Почему машина глохнет в дождь и сырую погоду 🦈 avtoshark.com
Когда во время дождя машина глохнет, не следует пытаться дергать мотор в попытке его завести, для начала нужно найти причину поломки и устранить проблему, и только потом включать двигатель. Для предотвращения подобных неприятных ситуаций нужно обрабатывать все элементы, на которые может попасть вода.
Возникновение ситуации, при которой машина глохнет в дождь, может быть связано с проблемами в различных системах и элементах транспорта. Обычно вода попадает на детали мотора, электрику или топливную систему авто. Быстро исправить поломку можно, просушив деталь, на которой скопилась влага.
Причины
Обычно такая поломка объясняется появлением конденсата, но если машину троит после проезда по луже и мокрому асфальту, то причина заключается в недостаточном уплотнении или неправильном расположении деталей защиты. Машина глохнет в дождь, если влага образуется или попадает на отдельные элементы двигателя.
Можно назвать несколько причин, по которым машина троит и глохнет после дождя:
- крышка трамблера, на внутренней части которого может образоваться конденсат. При попадании капель воды искра станет «пробивать» на корпус;
- катушка зажигания – вода может попадать на внутреннюю поверхность обмотки, то есть вероятность возникновения межвиткового короткого замыкания. Двигатель не заводится по причине малого уровня напряженности, недостаточного для появления искры на свечах;
- залило свечи зажигания – поломка характерна для бензиновых двигателей. Если машина глохнет после проезда по луже, то с наибольшей долей вероятности вода попала на свечи, которые отвечают за запуск мотора и розжиг топлива;
- загрязненный воздушный фильтр – в том случае, когда на него попадает влага, машина начинает троить и глохнуть;
- попадание воды в топливную систему – сначала в мотор через воздухозаборник, далее в топливные трубки, что инициирует повышенное давление в цилиндрах;
- аккумулятор – при попадании воды под капот появляется вероятность коррозии на клеммах, из-за которой происходит нарушение контактов, вследствие чего автомобиль не может начать движение;
- электрика – если вода после дождя попадает на датчики или контакты, то высока вероятность замыкания, которое и будет препятствием для пуска двигателя. Чаще всего страдают датчики расхода воздуха и давления, а также провода топливной системы.
Окислившиеся клеммы АКБ
Чтобы найти неполадку, по которой автомобиль начинает глохнуть или троить после дождя, нужно комплексно обследовать системы, находящиеся в зоне риска.
Что делать, если возникла поломка
Если машина глохнет в сырую погоду, необходимо поочередно проверить несколько автомобильных узлов.
Первая проблемная зона — это свечи зажигания. Обычно они выходят из строя, когда машина глохнет в луже. Данный элемент очень капризно относится к наличию влаги. Свечи необходимо просушить, обтерев их сухой тряпкой или салфеткой. После этого двигатель должен запуститься.
Далее необходимо посмотреть крышку трамблера на наличие испарений и трещин. Ее стоит протереть сухой салфеткой и, если есть механические повреждения, заменить.
Катушку зажигания и высоковольтные провода также необходимо диагностировать на предмет образования влаги. Если вы нашли следы воды на этих элементах, то просто просушите их феном.
Если машина заводится, но двигается рывками, то неполадка в датчиках. Они склонны окисляться при попадании влаги. Понять, какой именно элемент в электрике автомобиля неисправен, можно с помощью специальных сканеров, считывающих ошибки. Если такого нет в наличии, то придется обращаться в сервис. При обнаружении поврежденного датчика его необходимо заменить.
Перетершаяся изоляция проводки
Часто в сырую погоду машина дергается и глохнет в том случае, когда происходит дефект в обмотке провода на открытых участках. Окисленные поверхности обрабатываются очистителем контактов, а при механических дефектах провод заменяют.
Очень важно помнить, что если, заезжая в лужу, машина глохнет, то даже после выполнения всех рекомендаций по устранению влаги стоит подождать, пока она испарится из всех систем авто. Запуск двигателя с непросушенными элементами может привести к серьезным повреждениям.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Если машина не заводится после просыхания элементов, не стоит усердствовать и совершать множество попыток. Лучше перевезти его на буксире или эвакуаторе в автосервис, где с помощью специального оборудования найдут и устранят поломку.
