Ваз 2107 стреляет в глушитель: Стреляет в глушитель (причины не связанные с карбюратором)

Содержание

Стреляет в глушитель (причины не связанные с карбюратором)

Причины неисправности «стреляет и хлопает в глушитель» могут быть связаны с нарушением работы систем карбюратора, системы зажигания и самого двигателя.

Какие могут возникнуть проблемы с карбюратором изложено в статье «Стреляет в глушитель», здесь же разберемся, что может вызвать выстрелы и хлопки в системе зажигания и двигателе автомобиля.

В качестве примера используем карбюраторный полуторалитровый двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093 с бесконтактной системой зажигания.

Сразу стоит сказать, что в основе всех причин выстрелов и хлопков в глушитель при работе двигателя на холостом ходу и во время движения автомобиля лежит нарушение состава топливной смеси в сторону обогащения и нарушение условий сгорания смеси. Вот несколько неисправностей, которые могут привести к таким проблемам.

Стреляет и хлопает в глушитель, причины связанные с системой зажигания

1. Перебои с искрой как минимум на одной свече зажигания.

Причин нарушения искрообразования на отдельной свече несколько.

— Неисправна сама по себе свеча зажигания
— «Пробит» или загрязнен изолятор свечи (утечка тока на «массу»)
— Неисправен высоковольтный провод идущий на свечу («пробит», не соответствует данной системе зажигания из-за слишком большого сопротивления)
— Неисправна крышка трамблера (пробита или вышли из строя контакты, или уголек)
— Слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между электродами свечи
— Свечи постоянно заливает маслом или бензином
— Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси (свечи забиваются черным нагаром)

См. «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».

2. Высоковольтные провода неправильно присоединены к крышке трамблера.

Если высоковольтные провода присоединены неправильно, момент проскакивания искры не соответствует такту работы двигателя. Например, на такте сжатия искры нет, а на такте выпуска (когда выбрасывается несгоревшая топливная смесь в выпускной тракт) вдогонку проскакивает искра. Происходит выстрел. Помимо выстрелов в глушитель при такой неисправности возможны выстрелы в карбюратор.

Порядок нумерации цилиндров двигателя 21083 (21081, 2108) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и порядок присоединения их к крышке трамблера

Такие неисправности приводят к снижению силы искры между электродами отдельной свечи, либо вообще к ее исчезновению. Не сгоревшая топливная смесь выбрасывается в выпускной тракт, где и догорает хлопками в выстрелами. При накоплении в резонаторе и глушителе большого количества несгоревшего топлива при случайно проскочившей искре может вызвать небольшой взрыв, после которого глушитель разрывает на две половины.

Стреляет и хлопает в глушитель, причины связанные с газораспределительным механизмом двигателя автомобиля

1. Маленький тепловой зазор у выпускного клапана (клапанов).

Если тепловой зазор у выпускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси так как сразу падает компрессия (смесь не сжимается до нужного значения) и воспламеняется через раз. Опять складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет.

В первую очередь, при появлении выстрелов и хлопков в глушитель, нужно проверить не «зажаты» ли клапана при помощи щупа

hr>
Будут нарушены условия горения топливной смеси. Она будет поджигаться через раз, полностью не сгорит и будет выбрасываться в выпускной коллектор и далее в глушитель, где и будет догорать хлопками и выстрелами.

Аналогичная ситуация возможна не только при маленьком тепловом зазоре, но и в случае обгорания или разрушения тарелки клапана («прогорел» клапан) или сильного нагара на ней и его стержне.

Нагар на клапанах — причина неплотного прилегания тарелки клапана к седлу в головке блока и как следствие — выстрелов в глушитель
2. Нарушено взаимное расположение коленчатого и распределительного валов.

В таком случае происходит смещение фаз газораспределения. Искра может проскочить при открытых выпускных клапанах, что приведет к хлопкам и выстрелам. Валы должны быть выставлены строго по меткам.

Установочные метки на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— К числу неисправностей, которые, при определенных условиях могут привести к выстрелам в глушитель можно причислить изношенную поршневую группу и неправильно выставленный момент опережения зажигания.

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

— Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ?

— Диагностика двигателя автомобиля по хлопкам из глушителя

— Признаки больших тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля

— Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?

Подписывайтесь на нас!

Хлопает глушитель, что делать.

Появление хлопков в выхлопной системе указывает на нарушение деятельности двигателя. В основном, подобные неисправности свойственны карбюраторным устройствам. В результате этого можно установить, что нарушен газораспределитель или в негодность пришел один из элементов системы зажигания.

Содержание

  • Почему стреляет глушитель
  • Хлопки в глушителе, о чем говорят 
  • Позднее зажигание, причина хлопков

Почему стреляет глушитель

Конечно, не обладая богатым опытом, установить причину возникновения тяжело.

Причин, по которым так себя ведет двигатель достаточно, одна из них связана с газораспределением, а точнее с нарушением фаз.

Но прежде чем начать мероприятия по устранению хлопков, необходимо понять, почему они возникают.

Если выхлопная система выдает резкие и громкие звуки, подобно выстрелам, то, скорее всего это результат воспламенения горючего в системе выхода отработанных газов.

В первую очередь осматриваются воздушный фильтр и карбюратор.

Также следует осуществить проверку настроек.

Топливо, в котором недостаточно воздуха, является перенасыщенным.

В результате этого после прохождения камеры сгорания, часть остается не тронутой и проходит по направлению выпускного коллектора.

Дальше поступает в глушитель. Здесь, под воздействием температуры, которая достаточно высокая, топливо загорается.

Проблема решается достаточно просто.

Первое что проверяется, подача топлива.

Если она не соответствует нормам, осуществляется регулировка.

Здесь задействован карбюратор.

Следующее что можно сделать, это провести разборку воздушного фильтра, при необходимости осуществить замену элементов фильтрации.

Хлопки в глушителе, о чем говорят 

При возникновении нестабильности в функционировании двигателя, большинство владельцев автомобилей, для установления причины, пробуют различные режимы работы.

Тепловой зазор головки блока цилиндров регулируется недостаточно стабильно, если хлопки возникают при различных оборотах.

Прогрев двигатель, работу автомобиля сопровождают хлопки, здесь, возможно, необходимо осуществить регулировку клапанов.

Имеется тепловой зазор, образуемый элементами распределительного вала и стержнем клапана.

Детали, изготовленные из металла, при прогреве двигателя, немного увеличиваются в размерах, что способствует уменьшению выше указанного зазора.

Должная регулировка, обеспечивает плотное соединение тарелки и гнезда клапана.

Клапан не справляется со своей функцией, если данный зазор отсутствует. Частицы топлива, проходя через выпускной коллектор, загораются.

Это возникает из-за наличия небольшой щели, через которую проходит топливо под давлением, в результате деятельности цилиндров.

Хлопки в данном случае устраняются регулировкой клапанов головки блока цилиндров.

Позднее зажигание, причина хлопков

Воспламенение жидкости может происходить с запаздыванием.

Почему оно возникает?

Здесь необходимо разбираться с настройками системы зажигания.

В момент сжатия образуется искра, поршень при этом находится в верхней точке.

Данная искра и является причиной воспламенения топлива.

Когда зажигание не попадает в положенные временные рамки, топливо воспламеняется на временном отрезке движения поршня в нижнюю точку. Параллельно раскрывается выпускной клапан.

Поэтому смесь, загораясь, выстреливает в выпускной коллектор.

В результате возникает хлопок.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, необходим постоянный контроль со стороны владельца автомобиля.

Появление хлопков является нарушением деятельности двигателя.

Хлопки возникают по выше рассмотренным причинам, и затягивать с ремонтом не стоит.

Данные симптомы являются прямым сигналом к техническому осмотру.

При халатном отношении возможно повреждение систем и механизмов, вплоть до возгорания транспортного средства.

Но у хлопков есть и положительная сторона, так водитель информируется о возникших проблемах.

замена глушителей своими руками, инструкция

В этой статье будет рассказано о глушителе ВАЗ 2107. По сути выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если начинать от двигателя, то сначала идет «паук», который правильно называется приемной трубой. После этого следует резонатор, соединяющий две крайние части выхлопной системы. В самом конце установка основного глушителя. С его помощью снижается уровень шума от двигателя автомобиля. О том, как осуществить его замену, будет рассказано ниже.

Основные моменты

Чтобы максимально быстро заменить глушитель ВАЗ 2107, вам понадобится отвертка, набор ключей и головок, смотровая яма. Если такового нет, то можно максимально увеличить всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ней было удобно работать. Основной глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Замену этого элемента необходимо производить либо в случае сильных деформаций, в результате которых сильно ухудшается способность к прохождению отработавших газов, либо при его полном сгорании, что приводит к выходу отработавших газов из глушителя без очистить и уменьшить шум. Даже при наличии поломок или перегораний уровень шума возрастает многократно. Необходимо заменить этот элемент.

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо тщательно осмотреть всю выхлопную систему на наличие повреждений. Внимательно осмотрите впускную трубу, резонатор, даже выпускной коллектор. При обнаружении недостатков требуется замена глушителя ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только основным глушителем. Итак, для начала нужно снять глушитель. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму. Двумя ключами на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми крепится хомут. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Следовательно, выкрутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо открутить болт крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107. Фото этого агрегата приведено в статье.

Демонтируем глушитель

Теперь можно немного приподнять основной глушитель ВАЗ 2107, снять с него все ремни. Обратите внимание, что хомут должен оставаться на резонаторе. Для того чтобы как можно легче снять глушитель с резонатора, необходимо использовать отвертку. О том, как его использовать в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратном порядке. Сначала необходимо соединить две трубы, затем подвесить глушитель к кузову с помощью резиновых элементов. В самом конце нужно закрутить подушку и болты на бугеле, которым трубы крепятся к ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете увидеть в статье.

Сопутствующие работы

После снятия основного глушителя необходимо внимательно осмотреть состояние ремней подвески. Также внимательно изучите состояние монтажной подушки. После этого оцените состояние хомута. Если при откручивании гаек наблюдается чрезмерное усилие, необходимо установить новый хомут. Обратите внимание, желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо нанести на стык задней части глушителя и резонатора. Также необходимо учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать двигателю остыть, после чего проводить все ремонтные работы. Конечно, можно проводить ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как проще заменить глушитель ВАЗ 2107 голыми руками. Его цена около 900 руб.

«Хитрости» при проведении ремонта

А теперь несколько советов, как пользоваться инструментами при замене глушителя ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно открыть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что его труба распилена по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Он вам больше не понадобится, так что вы можете делать с ним что угодно. Прокручиваем заднюю часть этой отверткой, после чего без проблем отсоединяем трубку от резонатора. Обратите внимание на то, что вам необходимо приобрести в магазине глушитель самого высокого качества. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно быть слышно никаких металлических или других звуков. Кроме того, на кузове не должно быть никаких механических повреждений, в частности, сколов, неровностей, вмятин, разрушений лакокрасочного покрытия. Глушитель на ВАЗ 2107 очень уязвим. Инжектор не сможет работать должным образом, если нет коррекции на содержание кислорода. Это будет обсуждаться ниже.

Неисправности глушителя

А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть на глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего подгорают его элементы изнутри. Это самые досадные неисправности, которые влекут за собой полную замену узла. Часто бывает и так, что при работающем двигателе слышны толчки кузова. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя. Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Сломать глушитель довольно легко. Вы можете объехать какое-то препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но возможно.

Внешняя среда и глушитель

Очень часто выходит из строя выхлопная труба ВАЗ 2107. Часто причиной неисправности является влияние внешней среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах на его жилье воздействуют соли, различные химикаты, которыми обрабатывают дороги. Не забывайте, что любой глушитель имеет определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, ничего «живого» в нем нет. Внешние проявления неисправности глушителя видны сразу. Ревущий рев, стук по кузову, дребезжание, металлические звуки явно свидетельствуют о наличии какой-то неисправности.

Блок-водила инжекторной «семерки»

Этот механизм выхлопной системы очень привередлив. Если его эксплуатация происходит в обычных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров. Если операцию провести не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Нередко происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение самого центрального блока носителя. Бывают случаи, когда происходит коррозия корпуса или его повреждение. А теперь рассмотрим те ситуации, при которых происходит разрушение элемента. Уничтожить блок-носитель в случае, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит непосредственно в нейтрализаторе. Это связано с тем, что есть пропуски зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщённая, и из-за этого не сгорает полностью. При этом на автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.

Поломка несущего блока

Часто это происходит при поломке или неисправности кислородного датчика. Кроме того, попытка завести автомобиль с «толкача» может закончиться разрушением несущего узла. А также полное его разрушение может произойти только при механическом воздействии. К сожалению, такое может случиться при мгновенном изменении температуры. Остановились на большой скорости в луже во время дождя, в корпус попала холодная вода, разрушился блок. Носитель может быть загрязнен из-за закоксовывания его ячеек. Обычно причина этого в том, что в камеру сгорания попадает двигатель внутреннего сгорания, который выбрасывается в выхлопную систему. И самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Этилированный бензин с присадками, в котором есть металл, приводит к загрязнению элементов. Следовательно, катколлектор выходит из строя и требует замены.

Под капотом в Гейтбиле: Часть 1, Манторп-Парк

В прошлые годы и в течение этого лета мы дали вам попробовать Гейтбил. У меня все еще есть куча контента, который я должен получить после моего пребывания в Mantorp Park и крупнейшего события года Gatebil, Rudskogen, так что теперь, когда дым от шин рассеялся, а резиновая пыль осела, я подумал, что мы начнем обратно в него.

Во-первых, это заглянуть под капоты некоторых сумасшедших автомобилей, которые еще в июне отправились на первое шведское мероприятие в календаре Gatebil на 2022 год.

Я знаю, о чем вы думаете, большинство дрифт-билдов выглядят одинаково – широкие кузова, большие крылья, броские ливреи, угловые обвесы… все это мы видели раньше. Но часто гораздо интереснее то, что вы найдете под капотом.

Поскольку они являются для меня обычным повседневным зрелищем в Швеции, я почти всегда пропускаю автомобили Volvo на мероприятиях. Volvo 240 для меня — это то же, что BMW E46 для того, кто живет в Германии — они повсюду и в большинстве случаев не представляют собой ничего особенного.

Однако в Gatebil это совершенно другая история.

Я имею в виду, конечно, что ваш учитель, вероятно, водил Volvo в школу каждый день в Швеции, но я могу гарантировать, что ни одна из этих машин не была оснащена двигателем Mercedes M104 с турбонаддувом мощностью 707 л.с., как этот 940 .

Или как насчет Volvo 945 с двигателем BMW M3 S50B30 мощностью 900 л.с.? Этот тоже усилен, конечно.

Обмен на BMW — обычное дело в Gatebil, но вы не можете отрицать их привлекательность, особенно когда в смеси есть две улитки.

Замена двигателей других производителей — это круто, но я все же считаю, что Volvo с сердцем Volvo — лучшая комбинация. Кто-нибудь со мной?

Независимо от того, что происходит в автоспорте, я больше всего люблю гулять по паддоку. Для любого новичка это идеальный способ увидеть, что нужно для участия в соревнованиях. В механике я почти ничего не понимаю, поэтому часто восхищаюсь некоторыми ремонтами, которые люди могут выполнить на трассе, особенно когда время критично.

Странное и прекрасное

Самое замечательное в Gatebil то, что все идет, даже если это безумие. Я заметил эту штуку, направлявшуюся к входу на трассу, поэтому побежал за ней в надежде, что смогу рассмотреть поближе.

Этот Mercedes-Benz E-Class явно далек от стокового , его аккуратно срезанный капот демонстрирует нагнетатель SL55, установленный на M120 6.0L V12. Домашние постройки действительно самые лучшие.

Я не видел Lada с начала 2000-х, поэтому 2107 Андерса Фаллингена 1987 года вызвал у меня огромную улыбку.

Много лет назад Андерс заметил гниющую «Ладу» в лесу и тут же подумал о ее спасении. Ему удалось связаться с владельцем, который с радостью отдал его Андерсу бесплатно, при условии, что он спас его сам.

Остальное уже история, и сегодня Lada живет своей лучшей жизнью на трассе с дизельным двигателем Mercedes-Benz OM606, установленным спереди. Двигатель с турбонаддувом Holset HX40 выдает где-то около 450 л. с. Другие обновления, в том числе 5-ступенчатая коробка передач BMW ZF, задний мост Volvo 240 и электроусилитель руля от Opel Combo, превратили то, что когда-то было заброшенным ведром ржавчины, в маленькую ракету, которую приятно видеть на трассе.

Вы когда-нибудь видели, как за полностью собранным Nissan S15 гонится Lada? У меня есть, и это прекрасно.

В загоне Mantorp Park было все: от мотороллеров с турбонаддувом до неопознанных монстров для тайм-атак и всего, что между ними.

Показать и рассказать

Еще одна сборка, которая привлекла мое внимание, была Honda Civic EG Маркуса Вииникки.

Civic был полностью перестроен с двигателем K24 с турбонаддувом, который, по словам Маркуса, развивает мощность 511 л.с. и 530 Нм. В K-свопе есть что-то, что никогда не надоест. Это маленький форм-фактор, который производит безумное количество энергии? Это внешний вид? Это может быть и то, и другое…

Сам двигатель оснащен коваными поршнями CP, шатунами Manley Turbo Tuff, клапанными пружинами Skunk2, а также топливной рампой Nuke Performance, регулятором давления топлива, сливным клапаном и маслоуловителем.

Выпускной коллектор изготовлен на заказ Jalkelid Motorsports, а турбонаддув представляет собой Pulsar GTX3582R Gen2 в паре с 50-мм вестгейтом Turbosmart Gen-V.

О, а вы заметили значок «AWD» под правым задним фонарем? Да, этот передает мощность на все четыре колеса благодаря трансмиссии, полученной от CR-V.

В этом году в Gatebil Mantorp мне особенно запомнились две дрифт-сборки, первой из которых был Nissan S15 Казума Радхи. Это Toyota 2JZ, рядная шестерка, построенная KZR Fabrications, которая теперь выдает 1070 л.с. благодаря кованым поршням серии CP Ultra и шатунам Carrillo, распредвалам Power Division, впуску Hypertune, турбокомпрессору Garrett G42-1200 и блоку управления Emtron.

Трансмиссия оснащена секвентальной коробкой передач Samsonas RS90 и быстросменным дифференциалом Winters Performance, а рулевое управление оснащено комплектом Wisefab Drift Angle Lock Kit.

Другим выдающимся дрифтером был широкофюзеляжный BMW E30 Фредрика Ларссона в цвете Atlantis Blue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *