Ваз 21126 фото: 21126 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

ГРМ ВАЗ 21126 – полный комплект от РУСМАШ

Главная Для двигателей ВАЗ Полные комплекты ГРМ для двигателей ВАЗ Комплект ГРМ ВАЗ 21126 (Арт.№ 21126-100604086PM)

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ТВОЕМ ГОРОДЕ!Заказать на Wildberries с бесплатной доставкой

Цена: От 3957

Комплект ГРМ для автомобилей ВАЗ 21126 производства «РУСМАШ» включает ремень, автоматический натяжной и опорный ролики. Рекомендован для двигателей транспортных средств производства «АвтоВАЗ». Компания разрабатывает на собственной промышленной базе и выпускает инновационные автозапчасти для отечественных автомобилей. Их срок службы и характеристики превосходят показатели штатных.


Применяемость ремня ГРМ для ВАЗ 21126

ГРМ рекомендован для а/м «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Приора».

Комплект может применяться к двигателям 21126*, 11194, 21127*, 21128* (* — в комплектации без кондиционера и ГУРа). В его состав входят:

  • натяжной ролик с автоматической регулировкой;
  • опорный ролик;
  • ремень.

Комплект ГРМ на автомобиль ВАЗ имеет следующие преимущества:

  • по 2 подшипника увеличенного размера со специальной смазкой в составе роликов;
  • дополнительная крышка для защиты подшипников от пыли и грязи;
  • установка без специального инструмента;
  • стальная обойма роликов;
  • метки для правильного натяжения;
  • регулировка натяжения одним движением руки;
  • срок службы роликов — более 100 000 км.

Ремень для ГРМ обеспечивает синхронизацию распределительного и коленчатого вала, контролирует работу впускного и выпускного клапана в двигателях внутреннего сгорания.

Замену комплекта ремня на автомобилях ВАЗ можно выполнить самостоятельно. Потребуется только гаечный ключ на 17 мм. Регулировочный ролик устанавливается на штатное место. Необходимо совместить метки и затянуть гайку крепления, удерживая рычаг. Дополнительная регулировка натяжения не требуется.

Рекомендованные производителем сроки замены ремня для ГРМ на ВАЗ 21126 – 200 000 км пробега. К сожалению, данный ресурс работы деталей привода ГРМ случается только при условии эксплуатации автомобиля в «идеальных условиях», на шоссе без пыли и грязи без осуществления резких торможений, разгонов и пр. Реальный же ресурс эксплуатации ремня ГРМ до замены ВАЗ 21126 значительно меньше – 75 000 – 100 000 км.

Внепланово ремонт проводят при деформации и повреждении, появлении тикающего звука, нестандартных выхлопных газов, повышенном шуме при работе двигателя.

Компания «РУСМАШ» выпускает запчасти для двигателей автомобилей ВАЗ (ролики, ремни ГРМ, ремкомплекты) с более долгой гарантией, чем у конкурентов.


Отзывы

Александр

Поставил этот ГРМ на ВАЗ 21128. На данный момент пробег с ним уже 50 тыс км. Состояние резины в норме. Прошлый “фирменный” комплект загудел на 20 тыс.


Павел

Купил ремкомплект Русмаш, на приору подошел идеально, натяжение отрегулировалось автоматически. Рекомендую тем, кто ремонтирует сам, а не ездит в сервис.


Николай

Комплект обычный, ролики выглядят понадежнее штатных. Как будет в работе, посмотрим.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Получить расширенную гарантию 25 лет!

Код с купона

Ваш телефон*

Телефон

ФИО

Сообщение

Двигатель АвтоВаз 21126: характеристики, неисправности и тюнинг

Изначально двигатель ВАЗ 21126 стал второй версией базового мотора 2112. В первой модификации 21124 был увеличен объем и соблюдены стандарты Евро-4, но снизился крутящий момент/мощность. Производителю АвтоВАЗ был нужен мощный движок с минимальным ресурсом 200 000 км пробега, поэтому версия 21126 имеет 145 Н*м крутящего момента и 98 л. с. мощности, указанный эксплуатационный ресурс.

