Ваз 2106 передняя подвеска: Передняя подвеска ВАЗ 2103, 2106 каталог с ценами, купить передняя подвеска ваз 2103, 2106 от 150 руб.

ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106, ходовая часть инструкция онлайн

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 c двигателями 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


ремонт ходовой части LADA 2106, ходовая часть автомобиля LADA 2106, передняя подвеска LADA 2106, задняя подвеска LADA 2106, ремонт передней подвески LADA 2106, ремонт задней подвески LADA 2106, ремонт ходовой части LADA 2103, ходовая часть автомобиля LADA 2103, передняя подвеска LADA 2103, задняя подвеска LADA 2103, ремонт передней подвески LADA 2103, ремонт задней подвески LADA 2103, ремонт ходовой части ВАЗ 2103, ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103, передняя подвеска ВАЗ 2103, задняя подвеска ВАЗ 2103, ремонт передней подвески ВАЗ 2103, ремонт задней подвески ВАЗ 2103, ремонт ходовой части ВАЗ 2103, ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103, передняя подвеска ВАЗ 2103, задняя подвеска ВАЗ 2103, ремонт передней подвески ВАЗ 2103, ремонт задней подвески ВАЗ 2103

1.

Общие сведения

Передняя подвеска

  1. Палец шаровой опоры верхнего рычага.
  2. Поворотный кулак.
  3. Подшипник шаровой опоры верхнего рычага.
  4. Верхний рычаг.
  5. Шаровая опора верхнего рычага.
  6. Буфер хода сжатия.
  7. Кронштейн буфера хода сжатия.
  8. Резиновые прокладки крепления штока амортизатора.
  9. Шайба резиновой прокладки штока амортизатора.
  10. Опорный стакан амортизатора.
  11. Ось верхнего рычага.
  12. Резиновая втулка шарнира.
  13. Ось нижнего рычага.
  14. Поперечина.
  15. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону.
  16. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону.
  17. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  18. Лонжерон.
  19. Нижний рычаг.
  20. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине.
  21. Кронштейн крепления штанги стабилизатора.
  22. Пружина.
  23. Амортизатор.
  24. Обойма вкладыша шаровой опоры нижнего рычага.
  25. Ограничитель поворота передних колес.
  26. Ступица колеса.
  27. Пыльник шаровой опоры.
  28. Палец шаровой опоры нижнего рычага.
  29. Колпачок гайки ступицы.
  30. Регулировочная гайка.
  31. Цапфа поворотного кулака.
  32. Тормозной диск.

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Поворотный кулак соединяется с верхним и нижним рычагами подвески шаровыми опорами. Шаровые опоры фиксируются на рычагах тремя болтами. В корпусе опоры располагается подшипник, защищенный от загрязнения резиновым пыльником. Палец шаровой опоры устанавливается в отверстие в поворотном кулаке и фиксируется самоконтрящейся гайкой.

Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля, передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор фиксируется двумя кронштейнами на лонжеронах кузова и двумя кронштейнами на нижних рычагах.

Задняя подвеска

  1. Пружина.
  2. Опора буфера хода сжатия.
  3. Чашка.
  4. Верхняя прокладка пружины.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя продольная штанга.
  7. Тяга рычага привода регулятора давления.
  8. Шайба шпильки крепления амортизатора.
  9. Резиновая втулка головки амортизатора.
  10. Кронштейн крепления амортизатора.
  11. Дополнительный буфер хода сжатия.
  12. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  13. Распорная втулка верхней продольной штанги.
  14. Резиновая втулка верхней продольной штанги.
  15. Шайба распорной втулки.
  16. Распорная втулка нижней продольной штанги.
  17. Резиновая втулка нижней продольной штанги.
  18. Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
  19. Нижняя продольная штанга.
  20. Амортизатор.
  21. Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову.
  22. Регулятор давления задних тормозов.
  23. Защитный чехол регулятора давления.
  24. Ось рычага привода регулятора давления.
  25. Болты крепления регулятора давления.
  26. Торсионный рычаг привода регулятора давления.
  27. Крепление опорной втулки рычага.
  28. Опорная втулка.
  29. Поперечная штанга.
  30. Нижняя прокладка пружины.
  31. Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги.
  32. Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза.
  33. Нижнее седло пружины.
  34. Буфер хода сжатия.
  35. Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
  36. Болт крепления верхней продольной штанги.

Задняя подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).

Задняя подвеска представляет собой четыре продольных и одну поперечную штангу. Продольные и поперечная штанги соединены с кузовом и балкой моста резинометаллическими шарнирами.

Ход балки заднего моста вверх ограничен двумя основными, установленными в пружине, и одним дополнительным, установленным на кронштейне на днище кузова, буферами хода сжатия.

Справочные данные для обслуживания

Углы установки управляемых колес Для нового автомобиля После пробега 2000-3000 км
Развал передних колес 0°30′ (от +40′ до -30′) 0°30’±20′
Схождение передних колес, мм 1-7 2-4
Продольный наклон шкворня 4° (от +1° до -1°30′) 4°±30′
Шины и диски
Размер шин 165/80R13 82S
175/70R13 82S, T
Давление воздуха в шинах, МПа Передние 0,16
Задние 0,19
Минимальная высота протектора шин, мм 1,6
Размер колесных дисков 5Jx13h3
Диаметр расположения отверстий под колесные болты, мм 98
Диаметр центрального отверстия диска, мм 60,5

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Передняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.
    в.
  3. Передняя подвеска

Элементы передней подвески

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика. Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском.

Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.

Пружины передней подвески – цилиндрического типа, верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.

Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2. 1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4. 4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9. 2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12. 12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18. 2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Рычаги передней подвески на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Рычаг верхний правый и левый

2101-2904100

ЦЕНА

$ 25,20 Купить

нет

Рычаг левый и правый

2101-2904020/21

ЦЕНА

$ 31,50 Купить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Front brake caliper  1
  • Electrical
    equipment  9
  • Devices and sensors  1
  • Speedometer drive  1
  • Electrical equipment  8
  • Headlamp  2
  • Battery и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Сигналы 3
  • Трансмиссия 2
  • Clutch  1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Front axle  7
  • Steering gear 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески 2
  • 3 Колеса 2

    177 Wheels  2

  • Body  21
  • Body back  4
  • Boot lid  4
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Back door  2
  • Rear doors 1
  • Задних дверных замков 1
  • 0225 Window 1
  • Front Body 3
  • Приборная панель 2
  • Dashboard 1
  • HOOD, Fenders, Radiator 4
  • 45454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454541. Аксессуары  2
  • Салонные аксессуары  2
  • Детали по запросу
  • документация

ukumiswa kwangaphambili, ukubuyiswa kwayo nokulungisa. Укушинцва квама-рычаги передней подвески ВАЗ-2106

На изимото ВАЗ-2106 исихангизо фамбили укумишва эзимбили-рычаг хлобо. Исизату сокусебензиса ухлело олунджало укусетшензисва квэ-драйв янгемува. Yiqiniso, kwakungenzeka ukusetha i- «Макферсон», eyaba yiklasi. Ngaphezu kwalokho, lolu hlobo lokumiswa luyethembeka futhi lube lula. Kodwa, kunjalo, kunezinselelo eziphawulekayo ezingakwazi ukulungisa zonke izinzuzo. Isibonelo, kubalulekile ukuqhubeka nokuqinisa izindawo zokulungisa izibhebhe ezithwalayo.

Futhi ngokujwayelekile, uma sicabangela iqiniso lokuthi imoto iVAZ-2106 yenzelwe eminyakeni lapho imigwaqo ephezulu engekho ngempela, ngakho konke kuhamba endaweni. Lapho ushayela emgwaqweni futhi ukungalingani, «MacPherson» masinyane «wabulala» futhi akakwazi ukusizakala. Kulesi simo, ukumiswa kokubili kokufisa kwe-classics Yethu kunqoba.

Yini ukumiswa kwangaphambili kuqukethe?

Iqala ngokuthi ukumiswa kwangaphambili kwe-VAZ-2106 kuphelele ngokuphelele. Isekelwe ezinhlangothini ezimbili ezihamba phambili. Амасондо ангапамбили анамателе кубхубху энезибофо. Lezi zinsuku zifakwe кума-подшипники. Banobunjwa bomzimba, bacindezelwe ebusweni besikhungo sangaphakathi bese benamanzi. Kumele kuqashelwe ukuthi isondo elungile lisebenzisa орех nge ngentambo yesokunxele. Ukuhlukanisa, kunokwanele ukubuka emaphethelweni — banamaphuzu amathathu kubo.

Isici esilandelayo, esine-VAZ-2106 ngaphambi kokumiswa okwesikhashana, kuyisikhonkwane samasondo. Ihlonywe ngephuzu lokuqondisa elixhuma kumcibisholo. Нгосизо Лваво, Амасондо Аджикелезва. Le nkinobho inamaphuzu amabili okunamathiselwe ekumiswe — phezulu nangaphezulu. Yenziwa ngosizo lwezinsizakalo zebhola yeselula, izibuko ezithintekayo kuma-lever, kanti iminwe ifakwe emigodini ye-pivot. Ukugcizelela kwama-lever efanayo kufakwa ngosizo lwamabhuloki angenalutho — izihlahla zensimbi zensimbi zenjamo ekhethekile, emzimbeni wemoto.

Ukuxilongwa Kwezimoto Ukumiswa

Ngezinye izikhathi uzodinga ukushayela imoto emgodini noma ukuphakamisa ukuhlola isimo sokumiswa. Okuningi kuxhomeke kulo, kuhlanganise nokuphepha kwakho. Нгингашо канджани, нгочунгечунге лвама-классик везимото зэВАЗ укузе квензиве укува-конвергенция куядингека зонке изинкулунгване езийизинкулунгване езийи-10. I-пробег. Нгесикхати эсифанайо, исимо саматайи сиятолакала. Kanye ngezinkulungwane ezingu-20 udinga ukuqinisa amantongomane kuma-bearings we-hub, ukugcoba okugcina. Ngesikhathi esifanayo, ukuqiniswa kwazo zonke izixhumanisi ezifakiwe kufanele kuhlolwe.

Ума укумишва квангапхамбили квэ-ВАЗ-2106 кутолакала, кузодингека ухлоле амабхетри эбхола, изивимбела эзитулиле, аматрехи вокугабха инджлоба, фути уголе нгокукопелела ума кухона укугукулва квезахи зокумишва. Khokha ngokukhethekile amabhethri ebhola. Lezi yizici lapho ukuphepha kwakho emgwaqweni kuxhomeke khona. Ума я-пыльник eyaziqothula, ке ukufeza нома yimuphi umsebenzi wokubuyisela awunalutho — udaka lwalube lukhuni, futhi manje luzolibhubhisa kancane kancane. Нгахо-ке, ушинше конке-ибхола, и-пыльник, амантонгомане нама-болты.

Indlela yokuhlola amabhulogi athule

Inkinga yokugqoka izivimbe ezithulile zamaklasi ayingenakwenzeka ukusekela ama-angles afaneleko wokuhlukaniswa nokuguqulwa. Isizathu siwukuthi ingxenye ye-rubber yomhlangano ibhujisiwe, isikhundla se-lever siphutha, sihamba emaceleni. Нгишо нома кухона умонакало омнкане энксеньени йе-каучук, куядингека укутхи убекезеле амабхлохи атхуле нгокушеша. Futhi kuyinto efiselekayo kuwo wonke umuntu — ukusebenza kahle kuyoba ngaphezulu kakhulu, kusuka kulokhu ukumiswa kwangaphambili i-VAZ-2106 рычаги izovame ukuhamba ngokuhambisana nomzimba.

Ngaphambi kokuqala umsebenzi ohloswe ekuhloleni isimo semithi yokuthula, udinga ukulungisa imoto. Ukwenza lokhu, faka ngaphansi kwamasondo angemuva ezitobhini, ingxenye okumele ilungiswe ku-jack bese ususa isondo. Inketho ekahle ukwenza ukuxilongwa emgodini noma ukuphakamisa. Okuyinhloko yenkambiso yonke ukukala ukufudka kwama-washers angaphandle nangaphakathi. Eyokuqala, kufanele ibe ngo-3-7,5 мм (ukumiswa kwengalo ephansi) no-1,5-5 мм (ingalo engenhla). Ngokuba isherhi yangaphakathi — 2,5 мм куво вонке ама-рычаг кронштейна подвеса. Kungenzeka ukuthi ukufuduka kwe-radial kuyoba mkhulu uma i-silentblock inghambisani kahle ne-lever. Kuzimoto ze-VAZ-2106, ukumiswa kwangaphambili kusebenza ngokuyinhloko ngenxa yemigodla yemigubho eqinile.

Indlela yokuhlonza ibhola elingenhla?

Kulesi simo, ungabhemi, fonela usizo lomunye umuntu. Kuyadingeka ukuthi ucindezela i-pedal ye-brake. Lokhu kugwema ukuthi kungenzeka ukuthi uzwa ukuhlanekezela kwesondo elibheke phambili. Ngesikhathi umsizi ephethe i-pedal ye-brake, udinga ukugijima ngesondo elingaphambili. Ума кухона укубуйисела эмува эмува квебхола, узозизва. Isondo lizohamba ngokukhululekile lapho liqhubekela phambili nangemuva. Kulesi simo, kungase kube khona i-crque, i-squeak, ezwakalayo kwisayithi yokufaka ibhola eliphezulu elibhekene nalo.

Ungahlola kanjani ibhola eliphansi?

Кулула кахулу укуксилонга исимо сомбутано офанси вебхола. Нохо, нгале нджонго кузодингека усебензэ и-суппорт. Кодва-ке, ума кунгехо, кхона-ке нома ийипхи индуку энкане йенцимби изоквенза. Kodwa uma uhlela ukuthatha indawo yokumisa pambili i-VAZ-2106, gcina wonke amathuluzi adingekayo. Uma ungatholi insimbi yensimbi, bese uthatha umdlalo. Lokho nje umbusi kusadingeka ukuze kwenziwe izilinganiso. Engxenyeni engezansi yehlangothini lebhola kukhona i-bolt-plug encane kakhulu.

Sebenzisa isihluthulelo noma i-пара плоскогубцев ukuyijika. Manje ufake я-суппорт emgodini ukuhlola ukuthi yikuphi ibanga phakathi komngcele osenhla nomunwe wenkxaso. Inani eliphakeme laleli banga kufanele libe ngu-11,8 мм. Futhi uma uvele ube mkhulu kakhulu, ibhola elingaphansi idinga ukushintshwa. Yiqiniso, uma sesivele isilungisiwe, kungcono ukushintsha wonke amabhola kumbuthano. Kungakhathaliseki ukuthi ubani ongasho, kodwa kulokhu kuyoba nomthelela wangempela, ngisho nokubuyela emuva kwesondo lokuqondisa kuyokwehla.

Ukuxilongwa kwesimo se-absorber eshaqisayo

Ngokuqondene nokumangalisa, ngakho-ke akukho lutho olulula kunokubheka. Okokuqala, zonke izinkinga zabo zingase zizwakale gennkathi ushayela. Ума зингасебензи, укучитва квемизила эмгваквени куйоба нзима кахулу. Umsebenzi wokumangalisa ukuphazamisa yonke imithelela eyenziwa ukumiswa kwemoto. Lapho isondo lihlasela umgodi, ingalo engezansi yokumiswa kwe-VAZ-2106 ihamba phambili, igcinwe ngaphansi kwengcindezi yinkinga yokumangalisa.

Нгахо-ке, ума укунгенва квэ-шок куинто английский, укумисва куйоба маххала укухамбиса. Акухо луто олунгамвимба экухамбени. Okwesibili, ukutholakala kwamafutha emzimbeni wesimangalo sokuphazamiseka kufanele kukuqaphele. Ngisho нома okuncane kakhulu okufakwe ngaphandle, kuphi isiqinisekiso sokuthi lezi zinsuku ngeke zihambe? Ngaphezu kwalokho, i-omentum ibonakala yonakalisiwe. Cindezela emzimbeni wemoto, uyiphoqe ukuba iqhube emhlabathini, bese ukhulula ngokushesha. Окуфанелекиле, умзимба куфанеле венце укуньяказа окукодва купхела, акухо!

Ukuguqula iziphethu nokumangalisa ama-absorbers

Ngisho noma une-absorber eyodwa yokushaqeka noma intwasahlobo iphelile, udinga ukushintsha yonke into engaphambili. Ungazizwa umzimba kanye nemoto yonke, kodwa ngesikhathi esifanayo nawe ngokwakho. Ukugqoka okungavumelekile kwalezi zici kuyisiqinisekiso sokuthi umshini uyobe engalawuleki uma ehamba phambili. Ukufaka esikhundleni se-absorber eshaqisayo ngaphambili kufanele usebenzise umgodi. Kodwa ungabiza usizo, futhi wenze yonke in ephezulu, kepha okokuqala udinga ukumba imbobo encane. Uma ushintsha izimbambo zokumiswa kwangaphambili kwe- ВАЗ-2106, loho kusetshenziselwa ukususwa kwe-амортизатор акудингекиле.

Kumele itholakale ngokucacile ngaphansi kwesibindi esiphansi. Manje udinga ukwenza izinyathelo ezimbalwa ezilula — ункамуле и стебель ореха (лоху кусегумбини ленджини). Нгемува квалохо, вула изинтамбо эзимбили эзисезингени элифанси. Yilokho kuphela, ungakwazi ukudonsa phansi ukuphazamisa phansi, ukusunduza isitimela kuze kube yilapho sekuyeka. Ukufakwa kwe-абсорбер entsha yokushaqeka kumele kwenziwe ngendlela ehlelekile. Ngokuqondene nemithombo, kufanele ithathelwe indawo esikhundleni sokulimala noma ukuphahlazeka. Futhi, induduzo nokushayela kuyahlahloka ngenxa yeziphethu ezishisayo. Нгафанси квезензо собунинги бомшини, вехлиса убуде, обутинта исимо сокумишва.

Ukulungisa ама-передние подшипники

Le nqubo kufanele yenziwe njalo ngangokunokwenzeka — cishe zonke izinkulungwane eziyizinkulungwane eziyi-10. I-пробег. Ку-ВАЗ-2106, ukumiswa kwangaphambili kudinga ukuqapha okuqhubekayo, ngeshwa, lokhu kuyisimo esingenasiphephelo kunazo zonke. Hlanganisa isondo, susa isikhwama sokuzivikela, bese udinga ukuwukhipha umcibisholo kwi-hub. Futhi emva kwalokho kuphela, usebenzisa ukhiye kuma-27, udinga ukuyeka noma ukuphazamisa umuthi. Kuncike ekuqondeni lapho kulungiswa khona ukulungiswa.

Кафела: амандла асетшензисве ума кукиниса куфанеле абэ бутакатхака. Ngaphezu kwalokho, emva kokuqinisa, kuyadingeka ukwenza cishe ingxenye yesithupha kuya kwesikhombisa inzuzo yohlukile. Iqiniso liwukuthi kukhona ама-конические подшипники egumbini, eliwela phansi kalula uma uzama ukuqinisa ngamandla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *