Развал схождение в домашних условиях: Как самому отрегулировать сход-развал в дома?

Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины – это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения.

Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов. Однако сегодня на смену им пришли современные стенды, оснащенные оптическими датчиками. Они позволяют провести компьютерную диагностику и получить максимально точные значения.

В этой статье Вы узнаете, что такое сход и развал и зачем они нужны, а также прочтете о том, когда стоит выполнять регулировку угла колес и почему это следует доверить опытному мастеру.

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.


Что такое схождение?

Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение

. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.

Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.

Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?

Неправильный сход-развал дает о себе знать следующими признаками:

  • Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.
  • Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.
  • Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.
  • Резина очень быстро изнашивается.
  • Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

На что влияет сход-развал?

Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.

Последствия неправильного развала-схождения

Неопытные автолюбители нередко решают справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от Ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Если на сухом полотне авто остается более-менее управляемым, то на мокром или обледенелом покрытии его сильно «заносит» вправо и влево. Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулевым колесом. Такое непредсказуемое поведение существенно повышает вероятность ДТП. Кстати, неправильная настройка углов колес довольно часто становится причиной выезда транспортного средства на встречную полосу и серьезных аварий.


Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:

  • Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
  • Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
  • Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др.

Здесь указаны значения до и после регулировки.

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

Регулировка схождения и развала колес своими руками в домашних условиях

 Регулировка сход-развала колес своими руками

Немного предыстории

Углы установки передних и задних колес, стали использоваться на машинах практически сразу с момента появления первых автомобилей. Существенные доработки были внесены в систему регулировки подвески, на этапе когда скорости автомобилей стали возрастать и требовалось более точное и комфортное управлении, а также устойчивость на дороге.

Изначально для регулировки положения углов схождения и развала использовались такие инструменты как:

1. Линейка для измерения угла схождения колес.

2. Отвес для определения развала колеса.

3. Шнур для привязки данных углов, к направлению движения кузова автомобиля.

 

Вкратце что понимается под определениями угол схождения, развала и кастора автомобиля.

  Схождение колес

 

По научному- это угол между линией направления движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

По простому- это разница расстояний, между колесами в одном мосту, замеренная в двух точках.( спереди и сзади колеса)

  Угол развала

 

По научному- это угол между вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса.

Своими словами- угол наклона колеса, относительно боковины кузова.

  Кастер

 

По научному- продольный угол наклона оси поворота колеса.

Проще говоря- угол наклона вилки руля велосипеда, для того, чтобы можно было ездить без рук, чем больше будет «лежачее» положение этой вилки, тем больше руль будет стремится к прямолинейному движению. В автомобиле вместо этой вилки можно считать, угол наклона поворотного кулака и амортизатора в подвеске Макферсона. Угол продольного наклона оси поворота, на большинстве автомобилей не регулируется, а его значения фиксировано заданы заводом изготовителем. По этому мы не будем его рассматривать и впредь возвращаться.

 

Почему сбивается сход развал

Ни для кого не секрет, что детали подвески, а также рулевого управления, состоят из рычагов и тяг, соединенных в местах соприкосновения с помощью шарнирных элементов. Так вот, при износе этих самых шарниров и образуется повышенный люфт. В результате чего, расстояния между плоскостями рабочих колес изменяются, что приводит к ухудшению управляемости, уводу автомобиля при движении и преждевременному износу шин.

 

Что может давать сбой настроек углов:

1. Вышедшие из строя рулевые наконечники и тяги. В первую очередь, при изменении углов схождения колес, стоит посмотреть именно детали рулевого управления, т. к. они в большей степени отвечают за поворот колеса в плоскости движения.

2. Повышенный люфт сайлент блоков рычагов и тяг, причем как продольных так и поперечных. Как правило их сильный износ, может давать отклонения по всем 3 плоскостям. В таком случае, первоначально рекомендуется произвести ремонт подвески, прежде чем приступать к ее регулировке.

3. Неисправность амортизатора и его опоры в чашке кузова, установленного в подвесках системы Макферсона. Данный дефект может привести к довольно таки сильному крену в развале колеса.

4. Выход из строя шаровой опоры. При сильном износе шаровой опоры поворотного кулака, образуется люфт, в результате которого колесо заваливается, относительно бока автомобиля.

5. Погнутость моста. Данный случай встречается, только в конструкциях автомобилей с неразрезным мостом. При изгибе челнока моста, заданные изготовителем углы будут нарушены. При такой неисправности, «выпрямление» моста, может дать результат, но попасть точно в диапазоны нормы не удастся. Потребуется замена всего узла.

6. Сильный износ ступичного подшипника. Предшествие такой неисправности, будет сильное гудение в районе колеса при движение. Прогрессирующим нарастанием, будет износ подшипника и как следствие колесо начнет «болтаться» на ступице.

 

Мероприятия которые необходимо выполнить перед регулировкой Сход-Развала:

— Проверить уровень давления во всех шинах, а также равномерность износа протектора колес. При необходимости подкачать или же заменить резину.

— Провести полную диагностику подвески, на предмет исправностей всех деталей. Если обнаружены неисправности, то необходимо их устранить до проведения регулирования углов развала и схождения.

Очень важным моментом считается

1. Во время проведения настроек углов схождения и развала колес, автомобиль должен располагаться на ровной поверхности. Не допускается стоянка машины под углом в какую либо из сторон.

2. Если хотя бы один из базовых показателей углов регулировки подвески (схождение, развал, кастор) не будет входить в заданную величину, то автомобиль будет иметь или увод в сторону, либо плохую управляемость.

 

Регулировка схождения колес в домашних условиях

На переднем мосту.

Схождение управляемых колес, осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. Делается это при помощи вращения муфты и рулевого наконечника.

 

Порядок действий.

1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, колеса должны быть направлены прямо, а руль в ровном положении (желательно зафиксировать)

2. По периметру машины, хорошо натягивается шнур параллельно боковинам кузова (для удобства параллельно порогам авто), который служит ориентиром для выравнивания колеса относительно линии направления движения.

3. Далее берется транспортир побольше и измеряется угол. Если транспортира нет под рукой, можно использовать способ замера расстояний, от колеса до шнура (в среднем на легковых автомобилях угол схождения равен 0-0.25 Градуса, что приблизительно будет также как и 0-1 мм на линейке для каждого колеса).

4. Ослабляется контрагайка и путем вращения рулевой тяги, выставляется необходимое расстояние, создающее нужный угол.

5. После того как углы выставлены и привязаны к направлению движения, можно замерить расстояние между колесами. Замеры делаются в передней и задней части колес, а разница между ними и будет равна углу схождения ( в миллиметрах 0-2 мм., если разница расстояний между колес будет 5 мм., резину сожрет за 1000 км полностью). Для замера потребуется специальная рейка, если ее нет, то вполне можно обойтись обычной рулеткой или сделать рейку самому.

 

Как сделать измерительную рейку 

Для замера углов схождения колес, можно изготовить самостоятельно, купив в хозяйственном магазине, телескопическую перекладину для шторок, в душевую кабину или ванну. Предварительно на нее достаточно нанести шкалу и все, рейка готова.

Частая ошибка !!!

Выставив значение угла схождения колес по рейке и не привязав его к линии направления движения автомобиля, вы получите кривое положение руля, а также возможно отклонение от прямолинейного движения. На этом процедура регулировки схождения передних колес завершена.

 

Регулировка на заднем мосту

В отличии от переднего моста, где колеса являются управляемыми, регулировка схождения задних колес осуществляется по другому алгоритму. Заднее схождение регулируется только у автомобилей, с независимой задней подвеской колес. Регулировка происходит методом вращения эксцентриковых болтов, которые изменяют расстояние тяги или рычага до ступицы, а также в редких случаях регулировкой тяг при помощи вращения муфт. Значение угла схождения задних колес, у большинства легковых автомобилей равно 0-0.5 градуса, а в редких случаях 1-1.5 °. Колеса стоят относительно друг друга практически параллельно.

 

Настройка угла развала

Отклонение показаний положения колеса, от вертикальной прямой, чаще всего происходит у автомобилей с многорычажной подвеской. На машинах с примитивным McPherson, по большому счету, не чего там регулировать, за исключением автомобилей с особенной конструкцией.

 

Процесс измерения угла:

— автомобиль устанавливается на идеально ровное покрытие, не должно быть наклонов ни в вертикальной ни горизонтальной плоскости. — берется отвес с шнуром и прикладывается к верхней части крыла или арке колеса машины. — далее, производится замер обычной линейкой в двух точках, от шнура до колеса автомобиля. Полученная разница расстояний и будет угол развала колеса. Усреднено можно назвать разницу в 10 мм.= 1 °, сопоставимую с размером шин в 15-17 дюймов

— с помощью ключей и регулировочных механизмов изменяете положение колеса.

— аналогично делаете замер и регулировку угла развала с другой стороны автомобиля.

Важно!

При выставлении углов схождения и развала колес, необходимо прокатывать автомобиль вперед и назад на расстоянии 1 метра. Делается это с целью ослабить напряжение в шинах и подвеске. После прокатывания, замеры делаются еще раз с целью контроля. В случае если изменений нет или они не значительны, все оставляется на своих местах.

 

Что точнее и лучше выставит показания углов сход-развала, компьютерный стенд или ручной инструмент?

— На удивление всем автомобилистам, компьютерный стенд, только в идеально откалиброванных состояниях, может дать надежный и точный результат. К сожалению таких стендов не много, в значительной массе, регулировки требует больше аппаратура нежели автомобили. Также здесь не маловажную роль играет квалификация и образованность специалиста, который выполняет процесс регулировок.

 

На практике, не однократно подтверждался тот факт, что значительно лучшая регулировка углов положения колес, происходит путем механических замеров и в ручную выставления значений, ведь большую роль здесь отводится человеческому фактору, а «транспортир», электронный или «деревянный» приходится лишь инструментом…

Неконвергенция — это не структурный коллапс — Portwood Digital

Майкл Х. Скотт Нелинейный анализ

20 марта 2022 г. 1 минута

Легенда гласит, что в некоторых опубликованных результатах исследований, основанных на нелинейном динамическом анализе — инкрементальный динамический анализ, кривые сейсмической неустойчивости, моделирование методом Монте-Карло и т. д. — рассматривалась неконвергентная модель OpenSees для обозначения обрушения или разрушения конструкции.

Давайте задумаемся об этом на минуту.

Здесь показана реакция смещения в двух ортогональных направлениях в верхней части модели конструкции высотой почти 50 м, подверженной двум компонентам движения грунта при землетрясении. Анализ не может сходиться примерно через 11 секунд к 60-секундному моделированию.

Эта структурная модель разрушилась? На 0,4 м или менее 1% сноса, вероятно, нет.

Если критерием эффективности является то, что смещение остается менее 0,5 м, была ли эта модель конструкции приемлемой? Возможно, но похоже, что водоизмещение приближается к 0,5 м в спешке.

Ой, я забыл определить демпфирование! Рэлея – 1,5% на периодах 0,5 с и 5,0 с.

Давайте запустим это снова.

Гораздо лучше. Есть некоторое остаточное смещение, но ни коллапса, ни провала.

Для этой модели имеет значение небольшое демпфирование, убивающее более высокие режимы отклика; однако есть много других способов исправить несходимость, например, используя переменные шаги по времени и переключение алгоритмов. Но сначала проверьте свою модель.

Так:

Нравится Загрузка…

  • Маркированный
  • Конвергенция

Я участвовал в разработке, обслуживании и расширении OpenSees с первых дней его существования. Я заинтересован в изучении Python и улучшении академического письма. Просмотреть все сообщения Майкла Х. Скотта

Опубликовано


Создавайте и анализируйте модели OpenSees в облаке с любого устройства.
openseecloud.com

Виртуальная машина OpenSees (AMI) . Нет установки. Нет компиляции. Запускайте OpenSees на AWS с оперативной памятью до 384 ГБ и 96 ЦП!
Запустить экземпляр на EC2

Вы профессиональный инженер и хотите использовать OpenSees в своих консультационных проектах? Ознакомьтесь с услугами , предлагаемыми Portwood Digital, LLC.


Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на Portwood Digital и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 279 другим подписчикам

Искать:

Алгоритм Луч изгиб Бык Дарем С++ Ограничения Конвергенция Коротационный Демпфирование База данных Скрытность Элемент на основе смещения Истчестер собственные значения Номер уравнения Решатель уравнений Секции волокна Конечные элементы Силовой элемент Анализ кадра Элементы каркаса Геометрическое преобразование Гитхаб Google Scholar Движение грунта истеретический Журналы Магические числа масса МАТЛАБ Создание сетки Задача моделирования Ньютон-Рафсон Численное интегрирование Пластиковая петля Пластичность Питон Регистраторы Железобетон Взаимодействие грунт-структура Tcl День Благодарения Твиттер Одноосный материал Элементы нулевой длины

Copyright
© 2019-2023. Майкл Х. Скотт, Portwood Digital, LLC. Все права защищены.

Этот сайт не связан с Университетом штата Орегон, Калифорнийским университетом, PEER или каким-либо другим учреждением .

чернокожих семей все больше отстают в плане владения жильем

Некоторые города и штаты пытаются увеличить количество домовладельцев среди чернокожих, которое упало до 60-летнего минимума еще до экономических потрясений, вызванных пандемией COVID-19.

Доля домовладельцев среди чернокожих упала в 2019 году до 40,6% по сравнению с пиковым показателем 2004 года в 49,7%. С тех пор этот показатель несколько восстановился, но защитники по-прежнему встревожены тем, как спустя десятилетия после принятия Закона о справедливом жилищном обеспечении 1968 года чернокожие семьи все еще изо всех сил пытаются стать домовладельцами с той же скоростью, что и белые сверстники.

«То, что количество домовладельцев у чернокожих ниже, чем у предыдущего поколения, шокирует, учитывая то, с чем столкнулись предыдущие поколения», — сказала Яннеке Рэтклифф, вице-президент Центра политики жилищного финансирования Института урбанизма в Вашингтоне, округ Колумбия

Сохранение красной черты, Великая рецессия, джентрификация и растущее число домов, скупаемых инвесторами, — все это способствовало растущему неравенству чернокожих и белых в домовладении, которое сейчас больше, чем в начале 1960-х, до Закон 1968 года о справедливом жилищном обеспечении и другие законы о гражданских правах.

Городской институт работает с городами в дюжине штатов и округа Колумбия над стратегиями по возвращению домовладельцев чернокожих. Среди них финансовая помощь чернокожим покупателям жилья, чтобы помочь им покрыть авансовые платежи и расходы на закрытие, а также поддержка нынешних домовладельцев, которым грозит потеря права выкупа.

По данным Бюро переписи населения США, разрыв между количеством домовладельцев среди белых и чернокожих сейчас больше, чем в 1960 году, когда жилищная дискриминация была безудержной и законной. В 2022 году 74,6% белых домохозяйств владели своими домами по сравнению с 45,3% чернокожих домохозяйств — разрыв более чем в 29 пунктов. В 1960 году уровень домовладения белых составлял 65%, а уровень чернокожих — 38%, то есть разрыв в 27 пунктов.

Быстрый просмотр

Недавние жалобы на банки, обвиняемые в отказе в выдаче кредитов покупателям в преимущественно чернокожих и латиноамериканских районах, иллюстрируют существующие барьеры.

В прошлом месяце, например, базирующийся в Нью-Джерси Lakeland Bank создал фонд домовладения на сумму 12 миллионов долларов в рамках урегулирования с Министерством юстиции США, которое обвинило его в «красной черте». Банк не признал правонарушений, но согласился увеличить ипотечное кредитование в цветных сообществах после семилетнего федерального расследования его практики кредитования.

В прошлом году Министерство юстиции провело аналогичные переговоры с кредиторами в Хьюстоне, Мемфисе и Филадельфии.

Ранее в этом месяце мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэл Баузер, демократ, обнародовала план, направленный на увеличение числа домовладельцев города на 20 000 чернокожих семей к 2030 году. государственно-частный фонд, который сделает дома более доступными для чернокожих семей; помочь жителям передать дома своим детям и наследникам; и ускорить зонирование и выдачу разрешений на доступное жилье.

«Мы знаем, что если мы сможем сократить этот разрыв, мы сможем увеличить богатство чернокожих в нашем городе», — сказал Баузер на пресс-конференции 3 октября. «Мы знаем, что это способ передать богатство из поколения в поколение».

Бриттани Фриман из Вашингтона, округ Колумбия, выступая на пресс-конференции Баузера, сказала, что она выросла во временном жилье для бездомных в этом районе и получала государственную помощь до того, как получила высшее образование и воспользовалась спонсируемым городом авансовым платежом и помощью на покрытие расходов. купить дом.

«Домовладение возможно, и я определенно самая смелая мечта моих предков», — сказал Фримен.

Быстрый просмотр

Помощь в оплате первоначального взноса является наиболее важной помощью, в которой нуждаются чернокожие покупатели жилья, сказал Рэтклифф. По ее словам, с более длинной историей домовладения белые семьи с большей вероятностью окажут своим детям финансовую помощь в покупке дома.

Некоторые стратегии Вашингтона, округ Колумбия, ориентированы на все семьи, независимо от расы. Другие, такие как промежуточные ссуды для предотвращения потери права выкупа и деньги на ремонт, специально предназначены для чернокожих домовладельцев. Целевая группа, вынесшая рекомендации, попросила провести юридическую проверку, чтобы убедиться, что такие преференции являются законными. В мэрии не ответили на Stateline запросы о статусе этого обзора.

Сенаторы-республиканцы США возражали против аналогичной национальной политики, объявленной в июне Федеральным агентством по финансированию жилищного строительства, для помощи чернокожим и латиноамериканским покупателям жилья.

«Дискриминация по цвету кожи просто неправильна. Это остается правдой, даже если она направлена ​​на пользу меньшинствам», — написали в июльском письме дюжина сенаторов Республиканской партии.

Доля чернокожих домовладельцев в округе Колумбия увеличилась на 1 пункт до 35% в прошлом году, что на 3 пункта ниже, чем в 2010 году.

За последнее десятилетие количество домовладельцев среди чернокожих сократилось не во всех штатах, и в некоторых штатах оно сокращалось быстрее, чем в других. По данным опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения, в период с 2010 по 2021 год процент чернокожих жителей, владеющих своими домами, вырос на 3 пункта в Нью-Йорке и Делавэре и на 2 пункта в Южной Каролине и Иллинойсе.

За тот же период число домовладельцев чернокожих сократилось на 3 пункта в Миссисипи, Огайо, Теннесси и Техасе, а также в округе Колумбия.

В прошлом году городом с наименьшим разрывом в собственности чернокожих и белых был Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, город с высокой арендной платой, где доля домовладельцев среди белых составляла 32% по сравнению с 25% среди чернокожих домохозяйств. Детройт (59% против 50%) и Филадельфия (58% против 48%) также имели относительно небольшой разрыв.

Недавнее повышение цен сделало жилье более недоступным для чернокожих покупателей по сравнению с их доходом в Калифорнии, Орегоне и Юте, говорит Надя Эванджелоу, старший экономист Национальной ассоциации риелторов, торговой группы, которая изучала расовую принадлежность и доступность жилья в отчет в этом году.

Самыми доступными штатами для чернокожих семей были Канзас, Мэриленд и Западная Вирджиния.

В штате Теннесси Агентство жилищного строительства сотрудничает с ипотечными банкирами в рамках программы Convergence Memphis, целью которой является увеличение количества домовладельцев чернокожих в районе Мемфиса за счет более доступного жилья и финансового образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *