Ваз 2107 карбюратор или инжектор: ВАЗ 2107 Инжектор или Карбюратор — AvtoTachki

Современный новый автомобиль ВАЗ 2107 – инжектор

Инжекторный новый автомобиль ВАЗ 2107 -краткий обзор…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про новый инжектор на ваз 2107. Тольяттинские автопроизводители решили не отставать от мировых тенденций в развитии автомобильного транспорта, снабдив свою классическую модель системой впрыска топлива.

Новый ВАЗ-2107 – инжектор, это одна из популярных российских автомоделей, получившая, с установкой системы впрыска, второе дыхание. Карбюраторы постепенно уходят в прошлое выпуск этой модели с инжекторным вариантом, поставил ее в одну линейку современных новых автомашин.

Новый ВАЗ-2107 – инжектор, это наследник его карбюраторных собратьев, выведенный на современный уровень, где все процессы смесеобразования, происходят непосредственно в камере сгорания двигателя.

Как следует из теории автомобильных двигателей, чтобы сгореть одному литру бензина, необходимо 14-16 кг воздуха…

Раньше эту работу по приготовлению смеси такого соотношения выполнял карбюратор, дозируя с помощью жиклеров подачу бензина с воздухом, чтобы получить на выходе экономичную смесь. Но он имел ряд недостатков, которые негативным образом отражались на уже приготовленном составе смеси. Смесь на выходе из карбюратора попадала во впускной коллектор, где соударяясь с его стенками, осаждалась в нем в виде капель, обедняя этим свое процентное соотношение.

А так как литье впускных коллекторов было выполнено довольно грубо, мешало чистому прохождению смеси до камеры сгорания, то эффективность приготовленной смеси была очень мала. Это в свою очередь отражалось на расходе топлива потери мощности двигателя.

Новый автомобиль ВАЗ-2107 – инжектор начисто лишен всех этих недостатков, так как подача приготовленной смеси происходит непосредственно в камеру сгорания двигателя, что благоприятно отражается не расходе топлива, увеличении отдачи мощности. Выполняется точная дозировка топлива и как следствие лучшая приемистость нового автомобиля, его экономичность, а также заметное уменьшение токсичности отработанных газов.

Основным элементом, отвечающим за все эти процессы нового ВАЗ-2107 – инжектора, является форсунка, которая работает в условиях высокого давления температур. Эти условия негативно сказываются на ее производительности, она требует к себе повышенного внимания, так как это отражается на экономичной работе двигателя.

Одной из самых распространенных неисправностей форсунок, является их загрязнение. Это несомненно вызывает у нового ВАЗ-2107 – инжектора неустойчивую его работу на холостом ходу, провалы при увеличении нагрузки, увеличение токсичности выхлопа, увеличения расхода топлива.

Так как они расположены на зоне высоких температур, то постоянно испытывают негативное действие. Происходит закоксовывание рабочих отверстий форсунок для распыления топлива, страдает герметичность перекрывающего игольчатого клапана. Помимо этого происходит перегрев резинового уплотнительного кольца форсунки, которое теряет свою эластичность, что нарушает герметизацию камеры сгорания.

Фото этих резиновых уплотнителей вы можете посмотреть на странице блога: Авто РТИ ВАЗ, здесь, где они представлены в широком ассортименте. Для поддержания двигателя всегда в исправном состоянии, каждые 20. 000 км, рекомендуется производить чистку форсунок, чтобы ваш новый автомобиль ВАЗ-2107 – инжектор, служил вам безотказно многие годы.

Далее смотрите видео Ютуб:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Снимки сальников

Новый шланг резиновый

Новый ремкомплект главного цилиндра сцепления

Эксперимент на Оке по расходу топлива

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива на 100 км

Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла). Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.

Содержимое

  • ВАЗ 2107 1.3 карбюратор
    • Расход бензина на 100 км отзывы
  • ВАЗ 2107 1.5 инжектор
    • Расход топлива на 100 км отзывы
  • ВАЗ 2107 1.6 инжектор
    • Отзывы о расходе топлива
  • ВАЗ 2107 1.6 карбюратор
    • Норма расхода топлива на 100 км
  • ВАЗ 2107 1.7 инжектор
    • Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

ВАЗ 2107 1.3 карбюратор

Карбюраторный двигатель 1.3 литра был представлен в 2 версиях с разной мощностью: 64 л.с. (1982-1990) и 135 л.с. (1982-2000). Разгон до сотни, соответственно, 21 и 13 сек., максимальная скорость – 145 и 180 км/час. Средний расход топлива в комплектации с мотором 135 л. с. равен 8.2 литра (в городских условиях – 11.2 литра, трасса – 6.5 литра).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Москва. Была у нас когда-то такая машинка 88-го года выпуска – непривередливый карбюраторный мотор со 64 л.с. тянул везде и всегда, потребляя при этом до 8 литров бензина в смешанном цикле. Проблем особо не было, в городе тратилось около 10 литров горючего, на трассе всего 6 или в районе того.
  • Степан, Нижний Новгород. Откатала у меня старушка 30 полных лет и не имел я с ней проблем никаких. Движок 1.3 литра со 64 л.с. почти неубиваемый. Достаточно только ухаживать и будет служить вечно. По расходу никаких особенностей нет – как указано в паспорте, так и тянет свои средние 8 с половиной литра бензина (трасса – 7, город – до 11 литров). Модель 1984 года.
  • Анатолий, Тула. Не скажу, что не бывал в ремонте – частенько приходилось посещать ТО (такой уж я водитель). Но запчасти дешевые, достать легко, а потому не жалуюсь. Расход горючки на 135-сильном движке скромный, с полным баком (39 литров) в смешанном цикле проезжаю спокойно расстояние до 350 километров.
    То есть, получаются ровно 9 литров бензина на сотню.
  • Олег, Астрахань. Мой дедушка до сих пор на такой ездит. Год выпуска – 1990-й, двигатель 1.3 со 64 л.с. Ремонтирует все сам, говорит, что машинку надежнее сегодня не так легко найти. Расход бензина держится на уровне 11 литров в городе и 6-7 на шоссе. Скорость набирает тяжело, зимой долго прогревается. Кстати, в зимнее время средний расход вырастает до 10 литров.

ВАЗ 2107 1.5 инжектор

Существовало 2 комплектации ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра: с мощностью 68 (2002-2006) и 72 л.с. (1982-2006). Независимо от мощности, максимальная скорость и прочие данные были одинаковыми: максимальная скорость 150 км/час, время разгона до сотни – 17 сек., средний расход топлива – 8.5 литра (8.9 литра в городском режиме, 7.4 литра за городом).

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Остап, Севастополь. Если нужно научиться ездить и не думать о возможных повреждениях, то 2107-ая идеальный вариант.
    У меня сборка 2004 года (72 л.с.), так что я только с машиной не делал. Ест абсолютно любой бензин, потребляя при этом 9.5 литра в городе и чуть меньше 8 на трассе. Зимой аппетит просыпается, но редко превышает 10 литров в среднем.
  • Станислав, Владимир. Говорить о плюсах и минусах отечественного автопрома можно говорить долго, но факт остается фактом – наши машины служат дольше иномарок. Свой ВАЗ 2107 купил в 2010 с пробегом 120 тысяч (сборка еще 89-го года). Не ломается, расход всегда предсказуемый: город/трасса – 9.3/7.8. На полном баке до 370 км вытягиваю. Главный минус – полное отсутствие комфорта в салоне.
  • Иннокентий, Казань. ВАЗ 2107 1.5 (68 л.с.). Я третий владелец и, чувствую, не последний – авто не боится ни ям, ни огня, ни конца света. Пройдет везде, кушая при этом 9-9.5 литра любого бензина в смешанном цикле. На трассе вообще 7.6 получается, но говорят, что карбюраторные версии лучше.
  • Андрей, Москва. Таксую потихоньку на 2107-ой уже 5-й год. Машинка подустала, но не капризничает. Менял уже много чего, чистил движок, и за это автомобиль благодарно проезжает каждый следующие 100 км с расходом до 11 литров в городе. За городом не скажу – выезжаю нечасто. Главный минус – неудобные сиденья и маленький салон. Сборка 2003 года, пробег 57 тысяч.
  • Виктор, Астрахань. Взяли такую Ладу на фирму в службу доставки пиццы. Дешевая в обслуживании, неприхотливая к горючке и ездит – что еще нужно от служебной машины? Ремонтируем своими силами (попробуйте сами иномарку починить!), когда это необходимо. Расход бензина на инжекторном движке редко превышает 9.5-10.5 литра в городе. Прогрев в морозные дни накручивает показатель до 12 литров, но это не критично.

ВАЗ 2107 1.6 инжектор

Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8. 5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Махачкала. Отжила уже свое моя Лада. Брал новенькую в 2002 году с инжектором, не жалел ее вообще, но до сих пор на ходу. Подкрасить, почистить, отремонтировать, и будет как новенькая. Двигатель работает как часы, поедая те же 10-12 литров в городе и 10 на трассе, что и в самом начале эксплуатации.
  • Николай, Дербент. Для начинающего водителя лучшего «симулятора» автомобиля не найти, садись и вперед учить азы водительского мастерства. Заливаю в свой ВАЗ, что есть под рукой, ведь эта машина не проводит тест качества бензина и масла. Расход горючки не удивляет вообще – сказали производители 8.5литра в смешанке и так и есть. По городу в районе 10 литров летом и 12 зимой.
  • Дмитрий, Белгород. Эта машина уже стала семейной реликвией. Дедушка купил новую в 2002, папе Лада досталась в 2010, а теперь я таксую. Отличный автомобиль для семейных вылазок или рыбалки – пролезет везде и в любых условиях. Расход стандартный для этой модели – 9 литров в смешанном цикле. По городу получается 12 литров, так как часто выхожу на короткие расстояния.
  • Юрий, Псков. ВАЗ (Лада) 2107, инжектор, модель 2005 года. Круче коробки передач, чем на Ладе я еще не видел. Четкое переключение, четкая работа двигателя, четкие границы расхода бензина. Полный бак уходит на 340-360 литров, зависимо от времени года. Средний расход по трассе – 7.5 литра, а в городе получается 11 и меньше.
  • Анна, Кемерово. Долгое время использовалась для поездок за товаром и не знала я проблем с этой машинкой. Пришлось поменять на что-то поновее, но Ладу 2107 я запомнила навсегда – безотказный мотор и стабильный средний расход в 9 литров летом. В морозы печка просто спасала, хотя бензина и уходила 11 литров.

ВАЗ 2107 1.6 карбюратор

Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Иван, Харьков. Долго выбирал между карбюратором и инжектором. В итоге остановился на инжекторе – друзья сказали поэкономичней будет. Так и получилось – расход в городе 10 литров, а на трассе 7 литров. В среднем, как и обещает производитель, выходит до 9 литров. Салон не особо хорош, но зато проедет там, где дорогущие иномарки не справляются.
  • Эдуард, Ульяновск. Купили с братом на двоих Ладу 2107 2005 года с пробегом 12 тысяч. Машина после ДТП, сами все восстановили. Расход бензина выше, чем стандартный (у нас до 12-13 литров в городе), но ездим в основном на трассе, где на скорости 100 км/час движок съедает всего 7 литров.
  • Всеволод, Выборг. Взял подержанную Ладу 1990 года за копейки – нужна была для работы. Покупка полностью себя оправдала – экономичная и надежная машинка, по трассе 6-7 литров на скорости до 100 км/час. Если не гонять, то по городу в 8 можно уложиться. А вообще по поводу расхода особо не парюсь – 18 литров на 250 км хватает с головой.
  • Геннадий, Уфа. Выкупил у коллеги ВАЗ 2006 года еще на гарантии. Карбюратор оказался самым слабым местом Лады, пришлось изрядно помотать нервы, что вытянут расход горючки до адекватных показателей. Зависимо от скорости передвижения и времени года средний расход по городу теперь равен 8.7-9.5 литра.
  • Егор, Норильск. Что бывает, когда в руки попадает машина со 100 000 пробега? С 2107-й Ладой ничего абсолютно! Расход как прописан 9-11 литров в городе, так и есть. На трассе на высокой скорости от 8 до 10 литров (4ая передача, 120 км/час). Заправляюсь когда чем, ведь машина кушает одинаково хорошо и 92й, и 95й бензин.

ВАЗ 2107 1.7 инжектор

Особых отличительных характеристик от линейки с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 инжекторный двигатель 1.7 МТ не получил. Мощность силовой установки 80 л.с., разгон до сотни за 17 секунда, а максимально возможная скорость – 150 км/час. Производилась модель с 1991 по 2003 годы. Расход топлива в среднем 8.5 литра (8.9 в городе и 7.4 на трассе).

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Антон, Стерлитамак. Отличный отечественный автомобиль на все случаи жизни – заправляй полный и полный вперед. Гоняет Лада 1.7 как ракета. А самое интересное, что как бы круто ты не водил, средний расход 8 литров вряд ли удастся преодолеть. Минус только в инжекторных уплотнителях. Сборка 2000 года.
  • Кирилл, Вологда. У нас в городе таких машин уйма. Красивая внешность, резвый инжектор, выносливый движок. До 100 км/час разгоняется медленно, зато потом выстреливает. Расход в городе 10-12 литров бензина и не больше. На скорости 160 км/час чувствуется, что нос отрывается от дороги. Трасса забирает 8-9 литров.
  • Вадим, Волжский. Работаю механиком на СТО – очень редко Лада 2107 попадает с серьезной поломкой. Обычно, это элементарное обслуживание или чистка мотора. Вот и купил себе такую же новую 2003 года выпуска. Расход топлива и правда оправдывается поведением машины на дороге – залил полный бак и проехал 370-380 км с расходом до 9 литров в смешанном цикле.
  • Артур, Старый Оскол. Вечный вопрос о выборе между карбюратором и инжектором у меня решился выбором последнего. Купил себе 10-летний (выпуск 1995 года) ВАЗ 2107 1.7 МТ. Пока не жалею, так как для подработки на такси подходит идеально. Бензина уходит 9-9.5 литра в городе, а это, если учесть заправку 92-м, не так уж и бьет по кошельку.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Была у нас такая Лада лет 5 назад – неудачная попалась, вечно барахлил инжектор. Так и не понял, в чем была причина, но 20 литров по Питеру на 100 км ни одна мега-пробка не оправдывает. После первого ТО расход упал до 14 литров, на чем и остановился. Продали мы сие «чудо» и теперь на те же 14 литров ездим на внедорожнике от Хендая.
Поделиться статьей:

ВАЗ-2107 Инжектор: mmanụ ụgbọala oriri.

Nke dị mma

A ụgbọ аля ВАЗ-2107 инжектор mma ụgbọala oriri na-adabere na tụtụ afọ. N’ezie, nke dị oké mkpa аля nke двигатель — ịdị ukwuu nke mkpakọ, larịị nke na-eyi nke поршни, yiri mgbaaka, клапаны na ha oche, na ndị ezọ na mmiri. Ма, ọ bụghị nanị na utịp ke mmanụ ụgbọala oriri. Eziokwu ahụ bụ na инжекторный впрыск топлива usoro a n’ụzọ zuru ezu na kọmputa. N’ezie, a na-achịkwa na-ibu-oge a ebre kọmputa, ma naanị site — микропроцессор. Ма, нке а бу эзуру нзуко нке мото ọrụ kwesịrị ekwes. Iji mụta banyere niile uru na ọghọm nke инжектор впрыска топлива usoro, ọ dị mkpa na-enyocha ya na ihe zuru ezu.

n’ozuzu ewu nke инжектор впрыска топлива usoro

mbụ usoro nke kpọmkwem ọgwụ pụtara a ole na ole ọtụtụ iri afọ gara aga. Ha ga-bụghị naanị belata isi mmanụ ụgbọala maka ugbo ala, ma nke ukwuu mfe management nke ụgbọ ala. Otú ọ dị, mgbagwoju nke imewe n’otu oge ụba — na e nwere ọtụtụ sensọ на приводах, nke na-adịghị pụta ụwa na карбюратор. В mmeghennke ndị а на usoro e mere na o kwere omume na ekele na mmepe nke микроэлектроники. Ebe ọ bụ na dabeere na a akara unit nke eneme n’ókè ọ bụla nke abụọ puku.

Dị nnọọ na-eche otú ọtụtụ импульсы arụpụta nanị otu onye mmetụta? Ọtụtụ narị kwa abụọ, ma ọ bụ a otutu. Ke adianade do, na ha niile kwesịrị-nyochaa na n’ụzọ kwesịrị ekwes ikwu ha. Ma ọ bụrụ na carbs na-arụ ọrụ nanị na-adabere na nke dị mfe ahụ Filiks, dị ka nsogbu dị iche na-ulo nile, na инжектор na-arụ ọrụ naanị site na kọwamputa. Nsogbu na-abụghị n’ihi на разбавление nke okporo igwè, на сайте n’ịgbanye mmanụ a na ikuku n’ime ya. Nke a ga-atụle ka ọ dị ala, ma na-atụle na na ọ bụ mma — ihe инжектор ma ọ bụ карбюратор ụgbọ ala asaa nlereanya.

Блок компута акара

Н’эзи, нке а бу на оби нке ọ була ọgwụ igwe. Iji ghta ya na-arụ ọrụ, ọ dị mkpa ka a tụlee ngọngọ esereese na-agụnye:

  1. Agụ ngwaọrụ (sens).
  2. Приводы (РХХ, бензиновые мгбапта, окпомоку катколлектора).
  3. Микроконтроллер ndị dị mkpa ọgụgụ nke input-mmepụta ọdụ ụgbọ mmiri.

Ма, nsogbu a niile bụ na eziokwu ahụ bụ na sensọ Nye dị iche iche n’ókè. N’otu mmepụta nke 12 вольт, na nke abụọ — na-erughị otu. Na ihe bụ nsogbu bụ na mgbe 2107 инжектор mmanụ ụgbọala oriri ga-adabere на параметры natara si sensọ на микроконтроллер nwere ike ịghọta на их mgbaàmà на nso nke 3,5-5 вольт.

Abịa na sensọ na microcontroller

N’ihi ya, ụfọdụ n’ókè dị mkpa ka a sikwuo ike, ebe ndị ọzọ ibelata. N’ihi na ndị a na nzube n’etiti nkebi (kenha ngwaọrụ) — усилители arụmọrụ на делители напряжения. Na nke a na ihe niile doro anya, ma ndị микропроцессор agaghị enwe ike ime ka ọbụna Nsonye nke akpa agba anọ eriri igwe. N’ihi nke a, pụrụ iche Darlington nzukọ eji. Nke a bụ obere mgbawa, ọ dabeere усиление nkebi FET. Ha na-arụ ọrụ na isi mode na-ekwe ka ihe ka ịgbanwee okwukwo ruo 30 A, na nke ahụ zuru ike na eriri igwe nke ihe akpa инжектор.

Ихази на микроконтроллере nwere ike ịbụ jets eji akpa relays. Ihe kpatara nke a — elu usu ugboro. Агба ан га-энве ике нано инве оге на-эдузи нду ду мкпа нэмба нке араммору ква нке аб. Сайт na nke a n’ọnọdụ, isi ihe na FET bụ ihe ndị ezọ ịrụ ọrụ nke oma.

mmanụ ụgbọala okporo igwè

Nọkwasịrị n’ịnyịnya na na na блок двигателя, maka ịgbanye mmanụ ụgbọala-air ngwakọta на форсунках сгорания. На ВАЗ-2107 инжектор мману огбуала орири на-адабере на оту ома икуку ба мбуаха на мману огбала. Сделайте рампу usoro-ewe ebe kpọmkwem. Ọ na-agbara n’okpuru nrụgide nke mmanụ ụgbọala. Икуку агафе икуку нё, ṅụrụ n’otu uzo. Ọzọkwa, nkezi kwesịrị ịbụ ezigbo — 14 akụkụ nke ikuku na naanị otu akụkụ mmanụ ụgbọala.

электромагнитные форсунки

N’okpuru ebe a bụ table nke manu oriri maka engine na olu nke 1.5 lita, ma na a dị iche iche ọgwụ usoro. Рампа ekwusi a mgbe nile na-enwe nrụgide, mmanụ ụgbọala na-kwụsịtụrụ, fọrọ nke nta a ụdị foogu. Ekewapụ я место сгорания ulo naanị akpa инжектор valvụ. Gịnị bụ nke a ngwaọrụ? Ọ mejupụtara a eriri igwe, isi ma na a valvụ nke a na-chụpụrụ site na nke ugbu a. Карбюраторы ihe yiri na-dịnụ, imewe dị yiri nnọọ — электромагнитный клапан холостого хода. Ọrụ ma anya, n’ezie, dị iche iche. Инъекторы Ime abụọ na-ekwu, — na-emeghe ma na-emechi. mbụ mmanụ ụgbọala инъекции emee на ikuku па сгорания ụlọ.

0050 9,5-13 L / 100 км
Tụnyere nke mmanụ ụgbọala na mmanụ ụgbọala injection engine na 1.5 liter
oyi n’oge okpomọkụ
obodo mbuaha okirikiri obodo mbuaha okirikiri
kabureto 10,5–14 л/100 км 10–11 л/100 км 9–9,5 л/100 км 8–8,5 л/100 км
форсунка ~ 10 LITA / 100 км 7,5-8,5 LITA / 100 км 6,5-7,5 LITA / 100 км

Electric Mmanụ ụGBọALA MGBAPụ

Electricụ ụgbọala Mgbapụ

Mmanụ ụgbọala Mgbapụ

. bụ на ngwaọrụ на-bụ maka n’ịhụ на e nwere мгбе ndị dị mkpa mgbali на okporo igwè. Н’ихи на ози на оту белата мману ụgbọala oriri, ọ ga-atụle n’okpuru.

Ma ọ bụ uru arịba ama na a nhọrọ adịghị emetụta electric mgbapụta. Ọ na-emi odude na na tank na-ike na otu ahụ na mmanụ ụgbọala larịị mmetụta. Enwekwara a nyo na ya. Na ndị mmadụ na-akpọ «metụ akwa» maka oyiyi.

Сайт n’ụzọ, na-agbalị ịgbanwe ya mgbe o kwere omume, ma ọ bụghị n’ebe a ga-забитый mmanụ ụgbọala edoghi na инжекторы. A ihicha na-akwụ ụgwọ a otutu ego mgbe ụfọdụ. Na mgbakwunye na electric mgbapụta, ọ dị ihe ozọ na ngwaọrụ na-enye gị ohere iji nọgide na-a mgbe nile na-mgbali — регулятор на рампе. Na na ọ na-tọgharịa ngafe mmanụ ụgbọala azụ ka tank. N’ihi ya, ngafe mgbali bụghị ụjọ ka usoro.

Инжектор dị mma ma ọ bụ njọ karịa карбюратор?

Mma — nke a bụ isi uru nke Форсунка впрыска топлива usoro. Ke adianade делать, о nwere a kacha nta mmanụ ụgbọala oriri bụ nnọọ ала karịa nke карбюратор. Ihe kpatara na — a dị elu ndị ọzọ usoro, akara kpukpru afọ nke engine. E nwere uru — e nweghị ehi ehi. ikuku ọkọnọ aku на электронный usoro. Na elu gbapụrụ ọsọ, na engine osooso bụ elu.

Ма на ала гбапуру ọsọ, dị mwute ikwu, oge na ike n’okpuru. Ọ bụ nnọọ mgbagwoju imewe gụnyere ihe dị oké ọnụ ọrụ. Enweghị nchoputa bụ mgbe ụfọdụ ike ikpebi na-akpata ụgbọala поломки. Нииле данных бу iji gbalịa za ajụjụ, ihe dị mma — инжектор ma ọ bụ карбюратор. Ма икпеаз азза ка агагу. Na otu aka, инжектор bụ mma. Na na ndị ọzọ na ọ bụ obere bit njọ.

Ọ ga-ekwe omume iji belata oriri nke инжектор?

Ugbu a, ọ na-ekwu banyere otú e si belata mmanụ ụgbọala oriri site mmanụ ụgbọala-agbara engine. ụzọ kasị mma isi — микроконтроллер bụ ịgbanwe femụwe. N’ihi ya ọhụrụ echekwara mmanụ ụgbọala map nke engine na-agba ọsọ. Ọdịnaya nke mmanụ ụgbọala na ikuku na nke mgbanwe, ya mere, ike na nwụ emee. Ма га-эси анта уру. Dị ka a n’ihi ihe ndị манипуляции 2107 инжектор mmanụ ụgbọala oriri na-ebelata. Otú ọ dị, ndị kacha ọsọ, ike na osooso nke ụgbọ ala a na-na-nta. Автомобиль nwe ke ị na-ahọrọ ndị femụwe eduzi в среднем, nke na-depụtara na table. N’ihi na ha tụnyere, data-ọkọnọ на двигателе yiri с карбюраторным впрыском топлива usoro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *