Что такое Вебасто, как пользоваться, принцип работы Webasto
Хочется отметить, что используемое многими автомобилистами название Вебасто на самом деле является именем компании-производителя отопительных устройств. Поскольку именно эта немецкая компания впервые разработала предпусковой подогреватель двигателя, данное название в большинстве случаев применяют к продукции фирмы. Хотя сегодня такие устройства выпускаются огромным количеством иных производителей. Вебасто – что это и как им пользоваться?
Что такое Вебасто и как оно работает
Автономный предпусковой отопитель или Вебасто – это компактное устройство весом около 5 кг, которое встраивают в контур системы охлаждения, топливной системы, а также бортовой сети машины. Основная задача данного устройства – это прогрев двигателя, а также салона авто до начала работы силового агрегата.
С помощью предварительного прогрева сокращается потребление топлива, продлевается эксплуатационный срок элементов мотора, а также обеспечиваются оптимальные климатические условия в салоне авто. Вебасто работает автономно, то есть вам не придется переживать по поводу того, что заряд АКБ будет израсходован на предварительный прогрев, из-за чего могут возникнуть трудности с запуском мотора.
Разновидности систем Вебасто и принцип их работы
В наше время используются два типа предпусковых отопителей:
- воздушные;
- жидкостные.
Воздушные предпусковые подогреватели Webasto монтируются в салоне машины. Весят такие устройства от 5 до 7 кг. Они расходуют около 200 мл топлива за 60 минут.
В состав воздушных отопителей входят:
- Электрический насос, обеспечивающий подачу необходимого количества топлива.
- Нагнетатель воздуха.
- Блок управления.
- Камера сгорания.
- Система выпуска отработавших газов.
- Детектор пламени.
- Средства д/у работой отопителя.
- Регулятор нагрева
Принцип работы Вебасто такого типа является следующим. Насос подает топливо в камеру сгорания отопителя. Нагнетатель воздуха обеспечивает подачу воздуха в насадку горелки. Забор воздуха происходит снаружи автомобиля. Затем происходит распределение топлива по трубе сгорания посредством сечения горелки. Там смесь воздуха и топлива сгорает. Отопитель запускается посредством свечи накаливания. Сгорание смеси приводит к образованию тепла, отдача которого осуществляется в теплообменнике. Уже теплый воздух попадает в салон автомобиля. Также происходит забор воздуха из салона для его дополнительного нагрева. Продукты горения выводятся наружу с помощью специальной системы, в состав которой входит отводная труба и глушитель.
Также попробуем объяснить, как работает Вебасто жидкостного типа. Такие устройства монтируют под капотом автомобиля, учитывая характерные особенности моторного отсека. Жидкостной Вебасто – это устройство, которое встраивают в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Такой предпусковой подогреватель двигателя обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и моторного масла. Кроме этого, Vebasto данного типа соединяется с вентиляционной системой машины, благодаря чему автовладелец может заранее прогреть салон авто. Весит такой предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Включенное устройство потребляет примерно 1 литр топлива в час.
В состав жидкостных систем входят:
- Теплообменник.
- Нагнетатель.
- Топливный насос.
- Система выпуска отработавших газов.
- Насос для циркуляции.
- Средства д/у Вебасто.
Принцип работы Вебасто данной категории отличается от того, как работает Webasto воздушного типа. Сначала происходит подача топлива в камеру сгорания. Одновременно подается воздух с помощью нагнетателя. С целью более качественного формирования смеси используется специальный завихритель. Далее подается искра, которая воспламеняет смесь, после чего происходит её сгорание и нагрев охлаждающей жидкости. Насос способствует её движению через теплообменник, мотор и радиатор.
Блок управления Вебасто следит за правильностью функционирования различных составляющих предпускового подогревателя двигателя, а также контроля процедуры сгорания смеси. Также он нужен для предотвращения перегрева и соблюдения экологических стандартов. Для того чтобы прогреть салон вполне хватает лишь воспользоваться системой стандартного отопителя, предварительно прогрев двигатель с помощью Вебасто.
Как пользоваться Вебасто
Подробные сведения о том, что такое Вебасто и как пользоваться этим устройством, можно найти в инструкции по эксплуатации системы. Мы упомянем только основные рекомендации от производителей предпусковых подогревателей.
- Составляющие Webasto не должны погружаться в жидкость.
- На комплектующие системы не должны влиять электрические разряды.
- Запрещена работа при повышенной влажности воздуха, а также высоких температурах.
- Пользоваться Вебасто на АЗС нежелательно.
- Эксплуатировать предпусковой подогреватель двигателя в гаражах и других помещениях закрытого типа запрещено.
- Вебасто должно работать лишь с тем видом топлива, которое предусмотрено производителем.
- Система должна периодически включаться при непрогретом двигателе на наименьшем уровне мощности вентилятора примерно на 10 мин.
- Максимальная продолжительность работы Webasto не должна превышать 60 минут.
Примечательно, что Вебасто можно использовать в летнем либо зимнем режиме. При выборе зимнего варианта происходит подогрев салона автомобиля, а вот активация летнего режима используется для вентиляции. В зимнее время принцип работы Вебасто базируется на подогреве охлаждающей жидкости, а летом система запускает вентилятор, обеспечивая проветривание салона авто.
Сегодня в продаже можно найти огромное количество разновидностей Вебасто, которые могут использоваться с дизельными и бензиновыми моторами. Выбор конкретной модели зависит от того, на двигатель какого объема вы намерены установить предпусковой подогреватель Вебасто. В некоторых дизельных машинах уже на заводе устанавливается Вебасто, однако она работает лишь после запуска двигателя. Её основное назначение – подогрев охлаждающей жидкости. Некоторые мастера используют дополнительные детали и трансформируют такую Webasto в настоящий предпусковой подогреватель двигателя.
Надеемся, что вы смогли понять, что такое Вебасто, как пользоваться данной системой. Принцип работы Вебасто очень простой, поэтому разобраться в функционировании системы могут даже новички.
avtopub.com
Официальные установочные центры Black Bug Super
Противоугонные системы BASTA
Основные характеристики моделей иммобилайзеров Basta
НАЗВАНИЕ | Basta 911 | Basta 911Z | Basta 911W | Basta 912 | Basta 912Z | Basta 912W |
---|---|---|---|---|---|---|
Беспроводная блокировка по началу движения (Wait Up) | ||||||
Беспроводная блокировка (Hook Up), постоянная блокировка | ||||||
Беспроводная блокировка (Hook Up), блокировка через 6 сек. | ||||||
Подключение замка капота (через реле BASTA-HL) | ||||||
Миниатюрное реле беспроводной блокировки | ||||||
Частота работы транспондерных меток 2,4 ГГц | ||||||
Режим AntiHiJack |
Назначение и принцип действия иммобилайзеров Basta
Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, который лишает автомобиль возможности двигаться и надежно защищает его от взлома и угона. В противоугонной системе BASTA повышена дальность и стойкость сигнала между ее элементами. Кроме того, увеличено расстояние действия сигнала метки. Передача сигнала осуществляется на частоте 2,4 ГГц, а данный высокоскоростной канал связи обладает повышенной криптостойкостью и надежно предохраняет систему от перехвата информации и электронного взлома.
Компоненты и принцип действия системы BASTA
Противоугонная система BASTA состоит из трех элементов: блока индикации, реле блокировки Hook-2,4 и метки-транспондера. Метка необходима для подтверждения присутствия владельца в автомобиле и обеспечения корректной работы противоугонной системы. В системе BASTA предусмотрены возможность вписывания двух меток и корректировка (удаления существующей и внесения новой) записи. Метки системы BASTA имеют достаточно высокую дальность действия сигнала: считывание его возможно на расстоянии до пяти метров. Передача сигнала от брелока-метки к реле, блокирующему двигатель, осуществляется через блок индикации системы, который устанавливается в салоне автомобиля. Управлять системой просто и удобно благодаря звуковым и световым сигналам блока индикации, который также служит дополнительной меткой. Если владелец автомобиля потерял или забыл метку-транспондер, для отключения реле блокировки необходимо ввести в блок индикации свой секретный код.
Защита от угона
В момент включения зажигания блок индикации ждет сигнал метки и, когда его получает, отключает реле блокировки двигателя, машина заводится и может начать движение. Само противоугонное реле Hook-2,4 подключается к штатной проводке автомобиля, поэтому его сложно найти и демонтировать. В том случае, когда сигнал от метки не поступает на блок индикации, при попытке завести двигатель противоугонное реле блокирует его и лишает автомобиль подвижности.
Защита от захвата
Система BASTA осуществляет регулярный мониторинг сигнала через определенное время. Данная функция носит название AntiHiJack. Когда сигнал исчезает, система имитирует поломку двигателя автотранспортного средства и останавливает его. Такое эффективное противодействие угону не дает возможности злоумышленникам использовать автомобиль. Блокировка двигателя включается в том случае, когда противоугонная система не получает сигнал метки на протяжении двух минут. Впоследствии, если через некоторое время сигнал метки снова поступает на блок индикации, двигатель будет разблокирован, владелец сможет завести машину и двигаться дальше.
www.blackbugsuper.ru
Баста рассказал о своём автопарке и любимом Cadillac Escalade
22 сентября 2016
Неудобными музыканту показались Aston Martin и Ford Mustang
Василий Вакуленко, более известный как Баста, рассказал TopGear об автомобилях, получении прав и ужасном открытом Mustang, который брал в прокат в Америке.
По словам Басты, его первым автомобилем был кроссовер Mazda CX-7, который он приобрёл за собственные деньги. Это и понятно, так как получил права музыкант только в 25 лет.
— До получения меня учили водить друзья, пацаны. По большей части у них всему обучился, — рассказал в интервью Баста.
«Машина для меня — это кайф, настроение, вызов, приключение, отчасти необходимость, но по большей части — атмосфера»
После Mazda CX-7 музыкант пересел на Escalade, а потом пополнил свой автопарк ещё несколькими иномарками.
— Моя основная машина — Escalade. По ощущениям, проездил на ней миллион лет. Полюбил этого громилу. Из больших у меня Bentley Continental GT, старый Mercedes 93-го… Не такие большие, как Кэдди, но в них столько веса, мяса… И столько звука… Бомба! А ещё они очень плавные. У меня вообще любовь к крейсерам. На районе все знают мои машины.
Пробовал артист ездить и на Aston Martin и Ford Mustang, но эти спорткары рэперу не понравились.
Ford Mustang, который не понравился Василию
Самым запоминающимся путешествием для музыканта стала поездка на море на «ВАЗ-21099».
— Когда-то давно мы с моим другом поехали на «девяносто девятой» из Москвы в Сочи через Ростов. Это был крутой опыт. Очень крутой опыт. Такую дорогу вряд ли забудешь. А вообще, я не большой фанат долгих поездок. Падают внимание и концентрация.
Сейчас Баста ездит по Москве на внедорожнике Cadillac Escalade, который очень любит и считает автомобилем мечты.
— Я стараюсь быть аккуратным на дороге, но 270 километров в час я как-то умудрился поставить.
Своих же пассажиров Баста всегда просит не «указывать дорогу и не давать советы».
Кирилл Андреев
www.donnews.ru
BASTA 911 : Официальные установочные центры
Иммобилайзеры BASTA 911
Средства управления и контроля |
Основные характеристики |
|
Радиометка — 3 шт. — постановка/снятие с охраны иммобилайзера |
|
Описание противоугонного иммобилайзера BASTA 911
Иммобилайзер Basta 911 предназначен для защиты автомобиля от захвата и угона. Устройство имеет миниатюрные размеры, что упрощает монтаж системы на автомобиль. Для распознавания владельца автомобиля используются компактные радио-электронные метки с частотой работы 2.4 ГГц. Благодаря использованию новой частоты, увеличен радиус действия и стабильность работы меток. Basta 911 комплектуется беспроводным реле блокировки HOOK-BASTA, при отсутствии меток в радиусе действия иммобилайзера реле не позволит завести автомобиль, а беспроводная технология затруднит обнаружение блокировок злоумышленниками. Иммобилайзер Basta 911 снабжен «антиразбойной» функцией (AntiHiJack), блокирующей двигатель автомобиля в случае разбойного захвата уже заведенного транспортного средства. Для защиты подкапотного пространства автомобиля, иммобилайзер можно дополнить блокиратором капота, управление блокиратором осуществляется при помощи беспроводного реле BASTA-HL.
Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.
Памятка для пользователей иммобилайзера BASTA 911
|
|
Показать все характеристики BASTA 911
Скрыть все характеристики BASTA 911
Управление системой
|
Другие возможности
|
Защита от угона и захвата автомобиля
|
Показать комплектацию BASTA 911
Скрыть комплектацию BASTA 911
Комплект поставки BASTA 911
Наименование | BASTA 911 |
---|---|
Блок индикации системы | 1 шт. |
Брелок-метка | 2 шт. |
Чехол для ношения метки | 1 шт. |
Запасной корпус для метки | 1 шт. |
Элемент питания CR2025 | 2 шт. |
Реле блокировки HOOK-BASTA | 1 шт. |
Монтажный комплект | 1 шт. |
Руководство пользователя | 1 экз. |
Рекомендации по установке | 1 экз. |
Памятка для пользователя | 1 экз. |
Гарантийный талон | 1 экз. |
Официальные установочные центры BASTA 911
В любой установочный центр можно записаться по единому телефону —
Установочный центр |
Установочный центр |
Установочный центр |
Установочный центр |
www.blackbugsuper.ru