ДВС 21126

Характеристики двигателя 21126

Мотор 21126 является второй версией базового ДВС 2112 из пяти существующих (21124, 21127, 21128 и 21129). Основными задачами разработчиков в данном случае были:

  • увеличить мощность;
  • повысить ресурс;
  • сохранить протокол Евро-4;
  • удержать себестоимость изготовления в разумных пределах.


Маркировка блока

Нуждались в двигателе с такими характеристиками автомобили Лада Приора, выпуск которых начался в этом же году. Важной особенностью ДВС маркировки 21126 стала комплектация импортными запчастями – облегченная шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, ремень и ролики ГРМ производителя Gates.

Осталась прежней схема двигателя:

  • рядный поперечного расположения для переднего привода;
  • 16 клапанов и 2 распредвала по схеме DOCH;
  • гидрокомпенсаторы и фазированный впрыск;
  • объединенный с ресивером впускной коллектор;
  • выпускной катализатор с интегрированным каталитическим нейтрализатором.


Движок в сборе

Начальная форсировка движков из версии 21124 произведена изготовителем, обеспечен потенциал минимум 50 л. с. мощности для самостоятельного тюнинга.

С учетом вышесказанного технические характеристики версии силового привода АвтоВАЗ 21126 имеют вид:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21126
Годы производства2007 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность72 кВт (98 л. с.)
Момент крутящий145 Нм (на 4000 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия11
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт. , метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6 л/100 км
смешанный цикл 7,2 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil, Castrol
Масло для 21126 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км
реальный 300000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
ПомпаТЗА
Свечи на 21126BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМDyco, ширина 22 мм, ресурс 40000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикот 2110
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

У производителя имеется мануал с пошаговыми операциями ТО и ремонта, в котором приводится описание параметров и регламент обслуживания. Поскольку ресурс заявлен с учетом комплектации с конвейера деталями зарубежных производителей, рекомендовано производить капитальный ремонт оригинальными запчастями. Качество отечественных компаний не дотягивает до уровня международных брендов Gates и Federal Mogul.

Приора на дросселях


Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе. В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч. К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Недостатки и преимущества

Указанные характеристики двигателя и реальный опыт его эксплуатации с 2007 года позволяют судить о недостатках:

  • обрыв приводного ремня ГРМ чреват капремонтом;
  • из-за необходимости высококачественной смазки повышается бюджет эксплуатации авто;
  • на стоимость капремонта влияет высокая цена ремня ГРМ и роликов, ШПГ иностранных производителей, даже если он производится своими руками.

С другой стороны, достоинств у мотора значительно больше, они перевешивают указанные минусы:

  • отсутствие постоянных регулировок зазоров клапанов;
  • увеличение ресурса, мощности и крутящего момента;
  • снижение шумов и вибраций;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • соответствие стандарту Евро-4.

Металлические прокладки служат дольше, а ремень ГРМ не нужно постоянно подтягивать и контролировать его случайное соскальзывание при попадании масла.

Конструкция привода механизма ГРМ от фирмы Gates

На двигателе ВАЗ 21126 используется новый механизм автоматического натяжения ремня с зубцами, газораспределительного механизма, имеющем ролики передовой конструкции. Зубчатый ремень немецкого производителя Gates имеет новый овальный профиль зубцов. В связи с этим, на ДВС устанавливаются шкивы с аналогичным профилем на распределительный вал, вал водяного насоса и коленчатый вал. Профиль рабочей поверхности шкива совпадает с профилем полукруглого зубца ремня ГРМ. Ремень немецкого производителя компании Gates имеет ширину 22 мм., 137 зубцов, его маркировка 76137х22. Производитель гарантирует ресурс работы изделия до 200 тыс., км.

Однако доверять этому не стоит. Появились недобросовестные производители, которые выпускают поддельную продукцию известных брендов. Внешний вид подделки такой же, как у подлинного изделия. Отличить визуально некачественный ремень не возможно. Поэтому встречаются жалобы водителей обрыва ремня ГРМ при пробеге менее 100 тыс., км. А конструкция поршней такова, что при обрыве ремня ГРМ происходит механическое повреждение деталей ШПГ.

В каких авто стоял?

Сразу после выпуска руководство АвтоВАЗ стало использовать мотор 21126 для комплектации следующих моделей Lada:

  • Приора – с 2007 по 2021 год, все комплектации;
  • Калина – с 2007 по 2013 год, комплектация Люкс;
  • Калина-2 – с 2013 года, на машинах с АКПП;
  • Гранта – с 2011 года, комплектация Норма и Люкс.


Лада Гранта

В настоящее время на Приоры монтируются моторы 21127, ставшие следующей версией развития ДВС 21126. На остальных двух моделях – Калина-2 и Гранта этот мотор используется преимущественно с автоматической коробкой JF414 от японского производителя Jatco.

Техобслуживание

Для обеспечения заявленного ресурса двигатель 21126 необходимо обслуживать в соответствии с нижеприведенным регламентом:

  • через 10000 км пробега меняется масло моторное с соответствующим фильтром;
  • 20000 км выдерживает аккумулятор, ремни навесного и картерная вентиляция;
  • рубеж 40000 пробега не могут преодолеть крышка бака, антифриз и шланги системы охлаждения, фильтры топливные и воздушные;
  • рекомендуется замена кислородного датчика после 100000 км, ремня ГРМ через 180000 км пробега.

В устройство ДВС добавлены сложные конструкционные решения, поэтому необходимо выдерживать сроки замены расходников.

Правила долговечной эксплуатации

Наверняка каждый владелец “Приоры” желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

    • Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для “резвой” езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства. Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная – 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
  1. Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы. Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические – реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое – это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.
  • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
  • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев – главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

“Лада Приора” – современный быстроходный отечественный автомобиль, который принесет своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствие от езды при условии ухода за двигателем и его правильной доработки и эксплуатации.

Неисправности, причины, устранение

Поскольку мотор 21126 является 16 клапанной переднеприводной конструкцией с верхним положением распределительных валов, ему присущи характерные поломки:

Отсутствует запуск при вращении коленвала1)неисправны катушки зажигания
2)выход из строя электронного управления

3)поломка ДПКВ

4)неисправности топливной системы

1)Ремонт или замена
2)перепрошивка или замена контроллеров

3)замена датчика положения коленвала

4)замена регулятора давления, прочистка топливного модуля, форсунок и рампы

Мотор не заводится1)холодный
2)прогретый
1)подзарядка АКБ, очистка системы питания, замена температурного датчика ОЖ, замена форсунок, ремонт системы управления топливом
2)кроме перечисленного, замена воздушного фильтра
Плавают обороты ХХ1)соединения шлангов вакуумных
2)прокладка ГБЦ

3)засор воздушного фильтра

1)замена или протяжка хомутов
2)использование новой прокладки

3)прочистка либо замена картриджа

Пропуск зажигания в режиме ХХ1)низкая компрессия
2)отказ форсунок

3)поломка катушек зажигания

4)неисправность свечей зажигания

1)замена колец; маслосъемных колпачков2)установка новых форсунок
3)ремонт или замена

4)регулировка зазора или замена

При соблюдении требований инструкции по эксплуатации и регламента ТО указанных неприятностей можно избежать.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта: 1
. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2
. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3
. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! ) Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Тюнинг ДВС

По умолчанию двигатель 21126 уже форсирован конструкторами АвтоВАЗ. Однако мощность ДВС может дополнительно повысить тюнинг. Достаточно учесть следующие нюансы:

  • ШПГ уже максимально облегчена, но можно расточить цилиндры, использовать поршневую группу большего диаметра;
  • чаще всего применяется тюнинг механизма газораспределения – разрезная шестерня и облегченный распредвал Нуждин;
  • используется тюнинг впускной и выпускной системы – 4 дросселя для каждого цилиндра, схема выхлопного тракта «паук», соответственно.


Тюнинг 21126

Для турбирования движка потребуется высокий бюджет модернизации, заметно снизится ресурс мотора и участится плановое техобслуживание.

Таким образом, ДВС 21126 стал улучшенной версией предыдущей модификации 21124. Увеличились силовые характеристики и эксплуатационный ресурс, упростилась конструкция ГРМ привода, облегчилась замена ремня и роликов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Отличительные особенности мотора

Производится установка двигателя ВАЗ-21126 на всю серию Lada Priora, а также на ее модификации. Некоторые автомобилисты без особых переделок ставят такие моторы на «десятки» и двенадцатые. Своеобразный тюнинг, позволяющий использовать больше возможностей, – установка ГУРа, кондиционера, возможна без переделок. Одновременно происходила разработка мотора серии 11194, поэтому большая часть компонентов одинакова, независимо от того, что рабочий объем отличается существенно. В задачу разработчиков при проектировании входило значительно увеличить ресурс двигателя. А достигнуть цели можно, если повысить срок службы всех отдельных узлов.

На автомобиль «Приора» двигатель 21126 разрабатывался на основе аналогичного агрегата модели ВАЗ-21124. Но у них имеется множество отличий: уменьшенные масса и размеры всех элементов. Например, поршни при одинаковых габаритах имеют на модели 21126 массу на сотню граммов меньше. Высота блока ДВС 197,1 мм – это расстояние между осью вращения коленчатого вала двигателя до верхней плоскости. Конструктивных отличий от используемого на моторе 21124 блока 11193-1002011 нет. Основные особенности – это крайне высокое качество обработки цилиндров, а также измененная в большую сторону высота.

Οικονομικά εξαρτήματα лада приора хэтчбек (2172) 1.6 ваз 21126 (98л.с.) 12 08

Οικονομικά εξαρτήματα лада приора хэтчбек (2172) 1.6 ваз 21126 (98л.с.) 12 08

Μοντέλο

Επιλέξτε μοντέλο

Κινητήρας

Επιλέξτε τύπο

  • Αριθμό κινητήρα

  • Περιγραφή μοντέλου

  • Αριθμό πλαισίου

Αναζήτηση κινητήρα με κατασκευαστή:

Ελεύθερη αναζήτηση κινητήρα:

43

43 Στοιχεία Αυτοκινήτου

Τεχνικά Χαρακτηριστικά

  • Περιγραφή τύπου: LADA PRIORA Χάτσμπακ (2172) 1. 6
  • Περίοδος: 12.08 —
  • Τύπος αμαξώματος: Χάτσμπακ
  • Τύπος μετάδοσης κίνησης: Μπροστινή κίνηση
  • Ισχύς: 98 HP
  • Κυβισμός: 1596 cc
  • Κύλινδροι: 4
  • Βαλβίδες: 16
  • Τύπος κινητήρα: Βενζινοκινητήρας
  • Τύπος καυσίμου: Βενζίνη
  • Προετοιμασία μείγματος: Ψεκασμός στην πολλαπλή εισαγωγής/καρμπιρατέρ
  • Κωδ Κινητήρα: ВАЗ-21126

Παράμετροι

Όλες οι μάρκες Κορυφαίες Μάρκες

Επιβατικά Φορτηγά Αρ.

Κινητήρα Αρ. Άξονα

Εξοπλισμός Συνεργείου

Ελεύθερη αναζήτηση κατηγορίας

Ελεύθερη αναζήτηση κατηγορίας

  • μπαταρία εκκίνησης
  • φίλτρο λαδιού
  • φίλτρο λαΔιού
  • φίλτρο λαδιού
  • a
  • .0016
  • Φίλτρο αέρα
  • Φίλτρο αέρα
  • Φίλτρο καυσίμου
  • Φίλτρο καυσίμου
  • Φίλτρο καυσίμου
  • Λυχνία, φλας
  • Λυχνία, φλας
  • Λυχνία, προβολείς
  • Λυχνία, προβολείς
  • Λυχνία, προβολείς ομίχλης
  • Λυχνία, προβολείς ομίχλης
  • Λυχνία, φωτ. πινακ. κυκλοφορίας
  • Λυχνία, φωτ. πινακ. κυκλοφορίας
  • κεντρική αντдолвл0016
  • Μάκτρο καθαριστήρα
  • Ιμάντας poly-V
  • Ιμάντας poly-V
  • Ιμάντας poly-V
  • Μπουζί
  • Μπουζί
  • Λυχνία, φως παρκαρ./θέσης
  • Λυχνία, φως παρκαρ./θέσης
  • Αντλία νερού , ψυγείο κινητήρα
  • Λυχνία, φως ομίχλης/θέσης πίσω
  • Λυχνία, φως ομίχλης/θέσης πίσω
  • Λάδι κινητήρα
  • Λάδι κινητήρα
  • Λάδι μηχ. κιβωτίου ταχυτήτων
  • Λάδι διαφορικού
  • Αντιψυκτική προστασία
  • Υγρά φρένων
  • Υγρά φρένων
  • Αισθητήρας λάμδα
  • Αισθητήρας λάμδα
  • Αισθητήρας λάμδα
  • Αισθητήρας λάμδα
  • Αμάξωμα, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Κινητήρας, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Σύστημα εξάτμισης , Lada Priora Hatchback (2172) 1.6
  • φίλτροο, Lada Priora Hatchback (2172) 1,6
  • φρένα, Lada Priora Hatchback (2172) 1,6
  • σύστημα ύύξης, Lada Priora Hatchback (2172) 1. 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9
  • 9 9
  • .0016
  • Σύστημα ανάφλεξης/προθέρμανσης, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Ηλεκτρικό σύστημα, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Συγκρότημα ιμάντα, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Καθαρισμός τζαμιών, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Εξαρτήματα συντήρησης, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Συμπλέκτης/εξαρτήματα, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Σύστημα παροχής καυσίμων, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Κιβώτιο ταχυτήτων, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Προετοιμασία καυσίμου, LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6
  • Μετάδοση κίνησης αξόνων, 190 90 90 90 90 90 90 90 90 9017

    Ваз-21126, поисковик. Характеристики и особенности

    Ваз-21126 mutore in linea he distribuitu inieziuna, quattru-chjoccu и распределительные валы он расположен в одной из вышеперечисленных частей. Like più mutore Mudernu interna splusioni, u scinariu capelli, chiusu, circulazioni hè furzatu. cumpunenti mutore Lubrication prudutte da Moglie sutta li prissioni. Pasqua sòstallati nant’à Mudelli Mudernu di Vaz — «Анна», è chì seguitanu.

    Особенности, корзина и двигатель

    Завод по выпуску ВАЗ-21126 всех серий Лада Приора, олтри ка кому так важно. Certi автомобилисты сенза alcunu suffissi messi tali курс à «dicini» e lu XII. Тип Tuning, chì permette à aduprà più carattiristicchi — scinni Góra, aria Jet, he pussibule senza suffissi. Одновременно ci sviluppu 11194 moteur seria, tantu più di i cumpunenti hè u listessu, a priscinniri di u fattu ca u vulume di travagghiatura diffirisci varietà. Lu compitu ди я sviluppori à u genru эпоха мудификация aumintari ла vita ди u mutore. È à ghjunghje ne à un scopu hè di fà cresce u vita serviziu s’è tutti i singuli cumpunenti.

    На виттуру «Приора» 21126 муторе он собрал нанту в базе ди у листессу муделлу агрегата Ваз-21124. Ма iddi hannu tanti diffirenzi: pisu riduci e Dimensionsi di tutti ‘elementi. Например, у поршней, которые есть в списке, вы можете выбрать 21126 граммов меню. L’altezza di u pacchettu mutore mutori 197,1 мм — расстояние между кулонной колеи ‘CRANKSHAFT mutore à l’ apparecchiu di cima. diffirenzi strutturale da chì usatu u unità moteur 21124 micca 11193-1002011. Key funziunalità — issu he un nasuni высокого качества trasfurmazioni di Gas, oltri cambiamenti in u sensu di più altu.

    Основные автомобили

    Поисковик Ваз-21126 с объемом двигателя 1,6 литра (по цене 1597 л.у.). U prezzu cumpressione nurmali in u mutore di 11, u web cilindru 4. lu putiri Total à una vitezza rutaziunali di 5600 ap/min — 98 L. una. о ди 72 кВт. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ вращается на 800-850 Gigli. Quandu l ‘battutu rutaziunali di mutore Gigli CRANKSHAFT 4000 sviluppa u pesu turcenti di 145 et. Tali dati hà u mutore 21126. Prezzo miccanisimu Сельское хозяйство он 25000 рублей сопра. Новый костюм assai ди più.

    Характеристика группы цилиндров-авион:

    1. Шпилька Avion 75,6 мм.
    2. Диаметр цилиндра и цилиндр 82 мм.
    3. Клапаны — 16.
    4. Газовые упирари, вторые по схеме 1-3-4-2.

    Распределитель инъекций, управляющий блоком ilittronica digitale. U mutore hè corsa in l ‘Yelp Fuel 95th, u lock di u mischiu si trova tipu étincelle lock AU17DVRM или BCPR6ES (NGK). pisu mutore in u statu arricugghiutu — около 115 лет назад.

    Gruppu avion moteur

    U sviluppu di gruppu avion — он ун тринка ди u campagnia Mogul Federal. Parè fattu u moteur cù l ‘elementi ca pesu hè assai bassa chè a culture di u tippu Ваз-21124 — прекурсоры. Ma s’è no parauni cu lu Vaz-2110, ci ha da esse vistu chì i media di u avion ha diminuinu da circa un terzu. U diamitru di u avion resta sempri quì, ma l ‘altezza hè assai ridutta. usatu circuli avion diluente и urigginariu jita. Sta nfruenza direttamente я carattaristichi vitezza и putenza ди у mutore. U piuttostu он канадец te, u più putere si pò dà à scatula.

    À u fundu di u avion hà un picculu tremenda di u puzzu. Lu pirtusu di dial u ditu bastone è Guigard parente à a culonna à meza mmétré. У диаметра и бучи из стали и шпильки авиона — 18 мм. Vote veni fattu pi mmenzu di circuli cuvirnari, установка в л’асси авион — incù ип эякуляции минимум. Stu cura u spustamentu chjuca, lungo la culonna assi di u Journals CRANKSHAFT.

    miccanisimu back

    Godi svorgi assutigliatu — entrata Mudellu Fina in un quatru nantu à a superficia internu di u compra cilindru. Качественной поверхностной обработки он acquistatu altu dipoi trasfurmazioni си svorgi да Mogul Technology Federal. Маркатура mutore pezzu клапанов Ваз-21126 16 с индексом 1.002.011, ci he appiicata à u metallu superficia. Решетка тали unità Mudificazione — Grisgiu.

    Газ 21126 имеет три класса, размеры отличаются от 0,01 мм (обозначения индексов буквами A, B и C). U CRANKSHAFT veni usatu u moteur, he un accogliu di 11183-1005016. РАЗМЕРЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ВАЗ-2112. Tuttavia, incù parechji diffirenzi: 11183 nant’à una Mudificazione aumintau lu raghju di miccanisimu back (37,8 мм), piena chjoccu di u поршни — 75,6 мм. Distinguiri back da l ‘àutri Mudelli, u противовес имеет приложение currispundente appillazioni.

    Caccià miccanismi moteur

    U tippu vigori û ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, обозначенный da l ‘accogliu 21126. U denti in u trinse pruggittatu di cuuperazione cù u saccu appressu, chì ha un dente semi-circulaire. Pi evitari cintura скольжение durante quessu, nant’à уна parte ci hè ип picculu gruppu ди metallu (perla). U cantu riversu hè û i lavapiatti. U ghjocu Демпфер КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — Mudellu 2112. Hè tenutu à caccià u teorija и навесное оборудование.

    U trinse hà un discu tenci, chi he necessaria per u filu pusizioni CRANKSHAFT. À caccià u accesorii — teorija, béton Bulgur usatu Типу lunghezza cintura с V-гофром 1115 MM, lassatu 2110-1041020. Sè ùn присягает, у saccu типу usata 2110-3701720-ребристый, una lunghezza di 742 мм. In la prisenza d ‘un Jet aria vittura, damu tutti di u usate in u tippu muvimentu liàcciuli 2110-8114096 куи лунхецца — 1125 мм.

    circuli avion e dita

    82 мм в диаметре и chjerchji, si sò magre, un tradiziunale Wha. autizza:

    1. Cumpressione — 1,2 мм (специальный), 1,5 мм (гусиный).
    2. Extec — 2 мм.

    Диаметр люка диаметром 18 мм и толщиной 53 мм. A sfarenza incù u precursori di primura. Attraversu l ‘usu d’ elementi di luce си fora à ghjunghje accrescimentu в efficienza putenza, turcenti.

    battutu ghjocu ди у vittura он супрана. Ma si verifica tutti lucca unità di a vittura — ci vole à utilizà un sistemu frinata più effettiva, di stabiliri diska di qualità вентилируемые, колодки. Для этого, quandu a prisintari fora Tuning autuditirminazzioni, pagà attente à ogni tanticchia di tecnica.

    поисковая система culligamentu assi 21126

    L’unità vali u cuntattu diluente cù u bastone di culligamentu à l ‘CRANKSHAFT ùn he micca prisente, chì vitalità sviluppa u spettaculu поисковая система. By cù un tale custruzzione, si girò à accurtà i attritu à l ‘nodes, chì he assai aumintau lu putiri e efficienza. Accuratezza classi avion deve currisponde à u indexes di u pacchettu cilindru di u mutore mutori. marcatura avion pò esse trovu nant’à u superficia funnu.

    На Ваз-21126 mutore hà un bastone di più lighjeru chè u Mudellu 21124. В ла pruduzzioni usa l ‘ultimu a tecnulugia. Длина — 133,32 мм. Часть заготовки ассы изламывается — крышка оттинуту. Cù stu mètudu saranu cum’è выровняйте dapoi a superficia di i prudutti. Кабинет Обложка purtatu да я mezi ди saitti, ca sona-usu è innaccittevuli. Метта стержней с большим диаметром 17,2 мм.

    Головка блока цилиндров от другого Ваз-21126

    Блок цилиндров, два распределительных вала и 16 клапанов, блок цилиндров 2112, отличающийся друг от друга в зависимости от размера автоматической коробки передач. canciata dinù in un granni strata a taglia di u situ sottu uflanges di cundutti silencieux. Клапаны, клапаны, гидравлические подъемники и распределительные валы — esattamente cum’è u Mudellu di 2112, ùn ci sò micca diffirenzi. Распределительный вал Tituli taglioli:

    1. Dui circuli cunfinanti à i denti in ogni latu di l ‘etichetta — la principessa.
    2. Unu circulu di a manca di u labellu — u fiordu.

    Cu l ‘aiutu ди толкателей idraulici acquistatu в autumàticu cumpensu ди и эякуляции французского клапана. Per quessa, u funziunamentu cù un tali veìculu, moteur, hè ùn anu bisognu di cunduce cutter di ejaculation francese valve. Оригинальная система автоматического натяжения оригинальной системы натяжения taiŋ Ultimi Type d’esiste applicata ùn tippi di rotelle incruchjata. U denti cintura 137 incù un differente tipu di prufilu. Stu risurtatu à stallazione ди у novu disignu beton più диффузии quantu ritinutu usatu.

    Топливная система и глушитель

    L’Europe Catalytique veni usatu u 21126 engine, quale caratteristiche so forti dipindenti da u silencieux systemu veni usatu di pù perfettu. U so diamitru hè più grande chè u Mudellu 21124.

    Различные типы катколлекторов для защиты от токсичности и токсичности u rispettu è Euro 3 Euro 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *