ВАЗ 21074 1.6: цена, технические характеристики ВАЗ 21074 1.6
ВАЗ 21074 1.6: цена, технические характеристики ВАЗ 21074 1.6 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 21074 1.6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | ВАЗ |
| Модель | ВАЗ 2107 |
| Модификация | ВАЗ 21074 1. 6 |
| Модельный год | 1982 |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-92 |
| Время разгона до 100 км/ч | 15.0 сек |
| Максимальная скорость | 150 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 9.7 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 7.3 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л на 100 км |
| Запас хода | 402 — 534 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 147 369 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 900 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4145 мм |
| Ширина | 1620 мм |
| Высота | 1446 мм |
| Дорожный просвет | 170 мм |
| Колея передняя | 1365 мм |
| Колея задняя | 1321 мм |
| Колесная база | 2424 мм |
| Диаметр разворота | 11.2 м |
Масса
| Снаряженная масса | 1060 кг |
| Полная масса | 1460 кг |
| Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
| Объем багажника | 379 л |
| Объем топливного бака | 39 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 75/5300 |
| Рабочий объем двигателя | 1568 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 116/3750 |
Трансмиссия
| Привод | Задний |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
| Усилитель руля | Нет |
Климат
| Управление климатом | Нет |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
| Размер шин | 175/70 R13 |
| Размер дисков | 5Jx13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан ВАЗ 2107
Сообщить об ошибке
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики ВАЗ 21074 — Лада мастер
Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже.
Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.
Содержание:
- Модификации ВАЗ 2107
- Чем отличается 21074
- Эксплуатационные особенности и народная любовь
- Лебединая песня 2107 или прерванный полет
Модификации ВАЗ 2107
Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.
Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.
Чем отличается 21074
Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.
Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик.
Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.
Эксплуатационные особенности и народная любовь
Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.
Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора.
Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.
Лебединая песня 2107 или прерванный полет
Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:
на дверных картах задних дверей могли отсутствовать пепельницы;
мягкий двухслойный пластик мог отсутствовать, а вместо него запросто могла попасться обычная дубовая пластмасса;
рукоятки-подлокотники также могли быть отлиты из этого самого твёрдого пластика;
клаксоны в последних версиях напоминали мопедовские таблетки, которые при первом намокании издавали нежный писк вместо мощного сигнала штатного семерочного рожка;
стойки дверей перестали окрашивать в чёрный цвет;
исчезли комбинированные молдинги по бортам.

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!
ВАЗ (Lada) 2107 21074 • 1.6 (79 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- ВАЗ (Лада) ›
- 2107 ›
- 21074 ›
- 1.6 (79 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
| Марка | ВАЗ |
| Модель | 2107 |
| Поколение | 21074 |
| Двигатель | 1,6 (79л. с.) |
| Двери | |
| Мощность | 79 HPW |
| Максимальная скорость | 154 км/ч |
| Разгон с места до 100 км/ч | 15 сек |
| Объем топливного бака | 39 литров |
| Год ввода в производство | 1982 г. год |
| Год прекращения производства | |
| Тип купе | Седан |
| Сиденья | 4+1 |
| Длина | |
| Ширина | |
| Высота | |
| Колесная база | |
| Передняя направляющая | |
| Задняя направляющая | |
| Зазор | |
| Расход топлива (эконом) — городской | 10,5 л/100 км |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 литров/100 км |
| Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 90,5 л/100 км |
| Вес | |
| Максимальный вес | |
| Максимальный объем багажа | |
| Минимальный объем багажа | |
| Стандарт выбросов |
Двигатель
| Положение двигателя | Спереди, по длине |
| Объем двигателя | 1569см3 |
| Максимальная мощность в | 5400 об/мин |
| Момент затяжки | 116/3000 Нм |
| Топливная система | Карбюратор |
| Турбина | |
| Положение цилиндров | В соответствии |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндров | 79мм |
| Ход в цилиндре | 80 мм |
| Степень сжатия | 8,5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
| Модель двигателя | 2106 |
Тормоза
| Привод на колеса | |
| АБС | |
| Рулевое управление | Червячный редуктор |
| Передние тормоза | Диск |
| Задние тормоза | Барабан |
| Клапанный механизм | OHC |
Вождение
| Размер шин | |
| Размер колесных дисков | |
| Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
| Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
| Усилитель руля |
Передача инфекции
| Передняя подвеска | Независимая, весна |
| Задняя подвеска | зависимая рессорная подвеска |
| Количество передач (автоматическая коробка передач) |
2003 Lada 2107 2107 1.
6 MT 21074 (76 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery More photos of Lada 2107
| Body type | Sedan |
|---|---|
| Power | 75 HP |
| Смещение двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 Cu-In |
| Color | Claret | Darmission | Claret | Darmission | Darmission | .0413 | Manual |
| Fuel Type | Gasoline |
| Drive wheel | FR or RR |
| Mileage | 8450 Miles |
| Vin | XTA21074031****53 |
| Price (устарело) | $2500 |
Часто задаваемые вопросы | |
|---|---|
| Какой кузов, Лада 2107 Седан? | Седан, 5 мест, 4 двери |
| Какой расход топлива, Лада 2107 2107 2003? | 9,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2003 г. Лада 2107 1,6 МТ 21074? | 150 км/ч, 0-100 км/ч: 16 сек |
| Сколько мощность, Лада 2107 2003 Седан 1.6 МТ 21074 (76 лс)? | 76 лс |
| Какой объем двигателя, 2003 Лада 2107 Седан 1.6 МТ 21074 (76 лс)? | 1,6 л или 1569 см3 |
| Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2107 Седан 2003? | 5 МКПП |
| Какая трансмиссия, Лада 2107 2107 2003? | Задний |
| Какой длины этот автомобиль, 2003 Лада 2107 1,6 МТ 21074? | 4128 мм |
| Насколько широк автомобиль, Лада 2107 2003 Седан 1.6 МТ 21074 (76 лс)? | 1620 мм |
| Какая полная масса, 2003 Лада 2107 Седан 1.6 МТ 21074 (76 лс)? | 1430 кг |
| Сколько места в багажнике Лада 2107 Седан 2003? | 379 L |
LADA 2107 2107 1,6 MT 21074 (76 HP) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1997 год, 1997, 1990, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1997, 1997, 1997, 1997 год , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Specs
General information | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Complectation name | 1. 6 MT 21074 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Production start year | 1982 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Год окончания производства | 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Drive type | Rear | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Frame type | Sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Transmission type | 5 speed Manual | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Engine volume, cc | 1569 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Frame name | 2107 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| от 0 до 100 времени | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| MAX SPEED | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| , MM | 17043 | .0041 | Manufacturing country | Russia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Doors | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine, transmission and steering specs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine specs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Engine name | VAZ-2106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Топливо | Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| С турбонаддувом | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Max Power, HP | 76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| MAX Power RPM, оборотная оборота | 5400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| MAX Power, HP (KWT) / RPM | 76 76 (5. 700 / 5444444444444444444444444444412 76.76.76.900 (5400 | 7 76 76 (5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 116 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Max torque RPM, rpm | 3400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 116 (12) / 3400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Valves per cylinder | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дополнительная информация о двигателе | Carburetor | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Eco type | Euro-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fuel consumption | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| City | 9.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Country side | 6.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Combined | 9.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Усилитель рулевого управления | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип рулевого механизма | Червячный редуктор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frame dimensions | |
|---|---|
| Exterior length, mm | 4128 |
| Exterior width, mm | 1620 |
| Exterior height, mm | 1435 |
Interior Размеры | |
| Вместимость | 5 |
| Ряды сидений | 2 |
| Размеры шасси | 0046|
| Wheel base, mm | 2424 |
| Wheel spacing front | 1365 |
| Wheel spacing rear | 1321 |
Weight and permissible load | |
| Mass, kg | 1030 |
Макс. вместимость | 400 |
| Макс. масса | 1430 |
Объем | |
| Емкость топливного бака, л | 39 |
| Trunk volume | 379 |
Suspension specs | |
Suspension specs | |
| Front suspension | Independent on double wishbones |
| Rear suspension | Dependent, подпружиненный |
Колесные диски | |
| Алюминиевое колесо | нет |
| Диск | 13″ |
Tires | |
| Front wheels | 175/70 R13 |
| Rear wheels | 175/70 R13 |
Brakes | |
| Front brake | Диски |
| Задний тормоз | барабанные тормоза |
Внешние | |
Цвет тела | Цвет тела | КОЛИЦА | КОЛИЦА | КОЛИЦА | . 0413 | no |
Interior | |
Interior design | |
| Combined obivka Salon | no |
Safety | |
Active and passive safety | |
| 3 точечный ремень безопасности | нет |
Комплект водителя | |
| Запасное колесо | нет |
| Домкрат | нет |
| Балонник | нет |
Какое масло лить в ваз 2107 карбюратор. Лучшее зимнее моторное масло. Полусинтетика как компромисс
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался в нашей стране почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105 с более мощным и надежным двигателем.
Кроме того, этот классический седан получил более комфортабельный салон с удобными передними сиденьями, измененную приборную панель, а также чуть более презентабельный внешний вид с большим количеством хрома в элементах отделки салона.
Многие автомобили марки ВАЗ 2107 комплектовались карбюраторными двигателями объемом 1,5 литра мощностью 77 л.с. Автомобили, выпущенные после 2000 года, оснащались инжекторными двигателями ВАЗ 21067.
Многих владельцев этих автомобилей интересует, какое масло лить в ВАЗ 2107 инжекторное или карбюраторное. Для продления срока службы двигателя важно регулярно менять масло, и специалисты отмечают, что и инжекторные, и карбюраторные двигатели можно заливать одной и той же смазкой.
Характеристики современных масел для ВАЗ 2107 905:50
Если вы хотите узнать, какое масло автопроизводитель рекомендует заливать в ВАЗ 2107, дочитайте статью до конца. Инженеры Волжского завода дают рекомендации относительно стандартов качества, которым должна соответствовать смазочная жидкость.
Многие наверняка видели маркировку типа API SH или API SJ/CF на канистре покупного масла. Этот параметр очень важен, так как от него зависит качество приобретаемого товара.
Аббревиатура API расшифровывается как Американский институт нефти, который проверяет соответствие моторного масла основным стандартам качества по различным показателям, таким как:
- моющая способность;
- сумма отложений на деталях двигателя после нормального срока службы;
- температурные характеристики;
- токсичность;
- коррозионная активность;
- Эффективность защиты элементов двигателя от трения.
Что касается аббревиатур CF и SJ, то их можно расшифровать следующим образом:
- J и F — эксплуатационные характеристики масла. Чем дальше буква от А, тем выше качество товара;
- S и C — категории двигателей, для которых подходит смазка. Масла для бензиновых агрегатов маркируются буквой S, а для дизельных — С.

Какое масло заливать?
Инженеры ВАЗ советуют заливать в двигатели ВАЗ 2107 с инжектором масло, соответствующее нормам API SG/CD. Более лучше подходят смазочные композиции с параметрами API SH, SJ или SL.
Часто автомобилисты при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по принципам Общества автомобильных инженеров Америки – SAE. По этой классификации определяется только вязкость продукта, а не качество. Автопроизводитель рекомендует следующие марки масел:
- Эссо Ультра — 10W40;
- Эссо Унифло — 10W40, 15W40;
- Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40;
- Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
- Омскоил Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40;
- Новоил Синт — 5W30;
- Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40;
- Шелл Хеликс Супер — 10W40.
Как определить необходимость замены масла?
Если на вашем автомобиле ВАЗ 2107 установлен датчик давления масла, это значительно облегчит определение момента замены или доливки масла.
Необходимо обращать внимание на давление масла в разных режимах работы двигателя. При разложении смазки манометр показывает повышение давления в системе при запуске или длительной работе двигателя.
Это происходит из-за закипания и разжижения смазки в картере. Если датчика давления нет, нужно ориентироваться на рекомендации инженеров автокомпании. Менять масло в двигателе рекомендуют каждые 6 тысяч километров на короткие дистанции или через 10 тысяч километров при эксплуатации автомобиля на дальние расстояния. О
ВАЗ-2107 — автомобиль-долгожитель, выпускавшийся тольяттинским предприятием «АвтоВАЗ» с 1970-х по 2013 год. Машина имеет хорошо проработанную конструкцию, а также проста и неприхотлива в длительной эксплуатации. Частота поломок непредсказуема, но многие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Из самых простых, и в то же время самых важных процедур технического обслуживания, это подбор и замена масла в двигателе ВАЗ-2107. От правильно подобранного масла зависит срок службы силовой установки.
Рассмотрим подробно рекомендации, которых необходимо придерживаться при выборе подходящего масла.
Если масло соответствует всем международным стандартам, указанным на этикетке, то для ВАЗ-2107 можно выбрать любой тип масла – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
Необходимо обратить внимание на маркировку API, которую можно найти на упаковке. Вместо них могут быть другие обозначения, например API SG/CD. Эти маркировки указывают на качество продукта. API можно расшифровать как Институт нефти (США) — регулятор стандартов, применяемых в нефтегазовой отрасли.
Различные виды масел стандартизированы по следующим показателям:
- уровень токсичности
- моющее средство, антикоррозийные свойства
- способность защищать детали от трения
- возможность очистки двигателя от отложений при длительной эксплуатации автомобиля
- Диапазон рабочих температур
- Буквы «С» и «С» — обозначают масла для бензиновых и дизельных двигателей
- Наиболее подходящий вариант для ВАЗ-2107 — масло с параметрами API SG/CD
Судя по официальным данным, а также отзывам автовладельцев, для ВАЗ-2107 лучше всего подходит полусинтетическое масло – своеобразный компромисс между синтетикой и минералкой.
Идеально подходит для летней погоды или в периоды теплой зимы. А вот в сильный мороз рекомендуется заливать только синтетику. В крайнем случае, для определенного типа масла применяют специальные присадки, замедляющие износ деталей ДВС.
Сколько масла заливать в ваз 2107
Для ВАЗ-2107 достаточно канистры на 3,7 литра — по официальным данным. А с учетом компенсации угара можно залить 4 литра масла. Если он остался, его можно добавлять постепенно в процессе работы.
Видео замены
ВАЗ 2107 был последним заднеприводным автомобилем в модельном ряду АвтоВАЗа и выпускался с 1982 по 2012 год. Седан представляет собой немного модернизированную версию пятерки, но с улучшенными двигателями и измененным салоном. Помимо изменений во внешности и салоне, одним из основных отличий от предшественника в начале производства было наличие 1,5-литрового двигателя мощностью 77 л.с. в активе. Также под капотом работают инжекторные и карбюраторные агрегаты с увеличенным объемом до 1,6 и 1,7 литра.
Сервисная информация следует за силовыми установками (какое масло и сколько заливать).
Сначала на модель устанавливались агрегаты объемом 1,3 и 1,5 л, а с 2008 года на выбор покупателей была представлена и 1,6-литровая модификация, выдающая 73 л.с. В 2001 году производитель представил сразу две версии семерки: 21070 и 21074. Разница между ними заключалась только в двигателе: первая работала на моторе объемом 1,5 литра, а вторая – на объеме 1,6. Модификация ВАЗ 2107 с 1,7-литровым агрегатом была достаточно экзотической и в основном предназначалась для экспорта. Трансмиссия везде только механическая на 4 или 5 ступеней в зависимости от года выпуска.
В разное время семерку собирали на разных заводах: России, Украины, Египта, Аргуни и Чечни. Всего за 30 лет с конвейера сошло более 3 миллионов автомобилей. По сравнению с пятеркой эта модель выгодно отличается современным и богатым оснащением, модернизированной панелью приборов и повышенным комфортом для водителя и пассажиров за счет установки эргономичных сидений и сидений, учитывающих особенности человеческого тела.
Примечательно, что детище легендарной «копейки», разработанное по технологиям далеких 60-х годов, до сих пор достаточно востребовано на рынке подержанных автомобилей для тюнинга или просто в качестве бюджетного автомобиля.
Поколение I (1982-2012 гг.)
Двигатель 2101 1.2
Двигатели 2105 1.3
- Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Полусинтетика 10W40
- Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 700 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Автомобиль ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный седан, рассчитанный на пять человек, имеет четыре двери. Малолитражный легковой автомобиль сегмента «В».
Долговечность зависит от своевременного и правильного ухода. Один из основных пунктов, который включает в себя инструкция по эксплуатации – своевременная замена масла в ВАЗ 2107.
Автолюбителю необходимо знать, как выполняется данная операция своими руками, без привлечения работников специализированных мастерских.
Что нужно знать при замене масла в автомобиле ВАЗ 2107
Большое влияние на поддержание деталей автомобиля в рабочем состоянии оказывает качество используемого масла. Темный цвет жидкости свидетельствует о содержании в ней продуктов сгорания, негативно влияющих на эксплуатационные свойства масла.
На периодичность, когда необходима замена масла на ВАЗ 2107, влияют и другие факторы:
- Период, в течение которого автомобиль эксплуатировался без использования нового масла.
- Состояние всех компонентов машины.
- Какая марка моторного масла используется.
- Способ вождения автомобиля.
- Время года, когда автомобиль используется.
- Как часто используется автомобиль.
- Качество топлива в процессе эксплуатации.
Типы масел для автомобиля
При необходимости замены масло для ВАЗ 2107 подбирается в зависимости от состояния всех элементов и узлов автомобиля и возможностей его владельца.
Масло бывает:
- Синтетика. Это самое дорогое масло с хорошими свойствами защиты. Интервал его замены составляет более восьми тысяч километров.
- Минерал. Его цена ниже, но более высокая вязкость увеличивает частоту замены. Замена масла на ВАЗ 2107 своими силами должна производиться примерно через 4000 километров пробега автомобиля.
- Полусинтетика. Средним, между двумя предыдущими типами смазочной жидкости, является этот тип масла. Вязкость раствора значительно ниже минерального; зимой мотор прогревается гораздо быстрее. Все узлы и детали автомобиля лучше защищены от механических повреждений.
- Масло в машину желательно лить хорошего качества.
Повышенная износостойкость моторного масла
Совет: Замена масла в автомобиле, недавно сошедшем с конвейера завода, должна производиться согласно рекомендациям производителя.
Итак:
- При обкатке нового или вышедшего из ремонта автомобиля все операции должны выполняться правильно, согласно рекомендациям производителя.
- При покупке б/у автомобиля у другого владельца в любом случае нужно заменить масло на ВАЗ 2107. При этом старое сливают, двигатель моют, проводят, качественное моторное масло залил в систему.
Совет: Не заливайте дорогое масло в двигатель, который стучит или шумит. В этом случае нужно провести диагностику узла, выяснить причину и по возможности устранить ее.
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 понадобится, если автомобиль использовался редко. Причина – образование конденсата, который после смешивания с маслом ухудшает его свойства, что способствует более быстрому износу трущихся деталей.
- Резкий старт или резкое ускорение автомобиля также увеличивает износ элементов.
- При использовании смазочной жидкости желательно соблюдать ее сезонность использования — разные виды летом и зимой.

- Используемое топливо играет роль сохранения свойств масла. Его не до конца сгоревшие остатки загрязняют смазочную жидкость двигателя.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2107
Техническое обслуживание предусматривает его периодическое выполнение на ВАЗ 2107, пробег автомобиля до промывки системы смазки составляет 30 000 километров.
Для работы понадобится емкость объемом не менее 4 литров. Перед сливом жидкости двигатель необходимо прогреть.
Итак:
- Замена масла в двигателе на ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или эстакаде.
- Колпачок на горловине снят для заливки жидкости.
- На автомобиль ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа, кузов пневмотипа.
- Ключом на 12 мм откручивается пробка, установленная на сливном отверстии масляного поддона.
- Масло сливается из двигателя в емкость.
- С помощью съемника открутить масляный фильтр.
- Резьба для пробки под слив хорошо очищена от грязи и закрывается.

- Во вновь установленный масляный фильтр заливается свежее масло. Им также смазывают резиновую прокладку.
- Фильтр накручивается на штуцер, после контакта с ответным кольцом блока прокладок фильтр докручивается еще на ¾ оборота.
- Залито свежее масло в двигатель автомобиля ВАЗ 2107.
- Через три минуты уровень масла проверяется щупом.
- Крышка маслозаливной горловины установлена на место.
- Двигатель заводится на несколько минут, через пять минут после остановки проверяется уровень жидкости на предмет течи из-под сливной пробки и прокладок фильтров.
Как меняется масло ВАЗ 2107, видео покажет все нюансы работы.
Как поменять масло в коробке передач ваз 2107 905:50
Для работы вам понадобится емкость для отработанного масла объемом не менее двух литров. Замена ВАЗ 2107 производится сразу после остановки автомобиля.
Горячее масло быстрее вытекает из редуктора и вместе с ним удаляются взвешенные частицы.
Совет: Будьте осторожны при работе. Температура масла достигает 90 °C.
Процедура замены масла ВАЗ 2107 включает в себя:
- Контейнер помещается под сливное отверстие.
- На коробке передач откручена заливная пробка.
- Масло сливается в емкость.
- Пробка очищается от грязи и ставится на место.
Совет: Если масло, слитое из коробки передач, имеет темный цвет, включает металлические частицы, замена масла в коробке ВАЗ 2107 производится после ее промывки.
- В коробку заливается литр смеси, состоящей в одинаковой пропорции керосина и трансмиссионного масла. Заливная пробка устанавливается на место.
На нейтральной передаче запускается двигатель ВАЗ 2107. Через пять минут двигатель останавливается, промывочная смесь сливается из коробки передач, сливная пробка очищается и закручивается на место. - Новое трансмиссионное масло заливается в коробку передач до нижней кромки отверстия для его заливки.
- Пробка заливного отверстия завинчена.
Более подробно с порядком работы вы можете ознакомиться на видео.
Как проверить уровень масла в коробке передач ваз 2107
Произведена замена, масло ВАЗ 2107 залито новое. Периодически возникает необходимость проверять его уровень.
Для этого нужно:
- Установка автомобиля ВАЗ 2107 на эстакаду или смотровую яму.
- Пробка заливного отверстия и поверхность картера возле пробок очищаются от грязи ветошью или щеткой.
- Пробка откручена.
- Проверяется уровень масла в коробке передач ВАЗ 2107. Он должен быть ниже края отверстия.
- При уровне масла меньше требуемого с помощью специального шприца доливается в коробку.
- Резкое падение уровня жидкости может указывать на повреждение уплотнений.
- При необходимости подтягиваются гайки крепления крышек картера коробки передач.
- При утечке масла замена сальников и прокладок.

Своевременная замена масла на автомобиле ВАЗ 2107 во всех узлах надолго защитит его детали от механических повреждений.
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался в нашей стране почти 30 лет, с 1982 до 2012 года. С самого начала производства позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105 с более мощным и надежным двигателем. Кроме того, этот классический седан получил более комфортный салон с удобными передними сиденьями, переработанную приборную панель, а также чуть более презентабельный внешний вид с большим количеством хрома в элементах отделки салона.
Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала XXI века, оснащались на конвейере 1,5-литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Автомобили, выпущенные после 2000 года, чаще всего оснащались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.
Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло залить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить ему жизнь перед капитальным ремонтом.
По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать моторное масло, одобренное производителем.
Ликвидация неграмотности
Если Вас интересует, какое масло рекомендуется заливать в силовые агрегаты классических Жигулей Волжского автозавода инженерами — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то Вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать моторное масло.
Многие замечают, что канистры с продуктом обычно имеют маркировку типа API SH или API SJ/CF. На нее следует обращать внимание в первую очередь, так как именно эта маркировка информирует о качестве продукта.
API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет соответствие моторного масла определенным стандартам качества по большому количеству показателей, в том числе:
- сумма отложений, остающихся на деталях двигателя после нормативного срока эксплуатации;
- моющая способность;
- температурные характеристики;
- токсичность;
- коррозионная активность;
- Эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.
- S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой С, а смазки для дизелей буквой С.
- J и F — качественные эксплуатационные характеристики масел. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики товара.
Инженеры Волжского автозавода требуют, чтобы в двигатель автомобиля ВАЗ 21074 заливалась форсунка не ниже соответствующего стандарта API SG/CD. Более того, если вам попался продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше его залить.
Довольно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако такая классификация определяет только вязкость продукта и не информирует о его качестве.
- Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.

- Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Новоил Синт — 5W30.
- Омскоил Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
- Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Эссо Ультра — 10W40.
- Эссо Унифло — 10W40, 15W40.
- Шелл Хеликс Супер — 10W40.
Методы определения необходимости замены, объемы наполнения и консультации специалистов 905:50
Если на двигателе вашего автомобиля установлен датчик давления масла, это значительно облегчает определение момента, после которого плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обращать внимание на давление смазки в различных рабочих диапазонах силового агрегата. Обычно при разложении смазки индикатор давления масла ВАЗ 2107 (устанавливается на все автомобили, выпущенные до 1988 года) показывает повышение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.
Это происходит из-за разбавления и закипания смазки в картере силового агрегата.
Если на вашем автомобиле нет датчика давления масла, то вам придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в двигателе каждые 6 000 км при езде на короткие расстояния и каждые 10 000 км при постоянной езде на дальние расстояния.
Многих владельцев классических автомобилей интересует вопрос, сколько масла нужно заливать в систему смазки силового агрегата их любимого автомобиля. По данным производителя объем моторного масла в системе смазки двигателя составляет около 4 литров, а точнее 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Совет эксперта.
- При замене масла лучше заливать ту марку, которая ранее была залита в картер. Синтетику
- не рекомендуется заливать в старые силовые агрегаты, так как она вымывает отложения, покрывающие микротрещины в масляном картере.
- В новый заводской двигатель, прошедший обкатку, лучше сразу заливать синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреться и продлит жизнь.
Наверх

6
с / оборотах
седан МКПП 1982-2003 г.
в мин.:
с. 1.5 л. МКПП

с.)
Лада 2107 1,6 МТ 21074?
6 MT 21074
700 / 5444444444444444444444444444412 76.76.76.900 (5400
вместимость
0413






