Двигатель ВАЗ 21214 Нива. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.
Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.
Модификации
21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.
Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.
Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия.
Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.
На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.
Генератор
На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.
В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.
Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.
Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.
Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).
В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.
Автозапчасти на ВАЗ 21214
Автозапчасти для ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор
показать по4896192
упорядочитьпо поступлениюпо цене (А-Я)по цене (Я-А)по названиюпо популярности
Натяжитель цепи ВАЗ 21214 автоматический
в корзину
500 грн
Кат. номер: | MTS 0173 21214-1006060 21214100606031 21214100606082 21214100606000 |
---|---|
Код товара: | 7265 |
Производитель: | TRIALLI |
Производитель: TRIALLI Код TRIALLI: MTS 0173 Артикул: 21214-1006060, 21214100606031, 21214100606082, 21214100606000 Натяжитель цепи ВАЗ 21214 автоматический
Тормозные колодки задние ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121-2123 пр-во ABS
в корзину
620 грн
Кат.номер: | 8007 21010-3502090-55 2101-3502090 21010350209086 |
---|---|
Код товара: | 7263 |
Производитель: | ABS |
Артикул: 8007, 21010-3502090-55, 2101-3502090, 21010350209086 Производитель: ABS — нидерландский производитель тормозных систем. Задние Тормозные колодки ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121-2123
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105-2108,2115-2110 Metelli
в корзину
265 грн
Кат. номер: | 04-0184 2105-3502040 |
---|---|
Код товара: | 7254 |
Производитель: | METELLI |
Артикул: 04-0184#2105-3502040 Производитель: Итальянская компания Metelli EAN13: 8032747031520
Наконечник рулевой ВАЗ 2101-07, 2121-214, 2123, короткий наружный Finwhale
в корзину
300 грн
Кат.номер: | FJ414 21010-3003057 |
---|---|
Код товара: | 7222 |
Производитель: | Finwhale |
Артикул: FJ414, 21010-3003057 Производитель: Finwhale Наконечник рулевой короткий наружный ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121-214, ВАЗ 2123
Подшипник ступицы передней НИВА ВАЗ 2121-214, 2123 (2007108) Finwhale
в корзину
240 грн
Кат.номер: | HB211 21210-3103020 |
---|---|
Код товара: | 7230 |
Производитель: | Finwhale |
ВАЗ 2121-214, 2123 Подшипник передней ступицы HB211 Артикул: HB211, 21210-3103020 Производитель: Finwhale Вид: Роликовый однорядный радиально-упорный конический
Комплект сцепления ВАЗ 2123, 21214 с 02. 2009 г. (215 мм) (диск нажимной, ведомый, подшипник)…
в корзину
2 600 грн
Кат.номер: | CK223 21230-1601080 2123-1601080 |
---|---|
Код товара: | 7220 |
Производитель: | Finwhale |
Сцепление комплект ВАЗ 2123, 21214 Артикул: CK223, 21230-1601080 Производитель: Finwhale Комплектация: Корзина сцепления, ведомый диск, выжимная муфта, центрирующая оправка
Клапана под газ АЗОТ «AMP» ВАЗ 2101 к-т 8 шт
в корзину
1 292 грн
Кат.номер: | PLAD001-S-0-N PLAD002-A-0-N |
---|---|
Код товара: | 7242 |
Производитель: | AMP |
Комплект клапанов под газ АЗОТ Предназначен для ВАЗ 2101 4 шт. AMP PLAD001-A-0-N Клапан выпускной азотированный ВAЗ 2101 (Польша) + 4 шт. AMP PLAD002-A-0-N Клапан впускной азотированный ВAЗ 2101 (Польша)
Муфта синхронизатора (1-2, 3-4 передачи) ВАЗ 2101-2123
в корзину
800 грн
Кат. номер: | 21010-1701116 |
---|---|
Код товара: | 7210 |
Производитель: | Автоваз г.Тольятти |
Артикул: 21010-1701116 Производитель: Автоваз г.Тольятти Муфта КПП ВАЗ 2101-2123 синхронизатора (1-2, 3-4 передачи)
Муфта синхронизатора (5 передачи) ВАЗ 2101-2123
в корзину
800 грн
Кат.номер: | 21070-1701176 |
---|---|
Код товара: | 7211 |
Производитель: | Автоваз г.Тольятти |
Артикул: 21070-1701176 Производитель: Автоваз г.Тольятти Муфта скользящая синхронизатора (5 передачи) ВАЗ 2101-2123
Шрус внутренний ВАЗ 2123 правый 24 шлица HOLA
в корзину
1 800 грн
Кат.номер: | CV22-003 21213-22150566 |
---|---|
Код товара: | 7209 |
Производитель: | HOLA |
24 шлица правая граната ВАЗ 2123 Артикул: CV22-003, 21213-22150566 Производитель: HOLA
Шрус внутренний ВАЗ 2123 левый 24 шлица HOLA
в корзину
1 650 грн
Кат. номер: | CV21-003 2123-22150567 21230-221505786 |
---|---|
Код товара: | 7206 |
Производитель: | HOLA |
Шрус внутренний 2123 HOLA CV21-003 левый 24 шлица (граната)
Шарнир(граната)Артикул: 2123-22150567 Производитель: HOLA
Полиуретановые втулки стабилизатора НИВА ВАЗ 2121-21214 ATP
в корзину
350 грн
Кат.номер: | 2121-2906040 |
---|---|
Код товара: | 7198 |
Производитель: | ATP |
Артикул: 2121-2906040 Производитель: ATP Комплект Полиуретановых втулок стабилизатора (4 шт.) ВАЗ 2121 Нива ATP. Полиуретановая втулка стабилизатора на Нива Премиум-класса
Комплект полиуретановых втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107,Нива 2121-2123 ATP
в корзину
500 грн
Кат.номер: | 2101-2919042 |
---|---|
Код товара: | 7200 |
Производитель: | ATP |
Артикул: 2101-2919042 Производитель: ATP Комплект Полиуретановых втулок реактивных тяг (10 шт. ) ВАЗ 2121. Полиуретановая втулка реактивных тяг ВАЗ 2121 Премиум-класса
Комплект усиленных шаровых опор Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 с крепежом TRT
в корзину
1 500 грн
Кат.номер: | 2121-2904192 RS8007/1H BJST-110 BJST-102 BJ70-109 |
---|---|
Код товара: | 7193 |
Производитель: | TRT |
Артикул: 2121-2904192 Производитель: TRT Комплект шаровых опор ВАЗ 2121, 2113, 2114 с крепежом В комплект входят: 4 шаровые опоры верх (силиконовый пыльник) Крепёж
Кронштейн тяги Панара регулируемый НИВА ВАЗ 2121-2123
в корзину
1 000 грн
Кат.номер: | QWE |
---|---|
Код товара: | 1181 |
Производитель: | Автоваз г.Тольятти |
Кронштейн тяги Панара устанавливается на мост без каких либо доработок, Компенсирует угол наклона тяги Панара, Предотвращает смещение заднего моста при лифте, либо занижении автомобиля.
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, ВАЗ 2123 (NBR обрезиненный…
в корзину
70 грн
Кат.номер: | KrRT-8С 2101-2402052-01 2123-1802120 |
---|---|
Код товара: | 7183 |
Производитель: | Кременчугрезинотехника |
Артикул: KrRT-8С, 2101-2402052-01, 2123-1802120 Производитель: Кременчугрезинотехника Сальник редуктора заднего моста (NBR-440 синий) [36x68x12]
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, ВАЗ 2123 (FPM)
в корзину
150 грн
Кат.номер: | KrRT-8Ф 2101-2402052-01 2123-1802120 |
---|---|
Код товара: | 7182 |
Производитель: | Кременчугрезинотехника |
Артикул: KrRT-8Ф, 2101-2402052-01, 2123-1802120 Производитель: Кременчугрезинотехника Сальник редуктора заднего моста (FPM) 36х68х12, 36*68*12, 36x68x12, 36-68-12 манжета из фторкаучука работособна в трансмиссионном масле до +150ºC
Сальник вала первичного КПП ВАЗ 2101-07,НИВА (NBR-440 обрезиненный синий)
в корзину
45 грн
Кат. номер: | KrRT-4С 2101-1701043 |
---|---|
Код товара: | 7180 |
Производитель: | Кременчугрезинотехника |
Артикул: KrRT-4С, 2101-1701043 Производитель: Кременчугрезинотехника Манжета (сальник) первичного вала КПП NBR-440 синий ВАЗ, LADA, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121
Сальник вала вторичного КПП ВАЗ 2101-07, 2121 (NBR-440 металл, синий)
в корзину
45 грн
Кат.номер: | KrRT-5S 2101-1701210 |
---|---|
Код товара: | 7179 |
Производитель: | Кременчугрезинотехника |
Артикул: KRRT-5S, 2101-1701210 Производитель: Кременчугрезинотехника для ВАЗ LADA 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2121
Проставки передних пружин полиуретан +30мм НИВА ВАЗ 2121-2123
в корзину
400 грн
Кат.номер: | 2121-2902720 |
---|---|
Код товара: | 7173 |
Полиуретановые проставки передних пружин +30 мм НИВА ВАЗ 2121-2123 с чашками для увеличения клиренса автомобиля. Устанавливаются вместо штатных подпружинных проставок.
Проставки над задними пружинами +50 мм НИВА ВАЗ 2121-2123 полиуретан 2 шт.
в корзину
400 грн
Кат.номер: | 2101-2912652 |
---|---|
Код товара: | 7174 |
Производитель: | НИВА-КОМФОРТ |
Полиуретановые проставки задних пружин +50 мм НИВА ВАЗ 2121-2123 для увеличения клиренса автомобиля. Устанавливаются вместо штатных подпружинных проставок. Цена за пару
Помпа в сборе НИВА ВАЗ 21214 с ГУР АВТОВАЗ оригинал
в корзину
2 000 грн
Кат.номер: | 21214-1307010-20 21214130701020 2123130701075 |
---|---|
Код товара: | 7165 |
Производитель: | АвтоВАЗ |
Насос водяной (помпа) оригинал АВТОВА на НИВУ ВАЗ 21214 с ГУР (артикул 21214-1307010-20) — новая оригинальная запасная часть, произведенная на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.
Кронштейн тяги Панара НИВА, Lada 4×4, Urban, Chevrolet Niva
в корзину
833 грн
Кат.номер: | QWE |
---|---|
Код товара: | 6238 |
Производитель: | Автоваз г.Тольятти |
Устанавливается на мост без каких либо доработок, Компенсирует угол наклона тяги Панара, Предотвращает смещение заднего моста при лифте, либо занижении автомобиля.
Лифт комплект НИВА с усиленными реактивными тягами
в корзину
4 850 грн
Кат.номер: | |
---|---|
Код товара: | 7166 |
Производитель: | Автоваз г.Тольятти |
Лифт комплект +30 мм (Универсальный) НИВА 21214, 21213,2121,2123 Позволяет увеличить клиренс автомобиля на 30мм. Возможность установки колес большего размера
Пружины НИВА ВАЗ 21214М передняя (компл. 2шт.) Белмаг
в корзину
2 436 грн
Кат.номер: | 21214290271200 21214-2902712 |
---|---|
Код товара: | 4965 |
Производитель: | БелМаг |
Пружина передней подвески ВАЗ 2123 (комплект 2 шт. ) Артикул: 2123-2902712 Производитель: Белмаг
Колодки передние Ferodo НИВА ВАЗ 2121-2123
в корзину
647 грн
Кат.номер: | 21210-3501800-82 2121-3501800 2123-3501090 |
---|---|
Код товара: | 3074 |
Производитель: | Ferodo |
Комплект тормозных колодок передних НИВА ВАЗ 2121-2123 Артикул: FDB195 Производитель: Ferodo
Шланг тормозной ВАЗ 2101 зад TRIALLI
в корзину
210 грн
Кат.номер: | BF 201 MD-00002532 2101-3506085Р 2101-3506085 2101-3506085-00 |
---|---|
Код товара: | 109 |
Производитель: | TRIALLI |
Артикул: BF 201, 2101-3506085, 2101-3506085-00 Производитель: TRIALLI Шланг тормозной задний для автомобилей ВАЗ 2101
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-07 HORT
в корзину
580 грн
Кат.номер: | HCC58001 21010-1602510-00 2101-1602510 2101-1602510 |
---|---|
Код товара: | 132 |
Производитель: | HORT |
Производитель: HORT Артикул: HCC58001, 2101-1602510 Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Опора шаровая ВАЗ 2101-07, 2121-214, верх. (усиленная) с крепежом
в корзину
300 грн
Кат.номер: | FJ410 2101-2904192 |
---|---|
Код товара: | 7152 |
Производитель: | Finwhale |
Артикул: FJ410, 2101-2904192 Производитель: Finwhale Усиленная Опора шаровая верхняя с крепежом ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121-214
Лифт-комплект +35мм НИВА ВАЗ 2121-2123
в корзину
1 200 грн
Кат.номер: | NC-L1 NC-L35 |
---|---|
Код товара: | 7142 |
Производитель: | НИВА-КОМФОРТ |
Лифт-комплект +35 НИВА ВАЗ 2121-2123. Комплект для поднятия передней части машины, устанавливая его на переднюю подвеску.
Амортизатор передней подвески ВАЗ 2123 Finwhale
в корзину
720 грн
Кат.номер: | 120341 2123-2905004 21230-2905004 21230290540200 |
---|---|
Код товара: | 7104 |
Производитель: | Finwhale |
Амортизатор передний масляный Finwhale Нива Шевроле ВАЗ 2123 Артикул: 2123-2905004, 21230-2905004, 21230290540200 Производитель: FINWHALE
Амортизатор задней подвески НИВА ВАЗ 2121-214 Finwhale
нет в наличии
Кат. номер: | 120312 2121-2915402 21210-2915402 |
---|---|
Код товара: | 7138 |
Производитель: | Finwhale |
Артикул: 120312, 2121-2915402 Производитель: Finwhale Вид: Двухтрубный гидравлический Серия: Basic
Резьба G: М10х1,25 Амортизатор масляный задней подвески НИВА ВАЗ 2121-21214 Finwhale
Амортизатор передней подвески НИВА ВАЗ 2121-21214 Finwhale
в корзину
600 грн
Кат.номер: | 120311 21012905004 21012905402 21212905402 |
---|---|
Код товара: | 7139 |
Производитель: | Finwhale |
Артикул: 120311, 21012905004 Производитель: Finwhale Вид: Двухтрубный гидравлический Серия: Basic
Резьба G: М10х1,25 Амортизатор масляный передней подвески НИВА ВАЗ 2121-21214 Finwhale
Диск тормозной НИВА ВАЗ 2121-2123 перед графитовый не вентилируемый (1шт) ROTINGER…
в корзину
900 грн
Кат. номер: | RT 1475-GL 2121-3501070 |
---|---|
Код товара: | 7136 |
Производитель: | ROTINGER |
Артикул: RT 1475-GL,2121-3501070 Производитель: ROTINGER Диск тормозной 2121-2123 перед графитовый не вентилируемый (1шт) ROTINGER GRAPHITE Line – это высококачественные продукты с инновационным антикоррозийным покрытием.
Купить автозапчасти ВАЗ 21214 с доставкой
Ваш автомобиль вышел из строя? Не тратьте ресурсы на поиски запчастей — обращайтесь в интернет магазин N1AUTO.COM.UA. Здесь есть комплектующие для любой системы ВАЗ, более чем для 30 моделей авто. В каталоге магазина вы найдете детали для ремонта электронных систем, ходовой части, двигателя, трансмиссии и многого другого.
Ищете автозапчасти ВАЗ 21214? Купить всё необходимое можно у нас:
Автомобильная оптика, Автомобильная электроника, Амортизаторы, Вакуумные усилители тормозов, Генераторы, Головки блока цилиндров, Дверные замки, Двигатель, Колесные диски, Коробка переключения передач, Коробка раздаточная, Крепеж и Метизы , Кузов, Механические стеклоподъемники, Мост задний, Мост передний, Наконечники рулевых тяг, Ось передняя/задняя, Передача карданная, Пластик, Подвеска, Подвеска двигателя, Приводы в сборе, Пружины, Ручки дверей, Система зажигания, Система отопления, Система охлаждения, Система очистки стекол, Система питания, Система смазки, Стартеры, Стеклоподъемники, Сцепление, Тормозная система, Тормозные барабаны, Тормозные колодки, Тросы, Уплотнители, Управление рулевое, Фильтры, Цилиндры главного сцепления, Шаровые опоры, Шрусы.
Если любимая машина сломалась, мы предоставим детали для ее восстановления. Быть может, вы решили обновить авто, чтобы выгодно ее продать? Мы поможем и в этом — предложим вам автозапчасти ВАЗ 21214 недорого.
Каталог автозапчастей на ВАЗ 21214
Что привлекает автолюбителей в машине ВАЗ? Во-первых, они практичные, и стойко переносят все тяготы наших дорог, а во-вторых, недорогие, что, согласитесь, не может ни радовать. Конечно, после большого пробега, замена износившихся деталей, необходима, как и другим автомобилям. Запчасти на автомобили — востребованы всегда, и цель нашего магазина — сделать их доступными для всех владельцев ВАЗ.
Главное направление работы магазина N1AUTO.COM.UA — реализация оригинальных запчастей на а/м ВАЗ.
Преимущества оригинальных решений:
- большой срок эксплуатации;
- полная совместимость с транспортным средством;
- официальная гарантии от производителя.
Известно, что от качества комплектующих, зависит срок нормального функционирования автомобиля. Покупайте в стационарных или интернет магазинах оригинальные запчасти ВАЗ 21214 (Нива Тайга инжектор) — и ваше авто всегда будет на ходу!
N1AUTO.COM.UA — надежный партнер на рынке автозапчастей
К счастью, прошли те времена, когда необходимые запчасти к автомобилям отечественного производства было очень тяжело достать. Сегодня Всемирная сеть позволяет, не сходя с места, находить всё и даже больше.
Наш интернет-магазин автомобильных запчастей приглашает вас на свои страницы, где есть все необходимое для машин по низким ценам. На нашем сайте представлен полный перечень запчастей для авто Нива Тайга Инжектори для других моделей ВАЗ. Только оригинал, никаких подделок! Большинство товара есть в наличии, а редкие, нестандартные детали мы привезем под заказ.
Понятный интерфейс сайта, точное описание деталей, удобные фильтры позволяют выбрать и купить подходящие запчасти буквально за несколько минут.
Интернет магазин N1AUTO. COM.UA работает круглосуточно, без выходных — делайте покупки, когда вам удобно!
Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем низкие цены, без наценок. На всю продукцию есть сертификаты качества.
Для максимального удобства наших покупателей у нас есть розничный магазин в городе Харьков, где можно воочию увидеть, выбрать и заказать автозапчасти для Нивы Тайга Инжекторили же для любой другой модели а/м ВАЗ.
Магазин N1AUTO.COM.UA работает для клиентов, которым важны: большой выбор товаров, надежность, сервис, качество и лояльные цены!
Звоните нам по телефонам: +38 (063) 635-31-43, +38 (067) 707-38-75, и мы расскажем о ценах на запасные части ВАЗ 21214, поможем выбрать и купить подходящие комплектующие, оформим доставку.
Интерактивная принципиальная схема Лада Нива 21214 инжекторный внедорожник 4х4
Интерактивная электрическая схема Лада Нива 21214 инжекторный внедорожник 4х4 | слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы |
|
| ||
РУ
| |||
|
Moteur et Injection — Lada Niva (ВАЗ-21214) Essence
Qu’est-ce que l’injection?
Система питания карбюратор/воздух Лада Нива (ВАЗ-21214) Сущность Directement ou en amont dans la chambre de сгорания.
Оптимизация двигателя, Наиболее предпочтительный впрыск карбюратора .
Grace au calculateur d’injection, l’injection est à l’origine une avancée mecanique améliorée par l’electronique.
Il y a plusieurs type d’injections en foction de la marque du véhicule, de son energie ou du modele.
Электронный впрыск
Меланж воздуха/карбюранта пилотный Электронный
Progressivement, Механический впрыск является заменой для электронного впрыска, m’objectif étant d’optimiser les performances moteurs et cela par le biais du calculateur d’injection. Il pour but de controlle le débit et le temps d’injection, afin d’optimaliser au mieux le mélange air/essence. Le mélange stœchiométrique est la parfaite parfaite entre l’air et l’essence, elle est de 14,7/1 soit 14, 7 частей воздуха на 1 часть карбюратора.
Le calculateur d’injection permet le contrôle de l’injection, il aussi appelé E. C.U. (Электронный блок управления). Il enregistre des Informations Issues des différents capteurs et organes moteurs, permettant ainsi d’optimiser l’injection en agissant, например, сюр-ле-расчет де-l’air aspiré et sur les injecteurs.
Собственность характеристик
- Дизель
Pour les moteurs Diesel, качество сгорания зависит от гомогенного характера смеси, связанной с распылением карбюратора. Les moteurs doivent être munis de dispositifs d’injection, способный реализовать mélange air-carburan t ансамбль и cela sous des pressions élevées. Le moteur Diesel Marche par auto-allumage: l’allumage du mélange se fait, инстинктивная грация à la température élevée de l’air et des rapports volumétriques très élevés (от 16:1 до 22:1).
Dans le moteur дизель, le диаграмма Clapeyron d’un цикл теоретический термодинамический prévoit une сгорания à постоянное давление, elle est rendue возможной par le fait que le combustible est injecté Progression et qu’il brûle au fur et à mesure de son Introduction в камере сгорания. Toutefois, laburne ne peut se faire à pression Constante, du fait du délai d’inflammation. C’est lors de l’injection que le carburant s’accumule, ce dernier augmentant alors la press. Il peut être diminué en donnant au jet une plus importante capacité de de pénétration et en augmentant la turbulence.
Важный момент, лезвия, через которые проходит воздух, аттеиндре де температуры, достаточные для проницаемости испарения. Quant à la turbulence, elle empêche aux gaz brûlés de séjourner à proximité de l’injecteur et elle empêche au mélange de l’oxygène et du carburant.
- E сущность
Эссенция Dans les moteurs, l’allumage se fait par le biais d’une bougie d’allumage qui cree une étincelle et enflamme le mélange . Le principe d’allumage требует строгой гомогенности дю mélange lorsque l’étincelle se produit. Le mélange avec l’air se produit en dehors de la chambre de сгорания, en amont de la soape d’admission.
Внедрение Mécanique
Le Mélange Air/Carrant Piloté Mécaniffement
Pour Une Инъекция Mécanique , Le Combulable Est Pulvérisé ET Inject Par pression pour la pulvérisation.Il существуют два типа инъекторов: à buse ouverte ou à aiguille, celle-ci s’ouvrant инстинктивный sous la pression du combustible.
Sous les fortes pressions supportées, l es pompes sont de type volumétrique, à axiaux ou plogeants . Дозировка горючих веществ определяется рефлюксом (за исключением фазы сжатия поршня) и избыточной фракцией в процессе аспирации (насосы, вызывающие рефлюкс).
Быстрые дизельные двигатели, использующие дополнительную систему дозирования для вариации рефлюкса, которая включает в себя вращение поршня, являющееся генеральной автоматикой для регулятора.
Injection Indirecte
Injection de Carburant dans le Collecteur d’Admission
C’est dans la tubebulure d’admission que l’essence est pulvérisée , ad’ed la mélange se forme .
Водители лодок серии Sont, pour la plupart, alimentés par des carburateurs. Il convient de préciser qu’à compter de 1960, on constate les progrès de l’injection, notamment avec l’injection mecanique Kugelfischer qui a équipé de nombreuses voitures (les 404 coupé et BMW2002 Tii..).
On constate une nouvelle tenance sur les voitures de sport : les hauts rendements exigés impurgent l’elimination des carences de carburation, constatées parfois avec les carburateurs car le niveau de la cuve n’est pas Constant, Principlement dans les courbs et les virages .
Прямой впрыск
Направление впрыска карбюратора в камеру сгорания
Прямой впрыск соответствует технологическому работнику в двигателях внутреннего сгорания. Элль пермет ла Диффузия карбюратора в камеру сгорания (поток, который поступает в трубку для подачи топлива в двигатель) или в предкамеру для двигателя дизельного топлива. Le principe d’injection directe est d’abord survenu en grande série sur les moteurs Diesel. De nos jours, on constate qu’elle est très répandue sur ce type de motorisation.
Устройства для прямого впрыска эссенции или дизельного топлива, использующие электрическую систему для пилота, количество карбюратора insérée в камере сгорания. L’injection directe permet une économie de carburant en injectant le carburant unique la où la аура сгорания ип ип efficacité maximale.
В ситуации réelle, cette économie ne se produit que pour un moteur en charge partielle. Карбюратор является впрыскиваемым раствором, полученным в результате смешения абсолюмента (стехиометрии) в объеме или полезности, оптимальным образом, и составляется в смеси с низким содержанием в оставшейся части цилиндра. atmosphérique, raison pour laquelle nous constatons une généralisation de l’use conjointe d’un dispositif de Compression de gaz à l’admission et de l’injection directe. Toutefois, cette combinaison n’a pas la même réussite sur les moteurs à allumage commandé, du fait du besoin de gérer en sus des émissions de NOx.