Ваз 21129: Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)

Содержание

Набор для ТО малый — 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог)

В набор входят неоригинальные (аналоги от проверенных поставщиков) запчасти для проведения ТО:

  • Воздушный фильтр TSN
  • Фильтр салона TSN
  • Масляный фильтр FORTECH
  • Комплект свечей зажигания DENSO



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Набор для ТО малый — 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог)
Артикул: V149
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.11.22): 1 шт.

Применяемость
Набор для ТО малый — 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог) подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Набор для ТО малый — 30/60т. км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог):
Наборы для ТО 1.6/1.8 Лада Веста ВАЗ-21129/21179
Запчасти, ТО

  • Наборы для ТО 1.6/1.8 Лада Веста ВАЗ-21129/21179
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Набор для ТО малый — 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Набор для ТО малый — 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Набор для ТО малый — 30/60т.км. (ВАЗ-21129/21179) (аналог):

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Разбираем ВАЗ-21129: особенности, плюсы и минусы этого мотора

    Главаня » Каталог авто » Разбираем ВАЗ-21129: особенности, плюсы и минусы этого мотора

    Сегодня расскажу об одном из наиболее популярных в России моторов, несколько сотен тысяч которых таскают по стране такое же немалое число всем известных автомобилей, а именно ВАЗ-21129.

    «Новым» этот мотор вряд ли можно назвать, ибо выпускается он уже седьмой год, да и сконструирован отнюдь не «с чистого листа», однако на фоне предшественников и прочей многочисленной «родни» нередко воспринимается именно таковым по сию пору.

    Содержание

    1. Немного истории
    2. Что 21129-й собой представляет?
    3. К основным особенностям мотора можно отнести:
    4. Хорош, плох или «затрудняюсь ответить»?

    Немного истории

    По сути, ВАЗ-21129 является далёким «потомком» увидевшего свет ещё в 1984 году суперсовременного по тем временам двигателя «восьмёрки», в разработке и доводке которого принимали участие специалисты Porsche – думаю, не стоит объяснять, какой инженерный потенциал был заложен в этот агрегат первоначально?

    Однако на протяжении многих лет в семействе «2108» не было ни 16-клапанных версий, ни мотора с объёмом более 1,5 литра, ни инжекторной системы питания.

    По сути, относительно современный облик получил появившийся в 1997 году двигатель ВАЗ-2112, а непосредственным предшественником нашего «пациента» является модель 21127, выпущенная двумя годами ранее.

    Что 21129-й собой представляет?

    Конструкция двигателя традиционная для моторов подобного литража и назначения: чугунный блок, четыре цилиндра в ряд, 16-клапанная головка, распределённый впрыск топлива (EM), привод ГРМ при посредстве зубчатого ремня с автоматическим натяжителем – словом, полный «джентльменский набор» для провинциального денди, не претендующего ни на что, кроме права быть ничем не хуже равных.

    Базовые характеристики поместил в табличку, чтобы избавить вас от необходимости выискивать интересующие цифры среди текста:

    Касаемо максимальной мощности: частные испытания на динаметрическом стенде дают на 7-9 л.с. бо́льшее значение, нежели заявленное заводом, т.е. 113-115 л.с.

    К основным особенностям мотора можно отнести:

    • облегченную ШПГ, позволившую снизить моменты инерции второго порядка;
    • изменяемую длину впускного тракта, обеспечивающую оптимальный режим работы в широком диапазоне оборотов;
    • гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров;
    • датчики температуры воздуха и абсолютного давления вместо ДМРВ, позволяющие получить оптимальный состав рабочей смеси;
    • адаптацию под альтернативное агрегатирование с коробкой передач Renault JR5.

    Двигатель предназначен для установки на флагманские модели АвтоВАЗа:

    • «Веста» (в обоих исполнениях — дорожном и «кроссовом»),
    • X-Ray
    • «Ларгус» и «Ларгус-Кросс» (на этих моделях он монтируется на отдельном подрамнике, чем обусловлено некоторое изменение конструкций опор и поддона картера).

    Однако при незначительных переделках ВАЗ-21129 легко адаптируется для установки на многие прочие модели марки, в том числе снятые с производства.

    Хорош, плох или «затрудняюсь ответить»?

    Как и любой механизм, двигатель ВАЗ-21129 отнюдь не идеален, однако достоин того, чтобы его позитивные особенности упомянуть, всё же, вначале.

    Одним из наиболее значимых преимуществ является, на мой взгляд – взгляд автомобилиста, привыкшего всё возможное делать своими руками в довольно скромных условиях частного гаража – то, что мотор, несмотря на современную конструкцию и достойные характеристики, не утратил главного – относительную простоту и высокую ремонтопригодность, свойственную всем «жигулёвским» движкам, начиная с «копеечного».

    Да, если не требуется специальное диагностическое оборудование, и не лезть в «мозги» и топливную аппаратуру – очень многое можно сделать, не прибегая (к отнюдь не дешёвой) помощи специалистов автосервисов.

    Впрочем, если не «насиловать» мотор, и соблюдать элементарные правила технической эксплуатации, не столь уж частого внимания он требует.

    А вовремя сменить масло, фильтры, долить тосол и выполнить прочие несложные операции не так уж напряжно.

    В целом, ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров. То есть, это завод заявляет такую цифру, на практике же встречаются случаи гораздо большего межремонтного пробега. Мне лично известен мотор, успешно пробежавший на «Весте» в режиме такси 299 тысяч (эх, надо бы на пару-тройку дней попозже эту статью писать, хозяин как раз успел бы накатать трёхсотую :)).

    Кстати, будет очень интересно узнать, знакомы ли вам случаи ещё бо́льшего пробега?

    Пожалуйста, напишите в комментариях, сколько и в каких условиях набегал мотор ВАЗ-21129 у вас или ваших знакомых.

    Нелишне заметить, что двигатель вполне обходится «девяносто вторым» бензином. Приходилось слышать, что ему более по вкусу «девяносто пятый», хотя все мои знакомые владельцы авто с таким мотором используют АИ-92, и их «лошадки» нисколько не жалуются на такой «корм».

    К очевидным достоинствам можно отнести и абсолютную доступность любых запчастей и расходных материалов.
    Хоть новые, хоть «бэушные» детали всегда есть в наличии у продавцов и на СТО, и «простоев» на ремонте из-за их ожидания никогда не бывает.

    Разумеется, идеализировать двигатель ВАЗ-21129 не сто́ит; кое-какие недоработки по-прежнему есть, и иногда портят жизнь владельцам.

    В первую очередь, я бы отметил не слишком скромный «аппетит» у машин, на которых он применяется.

    Так, для сравнения с цифрами из таблички выше, напомню, сколько расходует почти аналогичный «Весте» по всем основным параметрам Hyundai Solaris с 1,6-литровым двигателем на 16% (!) бо́льшей мощности (123 л. с.): 8.1/4.9/6.0 л/100 км – прикиньте, сколько канистр наберётся за год с почти целого литра разницы в смешанном цикле!

    У двигателей, выпущенных до августа 2018-го года, наблюдалась «классическая болезнь» моторов с ременным приводом ГРМ – повреждение клапана при обрыве ремня; что ж, будем надеяться, что заявление производителя о том, что проблема решена, имеет реальные основания.

    Пытался собрать отрицательные отзывы по различным другим поводам…

    Честно говоря, таких немало, однако большинство не внушает серьёзного доверия. Нередко складывается впечатление, что владелец просто толком не разобрался в причинах проблем, поэтому не стану упоминать о том, что услышал с чужих слов.

    Лучше послушаю вас, уважаемые читатели – что-то, всё же, есть не слишком хорошего в этом моторе?

    Пожалуйста, расскажите в комментариях о личном опыте эксплуатации двигателя ВАЗ-21129, буду признателен вам за любую информацию. И за позитивную, разумеется, тоже.

    Источник

    • Об авторе
    • Хотите связаться со мной?

    Главный редактор , wekauto.ru

    Василий Штормин

    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

    LADA Vesta SW 2017 Кроссовые размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


    Узнайте, какие диски и шины подходят для LADA Vesta SW Cross 2017

    В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

    поколения транспортных средств

    B/C 2017 — 2023

    Lada Vesta SW Cross B/C 2017 — 2023

    Vesta SW Cross 1.6ivesta SW Cross 1. 8i

    2017 Lada Vesta SW Cross 1.6i

    Generation: B/B/B/. С 2017 — 2023

    Питание: 105 л.с.

    Двигатель: 1,6 л, VAZ-21129, I4, бензин

    Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм

    PCD: 4×100

    Размер нити: M12 x 1,5

    Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    205/50 R17 89V
    Проверить цену шин
    17×6,5 ET43 4×100
    Проверить цену на диски
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    205/50 R17 93W
    Проверить цену шин
    17×6,5 ET43 4×100
    Проверить цену на диски
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    195/65 R15 91H
    Проверить цену шин
    15×6,5 ET45 4×100
    Проверить цену на диски
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    205/55 R16 91V
    Проверить цену шин
    16×6,5 ET45 4×100
    Проверить цену дисков
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    215/45 R17 91W
    Проверить цену шин
    17×7 ET45 4×100
    Чек диски цена
    Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм
    Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм
    215/40 R18 89W
    Проверить цену шин
    18×7 ET40 4×100
    Чек диски цена
    Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм
    Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм

    2017 LADA Vesta SW Cross 1.8i

    Поколение: Б/Ц 2017 — 2023

    Питание: 121 л.с.

    Двигатель: 1,8 л, VAZ-21179, I4, бензин

    Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм

    PCD: 4×100

    Размер нити: M12 x 1,5

    Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
    205/50 R17 89V
    Проверить цену шин
    17×6,5 ET43 4×100
    Проверить цену на диски
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    205/50 R17 93W
    Проверить цену шин
    17×6,5 ET43 4×100
    Проверить цену на диски
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    195/65 R15 91H
    Проверить цену шин
    15×6,5 ET45 4×100
    Проверить цену на диски
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    205/55 R16 91V
    Проверить цену шин
    16×6,5 ET45 4×100
    Проверить цену дисков
    2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
    215/45 R17 91W
    Проверить цену шин
    17×7 ET45 4×100
    Чек диски цена
    Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм
    Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм
    215/40 R18 89W
    Проверить цену шин
    18×7 ET40 4×100
    Чек диски цена
    Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм
    Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм

    Прочее LADA Vesta SW Cross годов выпуска

    201720182019202020212022

    Дополнительная информация:

    Автомобили с разболтовкой 4х100


    Последние статьи

    Можно ли заливать бензин в гранту 92.

    Какой бензин лучше заливать в бак автомобиля Лада Гранта. Что говорит инструкция

    Посмотрите в таблицу — все представленные автомобили оснащены двигателями производства Волжского автомобильного завода. Источником приведенных данных о топливе являются последние инструкции по эксплуатации.

    Двигатель
    VAZ-21129, 106 HP VAZ-21179, 122 HP H5M, 110 л.с. K4M,
    102 HP
    VAZ-1189, 87 HP VAZ-21141,,,,,,. 21116, 87 л.с. ВАЗ-11186,
    87 л.с.
    ВАЗ-21127, 106 л.с. ВАЗ-21214/
    2123,
    83 л.с.
    Лада
    Веста
    Lada
    XRAY
    разрешены АИ-92 и выше, рекомендованы АИ-95
    Лада
    Приора
    разрешено АИ-95 разрешено АИ-95
    Лада
    Гранта
    разрешено АИ-95 разрешено АИ-95
    Лада
    Калина
    разрешено АИ-95 разрешено АИ-95
    Лада
    Ларгус
    разрешено АИ-95 и выше разрешено АИ-92 и выше
    Лада
    4×4
    разрешено
    АИ-95
    Шевроле
    Нива
    разрешено
    АИ-95
    Ниссан
    Альмера
    разрешены АИ-91 и выше
    Датсун
    он-до/
    ми-до
    рекомендуется АИ-95
    Рено Логан/
    Сандеро
    разрешены АИ-91 и выше, разрешены АИ-87

    Есть много вопросов. Например, почему 16-клапанный двигатель К4М разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Алмере Логан и Сандеро могут работать на АИ-91? Более того, Renault допускает даже кратковременную эксплуатацию на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. В России такого сорта нет, а некачественная 92-й может попасть в бак, с которым мотор как-то справляется.

    Не лучше обстоит дело и с двигателями отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешалось использовать «только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95». Такая позиция разработчиков двигателей оправдана. Это трудно принять, но можно понять. Действительно, наилучшая экономичность, экологичность и приемистость достигаются на высокооктановом топливе. Плюс страховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в разумных пределах справится и с более низким октановым числом. Чтение — переоценка, если вместо 95-й жулики заливают 92-й, с мотором ничего не будет. Разрешите официально 92-й, а вместо него в танк может попасть смесь 92-го с 76-м, а это уже чревато.

    Но появились машины нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 допускается АИ-92, а для аналогичных двигателей на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально проглатывает 92-й, а той же Калине ВАЗ-11186 двигатель только 95-й. С формулировками тоже неразбериха: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешено, в другом рекомендовано.

    Причем картина сложилась любопытная — более дорогим машинам разрешен дешевый бензин, а самым популярным дают дороже. Бред какой то? Несомненно!

    Кто-нибудь всерьез считает, что владельцы недорогих отечественных автомобилей слепо следуют инструкции? Ладно, более-менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — они были рассчитаны на высокооктановое топливо. Но как убедить владельцев, что дремучие двигатели классического семейства для Лада 4х4 и Шевроле Нива жить не могут без 9-ки?5-й, а восьмиклапанные потомки надежной «восьмерки» начнут ломаться на 92-м? Но потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге в 12 тысяч км и разнице цен на топливо в три рубля за литр, на 95-м он вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

    Исчерпывающий ответ об октановом числе используемого бензина должен содержаться в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но внутри групп АВТОВАЗ и Renault-Nissan единого подхода нет – один и тот же двигатель, устанавливаемый на разные модели, прописывают разные сорта топлива.

    АИ-95 или АИ-92: чем заправлять Ладу, Рено и Ниссан

    Среди владельцев отечественных автомобилей бытует мнение, что для их заправки можно использовать практически любое топливо, которое есть на рынке. Такое заявление восходит к тем временам, когда кроме «вазовской классики» на дорогах нельзя было встретить ничего более современного.

    Только 95-й бензин?

    Комплектуются современные автомобили ВАЗ, которые требуют хорошего отношения и качественного ухода. Это касается и марки топлива, которое заправляется в бак.

    Согласно официальной документации Lada Granta, этот автомобиль должен потреблять только бензин А-95.

    Можно ли заправляться бензином А-92?

    Есть такое понятие, как октановое число, которое определяется в числовом выражении по наименованию топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с номером 95, то на это есть причины.

    Дело в том, что двигатель, который рассчитан на бензин А-95, сможет начать работать на любом виде топлива. Он не будет проверять октановое число. Вместо этого, проще говоря, он будет относиться к любому бензину, как если бы это был А-9.5, соответственно сжав его.

    А, учитывая, что топливо А-92 имеет октановое число на три единицы меньше, то степень его возможного сжатия может оказаться ниже, чем в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть не заметно, если двигатель уже проехал больше одной-двухсот тысяч километров, так как несколько снижается компрессионная производительность камеры сгорания.

    Попробуйте заправиться на крупных сетевых АЗС.

    Если залить качественно 92-й бензин, то дальше, это как раз и есть главный аргумент любителей заправляться бензином с более низким октановым числом.

    Но, в случае надлежащего технического состояния, а также с новым автомобилем максимально сожмет рабочую смесь. А для этого бензин с более низкой маркой не предназначен. Итак, если вы не хотите слышать звуки детонации, а также исключить преждевременный износ деталей автомобиля в ближайшее время, то стоит прислушиваться к рекомендациям производителей, и «кормить» автомобиль именно тем, что написано в руководство по эксплуатации.

    Видео тестового замера фактического октанового числа бензина 92

    На видео ниже происходит процесс измерения октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один щуп показал наличие действительно 92-го бензина.

    А в инструкции по эксплуатации Лада Гранта бензин указан не ниже 95.

    Проще говоря, использование топлива более низкого качества приведет к непреднамеренным детонациям и стукам. Это очень мелкие локальные взрывы, наносящие ущерб состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, все это может привести к повышенному износу и, что самое главное, . Так что любая попытка сэкономить на более дешевом бензине будет обречена на провал.

    Как тогда быть с бензином «постарше»?

    А давайте заправимся 98-м?

    Учитывая вышеизложенную информацию, можно подумать, что тогда будет целесообразно заправлять автомобиль бензином с более высоким октановым числом. Например, это может быть А-98, являющийся стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.

    Но, здесь опять приходится вас огорчать, так как механизм требует четкого и правильного отношения к себе. Поэтому если степень сжатия рассчитана на А-95, то точно до такой же степени будет сжат бензин А-98. И раскрыть потенциал этого топлива можно только тогда, когда его сила сжатия выше, на что двигатель Лада Гранта не рассчитан.

    Результатом заправки 98-м бензином будет невозможность использовать его свойства по максимуму, и вы просто потеряете свои деньги на разнице стоимости бензина разных марок.

    Особенности национальной АЗС

    Но это всё теория. Дело в том, что в нашей стране ситуация с топливом не такая радужная, как можно было бы ожидать. Часто требуемое октановое число в продаваемом топливе достигается за счет использования специальных химикатов, называемых «присадками» (как на видео выше). Таким образом, химический анализ покажет, что данный номер соответствует марке, при этом автомобиль может не захотеть полноценно работать с этим бензином. В этом случае вы должны.

    А на большинстве отечественных НПЗ нет оборудования, которое могло бы перерабатывать нефть в бензины марок выше А-92. Именно по этой причине «в народе» бытует мнение, что разницы между марками с октановым числом более 92 нет в принципе.

    А вот стоимость бензина будет существенно различаться. Кроме того, экономия на «правильном» топливе не так высока по его расходу, что не покрывает дополнительных материальных затрат. Единственным исключением является городской цикл движения, где поездки совершаются в основном на пониженных передачах и, зачастую, на высоких оборотах силового агрегата.

    Впрочем, это мнение людей, а не автомобильных экспертов. А неправильная эксплуатация редко связана с собственной невнимательностью. Вместо этого начинают возникать жалобы на качество сборки самой машины.

    Выводы и мнение владельцев Лада Гранта

    Так какое топливо выбрать для двигателей Лада Гранта?

    Здесь ответ очень простой. Если в вашем городе есть заправка, гарантирующая качество продаваемого бензина, то покупать стоит только 95 бензин. Кроме того, не лишним будет проводить контроль компрессии хотя бы раз в пятьдесят тысяч километров. Это позволит вовремя узнать о проблемах, если таковые имеются, и сразу их исправить. Таким образом, автомобиль сможет постоянно использовать топливо по максимуму.

    Но, если под рукой нет качественного топлива, соответствующего ГОСТам, то ориентироваться придется исключительно на собственные впечатления.

    Попробуйте заправиться одной маркой бензина, а потом прослушать работу двигателя. Если он остается гладким и не вызывает подозрений, то такое топливо, хотя и с осторожностью, использовать можно. Но, если , то это должно быть первым сигналом к ​​тому, что это топливо нужно немедленно слить, чтобы не повредить машину.

    Сразу скажу, что до покупки Лады Гранты у меня было довольно много разных автомобилей от АвтоВАЗа, начиная от классической ВАЗ 2106 и заканчивая Приорой с двигателем 16, 16 клапанов. Так вот, все машины приходилось гонять практически на любом бензине, начиная с самого дешевого АИ-76 (тогда еще было), АИ-80, 92 и 95-го. И хотелось бы немного рассказать о своих впечатлениях и опыте эксплуатации на топливе с разным октановым числом.

    Обычно я заливаю 95, так как считаю, что производитель Гранты не зря рекомендует именно этот вид бензина. Я, конечно, пытался заправить дешевле, 92, и пользоваться им приходится довольно часто, так как хороших заправок в поселке нет. Ниже расскажу немного обо всех видах подробнее и поделюсь своими впечатлениями:

    АИ-95

    Конечно расход топлива с этим октановым числом самый низкий. Если никуда не торопиться и ехать медленно не более 90-100 км/ч, то по трассе вполне можно уложиться в 5,5 литров, а иногда и меньше. Динамика отличная, что еще сказать, заводится отлично и двигатель работает без нареканий. Конечно, качество этого бензина разнится на разных заправках, но в большинстве случаев попадается вполне приличное!

    АИ-92

    Что касается этого бензина, то иногда даже не замечаешь разницы в работе двигателя, и скорее всего это достигается благодаря датчику детонации, который стали устанавливать на все инжекторные двигатели ВАЗ, включая Гранту. А вот расход увеличивается незначительно, при той же скорости примерно на 0,5 литра. Так что даже если вы сэкономили пару рублей на литре, это совсем не значит, что вы в итоге выиграли. На самом деле, наоборот, придется потратить немного больше денег на заправках, заливая 92 бензин.

    АИ-76 и 80

    Если честно, мне даже приходилось эксплуатировать все свои машины на такой бадяге. О расходе топлива, конечно, говорить не хочется, так как показания бортового компьютера пугают повышением сразу на 1, а то и больше литр на сто километров. Двигатель заводится нормально, работает тоже почти не отличить от более дорогого бензина, но это опять же заслуга датчика детонации. Мое мнение, что Гранту на таком шлаке лучше не эксплуатировать, а переплатить за более качественный бензин с высоким октановым числом. Так что можно реально сэкономить, как выяснилось в ходе личного опыта, и мотор будет работать без нареканий гораздо дольше!

    Поделитесь своим опытом, какие ваши наблюдения по поводу реакции двигателя на повышение или понижение октанового числа. Подпишитесь ниже в комментариях!

    Опытный водитель знает, какой бензин заливать, следя за реакцией своего автомобиля на разные виды топлива. Правильно подобранный бензин играет важную роль в поддержании работоспособности и механизмов автомобиля Лада Гранта. из сотен подобных предложений — настоящее искусство, которое водитель освоит только со временем.

    Критерии выбора бензина

    Выбирая подходящий вариант топлива, автовладелец должен взять за основу ряд правил:

    1. В случае, если я буду эксплуатироваться как в теплое, так и в холодное время года, рекомендуется обращать внимание на класс испаряемости приобретаемого бензина. Требования к этому веществу различаются в зависимости от области эксплуатации, однако в большинстве своем поставщики стремятся предложить универсальный продукт, который и следует выбирать для автомобиля Лада Гранта.
    2. Бензин не должен содержать опасных примесей, таких как свинец, железо или марганец. Такой продукт по праву считается некачественным и может повредить топливную систему автомобиля.
    3. Большинство производителей, стремясь защитить бак от коррозии и разрушения, добавляют в бензин так называемые присадки. Однако не стоит самостоятельно добавлять такое вещество в готовый продукт. Лучше будет приобрести продукт премиум-класса, который обеспечит максимальную защиту.

    В реальной жизни выбор варьируется в пределах двух марок заливаемого в бак бензина: 92-го и 95-го. Отечественные водители с одинаковым успехом используют оба варианта, но определить лучший из них довольно сложно.

    Производитель Lada Granta рекомендует использовать именно 95-й бензин из-за его Высокого Качества. Такой бензин поставляется очищенным, без примесей. Кроме того, он обладает очищающими свойствами, к которым довольно двойственное отношение. С одной стороны, такое топливо не пропускает пыль и грязь в бензобак, с другой стороны, при постоянном использовании оказывает разрушительное воздействие на сам металл.

    Гораздо более щадящим по праву считается 92-й бензин, не содержащий ничего, кроме сырья, предусмотренного технологией изготовления. Кроме того, заправка этого изделия будет на порядок дешевле его 95-го аналога.

    При выборе подходящего бензина автовладелец должен обращать внимание на рекомендации, которые дает ему производитель, и адаптировать их к своему региону и потребностям автомобиля.

    Как заправить бензин самостоятельно?

    Определившись, какой бензин заливать, автомобилист может отправиться на АЗС за горючим, где на помощь придет профессиональный заправщик. Однако в некоторых случаях ему придется заливать бензин самостоятельно.

    Чтобы не остаться без топлива в самый непредсказуемый момент, важно постоянно проверять уровень заполнения топливного бака.

    Вам может понадобиться заправиться в дороге, поэтому всегда нужно иметь при себе канистру и воронку.

    Заправиться, когда остается менее половины бака. Многие неопытные водители предпочитают ехать до тех пор, пока на приборной панели не загорится лампочка, указывающая на то, что контейнер почти пуст. Эта практика довольно рискованна и может значительно навредить двигательной системе. Бензин охлаждает топливный насос, который при перегреве просто лопнет. Если бак заправлен по правилам, можно смело ехать на заправку.

    При подъезде к АЗС важно правильно припарковать автомобиль перед заправочной машиной с той стороны, на которой находится крышка бензобака. Машину желательно ставить таким образом, чтобы бензобак и заправка находились на одном уровне. После этого открутите крышку бензобака и вставьте в нее заправочный пистолет соответствующей марки.

    После этого необходимо произвести оплату и указать, сколько литров топлива требуется. Вернувшись к машине, нужно нажать рычаг на пистолете, тогда топливо будет подаваться автоматически.

    При этом автолюбитель также должен знать, как слить бензин из бака, если ему попался некачественный товар. Это можно сделать тремя основными способами.


    спрашивает : Иванов Петр.
    Суть вопроса : Какой бензин заливать в Лада Гранта лифтбек?

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой бензин заливать в мою Лада Гранта лифтбек? Я знаю, что у всех разные мнения, поэтому никак не могу окончательно определиться в этом вопросе, помогите разобраться, пожалуйста!?

    Споры о выборе типа бензина для лифтбека

    Подобный вопрос, о том, какой бензин заливать в автомобили Лада Гранта, часто задают автолюбители. Иногда об этом начинают задумываться задолго до покупки этого автомобиля, и не зря, ведь с одной стороны от этого зависит экономия денег, а с другой стороны октановое число топлива напрямую влияет на ездовые качества автомобиля.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной сфере дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

    Не секрет, что основные дискуссии ведутся между топливом АИ-92 и АИ-95. Поэтому многие владельцы отдают предпочтение АИ-92, сетуя на то, что этот вид топлива просто дешевле топлива с более высоким октановым числом. В результате владелец пытается сэкономить кругленькую сумму в год только на топливе. Однако, если вы попытаетесь обратиться с таким вопросом к официальному дилеру, все сотрудники в один голос скажут вам, что правду о том, какое топливо заливать в Lada Granta, следует искать только в инструкции по эксплуатации.

    Что говорит руководство?

    Если открыть инструкцию Лада Гранта, то в тексте четко написано, что марка рекомендуемого бензина для данной модели:

    АИ-95 «Премиум» или «Премиум» ЕВРО-5 , и ГОСТы на них указаны соответственно.

    Почему производитель указал такие обязательные рекомендации, попробуем разобраться ниже в нашей статье!

    1. Первое требование, которое предъявляет производитель, это высокие требования к воспламенению горючей жидкости при низких температурах. Поэтому чем выше октановое число бензина, тем лучше.
    2. Вторым требованием является наличие в таком бензине различных присадок, которые призваны уберечь от нагара, разрушения и коррозии. Кроме того, бензин, который завод не рекомендует, по их мнению, содержит органические и металлические частицы, негативно влияющие на работу двигателя в целом.

    Информация с официального сайта

    Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что требования производителя по выбору топлива необходимо неукоснительно соблюдать, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с двигателем и топливной системой.

    Какой бензин выбирают автомобилисты?

    • Опираясь на опыт Заводчиков Гранты с нашего портала, пришли к выводу, что среди владельцев полный хаос в выборе подходящего вида топлива. Одна сторона прямо говорит, что заливает АИ-92 и машина едет без видимых изменений, но время от времени в камере сгорания. При этом отметив отсутствие изменений в динамике и плавности работы двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *