Снятие вилки сцепления ВАЗ 2105. Как заменить вилку сцепления без снятия кпп.
Надин
I did exactly what u said. But when I engage the clutch, my headlights still remain off?
Апельсин
No torque wrench?
Вербина
Здравствуйте мне вчера на сто сделали ремонт кпп ваз 21015 заменили подшипники.Но все ровно новые хоть и не так сильно.Но тоже гудят.Почему?
Зелевинский Бех
а может леварук
Грин Вайпапир
От меня лайк и подписка
Врагов Миржан
So what if you change both and bleed all the air and the clutch still goes to the floor? That’s the problem I’m having.
Какилетелашвили Дэвид
Scotty: this video was EXACTLY what I needed. I’ve never had clutch problems before and this video was my noobie introduction to how it works and now my clutch works like a charm.
Ахмед
Damn you replaced a clutch in less than 5 minutes! You beat my record by 3 hours :-).
Гурам
Customer: My clutch is worn out Me: It is easy Customer: how? Me: According to Scotty’s 4 min fix.. lol
Херодинов Малик
Молодца. С уважением.
Усман
i wouldn’t let him touch my car lol
Натуля
пацан показывает как откручивать болтики??? ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВИДЕО
Дракон
ремонт называеться — приезжай к нам через полгода снова- почему маховик хозяину не меняете,он уже убитый.
Коверницын Равиль
So does the relase bearing actually spin or does it just push the fingers in
Мэк Крисюк
Подскажи пож.Какое масло лить в мкпп на 190d? По мануалу то же что и в гур АТФ.
Бабай Ходцев
1:40 почему вы работаете в шубе
Benji
Спасибо огромное за ваше видео. На днях столкнулся с такой же проблемой, провалилась педаль до упора. На сервисе говорю посмотрите этот крючок, они говорят 100% сцепление менять полный комплект, в итоге сняли коробку поменяли сцепление, а воз и ныне там) говорю внимательно посмотрите этот крючок, в итоге до конца провернули и оказалось треснул этот крючок! Поменяли крючок и все работает как раньше, но все равно сцепление надо было менять, теперь все идеально работает, правда надо заказать или найти на разборке оригинальный крючок, а то поставили Topran. Спасибо ещё раз вас за видео.
Абд
Командир,спасибо за видео.Вот эта лапка за диском…У меня дело в ней было.Хрен догадаешся.Ещё раз спасибо!
Аристарх
looks like a diabolic jet engine
Руми
Ножницы зачет)
Одил
Спасибо! очень понятное и детальное видео. В предыдущем видео ( не было ничего сказано про муфты соединения.
Gottfried
Опель стоковый ни о чем
Булыга
чудная погодка
Юджин
Фе … с етим супротеком он непомагає …
Jolie
Не всегда надо отжимать,если выработка на втулке стартера,то нужно наоборот ближе зубья к венцу подводить.
Данте
Ayyy mx5
Кат Стушнова
Класс. Золотые руки
Rickman
I have the same problem
Баха
В новых Акпп уже и нейтраль не надо переводить. Она сама переводит.
Гайрат Тутиньш
I wish this was a easy job??
Насовский Эркин
Можно телефончик для связи?
Хау
Крутой видос запилил жалко раньше его не видел приходилось самому всё понимать как что и куда лайк
Написать комментарий
Не прокачивается сцепление ВАЗ 2105 — АвтоСаратов
denazavr
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»23:15″ title=»05.04.2011 в 23:15″ itemprop=»datePublished»>05.04.2011
- #1
Неожиданно педаль сцепления стала легкой. До дома оставалось 50 метров, и вдруг передачи стали включаться с большим трудом, а потом и совсем не включались. Кое как на первой доехал. Жидкость сцепления из бачка не ушла. На следующий день прокачивал с товарищем сцепление, но никакого эффекта. Педаль остается легкой, передачи не включаются. Главный цилиндр менял осенью. Визуально подтеков жидкости не видно, ни под капотом, ни в салоне, где шток от педали.
Машина стоит на газоне, в грязи, поэтому под нее не лазил.
Что может быть? Может вилка сцепления? Сверху, из капота, видно, что она ходит, когда выжимаешь сцепление.
Gor
Участник
- 04.2011″ data-time-string=»08:02″ title=»06.04.2011 в 08:02″ itemprop=»datePublished»>06.04.2011
- #2
смотри шланг и рабочий циилиндр, который на кпп прикручен
CAM
Активный участник
- #3
Gor сказал(а):
смотри шланг и рабочий циилиндр, который на кпп прикручен
Нажмите, чтобы раскрыть…
99% — «смерть» рабочего цилиндра. На «классике» это больное место. Кстати, а как можно прокачать сцепление, не трогая, рабочий цилиндр?
denazavr
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»16:42″ title=»06.04.2011 в 16:42″ itemprop=»datePublished»>06.04.2011
- Thread Starter
- #4
А разве вилку не рабочий цилиндр толкает? Она у меня ходит туда-сюда, когда выжимаешь педаль.
Paul S.
Новичок
- #5
Проверь свободный ход вилки,если очень большой значит умерла.
Сергей 195
Новичок
- #6
Ставишь авто на относительно-сухое место.поддомкрачиваешь одну сторону.под колеса по два кирпича.стелешь коврик. вынимаешь вилку сцепления. если она в порядке, то меняешь …
Golandia
Новичок
- #7
Сергей 195 сказал(а):
если она в порядке, то меняешь …
Нажмите, чтобы раскрыть…
зачем менять, если она в порядке?
ДимоК
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»20:33″ title=»06.04.2011 в 20:33″ itemprop=»datePublished»>06.04.2011
- #8
Если жидкость не уходит то это может быть и ГЦС, посмотри (попроси кого нибудь) при нажатии педали изменяется ли количество жидкости в бачке. И смотри в салоне под пыльником не потек ли он.
У меня в Ниве РЦС виден со стороны моторного отсека, в 05 тоже должен виден быть, дотянись рукой до РЦС и проверь не в тормозухе ли он.
denazavr
Новичок
- Thread Starter
- #9
Проверял. Все сухо. Под машину пока залезть не могу, она в большой луже стоит. Жидкость в бачке гуляет при нажатии педали.
Пилот
Участник
- #10
Месяц назад тоже самое было. Диагноз- вилка пополам.
P/S. Перед тем, как купить новую, сначала сними старую и с ней, как с образцом- в магазин. Сейчас халтуры много, и неправильно загнутые концы могут не залезть. Сам 4 магазина обегал, прежде чем нормальную найти.
denazavr
Новичок
- Thread Starter
- #11
залез под машину. Вилка ходит туда-сюда при нажатии. Ее можно снять, не снимая коробки?
Vovanich
Активный участник
- #12
denazavr сказал(а):
Ее можно снять, не снимая коробки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ИМХО можно, но лёжа под машиной геморно. Возможно придётся открутить рабочий цилиндр.
Но тут может поджидать облом )))
обломаная часть вилки может остаться там(под выжимным)
Редиска
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»17:11″ title=»07.04.2011 в 17:11″ itemprop=»datePublished»>07.04.2011
- #13
denazavr сказал(а):
Ее можно снять, не снимая коробки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поддомкрачиваешь и снимаешь колесо (для удобства).
Снимаешь рабочий цилинд (крепится на 2-х болтах). Снимаешь с вилки резиновый кожух, который закрывает окошко в корпусе сцепления. Светишь через это окошко фонариком. Сломанную вилку или сильно согнутую увидишь сразу, а вот надломанную или слегка согнутую наврятли.
Если все-таки есть желание снять вилку, то далее:
Хватаешься двумя руками за вилку и резким энергичным движением дергаешь ее на себя. Она должна выйти из зацепления с пружинами на подшипнике и упоре, но застрянет в окошке. Чтобы вынуть через окошко ее надо слегка повернуть. Если вилка сломана, то выйдет целиком. Через окошко будет сложно вынуть обломки.
НО проблема в том, что новую вилку потом через это окошко ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО, так как она должна одновременно сесть на упор и зафиксироваться пружинками на подшипнике и все это надо сделать вслепую, так как вид на все это будет закрыт самой вилкой.
vazsaratov
Новичок
- #14
по поводу цилиндров сцепления вот мануал по их снятию и установке.:declare:
RomanM40
Активный участник
- 12.2020″ data-time-string=»23:28″ title=»13.12.2020 в 23:28″ itemprop=»datePublished»>13.12.2020
- #15
vazsaratov сказал(а):
по поводу цилиндров сцепления вот мануал по их снятию и установке.:declare:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неожиданно
Vovanich
Активный участник
- #16
RomanM40 сказал(а):
Неожиданно
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Во во, то ли 3 машины делают одновременно, то ли 2 другие(2101 и 2104) являются донорами для 2107 :148:
vazsaratov
Новичок
- #17
Vovanich сказал(а):
Во во, то ли 3 машины делают одновременно, то ли 2 другие(2101 и 2104) являются донорами для 2107
Нажмите, чтобы раскрыть…
классика она такая))
Узбекистан Импорт баллонов по коду ТН ВЭД 8708 из России
8708
Россия
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Блок | Вес нетто [KGS] | Общая стоимость [долл.![]() | Имя импортера | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 марта 2017 г. | 8708309909 | ТОРМОЗ БАРАБАННЫЙ НА А/М 2101-07-10К ВАЗ-Т (2 шт.) — ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР А/М ВАЗ 2101-09-20ШТ. -, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО А/М ГАЗель 3305-36К-Т (4 шт.) — РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР НА А/М ВАЗ 2101 -80ШТ. — тормозные диски ОПОР НА | РОССИЯ | 206,2 | кг | 206,2 | 0,054 | |
25 марта 2017 | 8708939009 | ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М ГАЗ 2410-3110-10ШТ. -, главный цилиндр сцепления / для ВАЗ 2101-07-30ШТ.![]() | РОССИЯ | 765.4 | кг | 765,4 | 0,307 | |
23 марта 2017 г. | 8708309909 | 1) Катушка тормозная а/ГАЗ 3302, 10 шт. — вес: 138 кг; 2) 10 без упаковки;. 1) для главного тормозного цилиндра а/в ВАЗ, 20 шт. — вес: 22,8 кг; 2) картон.коробка 2; 1) для главного тормозного цилиндра а/ларгуса м, 5 шт. — вес: 5,7 кг; 2) 1 картон.коробка; 1) Для | РОССИЯ | 1135.![]() | кг | 1135.35 | 0,308 | |
23 марта 2017 г. | 8708309909 | 1) Тормоза барабанные 3302-3502070 -4шт., Главный тормозной цилиндр 31029-3505010 2 шт., Дисковый тормоз 3302-3501077 -8шт., Колесный цилиндр передний тормозной в сборе 4301-3501040 -24шт., Главный тормозной цилиндр в сборе 53- 11-3505211-01 2 шт., усы вакуумные | РОССИЯ | 277,8 | кг | 277,8 | 3.![]() | |
23 марта 2017 г. | 8708939009 | 1) Диск сцепления нажимной 406.1601090-05 -1шт., Рабочий цилиндр привода сцепления -2шт 31029-1602510., Цилиндр рабочий 31029-1602510-50 -8шт., Цилиндр сцепления 3302-1602290 -4шт., Привод давления 3302-1601090 -4шт., Диск ведомый 406.1 | РОССИЯ | 129,7 | кг | 129,7 | 2.047 | |
22 марта 2017 г. | 8708309909 | 1) Катушка тормозная а/ГАЗ 3302, 10 шт.![]() | РОССИЯ | 1135.35 | кг | 1135.35 | 0,308 | |
16 марта 2017 г. | 8708709909 | 1) Цилиндр колесный задний тормозной 3151-3502040 -38шт. Изготовители, ОАО «УМЗ» — Вес: 22,8 кг; 2) 0 ящик; | РОССИЯ | 22,8 | 22,8 | 0,342 | ||
04.![]() | 8708309909 | 1) Катушка тормозная зад а/в ВАЗ 2108, 2 шт. — вес: 7,6 кг; 2) 2 без упаковки;. 1) Вакуумный усилитель тормозов для а/в ВАЗ 2103, 80 шт. — вес: 172 кг; 2) мешок 10; 1) Цилиндр тормозной задний а/в ВАЗ 2101, 110 шт. — вес: 44 кг; 2) 5 картон.коробка; | РОССИЯ | 438,48 | кг | 438,48 | 0,145 | |
04.03.2017 | 8708309909 | 1) Катушка тормозная зад а/в ВАЗ 2108, 2 шт. — вес: 7,6 кг; 2) 2 без упаковки;. 1) Вакуумный усилитель тормозов для а/в ВАЗ 2103, 80 шт.![]() Наверх
|