Как избежать проблемы
Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует обезопасить системы от попадания на них влаги на долгое время. Поэтому в период ежегодного технического обслуживания выполняют следующие рекомендации:
- предотвратить образование конденсата на внутренней стороне крышки трамблера можно, для этого нужно обработать ее вытеснителем влаги;
- провода с высоким напряжением и катушку зажигания смазывают силиконовым спреем или вытеснителем влаги;
- во избежание того, что авто заглохнет во время ливня из-за неисправности аккумулятора, его клеммы также обрабатываются специальной смазкой;
- чтобы электрика автомобиля не была подвержена опасности в дождливую погоду, окисленные контакты датчиков обрабатывают специальным очистителем;
- попадание воды в двигатель может быть связано с недостатком места под капотом. Когда не установлена защита, вода проникает снизу, а при недостаточном уплотнении резинок на капоте – сверху.
Обработка клемм АКБ
Когда во время дождя машина глохнет, не следует пытаться дергать мотор в попытке его завести, для начала нужно найти причину поломки и устранить проблему, и только потом включать двигатель. Для предотвращения подобных неприятных ситуаций нужно обрабатывать все элементы, на которые может попасть вода.
Если машина глохнет в сырую погоду, проблемы могут быть связаны как с попаданием воды в двигатель и на электрику, так и с образованием конденсата. Очень важно внимательно изучить все системы, просушить их и произвести безопасный запуск. Бережное и внимательное отношение ко всем узлам автомобиля помогут предотвратить подобные неполадки.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
машина глохнетмашина глохнет в дождьмашина дергается и глохнет
0
дергается в сырую погоду — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
дергается в сырую погоду
- Цитата
#416279
Сообщение Юра100500 »
Подскажите, в чем может быть причина: если погода мокрая, или оттепель зимой или дождь короче влажно на улице, не возможно сутра ехать. Как только прогреется до рабочей, все проходит едет ровно и без нареканий. При том что самое странное даже если машина за день остынет заводишь её и все нормально, а вот ночь состоит и опять мозг выносит.
P.s менял провода свечи, дтож, термостат. Может кто знает в чем причина?
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
- Цитата
#416337
Сообщение Виктор405 »
Двигатель какой?
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
#416404
Сообщение Demitry »
Возможно, но не факт, что дело в сцеплении, точнее в диске сцепления. За ночь отсыревает, появляется иней, вот и дергается утром.
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
Re: дергается в сырую погоду
- Цитата
#416409
Сообщение Юра100500 »
Нет это точно не сцепление, стоя на месте при перегазовке слышно как будто троит, а при езде газ даешь захлебываеться, если почучуть то боль мень едет, а как стрелка 3т оборотов перешла так совсем получше становиться, но не то. Стоит заглушить 10 минут погулять и все нормально едет без вапрросов
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#416415
Сообщение Demitry »
Ну если провода и свечи новые (новые свечи тоже могут пробивать — проверь их), то возможно датчик положения дроссельной заслонки сбит или трамблер — не выставлено зажигание. А как с расходом бенза? скока хавает? свечи не заливает? чек не загорается порой?
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
- Цитата
#416420
Сообщение Виктор405 »
Юра100500
Сними крышку трамблёра,проверь может конденсат собирается.А в темноте не проверял?Может искранёт где…
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
Re: дергается в сырую погоду
- Цитата
#416422
Ну чек у меня в машине никогда не загорается (нет у меня такой лампочки в приборке), зажигание смотрели было нормально (правдо смотрели на горячую, когда машина вела себя хорошо, но думаю сбиться оно не могло) расход бенза толком не знаю т. к езжу на газу, газа по городу 13л трасса где то 9, я подключал к компу машину (шнурок делал как в соседнем посте) дросель выставлял, в темноте проверял и провода руками трогал и тягал за них мама не горюй, один даже вытянул с трамплера за что и отхватил смачного разряда. Вот влага под крышкой трамплера может собираться, а как с ней если что бороться??
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
- Цитата
#416450
Сообщение Виктор405 »
Юра100500 писал(а):а как с ней если что бороться
Спрей специальный продаётся,защита высоковольтной части,от ХАЙГИР. На лодочных моторах проверяли,работает
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
Re: дергается в сырую погоду
- Цитата
#416539
Сообщение Юра100500 »
Глянул сегодня трамплер, все сухо, почистил контакты, завел, все ровно дергается
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
- Цитата
#416550
Сообщение [Tiera]Root »
Что то мне кажется, что форсунка у тебя корчится в предсмертной агонии. ..
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#416554
Сообщение Noks1 »
Юра100500
, сканером авто смотрели?
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
Re: дергается в сырую погоду
- Цитата
#416576
Сообщение Юра100500 »
Я езжу на газу, там свои форсунки, а по поводу сканера, я как бы свой сделал, знать бы что смотреть.
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#416596
Сообщение Noks1 »
Юра100500
, ошибки есть или нет для начала. ..
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
Re: дергается в сырую погоду
- Цитата
#416610
Сообщение Юра100500 »
Что самое интересное ошибок нет. Я вот думаю может это конденсатор системы зажигания мне мозг компасирует. Я так понимаю их 2 один на трамблере (он отвечает за глушение помех) а второй рядом крепиться где-то в районе клапанной крышки
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
дергается в сырую погоду
- Цитата
#420662
Сообщение Юра100500 »
Так и не разобрался
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
дергается в сырую погоду
- Цитата
#420677
Сообщение spoook12345 »
как вариант могут быть катушки , свечи поменял , провода — а самое главное забыл
у меня когда катушка полу дохлая была на наборе скорости дергалась ппц , но дергалась вне зависимости от погоды
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- Юра100500
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 10:45
- Авто:
дергается в сырую погоду
- Цитата
#420711
Сообщение Юра100500 »
Согласен, то же грешу на катушку, буду смотреть. Вот только интересно почему когда она полностью прогрееться до рабочей температуры все сразу становиться нормально??
1998г. 2.0 sohc 95 корейских лошадей
Вернуться к началу
- nikita.ja
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:36
- Авто: Hyundai Sonata EF 2007 АТ 137лс
- Откуда: Чебоксары
дергается в сырую погоду
- Цитата
#434580
Сообщение nikita. ja »
посмотри напряжение на генераторе выходное!
Вернуться к началу
- тагин
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
- Авто:
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
дергается в сырую погоду
- Цитата
#434588
Сообщение тагин »
Юра100500 писал(а):Согласен, то же грешу на катушку, буду смотреть. Вот только интересно почему когда она полностью прогрееться до рабочей температуры все сразу становиться нормально??
Конденсат который скопился там за ночь испаряется- то есть высыхает, соответственно сопротивление резко увеличивается (была вода- остался воздух). Просто перетащи катушку зажигания в другое место или поставь защитку картера (поддона). Она пластмассовая такая- снизу крепится. Была аналогичная ситуация при езде в мокрую погоду по лужам… Вода заливала катушку зажигания…
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Помогите! машина капризничает во время движения под дождем — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораКриссийй
1
Итак, у меня есть две проблемы: одна плохая, а другая хуже, когда я еду под дождем. Hyundai Elantra 2010 АКПП 4cyl, Плохой сценарий: машина отказывается переключаться (вверх/вниз) после того, как что-то намокло, только сегодня утром у нас был очень противный дождь, и это случилось, машина как будто застряла на второй передаче. Обороты были 3000 при скорости 45/50 миль в час это нормально? Но вы можете чувствовать и слышать, как машина не переключается вверх или вниз при остановке на легком миль в час 0 об / мин 1000 при ускорении с места мне приходится больше нажимать на педаль, как обычно, почти как нет мощности, и обороты просто возвращаются до 3000 и до сих пор не чувствую переключения с 1-й на 2-ю, как будто она просто застряла на 2-й… Прошу прощения за свои описания, я не разбираюсь в машинах. Худший сценарий: тот же самый случай вождения под дождем — что-то намокло? и мой двигатель/транс? все внезапные рывки/удары со стуком/стуком рывки и шум могут быть одновременно, когда машина переключается между передачами, не уверен. Если я продолжаю пытаться вести машину, она продолжает пинаться и дергаться, поэтому я не соблазняю ее на случай, если я сделаю что-то еще хуже. дождь прекратился, пока меня останавливали, поэтому я посидел час, дал немного просохнуть, и машина поехала нормально… Что это может быть??? Когда машина работает всухую, все в порядке, я даже попросил дилера устранить некоторые неисправности 2 недели назад, потому что у меня случилось худшее, и мне пришлось буксировать его, и он не смог воссоздать проблему. ни найти, что бы это могло быть…
Буду рад любым идеям, что бы это могло быть!! Спасибо
the_same_mountainbike
2
Компьютер вашего автомобиля прекрасно понимает, что это может быть. Просканируй его на наличие кодов ошибок и выложи сюда.
Или, поскольку он, скорее всего, все равно попадет в магазин, отнесите его и дайте продиагностировать. Используйте авторитетный независимый магазин. Продавец явно не заинтересован. Любой магазин, который говорит вам, что они ничего не могут сделать, если они не смогут вывести его из строя, даже не пытаясь, либо некомпетентен, либо не заинтересован. Независимость сэкономит вам кучу денег в любом случае.
Криссиии
3
Дилер попытался просмотреть историю кодов и сказал, что ничего не вышло. Он также сказал, что они подняли его и распыляли из пульверизатора? попытка снова вывести его из строя безрезультатно. Что-то должно намокнуть, когда этого не должно быть.
Попробую местного механика, просто очень расстраивает, особенно так как здесь в майке много дождей! Я либо должен остановиться, либо в конечном итоге его куда-то отбуксируют, а машина у меня всего около 2 лет.
Спасибо!
the_same_mountainbike
4
Спасибо за дополнительные разъяснения. Похоже, они все-таки попытались.
Единственные вещи, которые, как мне кажется, могут быть подвержены воздействию брызг, что может привести к сбою зажигания, — это датчик коленчатого вала и соединение кабеля аккумулятора с землей. Обычно это заземляется болтом, обычно направленным к днищу автомобиля. Не мешало бы проверить это на предмет коррозии и надежности. Кабели, вероятно, также следует проверить в том месте, где они подключаются к аккумулятору.
Убедитесь, что брызговики под передней частью автомобиля тоже на месте. Если вы не первоначальный владелец, возможно, первоначальный владелец по какой-то причине снял пластиковые брызговики и не устанавливал их заново.
Я уверен, что у других завсегдатаев тоже есть идеи. Ребята?
Криссийй
5
Спасибо за ваш вклад… Я загляну под машину, чтобы увидеть, не пропало ли что-нибудь. В противном случае я расскажу обо всех ваших возможностях механику, посмотрим, сможем ли мы отсеять вещи и решить проблему.
Я просто не могу себе представить, что нужно «не» ездить каждый раз, когда идет дождь… лол
Спасибо!
проницательный
6
Не мог бы ваш механик припарковать вашу машину на своей стоянке и вымочить днище из шланга?
дагоса
7
Я бы не исключал дублирования дождя сверху, включая капот двигателя.
Твинтурбо
8
Отправляйтесь на автомойку, выберите опцию распыления на днище. раньше это было опцией, может быть, это часть обычного пакета. Во всяком случае, он действует после этого? Затем у вас есть повторяемый сценарий для механика…
Cougar
9
Коробка передач управляется TCM или «модулем управления коробкой передач». Я подозреваю, что у вас может быть неисправное подключение питания к модулю, который вызывает проблемы, но это также может быть плохой контакт в проводке управления между двумя областями. Одна простая вещь — отделить соединения между ними и найти признаки плохого соединения. При попадании воды в соединения проводов происходит коррозия, так что ищите такие вещи. Также проверьте и очистите соединения заземления с этими вещами.
Периодически возникающие проблемы, подобные этой, почти всегда возникают, когда в мастерской нет машины, чтобы разобраться с проблемой во время ее возникновения. Опрыскивание нижней части автомобиля с помощью шланга и насадки, как предложил @insightful, может привести к сбою.
jhme81
10
Уважаемый Chrissyyyy,
Я знаю, что прошло 4 года, но не могли бы вы решить эту проблему с этой машиной?
У меня точно такая же проблема, как вы описали, с Elantra 2010.
проницательный
11
jhme81:
Уважаемый Chrissyyyy,
У вас больше шансов, что она увидит это, если вы укажете @Chrissyyyy в своем посте. Она может увидеть это, так что удачи.
Криссийй
12
Эй,
Ну, эта проблема была везде! Дождь, автомойка, одна капля воды. Пришлось возвращать машину дилеру 3 раза, прежде чем они поняли, что она наша, и это оказалось неисправной коробкой передач, теперь не спрашивайте меня, почему намокание может привести к тому, что она будет капризничать еще больше, но в конце концов мне сказали вышла из строя трансмиссия и все это нужно было заменить. В тот же день я обменял машину! Я был так над проблемами и сидел на обочине дороги в сырую погоду. Надеюсь, это поможет, я бы предложил посоветовать магазину / дилеру проверить трансмиссию.
КОРОЛЛАГИЙ1
13
Много отказов коробки передач с Elantra 2010 года. Пожалуйста, проверьте это
CarComplaints.comHyundai Elantra 2010 Проблемы с коробкой передач
Проблемы с трансмиссией Hyundai Elantra 2010 г., 51 жалоба от владельцев Elantra. Худшие жалобы на проскальзывание трансмиссии, отказ трансмиссии и проушины трансмиссии.
ВОЛЬВО-V70
14
У вас есть акции CarComplaints? Кроме того, что подшипник делает 51 паршивая жалоба спустя 7 лет ни с чем не связана.
Мустангмен
15
Многие из нас на этом форуме могут себе представить, что им приходится «не» ездить каждый раз, когда идет дождь. Обычно люди, которые помнят такие автомобили;
Английские автомобили с электрическими системами Lucas. Автомобили, построенные на дождливом острове, которые не ездят, когда идет дождь!
Я предполагаю, что ваша проблема связана с «загерметизированными» электрическими разъемами, которые больше не герметичны. Вода попадает внутрь и замыкает датчики или соленоидные соединения в трансмиссии, вызывая ошибки. Я бы начал с трансмиссии, потому что там она начинается.
КОРОЛЛАГИЙ1
16
Carcomplaints и cartalk являются корпоративными партнерами, если вы не знаете
George_San_Jose1
17
Я думаю, что проблема ОП, вероятно, заключалась в том, что электрический разъем, обслуживающий трансмиссию, намок внутри. Но трансмиссия могла быть в конце своей жизни в любом случае. @jhme81 … прежде чем сдаваться и продавать машину или заменять трансмиссию, убедитесь, что все электрические разъемы, которые обслуживают трансмиссию и расположены в месте, где на них могут попасть брызги из-под автомобиля, разобраны и проверены на наличие признаков проникновения воды. /повреждать. Можно попробовать обрызгать днище автомобиля из шланга, но это не всегда срабатывает. Много лет назад у меня был VW Rabbit, который останавливался каждый раз, когда я на большой скорости проезжал большую лужу на дороге. Мне приходилось ждать 20 минут, чтобы все, что намокло, высохло, затем двигатель снова запускался и ехал, как будто ничего не случилось. На выходных я поливал двигатель из шланга со всех возможных углов, сверху, снизу, сбоку и т. Д., И ни разу не смог заставить его заглохнуть. Наконец я решил начать снимать вещи и рассматривать их под увеличительным стеклом на хорошо освещенной скамейке. Оказалось, что это почти невидимая трещина на нижней стороне катушки зажигания, установленной на противопожарной стене. Заменил катушку, больше такого не было.
Райзада-Асиф
18
Привет всем:
У меня проблемы с моей Toyota Corolla 2006 года выпуска. Я сталкиваюсь с этой проблемой последние 6 лет, когда идут проливные дожди, а в Индии идут дожди 2-3 месяца подряд в году, и в этом году (2020) моя машина стала хуже. моя королла колеблется при попытке ускориться и дает пропуски зажигания, когда двигатель останавливается на холостом ходу, я буквально нажимаю всю педаль газа, чтобы двигатель работал. Я заменил катушку эжектора и получил новую свечу зажигания, и она работала нормально в течение 1-2 дней, пока не пошел дождь, и возникла та же проблема.
У меня на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, и это из-за датчика кислорода в нижнем потоке. Я хотел спросить, может ли датчик О2 быть причиной. Мой механик говорит, что причина не в датчике O2.
Кто сталкивался с такой проблемой, если да то может подскажете решение если продиагностируете.
заранее спасибо.
Твинтурбо
19
Маловероятно, что датчик кислорода усугубляет вашу проблему. Вот что я бы сделал: в следующий раз, когда не будет дождя и машина будет работать нормально, используйте распылитель, чтобы распылить различные области под капотом. Когда автомобиль начинает барахлить, вы, вероятно, нашли место, вызывающее проблему. Продолжайте выискивать подозреваемых, пока не определите причину…
Пума
20
Неисправные провода штепсельной вилки могут привести к подобным последствиям. Проверьте наличие признаков дугового разряда проводов ночью и пока на улице сыро. Вы можете найти что-то подобное, наряду с трюком со шприцем, о котором упоминал @TwinTurbo. Если проблема не в системе зажигания, то я бы заподозрил плохой контакт в проводке питания зажигания.
следующая страница →
Устранение неполадок: Автомобиль трясет? Вот что может быть не так
Хотя проблем может быть много, имейте в виду, что причиной может быть и зимняя погода. , 2021 • 3 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
Обледенение и сосульки на автомобиле, крупный план замерзшего колеса в Монреале, Канада. Фото ГеттиСодержание статьи
Ничто так не портит расслабляющую поездку в автомобиле, как вибрация.
Даже самые незначительные могут сбить нас с толку, пока мы пытаемся представить, что может быть не так и во что нам обойдется его ремонт.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Устранение неполадок: Автомобиль трясет? Вот что может быть не так Назад к видео
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В современных автомобилях так много движущихся частей, которые могут вызывать тряску, что даже представить себе цену на них бросает в дрожь.
Но мы приближаемся к сезону вибрации колес (не знали, что такое бывает?), и знание некоторых основ того, что вызывает тряску в наших поездках, может помочь сгладить ситуацию. Некоторые из причин могут быть устранены даже на подъездных дорожках к нашим домам без каких-либо затрат.
Рекомендовано редакцией
Ваш угловой ключ: как решить, стоит ли перебалансировать зимние шины
Выдержат ли ваши зимние шины еще один сезон?
Вибрация шин и колес
Вибрации шин или колес довольно легко распознать, поскольку они обычно заметны на скорости (скажем, при скорости выше 60 км/ч) и меняются по частоте при ускорении и могут даже исчезать на определенных скоростях. Если причина в передних колесах, наиболее заметным симптомом будет тряска руля; а если сзади, то большинство водителей сообщат, что чувствуют это в своей задней части, сидя на своем сиденье.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Колесо и шина в сборе после правильной балансировки не могут внезапно выйти из равновесия и вызвать вибрацию сами по себе. Обычно они выходят из строя из-за отсутствия балансировочного груза, столкновения с бордюром или выбоиной, или из-за проблем с самой резиной, часто из-за смещения ремня или разрыва ремня. Чего не хватает в этом списке, так это самой распространенной причины (и ее можно ожидать с приближением зимы): скопление льда или снега на колпаке колеса или внутреннем выступе обода.
В те дни, когда езда по мокрой слякоти сопровождается внезапным и резким падением температуры в течение ночи, снежная грязь, которая может скапливаться на полноразмерных колпаках колес или на широком внутреннем выступе обода, может замерзнуть и плотно прилипнуть к диску. колесо с бетонной консистенцией. То же самое может произойти и при движении по грунтовым дорогам, особенно когда они мокрые, так как грязный песок может цепляться за колеса так же крепко, как замерзшая слякоть или лед.
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как устранить вибрацию, вызванную льдом
Прежде чем записываться в магазин по поводу вибрации шин, внимательно осмотрите свои шины и диски. Проверьте поверхность протектора на наличие любых деформаций, таких как выпуклости или S-образные изгибы. Слегка прокатите автомобиль вперед или назад, чтобы получить полный обзор шины. Если на внешней поверхности колеса или его крышке нет очевидных отложений, проверьте внутреннюю часть, либо просмотрев любые доступные декоративные отверстия в колесе, либо взглянув на внутренний выступ обода с помощью камеры смартфона.
Если на ваших колесах есть наросты льда или снега, вы можете растопить большую их часть, припарковавшись в крытом отапливаемом гараже или отправившись в ручную мойку, чтобы использовать их напорные трубки для очистки дисков. Большинство дисков имеют декоративные отверстия, достаточно большие, чтобы вы могли направлять струю воды снаружи. Некоторые скопления грязи и песка трудно удалить с помощью мойки высокого давления, но вместо этого требуется более практичный подход с ручным соскабливанием. Колеса часто приходится снимать, чтобы выполнить эту работу.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Водитель из Канады сообщил о столкновении. He walked out with his license suspended
Acura NSX underwater for 20 years, sold for $8,500
The 2023 BMW M2 is a thing of beauty, from the driver’s seat
News Сводка новостей: Hyundai Sonata 2024 года, сеть угонщиков автомобилей на 10 миллионов долларов и плохое ярмо Теслы
Апрель обманут: лак для ногтей VW, пакет Mud’s Jeep и Honda’s Hush Tech