При переходе на газ машина глохнет.Причины
По будням с 9 до 19.
Воскресенье с 9 до 17.
Выходной день — суббота.
Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115
+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Почему ГБО глохнет при переключении на газ
Услуги
- Power-Gas
Рейтинг: 3 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5extra_toc
Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами.
Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины
- Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
- Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
- Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам.
Они могут попросту не открыться. - Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты — посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
- Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
- Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
- Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
- Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
- Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована.
Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО. - Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.
конденсат
грязный фильтр
забитая форсунка
При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?
Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.
А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.
Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.
Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно.
После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!
- Влияние качества газа на автомобиль с ГБО
- Маркировка моторных масел
Адрес: Московская область, Мытищинский район, Ярославское шоссе, д. 115.
Время работы: По будням с 9 до 19. Воскресенье с 9 до 17. Выходной день — суббота.
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Провалы 21114 — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
При резком нажатии на газ появляется провал (задержка) двиг 1.6 16 кл.пробег 43000 Мозги BOSH. На ходу почти не заметно. Проблемы возникают когда трогаюсь с места . Давление в рампе 3.5. Датчик дмрв ставил с рабочей машины. ДПДЗ менял. При диагносте ошибок нет. Свечи поменял.На холостых двиг.как часики.
Подскажите, что может быть? Куда смотреть? Может мозг?
Ответы:
— форсы чистил ??
— может быть это катушки!?надо ехать к толковому диагносту!
— форсунки вряд ли.Двиг.заводится и тянет хорошо.На диагностику ездил, он в комп. посмотрел в репе почесал и все.Поеду в нормальный сервис
— при резком жатии газа мозг обогащает смесь ДД инфо мозгу высокий уровень дитанации мозг тупит зажигание ищи спеца с соответствующим ДСТ или типо но мозгам мозгам Т/С там есть функция записи для испытаний на ходу как спеца будешь уговаривать мне не удовалось проще жать плавно
— Ваз 2115 2008г .Заводится в 25 мороза нормуль.Прогревается и начинается хрень.Холостые не плавают, а как бы перетраивает,При резком нажатии на педаль газа провал как на карбовой.На второй передаче переезжаю лежачего прибавляю газу рывки 3-4 раза,после 2000 оборотов прёт.Сетка в баке чистая,свечи новые ngk,вв провода добрые.Снимал клему с патрубка воздухана как работала так и работает.Подскажите вроде должна глохнуть или нет?Чек не горит.
Может кто юзал проблему,поделитесь.
— Странно,после снятия штекера на ДМРВ должен загореться ЧЕК.Здесь похоже ДПДЗ и его цепи надо проверить.
— Заезжал сегодня на дагностику,были пропуски зажигания в 4 цилиндре.Проверили свечи,всё ок, давление в рампе 4,Комп показал все датчики в норме.Начали звонить вв провода один 2 провод показал нормальное сопротивление,а 1-3-4 с большим сопротивлением.В итоге новые вв провода(порекомендовали Тесла) поставил проблема ушла.Кстати при снятии клемы с ДМРВ машина не должна глохнуть,лишь не много меняется работа двига.Не надо сразу оказывается грешить на датчики просто взять тестер проверить вв провода.Цена вопроса 360 вв провода и 300 р диагностика.Так вот оказывается и решилась казалось бы проблема.Машинка поехала на ура.
— а какое сопротивление у хороших вв должно быть?
— Ребят подскажите пожалуйста, оторвалась одна половина защиты(та которая прикрывает коленвал и генератор), заменил ее кое как(не взазила не как) как поменял коленвал стал чиркать об нее, я защитку отогнул на том месьн, теперь сразу же появилась проблема машина тянет с провалами, и на холостых иногда глохнет и теряет обороты.
Возможно задел провода от датчика коленвала, но как его проверить теперь? Чек не горит, бк ошибок не выдаетДа забыл… Ваз 2114, 2007г, 107тыс, 1,6двиг, черная
— Проверь крепление и положение датчика,затяни.Зазор между сердечником датчика и зубом шестерни должен быть 1мм.Проверям ДПКВ так:1) Настраиваем наш мультиметр на предел измерения до 200мВ.2) Подсоединяем выводы датчика к мультиметру.3) Берём плоскую отвёртку и проносим её мимо сердечника датчика на близком расстоянии. В этот момент должны наблюдаться скачки в напряжении. Если их нет, заменяем датчик на новый. Если при работающем датчике ошибка 0335 0336 возникает снова или сохраняются признаки неисправности датчика, то искать проблему вам нужно в другом месте.
— Уточните, отвертку между датчиком и шестерней? Зажигание включать?
— Снимаем датчик полностью с машины и держим его в руках,подсоединяем мультиметр как сказано выше и проводим отвёрткой возле сердечника датчика,на мультиметре должен при этом быть скачёк по милиВольтам!…Руками за концы щупов не трогать,так как прибор может показать статическое напряжение тела.
[attachment=38975:274.jpg]
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Adblock
detector
Двигатель автомобиля глохнет во время движения. Глохнет двигатель автомобиля во время движения ВАЗ 2109 работает и глохнет
Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в различных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.
Перечень основных неисправностей, при которых двигатель автомобиля глохнет на ходу
- Закончилось топливо в бензобаке.
В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть просто неверными (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось мало топлива, топливозаборник в такой ситуации всасывает воду, грязь, отложения и отложения со дна бензобака.
Двигатель на такой смеси работать не будет и будет глохнуть хоть на ходу, хоть на холостых оборотах. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики периодически и .
- Разрыв или засорение топливопровода.
Незакрепленные металлические и резиновые топливопроводы со временем могут порваться и изнашиваться. Это приведет к утечке топлива или прекращению подачи топлива, а также к остановке двигателя во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит обратить внимание на стойкий запах бензина, возникающий при этом.
Кроме того, как описано выше, грязь и вода из бака могут попасть в топливопроводы. В холодное время года наличие воды в топливопроводах может привести к замерзанию.
топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасны, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к пожару, состояние этих шлангов необходимо контролировать постоянно
- Отключение центрального высоковольтного провода (бронепровод).

Ослабленный центральный высоковольтный провод от катушки зажигания к крышке трамблера может оторваться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к пропаданию искры и остановке двигателя. В некоторых случаях эта ситуация сопровождается хлопком в глушителе. Необходимо визуально проверить целостность центрального провода и плотность посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.
- Обрыв провода в цепи низкого напряжения.
В первую очередь это низковольтные провода системы зажигания (идущие на катушку, трамблер, другие устройства системы зажигания, штекеры блока предохранителей). Во-вторых, это «массовый» провод, соединяющий аккумулятор и корпус («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света приборов на панели, выходом из строя указателей поворота, звуковых сигналов и т. д. Необходимо визуально осмотреть низковольтные провода, найти ослабленные советы, восстановить соединение «массовых» проводов.
- Нарушение опережения зажигания.
Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого распределителя приведет к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановке двигателя во время движения. В такой ситуации поможет только визуальный осмотр трамблера и дефектовка с последующей установкой опережения зажигания(или).
распределитель автомобилей 2108, 2109, 21099
- Пробой конденсатора на массу.
Неисправность автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на распределителе может внезапно выйти из строя и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается. Конденсатор необходимо проверить и заменить в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от клеммы «К» прерывателя и двигаться дальше.
Также можно использовать звуковой конденсатор. Его провод подключаем к выводу «Р» катушки зажигания, а корпус к «массе».
- «Подсос» постороннего воздуха в систему питания.
В этом случае топливная смесь становится очень бедной и двигатель глохнет. К этому может привести плохо закрепленный карбюратор (под его фланец подсасывается воздух) или впускной коллектор. Неисправность устраняется подтяжкой гаек крепления карбюратора и коллектора или заменой прокладок под ними. Дополнительную информацию о «всасывании» см.
Привет всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым киосков девять. Если вы не в курсе, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 по 2006 год, легендарная машина выпускалась с карбюраторными, а позже и с инжекторными двигателями. Но объединяет их одно, они могут заглохнуть в двух случаях, либо топлива мало, либо проблема с искрой, точнее с ее отсутствием. Теперь более подробно.
Опытные автовладельцы ВАЗ 2109 в случае если двигатель не заводится , в первую очередь ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если его нет и штекер исправен, то нужно ехать к дистрибьютору.
Нужно снять крышку распределителя и проверить контакты, возможно они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он изношен или застрял и не достает до пластины ползунка. Также нередки случаи, когда на крышке трамблера появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.
Если убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, это делается заменой на новые. В редких случаях причиной сбоя зажигания может быть плохой контакт в блоке переключателей. Если все действия оказались напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблере. Также нужно проверить замок зажигания, там могли подгореть контакты.
Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то наиболее вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе.
Обычно они продуваются воздухом, чтобы добраться до форсунок, потребуется снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Вы можете продуть его насосом для шин; при этом рекомендуется очистить дно поплавковой камеры от грязи.
Если двигатель автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых оборотах, то виноват электромагнитный клапан, который придется заменить на новый. Еще одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это связано с не плотно закрученным электромагнитным клапаном и происходит подсос воздуха, обедняющий тем самым горючую смесь. Следующая причина – заедание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате уровень топлива падает, и смесь снова обедняется.
На инжекторной ВАЗ 2109, при работающей системе зажигания, найти причину выхода из строя этой системы достаточно сложно, но на панели приборов есть кнопка «Проверить двигатель», и если загорится этот индикатор , нужно ехать на диагностику, чтобы разобраться с ошибками, которые выдает контроллер системы впрыска.
Ну вот и все мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.
Причин может быть несколько, которые приводят к ситуации, когда ВАЗ 2109глохнет на холостых. Наиболее распространены такие, как засорение фильтра тонкой очистки топлива или жиклера, а также сбой в системе регулирования оборотов на карбюраторе.
Все причины касаются легко устранимых поломок своими силами, в гараже или на стоянке.
2109 глохнет на холостых тоже из-за нехватки времени, однако у опытных водителей такой проблемы нет. Поэтому стоит сосредоточить усилия на поиске дефектов в двух направлениях – проверка проходимости топливопровода и установка карбюратора на холостой ход.
Топливопровод Стабильный холостой ход карбюратора регулируется жиклером. При неисправности жиклера его необходимо открутить и продуть воздухом под давлением, удалив тем самым частицы грязи.
В случае серьезного засора можно использовать промывку разбавленной смесью бензина или ацетона.
На некоторые модели ВАЗ 2109 устанавливают форсунки с клапаном с электромагнитным управлением. Такой клапан регулирует подачу топливной композиции в жиклер. При нормальной работе подача топлива прекращается при частоте вращения двигателя более 2100 об/мин. Клапан снова открывается, когда скорость падает до 1900 об/мин .
Диагностировать его поломку можно только с применением специального оборудования на СТО. Однако есть и «народный» способ проверки. Для этого достаточно при работающем двигателе быстро отсоединить и подключить провод питания на клапане.
В момент таких манипуляций с проводом в клапане можно услышать щелчок, что будет свидетельствовать о его исправном состоянии.
Фильтр тонкой очистки Топливная смесь устанавливается на топливопровод перед насосом подачи бензина в карбюратор. По регламенту он должен заменяться на «2109» каждые 15 000 км, но это.
Неравномерная работа двигателя (дергания) на холостом ходу и высоких оборотах может означать, что двигатель засорен.
В этом случае его необходимо заменить; продувка может быть эффективной только тогда, когда необходимо съездить в автомагазин за новым фильтром.
(banner_content)
Настройка карбюратораОтечественная разработка и сборка Устанавливался на ВАЗ 2109. Для регулировки подачи топливной смеси к двигателю потребуется отвертка с длинным лезвием и портативный тестер частоты вращения двигателя.
Карбюратор имеет два регулировочных винта, один для качества, а другой для подачи топлива.
Условия настройки для запуска процедуры регулировки:
- отрегулированная система зажигания;
- двигатель прогрет до 90°С (зимой 85°С)
Этапы настройки карбюратора:
- винт, отвечающий за объем топлива, закручивается до тех пор, пока двигатель не заглохнет;
- для того же винта делаются два полных оборота в обратном направлении и двигатель запускается;
- если двигатель не заводится, винт делает еще один полный оборот;
- на тахометре количество оборотов должно быть в районе отметки 1020 об/мин;
- добившись необходимых показаний тахометра, можно приступать к манипуляциям с винтом, отвечающим за обогащение смеси;
- этот винт необходимо крутить до того момента, пока обороты не достигнут отметки 850 об/мин;
Примечание: Водителям , не привыкшим к длительному прогреву двигателя, следует выставлять обороты холостого хода на отметку 900 об/мин, так как отметка 850 об/мин оптимальна для хорошо прогретого двигателя.
Вышеуказанные манипуляции с регулировкой карбюратора и прочисткой топливопровода будут эффективны в том случае, если двигатель глохнет на холостом ходу нерегулярно. При постоянном возникновении проблемы холостого хода, в условиях СТО.
Двигатель ВАЗ
Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда двигатель ВАЗ 2109 глохнет посреди дороги и завести машину дальше невозможно. Самое интересное в такой ситуации, что не было даже малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы, машина ехала как обычно, не было ни «чихания», ни «выстрела в глушитель».
Поскольку проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора и плохой запуск. Подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку двигателя на холостом ходу и в движении.
А так же причины почему не заводится в горячем состоянии и как решить такого рода проблему.
Глохнет двигатель на холостых оборотах
На ВАЗ 2109 глохнет двигатель на холостых оборотах по следующим причинам:
Датчик холостого хода (регулятор)
Проверить это достаточно просто. Когда машина не заводится, с поворота…
0 0
Автомобиль ВАЗ 2109 оснащается двумя типами систем питания двигателя — инжекторной и карбюраторной. Как известно, карбюраторная система из-за своей тяжелой конструкции чаще подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому в этой статье мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.
Причины проблемы
Довольно часто владельцы ВАЗ 2109 сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты на холостом ходу, и двигатель просто глохнет. Причин может быть множество, и всех их объединяет ряд характерных признаков.
Первая причина — забит жиклер холостого хода. Несмотря на то, что в системе подачи топлива 2 фильтра (грубой и тонкой), даже одной пылинки может быть достаточно, чтобы забить форсунку.
фильтр тонкой очистки
Также может засориться сам фильтр тонкой очистки. Такое часто бывает, когда вовремя не меняли фильтр…
0 0
ВАЗ 2109 постоянно глохнет на холостом ходу? Все решаемо – ремонтируйте сами Причин, приводящих к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Наиболее распространены такие, как засорение фильтра тонкой очистки топлива или жиклера, а также сбой в системе регулирования оборотов на карбюраторе.
Все причины касаются легко устранимых поломок своими силами, в гараже или на стоянке.
Ваз 2109 глохнет на холостых тоже из-за недостаточного времени прогрева двигателя, но у опытных водителей такой проблемы нет. Поэтому стоит сосредоточить усилия на поиске дефектов в двух направлениях – проверка проходимости топливопровода и установка карбюратора на холостой ход.
Топливопровод
Стабильный холостой ход карбюратора регулируется жиклером. При неисправности жиклера его необходимо открутить и продуть воздухом под давлением, тем самым поразив частицы.
..
0 0
Наверное, каждый счастливый обладатель экземпляров отечественного автопрома хотя бы раз в своей практике сталкивался с проблемой, когда его автомобиль заглох на ходу. Это досадное недоразумение может омрачить предвкушение беззаботных выходных, а может крайне негативно сказаться на карьере, если вы спешите на работу, где вас ждет строгий начальник.
Причин поломки может быть несколько. Задача автолюбителя – определить его и попытаться устранить в «походных» условиях.
Причина 1 — перебои с подачей топлива.
Если в вашем автомобиле установлен фильтр тонкой очистки, то его необходимо регулярно и, главное, своевременно менять. Забитый песком фильтр может стать проблемой. В этом случае просто снимите фильтр и подключите газовую линию напрямую.
Негерметичные топливные шланги, пропускающие воздух. Если края старых шлангов треснули, обрежьте их и затяните все хомуты после установки.
Причина 2 –…
0 0
ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах
Как это происходит Причины Плавающие обороты холостого хода на карбюраторе
«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярность благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости блок питания.
Конечно, этот автомобиль нельзя назвать идеальным. Поэтому время от времени могут возникать проблемы. Часто плавают обороты холостого хода. Такие явления раздражают водителя и приводят к неприятным сценариям на дороге. Например, в любой момент двигатель может просто заглохнуть.
Вряд ли вам удастся надолго решить проблему, выжимая педаль акселератора для поддержания скорости. Поэтому нужно предпринимать более кардинальные действия.
Как это происходит
Если автомобиль работает нормально, его нужно просто завести и дождаться прогрева двигателя до оптимальной температуры. Стрелка тахометра в …
0 0
ВАЗ 2109 21099 2108 карбюратор глохнет на холостых. Причины как исправить.
Проблемы и решения
Довольно распространенная проблема карбюраторных автомобилей ВАЗ 2109 21099 2108, машина не работает на холостом ходу, глохнет. Причина скорее всего в электромагнитном клапане холостого хода или в попавшей в карбюратор пылинке, нужно проверить, для этого снимаем воздушный фильтр.
Чистка карбюратора от мусора не помогла.
Видео пример, причины как решить:
Как вы могли видеть причина неисправности клапана холостого хода, показан его быстрый (временный) ремонт, вынимаем жиклер и отламываем иглу. Все работало.
Комментарии к …
0 0
Глохнет двигатель на холостых оборотах ВАЗ-2109 2108
Глохнет ли двигатель ВАЗ-2109 или ВАЗ-2108 на холостых оборотах?
Здесь все в порядке. Расскажем, что делать в этой ситуации, когда двигатель не работает на холостом ходу. Конечно, теоретически причин глохнущего двигателя на холостом ходу может быть много. Например, может выйти из строя электромагнитный клапан карбюратора, или сгореть блок управления электромагнитным клапаном карбюратора, также могут быть неисправности проводки. Но чаще всего почти все оказывается банально и просто. Ничего не сгорело и не вышло из строя, а вот жиклер, открывающий электромагнитный клапан, просто забит.
Казалось бы, как такое может быть, ведь перед карбюратором установлен дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, а в карбюраторе еще и бензиновый фильтр.
Соринка может попасть через воздушный фильтр, если он неправильно установлен, а есть…
0 0
Недавно столкнулся с такой проблемой: карбюратор ВАЗ 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсос и едет. Все хорошо, ездить можно, но как только уберешь подсос и уберешь ногу с педали газа, ВАЗ 2109ларьки. Конечно, машина на ходу, но это очень сложно, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно ускоряться или тормозить, чтобы ехать без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, на холостых может и не глохнуть, но на холостых жутко трясет, обороты двигателя около 500-600 об/мин. Нам срочно нужно восстановить нормальный холостой ход ВАЗ 2109, посмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на ВАЗ 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто являются причиной пропадания холостого хода на ВАЗ 2109, но бывают и.
..
0 0
10
Рано или поздно практически любой водитель обязательно столкнется с такой проблемой. При плавающих оборотах холостого хода управлять автомобилем довольно сложно. На светофорах может заглохнуть или выйти из строя на спуске с использованием нейтральной передачи. Время от времени приходится «помогать» двигателю, нажимая на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Стрелка тахометра то и дело показывает разные обороты (от 500 до 1200). Кроме того, водителю и пассажирам мешает тряска двигателя, а низкое число оборотов существенно снижает ресурс двигателя. Сегодня вы узнаете о наиболее частых причинах нестабильной работы двигателя на холостом ходу и о том, как устранить эту проблему.
Успешное решение этой сложной проблемы абсолютно невозможно без постановки правильного «диагноза», а, следовательно, автомобилист должен прекрасно знать полный перечень «симптомов», указывающих на некорректную работу карбюратора:
Самостоятельное падение и увеличение оборотов двигателя .
..
0 0
11
ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу. Что делать?
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Подъехав к светофору и переключившись на нейтраль, машина начала глохнуть. Раньше с таким не сталкивался, поэтому сначала растерялся, но помогли хорошие друзья. И так, машина работает нормально на повышенных оборотах, но при переходе на холостые начинает глохнуть. В чем проблема и как с ней бороться?
Причин, как мне объяснили, может быть много, НО! 99% таких проблем вызваны одним небольшим механизмом, называемым Idle Air Control (IAC). Этот механизм представляет собой электродвигатель, вставленный в карбюратор и выполняющий одноименную функцию, т.е. регулирует обороты холостого хода.
Проверить работоспособность достаточно просто. Откручиваем его (при выключенном зажигании), ключом на 14, затем включаем зажигание и касаемся торцом его корпуса металлических частей двигателя, при этом должны быть слышны характерные щелчки. Если их нет, то он пришел к.
..
0 0
Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсос и едет. Все хорошо, ездить можно, но как только убираешь подсос и убираешь ногу с педали газа, ВАЗ 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но это очень сложно, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно ускоряться или тормозить, чтобы ехать без холостого хода. Когда машина прогрета до, то на холостых может и не глохнуть, но жутко трясет на холостых, обороты двигателя около 500-600 об/мин. Срочно нужно восстановить нормальный холостой ход ВАЗ 2109, посмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на ВАЗ 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с . Действительно, проблемы с клапаном очень часто являются причиной пропадания холостого хода на ВАЗ 2109, но есть и другие причины. Делюсь своим опытом, ибо сам потратил далеко не один час на поиски нормального материала, но наткнулся всего на сотни статей, которые как одна касались ЭПХГ.
Итак по порядку: на вашем ВАЗ 2109 пропали холостые обороты, при нажатой педали газа машина работает, как только ее отпускаешь, так и глохнет. Причина этого явления заключается в следующем. Карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 имеет специальную систему холостого хода: холостой топливный канал с жиклером, холостой воздушный канал и электромагнитный клапан. При работе машины на холостом ходу топливная смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, поэтому разрежение в двигателе огромное и он засасывает топливную смесь в двигатель через канал холостого хода. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия определенного диаметра, которые подбираются для стабильной работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо топливо не поступает через неработающий топливный канал либо где-то есть подсос воздуха в системе и сохраняется неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
Электромагнитный клапан холостого хода (далее ЭПХХ) отвечает за подачу топлива.
Если клапан не работает, топливо не будет поступать на холостом ходу в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.
Дизель не заводится, причины. Дизель не заводится. Причина в том, что дизельный двигатель не работает.
Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда дизельный двигатель перестает работать. Эту проблему несложно устранить, если своевременно и правильно выявить причины ее возникновения. Чтобы выяснить, почему не заводится дизель, необходимо вникнуть в устройство этого типа двигателя и рассмотреть принцип его работы.
Дизельный двигатель, бензиновый двигатель — в чем разница
Дизельный двигатель представляет собой агрегат внутреннего сгорания. За счет его сжатия происходит воспламенение топливной смеси в камере. При работе двигателя из-за повышения давления воздух в цилиндре мгновенно нагревается – до 700 градусов Цельсия. Основное отличие бензинового агрегата от дизеля заключается в том, что в цилиндрах дизеля топливо попадает в камеры.
Дизельное топливо впрыскивается под высоким давлением, что способствует фактическому мгновенному распылению смеси и ее воспламенению.
Во-первых, на грузовой транспорт предпочтительно устанавливать дизельные двигатели, так как они более мощные по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако сейчас они используются для легковых автомобилей. Они более экономичны, что позволяет водителю тратить меньше ресурсов на покупку топлива. Несмотря на массу преимуществ, дизельные двигатели имеют и ряд недостатков. На самом деле они не являются серьезными минусами, их скорее можно назвать капризами двигателя, которые проявляются в тяжелых условиях эксплуатации.
Причины проблем — Неправильный уход и неправильная эксплуатация дизеля
Самая частая причина, по которой глохнет дизель – это нарушение автолюбителем элементарных правил эксплуатации. Кроме того, на это может повлиять несоблюдение выполнения профилактических работ. Например, в результате того, что дизельное топливо содержит большое количество серы, масло необходимо менять каждые 7,5 тысяч пробега.
Масло может быстро окисляться и терять свои эксплуатационные характеристики, что негативно сказывается на состоянии поршней.
Необходимо постоянно и постоянно обращать внимание на чистоту топливных деталей и своевременно сливать отходы и бак и фильтр. Чистить их следует не реже двух раз в год, что даст возможность предотвратить зазубривание фильтра.
Причины устранения неисправности — топливо не сезонное
На роботу дизеля сильно влияет само топливо, которое должно совпадать с сезоном эксплуатации. Например, в холодное время года дизель способен ругаться в результате того, что автомобилист применяет летний сорт топлива, которое на морозе загустевает и превращается в вязкую массу. В конце концов, топливный насос не может обслуживать дизель в моторе, и поэтому топливо смазывает насос, при его отсутствии узел подвергается быстрому износу. В этом случае единственный выход из ситуации – загнать транспортное средство в теплый и сухой гараж для прогрева топлива.
Причины проблем — Неисправен топливный насос или фильтр
Нередко дизель глохнет из-за переедания топлива или герметичности этих элементов. В этой ситуации их необходимо очистить. В некоторых случаях причина может быть в выходе из строя топливного фильтра.
Очень часто приходит в негодность из-за использования некачественного дизельного топлива. Кроме того, устройство может не работать из-за поломки бензонасоса.
Причины устранения неполадок — Bad Engine
Некоторые новички-автолюбители неправильно запускают дизель. Самое основное правило – не начинать движение на неуправляемом двигателе. В холодное время года его необходимо хорошо прогревать. Кроме того, во время запуска заморозков следует использовать свечи канат, которые смогут значительно ускорить процедуру.
Причины проблем — Низкая компрессия
Эту причину поломки дизеля можно встретить достаточно часто. Помимо того, что двигатель не заводится, низкая компрессия влечет за собой массу других неприятностей:
- В результате неравномерного снижения компрессии двигатель работает неровно и трясет.

- Из-за несгоревшего топлива двигатель дымит сизым дымом.
- Из-за прорыва отработавших газов агрегат покрывается масляными наплывами — повышением давления в картере, что вытесняет масло через сальники.
- Увеличение расхода моторного масла.
- Нарастающий шум при работе двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Пониженная мощность двигателя.
Обычно износ поршня двигателя является основной причиной плохой компрессии. Больше всего повреждается зеркало цилиндра, а поршневые кольца сохраняют свою работоспособность. Однако они не могут уплотнить зазор между поршнем и цилиндром.
Причины проблем — износ поршней
Для повышения компрессии в цилиндры двигателя необходимо залить масло. Для этого переверните липкие свечи и влейте в каждое отверстие по три-четыре столовые ложки жидкости. Затем нужно накинуть на двигатель кусок плотной ткани. Обратите внимание на провод, который подходит для свечей, он не должен замыкаться на корпусе.
Теперь пробуем запустить двигатель — за три оборота масло вылезет. Однако в случае слишком низкой компрессии — мотор подлежит ремонту.
Поршневые кольца менять нет смысла — надо восстанавливать гильзы. Для этого производят блокировку блока и запрессовку в него новой втулки. После такой процедуры цилиндр монтируется соответственно размеру имеющегося поршня. Такой ремонт способен предотвратить проблему с заводом автомобиля на десять тысяч километров пробега.
Также компрессия может снизиться в результате разрушения поршня. Это происходит при использовании некачественного дизельного топлива, а также из-за агрессивного стиля вождения водителя.
Причины движения — износ двигателя
В некоторых ситуациях поломка дизеля может быть вызвана износом агрегата или деталей топливной системы. Он провоцирует снижение компрессии и двигатель будет либо плохо запускаться, либо вообще не сможет работать. Особенно сильно это заметно в холодное время года, даже если свечи полностью рабочие, а автомобилист применяет только зимнее качественное топливо.
Часто часто при этом мотор заводится с рывком и если он греется, то проблем не доставляет.
Стоит отметить, что резкое снижение компрессии свидетельствует об износе узла. Затем его ремонтируют или заменяют. Также можно понять, что двигатель изношен, если повышен расход мазута, а давление в картере достаточно высокое. В этой ситуации единственным выходом является капитальный ремонт двигателя.
Кроме того, могут прийти в негодность разбрызгиватели форсунок, что увеличит расход дизельного топлива, а из выхлопной трубы будет выступать черный дым. Очень редко при поломке можно увидеть едкий белый дым из выхлопной. Эти детали следует своевременно менять, так как их ресурс составляет около восьмидесяти тысяч километров. Длительный период эксплуатации двигателя с изношенными форсунками может привести к корню поршней и форкамеры. Нередко можно встретить ситуации, когда изнашиваются плунжерные пары ПТД, что сопровождается сложным пуском прогретого мотора. Их тоже нужно периодически менять, чтобы избежать поломки мотора.

Они могут попросту не открыться.
Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
