Ваз 2110 не работают стоп сигналы: Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?

Содержание

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?

На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Содержание

  • 1 Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
    • 1.1 Пара слов о «реле исправности»
  • 2 Включаем стоп-сигналы принудительно
    • 2.1 Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
  • 3 Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
  • 4 Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

Базовая схема бортсети

Полная электросхема с пояснениями автомобиля ВАЗ-2112 здесь.

Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

Главный монтажный блок

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Пара слов о «реле исправности»

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блоке

Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

  • 6 – потенциал «массы»;
  • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
  • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

Включаем стоп-сигналы принудительно

Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»

Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.

Как подключать вольтметр

Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и вольтметр показывает «0». Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

Разъём подключения «внутренних» фонарей

На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.

Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

    Демонтаж лягушки тормоза

  3. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео

ВАЗ 2110 | Проверка стоп-сигналов

Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания.
2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет:
3. Неисправна проводка.

Замените.
Проверьте контакт с массой.
Проверьте провода.
B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель.
2. Неисправен переключатель тормозных сигналов.
3. Смотри А 1 и 3.
Замените.
Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2.
2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт.
Проверьте провода.

6 причин, почему ваши стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают

Представьте, что вы следуете за кем-то, кто не может дать вам никаких указаний или, возможно, даже не говорит на том же языке, что и вы. Неисправные стоп-сигналы работают точно так же для водителей сзади. Стоп-сигналы предназначены для того, чтобы служить ориентиром для следующих водителей, помогая им позиционировать себя на дороге и предотвращая несчастные случаи, особенно ночью.

Если ваши стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают, это может указывать на ряд проблем с вашим автомобилем, если проблема не связана с отдельной лампой. Это может быть шведский стол проблем от неисправных датчиков, сломанных переключателей до потрескавшихся проводов и даже электрических проблем с землей.

Несмотря на то, что сверху эта задача может показаться сложной, найти основную причину поломки стоп-сигналов может быть довольно легко, если вы знаете, что ищете.

Поскольку стоп-сигналы и задние фонари имеют отдельные цепи для своей работы, довольно легко проверить неисправность. Вот шесть причин, по которым ваши стоп-сигналы не работают, когда работают задние фонари:

  • Неисправный выключатель стоп-сигналов
  • Неправильно установленные лампы стоп-сигналов
  • Broken Sockets or Connectors 
  • Faulty Light Bulbs
  • Faulty Fuse Box
  • Electrical Ground
  • Damaged/Shorted Wiring
  • Неисправный датчик внешней освещенности

Содержание

Неисправный выключатель стоп-сигнала

Стоп-сигналы с гидравлическим приводом переворачиваются, когда датчик тормозного давления обнаруживает усилие, приложенное к педали. В случае неисправности датчика тормоза передача информации будет неточной или полностью затрудненной. Чтобы оценить неисправный датчик тормоза, вам нужно внимательно следить за любой задержкой включения стоп-сигналов, а также задержками выключения при отпускании ноги.

В качестве альтернативы, датчик тормоза может работать нормально, но выключатель может отказываться включать стоп-сигналы. В таком случае вы можете обнаружить, что ваши стоп-сигналы не работают, несмотря на то, что задние фонари работают нормально. Выключатель тормоза расположен внизу приборной панели, где он соединяется со стеной, соединяясь с педальным механизмом внизу. Если он сломан или ослаблен, стоп-сигналы не будут работать, даже если включатся задние фонари. Чтобы убедиться, что выключатель неисправен, попробуйте подключить провода к другому выключателю, и если стоп-сигналы не загораются, вам потребуется замена.

Неправильно установленные лампы стоп-сигналов

Если недавно вам пришлось заменить лампы стоп-сигналов в вашем автомобиле, возможно, вам стоит обратить внимание на неисправность стоп-сигналов. Иногда люди, которые не имеют большого опыта или вынуждены выполнять замену впервые в качестве крайней меры, могут воздержаться от полной установки лампы, опасаясь, что это повредит или разобьет стекло. В то время как некоторые люди могут заглушить все это, не вспотев. Хотя в большинстве случаев неплотно закрепленная лампочка является причиной того, что стоп-сигналы мигают и не работают, также возможно, что лампочка повредит патрон.

Сломанные разъемы или разъемы

Коррозия разъемов или сломанные/согнутые контакты разъемов также могут привести к прекращению работы стоп-сигналов, хотя неисправность разъемов или разъемов встречается не так часто. Если у вас разбито стекло стоп-сигнала или лампочки и патроны подверглись воздействию влаги и ржавчины каким-либо другим образом, это может привести к тому, что определенные лампочки не будут работать.

Поиск любого обесцвечивания в розетке может помочь определить неисправность стоп-сигналов, а проверка контактов разъема с помощью мультиметра также может дать окончательные ответы.

Неисправные лампочки

Изношенные лампочки обычно встречаются в старых автомобилях, где они доживают до конца своего срока службы без каких-либо ранних признаков выхода из строя. Как правило, светодиодные лампы, которыми оснащен автомобиль, имеют срок службы около 42 месяцев, хотя замена их по истечении этого периода на газоразрядные или галогенные лампы не дает такого же срока службы. Проблема с самими лампочками является одной из наиболее распространенных причин тусклых стоп-сигналов. Однако в сочетании с задними фонарями в рабочем состоянии это не самая убедительная причина.

Неисправный блок предохранителей

Расположенный под приборной панелью блок предохранителей стоп-сигналов находится в центре распределения энергии, который имеет точное название, распределяет и направляет энергию через блок для питания электрических компонентов. Как и все предохранители, предохранитель стоп-сигналов имеет тенденцию перегорать и даже может вообще препятствовать работе фонарей. Если это действительно проблема с блоком предохранителей, установка нового блока решит проблему сразу же, хотя вам следует проверить, какая сила тока требуется для вашей модели автомобиля, или заменить его профессионалом.

Электрическое заземление

Плохое заземление, как известно, вызывает всевозможные странные проблемы, поэтому имеет смысл искать оборванный ремень, только если ваши стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают, так как это довольно своеобразная головоломка. . Чтобы убедиться в этом, проверьте электрическое заземление, к которому подключены стоп-сигналы, не имеет ли оно коррозии, не ослаблено ли и не является ли оно хрупким. А поскольку задние фонари и стоп-сигналы не используют одну и ту же цепь, подтверждение земли как потенциальной причины не требует большого анализа. Кроме того, исправить заземление также не составляет труда. Просто отсоедините заземление двигателя, очистите разъемы, провода и раму, а затем прочно закрепите заземление болтами. Это настолько просто, насколько это возможно. Это довольно быстрое решение, которое должно сработать, если стоп-сигнал не работает исключительно из-за плохого электрического заземления.

Поврежденная/закороченная проводка

Все розетки, выключатели, датчики нуждаются в проводном тракте для передачи электричества, а при наличии множества кабелей в электрической системе может быть довольно сложно найти поврежденный или закороченный провод. Если вы проверили вышеперечисленные компоненты, которые могут привести к тому, что ваши стоп-сигналы не работают, не влияя на ваши задние фонари, и не обнаружили ни одного из них неисправным, есть большая вероятность, что система, управляющая этими компонентами, дает сбои. Проводка подвержена ряду факторов, от болезней, насекомых, коррозии до коротких замыканий, поэтому, если вы перепробовали все, поиск поломок в проводах может быть полезным, хотя для обычного человека это может быть довольно сложно, если не просто невозможно. Лучше проверить проводку у механика, чем разбираться с ней самостоятельно.

Как проверить, правильно ли работают стоп-сигналы

Проверка неисправных стоп-сигналов может быть довольно сложной задачей, поскольку они расположены в задней части автомобиля и могут включаться только при задействовании тормозов, хотя это не должно удерживать вас от осмотра один из важнейших механизмов безопасности вашего автомобиля. С нашей простой тактикой вы сможете легко выполнить проверку стоп-сигналов.

Это один из самых простых способов проверить, правильно ли работают оба ваших стоп-сигнала, и вы можете сделать это ночью, не теряя времени после насыщенного дня.

Возвращаясь домой, припаркуйтесь вплотную к стене и нажмите на педаль тормоза.

Чтобы поддерживать давление на тормоз, используйте любой плоский и тяжелый предмет, который сможете найти. Это может быть что угодно, от небольшого шлакоблока до тяжелой книги.

При включенных тормозах вы можете выйти, чтобы взглянуть на заднюю часть.

Убедитесь, что оба стоп-сигнала активны, по отпечатку освещения на стене, чтобы вам не пришлось искать другой.

Стоп-сигналы становятся ярче, когда вы нажимаете сильнее?

Нет, в машине нет модулятора яркости, стоп-сигналы либо горят, либо гаснут, либо тускнеют, на что вам нужно обратить внимание. Если стоп-сигналы вашего автомобиля не светятся так ярко, как раньше, это может быть связано либо с неисправными лампочками, либо с ранним признаком разрядки автомобильного аккумулятора.

Что такое третий стоп-сигнал?

Известный в просторечии как центральный стоп-сигнал, центральный высокорасположенный стоп-сигнал, присутствующий во многих автомобилях, является относительно новым дополнением. Два обычных стоп-сигнала с обеих сторон предназначены для того, чтобы помочь водителям, приближающимся сзади, понять положение вашего автомобиля по отношению к ним. Поэтому вам может быть интересно, для чего нужен третий фонарь сзади и нужен ли он вообще. Центральный задний фонарь, в отличие от обычных стоп-сигналов, служит более тщательной цели. Они помогают водителям, которые следуют далеко позади, у которых могут быть заблокированы и правый, и левый стоп-сигнал вашего автомобиля, понять ваше положение на оживленной дороге. Это дополнение в вашей системе освещения напрямую подключено к обычным стоп-сигналам и имеет ту же цепь и заземление. Таким образом, все вышеперечисленные способы, которые вы можете использовать для проверки стоп-сигналов, когда они не работают, в то время как задние фонари работают, по-прежнему применимы.

Стоимость замены стоп-сигнала

Стоимость нового стоп-сигнала может варьироваться от 2500-4000 (30-50 долларов США) в зависимости от типа лампы, которую вы выберете, а стоимость рабочей силы составляет номинальные 300 рупий или 5 долларов США. Примечание. Рекомендуется использовать стоп-сигнал, указанный производителем вашего автомобиля.

Можно ли ездить без стоп-сигналов

Помимо того факта, что вас остановят, как только автомобиль обнаружит неисправный или сломанный стоп-сигнал, добровольно не заменять сломанный стоп-сигнал ни в коем случае не может быть мудрым решением. Стоп-сигналы являются продолжением основного механизма безопасности вашего автомобиля — тормозов. Он дополняет тормоза, помогая водителям сзади снизить скорость, когда вы нажимаете на педали для экстренной остановки. Если в этом случае у вас не работает пара стоп-сигналов, вы можете не подвергать себя повышенному риску наезда сзади, но всю вину за ущерб, когда он произойдет, возложат на вас. По закону человек должен иметь два работающих стоп-сигнала на своем автомобиле, и несоблюдение этого закона может привести к большому штрафу.

Заключение

Неработающие стоп-сигналы могут стать кошмаром, когда легко избежать удара может превратиться в ссору между водителями из-за того, кто это сделал. Чтобы избежать такого затруднительного положения, проверяйте стоп-сигналы не реже одного раза в месяц, и если вы обнаружите какую-либо проблему, теперь вы хорошо знаете, что вам нужно искать.

По любым вопросам, касающимся стоп-сигналов или любых других вещей, автомобилей, не стесняйтесь обращаться к нам или комментировать свои отзывы ниже, мы будем более чем рады услышать от вас.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

Стоп-сигналы не работают, но задние фонари работают, и наоборот Фары — полное руководство по автомобильному освещению

Говоря об автомобильном освещении, большинство людей путают термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь». У них возникают определенные вопросы относительно этих огней, например, одинаковы ли они? Есть ли у них общие связи? На самом деле это совершенно разные фонари и их предназначение тоже.

И стоп-сигналы, и задние фонари имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Чтобы различать их различия, вы должны сначала узнать, как они работают.

Обе эти фары расположены на задней стороне автомобиля. Стоп-сигналы связаны с тормозной системой автомобиля.

Лампочки загораются при включении тормоза. В случае задних фонарей он соединен с фарами. Яркость задних фонарей низкая по сравнению с яркостью стоп-сигналов.

Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не увидят, двигаетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя и снега. Копы также очень строги с этим и пометят вас, если ваши фары не работают.

Читайте дальше, чтобы найти некоторые причины, по которым ваши тормозные и задние фонари могут быть не на одной странице с точки зрения производительности. Заинтересованы в графических данных? Перейдите к нашему инфографическому постеру ниже .

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, когда задние фонари:

Нет ничего более неприятного, чем осознавать, что стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают. Вы могли бы подумать, что они будут зависеть друг от друга, но часто это не так. Ниже перечислены наиболее распространенные причины этого сценария.

  • Неисправные лампочки — проще говоря, ваши лампы стоп-сигналов могут работать не так, как должны, что вызывает проблему с системой освещения вашего автомобиля.
  • Проблемы с блоком предохранителей и выключателем света — еще одна причина, по которой у вас не работают стоп-сигналы, — это проводка. Провода, соединяющие панель блока предохранителей с выключателем стоп-сигнала, могут быть повреждены или ослаблены. Ослабленный провод между патроном лампочки и блоком предохранителей может быть причиной проблемы, с которой вы столкнулись.
  • Неисправное электрическое заземление — еще одним виновником этой головоломки может быть повреждение, коррозия или ослабление проводки электрического заземления.
  • Проводка — ослабленная, изношенная или иным образом неисправная проводка может вызвать множество проблем со стоп-сигналом.
    • Проверьте соединение, чтобы определить, не поврежден ли корпус лампы накаливания.
    • Если это так, возможно, эти детали необходимо заменить, прежде чем возникнут новые проблемы в будущем.
  • Выключатель указателя поворота — в некоторых легковых и грузовых автомобилях цепь стоп-сигнала соединена с цепью указателя поворота одним проводом.
    • Если это относится к вашему автомобилю, любые проблемы с подключением указателя поворота могут привести к неисправности стоп-сигнала.

Причины, по которым задние фонари не работают, когда стоп-сигналы:

Что делать, если вы испытываете описанную выше ситуацию в обратном порядке? Давайте рассмотрим некоторые случаи, которые могут привести к тому, что ваши задние фонари перестанут работать должным образом, несмотря на то, что ваши стоп-сигналы работают правильно.

  • Неисправный предохранитель — при устранении этой проблемы первым профессиональным советом, который вы обычно получаете, является проверка предохранителя заднего фонаря. Часто виноват перегоревший предохранитель.
  • Проводка — еще раз, проблемы с проводкой являются ключом к выявлению этой проблемы. Любая ослабленная, изношенная, поврежденная или иным образом неисправная проводка в вашей системе задних фонарей обычно не влияет на ваши стоп-сигналы, поскольку они питаются от разных систем проводки.
  • Неисправные лампочки — другая возможность заключается в том, что вам попалась неисправная лампочка (или лампочки). Если нить внутри лампы сломана, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой.

Лучшие стоп-сигналы для покупки

Если вы ищете новые стоп-сигналы, обратите внимание на этот лучший выбор от профессионалов автомобильного освещения в Underground Lighting.

  • 7443 Красные стоп-сигналы — этот лучший выбор покупателей представляет собой прямую замену лампы для задних стоп-сигналов и указателей поворота.
    • Ультраяркие и долговечные лампы снабжены охлаждающим вентилятором для предотвращения перегрева, а также отсутствием чрезмерного мигания или кодов ошибок, вызывающих беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *