймов выше дна бака, что уменьшает объем используемого топлива. Кроме того, резервуары должны быть заполнены не более чем на 95 процентов, чтобы учесть расширение.

Еще один хороший набор рекомендаций разработан Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Они рекомендуют:

• Любой AST должен быть расположен на высоком, хорошо дренированном участке, на расстоянии не менее 40 футов (включая перрон заправки) от любых зданий, притока воды или горючих материалов.

• На складской территории не должно быть сорняков и других горючих материалов.

• Открытое пламя и курение в этой зоне запрещены.

• Резервуары должны быть установлены в направлении восток-запад, чтобы уменьшить количество солнечной радиации, получаемой резервуаром.

• На AST должно быть указано название содержимого топлива и табличка с надписью «ГОРЯЧИЙ — НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОЖАРА И ПЛАМЕНИ». Слова должны быть не менее шести дюймов в высоту и быть ярко-красного цвета.

• Знаки «КУРИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ» также должны быть на видном месте с разных сторон.

• Огнетушители типа B следует устанавливать в легкодоступных местах.

• Не размещайте резервуары в местах возможного использования источников воспламенения, таких как сварочные горелки и резаки.

• Седла резервуаров (бетонные или стальные) требуются по закону, если резервуары, контактирующие с землей, не защищены от коррозии.

• Рекомендуется конструкция крыши для уменьшения эффектов испарения и конденсации и предотвращения скопления воды в водосборном бассейне.Он также обеспечивает в некоторой степени укрытие от прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму перегрев.

Хотя возможно изготовление собственных резервуаров, вам все равно придется покупать насосное и дозирующее оборудование, и резервуар должен соответствовать всем применимым нормам и правилам. Менее затратной по времени стратегией может быть покупка целого резервуара у авторитетного источника, такого как Highland Tank. Другой вариант — проконсультироваться с поставщиком топлива. «Некоторые поставщики бесплатно предоставят топливный бак, если вы обязуетесь купить заранее определенное количество их продукции», — говорит Янг

.

Загрязнение и мониторинг

«Наши топливные баки стоят во дворе нашего магазина и на многих наших асфальтовых заводах», — говорит Адам Риделл, менеджер по оборудованию Superior Bowen, компании по производству дорожных покрытий из Канзас-Сити.Когда крышки открываются для заполнения нашим поставщиком в этих пыльных средах, резервуары действуют как пылесосы и засасывают все типы мусора. Важно понимать и контролировать качество топлива, которое заливается в ваши резервуары, и принимать профилактические меры с круглогодичной или зимней обработкой для предотвращения коррозии, гелеобразования и закупоривания », — говорит он.

И хотя вы несете ответственность за качество топлива, когда оно находится в вашем баке, вы можете работать со своим поставщиком топлива, чтобы обеспечить чистоту поставок.«Пусть ваш дистрибьютор топлива использует 4-микронные фильтры на своих грузовиках, — говорит Бен Такер, менеджер по оборудованию Barriere Construction из Нового Орлеана. «Мы используем то же самое на всех наших топливных баках. Благодаря этой реализации мы сократили наши проблемы, связанные с топливом, на 75 процентов ».

Тест на воду

Периодические пробы содержимого резервуара могут быть взяты с помощью комплекта пробоотборника Cim-Tek Filtration Tank или аналогичных методов отбора проб. Образцы из резервуаров также можно отправить в лабораторию для анализа.Большинство лабораторий, выполняющих анализ масла, могут анализировать образцы топлива на содержание воды.

Быстрый и простой метод определения наличия сепарированной воды в топливном баке — это нанести на масляный щуп Kolor Kut или Gasoila Water Finding Paste. После нанесения пасты на щуп и вставки его вертикально на дно резервуара, извлеченный щуп покажет наличие воды от обесцвечивания на стержне.

Когда сепарированная вода начинает выступать, ее лучше удалить, пока она не стала слишком сильной.Для очистки резервуаров можно использовать электронасос с жесткой трубкой из ПВХ для откачивания воды со дна. Используйте прозрачный шланг, чтобы увидеть, когда сливается вода. Как только вода слита, выключите насос.

Если в вашей компании есть компьютеризированная система управления техническим обслуживанием, вы должны включить в систему тестирование и осмотр топливных баков в качестве регулярного PM. Это поможет выполнить план EPA по предотвращению, контролю и противодействию разливам (SPCC) и требованиям Федерального постановления 40 CFR 112.Инспекция PM также предоставит протокол проверки, требование согласно 40 CFR 112.

Обучение и управление рисками

Важное значение имеет надлежащее управление рисками, связанными с надземными резервуарами для хранения. Каждый, кто работает на оборудовании или рядом с ним или в местах хранения топлива, должен быть обучен выявлению и устранению рисков. Они также должны знать, как проводить плановые проверки емкостей для хранения топлива, правильно распределять топливо и отключать насос.

Дополнительное обучение должно научить сотрудников тому, как локализовать разливы, проводить процедуры очистки и безопасно работать с оборудованием. Вовлекайте своих сотрудников в плановые проверки вашей работы с топливом и в определение шагов, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать разливы.

Еще один способ следить за своими топливными баками — использовать сотовую систему GPS, говорит Такер. «Мы используем сотовый GPS-мониторинг на удаленных баках, чтобы контролировать уровень и время выдачи топлива. Это также помогает при замене фильтров в баках и при заправке топливом.”

Дополнительный резервуар для дизельного топлива на 51 галлон с установочным комплектом

* Отвечает всем требованиям FHWA (Федеральное управление шоссейных дорог) для топливных баков, не устанавливаемых сбоку. Мы упрощаем покупку и установку дополнительных топливных баков для дизельного двигателя. Мы производим наши топливные баки для дизельного топлива специально для нашего установочного комплекта Fuel Shotz. В комплект входит резервуар, поэтому мы избавляемся от всех «догадок».

* Обязательно измерьте платформу вашего грузовика, чтобы убедиться, что резервуар будет соответствовать размерам резервуара, указанным в таблице размеров выше.Кроме того, добавьте дополнительные 1 ½ дюйма к длине и ширине, чтобы учесть размер монтажных выступов резервуара.

Этот монтажный комплект для дизельного топлива FUEL SHOTZ может быть установлен менее чем за час. Уникальная система соединяет вспомогательный резервуар с заводским резервуаром через заводскую заливную горловину. Вспомогательный бак поддерживает заводской бак полным. Когда дополнительный бак опустеет, заводской указатель уровня топлива переместится за пределы отметки «Полный». Система устанавливается быстро и легко.Никаких проводов или переключателей для установки. Система имеет защиту от опрокидывания на баке и заводском переходнике заливной горловины. Подробные инструкции поставляются с установочным комплектом Fuel Shotz.

Обратите внимание: Дополнительные транспортные расходы будут включены в стоимость всех цистерн, следующих в Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико и по некоммерческим адресам.

Изделие, изготовленное на заказ — подробности можно узнать по телефону 800-333-3331.

Характеристики

  • Устанавливается быстро и просто
  • Нет переключателей или проводов для установки
  • Защита от опрокидывания на баке и заводском переходнике заливной горловины
  • Колпачок в автомобильном стиле — доступен с замком
  • Швы сварные TIG
  • Полностью сбитый с толку

Размеры

Важные примечания:

  • Монтажные выступы выступают на 1 1/2 дюйма.
  • Добавьте 2 1/2 дюйма для высоты крышки заливной горловины

A: 24 дюйма
B: 60 дюймов *
C: 9 дюймов

Примечание: 55 дюймов в поперечнике; стороны резервуара сужаются снизу

для дальних перевозок: установка топливного бака Titan на 52 галлона

Те из нас, кто буксирует большие длинные прицепы, знают о проблемах, которые могут возникнуть на заправочных станциях. Иногда просто не хватает места для передвижения внутри и вокруг насосов на станции.Иногда навес над насосами, который кажется высоким, когда вы находитесь в семейной машине, едва поднимает крышу вашего игрушечного грузовика, а может и нет. Даже если все ваши заправочные станции запланированы на местную стоянку для грузовиков, вы можете быть одним из нас, кто не любит останавливаться и заправляться. Все мы знаем, что при буксировке пробег уменьшается, а запас топлива увеличивается. Это делает ваши поездки длиннее и избавляет от отдыха и развлечений в месте назначения.

Titan Fuel Tank — это решение, позволяющее увеличить количество километров между остановками заправки.Их линейка топливных элементов или баков повышенной емкости может поставить «долгое» в ваши планы на дальние расстояния. У нас была возможность осветить установку танка Titan, когда он вошел в новый Chevy Silverado HD 2500 Crew Cab 2015 года выпуска. Этот грузовик с дизельным двигателем Duramax поставляется с завода с баком емкостью 36 галлонов по сравнению с 26, как это было несколько лет назад. Однако у Titan есть еще больший запас топлива.

Установленный здесь резервуар Titan (номер по каталогу 7010211) вмещает колоссальные 57 галлонов. Это на 21 галлон больше, или лучше, чем на 58 процентов больше топлива.При буксировке в среднем 15 миль на галлон, это означает, что вам и вашей установке придется пройти еще 315 миль по дороге. Самое приятное то, что он помещается прямо там, где раньше был стандартный резервуар. С очень небольшими изменениями Titan просто попадает в то же пространство, в котором едет блок EOM, добавляя больше топлива.

1. Изготовленный из сшитого полиэтилена военного назначения, этот топливный бак емкостью 57 галлонов подходит как раз там, где раньше располагался стандартный бак.

2. Резервуар находится внутри рельса рамы вплотную к карданному валу.Чтобы вытащить запасной бачок, необходимо снять карданный вал.

3. Работа начинается со снятия карданного вала. Будьте осторожны, чтобы не вмять алюминиевый вал. Вал с вмятиной может вибрировать и выходить из строя.

Топливные баки Titan, изготовленные из сшитого полиэтилена военного назначения (XLHDPE), отличаются прочностью. Они также поставляются в комплекте с комплектом монтажных лент с порошковым или металлическим покрытием, монтажными втулками из экструдированной резины и аксессуарами.

Еще одним плюсом является то, что он отличается эксклюзивной конструкцией с низким уровнем уловителя топлива.Он использует все доступное топливо в разумных пределах. Этот новый танк Titan, внешне очень похожий на OEM-танк, находится всего на 1,5 дюйма ниже нижней части щитка стандартного танка. Titan также предлагает танковый щит, сделанный из того же жесткого сшитого полиэтилена военного назначения, который подходит для днища их танков. Мы посчитали, что это хороший вариант для всех, и он просто необходим, если вы планируете съехать с тротуара.

4. Под цистерной помещается тележка для инструментов, и тележка слегка приподнимается на подъемнике.Это обеспечивает доступ к насосу / насосу и линиям подачи, где соединяются электрические соединения и линии резервуара. Они отсоединены, и бак готов к снятию.

5. Грузовик поднимается на подъемнике и снимается цистерна.

6. Когда резервуар будет на земле, несколько линий будут сняты с насосно-передающего устройства с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием на удерживающих зажимах.

7. Любое топливо, оставшееся в линиях, сливается. Всегда используйте емкость и утилизируйте ее должным образом.Не используйте это топливо повторно.

8. Прижимное кольцо удерживает насосно-передающий агрегат в резервуаре для хранения. Его снимают с помощью молотка и зубила, а затем осторожно постукивают по стопорному кольцу против часовой стрелки.

Команда SoCal SuperTrucks в Сан-Бернардино, Калифорния, добавляла множество крутых новинок к этому 2105 Silverado HD 2500 Duramax, одним из которых является Titan. Мы смогли проследить за происходящим с камерой в руке, чтобы рассказать вам подробности. Установка аналогична большинству современных грузовиков с небольшими отличиями по марке и году выпуска.

Было сказано, что никогда нельзя быть слишком богатым или слишком худым, и мы думаем, что то же самое можно сказать и о том, что никогда не бывает слишком много топлива. Некоторые думают, что меньше значит больше, но когда дело доходит до запаса топлива, больше значит больше. Когда вы добавите в свой Duramax топливный бак Titan на 52 галлона, у него будет достаточно возможностей, чтобы проделать долгий путь к тому, что вы запланировали. И мы все можем согласиться с этим, и это хорошо.

9. Насос / отправляющий блок осторожно извлекается из резервуара для хранения.

10.Titan использует алюминиевое кольцо для фиксации насоса / отправителя на месте. Пришло время тщательно промыть резервуар водой, чтобы убедиться, что в процессе производства не осталось мусора.

11. Когда резервуар очищен и высушен внутри, насос / передающий блок опускается на место и «синхронизируется» до того же приблизительного положения, в котором находился резервуар для материала.

12. Топливопроводы прикрепляются к насосно-передаточному устройству и проходят по месту на топливном баке Titan.

13.Металлический кронштейн, которым маркируется передняя кромка цистерны ложи, срезается сабельной пилой.

14. Для очистки края от заусенцев используется шлифовальный станок.

15. Несколько капель черной краски убережут от ржавчины.

16. Танк Титан поднимается на место. Хотя он и не такой тяжелый, как стальной бак на вторичном рынке, эту задачу все же лучше всего выполнять вдвоем.

17. Ремни бака установлены, но знайте, что более длинный идет сзади, а более короткий — спереди.

18. Между концом ремня и рамой проходит набор регулировочных шайб.

19. Когда ремни затянуты, работа сделана. Теперь осталось только накормить зверя и отправиться в путь.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА:

Если вы устанавливаете запасной топливный бак или уже устанавливаете его, обязательно начните с почти пустого бака. Топливо тяжелое; почти 8 фунтов веса на галлона. DW

 ИСТОЧНИКОВ: 

Топливные баки Titan

800.728.4982

TitanFuelTanks.com

SoCal SuperTrucks

909.383.5454

SoCalSuperTrucks.com

Полезные советы по установке надземных топливных баков

Полезные советы по установке надземных топливных баков

Когда дело доходит до выполнения огромных требований к хранению в промышленности, незаменимы промышленные резервуары для хранения на объекте . Будь то легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, опасные промышленные химикаты или масла, резервуары — идеальные контейнеры для их безопасного хранения.

Помимо подземных резервуаров-хранилищ, всплеск популярности наземных резервуаров-хранилищ из-за простоты их установки и беспроблемного обслуживания.

В отличие от подземных стальных резервуаров или резервуаров из стекловолокна , они не требуют глубоких земляных работ, засыпки и прокладки трубопроводов. Вот несколько полезных советов по установке наземных резервуаров.

Убедитесь, что у вас достаточно земли для его установки

У вас должно быть достаточно земли для размещения танка.Следовательно, проверьте, сколько у вас земли на участке для установки наземного резервуара для хранения.

Вам следует подумать об установке подземного резервуара для хранения только в том случае, если вы являетесь владельцем квалифицированного объекта.

Получить разрешение

Перед установкой надземных резервуаров для хранения важно иметь утвержденный инженерный план площадки. Вы можете обратиться в отдел планирования и развития областного самоуправления.

Перед началом работы также важно ознакомиться со всеми государственными, федеральными и местными законами.Кроме того, в целях безопасности нужно также получить разрешение в пожарном отделении.

Однако, прежде чем дать вам разрешение, они проверит и проверит ваш сайт.

Помните основы

Основные требования для установки надземного резервуара включают в себя сплошное твердое и ровное основание, удаление крупных гальки и удержание его в вертикальном положении после заполнения.

При изготовлении основания можно использовать такие материалы, как песок, цемент и мелкий гравий.Для поддержки дна резервуара можно использовать фанерную платформу, прибитую к соответствующей опорной конструкции.

Фанера должна состоять из двух слоев толщиной дюйма. Также необходимо убедиться, что в месте установки бака нет источников возгорания, таких как сварочные горелки и резаки.

Исправить правильно

Надземные топливные баки для хранения топлива могут быть оснащены резьбовым соединением для труб внизу и 16-дюймовым колпачком наверху для облегчения потока воздуха.

Крышка доступа имеет дыхательные клапаны, которые позволяют воздуху течь внутрь резервуара. Не забывайте затягивать выпускную арматуру, сжимая обратную резьбу на расположенной на ней контргайке.

Установка конструкции крыши

Для уменьшения эффекта испарения и конденсации настоятельно рекомендуется построить конструкцию крыши поверх надземного резервуара.

Крыша удерживает воду вдали от водосборного бассейна и сводит к минимуму перегрев резервуара из-за воздействия солнечных лучей.

Надземные резервуары являются активами для промышленных хранилищ. Эти агрегаты идеально подходят для безопасного хранения химикатов, масел и топлива. Следуйте приведенным выше советам по безопасной установке резервуаров.