Ваз 11186: 11186 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

11186 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев.

Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта

ИЗМЕНЕНИЯ,ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»,ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г.

N АМ-23-Р

1. В пункте 7 таблицу подпункта 7.1.1 дополнить позициями 103 — 111 в следующей редакции:

2. В пункте 8 таблицу подпункта 8.1.2 изложить в следующей редакции:

Lada Granta 219010 1.6

(ВАЗ-11186)

Lada Granta 219170 1.6

(ВАЗ-21127)

Lada Priora 217020 1.6

(ВАЗ-21116)

Lada Kalina 219410 1.6

(ВАЗ-11186)

Lada Largus 1.6 (RSOY5L)

(Renault K4M 490)

Lada Vesta 1.6

(ВАЗ-21129)

Lada XRay 1.6

(ВАЗ-21129)

Lada XRay 1.6

(Renault h5M)

УАЗ-3163-10 Patriot

(ЗМЗ-40905)

Модель, марка, модификация автомобиля

Число и расположение цилиндров

Мощность двигателя, л.с.

Рабочий объем, л

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

326031

(вед. 25 мест ш. Урал 43203-1151-41;

ЯМЗ-236НЕ2-24)

476110

(вахт. 32 места; КамАЗ-43118-15;

КамАЗ-740.31)

А09214 «Богдан»

(вед. 23 места; Isuzu)

А09202 «Богдан»

(вед. 21 место; Isuzu)

А09204 «Богдан»

(вед. 21 место; Isuzu)

6270-10

(гор. 125 мест; Scania DC903)

2217

(6 мест; Chrysler)

2217

(6 мест; ЗМЗ-40524)

2217

(6 мест; УМЗ-421600)

2217

(7 мест; ЗМЗ-40522T)

22171

(10 мест; ЗМЗ-40630D)

22171

(10 мест; ЗМЗ-40630D)

22171

(10 мест; УМЗ-421600)

22171

(11 мест; ЗМЗ-405240)

22171

(6 мест; Chrysler)

22171-730

(7 мест; Chrysler)

221710 «Соболь»

(7 мест; Chrysler)

2217-288 «Бизнес»

(7 мест; УМЗ-421600)

22171

(11 мест; ГАЗ-560)

22177

(6 мест; ЗМЗ-40522R)

2752

(7 мест; Chrysler)

3221 «Бизнес»

(9 мест; УМЗ-421600)

3221

(школьный 13 мест; УМЗ-4216)

3221-216

(8 мест; УМЗ-4216)

3221-218

(8 мест; УМЗ-4216)

32213

(13 мест; ЗМЗ-405220)

32213

(13 мест; Chrysler)

32213

(14 мест; ЗМЗ-40260F)

32213

(7 мест; ЗМЗ-405240)

32213

(13 мест; УМЗ-421600)

322132

(14 мест; УМЗ-421600)

32213-408

(13 мест; ЗМЗ-405240)

322173

(14 мест; ЗМЗ-405220)

322173

(14 мест; УМЗ-421600)

323810 «Баргузин»

(7 мест; ЗМЗ-40630D)

32590C

(11 мест; УМЗ-421600)

22171

(11 мест; УМЗ-421640)

22177

(7 мест; УМЗ-421640)

32213

(13 мест; УМЗ-421640)

A65R32

(вед. 17 мест; Cummins ISF2.8s R148)

A65R33

(вед. 18 мест; A27400 Evotech 2.7)

4235-33

(вед. 26 мест; Cummins 4ISBe185B)

4235-01

(гор. 54 места; Cummins 4ISBe150B)

4235-31

(вед. 31 место; Cummins 4ISBe185B)

4235-32

(вед. 30 мест; Cummins 4ISBe185B)

4235-33

(гор. 56 мест; Cummins 4ISBe185B)

4238

(вед. 36 мест; Cummins 6ISBe 210)

423800

(м/г 37 мест; Cummins EQB210-20)

4238-02

(м/г 35 мест; Cummins 6ISBe 210)

4238-01

(вед. 40 мест; Cummins 6ISBe 210)

4238-45

(школьный 34 места; Cummins 6ISBe4210B)

5256. 23-01

(вед. 28 мест; Caterpillar 3126)

5256.23-01

(пригор. 44 места; Caterpillar3126E)

5256.26

(гор. 110 мест; Caterpillar 3126E)

5256.26

(гор. 104 места; Caterpillar 3126E)

5256.26

(гор. 104 места; Caterpillar 3126E)

5256.26

(пригор. 104 места; Caterpillar 3126E)

5256.36

(гор. 110 мест; ЯМЗ-6563.10)

5256.36

(пригор. 88 мест; ЯМЗ-6563.10)

5256.36-01

(пригор. 88 мест; ЯМЗ-6563.10)

5256.45

(гор. 110 мест; КамАЗ-740.31)

5256.46-01

(пригор. 94 места; КамАЗ-740. 65)

5256.53

(гор. 116 мест; Cummins 6ISB245B)

525623-01

(гор. 66 мест; Caterpillar 3126EA)

525623-01

(м/г 44 места; Caterpillar 3126)

525623-01

(пригор. 66 мест; Caterpillar 3126EA)

525633-01

(вед. 45 мест; ЯМЗ-236HE)

525653

(пригор. 88 мест; Cummins 6ISB245B)

525653-01

(вед. 45 мест; Cummins 6ISB245B)

5293

(гор. 100 мест; Caterpillar 3126E)

62132

(гор. 145 мест; MAN D0836LOH02)

62132

(пригор. 145 мест; MAN D0836LOH02)

103. 003

(вед. 25 мест; Д-260.5E)

103.062

(вед. 25 мест; OM906LA)

103.065

(гор; 96 мест; OM906LA)

103.465

(гор. 100 мест; OM906LA)

103.565

(гор. 96 мест; OM906LA)

107.466

(гор. 145 мест; OM906LAIII)

226060

(вед. 31 место; OM904LA)

103485

(гор. 98 мест; OM906LA.V/3)

4251-01

(вед. 25 мест; Cummins ISDe140-30)

5277

(вед. 27 мест; ЯМЗ-236HE)

5277-01

(вед. 45 мест; Cummins 6ISBe270)

5299-10-15

(вед. 25 мест; КамАЗ-740.31)

5299-0000010-32

(гор. 109 мест; Cummins 6ISBe270B)

5299-0000010-33

(гор. 109 мест; КамАЗ-740.65)

5299-0000017-33

(м/г. 51 место; КамАЗ-740.62)

5299-10-15

(гор. 114 мест; КамАЗ-740.31)

5299-10-16

(вед. 45 мест; КамАЗ-740.31)

5299-10-33

(вед. 30 мест; КамАЗ-740.65)

5299-11-33

(вед. 46 мест; КамАЗ-740.62)

5299-17-32

(вед. 45 мест; Cummins 6ISBe270B)

5299-30-31

(гор. 101 место; КамАЗ-820.61-260)

5299-30-32

(гор. 101 место; Cummins 6ISBe270B)

32031-01

(вед. 23 места; Cummins 4ISBeB150)

320401-01

(гор. 52 места; Cummins B3.9-140)

320401-01

(пригор. 37 мест; CumminsB3.9-140)

320401-03

(вед. 26 мест; Cummins ISBeB185B)

320402-03

(гор. 43 места; Cummins ISBeB185B)

32053

(вед. 25 мест; ЗМЗ-523400)

32053

(приг. 41 место; ЗМЗ-5234.40S)

3205-30

(вед. 25 мест; ЗМЗ-511)

32053-70

(вед. 23 м; ЗМЗ-523400)

320538-70

(школьный 22 места; ЗМЗ-5234)

3206-110-60

(вед. 25 мест; ЗМЗ-52340S)

3206-110-70

(школьный 26 мест; ЗМЗ-5234)

3237-01

(гор. 55 мест; Cummins 4ISBe B150)

REAL

(вед. 23 места; Hyundai D 4AL)

REAL

(вед. 23 места; Hyundai D4DD)

320414-05

(гор. 64 места; Cummins ISF3.8s4 R168)

220600

(11 мест; ЗМЗ-409110)

22069-04

(13 мест; УМЗ-4218)

220695

(11 мест; ЗМЗ-409100)

220695-04

(9 мест; ЗМЗ-409100)

396252-03

(9 мест; ЗМЗ-40210L)

396254

(10 мест; УМЗ-42130A)

3255-0010-41

(вахт. 22 места; ЯМЗ-236-HE2)

32552-0010-01

(вахт. 23 места; ЯМЗ-236 M2)

32901-0000010

(вед. 18 мест; TATA 697 TC55)

Контрактный (б/у) двигатель ВАЗ-11186 для Лада Калина универсал, 2 поколение, 1.6, бензин, 87 л.с (04.2013

Двигатель Лада Калина является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 87 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель ВАЗ-11186 выпускался с 2013 года. Контрактный двигатель на Лада Калина 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада Калина на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада Калина, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада Калина в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ВАЗ-11186
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.87 (64) / 5100
Мощность87
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1596
Тип топливаБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6. 6 — 7.7
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 3800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Ваз  21116/11186 1,6л. 87л.с.

В данной статье поговорим о «Грантовском» моторе 11186 или 21116, который пришел на смену мотору 21114 от ВАЗ 2114. Поговорим о преимуществах и недостатках по сравнению с предыдущим поколением.

Технические характеристики

Начало производства – 2011 год по наши дни. Появился впервые на Гранте в том же 2011 году.

Блок цилиндров – чугун

Система питания – инжектор, е-газ (электронная педаль газа)

4 цилиндра, 8 клапанов, рядный.
Ход поршня – 75,6мм; Диаметр цилиндра – 82мм.
Объем двигателя 11186/21116  –1,6л.
Мощность двигателя 11186/21116 – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,6л. | трасса 5,8 л. | смеш. 7,3 л/100 км

Описание двигателя 11186/21116

SONY DSC

«Грантовский» двигатель мощность 87 л. с. представляет собой доработанный двигатель 21114 от Лады Самары. Отличия грантовского от предшественника заключается в использовании Приоро-поршневой и Приоро-блока цилиндров. Остальная начинка остается неизменной.

Преимущества/недостатки двигателя 11186/21116

Сравниваем с предсшественником 21114 1,6л.

Преимущества: низкий шум двигателя, снизился расход за счет облегченной поршневой, соответственно возросла мощность двигателя и немного увеличился крутящий момент.

Недостатки: недостатки двигателя кроются в той же самой поршневой группе, а именно, в отсутствии циковок под клапана. Иными словами, если ремень ГРМ оборвется – клапана загнет.

Отличие индекса 11186 от 21116

Двигатели идентичны и отличаются только производителем поршневой: для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul. На этом отличия заканчиваются.

Масло

Допустимый расход масла на 1000км – 50 г.
Рекомендуется использовать масло для двигателя 11186/21116 следующей вязкости:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масла: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя

1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс.км при условии: следить за помпой и ремнем ГРМ.

Тюнинг двигателя 11186/21116

Без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л.с. следующим образом:

Установка выхлопа 4-2-1, установка городских распредвалов, доработка каналов «головы», возможная замена впускного ресивера (в зависимости от распредвалов), откатка программы on-line.

Дальнейший тюнинг: установка более злых валов, или переход на турбо или компрессор.

Данный двигатель устанавливается на Гранту, Приору, Калину, и будет устанавливаться на новую Ладу Весту. Главная страница

технические характеристики и ресурс ДВС ВАЗ

Проектировался двигатель ВАЗ 11183 для автомобиля Калина. За основу был взят мотор 21114, изменилась маркировка мотора (1 вместо 2 вначале обозначения ДВС), конструкция коленвала и головки блока цилиндров. Изменения были необходимы для увеличения объема до 1,6 л, а использование уже существующих деталей – для снижения себестоимости силового привода.


ДВС 11183

Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11183
Годы производства2004 – …
Объем1596 см3 (1,6 л)
Мощность60 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий120 Нм (на 2700 об/мин)
Вес112 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиемодульное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 21114
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниобычные
Коленвалоригинальный с увеличенным ходом кривошипа
Количество подшипников коренных5
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-92-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 6,2 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

Расход масла0,5 л/1000 км
Моторное масло для 111835W-30 и 10W-40
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км,
реальный 300000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Помпакрыльчатка пластиковая
Свечи на 11183BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМГейтс
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикот 2110
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессиядавление в цилиндрах от 13 бар номинальное
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:

  • какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;


Установка 11183 под капотом

По умолчанию схема двигателя содержит потенциал 120 – 160 л.с., поэтому возможна модернизация своими руками. В эксплуатации 11183 неприхотлив, мощность добавлена производителем изначально, степень сжатия и компрессия стандартные.

Особенности конструкции

После модернизации взятого в качестве эталона мотора 21114 двигатель 11183 имеет следующие нюансы конструкции:

  • «высокий» блок цилиндров – высота увеличена на 2,3 мм в сравнении с 2110;
  • крепеж – в отверстиях нарезана резьба М12 стандартного шага;
  • коленвал – оригинальный, стальной, кованый, кривошипный радиус увеличен на 2,3 мм;
  • прокладка ГБЦ – толщина 1,2 мм, обычная;
  • камера сгорания – увеличена до 26 см3 за счет двухступенчатого фрезерования;
  • катколлектор – трубки короткие, форма блока округлая.


ГБЦ 11183

Для снижения себестоимости изготовления в двигатель установлена шатунно-поршневая группа, шкив и маховик коленчатого вала от мотора 2110. Объемы камер сгорания увеличены для двигателя с единственной целью – обеспечение степени сжатия на уровне 9,6 – 10,0.

Гидрокомпенсаторов в этом ДВС изготовителем не предусмотрено, поэтому, с одной стороны, допускается применение масла более низкого качества. С другой стороны – экономию эксплуатационного бюджета при использовании дешевой смазки «съедают» расходы на периодическую регулировку клапанов в СТО, поскольку производитель рекомендует делать ее чаще.

Основное навесное оборудование приводится в действие собственными ремнями. Конструкция натяжителей (например, генератора) оставляет желать лучшего. Зато ДВС позволяет увеличить мощность нижеприведенными способами. Причем, разумная форсировка не требует производить капитальный ремонт чаще установленного срока.


Ременный привод генератора

Даже без улучшения характеристик мотор тяговитый и приемистый, вырабатывает заявленный производителем ресурс на 200%. Имеющиеся ремонтные размеры поршневой группы позволяют повысить период эксплуатации с учетом нескольких капремонтов до миллиона км пробега.

Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.:60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800 – 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:120
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112

Температура перегрева двигателя ваз 11183: рабочая 95°. Система охлаждения имеет объем 7,8 л.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. (смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока – 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель – «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс – «11180». На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 – 6РК882 (882мм).

Одной из последних доработок отечественного автопрома является двигатель ВАЗ 11183. Он разрабатывался изначально, как замена морально и технически устаревшей модели ДВС 2108 и его модификаций. Но, впоследствии этими силовыми агрегатами стали комплектоваться автомобили ВАЗ 1118 «Калина».

Плюсы и минусы

Достоинством движка 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако впоследствии ее доработали дополнительно в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Минусом стал натяжитель ремня генератора – привод постоянно перетянут, прогиб 10 мм не обеспечивается без проскальзывания, поэтому ресурс ремня снижается, менять его приходится чаще. Этот дефект был доработан лишь в следующей версии мотора 11186.

Объединенный узел катколлектора в двигателе недоработан изначально:

  • трубки четырех каналов короткие;
  • потоки сходятся внутри блока практически в одной точке;
  • выхлопы сталкиваются, создают противодействие друг другу;
  • форма блока не позволила изменить схему расположения трубок.


Катколлектор 11183

При установке мотора на Ладу Гранта теплообменник салона включался в термостат последовательно. Вся ОЖ проходила через него по малому контуру, погрешность температуры срабатывания составляет 5 градусов вместо положенных 2 градусов.

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60000 километров пробега, если не побывать в сервис-центре на 40 тысячах. Могут проявиться стуки в двигателе ВАЗ. Они свидетельствуют о неотрегулированных зазорах клапанов. Если же с ними все порядке, то обратите внимание на шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно их придется заменить.

Если плавают обороты в двигателе ВАЗ. То проблема может крыться в неисправности дроссельной заслонки. Необходимо проверить на работоспособность датчики заслонки. Если они не исправны, то заменить на новые.

При поломке термостата двигатель ВАЗ 11186 начинает медленно прогреваться. При пуске глохнет – проблемы с ДМРВ. Если вовремя не починить ДМРВ, то машина может заглохнуть на ходу где-нибудь на трассе.

Могут быть проблемы с блоком зажигания или штатным электронным блоком. Последний ненадежен. Поэтому, если появились глюки в блоке управления, то лучше заменить сразу.

Похожая статья Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

Из критических поломок опытные механики выделяют проблемы с помпой и натяжным роликом. Если клинит ролик, то срезаются зубья ремня газораспределительного механизма. Клапана гнет почти в каждом таком случае. Двигатель сразу отправляется на капитальный ремонт. Поэтому лучше не допускать клина ролика и проблем с помпой.

В каких авто использовался?

Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:

  • Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
  • Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
  • Лада Гранта – седан, хетчбэк;
  • 21101 – седан четырехдверный;
  • 21112 – универсал пятидверный;
  • 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
  • 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
  • 2114 (2006 – 2013 г.г.) – хетчбэк пятидверный;
  • 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.


Лада Гранта лифтбек

Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.

Характеристики двигателя Ваз 21116/11186 1,6л

Марка двигателя21116/11186 1,6л
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин87/5100
Крутящий момент, Нм/об.мин140/3800
Топливо95/92
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8.5 5.7 7.2
Расход масла, гр./1000 км50г на 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-40 15W40
Сколько масла в двигателе3.5
Замена масла проводится, км10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200 нет данных
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса180 + л.с. 120 л.с.
Двигатель устанавливалсяЛада Гранта Лада Калина 2 Лада Приора

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186 Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все )) Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км. Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов.

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186 Атмосферный тюнинг двигателя Гранта Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье) Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса. Двигатель Гранта турбо Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с. Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с. Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

Техобслуживание

Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:

Объект техобслуживанияВремя (месяц) или пробег (10 000 км)
что наступает раньше
Привод ГРМ36/ 1
Аккумулятор АКБ12/2
Зазор в клапане24/2
Вентиляция картера24/2
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование24/2
Топливопровод и крышка бака24/2
Моторное масло12/1
Маслофильтр12/1
Воздухофильтр12 – 24/4
Топливофильтр48/4
Контуры обогрева/охлаждения24/4
ОЖ24/4
Датчик кислородный10
Свеча зажигания12 – 24/2
Коллектор выпускной12/1

По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.

Неисправности: причины, устранение

При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:

Плавающие обороты1)неисправность модуля зажигания
2)пробой прокладки

3)прогар клапана

4)выход из строя датчика ДПДЗ

1)замена модуля
2)установка новой прокладки

3)замена клапана

4)ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

Посторонний шум1)разрегулировка зазоров клапанов
2)износ поршней

3)износ подшипников

4)выработка вкладышей

1)регулировка прокладками клапанов
2)замена поршней, колец

3)замена подшипников

4)использование новых вкладышей

Порыв ремня генератораизбыточное натяжение, заводской дефектрегулярная проверка, замена по мере необходимости

Поскольку особенностью ДВС 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капремонт в большинстве случаев проводится в установленные сроки без дополнительных вложений пользователя.


Датчик ДПДЗ на 11183

Характеристики двигателей Гранты

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

РЕМЕНЬ ГРМ. Фебест 42140-ВАЗ11186. РЕМНИ ГРМ ВАЗ

Достоинства запчастей Фебест:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

ВАЗ 21116100604000

Совместимые модели автомобилей:

  • LADA GRANTA 2190
  • LADA KALINA II 2192
  • LADA KALINA II 2194

Обратите внимание, что указанные автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с артикульным номером 42140-VAZ11186

. Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!

Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116 Caudalímetro Sensores nevadastatehsra.net

Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116: Coche y moto.Para 112 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Hatchback 95/01 — /. Para KALINA Estate (1117) 1,6 ВАЗ-21114 1596 60 кВт 82HP Estate 04/10 — /. Для KALINA Estate (1117) 1,4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65 кВт 88HP Estate 08/11 — /. Para KALINA Estate (1117) 1,4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90HP Estate 08/11 — /. Для KALINA berlina (1118) 1,6 ВАЗ-21124 1596 60KW 82HP Saloon 04/10 — /. Para el salón KALINA (1118) 1.6 16V 1596 66KW 90HP salón 04/10 — /。 Para 110 1.6 VAZ-21114 1596 60KW 82HP Sedán 00/01 — /.Para 110 1.6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90HP Sedán 00/01 — /.Para 110 1.5 VAZ-2111 1499 57KW 78HP Sedán 95/01 — / .Para 110 1.5 16V VAZ-2112 1499 70KW 95HP Sedán 95/01 — / .Para 110 1.6 Газ ВАЗ-21114 1596 60 кВт 82HP Sedán 04/10 — 07/03。 Para 110 1.6 16V VAZ-21124 1596 67KW 91HP Sedán 04/10 — 10/12 Para 111 1.5 16V VAZ-2112 1499 67KW 91HP Estate 00/10 — /. Пара 111 1,6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Estate 05/01 — /. Пара 111 1,6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90HP Estate 06/03 — /. Para 112 1.5 ВАЗ-2111 1499 54KW 73HP Хэтчбек 95/01 — /.Para 112 1.5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP Hatchback 95/01 — /。 Aplicaciones:。 Para el salón KALINA (1118) 1.4 16V LPG VAZ-11194 1390 65KW 88HP salón 08/11 — /. Para el salón KALINA (1118) 1.4 16V VAZ-11194 1390 66KW 90HP salón 08/11 — /. Для KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG VAZ-11194 1390 65KW 88HP Hatchback 08/11 — /. Para KALINA Hatchback (1119) 1,4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90HP Hatchback 08/11 — /。 La Marca Solo Está Autorizada , pueden vender los productos de la marca. Comprar los productos de te da una gran experiencecia de compra.Применение: 。Para KALINA Hatchback (1119) 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Hatchback 04/10 — /。Para KALINA Hatchback (1119) 1.6 16V 1596 66KW 90HP Hatchback 04/10 — /。Para NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 61KW 83HP Vehículo todoterreno cerrado 10/09 — /。Para NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 60KW 82HP Vehículo todoterreno cerrado 00/10 — /。Para NIVA II (2123) 1.7 LPG BA3 21214 1690 57KW / 09 — /。Para NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 1690 59KW 80HP Hatchback 02/09 — /。Para NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214 1690 61KW 83HP Hatchback 04/08 — /。Para el salón PRIORA (2170) 1.6 BA3 21703 1596 60KW 82HP salón 08/12 — /。Para el salón PRIORA (2170) 1.6 VAZ-21126 1596 72KW 98HP salón 08 / 12 — /。Para el salón PRIORA (2170) 1.6 LPG 1596 71KW 96HP salón 09/03 — /。Para PRIORA Estate (2171) 1.6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP Estate 09/10 — /。Para PRIORA Hatchback (2172) 1.6 Газ ВАЗ-21126 1596 71KW 96HP Hatchback 08/12 — /。Para PRIORA Hatchback (2172) 1,6 ВАЗ-21126 1596 72KW 98HP Hatchback 08/12 — /。Para PRIORA Hatchback (2172) 1.6 BA3 21703 1596 60KW 82HP Хэтчбек 08/12 — /。Para KALINA Estate (2194) 1.6 ВАЗ-11186 1596 64KW 87HP Estate 13/11 — /。Para NIVA 1.7 4×4 1690 59KW 80HP Vehículo todo terreno cerrado 02/09 — /。 Цвет: черный. Материал: АБС-пластик. Содержимое упаковки: 1 * сенсор. Соло el contenido del paquete anterior, otros productos no están Incluidos. Примечание: Los disparos de luz y differente pantalla pueden hacer que el color del elemento de la imagen un poco diferente de lo real objeto. El error de medición allowido es +/- 1-3 см.。。。






Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116

Bujía NGK BPR5ES, Carrfan Microprocesador для адаптации горючего дизельного топлива Eco OBD OBD для Ахорро-дель-Коче, Monroe 911278MM Amortiguador. Aerzetix Juego de Escobillas для Limpiaparabrisas, PLX Devices Широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4.9 PN BoschO2LSU4.9, Perfectamente Ajustada Olor 5902538551151 Mossa Alfombrilla для Maletero.5050-SMD LED панели инструментов Luz Gauge Cluster Lámpara LED Bombillas blanco TABEN T5 LED Bombilla 37 73 74 79 17 57 1 пакет из 2, Bela Race Pro Botas de Moto de Cuero Hombre для Carreras Negro / Amarillo Fluor, 40 EU. Навигация GPS GPS-навигатор или двухдюймовый 9-дюймовый автомобильный MP5-плеер для Android 9.1, адаптированный к NIS-San X-Trail 2008-2013, 2 x 60 см вместе с защитным светодиодным индикатором с временным динамическим диапазоном. Izar 40013 Broca Centrar Doble 5,00 мм Mango Blanca 1,60 мм Diámetro Corte DIN 333 A 1310 HSS.3B0853665L Plástico Niebla del Coche Luz de Rejilla reemplazo для Passat 01-05 B5.5 Republe Derecha / Izquierda Lateral 3B0853666L.


Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116

5 мм Brocas Helicoidales Металл титановый Broca Conceunto de Herramientas for Madera y Plástico: Bricolaje y herramientas. 55 ct naturales genuino colgante de ópalo 5 quilates ovalado de plata de ley 92, * Tiempo de autonomía máxima utilizando el modo aspirador escoba con cepillo motorizado de suelo.Адкуадо для украшения DIY-де-мини-вид на сад. В комплект входит:, Материал: АБС + поликарбонат, система очистки и восстановления, Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116 . SIGEL Lh216 Porta-folletos de pared acrylic, 1 x Tapón de vino silicona de vacío. Clasificación simple y mejor orden, El paquete include: 2 luces de bienvenida para puerta de coche, elegance. Alomejor Pastilla de Guitarra с 12 Agujeros. Функции: bufandas tejidas, Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116 .Puede hacer ejercicio si está en la oficina. con laterales drapeados. Coleccionables originales de My Little Pony, Электрический утюг с паровой щеткой на основе традиционной обновленной. Tecnología de conectividad: Inalámbrico y alámbrico. Размер упаковки: * * 4, с эргономической конструкцией и деактивированным аспектом, Monland Sensor de Caudalímetro de Masa de Aire Automotriz для ВАЗ 0280218116 .

Советских автомобилей были странными: нерожденная Лада 1101

Что это?

Пятница, а значит, пора советской машины, которая почему-то интересна.Сегодня речь пойдет о проекте Lada 1101, который так и не дошел до конвейеров. Он считается предшественником Lada Samara и разрабатывался в нескольких различных вариантах.

Где и когда это было сделано?

У нас нет точной информации о том, сколько прототипов 1101 когда-либо было изготовлено, если мы полагаем, что их было не более пяти экземпляров из первой серии. В середине 1970-х годов российская компания выпустила улучшенную версию машины, которая также осталась в чисто концептуальном виде.

Технические данные:

Мощность обеспечивала 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 55 лошадиных сил (40 киловатт), который передавался на передние колеса через механическую коробку передач. Рулевое управление позаимствовано от ЗАЗа, а передняя подвеска — на стойках Макферсона.

Почему это особенное?

Что же такого особенного в маленьком трехдверном хэтчбеке, который так и не поступил в производство? По сути, 1101 — это первый крупный проект переднеприводной машины в Советской России.

Все началось в начале 1970-х годов, когда ВАЗ захотел создать совершенно новый продукт как для местного рынка, так и для экспортных рынков Западной Европы. Они начали работу над новым проектом, и вскоре после этого был разработан первый 1101, также известный как «Чебурашка». Сначала он использовал миниатюрный кузов с двумя небольшими дверцами и несколькими компонентами, взятыми с других серийных автомобилей Lada, такими как колеса, фары и задние фонари.

В 1973 году было готово второе издание прототипа 1101 с гораздо более изысканным дизайном.Особое внимание инженеры компании уделили автомобилям Renault 9, Volkswagen Golf, Ford Escort, Opel Kadett и Volvo 340, которые считались основными конкурентами новой модели. Когда мы видим 1101 1973 года, наши первые мысли заключаются в том, что он во многом вдохновлен Honda N600, а форма решетки радиатора только подтверждает это.

Спустя почти десять лет проект превратился в то, что сегодня известно как Lada Samara. Вы можете легко увидеть, что некоторые идеи были перенесены из первых прототипов, но связь между серийным автомобилем и концептами не так сильна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *