Ваз 21214 инжектор: ВАЗ 21214 — двигатель Нива 1.7 инжектор

Двигатель ВАЗ 21214 Нива. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

Модификации

21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия.

Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Генератор

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Автозапчасти на ВАЗ 21214

Автозапчасти для ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор

показать по4896192

упорядочитьпо поступлениюпо цене (А-Я)по цене (Я-А)по названиюпо популярности

Натяжитель цепи ВАЗ 21214 автоматический

в корзину

500 грн

Кат. номер:MTS 0173
21214-1006060
21214100606031
21214100606082
21214100606000
Код товара:7265
Производитель:TRIALLI

Производитель: TRIALLI Код TRIALLI: MTS 0173 Артикул: 21214-1006060, 21214100606031, 21214100606082, 21214100606000 Натяжитель цепи ВАЗ 21214 автоматический

Тормозные колодки задние ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121-2123 пр-во ABS

в корзину

620 грн

Кат.номер:8007
21010-3502090-55
2101-3502090
21010350209086
Код товара:7263
Производитель:ABS

Артикул: 8007, 21010-3502090-55, 2101-3502090, 21010350209086 Производитель: ABS — нидерландский производитель тормозных систем. Задние Тормозные колодки ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121-2123

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105-2108,2115-2110 Metelli

в корзину

265 грн

Кат. номер:04-0184
2105-3502040
Код товара:7254
Производитель:METELLI

Артикул: 04-0184#2105-3502040 Производитель: Итальянская компания Metelli EAN13: 8032747031520

Наконечник рулевой ВАЗ 2101-07, 2121-214, 2123, короткий наружный Finwhale

в корзину

300 грн

Кат.номер:FJ414
21010-3003057
Код товара:7222
Производитель:Finwhale

Артикул: FJ414, 21010-3003057 Производитель: Finwhale Наконечник рулевой короткий наружный ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121-214, ВАЗ 2123

Подшипник ступицы передней НИВА ВАЗ 2121-214, 2123 (2007108) Finwhale

в корзину

240 грн

Кат.номер:HB211
21210-3103020
Код товара:7230
Производитель:Finwhale

ВАЗ 2121-214, 2123 Подшипник передней ступицы HB211 Артикул: HB211, 21210-3103020 Производитель: Finwhale Вид: Роликовый однорядный радиально-упорный конический

Комплект сцепления ВАЗ 2123, 21214 с 02. 2009 г. (215 мм) (диск нажимной, ведомый, подшипник)…

в корзину

2 600 грн

Кат.номер:CK223
21230-1601080
2123-1601080
Код товара:7220
Производитель:Finwhale

Сцепление комплект ВАЗ 2123, 21214 Артикул: CK223, 21230-1601080 Производитель: Finwhale Комплектация: Корзина сцепления, ведомый диск, выжимная муфта, центрирующая оправка

Клапана под газ АЗОТ «AMP» ВАЗ 2101 к-т 8 шт

в корзину

1 292 грн

Кат.номер:PLAD001-S-0-N
PLAD002-A-0-N
Код товара:7242
Производитель:AMP

Комплект клапанов под газ АЗОТ Предназначен для ВАЗ 2101 4 шт. AMP PLAD001-A-0-N Клапан выпускной азотированный ВAЗ 2101 (Польша) + 4 шт. AMP PLAD002-A-0-N Клапан впускной азотированный ВAЗ 2101 (Польша)

Муфта синхронизатора (1-2, 3-4 передачи) ВАЗ 2101-2123

в корзину

800 грн

Кат. номер:21010-1701116
Код товара:7210
Производитель:Автоваз г.Тольятти

Артикул: 21010-1701116 Производитель: Автоваз г.Тольятти Муфта КПП ВАЗ 2101-2123 синхронизатора (1-2, 3-4 передачи)

Муфта синхронизатора (5 передачи) ВАЗ 2101-2123

в корзину

800 грн

Кат.номер:21070-1701176
Код товара:7211
Производитель:Автоваз г.Тольятти

Артикул: 21070-1701176 Производитель: Автоваз г.Тольятти Муфта скользящая синхронизатора (5 передачи) ВАЗ 2101-2123

Шрус внутренний ВАЗ 2123 правый 24 шлица HOLA

в корзину

1 800 грн

Кат.номер:CV22-003
21213-22150566
Код товара:7209
Производитель:HOLA

24 шлица правая граната ВАЗ 2123 Артикул: CV22-003, 21213-22150566 Производитель: HOLA

Шрус внутренний ВАЗ 2123 левый 24 шлица HOLA

в корзину

1 650 грн

Кат. номер:CV21-003
2123-22150567
21230-221505786
Код товара:7206
Производитель:HOLA

Шрус внутренний 2123 HOLA CV21-003 левый 24 шлица (граната)
Шарнир(граната)Артикул: 2123-22150567 Производитель: HOLA

Полиуретановые втулки стабилизатора НИВА ВАЗ 2121-21214 ATP

в корзину

350 грн

Кат.номер:2121-2906040
Код товара:7198
Производитель:ATP

Артикул: 2121-2906040 Производитель: ATP Комплект Полиуретановых втулок стабилизатора (4 шт.) ВАЗ 2121 Нива ATP. Полиуретановая втулка стабилизатора на Нива Премиум-класса

Комплект полиуретановых втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107,Нива 2121-2123 ATP

в корзину

500 грн

Кат.номер:2101-2919042
Код товара:7200
Производитель:ATP

Артикул: 2101-2919042 Производитель: ATP Комплект Полиуретановых втулок реактивных тяг (10 шт. ) ВАЗ 2121. Полиуретановая втулка реактивных тяг ВАЗ 2121 Премиум-класса

Комплект усиленных шаровых опор Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 с крепежом TRT

в корзину

1 500 грн

Кат.номер:2121-2904192
RS8007/1H
BJST-110
BJST-102
BJ70-109
Код товара:7193
Производитель:TRT

Артикул: 2121-2904192 Производитель: TRT Комплект шаровых опор ВАЗ 2121, 2113, 2114 с крепежом В комплект входят: 4 шаровые опоры верх (силиконовый пыльник) Крепёж

Кронштейн тяги Панара регулируемый НИВА ВАЗ 2121-2123

в корзину

1 000 грн

Кат.номер:QWE
Код товара:1181
Производитель:Автоваз г.Тольятти

Кронштейн тяги Панара устанавливается на мост без каких либо доработок, Компенсирует угол наклона тяги Панара, Предотвращает смещение заднего моста при лифте, либо занижении автомобиля.

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, ВАЗ 2123 (NBR обрезиненный…

в корзину

70 грн

Кат.номер:KrRT-8С
2101-2402052-01
2123-1802120
Код товара:7183
Производитель:Кременчугрезинотехника

Артикул: KrRT-8С, 2101-2402052-01, 2123-1802120 Производитель: Кременчугрезинотехника Сальник редуктора заднего моста (NBR-440 синий) [36x68x12]

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, ВАЗ 2123 (FPM)

в корзину

150 грн

Кат.номер:KrRT-8Ф
2101-2402052-01
2123-1802120
Код товара:7182
Производитель:Кременчугрезинотехника

Артикул: KrRT-8Ф, 2101-2402052-01, 2123-1802120 Производитель: Кременчугрезинотехника Сальник редуктора заднего моста (FPM) 36х68х12, 36*68*12, 36x68x12, 36-68-12 манжета из фторкаучука работособна в трансмиссионном масле до +150ºC

Сальник вала первичного КПП ВАЗ 2101-07,НИВА (NBR-440 обрезиненный синий)

в корзину

45 грн

Кат. номер:KrRT-4С
2101-1701043
Код товара:7180
Производитель:Кременчугрезинотехника

Артикул: KrRT-4С, 2101-1701043 Производитель: Кременчугрезинотехника Манжета (сальник) первичного вала КПП NBR-440 синий ВАЗ, LADA, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Сальник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2121 (NBR-440 металл, синий)

в корзину

45 грн

Кат.номер:KrRT-5S
2101-1701210
Код товара:7179
Производитель:Кременчугрезинотехника

Артикул: KRRT-5S, 2101-1701210 Производитель: Кременчугрезинотехника для ВАЗ LADA 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2121

Проставки передних пружин полиуретан +30мм НИВА ВАЗ 2121-2123

в корзину

400 грн

Кат.номер:2121-2902720
Код товара:7173

Полиуретановые проставки передних пружин +30 мм НИВА ВАЗ 2121-2123 с чашками для увеличения клиренса автомобиля. Устанавливаются вместо штатных подпружинных проставок.

Проставки над задними пружинами +50 мм НИВА ВАЗ 2121-2123 полиуретан 2 шт.

в корзину

400 грн

Кат.номер:2101-2912652
Код товара:7174
Производитель:НИВА-КОМФОРТ

Полиуретановые проставки задних пружин +50 мм НИВА ВАЗ 2121-2123 для увеличения клиренса автомобиля. Устанавливаются вместо штатных подпружинных проставок. Цена за пару

Помпа в сборе НИВА ВАЗ 21214 с ГУР АВТОВАЗ оригинал

в корзину

2 000 грн

Кат.номер:21214-1307010-20
21214130701020
2123130701075
Код товара:7165
Производитель:АвтоВАЗ

Насос водяной (помпа) оригинал АВТОВА на НИВУ ВАЗ 21214 с ГУР (артикул 21214-1307010-20) — новая оригинальная запасная часть, произведенная на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Кронштейн тяги Панара НИВА, Lada 4×4, Urban, Chevrolet Niva

в корзину

833 грн

Кат.номер:QWE
Код товара:6238
Производитель:Автоваз г.Тольятти

Устанавливается на мост без каких либо доработок, Компенсирует угол наклона тяги Панара, Предотвращает смещение заднего моста при лифте, либо занижении автомобиля.

Лифт комплект НИВА с усиленными реактивными тягами

в корзину

4 850 грн

Кат.номер:
Код товара:7166
Производитель:Автоваз г.Тольятти

Лифт комплект +30 мм (Универсальный) НИВА 21214, 21213,2121,2123 Позволяет увеличить клиренс автомобиля на 30мм. Возможность установки колес большего размера

Пружины НИВА ВАЗ 21214М передняя (компл. 2шт.) Белмаг

в корзину

2 436 грн

Кат.номер:21214290271200
21214-2902712
Код товара:4965
Производитель:БелМаг

Пружина передней подвески ВАЗ 2123 (комплект 2 шт. ) Артикул: 2123-2902712 Производитель: Белмаг

Колодки передние Ferodo НИВА ВАЗ 2121-2123

в корзину

647 грн

Кат.номер:21210-3501800-82
2121-3501800
2123-3501090
Код товара:3074
Производитель:Ferodo

Комплект тормозных колодок передних НИВА ВАЗ 2121-2123 Артикул: FDB195 Производитель: Ferodo

Шланг тормозной ВАЗ 2101 зад TRIALLI

в корзину

210 грн

Кат.номер:BF 201
MD-00002532
2101-3506085Р
2101-3506085
2101-3506085-00
Код товара:109
Производитель:TRIALLI

Артикул: BF 201, 2101-3506085, 2101-3506085-00 Производитель: TRIALLI Шланг тормозной задний для автомобилей ВАЗ 2101

Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-07 HORT

в корзину

580 грн

Кат.номер:HCC58001
21010-1602510-00
2101-1602510
2101-1602510
Код товара:132
Производитель:HORT

Производитель: HORT Артикул: HCC58001, 2101-1602510 Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Опора шаровая ВАЗ 2101-07, 2121-214, верх. (усиленная) с крепежом

в корзину

300 грн

Кат.номер:FJ410
2101-2904192
Код товара:7152
Производитель:Finwhale

Артикул: FJ410, 2101-2904192 Производитель: Finwhale Усиленная Опора шаровая верхняя с крепежом ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121-214

Лифт-комплект +35мм НИВА ВАЗ 2121-2123

в корзину

1 200 грн

Кат.номер:NC-L1
NC-L35
Код товара:7142
Производитель:НИВА-КОМФОРТ

Лифт-комплект +35 НИВА ВАЗ 2121-2123. Комплект для поднятия передней части машины, устанавливая его на переднюю подвеску.

Амортизатор передней подвески ВАЗ 2123 Finwhale

в корзину

720 грн

Кат.номер:120341
2123-2905004
21230-2905004
21230290540200
Код товара:7104
Производитель:Finwhale

Амортизатор передний масляный Finwhale Нива Шевроле ВАЗ 2123 Артикул: 2123-2905004, 21230-2905004, 21230290540200 Производитель: FINWHALE

Амортизатор задней подвески НИВА ВАЗ 2121-214 Finwhale

нет в наличии

Кат. номер:120312
2121-2915402
21210-2915402
Код товара:7138
Производитель:Finwhale

Артикул: 120312, 2121-2915402 Производитель: Finwhale Вид: Двухтрубный гидравлический Серия: Basic
Резьба G: М10х1,25 Амортизатор масляный задней подвески НИВА ВАЗ 2121-21214 Finwhale

Амортизатор передней подвески НИВА ВАЗ 2121-21214 Finwhale

в корзину

600 грн

Кат.номер:120311
21012905004
21012905402
21212905402
Код товара:7139
Производитель:Finwhale

Артикул: 120311, 21012905004 Производитель: Finwhale Вид: Двухтрубный гидравлический Серия: Basic
Резьба G: М10х1,25 Амортизатор масляный передней подвески НИВА ВАЗ 2121-21214 Finwhale

Диск тормозной НИВА ВАЗ 2121-2123 перед графитовый не вентилируемый (1шт) ROTINGER…

в корзину

900 грн

Кат. номер:RT 1475-GL
2121-3501070
Код товара:7136
Производитель:ROTINGER

Артикул: RT 1475-GL,2121-3501070 Производитель: ROTINGER Диск тормозной 2121-2123 перед графитовый не вентилируемый (1шт) ROTINGER GRAPHITE Line – это высококачественные продукты с инновационным антикоррозийным покрытием.

Купить автозапчасти ВАЗ 21214 с доставкой

Ваш автомобиль вышел из строя? Не тратьте ресурсы на поиски запчастей — обращайтесь в интернет магазин N1AUTO.COM.UA. Здесь есть комплектующие для любой системы ВАЗ, более чем для 30 моделей авто. В каталоге магазина вы найдете детали для ремонта электронных систем, ходовой части, двигателя, трансмиссии и многого другого.

Ищете автозапчасти ВАЗ 21214? Купить всё необходимое можно у нас:

Автомобильная оптика, Автомобильная электроника, Амортизаторы, Вакуумные усилители тормозов, Генераторы, Головки блока цилиндров, Дверные замки, Двигатель, Колесные диски, Коробка переключения передач, Коробка раздаточная, Крепеж и Метизы , Кузов, Механические стеклоподъемники, Мост задний, Мост передний, Наконечники рулевых тяг, Ось передняя/задняя, Передача карданная, Пластик, Подвеска, Подвеска двигателя, Приводы в сборе, Пружины, Ручки дверей, Система зажигания, Система отопления, Система охлаждения, Система очистки стекол, Система питания, Система смазки, Стартеры, Стеклоподъемники, Сцепление, Тормозная система, Тормозные барабаны, Тормозные колодки, Тросы, Уплотнители, Управление рулевое, Фильтры, Цилиндры главного сцепления, Шаровые опоры, Шрусы.

 

Если любимая машина сломалась, мы предоставим детали для ее восстановления. Быть может, вы решили обновить авто, чтобы выгодно ее продать? Мы поможем и в этом — предложим вам автозапчасти ВАЗ 21214 недорого.

Каталог автозапчастей на ВАЗ 21214

Что привлекает автолюбителей в машине ВАЗ? Во-первых, они практичные, и стойко переносят все тяготы наших дорог, а во-вторых, недорогие, что, согласитесь, не может ни радовать. Конечно, после большого пробега, замена износившихся деталей, необходима, как и другим автомобилям. Запчасти на автомобили — востребованы всегда, и цель нашего магазина — сделать их доступными для всех владельцев ВАЗ.

Главное направление работы магазина N1AUTO.COM.UA — реализация оригинальных запчастей на а/м ВАЗ.

Преимущества оригинальных решений:

  • большой срок эксплуатации;
  • полная совместимость с транспортным средством;
  • официальная гарантии от производителя.

Известно, что от качества комплектующих, зависит срок нормального функционирования автомобиля. Покупайте в стационарных или интернет магазинах оригинальные запчасти ВАЗ 21214 (Нива Тайга инжектор) — и ваше авто всегда будет на ходу!

N1AUTO.COM.UA — надежный партнер на рынке автозапчастей

К счастью, прошли те времена, когда необходимые запчасти к автомобилям отечественного производства было очень тяжело достать. Сегодня Всемирная сеть позволяет, не сходя с места, находить всё и даже больше.

Наш интернет-магазин автомобильных запчастей приглашает вас на свои страницы, где есть все необходимое для машин по низким ценам. На нашем сайте представлен полный перечень запчастей для авто Нива Тайга Инжектори для других моделей ВАЗ. Только оригинал, никаких подделок! Большинство товара есть в наличии, а редкие, нестандартные детали мы привезем под заказ.

Понятный интерфейс сайта, точное описание деталей, удобные фильтры позволяют выбрать и купить подходящие запчасти буквально за несколько минут.

Интернет магазин N1AUTO. COM.UA работает круглосуточно, без выходных — делайте покупки, когда вам удобно!

Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем низкие цены, без наценок. На всю продукцию есть сертификаты качества.

Для максимального удобства наших покупателей у нас есть розничный магазин в городе Харьков, где можно воочию увидеть, выбрать и заказать автозапчасти для Нивы Тайга Инжекторили же для любой другой модели а/м ВАЗ.

Магазин N1AUTO.COM.UA работает для клиентов, которым важны: большой выбор товаров, надежность, сервис, качество и лояльные цены!

Звоните нам по телефонам: +38 (063) ‎635-31-43, +38 (067) ‎707-38-75, и мы расскажем о ценах на запасные части ВАЗ 21214, поможем выбрать и купить подходящие комплектующие, оформим доставку.

Интерактивная принципиальная схема Лада Нива 21214 инжекторный внедорожник 4х4



Интерактивная электрическая схема Лада Нива 21214 инжекторный внедорожник 4х4

слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла


Нива-Центр: Ремонт и обслуживание Лада Нива

заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы

 

 

   РУ    

Adobe flash player необходим для просмотра этой страницы Интерактивная электрическая схема Лада 4х4 Нива ВАЗ 21214 Внедорожник

для 21213 здесь

 

Как пользоваться этой интерактивной электрической схемой

Если навести указатель мыши на зеленоватый кружок рядом с элементом схемы, его спецификация всплывет.
Для трассировки проводов щелкните слегка затемненную область вокруг соединения, где изменяется указатель мыши.
Таким образом, начинается проводная анимация. Нажмите еще раз, чтобы отключить анимацию.

Для увеличения изображения щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Увеличить».

Элементы схемы

01 — Передний габаритный фонарь и указатель поворота, правый
02 — Передний габаритный фонарь и указатель поворота, левый
03 — Указатель поворота передний правый
04 — Передний указатель поворота, левый
05 — Насос омывателя ветрового стекла
06 — Электровентиляторы радиатора двигателя
07 — Датчик положения коленчатого вала
08 — Аккумулятор
09 — Стартер
10 — Генератор
11 — Фара правая
12 — Левая фара
13 — клапан продувки системы EVAP
14 — Датчик положения распредвала
15 — Рог
16 — Свечи зажигания
17 — Топливные форсунки
18 — Главное реле
19 — Реле вентилятора радиатора двигателя
20 — Электродвигатель стеклоочистителя
21 — Реле вентилятора радиатора двигателя
22 — Реле топливного насоса
23 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя панели приборов)
24 — Датчик низкого давления масла
25 — Патрон переносной аварийной лампы
26 — Датчик низкого уровня тормозной жидкости
27 — Реле-прерыватель стеклоочистителя
28 — Датчик массового расхода воздуха
29 — Реле обогревателя заднего стекла
30 — Реле задних противотуманных фар
31 — Реле ближнего света
32 — Реле фар дальнего света
33 — Реле стартера
34 — Аварийная сигнализация и реле-прерыватель поворотников
35 — Вспомогательное реле
36 — Электродвигатель вентилятора отопителя
37 — Резистор вентилятора отопителя
38 — Лампа подсветки рычагов управления отопителем
39 — Выключатель ламп наружного освещения
40 — Главный блок предохранителей
41 — Дополнительный блок предохранителей
42 — Выключатель фонарей заднего хода
43 — Выключатель стоп-сигнала
44 — Диммер приборной панели
45 — Выключатель зажигания и стартера и замок
46 — Тройной подрулевой переключатель
47 — Выключатель аварийной световой сигнализации
48 — Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла
49 — Выключатель вентилятора отопителя
50 — Выключатель обогревателя заднего стекла
51 — Выключатель задних противотуманных фар
52 — Клемма освещения салона [дверь открыта] выключатель
53 — Подсветка
54 — Прикуриватель
55 — Привод управления холостым ходом
56 — Датчик температуры охлаждающей жидкости [для ЭБУ]
57 — Датчик индикации блокировки дифференциала [межосевой]
58 — Датчик указателя включения стояночного тормоза
59 — Топливный насос с датчиками указателя уровня топлива и резерва
60 — Комбинация приборов
61 — Насос омывателя заднего стекла
62 — Комбинация задних фонарей правая
63 — Комбинация задних фонарей, левая
64 — Разъем дополнительных стоп-сигналов
65 — Разъем дополнительных задних фонарей
66 — Разъем обогревателя заднего стекла
67 — Фонари заднего номерного знака
68 — Стеклоочиститель заднего стекла
69 —
70 — Датчик детонации
71 — Модуль зажигания
72 — Датчик положения дроссельной заслонки
73 — Датчик кислорода
74 — Датчик скорости автомобиля
75 — Блок управления двигателем
76 — Индикатор иммобилайзера
77 — Блок иммобилайзера
78 — Блок предохранителей ЭБУ
79 — предохранитель питания ЭБУ
80 — разъем OBD2

 

 

 

 

 


Moteur et Injection — Lada Niva (ВАЗ-21214) Essence

Qu’est-ce que l’injection?

Система питания карбюратор/воздух Лада Нива (ВАЗ-21214) Сущность Directement ou en amont dans la chambre de сгорания.

Оптимизация двигателя, Наиболее предпочтительный впрыск карбюратора .

Grace au calculateur d’injection, l’injection est à l’origine une avancée mecanique améliorée par l’electronique.

Il y a plusieurs type d’injections en foction de la marque du véhicule, de son energie ou du modele.

Электронный впрыск

Меланж воздуха/карбюранта пилотный Электронный

Progressivement, Механический впрыск является заменой для электронного впрыска, m’objectif étant d’optimiser les performances moteurs et cela par le biais du calculateur d’injection. Il pour but de controlle le débit et le temps d’injection, afin d’optimaliser au mieux le mélange air/essence. Le mélange stœchiométrique est la parfaite parfaite entre l’air et l’essence, elle est de 14,7/1 soit 14, 7 частей воздуха на 1 часть карбюратора.

Le calculateur d’injection permet le contrôle de l’injection, il aussi appelé E. C.U. (Электронный блок управления). Il enregistre des Informations Issues des différents capteurs et organes moteurs, permettant ainsi d’optimiser l’injection en agissant, например, сюр-ле-расчет де-l’air aspiré et sur les injecteurs.

Собственность характеристик

  • Дизель

Pour les moteurs Diesel, качество сгорания зависит от гомогенного характера смеси, связанной с распылением карбюратора. Les moteurs doivent être munis de dispositifs d’injection, способный реализовать mélange air-carburan t ансамбль и cela sous des pressions élevées. Le moteur Diesel Marche par auto-allumage: l’allumage du mélange se fait, инстинктивная грация à la température élevée de l’air et des rapports volumétriques très élevés (от 16:1 до 22:1).

Dans le moteur дизель, le диаграмма Clapeyron d’un цикл теоретический термодинамический prévoit une сгорания à постоянное давление, elle est rendue возможной par le fait que le combustible est injecté Progression et qu’il brûle au fur et à mesure de son Introduction в камере сгорания. Toutefois, laburne ne peut se faire à pression Constante, du fait du délai d’inflammation. C’est lors de l’injection que le carburant s’accumule, ce dernier augmentant alors la press. Il peut être diminué en donnant au jet une plus importante capacité de de pénétration et en augmentant la turbulence.

Важный момент, лезвия, через которые проходит воздух, аттеиндре де температуры, достаточные для проницаемости испарения. Quant à la turbulence, elle empêche aux gaz brûlés de séjourner à proximité de l’injecteur et elle empêche au mélange de l’oxygène et du carburant.

  • E сущность

Эссенция Dans les moteurs, l’allumage se fait par le biais d’une bougie d’allumage qui cree une étincelle et enflamme le mélange . Le principe d’allumage требует строгой гомогенности дю mélange lorsque l’étincelle se produit. Le mélange avec l’air se produit en dehors de la chambre de сгорания, en amont de la soape d’admission.

Внедрение Mécanique

Le Mélange Air/Carrant Piloté Mécaniffement

Pour Une Инъекция Mécanique , Le Combulable Est Pulvérisé ET Inject Par pression pour la pulvérisation.Il существуют два типа инъекторов: à buse ouverte ou à aiguille, celle-ci s’ouvrant инстинктивный sous la pression du combustible.

Sous les fortes pressions supportées, l es pompes sont de type volumétrique, à axiaux ou plogeants . Дозировка горючих веществ определяется рефлюксом (за исключением фазы сжатия поршня) и избыточной фракцией в процессе аспирации (насосы, вызывающие рефлюкс).

Быстрые дизельные двигатели, использующие дополнительную систему дозирования для вариации рефлюкса, которая включает в себя вращение поршня, являющееся генеральной автоматикой для регулятора.

Injection Indirecte

Injection de Carburant dans le Collecteur d’Admission

C’est dans la tubebulure d’admission que l’essence est pulvérisée , ad’ed la mélange se forme .

Водители лодок серии Sont, pour la plupart, alimentés par des carburateurs. Il convient de préciser qu’à compter de 1960, on constate les progrès de l’injection, notamment avec l’injection mecanique Kugelfischer qui a équipé de nombreuses voitures (les 404 coupé et BMW2002 Tii..).

On constate une nouvelle tenance sur les voitures de sport : les hauts rendements exigés impurgent l’elimination des carences de carburation, constatées parfois avec les carburateurs car le niveau de la cuve n’est pas Constant, Principlement dans les courbs et les virages .

Прямой впрыск

Направление впрыска карбюратора в камеру сгорания

Прямой впрыск соответствует технологическому работнику в двигателях внутреннего сгорания. Элль пермет ла Диффузия карбюратора в камеру сгорания (поток, который поступает в трубку для подачи топлива в двигатель) или в предкамеру для двигателя дизельного топлива. Le principe d’injection directe est d’abord survenu en grande série sur les moteurs Diesel. De nos jours, on constate qu’elle est très répandue sur ce type de motorisation.

Устройства для прямого впрыска эссенции или дизельного топлива, использующие электрическую систему для пилота, количество карбюратора insérée в камере сгорания. L’injection directe permet une économie de carburant en injectant le carburant unique la où la аура сгорания ип ип efficacité maximale.

В ситуации réelle, cette économie ne se produit que pour un moteur en charge partielle. Карбюратор является впрыскиваемым раствором, полученным в результате смешения абсолюмента (стехиометрии) в объеме или полезности, оптимальным образом, и составляется в смеси с низким содержанием в оставшейся части цилиндра. atmosphérique, raison pour laquelle nous constatons une généralisation de l’use conjointe d’un dispositif de Compression de gaz à l’admission et de l’injection directe. Toutefois, cette combinaison n’a pas la même réussite sur les moteurs à allumage commandé, du fait du besoin de gérer en sus des émissions de NOx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *