Как полностью слить охлаждающую жидкость: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14. 09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.

04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Как полностью слить охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость — это такой же расходный материал автомобиля, который в обязательном порядке подлежит полной замене, о чем собственно предупреждают заранее производители машины, описывая свои рекомендации в сервисной книжке.

В среднем полная замена жидкостей охлаждения происходит после 50 — 70 тысяч километров пробега.

Опытные автомобилисты чувствуют необходимость в этой процедуре по поведению машины, не опытные должны набираться практики, а пока им рекомендуется почаще заглядывать в руководство по эксплуатации машины. Конечно, что бы полностью слить и залить новую охлаждающую жидкость. можно поехать в сервис и не заморачиваться с премудростями обслуживания авто самостоятельно. Но сложного в этой процедуре ничего нет, поэтому далее описывается способ слива ОЖ любого типа, в независимости от того, что залито: тосол, антифриз или какое то собственное изобретение.

Содержание статьи

  • 1 Этапы слива охлаждающей жидкости (ОЖ)
    • 1.1 Этап первый — полный слив охлаждающей жидкости из радиатора
    • 1.2 Этап второй — полный слив ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ из мотора
  • 2 Как исключить завоздушивание системы охлаждения?

Этапы слива охлаждающей жидкости (ОЖ)

По правильному существует два основных этапа слива охлаждающей жидкости из агрегата полностью.

Этап первый — полный слив охлаждающей жидкости из радиатора

Внимание!!! ОЖ — это химикат с сильной формулой воздействия, поэтому сливать его лучше в металлические емкости, так как пластмассы могут быть разъедены. После слива отработку необходимо герметично укупорить и утилизировать, согласно предписанным нормам отходов особо опасных веществ для экосистемы.

1. Снять защиту с силового агрегата, если она присутствует, путем скручивания четырех крепежных болтов.

2. Открыть кран, который находится на отопителе. Что бы это сделать, необходимо передвинуть регулятор температуры печки до упора в правую сторону, при модификации кондиционеров и климат — контроллеров, ручка так же должна занимать положение «максимальный нагрев».

3. Откручиваем крышку на расширительном бачке, соответственно для этой процедуры машина должна быть полностью холодная, иначе кипящая и бурлящая охлаждающая жидкость начнет выплескиваться, что может привести к ожогам и травмам или заливанию двигателя.

4. Устанавливаем под радиатором таз или другую емкость, в которую планируется сливать ОЖ. Примерно потребуется 10 литров пустой посуды для полного слития охлаждающей жидкости.

5. Далее находим сливную пробку, которая прячется под капотом, и аккуратно откручиваем ее. Резкие телодвижения противопоказаны, так как могут вызвать обильную течь, что приведет к залитию генератора.

6. 10 минут для полного слива ОЖ с радиатора достаточно.

Этап второй — полный слив ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ из мотора

Внимание! Отечественный пятерки, шестерки, четверки и прочие модификации производителя ВАЗ, имеют сливную пробку, прикрытую модулем зажигания. Для слива ОЖ из моторного отсека необходимо будет изначально демонтировать этот модуль, а затем уже приступать к полному сливу охлаждающей жидкости.

1. Убрать провод на массу с аккумулятора.

2. Убрать пластиковый декор в виде накладки (при наличии), для чего свинтить масляную заглушку в отсек для налива смазки, и выдернуть накладку.

3. Вынуть колодку с проводами от модуля и снять высоковольтные провода.

4. Демонтировать два крепления картера мотора посредством ключа на 13, лучше накидного.

5. Ослабить, но не снимать, третий крепеж, понадобится ключ на 17.

6. Начать слив охлаждающей жидкости в ту же емкость, в которую сливали ОЖ из радиатора.

7. Подождать 10 минут, после чего аккуратно протереть пробку чистой ветошью.

8. Проверить все уплотнители системы на предмет деформации и растрескиваний, при необходимости заменить.

9. Начать сбор системы в обратном порядке к разбору, не забыть про установку модуля зажигания, если он снимался. Установка модуля происходит в последнюю очередь.

Совет!!! Если работы по полному сливу охлаждающей жидкости уже в процессе, то после их окончания стоит промыть всю систему охлаждения дистиллированной водой, а уже потом заливать новый антифриз, тосол или другую ОЖ.

Внимание!!! Оптимальная заливка охлаждающей жидкости в расширительный бочек находится между делениями на минимум и максимум, это позволяет залить ОЖ в таком количестве, которое исключит воздушные пробки в системе.

Как исключить завоздушивание системы охлаждения?

Для того, чтобы не возникало воздушных пробок, следует проявить аккуратность и терпение. При заливе следует ослабить хомут на патрубок и отсоединить штуцер впускного коллектора от шланга. Небольшими порциями вливать охлаждающую жидкость, после каждой порции прикрыть крышку и промять патрубок.

Показателем того, что завоздушивания нет, это появление капели из штуцера, после чего шланг устанавливается на место и затягивается хомут. Для того, чтобы проверить, как чувствует себя вся система охлаждения после промывки и залития нового средства достаточно запустить двигатель и включить на полную печку в машине. Если тепло пошло, то все в порядке, если нет, то значит в системе остались воздушные пробки и необходимо заново ее прокачать.

Внимание!!! Ни в коем случае не оставляйте завоздушенной систему охлаждения, так как это неизбежно приведет к перегреву мотора и дальнейшему его ремонту.

Такое простое и подробное руководство к действию по полной замене охлаждающей жидкости в автомобиле, позволит самостоятельно осуществлять работы и сэкономить средства для себя или своей машины.

2015 Chrysler 200 Limited 2.4L 4 цил. Седан (4-дверный)

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистите его

5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость/антифриз из бачка

6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе

7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

8. Циркуляция воды — Запустите двигатель на дистиллированной воде и промойте

9.

Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость/антифриз дистиллированной водой и залейте

2

10. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

11. Система сброса — удалите лишний воздух из системы охлаждения

12. Замените крышку — установите крышку резервуара на место

13. Замените крышку. Установите крышку обратно на нижнюю часть

14. Советы по очистке. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Рейна помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Chrysler

Узнайте, как промыть охлаждающую жидкость (антифриз) в вашем Chrysler 200 2015 года. Охлаждающая жидкость / антифриз циркулирует через радиатор 200 и двигатель для поддержания надлежащей температуры. Охлаждающая жидкость / антифриз также проходит через сердечник отопителя под капотом, чтобы обеспечить теплом салон вашего 200. Помимо предотвращения перегрева автомобиля, охлаждающая жидкость / антифриз также помогает смазывать уплотнения в водяном насосе и шлангах. Начните промывку охлаждающей жидкости, сливая охлаждающую жидкость / антифриз из бачка, затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв кран или сняв нижний шланг радиатора. В этом видео показано, где находится сливная пробка радиатора (кран) на Chrysler 200 2015 года выпуска. Заполните радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель. Выключите двигатель и слейте воду, заполните радиатор антифризом, пока не получите смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50, и отрыгните систему.

Как и масло в вашем 200, охлаждающая жидкость со временем загрязняется и теряет способность охлаждать ваш 2,4-литровый двигатель. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, то есть антифриз, на своем 2015 году, вы сливаете всю старую грязную охлаждающую жидкость и предотвращаете дорогостоящий ремонт радиатора и системы охлаждения в будущем. В приведенном выше видео показано, где находится кран на радиаторе, как промыть охлаждающую жидкость/антифриз и как отрыгнуть систему, чтобы выпустить воздух из вашего 200.

Охлаждающая жидкость токсична, и животных привлекает сладкий вкус охлаждающая жидкость (антифриз). Если вы пролили охлаждающую жидкость при промывке 200, не забудьте положить наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать его, а затем выбросить. Регулярная промывка охлаждающей жидкости удаляет грязь и минеральные отложения из двигателя, продлевая срок службы радиатора отопителя, термостата, шлангов и водяного насоса.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Избегайте билетов и аварий с обеими работающими фарами! Новые лампы также намного ярче

Утечка охлаждающей жидкости обычно является признаком того, что водяной насос нуждается в замене. В этом видео показано, как быстро подключить его.

Узнайте, где находится воздушный фильтр и как определить, нужно ли его менять.

На многих автомобилях лампы дальнего света днем ​​работают с пониженной мощностью — проверьте их и замените!

Советы и рекомендации по промывке охлаждающей жидкостью

Итак, вы думаете, что вам нужна промывка охлаждающей жидкостью? Это одна из тех работ по ремонту автомобилей своими руками, которая кажется самой простой работой, но может стоить вам много денег, если не сделать ее правильно. Это может быть простая задача по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно, если знаете кое-что о системе охлаждения вашего автомобиля. Давайте взглянем.

Вся правда о промывке охлаждающей жидкости


Возможно, вы слышали: «Это простая работа»… «Чтобы удалить мусор из радиатора, нужно использовать химикаты» или «Это можно сделать только в автосервисе». ремонтная мастерская»

Правда: Вам не нужно ничего особенного, чтобы заменить антифриз в вашем радиаторе. Вы должны быть уверены и выбрать правильный тип охлаждающей жидкости, и вам нужно быть уверенным и использовать руководство по ремонту автомобилей, чтобы вы знали, как слить радиатор, сколько жидкости залить обратно, как прокачать систему и т. д. Если если вы сделаете любой из этих шагов неправильно, вы можете столкнуться с дорогостоящей проблемой.

Если вы хотите провести настоящую промывку системы охлаждения, то да, вам понадобится специальная машина, которая очень дорогая.

Промывка охлаждающей жидкости в сравнении со сливом и заправкой

Прежде всего, нам необходимо определить термин «промывка охлаждающей жидкостью». Многие путают это с «слить и снова наполнить». Существует большая разница.

В то время как слив и заправка довольно просты и, как правило, не сложны, промывка намного сложнее. Слив и заправка обычно включают только слив радиатора и бачка, а затем повторное заполнение новой жидкостью. Это довольно легкая работа для большинства людей. Просто убедитесь, что у вас есть план избавления от старой жидкости, так как вы не можете просто вылить ее в канализацию или на улицу.

Для большинства людей периодическое опорожнение и повторное наполнение – это все, что вам нужно. Единственный раз, когда я действительно рекомендую настоящую промывку охлаждающей жидкостью, — это если ваш радиатор и система охлаждения были чем-то загрязнены (трансмиссионная жидкость — это обычная жидкость, которая просачивается в радиатор).

Что такое промывка охлаждающей жидкости?

Вот что влечет за собой настоящий сброс; Лучший способ удалить практически всю вашу жидкость — это подключить автомобиль к машине, которая удаляет ее, заливая нужное количество новой жидкости. Эти машины могут циркулировать жидкость через систему охлаждения вашего автомобиля пару раз, что удалит любую мусор, который мог накопиться со временем. Это действительно единственный хороший способ сделать эту работу правильно.

Если в системе охлаждения есть мусор (например, если его не сливали и не заливали 20 лет!), то это единственный хороший способ его убрать. Иногда накипь и другие вещества накапливаются (особенно если вы используете водопроводную воду для заполнения радиатора) и засоряют радиатор. Промывка поможет удалить некоторые из них.

Теперь, когда вы знаете разницу между ними, вы будете готовы, когда отвезете свой автомобиль в мастерскую для замены охлаждающей жидкости.

Как выполнить промывку охлаждающей жидкостью в домашних условиях


Нужны ли химикаты для промывки радиатора?

Существует множество марок специальной «промывочной жидкости», которую производители рекомендуют использовать для промывки системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *