ВАЗ-21123 – почти купе отечественного производства
АвтоВАЗ с момента своего существования выпускал простые и сравнительно бюджетные машины. Изначально это были популярные в СССР седаны, изредка универсалы. Но уже во второй половине 80-х советский производитель решил порадовать молодежь хетчбэком – ВАЗ-2108.
Машина для своего времени, а это был 1984 год, поражала стильным кузовом. Вот только трехдверная модель оказалась не слишком востребованной у людей семейных. Им было неудобно ездить на дачи и в деревни. А молодежь в те далекие годы вообще не могла рассчитывать на собственную машину.
Хотя, в СССР все равно автомобили считались дефицитом, особенно новые «Лады». Так что «Восьмерку» тоже покупали с удовольствием, если не было пятидверных «Девяток» в наличии. Все равно приходилось стоять годами на очереди, ожидая заветную открытку.
Этот автомобиль в СССР считался спортивным. Фото: Youtube.com
Следующим автомобилем в кузове купе была одна из модификаций «десятого семейства». В 2004 году российские водители получили ВАЗ-21123. Это полноценное купе, по крайней мере, так уверяли в дилерских салонах производителя. На самом деле, это не более чем грамотный маркетинг. Новая модель была переделана из стандартной «Двенадцатки», поэтому скорее считалась трехдверным хетчбэком.
Для кого вообще ее сделали
Как правило, автомобили, подобные ВАЗ-21123, собирали за рубежом небольшими сериями. У них есть одна характерная черта – единая платформа со скучными недорогими моделями. Иногда производители сильно заморачивались, создавая такие шедевры, как Опель Калибра. А бывало, что делали просто спортивные купе, вроде Рено Меган первого поколения.
В базовой комплектации литых дисков не полагалось. Фото: Youtube.com
АвтоВАЗ тоже пошел таким путем, но с местным колоритом. Их новое купе, договоримся называть героя нашей статьи именно так, предназначалось скорее для спортсменов.
Ориентация на молодежь в любом случае бы провалилась по ряду причин:
✅ Местные пацаны если и покупали ВАЗ, то б/у и подешевле
✅ Те, кто был побогаче, предпочитали иномарки
✅ Большинство молодых людей в постсоветских странах тогда восторгались «Бэхами», «Мерсами» и прочими «Аудюхами»
Поэтому ВАЗ-21123 предназначался скорее для профессиональных спортсменов. Они давно облюбовали «Восьмерки», которые, кстати, разрабатывали с помощью специалистов «Порше». Но теперь автомобиль изначально сделали со спортивным уклоном.
Отличия от ВАЗ-2112
Хотя на первый взгляд кажется, что кузов у купе почти такой же, как у хетчбэка, это далеко не так. Модель достаточно редкая. Хоть ее и выпускали с 2004 по 2009 годы, но небольшими партиями.
Кузовщина от ВАЗ-2112 тут не подойдет. Фото: Youtube.com
Изначально даже капот и бампер был у ВАЗ-21123 свой, не говоря о дверях и боковых кузовных элементах. Так что, если кому-то в голову придет мысль приобрести такой автомобиль, лучше искать его целым. В ДТП тоже попадать не желательно, новые детали найти нереально, а модель на разборках не встретишь. Разве что тематические группы и форумы могут помочь.
А если брать облик ВАЗ-21123 в целом, то он чем-то похож на купе Сааб 9000. Те же специфические черты и изгибы. Не совсем понятно, копировали ли дизайнеры внешность шведской модели, или просто так получилось.
Модификации
ВАЗ-21123 постоянно дорабатывали, поэтому машины разных годов выпуска могут отличаться. Но официально автомобили делили на две комплектации с разными двигателями.
В базовой версии машина оснащалась мотором ВАЗ-21124. Этот силовой агрегат выпускался с 2004 по 2008 годы. Двигатель 16-клапанный, объем 1,6 литра. Мощность варьируется от 81 до 89 л. с.
В люксовом и спортивном исполнениях автомобиль комплектовался мотором ВАЗ-21128. Это силовой агрегат с объемом 1,8 литра. Мощность бывает 98 или 123 л. с.
Чем не спорткар? Фото: Youtube.com
Интересно, что производитель предлагал множество дополнительных опций. Например, сиденья могли быть стандартными, ковшеобразными или даже Recaro. Можно было заказать гидроусилитель руля и кондиционер.
Существовала возможность оборудовать автомобиль дисковыми тормозами на все колеса. Было время, когда предлагали поставить основной цилиндр с вакуумным усилителем от «Шнивы». Подвеску под заказ могли оборудовать укороченными пружинами и жесткими сайлентблоками.
ВАЗ-21123 с мотором 1,8 литра получил сцепление LuK. Коробку передач для этой модификации тоже переработали – чтобы она могла «переварить» мощность силового агрегата. Вторичный вал заменили на усиленный, синхронизаторы поставили увеличенные. Передаточные числа тоже стали другими.
Вот только автомобилей с мотором 1,8 в продаже почти нет. Если брать в процентном соотношении, то их не более 2,5 % от количества ВАЗ-21123 на рынке б/у.
Внешность и салон
Автомобиль получился однозначно красивым. Если пятидверный хетчбэк выглядит откровенно нелепо и коряво, то купе взгляд привлекает до сих пор. А ведь последние ВАЗ-21123 проданы в 2009 году!
Взгляды эта модель до сих пор притягивает. Фото: Youtube.com
Облик купе лаконичен, но создает картину целостности. Если поставить два автомобиля рядом, кажется, что «Двенадцатка» какой-то опытный предсерийный экземпляр.
Большие колеса и увеличенные арки позволяют разместить там даже широкую трековую резину. Заводской спойлер выглядит на удивление гармонично. ВАЗ-21123 не нуждается во внешних доработках – он и так идеален.
Салон смотрится почти так же, как в стандартной «Двенадцатке». Вот его уже можно доработать, тем более, что крупных финансовых затрат это не потребует. Накладки на педали, спортивная рукоятка КПП и хватит.
Доработки
При создании ВАЗ-21123 АвтоВАЗ и несколько компаний, участвующих в данном проекте, пытались сделать своеобразную заготовку. Чтобы она «зашла» спортсменам и им сочувствующим. Это у производителя однозначно получилось.
Стандартный «шестнарь» под капотом. Фото: Youtube.com
Например, возьмем вопрос с «резиной». Поставить на стандартный автомобиль низкопрофильные шины удается далеко не всегда. Часто приходится пилить арки, расширяя пространство. Одно дело, когда это старая «Восьмерка», а другое, если машина новая. ВАЗ-21123 уже подготовлен для установки «правильных колес» с завода.
Подвеска у купе в «стоке» для спортивного использования не подходит – слишком она «мягкая». Чтобы это исправить, придется усиливать жесткость. Бюджетный вариант – это отпиливание нескольких витков от пружин. Тогда получится «ТАЗ», что радует глаз.
Если дорабатывать подвеску грамотно, то придется разориться на укороченные пружины и газовые амортизаторы от Bilstein. Экономить на этом этапе не стоит, тем более, что это не сильно и дорого, а на кону безопасность.
Для любителей ралли и городских ночных гонок в стиле популярной компьютерной игры Need for Speed, рекомендуется установка защиты картера. Иначе очередной прыжок или кочка могут его и пробить.
Есть одна общая проблема для «десяточного» семейства «Лада», обнаруженная еще на советских «Восьмерках». Это слабая передняя балка. Если ездить аккуратно, то она выдержит, но для спортсменов желательно узел усилить. Процесс простейший – наварить несколько ребер жесткости. Заодно и сайлентблоки рекомендуется поменять на «спортивные».
Двигатель ВАЗ – это полигон для экспериментов с мощностью. В России процесс доработки моторов ВАЗ развит, продаются даже полные турбо-комплекты. Они превратят «овощ» в почти полноценный спорткар.
ВАЗ-21123 уже давно не выпускается. Но эта модель навсегда останется в истории российского автопрома. Она наглядно демонстрирует, что АвтоВАЗ при желании и сотрудничестве со сторонними компаниями способен порой на дерзкие и красивые эксперименты.
ВАЗ 2112 фото — 25 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2112
Фотогалерея ВАЗ 2112 насчитывает 25 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 май. 2009
107кб. 772 x 592
65
1 2
107кб. 772 x 592
65
314кб.
22
129кб. 700 x 525
24
106кб. 800 x 600
30
112кб. 468 x 363
27
167кб. 1600 x 1067
59
175кб. 1600 x 1067
62130кб. 1600 x 1067
49
99кб. 1280 x 854
43
128кб. 1600 x 1067
48
231кб. 1024 x 768
40
133кб. 1024 x 768
60
81кб. 1024 x 768
57
110кб. 1024 x 768
47
136кб. 1024 x 768
25
126кб. 1024 x 768
21
94кб. 1024 x 768
34
242кб. 1024 x 768
25
119кб. 1024 x 768
23
95кб. 1024 x 768
41
1 2
Варианты 2112
ВАЗ 2112 Coupe 8
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2112, вы можете разместить их в фотофоруме.
ВАЗ
Игры ВАЗ 2112. Игры тюнинг автомобилей онлайн. Три важных правила
Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это здорово, значит, вы хорошо разбираетесь в их устройстве. Даже если у вас нет машины, и вы еще не очень взрослый, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда не совсем хороши, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны две знаменитые русские машины, шестерка или 2106 и девять, чьё оригинальное название 2109 . Первый до сих пор известен как Жигули, а второй как Жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже в вашем дворе теперь есть такая улица. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3D графику, нужно зажать мышку на экране и потянуться в сторону.
С чего начать?
- Начни с того, что тебе решать, будешь ли ты играть в многопользовательскую версию, где можно оставлять записи на сервере, или в простую локальную для себя.
- После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут проходить основные игры игры. Теперь вам нужно выбрать, какой вы будете тюнинговать из двух предложенных.
- Следующим шагом будет точно такой же апгрейд выбранной вами машины. Жаль, что пока у вас мало денег, поэтому пока вас не примут в плане доработок. Хотя и 50000$ должно хватить с головой.
- Как считаешь что готово, машину можно опробовать на трассе, но для этого нужно будет выйти из гаража и поехать.
Что можно изменить?
На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом мы напишем подробнее.
Управление:
- Стрелки — Поездка
- Левая кнопка мыши — действие.
- Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
- Колесико — камера дальности.
- Р — Начать заново.
Описание Флэш-игры
2112 Игра на двоих — Глава 1
2112 Сотрудничество — Глава 1
«2112 Игра на двоих — Глава 1» — интригующая флеш-игрушка с богатой графикой. Игра пришла к нам с востока, поэтому стиль и атмосфера в игре соответствующие. Вы будете играть в роли двоих! Персонажи шутеров, которые сражаются с роботами, пытающимися захватить вашу базу. Чтобы этого не допустить, нужно действовать оперативно и осторожно. Игра необычна тем, что игрок управляет одновременно двумя полуэкранными экранами, которые разделены на две равные линии. И с правой, и с левой стороны появятся противники, которые нападут на вас.
Все они вооружены и опасны. Впрочем, как и вы. На экране вы видите цель из своего оружия, поэтому остается навести его в нужное положение и выстрелить. Также главным является то, что игрок видит прототипы противников до того, как они появились на экране. Это дает возможность подготовиться перед серьезной перестрелкой. Основная задача в онлайн игре для мальчиков «2112 игра на двоих — глава 1» понятна — уничтожить всех противников, которые будут на вашем пути.
Если вы действительно обожаете автомобили и готовы тратить время и деньги на то, чтобы ваша ласточка выгодно выделялась на фоне потока, то вы попали по адресу! Потрясающе крутые игры про тюнинг познакомят вас с главными правилами автоаппренда и объяснят как правильно прокачивать машины. Нет, компьютерные игры Tuning не сделают всю работу за вас; Но было бы круто почерпнуть оттуда парочку интересных идей. Вы можете попробовать онлайн любые варианты, ведь на нашем сайте все доступно совершенно бесплатно!
Три важных правила
Рано или поздно в жизни любого автомобилиста наступает момент, когда нужно ответить самому себе на вопрос: делать апгрейд или нет. И если да, то как именно? Конечно, за консультацией в случае возникновения подобных вопросов необходимо обращаться к настоящим гуру автопрайда! Итак, если у вас когда-нибудь возникнет желание перенести в реальную жизнь те знания, которые вы почерпнули из игрового тюнинга, вот три совета от лучших мастеров.
Первое: любые улучшения должны быть уместными. Что это значит? И только то, что не всякая машина в принципе достойна тюнинга. Если вы купите семейный Форд, то любые изыски будут смотреться на нем не круто, а смешно и неуместно… как будто за неимением лучшего варианта вам пришлось играть с первой попавшейся вам в руки машиной!
Второе: апгрейд хорош тогда и только тогда, когда он затрагивает функциональность и действительно улучшает ходовые характеристики. То есть, если вы хотите поставить широкую выхлопную трубу, сначала подумайте: что это вам даст, кроме весьма сомнительных изменений во внешности? Если вам так хочется продемонстрировать, что у вас есть халявные деньги, может, лучше просто приклеить к заднему стеклу, а механику оставить в покое? . .
И третья — это как раз планирование того, что именно вы хотите сделать. Ведь остановиться, когда ты уже начал, невероятно сложно! Превращаясь в больших мальчиков в игре, тюнинг выкачивает из семьи все силы и деньги — как и любое серьезное хобби. Чтобы не прожечь дыру в бюджете, планируйте свои действия заранее, а когда сделаете то, что хотели, притормозите.
Креатив онлайн
Если украшать и улучшать машины для вас сродни занятиям с искусством, то вам не обязательно использовать живые машины в своих экспериментах. Почему бы не заняться обычными онлайн-симуляторами, которые дадут простор вашей фантазии и не заставят тратить деньги? Игры про тюнинг позволят отлично провести время и показать свое существо по полной программе!
Даже если вы планируете выходить со своей работой в Offline, предварительная подготовка и «примерка» нового экрана для компьютера вам никогда не помешают. На нашем сайте собраны все игры тюнинг, которые могут вас заинтересовать: Выбирайте любую и вытащите совершенно бесплатно!
Ауди, Авто, Лес, Машина, Капот, Грязь, Седан, Автомобиль, Передок, Audi A4, HD обои
Ауди, Авто, Лес, Машина, Капот, Грязь, Седан, Автомобиль, Передок, Audi A4, Бревна, Немец, Mike Crawat Photography, Mike Crawat, Timber, Audi A4 Sedan, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
ПК (720P, 1080P, 2K, 4K, 8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой 1080P:
1920×1080
iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304
IMAC 27 «RETINA 5K:
5120×2880
MACBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768
MacBook 13 «.
1280×800
MacBook Pro 15.4 «Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17 «:
1920×12007
9. «(2020, М1):2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четверной монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4S:
640×960
IPhone 5S, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone Sep:
907070707013013 9013 90137
9013 2 2
. , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×2224 11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:
2
. , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
. , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×222411″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.
9″ iPad Pro:2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Планшеты Surface и Android:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова:
- Ауди
- Авто
- Лес
- Машина
- Капот
- Грязь
- Седан
- Автомобиль
- Передний
- Ауди А4
- Журналы
- немецкий
- Майк Крават Фотография
- Майк Крават
- Древесина
- Ауди А4 Седан
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Pxfuel