Ваз 111830 – Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11183 (Калина) 1.6 (2005)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11183 (Калина) 1.6 (2005)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11183 (Калина) 1.6

Lada (ВАЗ) 11183 (Калина) 1.6

    Пятидверный »седан» ВАЗ 1118 (KALINA) — модель нового семейства автомобилей. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности. Автомобиль соответствует всем современным требованиям по безопасности и экологии.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11183 (Калина) 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

      подробнее
    • 30.05.2008

      Иванов Александр Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Моей машине чуть больше года. И пока, слава богу, проблем никаких нет. В целом машина отличная, но есть конечно и недостатки. Порвый недостаток это резиновый скрип в салоне. Прислушивался, приглядывался откуда он исходит, но так и не нашел. Второй недостаток быстро пачкается двигатель (подтекает масло из под головки) хотя в сервисе сказали, что это даже и неподтекает, а так, ерунда. А теперь достоинства. Машина стойкая, особенно по хозяйству. Приходилось своими силами привозить и цемент мешками и ондулин, а сколько мусора всякого вывез на ней. Кстати сказать не всякая инома…

      подробнее
    • 15.11.2007

      Владимир2_15112007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2006 году в салоне «Элекс-Полюс» «без денег». Заплатил только 1 500 за регистрацию в ГАИ. Теперь она обходится почти 400 руб в день, если не ездить. (кредит на 5 лет). Машина красивая — тюнинг «Ника». После «семерки» — это что-то! Первый раз «закипел», проехав всего лишь 900 км (!). За пробег 59 000 км. термостат меняли три раза. Эксплуатировал жестко. Меняли рулевые тяги (после 30 000). Тюнинговый бампер оечнь низко — не для дачи. Недавно (57 000) заменили генератор. Не включалась пятая передача на 50 000. Что-то там заменили. Зимой в машине не очень. Термозасл…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Калина 1118 11183 4 дв. седан 5МКПП 2004-2013 г.

    Начало производства: январь 2004
    Окончание производства: январь 2013
    Кузов:
    4 дв. седан
    Тип двигателя:
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 1596
    Объем двигателя, л.: 1.6
    Клапанов на цилиндр:
    Мощность, л.с.: 81
    Достигается при об. в мин.: 5200
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2700
    Максимальная скорость, км/ч: 160
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.9
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
    Компоновка двигателя:
    Система питания:
    Система газораспределения:
    Диaметр цилиндра, мм:
    Ход поршня, мм:
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия:
    Тип привода: Передний
    Коробка передач: МКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: Продольный рычаг
    Передние тормоза:
    Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    Длина, мм: 4040
    Ширина, мм: 1670
    Высота, мм: 1500
    Колесная база, мм: 2470
    Колея колес спереди, мм: 1430
    Колея колес сзади, мм: 1410
    Количество мест: 5
    Размер шин:
    175/70 R13
    Снаряженная масса, кг: 1080
    Допустимая масса, кг: 1555
    Объем багажника, л:
    Объем топливного бака, л: 50
    Диаметр разворота, м:
    Гарантия от коррозии, лет:

    driveboom.ru

    11183 — описание и технические характеристики «Калины» :: SYL.ru

    Автомобиль «Калина» (ВАЗ-11183) оснащен двигателем, который в последующем был установлен на многие другие модели, собранные на данном заводе. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра; вал расположен сверху, также есть жидкость, которая отвечает за охлаждение мотора. Данный двигатель был создан на базе другого – ВАЗ-2111. Он представляет собой восьмиклапанный механизм, объем которого 1,8 литра. Цилиндровый блок отличается другой высотой – она больше на 0,23 см. Коленчатый вал имеет стандартный механизм. Смазка двигателя происходит в двух вариантах: под давлением и при помощи разбрызгивания. Вес агрегата составляет 112 кг. Коленчатый вал вращается со скоростью от 800 до 850 оборотов в 1 минуту. Система охлаждения имеет закрытый тип и отлично справляется со своей прямой функцией.

    Характеристика автомобиля «Калина»

    Как уже понятно по рабочему названию автомобиля (ВАЗ-11183), «Калина» производится на Волжском заводе. Серийно она выпускаться начала с 2004 года, при этом популярна среди отечественных покупателей по сей день. С производства до сих пор не снята, это говорит о наличии спроса, про что уже было сказано.

    В городе машина потребляет до 11 литров за 100 км. За городом при преодолении такого же расстояния – 8 л. Итак, можно сказать, что в среднем автомобиль ВАЗ-11183 тратит 9 литров за 100 км. Мощность двигателя – 81 л. с. «Калина» способна разогнаться до 160 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.

    Машина работает с передним приводом. Коробка передач механического типа, ступеней – 5 штук. Как и в любом автомобиле, в данном имеется две подвески. Задняя представлена рычагом, передняя – стойкой. Тормоза барабанные и дисковые.

    Экстерьер ВАЗ-11183

    Нельзя сказать, что «Калина» выглядит слишком плохо, но и не роскошно. Почему-то производитель решил соорудить автомобиль, внешний вид которого напоминает восьмидесятые года прошлого века. Много отзывов по поводу того, что высокий уровень подвески, малые в размере колеса и громадная резина не смотрятся друг с другом. Однако привыкнуть будет легко.

    Интерьер «Калины»

    Автомобиль ВАЗ-11183 по сравнению с предыдущими моделями этого завода показывает прорыв в стиле интерьера. Машина не шумит, пластик не скрипит, и в общем-то вполне прилично выглядит внутри. Всю атмосферу в салоне портит руль, который выполнен со старомодными нотками.

    На панели приборов кнопки имеют разный вид и форму. Вся внешняя структура блока была изменена, добавлена функция регулирования движения воздуха. Имеется возможность управлять как общим освещением, так и индивидуальным. Плафон, расположенный на внутренней стороне крыши, выглядит хорошо. Кнопка включения стеклоочистителя была помещена на подрулевой рычаг. На дверях во втором ряду автомобиля кнопки или рычага для подъема стекол нет, однако производитель предусмотрел место для этого элемента.

    При появлении желания протянуть проводку нужно помнить, что разъемы дверей максимально герметичные, поэтому сделать это будет непросто.

    Если появляется необходимость в хранении каких-то небольших предметов, то можно воспользоваться местом, которое находится между ручкой трансмиссии и пепельницей. Там же под крышкой можно найти предохранители. Есть возможность установить динамики (не более 16 см).

    Отзывы

    Судя по отзывам, можно сказать, что основная проблема «Калины» — двигатель. ВАЗ-11183 – агрегат, который постоянно нагревается в городских условиях езды. Автомобиль легко преодолевает сложные дистанции и дороги – лежи, грунтовка, песок. Машина хорошо справляется с ездой, однако все же имеется заводской брак. Через 1 тыс. км может начать протекать масло. Для того чтобы устранить проблему, достаточно отвезти «Калину» на СТО, где поменяют прокладку. По рассказам потребителей, после данной процедуры проблема больше не возникает.

    www.syl.ru

    Двигатель ВАЗ 11183, 1,6 л

    Проектировался двигатель ВАЗ 11183 для автомобиля Калина. За основу был взят мотор 21114, изменилась маркировка мотора (1 вместо 2 вначале обозначения ДВС), конструкция коленвала и головки блока цилиндров. Изменения были необходимы для увеличения объема до 1,6 л, а использование уже существующих деталей – для снижения себестоимости силового привода.

    ДВС 11183

    ДВС 11183

    Характеристики мотора 11183

    Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

    ИзготовительАвтоВАЗ
    Марка ДВС11183
    Годы производства2004 – …
    Объем1596 см3 (1,6 л)
    Мощность60 кВт (82 л. с.)
    Момент крутящий120 Нм (на 2700 об/мин)
    Вес112 кг
    Степень сжатия9,8
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный
    Впрыскэлектронный многоточечный
    Зажиганиемодульное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре2
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
    Выпускной коллекторобъединен с катализатором
    Распредвалот 21114
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра82
    Поршниобычные
    Коленвалоригинальный с увеличенным ходом кривошипа
    Количество подшипников коренных5
    Ход поршня86 мм
    ГорючееАИ-92-95
    Нормативы экологииЕвро-3
    Расход топливатрасса – 6,2 л/100 км

    смешанный цикл 7,6 л/100 км

    город – 8,8 л/100 км

    Расход масла0,5 л/1000 км
    Моторное масло для 111835W-30 и 10W-40
    Объем масла моторного3,5 л
    Температура рабочая95°
    Ресурс моторазаявленный 150000 км,

    реальный 300000 км

    Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
    Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
    Помпакрыльчатка пластиковая
    Свечи на 11183BPR6ES, А17ДВРМ
    Зазор между электродами свечи1,1 мм
    Ремень ГРМГейтс
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

    замена 90915-10003, с обратным клапаном

    Маховикот 2110
    Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

    код 90913-02088 выпускные темные

    Компрессиядавление в цилиндрах от 13 бар номинальное
    Обороты ХХ800 – 850 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 Нм

    крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

    В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:

    • какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;
    Установка 11183 под капотом

    Установка 11183 под капотом

    По умолчанию схема двигателя содержит потенциал 120 – 160 л.с., поэтому возможна модернизация своими руками. В эксплуатации 11183 неприхотлив, мощность добавлена производителем изначально, степень сжатия и компрессия стандартные.

    Особенности конструкции

    После модернизации взятого в качестве эталона мотора 21114 двигатель 11183 имеет следующие нюансы конструкции:

    • «высокий» блок цилиндров – высота увеличена на 2,3 мм в сравнении с 2110;
    • крепеж – в отверстиях нарезана резьба М12 стандартного шага;
    • коленвал – оригинальный, стальной, кованый, кривошипный радиус увеличен на 2,3 мм;
    • прокладка ГБЦ – толщина 1,2 мм, обычная;
    • камера сгорания – увеличена до 26 см3 за счет двухступенчатого фрезерования;
    • катколлектор – трубки короткие, форма блока округлая.
    ГБЦ 11183

    ГБЦ 11183

    Для снижения себестоимости изготовления в двигатель установлена шатунно-поршневая группа, шкив и маховик коленчатого вала от мотора 2110. Объемы камер сгорания увеличены для двигателя с единственной целью – обеспечение степени сжатия на уровне 9,6 – 10,0.

    Гидрокомпенсаторов в этом ДВС изготовителем не предусмотрено, поэтому, с одной стороны, допускается применение масла более низкого качества. С другой стороны – экономию эксплуатационного бюджета при использовании дешевой смазки «съедают» расходы на периодическую регулировку клапанов в СТО, поскольку производитель рекомендует делать ее чаще.

    Основное навесное оборудование приводится в действие собственными ремнями. Конструкция натяжителей (например, генератора) оставляет желать лучшего. Зато ДВС позволяет увеличить мощность нижеприведенными способами. Причем, разумная форсировка не требует производить капитальный ремонт чаще установленного срока.

    Ременный привод генератора

    Ременный привод генератора

    Даже без улучшения характеристик мотор тяговитый и приемистый, вырабатывает заявленный производителем ресурс на 200%. Имеющиеся ремонтные размеры поршневой группы позволяют повысить период эксплуатации с учетом нескольких капремонтов до миллиона км пробега.

    Плюсы и минусы

    Достоинством движка 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако впоследствии ее доработали дополнительно в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Минусом стал натяжитель ремня генератора – привод постоянно перетянут, прогиб 10 мм не обеспечивается без проскальзывания, поэтому ресурс ремня снижается, менять его приходится чаще. Этот дефект был доработан лишь в следующей версии мотора 11186.

    Объединенный узел катколлектора в двигателе недоработан изначально:

    • трубки четырех каналов короткие;
    • потоки сходятся внутри блока практически в одной точке;
    • выхлопы сталкиваются, создают противодействие друг другу;
    • форма блока не позволила изменить схему расположения трубок.
    Катколлектор 11183

    Катколлектор 11183

    При установке мотора на Ладу Гранта теплообменник салона включался в термостат последовательно. Вся ОЖ проходила через него по малому контуру, погрешность температуры срабатывания составляет 5 градусов вместо положенных 2 градусов.

    В каких авто использовался?

    Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:

    • Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
    • Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
    • Лада Гранта – седан, хетчбэк;
    • 21101 – седан четырехдверный;
    • 21112 – универсал пятидверный;
    • 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
    • 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
    • 2114 (2006 – 2013 г.г.) – хетчбэк пятидверный;
    • 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.
    Лада Гранта лифтбек

    Лада Гранта лифтбек

    Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.

    Техобслуживание

    Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:

    Объект техобслуживанияВремя (месяц) или пробег (10 000 км)

    что наступает раньше

    Привод ГРМ36/ 1
    Аккумулятор АКБ12/2
    Зазор в клапане24/2
    Вентиляция картера24/2
    Ремни, приводящие в действие навесное оборудование24/2
    Топливопровод и крышка бака24/2
    Моторное масло12/1
    Маслофильтр12/1
    Воздухофильтр12 – 24/4
    Топливофильтр48/4
    Контуры обогрева/охлаждения24/4
    ОЖ24/4
    Датчик кислородный10
    Свеча зажигания12 – 24/2
    Коллектор выпускной12/1

    По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.

    Неисправности: причины, устранение

    При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:

    Плавающие обороты1)неисправность модуля зажигания

    2)пробой прокладки

    3)прогар клапана

    4)выход из строя датчика ДПДЗ

    1)замена модуля

    2)установка новой прокладки

    3)замена клапана

    4)ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

    Посторонний шум1)разрегулировка зазоров клапанов

    2)износ поршней

    3)износ подшипников

    4)выработка вкладышей

    1)регулировка прокладками клапанов

    2)замена поршней, колец

    3)замена подшипников

    4)использование новых вкладышей

    Порыв ремня генератораизбыточное натяжение, заводской дефектрегулярная проверка, замена по мере необходимости

    Поскольку особенностью ДВС 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капремонт в большинстве случаев проводится в установленные сроки без дополнительных вложений пользователя.

    Датчик ДПДЗ на 11183

    Датчик ДПДЗ на 11183

    Тюнинг ДВС

    Для повышения характеристик, которые имеет двигатель 11183, может использоваться тюнинг нескольких видов:

    • доработка впускного коллектора – шлифовка внутренних каналов, выравнивание их длины либо использование индивидуальных ресиверов, установка 54 мм заслонки, фильтра нулевого сопротивления;
    • переделка системы выпуска отработанных газов – коллектор по схеме 4/2/1, вынос каталитического нейтрализатора в отдельный узел;
    • замена распредвала – используются подходящие модификации валов Нуждин или Динамика;
    • модернизация ГБЦ – фрезеровка;
    • установка облегченных деталей – Т-образные клапаны, поршня и шатуны.
    Тюнинг ДВС 11183

    Тюнинг ДВС 11183

    Практика показывает, что чип-тюнинг для 8 клапанных ДВС не эффективен, а турбирование приводит к повышенному износу деталей, поэтому эти способы применяются редко.

    Например, тюнинг путем замены распредвала уже добавляет около 10 л. с., а в сочетании с прочими способами мощность возрастает до 120 л. с.

    Таким образом, мотор 11183 обладает серьезным преимуществом – не гнет поршнями клапаны при обрыве ременного привода ГРМ. Однако существует ряд недоработок, которые были исправлены лишь в более поздних версиях моторов производителя АвтоВАЗ.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    swapmotor.ru

    Глазами владельца. LADA KALINA 11183 — журнал За рулем

    Глазами владельца. LADA KALINA 11183

    Здравствуйте уважаемые «За рулевцы». Читаю ваш журнал уже очень давно и иметься подшивка номеров с 1992 года. Правда не все, т.к. некоторые экземпляры по стечению обстоятельств были уничтожены. Так вот пишу вам повествование про эксплуатацию автомобиля ВАЗ 11183 выпуска декабря 2005 г. Комплектация стандартная: Эл. Усилитель руля, перед. стеклоподъемники, двигатель V=1600 см3 8 клапанов. Дополнительно было установлено:

    —Ветровики

    —Мухобойка

    —Локеры на заднюю ось (Зачем делают передние локеры не понятно, там уже стоят стандартные)

    —Защита двигателя

    —Тонировка задних стекол

    —Сигнализация с автозапуском

    —Резиновые коврики в салон

    До Калины я ездил на ВАЗ — 21103. Когда встал выбор, какую машину приобретать, я рассматривал кандидатуру ВАЗ — 2112 или Калину. Прошёл тест драйв Калины в одном из салонов славного города Челябинска, и эта машина запал мне в душу. Причины выбора:

    — Эл усилитель — очень понравилось, особенно жене, т.к. она будет эксплуатировать автомобиль совместно со мной.

    — Более удачная панель приборов, эргономика.

    — Неплохая подвеска (как мне тогда казалось).

    После приобретения авто некоторое время мы находились в некоторой эйфории (два месяца), все таки новый автомобиль. Сейчас на данный момент пройдено 20 000 км ТО-1,2 в лицензированном АВТОВАЗОМ сервисе.

    Все было хорошо но недолго. Понравилось в автомобиле следующее:

    — Мощная печка

    — Двигатель прогревается очень быстро

    — Запуск авто в мороз при —30С

    — Расход топлива в пределах 8,5 л/100км

    — Мягкая подвеска

    — В багажник входит больше чем в десятку

    Не понравилось:

    — Потеки масла в двигатели

    — Плохо включались передачи

    — На мелкой гребенке все рулевое пело свою песню, ощущение было, что все рулевое болтается

    — Стойки стучали (все) при переезде даже не больших препятствий типа лежачего полицейского

    — Двигател

    www.zr.ru

    Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Калина 1118 11184 4 дв. седан 5МКПП 2004-2013 г.

    Начало производства: январь 2004
    Окончание производства: январь 2013
    Кузов: 4 дв. седан
    Тип двигателя:
    Марка топлива: АИ-95
    Объем двигателя, куб. см.: 1390
    Объем двигателя, л.: 1.4
    Клапанов на цилиндр:
    Мощность, л.с.: 89
    Достигается при об. в мин.: 5200
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2700
    Максимальная скорость, км/ч: 165
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.9
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
    Компоновка двигателя:
    Система питания:
    Система газораспределения:
    Диaметр цилиндра, мм:
    Ход поршня, мм:
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия:
    Тип привода: Передний
    Коробка передач: МКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: Продольный рычаг
    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    Длина, мм: 4040
    Ширина, мм: 1670
    Высота, мм: 1500
    Колесная база, мм:
    Колея колес спереди, мм: 1430
    Колея колес сзади, мм: 1410
    Количество мест: 5
    Размер шин: 175/70 R13
    Снаряженная масса, кг:
    Допустимая масса, кг:
    Объем багажника, л:
    Объем топливного бака, л: 50
    Диаметр разворота, м:
    Гарантия от коррозии, лет:

    driveboom.ru

    Двигатель ВАЗ 11183. Характеристика. Особенности двигателя.

    Двигатели ВАЗ.

    Выберите модель двигателя ВАЗ

    Двигатель ВАЗ 11183-1000260.   Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

    Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

    Количество цилиндров: 4
    Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
    Степень сжатия: 9,6-10
    Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: 60 кВт.-(82 л.с.)
    Диаметр цилиндра, мм: 82
    Ход поршня, мм: 75,6
    Число клапанов: 8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800 — 850
    Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
    Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
    Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
    Вес, кг: 112

    Температура перегрева двигателя ваз 11183: рабочая 95°. Система охлаждения имеет объем 7,8 л.

    Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

    Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

    Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

    Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. (смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

    На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

    Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

    В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

    Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — «11180». На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

    Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

    В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

    На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).

    www.motors-vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *