Вебасто что такое: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Вебасто что это такое и для чего нужен вебасто

Современная автомобильная промышленность все время направляет свою деятельность на улучшение комфорта и удобства управления автомобилем. Так, например, немецкие инженеры разработали специальное устройство, которое предназначено для облегчения эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур. Речь пойдет о «Вебасто». Многие зададут вопрос, что это такое, но это не название устройства, а фирма, которая их выпускает. Данная фирма специализируется на производстве предпусковых подогревателей для автомобиля.

Содержание

  • 1 Торговая марка
  • 2 Что представляет собой предпусковой подогреватель
  • 3 Как работает воздушный обогреватель
  • 4 Как работает жидкостный обогреватель
  • 5 Из чего состоит система
  • 6 Программы прогрева
  • 7 Посмотрите видео по теме
    • 7.1 Читайте так же

Торговая марка

Как вы уже поняли, название принадлежит немецкой фирме Webasto.

Данный бренд берет свое начало аж с 1901 года. Выпуск обогревателей и систем климат контроля компания начала с 1945 года. Со временем, продукция немецкой фирмы постоянно улучшалась и дорабатывалась.

Многим этот бренд не известен, но на самом деле, он стоит наравне с компанией Apple, только а автопромышленности.

Что представляет собой предпусковой подогреватель

Данная система предназначена для тех, кто не хочет ждать, пока прогреется двигатель и салон автомобиля, а также тех, кто часто перевозит детей в машине зимой. Ведь подвергать их переохлаждению слишком часто очень вредно. Предпусковой подогреватель позволяет решить эту непростую задачу и по принципу работы делится на два вида:

  1. Воздушный.
  2. Жидкостный.

Время, за которое вебасто полностью прогреет салон и двигатель, составляет от 20 до 30 минут. Кроме того, управление устройством осуществляется с дистанционного пульта, а это значит, что вы можете подготовить свою машину к поездке пока завтракаете.

Это является очень удобным.

Как работает воздушный обогреватель

Воздушный предпусковой подогреватель является самым распространенным и малогабаритным. Система берет топлмво из бензобака автомобиля, но, несмотря на это, имеет очень низкий расход – до 0,5 литра бензина за час работы. За 30 минут, салон, а также двигатель прогреваются до нужной температуры даже при сильном морозе. Кроме того, отпадает необходимость в запуске холодного двигателя. Если сравнивать это с обычным прогревом двигателя, то тут чувствуется явная экономия, так как работа мотора на холостом ходу всегда сопровождалась огромными затратами топлива. Воздушный обогреватель может быть установлен на любую машину. Самое главное, предусмотреть место для монтажа.

Работа обогревателя основана на обогреве холодного воздуха при помощи сжигания топлива. Циркуляция происходит непрерывно, именно поэтому холодный воздух, попадая в прибор, сразу же выходит теплым в салон машины.

Такой подход к обогреву салона является более эффективным, чем длительный прогрев радиатора печки. Кроме того, сесть в теплую машину утром намного приятнее.

Как работает жидкостный обогреватель

Более продвинутый тип обогревателя, который подключается к системе охлаждения двигателя. Для обогрева используется все тот же бензин, но на этот раз не так экономично – около 1 литра в час. Тем не менее, прогрев выполняется наиболее эффективно, так как с пульта можно управлять не только включением системы, но и управлять ее в широких пределах. Можно выставить температуру и длительность прогрева. Помимо системы охлаждения, подогреваться будет и радиатор печки. Благодаря этому, отпадет необходимость в длительном прогреве салона машины.

Максимальная потребляемая энергия составляет 4-5 киловатт в час. Как видите, это не так уж и много, но нужно периодически контролировать заряд аккумулятора, чтобы избежать случайной разрядки.

Из чего состоит система

В магазине существует большое разнообразие предпусковых обогревателей. Главное различие состоит в том, что одни из них комплектуются для легковых авто, а другие – для грузовиков. Конечно, если вы обладатель самой обычной легковой машины, то слишком продвинутая система вам явно не нужна. К тому же стоит она дороже. А стандартный комплект состоит из следующих частей:

  1. Отопитель. Представляет собой герметичную камеру, внутри которой находится свеча зажигания. Внутри этой камеры происходит сгорание топлива, что и является главным источником тепла.
  2. Насос. Предназначен для подачи топлива в камеру сгорания, кроме того, может использоваться для нагнетания воздуха, который применяется для циркуляции в салоне.
  3. Блок управления и дистанционный пульт. Первый предназначен для обработки всей информации с целью дальнейшей передачи на исполнительные устройства. Говоря простым языком, блок управления задает нужную программу работы устройства. Пуль же используется для удаленного контроля над обогревателем.
  4. Комплект соединительных патрубков и шлангов. Нужны для подключения системы к бензобаку, а также системе охлаждения.

Установить комплект этих устройств водитель сможет и самостоятельно. Ведь минимальной число частей, а также инструкция по монтажу, помогут очень быстро поставить обогреватель на любой автомобиль.

Многие устройства комплектуются специальным GPS-модулем. Для чего же он нужен? А нужен он для того, чтобы дать возможность владельцу машины управлять данной системы при помощи мобильного телефона. На нем используется специальная программа со всем необходимым интерфейсом. Благодаря нему можно обойтись без лишнего пульта и прогреть машину где угодно.

Программы прогрева

Самой интересной изюминкой системы является большое количество программ. Особенностью является то, что момент и время прогревания можно запрограммировать на целую неделю. То есть, это значит, что если вы забываете прогреть машину во время завтрака, вы можете запрограммировать устройство делать это самостоятельно в одно и то же время каждый день.

Кроме того, максимальное число точек обогрева на день составляет 3. Такая возможность помогает избавить владельца машины от ненужных манипуляций с пультом. Ведь есть просто занятые люди, мысли которых заняты совсем не температурой салона автомобиля.

Теперь вы знаете, что это такое. Очень рекомендуется поставить данную систему на свою машину. Тогда зима для вас не станет проблемой. Желаем удачи на дорогах!

Посмотрите видео по теме

 

 

Поделиться с друзьями:

Что такое и как работает Вебасто для автомобиля

Содержание

Зимнее утро автолюбителя начинается с того, что приходится садиться в замерзшую машину. Для многих это считается наибольшим страданием. Но есть устройство, которое способно произвести подогрев салона и двигателя автомобиля, затратив при этом минимальное количество топлива.

Принцип работы Вебасто

Вебасто, так называется устройство, представляет собой подогреватель, который при незначительной затрате бензина или солярки способен подогреть машину до комфортной температуры.

Принцип действия Вебасто основан на:

  • сжигании топлива в собственной камере сгорания;
  • последующей передаче полученного тепла в салон автомобиля;
  • подогреве охлаждающей жидкости двигателя.

Вид передачи тепла зависит от конструкции подогревателя.

Виды подогревателя

Подогреватели Вебасто разделяются на жидкостные и воздушные устройства:

  1. Жидкостный. Такая конструкция позволяет подогревать охлаждающую жидкость мотора, обеспечивая теплый пуск. Жидкостные модели встраиваются в систему охлаждения двигателя машины. Бензин (дизель) сгорая подогревает керамические элементы, которые отдают тепловую энергию антифризу.

    Когда температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного уровня, запускается насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза по малому кругу охлаждения ДВС. Дополнительно подогретая жидкость подается в печку салона. Когда температуры в системе поднимается выше 35°C, включается вентилятор печки для обогрева воздуха внутри машины. Жидкостные модели могут функционировать при включенном ДВС. Это выгодно для дизельных автомобилей, печки которых плохо топят на малых оборотах.

  2. Воздушный. Эта конструкция работает по принципу тепловой пушки. Только источником энергии является сгорающее топливо. Топливо поступает к форсунке в камере сгорания устройства. Сгорая, оно смешивается с воздухом, а вентилятор обдувает камеру, нагнетая нагретый воздух в салон автомобиля.

    Конструкция воздушных Вебасто намного проще жидкостных моделей, поэтому устройства значительно ниже по цене. Но прогреть таким способом можно салон или фургон. Двигатель остается холодным.

Как правильно пользоваться

Производители Вебасто предоставили возможность включать подогрев салона и двигателя на расстоянии, с помощью пульта ДУ. Также можно устанавливать время активации устройства по таймеру.

Система эффективна при соблюдении следующих этапов:

  1. Прибор получает сигнал с пульта ДУ или телефона.
  2. Происходит подача топлива в камеру сгорания.
  3. Нагревается охлаждающая жидкость.
  4. Запускается циркуляция антифриза по двигателю.
  5. Теплоноситель подается для обогрева салона.

Для полного подогрева машины потребуется не менее 40 минут (все зависит от температуры воздуха снаружи).

Использование системы подогрева значительно упростит запуск и прогрев двигателя при условии сильного мороза. Прогретый салон обеспечит высокий уровень комфорта в холодное время года.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

Webasto Roof Systems Americas — обзор, подписчики и вакансии, нанимаемые сейчас

Факты о Webasto Roof Systems Americas

Webasto разрабатывает и производит инновационные кровельные системы, решения для отопления и охлаждения, а также зарядные станции для электромобилей.

Табельный номер

360

Предполагаемый годовой доход

50-100 миллионов долларов

Социальные аккаунты Webasto Roof Systems Americas

  • Линкедин: @webasto-roof-systems-америка

Частые вопросы о Webasto Roof Systems Americas

  1. Где находится штаб-квартира Webasto Roof Systems Americas?

    Штаб-квартира Webasto Roof Systems Americas находится по адресу: г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

  2. Какой номер телефона у Webasto Roof Systems Americas?

    Номер телефона Webasto Roof Systems Americas: +49 89 857940.

  3. Что такое официальный сайт Webasto Roof Systems Americas?

    Официальный сайт Webasto Roof Systems Americas: webasto.com

  4. Сколько сотрудников работает в Webasto Roof Systems Americas?

    Webasto Roof Systems Americas имеет 360 сотрудники

  5. Каков доход Webasto Roof Systems Americas?

    Доход Webasto Roof Systems Americas составляет от 50 до 100 миллионов долларов. сотрудники

  6. Что такое Linkedin компании Webasto Roof Systems Americas?

    Linkedin компании Webasto Roof Systems Americas: linkedin.com/company/webasto-roof-systems-americas

  7. Что такое Webasto Roof Systems Americas?

    Webasto Roof Systems Americas занимается: Автомобильный, Потребительский дискреционный, Автомобильный

  8. Что такое код NAICS компании Webasto Roof Systems Americas?

    org/Answer»> NAICS компании Webasto Roof Systems Americas: 44

Компании, похожие на Webasto Roof Systems Americas

  • Врум

  • Alpine Electronics of America

  • Bram Auto Group

  • Town Fair Tire

Jeep, поставщик Ford Roof Webasto Owders Future Plans

18 октября 2022 12:00

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ HOLGEN ENGELMANN Ожидается, что Double-DIGIT Hat Hit Hit Hat Hit Hat Hit Hat Hit Millit Hit Hat Hit Millt Hat Hit Millt Hat Hit Millit Hat Hit Millit Hit Millit Hit Millit Hit Millit Hit Millit Hit Millit Hit Millt Mill Mill Hat Hat Hit Mill Millmit.

Глобальные продажи Webasto в 2021 году выросли на 12 процентов до 3,7 миллиарда евро, но операционные убытки за весь год составили 146 миллионов евро, что более чем вдвое превышает его убыток по сравнению с 2020 годом. Впервые 121-летний немецкий поставщик кровли и технологий сообщил о последовательных операционных убытках по крайней мере в 21 веке, если не дольше. Отрицательный результат был в основном из-за проблем с качеством, которые Webasto имела с системой крыши, которую она производит в Соединенных Штатах для Ford Bronco. Председатель Webasto Хольгер Энгельманн сказал, что проблема решена, но теперь задача состоит в поиске и удержании людей на жестком рынке труда США. Он обсудил это и многое другое с Automotive News Europe Управляющий редактор Дуглас А. Болдук.

Webasto объяснила свои операционные убытки и отрицательную прибыль в 2021 году «одним единственным, чрезвычайно сложным, технологически инновационным крупным проектом, имеющим большое стратегическое значение для американского региона». Это проект крыши Ford Bronco, верно?

Да.

Каков текущий статус проекта?

Мы успешно запустили второй завод по производству крыш в Нью-Гудзоне, штат Мичиган. Итак, мы производим необходимые объемы. Кроме того, у нас есть возможность расширить мощности. Тем не менее, это по-прежнему сложный проект, в основном потому, что заполнить вакансии в США очень сложно из-за очень жесткого рынка труда. Удержать людей также очень сложно, потому что существует острая конкуренция за высококвалифицированные должности. Но мы улучшили нашу работу, и с точки зрения качества и объемов производства проект идет хорошо.

Познакомьтесь с боссом

ИМЯ: Хольгер Энгельманн
ДОЛЖНОСТЬ: Председатель Webasto
ВОЗРАСТ: 57
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: быстрое покрытие растущих расходов на электроэнергию в Европе, особенно в получении помощи автопроизводителям от .

Почему так сложно укомплектовать персоналом ваши заводы в США?

Безработица в США очень низкая. Вакансий больше, чем людей, которые их заполняют. Экономика находится на подъеме, и из-за небольшой иммиграции во многих частях США ощущается реальная нехватка рабочей силы. И не только в районе Детройта. Есть и в других регионах страны. Это ограничивает рост в США, а также стимулирует инфляцию в большей степени, чем в Европе, где инфляция в основном обусловлена ​​​​более высокими затратами на энергию.

Проблемы в США и стоимость ваших долгосрочных инвестиций привели к тому, что маржа Webasto составила -3,9%, что хуже, чем маржа -2,1% в 2020 году. Вернетесь ли вы на положительную территорию в 2022 году?

Наша цель — вернуться к прибыльности в этом году.

Каковы ваши шансы сделать это после завершения трех финансовых кварталов?

Мы движемся в правильном направлении, но еще многое предстоит сделать. Многое зависит от того, будут ли достигнуты прогнозируемые объемы производства легковых автомобилей в последние месяцы 2022 года. Это включает в себя то, будут ли реализованы планы автопроизводителей по объему производства и как пройдут переговоры с клиентами о возросших затратах, с которыми мы сталкиваемся из-за более высокой инфляции. Ясно то, что во времена большой неопределенности и глобальных конфликтов прогнозирование затруднено.

Какой финансовый удар, по вашему мнению, окажет рост цен на энергию на ваши результаты в этом году?

У нас нет точной цифры, но общее влияние роста цен на энергию будет исчисляться как минимум миллионами с двузначным числом. Это происходит не только из-за увеличения расходов, с которыми мы сталкиваемся в связи с собственным потреблением энергии, но и из-за более высоких затрат у наших субпоставщиков, особенно в Европе, которые сталкиваются с этим ростом. Эффект будет менее серьезным в Северной и Южной Америке, и мы не ожидаем значительного влияния стоимости энергии в Китае.

Каковы ваши общие рыночные перспективы на 2022 год и основные мировые рынки?

Мы ожидаем, что рост на основных рынках приведет к увеличению мирового производства легковых автомобилей на 5-6 процентов по сравнению с 2021 годом, но это далеко не тот уровень, который был до пандемии, когда было произведено 95 миллионов автомобилей.

Webasto увеличила выручку в 2021 году на 12 процентов. Будет ли у вас подобное выступление в этом году?

Да, мы ожидаем, что увеличение будет примерно двузначным или, возможно, немного ниже. Это действительно зависит от последних месяцев года.

Председатель Webasto Хольгер Энгельманн сказал, что компания заказывает дополнительные чипы, чтобы помочь предотвратить узкие места в поставках, которые, как он ожидает, сохранятся в течение 2023 года. «По-прежнему ощущается нехватка некоторых полупроводников, которые используются исключительно в автомобильной промышленности, — сказал он.

Какое влияние на Webasto оказал кризис чипов и каковы долгосрочные перспективы

Ситуация остается напряженной, поскольку по некоторым чипам мы все еще получаем только определенное распределение. В целом ситуация сейчас немного лучше, чем в 2021 г., но мы не ожидаем существенного ослабления до конца следующего года9.0005

Почему?

Потому что по-прежнему не хватает некоторых полупроводников, которые используются исключительно в автомобильной промышленности.

Что сделала Webasto, чтобы уменьшить влияние этого кризиса?

В прошлом мы в основном покупали наши электронные компоненты, не зная, какие микросхемы или элементы находятся на печатных платах, которые мы интегрировали в наши продукты. Теперь у нас полная прозрачность в этом вопросе. Таким образом, мы можем лучше предвидеть потенциальный дефицит и заранее поговорить с нашими субпоставщиками или напрямую с производителями полупроводников.

Есть ли другие изменения, касающиеся чипа?

Да. Мы заказываем большие объемы и делаем заказы раньше, чем раньше. Мы больше не просто делаем краткосрочные покупки. Это дает нашим поставщикам более долгосрочный прогноз. Кроме того, когда мы добавляем новые электронные компоненты в наш портфель продуктов, мы стараемся убедиться, что в нем есть чипы, которые мы можем легко заменить альтернативными. И если нам придется выбирать чип, который может быть сложнее достать, по крайней мере, мы знаем об этом заранее и можем просчитать риски и определить, как защитить себя.

Сколько дополнительных чипсов вы заказываете?

Это примерно на 10 процентов больше. Но есть связанное развитие, которое меня беспокоит. Таким образом, спрос на полупроводники в расчете на автомобиль определенно возрастет в течение следующих нескольких лет, и мне интересно, достаточно ли у нас мощностей в индустрии чипов, чтобы поддержать этот рост спроса. Если отрасль не будет инвестировать в увеличение общего объема производства полупроводников, мы не сможем вернуться к ежегодному производству легковых автомобилей в размере 9от 0 до 100 миллионов автомобилей в год.

Вы упомянули, что даете поставщикам долгосрочную перспективу? Насколько он увеличился?

Раньше мы прогнозировали на три месяца вперед, теперь мы даем перспективу от шести месяцев до года.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О ПОСТАВЩИКАХ: Подпишитесь на наш ежемесячный информационный бюллетень, в котором публикуются эксклюзивные интервью с руководителями ведущих поставщиков автомобилей.

Были ли извлечены какие-либо другие положительные уроки из дефицита, вызванного пандемией и кризисом чипов за последние два года?

Надежная цепочка поставок в прошлом считалась само собой разумеющейся. Это уже не так. Поэтому мы тратим больше времени на оценку потенциальных рисков, с которыми мы сталкиваемся при поиске каждого компонента.

Как Webasto относится к таким автопроизводителям, как BMW, развивающим прямые отношения с производителем чипов, и планируете ли вы это делать?

OEM-производители и поставщики используют разные стратегии для решения этой давней проблемы. Мы также начали напрямую контактировать с производителями чипов.

Видите ли вы какие-либо основные проблемы, связанные с менее изменчивым потоком чипов?

Проблема в том, что текущая структура цепочки поставок полупроводников чрезвычайно сложна и не очень прозрачна. Например, возможно, где-то есть какие-то запасы чипсов, где они не используются. Если бы в этом была некоторая прозрачность, то эти чипы можно было бы использовать, что привело бы к увеличению производства автомобилей. К сожалению, для чипов нет такой видимости, что, я думаю, поможет нам получить максимальную отдачу от имеющейся ограниченной емкости. К сожалению, я не вижу, как решить этот вопрос между собой из-за антимонопольного законодательства, которому мы все должны следовать.

Председатель Webasto Хольгер Энгельманн сказал, что компания заказывает дополнительные чипы, чтобы помочь предотвратить узкие места в поставках, которые, как он ожидает, сохранятся в течение 2023 года. «По-прежнему ощущается нехватка некоторых полупроводников, которые используются исключительно в автомобильной промышленности, — сказал он.

Как Webasto извлечет выгоду из перехода на электромобили?

Наше решение заняться этой областью, которую мы называем решениями для электромобильности, было принято в нужное время.Мы видим большие заказы на нашу продукцию, что помогло нам удвоить продажи в этой области в прошлом году.Несмотря на серьезные текущие проблемы, мы продолжаем систематически расширять эту область, которая теперь является вторым сильным столпом нашего бизнеса после кровельных систем.Прежде всего, бизнес наших аккумуляторов и электрических нагревателей действительно набирает обороты.В В первом квартале этого года поступающие заказы для нашего бизнеса по производству электромобилей превысили заказы на наши кровельные системы и наши подразделения по системам отопления и охлаждения9. 0005

Какие ключевые победы?

В дополнение к двум крупносерийным проектам для легковых автомобилей Hyundai-Kia с аккумуляторными блоками на 68,7 кВтч и 50,9 кВтч, которые мы будем производить на нашем заводе в Данджине, Южная Корея, мы получили первый заказ на аккумуляторы от Немецкий автопроизводитель в начале года. Мы добавим новый завод в Словакии, чтобы помочь нам выполнить этот заказ. Бизнес имеет огромный потенциал. Самое позднее к 2025 году мы планируем достичь объема продаж в 1 миллиард евро. Но это зависит от того, есть ли у нас финансовые возможности и человеческие ресурсы, чтобы продолжать расширять этот бизнес.

Как Webasto извлечет выгоду из перехода на автономные автомобили?

Ключевым продуктом для нас является наш модуль датчиков на крыше, который объединяет лидар, камеры и радарные датчики на крыше, которые помогают обеспечить автономное вождение. Мы продемонстрировали технологию на выставке IAA 2019 во Франкфурте и получили первые заказы на систему. Преимущество такого решения в том, что размещение на крыше обеспечивает более широкий обзор пространства вокруг автомобиля, а в случае аварии вероятность повреждения датчиков меньше, чем если бы они находились в бампере.

Как война в Украине повлияла на Webasto?

Мы потеряли Россию как рынок для наших обогревателей, работающих на топливе, и некоторые клиенты временно сократили производство в начале боевых действий, потому что их цепочки поставок были нарушены. У нас также есть несколько поставщиков в Украине, которые смогли продолжить поставки в ограниченном объеме. Кроме того, мы нашли другие решения для удовлетворения наших потребностей. В целом последствия войны пока для нас управляемы.

Какие альтернативные решения вы нашли?

Мы до сих пор получаем запчасти из Украины. Мы создали запасы и добавили резервных поставщиков за пределами страны на тот случай, если наши поставщики там не смогут производить из-за войны.

Вас беспокоит деглобализация?

Я верю в свободный рынок. Чем больше этому препятствуют тарифы, пошлины и налоги, тем дороже все становится. Тем не менее, в нынешней геополитической ситуации это стало реальностью. В результате вещи становятся все более и более региональными. Поэтому мы должны сделать наш региональный бизнес максимально независимым и рентабельным. В целом, Webasto довольно независима, потому что мы производим на рынке для рынка и в основном покупаем на рынке для рынка. Однако некоторые компоненты доставляются на большие расстояния. Таким образом, мы должны решить, что более целесообразно с финансовой точки зрения продолжать это делать или найти альтернативного поставщика в этом регионе. Мы также должны смотреть на это с точки зрения экологической устойчивости, задаваясь вопросом, имеет ли смысл перевозка товаров на очень большие расстояния. В будущем это может привести к совершенно иной структуре добавленной стоимости.

Как Webasto компенсирует риски и уязвимости, связанные с сырьем?

Одним из способов является то, что мы стараемся избегать использования редкоземельных материалов в наших продуктах. Когда невозможно избежать использования сырья с сильно колеблющейся ценой, мы стараемся убедиться, что используется ценообразование на основе индекса, чтобы помочь защитить маржу и сократить количество повторных переговоров о сделках, когда цены нестабильны. Это необходимо будет применить к большему количеству материалов в будущем.

Как идут переговоры с автопроизводителями?

Обсуждать цены с нашими клиентами всегда сложно, но есть определенный уровень понимания того, что необходимо как-то поддержать нас, когда мы пытаемся справиться с растущей инфляцией. Мы постепенно находим хорошие решения, несмотря на трудные времена для обеих сторон.

Как COVID-19 продолжает влиять на бизнес?

Я бы сказал, что это уже не повседневная тема для обсуждения, потому что это стало частью нашей обычной рабочей среды. Но даже в этом случае я считаю, что мы все страдаем от формы длительного COVID, потому что вся экономическая система была выведена из равновесия пандемией, и все не вернулось на круги своя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *