Ваз 211140: купить, продать и обменять машину

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. ВАЗ 2111

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ВАЗ 2111 — фото 1

ВАЗ 2111 — фото 2

ВАЗ 2111 — фото 3

ВАЗ 2111 — фото 4

ВАЗ 2111 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ВАЗ 2111

Модельный год1997
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1480
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л350-775
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 1.

5i
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах78/5400
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.5i 93 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л. с. / оборотах93/5600
Момент, Н·м / оборотах128/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 2111 1.6 89 лс

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см
3
1596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21111 1.

5
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах73/5600
Момент, Н·м / оборотах109/3000
Расход комби,
л на 100 км
7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ВАЗ 21112 1.6

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л. с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП.

На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек.

Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал.
Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ВАЗ 2111

 

Обои ВАЗ 2111

 

Объявления о продаже ВАЗ 2111

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ВАЗ 2111 — обзор автомобиля


Lada 2111 / ВАЗ 2111

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Для модели ВАЗ 2111 было предложено несколько вариантов бензиновых моторов с объемом 1500 или 1600 «кубиков» (на 8 или 16 клапанов). Планировалось также запустить в серию более производительную модификацию с 2-литровым мотором от «Опель» (150 л.с.) и полным приводом (Lada 21116). Однако этот вариант так и остался прототипом без каких-либо надежд на возможность стать серийным. В плане потребительских качеств «десятку» можно охарактеризовать, как неприхотливую, надежную машину с вместительным багажником. Как и все ВАЗы, десятая модель с универсальным кузовом отличается полной ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке


GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2111

Фото ВАЗ 2111

Первый переднеприводный вазовский универсал, сохранивший в себе все особенности и удобства «десятого» седана. Выпускается с 1998 года. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям 1:2.
В этой машине, как и в седане, есть две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.
Выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами.

Характеристика ВАЗ 2111

Автомобиль ВАЗ2111
Год начала выпуска1998
Выпусксерийно
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4284
Ширина, мм1676
Высота, мм1495
Колесная база, мм2490
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/70 R13
Снаряженная масса, кг1020
Полная масса, кг1490
Полезная нагрузка, кг470
Объем багажника, л450/1420
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2111
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л. с./об.мин56/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин118/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч160
Разгон до 100 км/ч, с15
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км9,1
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Contactos

Direção de Formação

Rua Ivone Silva, Lote 6
1050-124 Lisboa
Тел: 00 351 211 140 200
Электронная почта: [email protected]
Diretor (A) Координатор (A AnaS Paula

Departamento de Gestão Pedagógica e Inovação

Tel: 00 351 211 140 393
Email: [email protected]
Diretor(a): Elisabete Mendes

Departamento de Dinamização Escolar e Cooperação Internacional

Tel: 00 351 211 140 200
Email: [email protected]
Diretor(a): Paulo Reves

Escolas do Turismo de Portugal:

Coimbra

Rua Teófilo Braga — Quinta da Boavista
3030-076 Coimbra
Tel: 00 351 239 007 000
Fax: 00 351 239 007 139
Email: ehtcoimbra@turismodeportugal. pt
Director(a): José Luís Marques

Douro-Lamego

Quinta de São Carlos — Rua Visconde de Arneirós
5100-210 Ламего
Тел.: 00 351 254 001 200
Факс: 00 351 254 001 299
Эл. Condes de Barcelona

2769-510 Estoril

Tel: 00 351 211 149 500

Fax: 00 351 211 149 698/9

Email: [email protected]

Director(a): Регина Мадруга

Ларго-де-Сан-Франциско
8000-142 Фару
Тел.: 00 351 289007 200
Fax: 00 351 289 007 399
Email: [email protected]
Director(a): Paula Vicente

Lisboa

Rua Saraiva de Carvalho, nº 41
1269- 099 Lisboa
Tel: 00 351 211 148 900
Факс: 00 351 211 148 999
Электронная почта: [email protected]
Директор (A): Ana Moreira

Largo Da Universadade, edificio 2
2500 — 208 Caldas Da Rainha
Tel:. 00 351 262 262 262 262 262 262 262 2500 — 208 Caldas Da Rainha
. 001 500
Факс: 00 351 262 001 439
Электронная почта: [email protected]
Директор (A): Daniel Pinto

Portalegre

Fábrica Robinson — Largo Do Jardim Operário, 5
7300-901 Portalegre
Тел: 00 351 245 009 200
Fax: 00 351 245 009 279
. .pt
Директор (A): Maria Conceição Barradas Grilo

Portimão

Alto Do Alfarrobal — Pedra Mourinha
8500-335 Portimão
Тел: 00 351 282 002 300
Fax: 00 351 0029 379 379 300 300
: 00 351 00 279 379 379. 300
: 00 351 00 279 379 379. turismodeportugal.pt
Директор(а): Педро Морейра

Rua da Firmeza, 71
4000-228 Porto
Тел.: 00 351 220 044 800
Факс: 00 351 220 044 899
Электронная почта: 5.turodesport0a) : Paulo Vaz

Setúbal

Avenida Luísa Todi, Baluarte Do Cais, nº5
2900-461 Setúbal
Тел: 00 351 265 009 900
Fax: 00 351 265 009 939
. EHTSETUBALIBOLIBORODODIMODORISMODORISMODORISMODORISMODORISTURSTURSTURSTURSTURISMODISMODISMODORODERPORTIMPORSTURSTURSTUBOD а): Хелена Лукас

Виана-ду-Каштелу

Castelo de Santiago da Barra
4900-360 Viana Do Castelo
Тел: 00 351 258 009 320
Факс: 00 351 258 009 379
Электронная почта: ehtvianacastelo@turismodeportugal. pt
Директор (A). Real de Santo António

Rua Teófilo Braga
8900-303 Vila Real de Santo António
Тел.: 00 351 281 001 110
Факс: 00 351 281 001 149
Электронная почта: ehtvrsal.ptugersal@turismodeport05:

Equipas do Turismo de Portugal no Estrangeiro:

ГЕРМАНИЯ – Берлин

Portugiesisches Fremdenverkehrsamt
Zimmerstr. 56
D-10117 Берлин – Германия
Координаты: 52°30’30,2″N 13°23’41,6″E
Германия – Швейцария – Австрия – Чехия

João Sampaio e Castro – руководитель группы
joao.castro@turismodeportugal. pt
Тел.: 0049302541060

Антониу Виейра Тейшейра – Менеджер по связям со СМИ
[email protected]
Тел.: 00493025410672

Дагмар Пол – Менеджер по продукту
[email protected]
Тел.: 00493025410671

Чешская Республика — Пага

obchodní addelení Velvyslanectví Portugalska
Zátorce 339/10,
160. 00. 00.craha 60005. 14 ° 24’37,5 «E

Petra Sochorcova-Менеджер по продукту
[email protected]
Тел: 004202510991761

Бразилия-Сан-Паулу

De Portugal
De Pormera
De Pormera
De Pormera De.0005 01436-000 S. Paulo S.P. – Бразилия
Координаты: 23°34’18,9″ ю.ш. 46°40’02,3″ з.д. António Felner — Менеджер по продукту
[email protected]
Тел.: 00552132317259

Испания — Мадрид

Oficina de Turismo de Portugal
C/LAGASCA, 88, 4º B
28001 – MADRID — SPAINATE
C/LAGASCA, 88, 4º B
8 28001 — SPAINDID — SPAINDATE
C/LAGASCA, 88, 4 Ниже °25’48,7″ с.ш. 3°41’05,1″ з.д.

Maria de Lurdes Vale — руководитель команды
[email protected]
Тел.: 0034917617254

Матео Фернандес — менеджер по продукту
[email protected]
. [email protected]
Тел.: 0034917617232

США – Нью-Йорк

Португальский национальный туристический офис
866 Second Avenue, 8th Floor,
New York, NY 10017 – USA
Координаты4: 00. 005 с.ш. 73°58’11.9″W

Celina Tavares — руководитель команды
[email protected]
Тел.: 0016467230217

Encarnação Mello Lameiro — Manager
[email protected]
. 0000016676767676767676767676767.
[email protected]
Тел.: 0016467230266

ФРАНЦИЯ – Париж

Office du Tourism du Portugal
3, Rue de Noisiel
Ambassade du Portugal
8 75116 Париж – Франция Координаты.5″N 2°16’42.7″E

Жан-Пьер Пиньейро – руководитель группы
[email protected]
Тел.: 0033156883190

Руи Силва Амаро – менеджер по продукции
[email protected]. PT
Тел .::0033156883190

Антонио Гонсалвес — Менеджер по продукту
[email protected]
Тел.: 0033156833081

9000. Swardember
9000.
9000.
9000.
9000.
9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.
Координаты: 51°29’59. 3″N 0°09’19.0″W

Антонио Соверал Падейра – руководитель группы
[email protected]
Тел.: 00442072016666
Великобритания – Ирландия

Менеджер по продукции [email protected]
Тел.: 00442072016666

ANA PAULA ALMEIDA — Менеджер по продукту
[email protected]
TEL.: 00442072016666665

9000. Офис по туризму
Посольство Португалии
70 Upper Leeson Street
Дублин 4 – Ирландия
Координаты: 53°19’40.8″N 6°14’45.1″W

Susana Cardosos – Coordenadora
[email protected]

Тел.: 53 301

ШВЕЦИЯ – Стокгольм

Туристическое бюро Португалии
Нарваваген, 30 – 2тр
SE -11522 Стокгольм – Швеция
Координаты: 59°20’12.8″N 18°05’27.7″E


Team0 Otoira Olive. [email protected]
Тел.: 0046850652130
Seweden — Дания — Финляндия — Норвегия

Ана Каррейра — Менеджер по продукту
ANA. [email protected]
Тел.: 0046850652120

Danmark — Copenhagen

Portugals Turistburaur
. Danmarg. — 3155 —

.
Координаты: 55°40’55.7″N 12°35’34.9″E

Стиг Касперсен – менеджер по продукции
[email protected]
Тел.: 004533131200

National Tourist Office 09

CHINA – Shanghai National Tourist Office 09

CHINA0005 Генеральное консульство Португалии в Шанхае
16-й этаж, Crystal Century Tower, 567 Wei Hai Road
Шанхай 200041
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Координаты: 31º 13′ 36,93″ N | 121º 27′ 46,65″ E

3

3
Инес Алмейда Гарретт – Руководитель группы
[email protected]
Тел.: 0086 21 6288 6767 (доб. 503)

Хосе Пейшоту – Менеджер по продукции
[email protected]
6 7 6 7 2 8 8 100005 доб. 511)

Сандра Гомес – менеджер по продукции
[email protected]
Тел: 0086 21 6288 6767 (Ext 505)

Нидерланды — Гаага

Портсейки Веркирсбур. 4 ° 18’06,9 «E

Florbela Baltazar — менеджер по продукту
[email protected]
Тел.: 0031703111002

Belgium — Brusselles

De Portugals
. De Cortenbergenbergenbergenbergenbers.
.
. De Cortenbergenbergenberg.1005BELSAN 9000 Брюссель – Бельгия/Бельгия
Координаты: 50° 50′ 34,90″ с.ш. | 4° 23′ 7,52″ в.д. @turismodeportugal.pt
Тел.: 003222864337

КАНАДА – Торонто

Португальский национальный туристический офис
Генеральное консульство Португалии
438 University Avenue, Suite 1400
Торонто, ON M5G 2K8.3 9’16 – Канада
Координаты № 79° 23’19,5 «W

Уильям Дельгадо — менеджер по продукту
[email protected]
Тел: 0014169210259

Италия — Милан

Ufficio Turistic Del Portogallo
Via Paolo Da Cannobio 201152 — Milan 20122 — Milan 20122 — Milan 20122 — Milan 20122 — Milan 20122 — Milan 20122 — Milan

. Координаты: 45 ° 27’42,6 «n 9 ° 11’24,9» E

Marcelo Rebanda — Manager
Marcelo. [email protected]
Тел: 003
629010/50

Polland — Warsawawswi0005 Ул. Ateńska 37
03-978 Warszawa-Польша
Координаты: 52 ° 13’29,2 «n 21 ° 03’58,8» E

EWA Waligórska-Manager
. – Москва

Отдел по Торговле и Туризму Посольства Португалии
Ботанический переулок 1
129010 Москва – Россия
Координаты: 55°46’39.5″N 37°38’13.8″E

Эльвира ugelportalgurturism5 viragaturismo 9000.vagner – Product Manager 9000.vagner .пт
Тел.: 0074957871193

سيارة عائلية — مستعمل للبيع

نتائج البحث: 411 إعلانات

عرض

الحصول على نتائج بحث جديدة:

الاشتراك

تاريخ النشرر تاريخ النشر الأقل سعرًا في المقدمة الأعلى سعرًا في المقدمة سنة التصنيع — الجديد في مقدمة القائمة سنة التصنيع — القديم في المقدمة

الاتصال بالبائع

٨٬٠٠٣٫٫ шведских крон доллар США ٨٩٬٩٠٠٫٠٠ SEK ≈ 9 долларов США0003

عدد الأبواب 4/5

سنة 2013 عدد الكيلومترات 19345 м² القوة

السويد، ESKILSTUNA

الاتصال بالبائع

٢٬٦٠٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢٬٧٧٣٫٠٠ US$ ≈ ٨٬٦٦٩٫٠٠٠ د. ت.‏

عدد الأبواب 5

Номер телефона 2003 г. عدد الكيلومترات القوة

هولندا، Woudenberg

الاشتراك في الحصول على إعلانات جديدة منشورة في هذا القسم

الاتصال بالبائع

١٢٬٥٨٠٫٠٠ € шведских крон доллар США ١٣٩٬٩٠٠٫٠٠ SEK ≈ 9 долларов США0003

يورو Евро 6

سنة 2016 عدد الكيلومترات 11999 м² القوة

السويد، ESKILSTUNA

الاتصال بالبائع

١٧٬٠٧٠٫٠٠ € шведских крон доллар США ١٨٩٬٩٠٠٫٠٠ SEK ≈ ١٨٬٢١٠٫٠٠ 9 долларов США0003

يورو Евро 6

سنة 2018 عدد الكيلومترات 5499 кв. м. القوة

السويد، ESKILSTUNA

الاتصال بالبائع

٢٩٬٤٠٧٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٣١٬٣٧٠٫٠٠ US$ ≈ ٩٨٬٠٦٠٫٠٠٠ د.ت.‏

حمولة 637 миль يورو Евро 6 عدد الأبواب 5

سنة 2021-11-22 عدد الكيلومترات 29702 кв.м. القوة

هولندا، Almelo

الاتصال بالبائع

٢٬٣٠٠٫٠٠€ доллар США ТНД ≈ ٢٬٤٥٣٫٠٠ US$ ≈ ٧٬٦٦٩٫٠٠٠ د. ت.‏

سنة 08/2005 عدد الكيلومترات القوة

بولندا، Nysa

الاتصال بالبائع

٣٬١٠٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٣٬٣٠٦٫٠٠ US$ ≈ ١٠٬٣٤٠٫٠٠٠ د.ت.‏

سنة 04/2008 عدد الكيلومترات 27200 м² القوة

بولندا، Nysa

الاتصال بالبائع

٢٦٬٨٩٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢٨٬٦٨٠٫٠٠ US$ ≈ ٨٩٬٦٦٠٫٠٠٠ د.ت.‏

يورو Евро 6 عدد الأبواب 5

Номер телефона 2019-03 عدد الكيلومترات 45800 кв. м. القوة

ألمانيا، Burghaun/Gruben

الاتصال بالبائع

٢٬٧٥٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢٬٩٣٣٫٠٠ US$ ≈ ٩٬١٧٠٫٠٠٠ د.ت.‏

سنة 2003 г. عدد الكيلومترات القوة

هولندا، Woudenberg

الاتصال بالبائع

١٧٬٠٧٠٫٠٠ € злотый доллар США ٧٩٬٩٠٠٫٠٠ PLN ≈ ١٨٬٢١٠٫٠٠ US$

عدد الأبواب 5

سنة 2019 عدد الكيلومترات 182000 кв.м. القوة

بولندا، Lipno

الاتصال بالبائع

٥٬٩٠٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ 1 000 000 долларов США ≈ ١٩٬٦٧٠٫٠٠٠ د. ت.‏

سنة 6/1974 عدد الكيلومترات 95734 кв.м. القوة

سلوفاكيا، Levice

الاتصال بالبائع

٢٬٥٩٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢٬٧٦٢٫٠٠ US$ ≈ ٨٬٦٣٦٫٠٠٠ د.ت.‏

سنة 11/2006 عدد الكيلومترات القوة

بولندا، Nysa

الاتصال بالبائع

١٧٬١٨٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ 1 000 000 долларов США ≈ ٥٧٬٢٩٠٫٠٠٠ د.ت.‏

يورو Евро 6

سنة 2017 عدد الكيلومترات 136600 м² القوة

سلوفاكيا، Илава

الاتصال بالبائع

١٩٬٨٠٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢١٬١٢٠٫٠٠ US$ ≈ ٦٦٬٠٢٠٫٠٠٠ د. ت.‏

يورو Евро 6

سنة 2019-01-24 عدد الكيلومترات 37149 м²

إيطاليا، Sala Consilina (SA)

الاتصال بالبائع

٩٬٥٠٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ١٠٬١٣٠٫٠٠ US$ ≈ ٣١٬٦٨٠٫٠٠٠ د.ت.‏

حمولة 575 миль يورو Евро 5 عدد الأبواب 5

سنة 2014-05-16 عدد الكيلومترات 316428 м² القوة

هولندا، Almelo

الاتصال بالبائع

٢٢٬٦٠١٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢٤٬١١٠٫٠٠ US$ ≈ ٧٥٬٣٦٠٫٠٠٠ د. ت.‏

حمولة 490 фото يورو Евро 6 عدد الأبواب 5

سنة 2021-09-24 عدد الكيلومترات 23567 м² القوة

هولندا، Almelo

الاتصال بالبائع

٣٤٬٩١٧٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٣٧٬٢٤٠٫٠٠ US$ ≈ ١١٦٬٤٠٠٫٠٠٠ د.ت.‏

يورو Евро 6

سنة 6/2020 عدد الكيلومترات 56000 кв. м. القوة

سلوفاكيا، Братислава 3 — Нове Место

الاتصال بالبائع

١١٬٩٩٠٫٠٠ € чешских крон доллар США ٢٨٩٬٣٠٠٫٠٠ CZK ≈ ١٢٬٧٩٠٫٠٠ US$

يورو Евро 5 عدد الأبواب 4/5

سنة 2017 عدد الكيلومترات 166000 кв.м.

التشيك، ЯБЛОНЕЦ Над Нисоу.

الاتصال بالبائع

١٬٤٩٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ 1 000 000 долларов США ≈ ٤٬٩٦٨٫٠٠٠ د.ت.‏

يورو Евро 4

سنة 2007-07 عدد الكيلومترات 315370 м²

ألمانيا، Саарлуи

الاتصال بالبائع

٢٢٬٠٠٠٫٠٠ € доллар США ТНД ≈ ٢٣٬٤٧٠٫٠٠ US$ ≈ ٧٣٬٣٦٠٫٠٠٠ د. ت.‏

يورو Евро 6 عدد الأبواب 5

Номер телефона 3/2021 عدد الكيلومترات 56000 кв.м.

سلوفاكيا، Братислава 3 — Нове Место

1

الاتصال بالبائع

الاتصال بالبائع

MERCEDES-BENZ C 300 4 MATIC

١٣٬٠٣٨٫١٤ € доллар США ТНД ≈ ١٣٬٩١٠٫٠٠ US$ ≈ ٤٣٬٤٧٠٫٠٠٠ د.ت.‏

يورو Евро 5 عدد الأبواب 4/5

سنة 2011 عدد الكيلومترات 340000 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *