Ваз 2106 доработки: салон, фары, решетка, бампер, покраска…

салон, фары, решетка, бампер, покраска…

Главная » Ваз 2106


Ваз 2106 – это один из легендарных автомобилей советского автопрома. Он завоевал любовь многих отечественных автолюбителей и пользуется большой популярностью до сих пор. Парадокс в том, что модель эта не отличается какими-то особенными характеристиками или внешним видом. Не может он похвастаться и комфортностью пребывания в нем пассажиров.

Вот что действительно в нем присутствует – это покорность своему владельцу и готовность полностью подстроиться даже под самые неожиданные его желания. С «шестеркой» можно делать все, что угодно прямо у себя в гараже. В этой статье мы обсудим тему «Тюнинг Ваз 2106». Рассмотрим три направления доработок:

  • изменение внешнего вида;
  • улучшение технических характеристик
  • повышение комфорта для пассажиров.

Многие останавливаются лишь на том, что выполняют классический тюнинг бороды, фар и ставят литье. Но можно найти уйму способов улучшить свой автомобиль. Мы не будем полностью рассматривать все возможные виды модификаций. Затронем лишь самые распространенные и доступные способы.

Содержание

  1. Изменение внешнего вида
  2. Улучшение технических характеристик
  3. Комфорт внутри салона

Изменение внешнего вида

Покраска кузова

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Фары

Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Решетка радиатора

 Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Литые диски

Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики.  Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Глушитель

 Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры) 

Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

Капот

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Спойлеры

Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Улучшение технических характеристик

Мотор

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Подвеска

Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

Сцепление

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Коробка передач

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Комфорт внутри салона

Все хотят получить максимум комфорта в салоне автомобиля. Однако не у каждого есть деньги на приобретение дорогих элитных автомобилей. Однако и старую добрую шестерку можно преобразить до неузнаваемости и придать ей черты супердорогих BMW или Mercedes. Конечно, это выльется в «копеечку», но стоить будет значительно дешевле, чем приобретение моделей указанных марок.

Для Ваз 2106 тюнинг салона осуществляется следующими методами:

Модернизация приборной панели

Тюнинг панели можно осуществлять как угодно. Можно провести незначительный тюнинг приборов на Ваз 2106. Например, изменить подсветку приборов. Можно поставить новые более красивые приборы. Можно наклеить кожаные вставки на определенные места. А можно и просто поставить специально разработанную для «шестерки» красивую панель приборов со спортивным видом. Тюнинг бороды – это обширное поле для богатой фантазии.

Электростеклоподъемники

Установка электрической системы подъема стекол – несложный и дешевый способ осуществить тюнинг дверей. Заменить штатные «крутилки» легко можно как на передних, так и на задних стеклах.

Прогрев лобового стекла

Очень полезная функция, которая понравится жителям холодных регионов. Важно провести работу грамотно, так как неправильно поставленный обогрев может привести к лопнувшему лобовому стеклу на морозе.

ЭУР или ГУР

Любой водитель «классики» будет несказанно рад почувствовать, насколько проще стало управлять автомобилем благодаря установленной системы электрического или гидравлического усилителя руля.

Тепло

Улучшенная модель печки с алюминиевым радиатором, воздуховоды на задние сидения и хорошая теплоизоляция позволит пассажирам даже в самые холодные зимы легко переносить долгий путь по трассе. Это необходимый элемент комфорта, о котором должен позаботиться каждый владелец Ваз 2106.

Шумоизоляция

Жигули никогда не славились хорошей шумоизоляцией. Вместе с тем установить шумку можно своими силами прямо в гараже. Придется правда потратить день или два при малом опыте в этой сфере. Однако результат превзойдет все ожидания. Лучше всего брать сразу хорошие материалы. Потому как незначительное понижение уровня шума вряд ли порадует вас.

Аудио

Хорошая музыка – одна из главных составляющих комфорта во время пути. Шумоизоляция сама по себе значительно повысит качество звука на трассе. Однако хорошая акустика по всему салону и мощный сабвуфер позволит полностью преобразить ваши впечатления от езды по городу и вызовут сильное чувство зависти у владельцев большинства дешевых иномарок.

Замена сидений

Штатные сидения придется поменять. Это даже не обсуждается. Они ни сколько не приспособлены для того, чтобы перемещаться в автомобиле дольше 20 минут. Вы легко сможете поменять их на те, что стоят в Ford Scorpio. Это гораздо более удобные сидения, которые идеально подходят вместо штатных. Придется немного повозиться с фиксацией конструкции. Но пару часов работы – это не слишком высокая цена за здоровую и хорошо отдохнувшую спину и комфорт на долгих расстояниях.

Обивка салона и сидений

Вы можете значительно изменить характер вашего автомобиля, просто подобрав наиболее подходящую для вас обшивку его салона. Вариантов существует множество. Вы можете выбрать наиболее интересны для вас цвет и материал изготовления обшивки, что позволит создать максимально индивидуальный персонализированный дизайн внутри салона Ваз 2106.

Подсветка салона

С помощью светодиодной подсветки вы не только добавите красоты в ваш салон, но и сделаете процесс посадки и высадки пассажиров более удобным и безопасным. Ведь в темное время суток так приятно видеть пороги и потолок автомобиля.

Подлокотник

Очень важный элемент комфорта как для водителя, так и для задних пассажиров. Сегодня есть масса решений для Ваз 2106, которые позволят организовать удобный подлокотник водителя со встроенным бардачком с несколькими отделами и даже подстаканником. А для задних пассажиров можно внедрить средний подлокотник в виде стола с подстаканниками и отделом для вещей. А для того, чтобы не терять третье пассажирское место, этот подлокотник должен быть складывающимся в спинку сидения.

Тонировка

Законодательство в нашей стране позволяет тонировать заднее стекло и задние боковые стекла. Этим нужно воспользоваться. Ведь тонировка не только позволит пассажирам скрыться от глаз людей в городе, но и защитит их от палящего солнца.

Кондиционер

Современные автолюбители не могут представить себе жизнь без кондиционера. Чего не скажешь о «счастливых» обладателях классики. Однако сегодня существует множество решений, позволяющих поставить кондер даже на старую шестерку. Было бы желание и деньги.

Люк в потолке

Это непременный атрибут всех роскошных элитных моделей авто. Но кто сказал, что вы не достойны иметь подобную фишку в своих Жигулях? Если есть финансы и знакомый специалист, то можно поставить большой стеклянный люк на крышу шестерки, что позволит вам дышать свежим воздухом в жаркий летний день и любоваться звездами в ночное время суток.

Можно перечислять еще множество различных способов осуществить тюнинг Ваз 2106. Но думаем, даже все эти методы позволят вам за относительно «скромную» сумму стать обладателем современного динамичного автомобиля с роскошным внешним видом и комфортабельным салоном.

29 028 views

Похожие материалы

Полезные доработки | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов «день/ночь». Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:

Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉  Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как грамотно подключить и установить практически любую 1DIN магнитолу в штатное место на ВАЗ-2107. Поскольку бороду от ВАЗ-2107 часто ставят и в ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 то эта инструкция универсальна для любого автомобиля с семерочной бородой. В нашем случае имеем DVD ресивер SOUNDMAX CMD-2039 и акустику овалы DLS M1369. Про то, как лучше устанавливать акустику под заднее стекло и как изготовить акустическую полку на ваз-2107 мы уже писали ранее. Рекомендуем ознакомиться. В этой же статье мы сконцентрируем внимание именно на установке и грамотном подключении самой магнитолы. Итак, поехали.

Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного «уставшие» то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться. ..
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Давно мечтал заменить стандартный  спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости),   но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило…

Да, конечно, были радикальные статьи с полной заменой приборной панели, в том числе и от «Волги», «десятки» и т. д., но мне хотелось просто спидометр заменить, тем более что компоновка приборов меня вполне устраивала (что там говорить  — классика).

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • следующая ›
  • последняя »

ВАЗ-2106. Отзывы, цены, фото и технические данные

ВАЗ 2106 «Жигули» — советский малолитражный автомобиль с кузовом типа «седан», преемник модели ВАЗ 2103. Характеристики автомобиля полностью соответствовали требованиям того времени, а производство ВАЗ 2106, самого популярного и массового автомобиля, длилось 30 лет, с 1975 по 2005 год.

В постперестроечный период, в 1998 году, сборка модели была переведена из Тольятти в Сызрань, на предприятие «Рослада», а в 2001 году автомобиль начал производиться на украинском заводе, расположенном в городе Херсоне. Последние три года, до списания в декабре 2005 года, ВАЗ 2106 выпускался на заводе ИжАвто в городе Ижевске. Всего за 30 лет производства с конвейера сошло 4 миллиона 300 тысяч автомобилей.

Начало производства

Разработка модели началась в 1974 году в Конструкторском центре Волжского автомобильного завода под индексом «21031». Проект предусматривал глубокий рестайлинг уже существующей ВАЗ 2103. В процессе обновления тройки руководство АвтоВАЗа рассчитывало снизить себестоимость автомобиля за счет сокращения количества дорогих хромированных деталей и внедрения новых элементов освещения, соответствующих европейским стандартам. Экстерьер ВАЗ 2106 выполнен по последнему слову дизайнерской моды – черный пластик, на котором заменены все хромированные детали отделки салона. Кардинально изменилась передняя часть автомобиля: вместо прежней сверкающей решетки радиатора был установлен черный матовый модуль из карбона. Сдвоенные фары получили пластиковые «стаканы», на торцах переднего и заднего бамперов появились черные «уголки», которые сразу стали визитной карточкой автомобиля, именно по этим деталям его и узнали. Задняя часть ВАЗ 2106 также освежилась: крышка багажника стала выглядеть более стильно за счет горизонтальной накладки, задние фонари также были отделаны черными пластиковыми деталями.

За разработкой обновленной модели итальянцы ревностно следили, так как автомобили ВАЗ, по сути, являются копией Fiat, а выпускались они по лицензии в Тольятти в 1971 году. Модернизация «тройки» прошла успешно: получена новая модель с безупречными ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и недорогим обслуживанием. В то время цена на «шестерку» была достаточно высока, но даже при этом в свободную продажу машина все равно не поступала, был дефицит. Специальные комиссии распределяли автомобили по приказу Минторга.

Обновления

Конструкторы намеревались продолжить доработки, но их остановили производственники. Чтобы машина не стала слишком дорогой, решили довольствоваться тем, что уже достигнуто. Интерьер ВАЗ 2106 также претерпел изменения: к спинкам передних сидений были приделаны удобные подголовники, более роскошными стали ручки-подлокотники дверей. Панель приборов обогатилась реостатом подсветки панели, указателем уровня тормозной жидкости, выключателем омывателя ветрового стекла и кнопкой аварийной сигнализации с красной подсветкой. Более дорогие комплекты включали радиоприемник, обогрев заднего стекла, красную противотуманную фару, крепившуюся под задним бампером.

Силовая установка

На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливался двигатель марки «2103», с цилиндрами диаметром 79 мм и рабочим объемом 1,57 л. Мощность двигателя предполагалось увеличить с 76 до 80 л.с., но прежняя система впуска позволяла это сделать, и пришлось оставить все как есть. Коробка передач была адаптирована к новому двигателю: на первых трех передачах были уменьшены передаточные числа, а прямая передача осталась без изменений. Результат этих доработок оказался вполне удовлетворительным. Позже силовая установка в таком же комплекте устанавливалась на модель ВАЗ 2121 «Нива».

Первоначально новую модель планировалось назвать ВАЗ 21031, чтобы не отрываться от базовой «тройки», но кардинально доработанный автомобиль настолько отличался от своего предшественника, что ему был присвоен собственный номер. Так в семействе АвтоВАЗа появилась марка ВАЗ 2106. Первая «шестерка» сошла с конвейера в декабре 1975 года, а серийный выпуск начался 21 февраля 1976 года.

Карбюраторы: что лучше

В процессе производства , ВАЗ 2106 постоянно совершенствовался. С 1980, на машину стали устанавливать карбюратор «Озон» вместо экономичного «Вебер». Новый карбюратор оказался конструктивно неудачным, так как был рассчитан на экономию топлива при той же мощности. Но, как оказалось, чудес в автомобильном мире не бывает, и «Озон» с некоторыми его сложнейшими настройками как-то не прижился. К счастью, проверенный однокамерный карбюратор итальянца Эдуарда Вебера, выпускался в ассортименте запчастей, и каждый владелец ВАЗ 2106 и других марок ВАЗ мог при желании купить его в автосалоне.

Улучшения коснулись и деталей экстерьера «шестерки», в первую очередь были доработаны молдинги, которые теперь заканчивались черными пластиковыми наконечниками. По ходу дела упразднили окантовку колесных арок. Устаревшие вентиляционные решетки на задних стойках заменены на новые, от ВАЗ 2105. Ходовая часть также была усовершенствована, задние тормоза заменены на те же «пятерки», которые были гораздо эффективнее. В 1986 году ВАЗ 2105 позаимствовал коробку передач.

Эконом режим

Надо сказать, что с 1987 года руководство АвтоВАЗа настойчиво проводило политику удешевления «шестерки»: красные электрофоны торцов дверей заменены на простые катафоры, реле красного сигнала парковки тормоз погас. Исчезли хромированные накладки водостоков кузова. Колпаки колес упразднили, салон тоже «пострадал», перестали устанавливать панели с имитацией «под дерево». В 1993 году отменили даже боковые молдинги, но машина стала выглядеть как голая, а хромированные накладки вернули.

Экспортная модификация

Экономный режим не коснулся ВАЗ 2106, экспортируемых и мелкосерийных, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, с комплектацией типа «Люкс». В этой версии автомобиль получил бесконтактную систему зажигания, лучший карбюратор того периода – «Солекс», галогеновые фары, велюровую обивку сидений и дверных щитков, усовершенствованные подголовники. Модификация выпускалась с мотором 1500 кубов, бамперами от модели ВАЗ 2105, усиленным генератором и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Поступавшая на экспорт модификация ВАЗ 21064, помимо перечисленных аксессуаров, оснащалась эксклюзивными бамперами со встроенными поворотниками и усовершенствованной электрической схемой. Экспортная версия оснащалась пятиступенчатой ​​коробкой передач с уменьшенным передаточным числом, что значительно снижало расход топлива. Салон экспортных автомобилей изготавливался с использованием дорогих материалов, в ряде случаев по заказу иностранных дилеров сиденья обтягивались натуральной кожей, что значительно удорожало машину.

Популярность

ВАЗ «Шестёрка» в первые семь лет выпуска стабильно оставалась самой престижной моделью в своём классе, считаясь образцом надёжности и высокого уровня комфорта. Благодаря своей репутации ВАЗ 2106 с конца восьмидесятых по 2000-е годы был одним из самых популярных среди россиян со средним достатком, несмотря на то, что модель уже устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего.

Характеристики :

  • Кузов седан четырехдверный, пятиместный.
  • Шасси ВАЗ 2101.
  • Двигатель марки ВАЗ 2106.
  • Топливо бензин.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Объем цилиндров 1570 см3.
  • Мощность — 76 л.с. При 5400 об/мин.
  • Расположение цилиндров рядное.
  • Количество клапанов 8.
  • Ход поршня 80 мм.
  • Диаметр цилиндра 79мм.
  • Степень сжатия 8,5.
  • Питание — карбюратор.

Размеры:

  • Длина 4166 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Ширина 1611 мм.
  • Колесная база 2424 мм.
  • Вес — 1045 кг.

Динамика:

  • Разгон до 100 км/ч — 17,5 сек.
  • Максимальная скорость 154 км/ч.

Сколько стоит ВАЗ 2106?

Автомобили ВАЗ 2106 до сих пор пользуются устойчивым спросом у россиян, машина была и остается надежной, достаточно комфортной и быстрой. Высокооборотистый двигатель обеспечивает ускорение, к тому же мотор относительно экономичен. Цены на автомобиль колеблются от 20 000 до 65 000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Отзыв владельца

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 на протяжении 30 лет вообще считался лучшей моделью в своем классе, отзывы покупателей были в основном положительными. Даже сейчас, спустя почти десять лет после того дня, когда с конвейера сошла последняя «шестерка», отзывы об автомобиле хуже не стали. Владельцы отмечают в первую очередь его надежность, экономичность и относительно недорогое обслуживание. Многие владельцы считают «шестерку» престижной моделью. Лучшие ВАЗ 2106, дошедшие до наших дней, хорошо выглядят и даже могут считаться редкими экземплярами.

ВАЗ 2106/ЛАДА 1600 v2.0

  • 6 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1165 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 6 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1165 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 6 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1165 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 6 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1165 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 6 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 1165 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

6

ОПИСАНИЕ

Версия 2. 0

— Изменен звук двигателя

— Теперь можно открыть крышку бака

— Много мелких визуальных улучшений, в том числе улучшенные передние сиденья и приборная панель от модели и деформации шин используется шейдер автомобиля.

— Выбор между стандартной и белой боковыми шинами

— Добавлен выбор цвета обода. Выбор цвета такой же, как и цвет кузова.

— Рабочие дворники (они были анимированы и в версии 1.0)

Версия 1.0

Это версия первого поколения ВАЗ 2106 / LADA 1600 выпуска конца 70-х, изготовленная с большим количеством хромированных элементов и прочим роскошные элементы в интерьере, а не модели следующих поколений. Для создания этого режима я использовал свою собственную LADA (ее видно на картинках) в качестве референса. Для модели я использовал 3D-модель, скачанную с бесплатных сайтов. Поскольку 3D-модель представляла последнее поколение, мне пришлось перестроить ее и добавить больше деталей с помощью Blender.

Описание модели:

— Полностью UDIM, текстуры грязи и износа

— Анимированная передняя и задняя подвеска. Хотя он не совсем виден в игре, потому что он находится под машиной, это помогло мне добиться более реалистичного вождения. с рабочими фарами

— Выбор цвета кузова и цвета маски фар — это заказные цвета, которые более или менее отражают цвета, предлагаемые покупателям LADA

— Простая опора IC для дверей, капота и багажника с дополнительной анимацией входа для двери водителя

— Выбираемый дизайн с выбором стандартного тягово-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства + багажник на крышу

КРЕДИТЫ

Радичков

Отчет файл

Аналогичные модификации

John Deere Go Gat…

Mahindra Retrive…

ChevyDually 3500H…

KuhnAXIS 402FL v1.0

BMW X6M v1.0.0.0

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина / Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *