Ваз 2104 инжектор с какого года выпускают: Инжекторные ВАЗ 2104 и 2107 появились на конвейере

ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии

Технические характеристики

Оснащение ВАЗ-2103

ВАЗ-2104 «Универсал». История фотографии характеристики.


Годы выпуска 1984 — 2012 гг.

фотография ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.


фотография багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующте модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Ддвигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041iдвигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada RivaВеликобритания и страны материковой Европы
Lada NovaГермания и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada SignetКанада
Lada LaikaБразилия

фотография ВАЗ-2104 вид сзади

фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

фотография салон ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
    Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
    Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
    Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор.

Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
    Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027.

Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
    Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
    Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
    Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
    Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

фотография ВАЗ-2104 решетка радиатора ВАЗ-2107

сплат. продвижение сайта seo в Улан-Удэ

габариты кузова, масса, заправочные емкости, расход топлива и другие данные

Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.

Содержание

  • Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

    • Видео: обзор «четвёрки»

  • Технические характеристики

    • Характеристики двигателя

      • Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

      • Таблица: параметры мотора «четвёрки»

  • Салон автомобиля

    • Видео: обзор салона «четвёрки»

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

«Четвёрка» — первый универсал в линейке ВАЗ

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Экспортная модель для испанского авторынка

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Видео: обзор «четвёрки»

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

КомплектацииРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.8 MT 21048D5,5Дизельное топливо
1.5 MT 21045D8,6Дизельное топливо
1.6 MT 210418,8Бензин АИ-92
1. 3 MT 210410,0Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i10,3Бензин АИ-92
1.5 MT 2104310,3Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,45
Степень сжатия:8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:76
Ход поршня, мм:80
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин. , Н*м:112
Порядок работы цилиндров:1–3-4–2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, LR15YC-1

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Дизайн салона «четвёрки» был позаимствован у базовой модели, исключение составляет только задний диван, который впервые за всю историю моделей ВАЗ сделали складным.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

  • Автор: Екатерина Ларина








Форсунки. .. Факты, вымыслы и цифры

Один посмотрите на топливные форсунки на вашем автомобиле, и вы удивитесь, как они работают при всего, не говоря уже о десятках тысяч миль. Форсунки позволяют нам получить расход бензина, в то же время мы развиваем дополнительную мощность и более чистые выбросы.

единственное, что требуется вашим топливным форсункам взамен, — это стабильная подача чистого бензин. Вот почему топливный фильтр так важен для вашего топлива. форсунки — даже крошечный кусочек грязи или мусора может засорить механизм внутри ваши топливные форсунки, поэтому регулярная замена топливного фильтра имеет важное значение. Когда ваш автомобиль покидал завод, он мог быть оснащен топливными форсунками. который больше склонялся к экономической стороне уравнения, чем к производительности сторона. С топливными форсунками вторичного рынка, такими как наши форсунки ACCEL, вы можете перенесите это уравнение на сторону власти.

В пытаясь не отставать от законов о выбросах и эффективности использования топлива, топливная система используемые в современных автомобилях, сильно изменились за эти годы. Субару Джасти 1990 года была последней машиной, проданной в Соединенные Штаты иметь карбюратор. В следующем модельном году Justy был впрыск топлива. Но впрыск топлива существует с 1950-х годов, и электронный впрыск топлива широко использовался на европейских автомобилях, начиная с 1980. Теперь все автомобили продаются в Соединенные Штаты есть системы впрыска топлива.

Часто задаваемые вопросы и факты

Как работает топливо инжектор работает?
Топливная форсунка — это не что иное, как высокоскоростной клапан для бензина. Компьютер или контроллер двигателя используется для управления подачей топлива. инжектор. Вопреки распространенному мнению, это не делается путем направления власти в инжектор. На топливные форсунки обычно подается питание при каждом повороте ключа зажигания. на. Компьютер управляет отрицательной или заземляющей стороной цепи. Когда ЭБУ обеспечивает массу форсунки, цепь замыкается и через форсунку пускают ток. Это заряжает электромагнитная катушка внутри форсунки, которая притягивает уплотнительный механизм (штифт, шарик или диск) в сторону от своего гнезда. Это позволяет топливу течь через форсунку в двигатель. Когда компьютер удаляет электрическое заземление на форсунку, электромагнитная катушка становится размагничивается и пружина сжимает штифт, шарик, или диск закрыт, чтобы перекрыть подачу топлива. Даже при оборотах двигателя всего 1000 об/мин , это делается сотни раз в минуту.

Что означают термины статический и имеется в виду рабочий цикл?
Форсунка в двигателе включается и выключается очень быстро контролировать количество подаваемого топлива. Время, в течение которого инжектор включается и подает топливо, называется рабочим циклом. Это измеряется как процент, поэтому рабочий цикл 50% указывает на то, что форсунка удерживается открытой и удерживается закрыто на такое же время. Когда двигателю требуется больше топлива, время что форсунка остается включенной (ее рабочий цикл) увеличивается, так что больше топлива может быть течь в двигатель. Если инжектор остается включенным все время, говорят, что он статический (полностью открытый или 100% рабочий цикл). Форсунки не должны останавливаться в работающий двигатель. Если инжектор статичен на работающем двигателе (открыт на 100% время), эта форсунка больше не может контролировать подачу топлива. Это должно быть указание на то, что форсунка слишком мала для нужд двигателя. Рабочий цикл форсунки, как правило, не должен превышать 80% при работающем двигателе в любое время. время.

Что такое импеданс?
Импеданс – это электрическое сопротивление электромагнитная катушка внутри форсунки. Измеряется в омах и может быть определяется омметром. Форсунки классифицируются как высокоимпедансные (также известный как насыщенный) или низкоимпедансный (известный как пиковый и держать). Форсунки с высоким импедансом обычно имеют сопротивление от 11 до 16 Ом. импеданс, в то время как форсунки с низким импедансом обычно находятся в диапазоне от 0,7 до 5 Ом. импеданс (эти значения импеданса основаны на том, что в настоящее время доступно в потребительский рынок и могут меняться). Большинство OEM-компьютеров двигателей Предназначен для управления высокоимпедансными топливными форсунками. Форсунки с низким импедансом обычно предпочтительнее для гонок или сверхвысокой производительности, потому что они реагировать быстрее, но обычно требуются контроллеры двигателя вторичного рынка контролировать их.

Что такое статический расход форсунок ставка?
Производители оценивают топливные форсунки по максимальной сумме топлива, которое они могут пропустить за заданное количество времени. Это измерение снято с форсункой, включенной в 100% случаев (100% рабочий цикл или полностью открытый) и с топливом при заданном давлении (обычно 43,5 фунтов на квадратный дюйм). Например, форсунка производительностью 19 фунтов в час (фунт/час) подает 19 фунтов топлива в один час при 100% рабочем цикле и давлении топлива 43,5 фунта на кв. дюйм давление. Форсунки в импортных автомобилях часто измеряются в кубических сантиметрах. в минуту (cc/min) вместо фунтов в час. Это также делается при 100% нагрузке. цикл.

Если форсунки не должны превышать 80% рабочий цикл в условиях эксплуатации, почему производители оценивают их на 100% рабочий цикл?
Испытание при 100% рабочем цикле используется для определения максимальное количество топлива, протекающее через форсунку за единицу времени. Этот тест полезен для определения того, не повреждены ли внутренние топливные форсунки. каналы были обработаны правильно, но это не проверяет работоспособность форсунок включить или выключить цикл. Обычно не рекомендуется запускать инжектор на более более 80% рабочего цикла в реальных условиях вождения. Этот 80% рабочий цикл рабочий предел принимается во внимание, чтобы убедиться, что инжектор будет большим достаточно для питания двигателя в реальных условиях эксплуатации и не будет голодать двигатель для топлива.

Вы восстанавливаете топливные форсунки?
Нет. В рамках обслуживания топливных форсунок мы чистим и проверить форсунки заказчика и заменить исправные компоненты (уплотнительные кольца, входные фильтры и т. д.) Мы не модифицируем и не изменяем какие-либо внутренние компоненты инжектора. Эти внутренние компоненты (обмотки, штифт, д.), как правило, не подлежат обслуживанию. Если они повреждены, форсунку следует заменены.

Можно ли переделать форсунки для увеличения их статические скорости потока?
Абсолютно нет. Иногда можно увеличить статический расход форсунок при заданном давлении путем механической обработки или увеличения штифт или внутренние каналы инжектора. Тем не менее, эта процедура, как правило, не является хорошей идеей! Топливная форсунка включается и выключается тысячи раз в минуту, чтобы подать в двигатель необходимое количество топливо. Из-за этого электромагнитная катушка и штифт инжектора очень тщательно подобраны друг к другу. Модификация штифта или другие части форсунки могут привести к тому, что она будет подавать больше топлива на пределе своих возможностей. (полностью открытая или статическая), но при более низких оборотах двигателя форсунка будет крайне непоследовательно. Это создает проблемы с управляемостью, колебания холостого хода, более высокие выбросы, богатые/обедненные условия и т. д. Мы провели обширную лабораторные испытания на многих модифицированных форсунках и еще не нашли такой, которая работает так же, как и немодифицированный инжектор той же производительности.

Что входит в состав инжектора услуга?
Форсунки проверяются на правильность функционирования. Его скорость потока и форма распыления топлива проверяются, чтобы определить, работает ли он. правильно, и его импеданс проверяется. Затем инжектор очищается и промытые и любые обслуживаемые детали, такие как уплотнительные кольца, уплотнения и пластиковый штифт колпачки заменены. После этого форсунка повторно проверяется, чтобы отметить любые улучшение производительности благодаря сервису. Все измерения и информация, собранная во время тестирования, записывается в лист анализа, который отгружается заказчику вместе с форсункой. Когда несколько форсунок при условии, что форсунки также проверяются друг на друга, чтобы убедиться, что они совпадают по производительности.

Итак если вам нужны топливные форсунки, посетите нас, чтобы получить лучшие цены и лучший выбор в любом месте.