Вариатор или робот разница: что лучше и чем отличается?

какой тип коробки передач выбрать — Новости — tsn.ua

Ещё не так давно, автомобилисты не были избалованы автомобильными технологиями, а вот теперь, нужно хорошенько подумать перед покупкой того или иного авто.

Фото: autoua.net

РУЧНАЯ КПП

Старая добрая механическая коробка передач с каждым днем все больше теряет актуальность и приверженцев – особенно в больших городах. Выбор механики по-настоящему рационален лишь в том случае, если вы ездите в основном за городом, особенно на дальние расстояния: пока еще большинство вариантов автомобилей с МКПП экономичнее своих аналогов с теми же моторами, но автоматическими коробками.

Хотя и здесь все чаще случаются исключения: например, Kia Sportage с 2-литровым бензиновым мотором потребляет меньше топлива именно в версии с автоматом. Несомненно, предпочтут механическую коробку те, кто считает, что именно такая трансмиссия позволяет во всей полноте контролировать автомобиль и получать от него больше эмоциональной отдачи.

Справедливости ради стоит отметить, практически все современные автоматические коробки уже давно избавились от чрезмерной задумчивости, а с выбором режима, оптимального как для динамики, так и экономичности, они справляются лучше большинства водителей.

Другое дело, что механика без проблем перенесет резкие манеры вождения и большие нагрузки (например, на бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа), в отличие от куда более нежных автоматических трансмиссий.

Наконец, механика обходится дешевле всех других типов коробок передач не только в приобретении, но и в обслуживании. Сцепление у аккуратных и умелых водителей даже в мегаполисе может прослужить 120 тысяч км и более, да и масло для МКПП, если уж вдруг и придется его когда-нибудь менять, дешевле, чем для автоматов.

Автомат

Если наличие трех педалей при двух ногах порождает когнитивный диссонанс, то выбор лучше остановить на трансмиссии, которая мужественно возьмет на себя нелегкую работу по установлению связи мотора с колесами. Автомат определенно удобнее и, главное, безопаснее в большом городе.

Наиболее распространенный вариант – традиционная гидромеханическая коробка передач: планетарная коробка с числом ступеней от четырех до семи и гидротрансформатор вместо сцепления. Это же еще и самая надежная конструкция: даже автоматы французского производства, ранее считавшиеся капризными, давно исцелились от детских болезней и исправно выхаживают отведенный им ресурс с минимальными расходами на обслуживание.

Практически все гидроавтоматы сегодня снабжены функцией ручного выбора передач, которая пригодится, например, для торможения двигателем на затяжных горных спусках. Проще и дешевле стали современные автоматы и в обслуживании: значительная часть таких коробок не требует долива или замены масла в течение всего срока службы.

Уходит в прошлое еще один фирменный недостаток таких трансмиссий – повышенный расход топлива. Основной недостаток как гидроавтомата, так и вообще любой автоматизированной трансмиссии – необходимость в аккуратной, бережливой эксплуатации.

Автоматы не любят резкого, рваного темпа вождения, не переносят буксировки. При переключении режимов (например, из стояночного P в режим движения D или из D в задний ход R) лучше делать как минимум двухсекундную паузу перед троганием – это заметно увеличит ресурс блока гидравлических клапанов и продлит благополучную жизнь трансмиссии. Никогда нельзя включать на ходу нейтраль – это губит автомат! А зимой не будет лишним погреть коробку, перед началом движения включив на пару минут режим D.

Фото: drive2.ru

Роботизированная механическая коробка передач

По дьявольскому наущению маркетологов и экономистов подневольный инженерный гений породил этакий автомат для бедных – роботизированную механическую коробку передач. В сущности, это та же механика, но переключением передач и сцеплением в ней управляет автоматический привод с электрическим или гидравлическим исполнительным механизмом.

У водителя – почти такой же селектор, как и на автомобилях с классическими автоматами, но в поведении машина с роботом заметно отличается. И, увы, не в лучшую сторону. Даже наиболее удачные современные роботизированные коробки досаждают задумчивостью, «кивками» и непредсказуемыми моментами переключений с длительными паузами.

В городе это не только неудобно, но порой и опасно: пока коробка «думает», переходя на другую передачу, автомобиль прекращает ускоряться. Перед вами задумает втиснуться кто-то ушлый, и как раз в этот момент робот таки включает следующую передачу – ваш автомобиль с рывком вновь устремляется вперед…

Многие роботизированные коробки оказывались весьма ненадежными – и при этом очень дорогими в ремонте. И даже регулярное их обслуживание часто влетает в копеечку: роботы изнашивают сцепление в разы быстрее, чем самые неумелые водители –в условиях интенсивной городской эксплуатации сцепления некоторых роботизированных коробок выдерживают лишь 20 тысяч км. Достоинство у робота лишь одно: он заметно экономичнее как любых автоматов, так и механики.

Вариатор

C середины 90-х большое развитие получил еще один интересный агрегат – бесступенчатый вариатор. Конструкция его такова: два шкива с изменяемым диаметром связаны между собой цепью либо металлическим клиновидным ремнем. Меняя свой диаметр, шкивы регулируют передаточное отношение, причем они способны это делать плавно, без фиксированных ступеней – поэтому первые вариаторы удивляли владельцев оборудованных ими автомобилей тем, что мотор при разгоне хоть до 100 км/ч держал неизменные обороты.

Равномерный гул двигателя был непривычен и не вызывал у автолюбителей ярких эмоций – поэтому вскоре производители начали программировать работу вариаторов так, чтобы они имитировали переключение передач с легким изменением оборотов и, соответственно, звука работы мотора. Все современные вариаторы, как и гидроавтоматы, имеют режим ручного выбора передач – вот только в данном случае под передачами надо понимать набор фиксированных передаточных отношений между шкивами.

Вариатор горазд похвастать весьма бодрой отзывчивостью на педаль акселератора – он живее гидроавтомата. А по экономичности таков же – ведь вместо сцепления у него тоже инертный гидротрансформатор, съедающий заметную долю потока мощности.

Техобслуживание бесступенчатой трансмиссии подороже, чем гидроавтомата: современные вариаторы уже, как правило, не требуют периодической замены цепи или ремня, однако масло в них менять нужно – обычно каждые 90 тысяч км. Кроме того, вариатор считается механиками довольно нежной конструкцией – особенно нежелательна для него езда по серьезному бездорожью с буксованием.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями

Еще одна альтернатива гидроавтомату – преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Прославилась эта конструкция благодаря концерну Volkswagen, который первым освоил выпуск таких коробок передач под названием DSG – сегодня практически все автомобили в модельных рядах всех брендов концерна, за немногим исключением, оснащаются этими коробками.

Причем более мощные моторы комплектуются шестиступенчатыми DSG, а менее мощные – семиступенчатыми. При этом в концерне имеют практически три линейки данных коробок, незначительно отличающихся друг от друга конструкционно: это DSG, S-tronik и PDK. Идею также подхватили и другие производители, включая китайцев.

Основное преимущество преселективной коробки над гидроавтоматом – кардинально лучший показатель экономичности: робот с двумя сцеплениями способен сократить расход топлива на 15–20% в сравнении с традиционной АКПП.

Поведение трансмиссии напоминает гидроавтомат: преселективный робот тоже не лишен задумчивости, так что для уверенного выхода на обгон коробку лучше переводить либо в спортивный, либо в ручной режим.

В отличие от обычного автомата, этот робот не удерживает машину на подъеме при отпущенной педали тормоза: автомобиль откатывается назад точно так же, как с механической коробкой. Бывают вопросы и к надежности этих трансмиссий: так, широко известны проблемы с семиступенчатыми DSG.

Производитель в основном решает их по гарантии, но если последняя закончится, то владельцу мало не покажется: стоимость комплекта сцеплений, например, превышает 1 000 долларов.

Резюме

Итак, если с механикой все более-менее ясно, то по части автоматических коробок порекомендуем следующее. Выберете традиционный гидроавтомат – не прогадаете при любом раскладе: это наиболее надежная, хорошо изученная и практичная в эксплуатации трансмиссия.

Для тех, кто обычно не покидает асфальт (а если и покидает, то не пускается во все тяжкие по распутице и бездорожью), неплохая альтернатива – вариатор. Он порадует лучшей отзывчивостью, хотя в обслуживании обойдется несколько дороже.

Ну а эксперименты с роботами любых типов – пока что лотерея «повезет – не повезет»: пожалуй, этим типам коробок еще нужно дозреть.

Чем отличаются коробки «робот» от вариатора

В прошлом большинство автомобилей оснащались механическими коробками передач, однако сегодня на выбор покупателям предлагают различные модификации трансмиссий, в том числе роботы и вариаторы. Поговорим поподробнее об отличиях роботов и вариаторов, расскажем о том, какие преимущества и недостатки у таких коробок передач.


Отличия роботов и вариаторов

Особенностью конструкции вариатора является наличие конусов, по которым перемещается ремень, позволяя плавно передавать мощность от двигателя на ведущие колеса. Такая конструкция была придумана еще более 500 лет назад гениальным изобретателем Леонардо да Винчи. Сегодня же появилась суперсовременная автоматика, которая может контролировать все процессы работы трансмиссии, обеспечивая при этом максимально возможный комфорт за рулем.

По габаритам роботизированные коробки передач будут куда крупнее, чем бесступенчатые КПП. Неудивительно, что вариаторами оснащают не только автомобили, но и квадроциклы и даже мотоциклы. В процессе работы у вариатора осуществляется меньше фрикционного взаимодействия, соответственно удается сократить показатель расхода топлива.


Из-за особенностей конструкции роботы устойчивы к высоким нагрузкам, тогда как вариаторы не любят быстрых разгонов и скоростной езды, что и приводит к их быстрому выходу из строя. Нужно учитывать также сложность конструкции вариаторов, поэтому часто в сервисах просто не берутся за восстановление таких трансмиссии, да и стоимость ремонта вариатора будет куда больше, чем у робота или обычной АКПП.

Вариатор изначально разрабатывался как городская коробка передач, предназначенная для небольших по своей мощности автомобилей. Тогда как мощные двигатели быстро изнашивают такую трансмиссию, поэтому вариаторы устанавливают преимущественно на малолитражные авто. А вот роботы имеют более надежную конструкцию, которая может передавать даже большой крутящий момент.

 

Преимущества и недостатки робота и вариатора

Фактически, робот обладает преимуществами автоматической и механической коробки передач. Такая трансмиссия отличается доступной стоимостью, она не слишком сложна в ремонте, имеется возможность сокращения расхода топлива, водитель может переключить коробку в ручной режим и по своему усмотрению менять ступени в зависимости от ситуации на дороге. Если же говорить о недостатках таких трансмиссии, то это заметные рывки и удары, которые возникают при переключении скоростей. Робот — задумчивая трансмиссия, часто при нажатии на педаль газа проходит несколько секунд, перед тем как автоматика примет решение скинуть несколько ступеней вниз и начать активный разгон. При эксплуатации роботизированной трансмиссии следует помнить, что рекомендуется часто активировать режим нейтралки, в противном случае сцепление перегревается и быстро выходит из строя.


Если же говорить о преимуществах вариаторов, необходимо отметить лучшую реализацию динамических характеристик двигателей, высокий КПД, экономию топлива, обеспечение максимально возможного комфорта при управлении автомобилем. Однако, как и любая другая технология, вариаторы имеют свои определенные недостатки, в частности это дороговизна обслуживания и сложность ремонта, невозможность использования с двигателями больших объемов. Также необходимо учитывать зависимость надежности таких трансмиссий от регулярности и правильности сервиса, поэтому экономить на обслуживании ни в коем случае не рекомендуется.

Подведём итоги

К преимуществам роботизированной коробки передач можно отнести низкий расход топлива, доступную стоимость ремонта и обслуживания, однако их недостаток — это задумчивость и рывки при переключении передач. Вариатор позволяет лучше реализовать мощность автомобиля, обеспечивается комфорт использования авто, сокращается расход топлива, но ремонт и сервисное обслуживание таких коробок передач неизменно обойдутся автовладельцам в круглую сумму.

02.10.2020

Sammic 2059425 Комплект вариаторов/фильтров, 120 В

Только

2 376,86 долл. США/каждый

Возврат до 71,31 долл. США (7 131 балл) с помощью кредитной карты Webstaurant Rewards Visa®

Код UPC:400014396777

Доставка:Обычно отправляется в течение 30 рабочих днейНе подлежит ускоренной доставке

Посмотреть все Запасные части и аксессуары для коммерческих кухонных комбайнов Sammic Спецификации Количество 1/каждую Веса 4,5 фунтов. , или дата производства моего оборудования влияет на то, подходит ли эта деталь?

Иногда такие факторы, как напряжение, тип топлива и серийный номер, могут определять, подходит ли та или иная деталь к вашему конкретному устройству. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять самую актуальную информацию на нашем сайте, но мы не можем гарантировать, что это прояснит все возможные сценарии. Если вам требуется дополнительное подтверждение того, что эта деталь подходит для вашего устройства, мы рекомендуем обратиться к литературе производителя и ресурсам для вашего оборудования, чтобы проверить правильность детали.
В чем разница между OEM-деталью и OEM-эквивалентной деталью?
Деталь OEM — это оригинальный компонент, который был изготовлен для вашего оборудования.

Мы также продаем детали, эквивалентные продукции OEM, но не являющиеся подлинными OEM. У каждого типа есть свои преимущества — вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе между OEM и OEM-эквивалентными деталями:

• Использование OEM-детали гарантирует, что вы будете соблюдать все действующие гарантии производителя и одобрения агентства для вашего продукта. Деталь, эквивалентная OEM, может давать или не давать такие же гарантии.

• Детали, эквивалентные OEM, изготавливаются по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, и часто доступны по более низкой цене. В некоторых случаях он может даже поставляться из того же места, что и OEM-часть, хотя это может варьироваться от изделия к изделию.

Это OEM-деталь?
Да. Это часть OEM (производитель оригинального оборудования).

Задайте свой вопрос!

Sammic 2059425 Комплект вариатора/фильтра 120В.

Габаритные размеры:
Длина: 9 дюймов
Ширина: 6 дюймов
Высота: 3 дюйма

Поскольку этот товар не хранится на нашем складе, время обработки, доставки и наличие на складе могут варьироваться. В определенную дату, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть отменен из заказа или возвращен после его размещения.

0003

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.

Resources

  • Food Processor Buying Guide
  • Sammic 767CKE5A
    Sammic 767CKE5FLTA
    Sammic 767CKE5PRFA
    Sammic 767CKE8FLTA
    Sammic 767CKE8PRFA
    Sammic CKE-8

    Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы рассказать нам и другим клиентам, что вы о нем думаете. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.

    • Написать текстовый обзор
      Заработать $2.00
    • Разместить фото товара
      Заработать $4.00
    • Опубликовать видео о продукте
      Заработать $10.00

    Войти или Зарегистрироваться

    Предзаказ Фигурка робота FansToys FT-56 VARIATOR

    ОЧЕНЬ ВАЖНО:
    Убедитесь, что адрес доставки, который вы оставили в Paypal, совпадает с адресом веб-сайта,
    , или мы придержим товар и свяжемся с вами, чтобы подтвердить адрес.

    Фигурки со скидкой и бесплатная доставка в США для большинства покупок .  150 долл. США Заказы или ожидание отправки фигурок, ура!

    Таможенный налог
    Существует  ОТСУТСТВУЕТ таможенный налог для США. Мы всегда пишем 20 долларов на стоимости пакета

    .

    Гарантия лучшей цены по предварительному заказу!
    bababobo00712 Магазин пытается предоставить вам лучшую цену предварительного заказа!
    Если мы снизили цену после вашего предварительного заказа,

    вы получите дополнительный купон по электронной почте на разницу.
    Убедитесь, что с вами можно связаться по адресу электронной почты, который вы оставили!

    Наша обратная связь:


    Контактная информация:
    [email protected]
    Вы можете связаться с нами, если обнаружите, что какие-либо надежные вертикальные сайты предлагают более низкую цену, чем наша, и мы вышлем вам купоны в качестве вознаграждения после подтверждения.

    Общедоступная страница Facebook

    Личная страница Facebook

    Вопросы и ответы (это поможет вам понять, как мы добиваемся цели)
    1. Как отслеживать мои товары?
    Вы всегда можете проверить номер отслеживания ваших заказов в разделе «Мои заказы» — «Просмотр сведений о заказе».

    Мы загрузим отслеживание сразу после того, как получим его от транспортной компании, обычно это занимает около 3 дней.

    Большинство посылок можно отслеживать по следующему URL-адресу.

    https://www.17track.net/en

    2. В чем разница между разными способами доставки?

    Для товаров весом менее 2 кг мы используем метод доставки ChinaPost E-packet и отправляем из Тяньцзиня, это занимает около 7-20 дней в Северную Америку и большинство стран ЕС.

    Посылку можно отследить на сайте www.17track.net/ru. Будет доступно внутреннее отслеживание, когда посылка прибудет в вашу страну, вы можете попросить нас отследить # внутри страны, если хотите.

    Для товаров весом более 2 кг мы используем «метод ChinaPost e-EMS» и отправляем из Пекина, это метод доставки SAL для большинства стран, доставка занимает около 7-30 дней. Посылку можно отследить на сайте www.17track.net/ru.

    Не паникуйте, если ваша посылка не обновлялась менее 12 рабочих дней, так как международная доставка не обновляется каждый день.

    Свяжитесь с нами, если вы обнаружите, что ваша посылка была возвращена или произойдет что-то странное.
    Вы можете связаться с местным почтовым отделением, как только оно окажется в вашей стране, для получения дополнительной информации.

    3.Почему я не получил уведомление об отправке?
    Мы отправляем электронное письмо на ваш зарегистрированный адрес для каждого заказа, который мы отправляем. Пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты правильный перед покупкой.
    Проверьте корзину, если вы не получили электронное письмо после регистрации.
    Вы также можете добавить эти адреса электронной почты в свой контакт, чтобы все письма от нас не попадали в корзину: 

    [email protected]

    -Общая служба поддержки клиентов

    [email protected]
    -Вся информация об отслеживании и заказе

    [email protected]
    -Послепродажное обслуживание

    4. Вы отправите все мои товары вместе или это будет несколько пакетов?
    Если вы купили еще один товар в одном заказе, мы можем отправить их вместе. Сначала мы загрузим одно отслеживание, а затем другое, вы можете найти их в деталях заказа.
    Вы можете оставить примечание в своей транзакции о способе доставки, если у вас есть особый спрос.

    5. Как получить запасную часть?
    Сначала свяжитесь с нами, указав идентификатор транзакции и фотографию детали, мы ответим вам, когда получим их.

    Доставка запасной части с завода может занять до 1-2 месяцев (обычно две недели).

    Мы вышлем вам трекинг, когда отправим товар.

    Вы можете связаться с нами каждые 1 или 2 недели.

    6. Как вы справляетесь с таможенными пошлинами?
    Мы всегда указываем стоимость около 15-20 долларов США за каждую упаковку, чтобы вы могли избежать некоторых таможенных налогов.
    Для покупателей из США налог не взимается.
    У вас может быть менее 5% вероятности уплаты налога, если вы находитесь в Европе.
    Сначала свяжитесь с нами, если транспортная компания попросила вас заплатить налог, мы можем вам помочь.

    7. Не получил от вас ответа, ребята.
    Мы не работаем по выходным, мы можем ответить на ваши сообщения, но на большинство сообщений ответят в понедельник (по пекинскому времени)

    Если вы не получили ответ в течение 36 часов в рабочие дни, отправьте нам сообщение еще раз. (Мы отвечаем на все сообщения каждый день, но все равно отправляем нам снова на случай, если мы пропустили это)

    Транспортная компания также будет закрыто по выходным, поэтому в воскресенье новое отслеживание загружаться не будет.

    8. Отправляются ли предварительные заказы по мере их поступления или вы ждете все заказанные товары перед отправкой?
    Например, я заказал «A» (в наличии) и «B» (предзаказ) в одном заказе.
    Будет ли «A» отправлен в ближайшее время или он будет задержан до прибытия «B»?

    Мы отправляем все, что приходит первым.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *