Калина 111940 технические характеристики — АвтоТоп
Содержание
- Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка
- Основные характеристики авто
- Доработка и тюнинг хетчбэка
- Двигатель ВАЗ 11193: характеристики, особенности, обслуживание, тюнинг
- Технические характеристики
- Обслуживание мотора Калина 119
- Ремонт силового агрегата
- Тюнинг и доработка
- Вывод
- Lada Kalina 111930 (1,6)
- ВАЗ (LADA) Kalina Хэтчбек
- 2008 г.
- Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)
- Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
- Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
- Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)
- Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)
- Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
- Комплектация Lada Kalina (Лада Калина) 1119
- Характеристика двигателя ВАЗ
- Основные элементы двигателя
- Двигатели ВАЗ.
- Двигатель ВАЗ 11194-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11194.
- Особенности двигателя.
Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка
Лада семейства Калина 11193 с кузовом типа хетчбэк сохранила многие технические характеристики классической модели. При этом универсальность ВАЗ 11193 повысилась.
Вернуться к оглавлению
Основные характеристики авто
ВАЗ 1119 — первое поколение модели, которое выпускалось с 2006 по 2013 гг. Объем багажника авто составляет 235 л. За счет высокого проема и возможности быстро сложить заднее сиденье Калина ВАЗ 11193 способна перевозить габаритные грузы.
Комплектация хетчбэка представлена в 3 вариантах.
К плюсам топовой и средней версий относят наличие ABS, передних подушек безопасности и системы кондиционирования с соответствующей сплит-системой. Комплектация «Люкс» Лада Калина 111930 предусматривает улучшенную обивку салона и панелей дверей. Салон автомобиля просторный и комфортный. При необходимости возможен его тюнинг.
Характеристики светотехники и современный внешний вид ВАЗ 1119 способствуют увеличению спроса на эту модель. Купить ее можно через официальных дилеров ВАЗ. Каталог подробно ознакомит каждого желающего с техническими возможностями авто, цветовыми решениями кузова и прочими подробностями, которые нужно учитывать при покупке транспортного средства.
Цены на каждую модель рассчитываются в индивидуальном порядке. Автовладельцы Лада Калина 1119 оставляют положительные отзывы о своем транспортном средстве. Эта экономная машина отлично подходит как для передвижений по городу, так и для поездок на длинные дистанции.
Вернуться к оглавлению
Доработка и тюнинг хетчбэка
ВАЗ 1119 — это переднеприводный хетчбэк класса В. Внешний вид модели обновлен. Разработчики добавили четкие грани и прямые линии, изменена решетка радиатора. Некоторые изменения претерпели головная оптика и ПТФ.
Коснулась модернизация и салона ВАЗ 1119. Новая панель приборов, удобный руль в практичном и комфортном салоне приятно удивят каждого водителя. Профиль передних сидений изменен, при этом на 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки каждого кресла. Водителям, не отличающимся могучим ростом, ездить на этом автомобиле более удобно, чем на модели первого поколения.
Ходовая часть Калины схожа с Грантой. Автомобиль имеет увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, короткую рулевую рейку, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Качество рулевого управления ВАЗ 1119 повысилось за счет жесткого крепежа рейки.
Под капотом Калины находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью в 87 л. с. При этом крутящий момент составляет 140 Нм. Если доработать силовой агрегат за счет установки облегченного шатунно-поршневого механизма, мощность мотора увеличится до 98 л. с. С таким двигателем может работать АКП. Механическая коробка устанавливается на ВАЗ 1119 с тюнингованной системой впуска, что увеличивает мощность мотора до 106 л. с., а крутящий момент — до 148 Нм.
Двигатель, который оснащен системой электронного управления зажиганием и впрыском топливной смеси, выполняет наиболее жесткие требования, касающиеся борьбы с токсичностью. Эта модель соответствует всем требованиям экологии и безопасности. Прочность и неприхотливость в процессе эксплуатации — основные плюсы ВАЗ 11193.
Модернизированная конструкция двигателя оснащена стальными прокладками впускного коллектора и ГБЦ. Поэтому 1,4-литровый мотор намного экономичнее и легче, чем двигатель на 1,6 л. Автомобиль с 8-клапанным двигателем расходует 7,8 л бензина на 100 км пробега. Мотор с 16 клапанами — только 7 л на 100 км пробега.
Современная конструкция двигателя обеспечивает ВАЗ 1119 большую динамичность. Пик крутящего момента у мотора с 1400 кубиками возникает на 4200 об./мин. Для 1600-кубового аналога этот показатель достигается на 2500 об./мин.
Двигатель ВАЗ 11193: характеристики, особенности, обслуживание, тюнинг
Двигатель ВАЗ Калина 11193 — это малобюджетная версия, которая была разработана специально для автомобилей Лада нового поколения. Силовой агрегат 11193 показал себя достаточно хорошо в процессе эксплуатации. Так, многие автолюбители, которые хотят сэкономить на автомобиле, выбирают именно Ладу Калину.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.
Наименование | Характеристика |
Марка | Лада |
Модель | 11193 |
Объем двигателя | 1,6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 102 |
Расположение | Поперечно |
Расход | 9,6 литра на каждые 100 км пробега |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливо | Бензин (газ — как дополнительное оборудование) |
Крутящий момент | 137 Нм |
Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.
Обслуживание мотора Калина 119
Техническое обслуживание для этого класса силовых агрегатов является однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО необходимо каждые 15 000 км пробега. Но, как показывает практика, чем чаще и лучше проводить техническое обслуживание, тем большим будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс составляет 200 тыс. км, но если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.
Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:
- ТО-1: проводить после 5000 км пробега. При нем меняется масла и масляный фильтр. Также рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это позволит топливной системе получать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и систему впрыска.
- ТО-2: проводиться на 15000 км. Здесь необходимо заменить масло и фильтр, а также отрегулировать клапанный механизм.
- ТО-3: 25000 км. Проведение этого технического обслуживания предусматривает стандартную замену масляного фильтра и смазки движка, а также меняется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО также необходимо провести диагностику все датчиков и систем двигателя.
- ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, кроме замены стандартных элементов, таких как масло и фильтр, стоит заменить комплект газораспределительного механизм. Стоит отметить, что несвоевременная смена этого расходника может привести к худшим последствиям для мотора.
Последующие техническое обслуживание проводиться каждые 10-12 тыс. км по заданной схеме. Это сможет увеличить ресурс мотора на 50 000 — 60 000 км пробега, а если все нормально, то и на все 100 тыс. км.
Ремонт силового агрегата
Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно просто, поскольку по конструктивным особенностям он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием является шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса. Но, даже с этим может справиться не опытный автомобилист.
Как раннее указывалось, некоторые элементы двигателя стоит менять вовремя. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более худших последствий. Таким образом, ремонтные операции стоит выполнять вовремя.
Инструкции по ремонту и диагностике можно найти в глобальной сети, или еще прощу найти книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Здесь имеется вся необходимая информация для проведения ремонтных операций и обслуживания двигателя автомобиля.
Тюнинг и доработка
Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.
Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.
Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.
Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.
Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.
Вывод
Двигатель ВАЗ 11193 является продолжением полюбившегося силового агрегата 1118. Так, мотор показал себя с положительной стороны. Как показала практика, он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте, а ценовая политика на расходники — низкая, что позволяет этому мотору оставаться в бюджетной ценовой категории.
Также, с легкостью проводится поверхностный тюнинг, а вот если автолюбитель хочет большего, то придется обратиться к профессионалам.
Lada Kalina 111930 (1,6)
ВАЗ (LADA) Kalina Хэтчбек
2008 г.
Кузов — хэтчбек-5дв. | Куплен — Сентябрь 2008 |
Двигатель — бензин 1596 см3 | С пробегом — 0 км. |
КПП — Механика | Пробег на данный момент — 65000 км. |
Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года, в комплектации стандарт ( без эур, кондиционера и пр.), 5 ст., механическая.цвет сине-фиолетовый, 1,6 л 8кл. Месяц назад пересела на Polo Sedan, не буду спорить комфортнее, удобнее, двигатель тихий, кондер, подогрев и все дела. Отзыв буду писать позже, хотя бы после года эксплутации. Но, калина как-то роднее. Естественно в процессе эксплуатации были заменены ремни грм, генератора, бочок охлаждающей жидкости, различные фильтры, масло меняю каждые 10000км, аккумулятор Машина хорошая, расход в городе не большой, за городом сильно от городского не отличается, удобно парковаться, зимой заводится хорошо (до -29 гр.), а если аккумулятор домой заносить до и при -30 заводилась. Багажник не большой, но у меня пятерых детей и колясок нет, поэтому для меня это не является недостатком В автомобиле есть один недостаток — это электрика. Все проблемы, которые возникали в процессе эксплуатации были связны только с ней. 1. Три раза (или даже более) садился аккумулятор, сразу причину (не буду называть в каком автоцентре) найти не смогли, в итоге дело было в генираторе (заменили диодные мосты) 2. Замыкал рычаг переключения поворотников и дальнего света (заменили) 3. Стерлка спидометра показывала не правильную скорость (заменили датчик скорости) 4. Замыкал моторчик заднего стеклоочистителя (был заменен) 5.Засорился электробензонасос (заменили полностью) 6. Часто перегорают лампочки (ближний, стосигналы), не зависимо от того дорогие или дешевые Это машина для городского активного жителя, можно в качестве первой машины, для парней, девушек. Если выбирать между подержанной машиной (или новым дэо матиз), лучше взять новую калину. И я о своем выборе не жалею! Автор: Галлямова Альбина Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6Пятидверный »хэтчбек» ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6. Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)Мациевский Денис Сергеевич Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс. афанасьевский павел иванович Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по. НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ. Комплектация Lada Kalina (Лада Калина) 1119Комплектация Lada Kalina «Стандарт» (для модели 111930-140-31):Блокировка линии выбора заднего хода, брусья безопасности боковых дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, корректор света фар электрический, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), регулируемая по углу наклона рулевая колонка, регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), электростеклоподъемники передних дверей, электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, фильтр воздуха, поступающего в салон, ключ зажигания и замков дверей, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля, атермальные стекла, материал обивки салона гобелен, раздельное заднее сиденье, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные R13”. Комплектация Lada Kalina «Норма» (для модели 111930-140-30, 111940-130-30, 111940-134-30, 111940-136-30):Комплектация «Стандарт» + антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для модели 111940-136-30), климатическая система (только для моделей 111940-134-30, 111940-136-30), рулевое управление с электроусилителем, подголовники задних сидений, диски колес штампованные R14”, колпаки колес. Комплектация Lada Kalina «Люкс» (для модели 11196-038-35):Комплектация «Норма» + антиблокировочная система тормозов (АБС), климатическая система, подушки безопасности водителя, и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, система автоматического включения света фар («датчик света»), система безопасной парковки автомобиля (парктроник), система управления стеклоочистителями с «датчиком дождя», аудиосистема, материал обивки сидений бархат, противотуманные фары, молдинги, диски колес литые R14”. Характеристика двигателя ВАЗОсновные элементы двигателяДвигатели ВАЗ.Выберите модель двигателя ВАЗ Двигатель ВАЗ 11194-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11194.Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, цилиндры в блоке располагаются в один ряд. Конструкцией предусмотрено верхнее размещение распределительного вала. На двигателе, предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки. |
Количество цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,390 |
Степень сжатия: | 10,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: | 65,5кВт.-(89 л.с.) |
Диаметр цилиндра, мм: | 76,5 |
Ход поршня, мм: | 75,6 |
Число клапанов: | 16 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800-850 |
Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин. , Н*м: | 127 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением. |
Свечи зажигания: | АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) |
Вес, кг: | 112 |
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .
Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Было обьявленно о повышении ресурса на двигатель (смотреть «Блок цилиндров») Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.
Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С — через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.
На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8мм., в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Вал маркируется на щеке противовеса — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.
Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм).
Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.
Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется замена болтов на новые. Для тонкого шатуна потребовался новый шатунный вкладыш фирмы Federal Mogul шириной – 17,2мм.
В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.
Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.
Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.
Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала — «15», для выпускного – «14».
Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.
Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.
На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.
Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор — это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).
На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).
Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.
Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.
Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.
Двигатель комплектуется с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12. 9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1555 кг
Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO II
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: электроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3. 7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3850 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 235 л
ВАЗ 111940. База ГАИ 2022
- Авто Все производители
- ВАЗ
- 111940
- Авто в Украине: 50 (регистраций: 2 415)
- Новых авто: в 2022 — 0, в 2021 — 0, в 2020 — 0, в 2019 — 3, в 2018 — 1, в 2017 — 1, в 2016 — 2
Номер | Регистрация | Модель | Операция | |
---|---|---|---|---|
BM2781EB | 29. 10.2022 | 2011 ВАЗ 111940 | Зеленый, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
BH8859PP | 19.10.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Зеленый, Бензин или газ, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
CB8700AT | 18.10.2022 | 2010 ВАЗ 111940 | Серый, Бензин или газ, Хетчбек, 1. 4L | Вторичная регистрация |
BH0645EO | 14.10.2022 | 2009 ВАЗ 111940 | Синий, Хетчбек, 1.4L | Другое |
AX7455MK | 11.10.2022 | 2009
ВАЗ | Серый, Бензин или газ, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
AP7235IX | 07.10.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Красный, Бензин или газ, Хетчбек, 1. 4L | Вторичная регистрация |
AB4609KA | 06.10.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Коричневый, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
AP5966IX | 06.10.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Синий, Седан, 1.4L | Вторичная регистрация |
AB6867IO | 06.10.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Серый, Хетчбек, 1. | Вторичная регистрация |
BI6939HO | 05.10.2022 | 2010 ВАЗ 111940 | Красный, Седан, 1.4L | Вторичная регистрация |
AX4301MK | 01.10.2022 | 2009 ВАЗ 111940 | Бежевый, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
BH7330PP | 28.09.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Зеленый, Хетчбек, 1. 4L | Вторичная регистрация |
AE9775TK | 21.09.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Серый, Седан, 1.4L | Вторичная регистрация |
BI1069BI | 09.09.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Синий, Бензин или газ, Универсал, 1.4L | Другое |
BH8809PT | 08.09.2022 | 2009 ВАЗ 111940 | Серый, Хетчбек, 1. 4L | Вторичная регистрация |
AB4515IX | 24.08.2022 | 2013 ВАЗ 111940 | Серый, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
Bh4060PB | 23.08.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Зеленый, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
BI2057HO | 22.08.2022 | 2012 ВАЗ 111940 | Красный, Бензин или газ, Хетчбек, 1. 4L | Вторичная регистрация |
BA8297ET | 22.08.2022 | 2011 ВАЗ 111940 | Черный, Бензин или газ, Хетчбек, 1.4L | Вторичная регистрация |
AX5935AM | 20.08.2022 | 2008 ВАЗ 111940 | Красный, Хетчбек, 1.4L | Другое |
WoRMS — Всемирный регистр морских видов
оригинальное описание Ваз, З.
, Перейра, К. (1930). Паразит Nouvelle hemiuride de Sardinella aurita Cuv. et Val., Parahemiurus n. грамм. Compte Rendu des Seances de la Societe de Biologie. 103: 1315-1317.стр.: 1315 [подробнее]
исходное описание (из Bapatina Srivastava & Sahai, 1977 ) Srivastava, H.D., Sahai, D. (1977). Трематоды индийских рыб. Часть 2. Два новых рода гемиурид (подсемейство — Hemiurinae Looss, 1899). Доклады Национальной академии наук Индии, раздел B, биологические науки. 47: 41–47.
стр.: 43 [подробнее]
исходное описание (из Daniella Sahai & Srivastava, 1977 ) Sahai, D., Srivastava, H.D. (1977). Трематоды индийских рыб. Часть – 1. Два новых рода гемиурид (подсемейство-Hemiurinae Looss, 189).
стр.: 11 [подробнее]
исходное описание (из Dentiacetabulum Sahai & Srivastava, 1977 ) Sahai, D., Srivastava, H.D. (1977). Трематоды индийских рыб. Часть – 1. Два новых рода гемиурид (подсемейство – Hemiurinae Looss, 1899). Доклады Национальной академии наук Индии, Раздел B, Биологические науки. 47(1): 7–12.
стр.: 10 [подробнее]
исходное описание (из Engraulitrema Gupta & Jain, 1992 ) Gupta, V., Jain, N. (1992). На двух трематодах семейства Hemiuridae Luhe, 1901 из морских рыб побережья Пури, штат Орисса. Индийский журнал гельминтологии. 44(1): 42–50.
стр. : 42 [подробнее]
исходное описание (из Lecithomonoium Shen, 1987 ) Shen, JW (1987). Дигенетические трематоды рыб Восточно-Китайского моря II. Описание нового рода и семи новых видов Hemiurida. Studia Marina Sinica. 27, 125–139. (На китайском языке).
стр.: 125, 135 [подробнее]
исходное описание (из Trilecithotrema Gu & Shen, 1981 ) Gu, C.D., Shen, JW (1981). Дигенетические трематоды ленточных рыб Trichiurus haumela (Forskal) и их распространение в промысловых районах Китайских морей. Acta Zoologica Sinica. 27, 53–63. (на китайском языке).
стр.: 59 [подробнее]
исходное описание (из Anahemiurus Manter, 1947 ) Manter, H. W. (1947). Дигенетические трематоды морских рыб Тортугаса. Натуралист американского Мидленда 38, 257–416.
страниц: 336 [подробно]
на основе записи Гибсон, Д.И. (2001). Digenea, in: Costello, MJ et al. (Ed.) (2001). Европейский реестр морских видов: контрольный список морских видов в Европе и библиография руководств по их идентификации. Collection Patrimoines Naturels, 50: стр. 136–142 (ищите в IMIS) [подробнее]
дополнительный источник Нив, Шеффилд Эйри. (1939-1996). Номенклатор Zoologicus vol. 1-10 онлайн. [разработано uBio, размещено в Интернете в библиотеке MBLWHOI]., доступно в Интернете по адресу http://ubio.org/NomenclatorZoologicus/ [подробности]
дополнительный источник Джонс, П.; Ньюман, LJ; Холлеман, Дж. Дж.; Доусон, EW; Стеррер, В. ; Эллисон, FR; Дигглз, Б.К.; Эндрюс, JRH; Хайн, PM; Маккенна, П.Б.; Пулен, Р. (2009 г.). Тип Platyhelminthes: плоские черви, ленточные черви, двуустки, в: Гордон, Д.П. (Ред.) (2009). Инвентаризация биоразнообразия Новой Зеландии: 1. Kingdom Animalia: Radiata, Lophotrochozoa, Deuterostomia. стр. 102-128. [подробнее]
дополнительный источник Брей, Р.А. (1990) Обзор рода Parahemiurus Vaz & Pereira, 1930.
(Дигенея: Hemiuridae). Систематическая паразитология 15: 1-21.
страниц: 2; примечание: Исправление (повторная диагностика рода) [подробнее]
дополнительный источник Ямагути, С. (1934). Исследования гельминтофауны Японии. Часть 2. Трематоды рыб. Я. Японский журнал зоологии. 5: 249-541.
страниц: 439; примечание: Исправление (повторная диагностика рода) [подробнее]
идентификационный ресурс Скрябин К. И., Гущанская Л. К. (1954). Подотряд Hemiurata (Markevitsch) Skrjabin & Guschanskaja, 1954. Первая часть. Основы трематодологии. 9, 225–653. (На русском).
страниц: 291 [подробности]
идентификационный ресурс Брей, Р.А. (1990) Обзор рода Parahemiurus Vaz & Pereira, 1930.
(Дигенея: Hemiuridae). Систематическая паразитология 15: 1-21.
страниц: 1 [подробности]
Реклама старинных российских автомобилей / Первый автомобиль ВАЗ / Плакаты советских автомобилей /
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Реклама ретро-автомобилей / первый автомобиль ВАЗ / Постеры советских автомобилей / ВАЗ-2101 / Автомобиль Копейка / Автоэкспорт СССР / Автомобиль Лада / Жигули
Продано
Аналогичные товары на Etsy
( Результаты включают рекламу Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.