Ваз 21120 фото: обзор, характеристики, надежность, слабые места, ремонтопригодность

Глазами владельца. ВАЗ — 21120 — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Глазами владельца. ВАЗ — 21120

Здравствуйте уважаемая редакция и читатели журнала «За рулем».

Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Хороший, уютный автомобиль. Торпеда не скрипит, посадка отличная, руль регулируется, багажник достаточный. Обул в хорошую резину и летнюю Бридж и зимнюю Гиславед, в зависимости от сезона. Гарантийное ТО находилось в г. Чехове, поэтому я им не пользовался, да оно и не нужно было. Через пол года эксплуатации 10–15 тыс. км. поменял почти все датчики сам. Поездки по городу и загород доставляют удовольствие. Динамика и устойчивость приемлемая. Спидометр ни когда не клал, да и ненужно это, для этого существуют другие машины, ежу аккуратно, но со светофора ухожу побыстрее.

140 км/ч машина держит нормально. До 60. тыс. км. в сервис ездил только для обязательных ТО, замена масла, фильтров, ГРМ, сход-развал. Правда раз в несколько месяцев загорался ЧЕК, но через несколько заводов гас. На 61-ой тыс. заменил сцепление, ну неумею я им пользоваться и масло в КПП. На 80-ти тысячах сгорел диодный мост генератора, заменил в гаражах и поехал, до гаражей доехал самостоятельно- на другой конец Москвы. Летом 2004 года собрались с друзьями в Сочи, поэтому заехал в сервис дилера (хорошего) заменил стойки с опорами(подустила) и рулевые наконечниками(сам захотел), шрусы и шаровые в отличном состоянии. На момент приезда в сервис на спидометре было чуть больше 98 тыс км. Съездили великолепно. Четыре взрослых человека в салоне, и веши багажнике.Удовольствия получил много, рассказывать долго.Три слишнем тысячи км туда и обратно (Москва-Сочи-Москва), после Ростова шли 160 км/ч, дорога великолепная и там почти четыре тысячи по горам. Ни каких эксцессов на дороге, хотя заначку взял (на всякий пожарный).
На 111 тыс. км. отказал стартер на стоянке, разобрали-почистили, поставили обратно, больше он неприятностей не доставлял. На 132 тысяче развалилось сцепление, в сервис доехал сам, заодно поменяли правую шаровую опору, и сказали что опоры стоек пора менять. Запчасти у нас такие, если поменял заводскую деталь, сразу копи на следующую (в смысле туже- но новую). Менять не стал, так как собирался продавать. Продал автомобиль через пять с половиной лет эксплуатации или 143 тысячи км. Остался доволен автомобилем, жена еще месяц пинала «Зачем продал». Кстати, покупатель осталься доволен, только не долго поездил, попал в аварию на 151 тысяче.

А, вспомнил, задние стойки были с проставками, видимо в следствии этого после ста тысяч начались проблемы с тормозами, через каждые 10–12 тысяч км. пробега отказывал один и тот же контур. После первого случая в сервисе заменили всю систему, кроме трубок, а в дальнейшем- замена задних колодок вместе с цилиндрами и 10–12 тыс. свободен. Больное место кузова —под декоративной резинкой лобового стекла на стыке с крышей, зацвела на третий год, на четвертом году жизни покрасил крышу, до момента продажи и не вспоминал.

Больше нигде ржи не видел. Больное место старых 12-х уплотнитель двери задка, если не вскрыть в багажние сливные пробки — утонешь.Я все пробки выбросил на первом месяце. В общем представление об автомобиле очень хорошее. Купил себе новую ВАЗ-21120, только с ГУР-ом, На ТО-20000 км приехал со сломаной заслонкой печки, заменили на металическую по гарантии, других неприятностей больше нет. Все.

На фото первая машина.

С уважением, Дмитрий!

Глазами владельца. ВАЗ — 21120

Глазами владельца. ВАЗ — 21120

Наше новое видео

Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

ВАЗ-21123 купе: фото, описание, технические характеристики

«АвтоВАЗ» в свое время выпускал немало интересных и довольно неплохих моделей автомобилей. Все привыкли ассоциировать эту марку с «десятками» и «жигулями». Однако мало кто знает, что «АвтоВАЗ» выпускал трехдверную версию обычного ВАЗ-2112. И называлась эта машина ВАЗ-21123. Выпуск был серийным, однако производились эти модели ограниченными сериями. Что же собой представляет купе ВАЗ-21123? Описание, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Что это?

Данный автомобиль также известен под названием «Лада 112 купе». Это трехдверная модификация «двенашки», которая выпускалась на «АвтоВАЗе» в период с 2002 по 2009 гг.

Машина отличается не только другим типом кузова, но и усовершенствованным силовым агрегатом. Кстати, выпускалось трехдверное купе ВАЗ-21123 только в комплектации «Люкс».

Внешность

Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от базовой «двенашки». В первую очередь машина отличается другим дизайном переднего бампера. Он стал более рельефным и приспортивленным.

Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за исключением отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Так, длина кузова составляет 4,19 метра, ширина – 1,68, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – почти 2,5 метра. А вот клиренс маловат – всего 15 сантиметров. Кстати, снаряженная масса купе ВАЗ-21123 составляет чуть более одной тонны.

Салон

А вот внутри трехдверная версия «двенашки» практически идентична пятидверке. Поскольку купе ВАЗ-21123 шло только в люксовой комплектации, в салоне можно увидеть другие дверные карты.

На педалях имеются алюминиевые накладки. Между сиденьями есть блок с кнопками для электростеклоподъемников. Передняя панель – уже европейского образца, с круглым козырьком для щитка приборов. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок и возможности регулировки. Сиденья – идентичны пятидверке.

Какие есть недостатки по салону у купе ВАЗ-21123? Отзывы владельцев говорят, что все минусы аналогичны недостаткам ВАЗ-2112. Так, в первую очередь нарекания касаются качества шумоизоляции. Ее здесь практически нет. Шумы и различные скрипы – это норма для «Лады». Также здесь довольно неудобные сиденья. В салоне использован откровенно дешевый, жесткий пластик. Есть проблемы с отопителем. Печка плохо греет либо ломается привод.

Багажник

Объем багажного отделения здесь меньше, чем в пятидверной версии. Так, сюда помещается до 344 литров поклажи. Под полом есть полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов. Впрочем, объем багажника — далеко не первая характеристика, которую учитывают покупатели подобных автомобилей.

ВАЗ-21123: технические характеристики

Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора – 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.

Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это позволило улучшить сгорание топливо-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях. Кроме этого, в моторе купе ВАЗ-21123 применены отдельные катушки для каждого цилиндра.

Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же устанавливалась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.

Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же схему подвески, что и его пятидверный аналог. Так, спереди находится классическая рычажная конструкция со стойками «МакФерсон», а сзади – зависимая торсионная балка. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге? Каких-либо отличий в поведении этой машины нет. Исключение составляют версии с более широкими колесными дисками (но это уже доработки самих владельцев). На широкой резине машина меньше кренится и проще входит в повороты. Что касается плавности хода, из-за укороченной базы подвеска кажется более жесткой. Работа подвески слышна в салоне, а на крупных ямах возможны пробои.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн – это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машина являет точную копию пятидверной «Лады».

По стоимости купе будет немного дороже (но опять же, цена существенно варьируется исходя из состояния). Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы. После приобретения важно заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно гарантировать долгую и бесперебойную работу двигателя.

Ваз 21120 — e chanyang ea kgolo lelapa a lekanyelitsoeng

Ka lelapa le leholo la likoloi etsoa ka ho Волжский Автомобильный Завод, Ваз 21120 — е монг оа khanyang le e sa tloaelehang ka ho fetisisa Baemeli. Пеле, ке хэтчбек шлюха ка bohona, tšekamelo ea naheng ya rona ho khara e — ketsahalo e batlang e le ka seoelo. Tabeng я bobedi, kaofela ха Eona ке lelapa ле leholo ла Vaz 21120 е tseko ea moholo ка хо fetisisa хо mokhoa oa хо ngola ле хо оригинальность ле ea li entseng.

Taba ea mohlala qala morao ka 1999 le ho hlahisa kgatiso e усеченный хэтчбек ea hlano monyako 2112. Tse ling dikarolo mehaho le likopanong ba ne ba alima e ratoang ka nako eo, «tse leshome», ka morao setulo — seteisheneng karongiki ea moloko монг ка хо ле джоало, эо е фуоа моньетла оа хо экетса хахоло пало я тото лекарече. Стандартные тепа koloi e kenyeletsa: nyollela motlakase oa likhalase, иммобилайзер, bohareng notlela, Abs, halefile litulo tse ka pele, ka hare le e lined ka велюр. Koloi en entle le bonolo ho laola — ka lebaka la ho fanyeha tsa eona tse ntle le mariki li amohele, e tsitsitseng le e mamelang ka tsamaisa e.

Taba 21123 хэтчбек или il a qala tloha ka 2003, phapang feela ho tswa ho Vaz 21120 — litšobotsi tsa ‘mele — e leng, mamati a mararo sebakeng sa tse hlano. Це ка заяц ца колоинг — Высшее. Fumana ка kakaretso e tšoanang хо Ваз 21120, tse ling tse ho feta mamati tse boletsoeng, хо се tšoane ка habanya taba хо тата хо фумана. Hammoho ле mamati цена tse tharo sebakeng са и tloaelehileng tse hlano или il fa хэтчбек Sheba eketsehileng mabifi, empa ка lebaka ла mosenyi fetohileng ле motjha liipone bokantle koloi e ile ea фета baatlelete. B-tšiea е хона joale hoo е ка взрыв paatsepama, е bolelang хоре е ле хоре fumana ка setulong себе ка morao е тла ба хо ле bonolo хо фета хо likoloi tse ling tse tharo le ntlo. Матла, ханэняне потяжелевший моняко бо ицэтлехилэ ба монт ка лихелое, е лэн тла хаморао себелисоа ка дикай каофела ваз. Mele o mocha bapisoa le Vaz 21120 (tobileng boetse ho na le bopaki ba sena) или строгая фета му, litsupa eketsehileng маневренность ле управляемость, empa boreleli ke mafutsana.

Це таро нтло хэтчбек е ле молао-мотео о шеба мотле мафуцана, хо ке ке ху е ка банг лето. Ke kopo ya bareki le, empa e ke ho haholo atoloswa. Ликолой Кении enjene e tšoanang ле и tloaelehileng mabili 14 lisenthimithara, le hore WHA 21120. E rerile ho boela Кения enjene matla le ho feta le sete e feletseng ea mabili khethehileng 195 / 55R15.

mantsoe a seng makae ka ‘ngoe porojeke e ne automaker Vaz — ea mohlala 21128. Ena ke matla le ho feta tlhahiso, e nkile le 1,8-litha e le nngwe mafura-tshelwa enjene, eo hona joale e palame sehanyata potlana -foreime, eo le eena o etsa hore ho tsamaisoa tse ngata li amohele. Хо фета му, phetolo e fapana haholo хо tloha версия motheo ya ka dipehelo tsa likopano tsa bobeli ka hare le bokantle, le ho phetha molao feela. Bayemi a boela a tšepisa ho eketsa le phello e Peletso — ка taelo ea hore ho fokotsa loebehlana hlahang ho tloha dilenaneo ena. Ka tloaelo, сена tlhahiso matla ле хо фета я Спорт ле tla ja chelete е ngata theko е phahameng хо фета phetolelo еа botlaaseng. Litsenyehelo tsa ho version joalo ka ‘na ea fapana ho itšetlehile ka boemo ba thepa.

автомобили, мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства

IMCDb.org: «Бандитский Петербург: Расплата, 2007»: автомобили, мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства
  • Поиск
  • Неопознанный
  • Статистика
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы
  • Форум
  • Ссылки

Изображения предоставлены: Dickkiller

Параметры отображения: Отображать как изображения Отображать в виде списка Марка и модель Марка и годГодКатегорияВажность/РольДата добавления (сначала новые)ЭпизодВнешний вид (эпизод+время, если доступно)

Также известен как:

  • Бандитский Петербург 10

1999 AudiS8 D2 Ep. 10

2001 BMW530i [E39] Эп. 09

1997 ChevroletBlazer Ep. 03

2005 ChevroletTrailBlazer Ep. 02

2000 ChryslerVoyager Ep. 08

1992 FordScorpioWagon MkI Ep. 11

2006 ГАЗ31105Волга Эп. 02

1988 ГАЗ66-11 Эп. 11

2003 Hummerh3 Эп. 10

1993 IsuzuRodeo Эп. 11

Серия KalmarCSC Эп. 01

2002 Лада112 [21120] Эп. 12

2001 Лада Самара 2 [2114] Эп. 08

2001 Лада Самара 2 [2115] Эп. 11

1994 Mercedes-Benz308D [T1] Эп. 04

Mercedes-BenzE240 [W210] 1998 г. Эп. 01

1996 Mercedes-BenzE-Klasse [W210] Эп. 12

1993 Mercedes-BenzG350Турбодизель [W463] Эп. 05

1999 Mercedes-BenzS-Klasse [W220] Эп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *