Отзывы реальных покупателей о BINAR-5S с GSM
Описание Характеристики Отзывы 7 Обзоры Вопросы
Отзывы
Достоинства
Компактность, мощность.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.
Что не очень нравится — нет обогрева салона. Что очень нравится — прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало.
Достоинства
Мощность, легкий запуск.
Недостатки
Цена.
Комментарий
Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам. В L200 монтаж несложный, поскольку места под капотом хватит на еще пару подогревателей. Монтаж занял 14 часов с перерывом на обед.
Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5…8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10…15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы.
Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.Достоинства
Цена, мощность, надежность.
Недостатки
Не проявились.
Комментарий
Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого. Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.
Достоинства
Цена, комплектация.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс.
Достоинства
Мощность, надежность, экономичность.
Недостатки
Приходится иногда сбрасывать ошибки.
Комментарий
Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева — от 15 минут до получаса. Интересная особенность — если менять заправку, появляется ошибка.
Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.Большой плюс — модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус — приличные размеры котла.
Достоинства
Хорошо разогревает мотор, надежный.
Недостатки
Размеры.
Комментарий
Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.
Достоинства
Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.
Недостатки
Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.
Комментарий
Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника
По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно — сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо — делай сам.
Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20…30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.
Обзоры
Вопросы
Выбираем лучший предпусковой подогреватель двигателя в 2022 году – Вебасто, Эберспехер или Бинар?
Существует статистика, согласно которой большинство аварий в зимний период происходят в первые 15 минут поездки. Это связано с 3 основными факторами:
- плохо прогретым двигателем, еще не вышедшим на рабочий режим;
- дискомфортом водителя, которой не может снять верхнюю одежду из-за холодного салона;
- ограниченной видимости из-за замерзших стекла и прилипших дворников.
Все эти проблемы можно решить простым увеличением времени на прогрев двигателя, но возникает сразу два неприятных нюанса. Во-первых, этого самого времени и так никогда не хватает. И, во-вторых, на прогрев двигателя уходит топливо. Кроме того, давно произведены вычисления, показывающие, что каждый холодный запуск сокращает моторесурс примерно на 150 километров. А теперь умножьте это число на количество холодных дней в году и посмотрите, насколько меньше пробегает ваше авто при такой эксплуатации.
Все это говорит в пользу установки предпускового подогревателя. Да, удовольствие не самое дешевое, но в дальней перспективе оно сэкономит вам немало средств и поможет продлить жизнь машине. Существует много вариантов прогреть двигатель перед его запуском. Но самым надежным является нагрев системы охлаждения, как бы это парадоксально ни звучало. Принцип действия таких агрегатов заключается в том, что они берут топливо из системы автомобиля, поджигают его в собственной камере сгорания и нагревают тосол или антифриз. Таким образом прогревается мотор, после этого включается нагнетание теплого воздуха в салон. В результате всего за 15-30 минут вы получаете полностью прогретую машину, готовую к поездке. Даже если на улице -40⁰, в салоне уже будет тепло, а дворники отлипнут от лобового стекла.
Это незаменимая вещь в странах, где зима длится долго, а столбик термометра часто опускается ниже отметки в 20 градусов. Но и тут есть свои сложности. Нужно правильно выбрать предпусковой подогреватель. К счастью, предложений на рынке не так много. По крайней мере тех, которые можно сравнивать по всем позициям. Мы отобрали три наиболее интересных варианта:
Eberspacher HYDRONIC III B4E – один из старейших производителей предпусковых нагревателей, ставший родоначальником подобных систем. Его главная линейка Гидроник постоянно обновляется, и мы рассмотрим одну из последних версий, в которой были устранены существенные недостатки, присутствующие в моделях производителя раньше.
Webasto TT-Evo Comfort+ – бренд, чье имя стало нарицательным. Сегодня предпусковые подогреватели часто называют просто Вебасто. Это старый немецкий бренд, находящийся практически вне конкуренции. Максимально продуманные технологии позже перенимают другие бренды. Мы рассмотрим наиболее полную комплектацию, к которой не придется ничего докупать.
BINAR-5S – одна из немногих моделей, способная практически на равных конкурировать с немецкими мастодонтами, а в чем-то даже опережать их. Подогреватели Бинар выпускает компания Теплостар из Самары. Здесь практически нет оригинальных идей и решений, зато качество на самом высоком уровне, а цена благодаря местному производству ниже.
Все рассматриваемые модели рассчитаны на бензиновый двигатель. На дизельный их ставить нельзя, там совершенно другие условия и отличающаяся конструкция. Но каждый из представленных брендов имеет в каталоге в том числе дизельный вариант. Также все модели работают с штатным напряжением в 12 вольт, то есть адаптированы именно на легковой автомобиль. Их установка в микроавтобус или фуру не актуальна.
Содержание:
- Производительность
- Расход топлива
- Потребляемая мощность
- Размер и вес
- Комплектация
- Управление
- Диапазон напряжения
- Мнение пользователей
- Цена
- Итоги сравнения
1. Производительность
Сколько тепла вырабатывает подогреватель?ОценкиВебасто: 5.0, Эберспехер: 4.0, Бинар: 3.0
2. Расход топлива
Сколько топлива расходует подогреватель?ОценкиЭберспехер: 5.0, Вебасто: 4.0, Бинар: 3.0
3. Потребляемая мощность
Сколько энергии из аккумулятора забирает подогреватель?ОценкиЭберспехер: 5. 0, Вебасто: 4.0, Бинар: 3.0
Eberspacher HYDRONIC III B4E
Самая надежная модель
Подогреватель, отличающийся лучшим качеством сборки и надежностью. Способен проработать долгие годы, но только при должном обращении и с использованием жидкостей приемлемого качества.
4. Размер и вес
Какие габариты у подогревателя?ОценкиЭберспехер: 5.0, Вебасто: 4.0, Бинар: 3.0
5. Комплектация
Что входит в комплект поставки?ОценкиВебасто: 5.0, Эберспехер: 4.0, Бинар: 3.0
6. Управление
Как можно управлять подогревателем?ОценкиЭберспехер: 5.0, Вебасто 4.0, Бинар: 4.0
Webasto TT-Evo Comfort+
Богатая комплектация
Для установки подогревателя не придется ничего докупать. Версия с самой богатой начинкой, включающая в себя в том числе GPS модуль для дистанционного управления.
7. Диапазон напряжения
С каким напряжением работает подогреватель?ОценкиБинар: 5. 0, Эберспехер: 4.0, Вебасто: 3.0
8. Мнение пользователей
Что говорят о моделях на специализированных форумах?ОценкиБинар: 5.0, Вебасто: 4.0, Эберспехер: 3.0
9. Цена
Сколько стоят нагреватели?ОценкиБинар: 5.0, Вебасто: 4.0, Эберспехер: 3.0
BINAR-5S
Лучшее соотношение цены и качества
Сравнительно недорогой российский подогреватель, немного уступающий по характеристикам немецким брендам, зато существенно выигрывающий у них в цене и ремонтопригодности.
Участник рейтинга: 15 лучших предпусковых подогревателей
10. Итоги сравнения
Лучшие предпусковые нагреватели двигателя по среднему баллу за все критерии сравненийк содержанию
Предпусковые подогреватели какого производителя лучшие по вашему мнению?
Голосуем!
Eberspacher
Webasto
BINAR
Всего проголосовало: 486
Обращаем внимание! Результаты сравнений являются наработками автора материала, носят ознакомительный характер и не должны служить руководством к покупке. За консультацией следует обращаться к специалистам!
Espar vs Webasto — лучшие системы обогрева помещений
Webasto и Espar — два ведущих бренда в области автомобильного обогрева. Сегодня мы подробно рассмотрим, как эти бренды сравниваются, и изучим преимущества обоих.
ЭСПАР ПРОТИВ ВЕБАСТО
Если вы путешествуете в доме на колесах, фургоне или лодке, вам нужен надежный обогреватель, чтобы согреться. Webasto и Espar являются двумя ведущими брендами в области автомобильного обогрева. Сегодня мы подробно рассмотрим, как эти бренды сравниваются, и изучим преимущества обоих.
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
1. Эспар против Вебасто
2. О брендах
3. Отопители Espar vs Webasto
4.
Сравнение газовых обогревателей Espar и WebastoWebasto Air Top 2000 STC Бензин
Эспар АМ2 B4L
5. Вердикт
6. Сравнение дизельного обогревателя
Webasto Air Top 2000 STC Дизель
Эспар Аиртроник Д2
7. Окончательный вердикт
8. Заключение
О БРЕНДАХ
Webasto — мировой производитель различной продукции для автомобильной промышленности. Компания наиболее известна своими системами отопления, охлаждения и солнечных батарей. Основанная в Штокдорфе, Германия, торговая марка пользуется высокой репутацией благодаря производству высококачественной продукции с 1901 года.
Webasto и Espar чрезвычайно популярны в сообществе автодомов и микроавтобусов. Они предлагают надежные, высококачественные продукты с постоянными улучшениями и множеством запасных частей на случай, если что-то сломается. Оба бренда в настоящее время сосредоточены на сокращении своего углеродного следа за счет снижения расхода топлива своих обогревателей, делая их более чистыми и эффективными для конечного пользователя.
ОТОПИТЕЛЬ ESPAR VS WEBASTO
Существуют два основных типа отопителей: дизельные и бензиновые. Воздушные отопители будут в первую очередь оцениваться на основе следующих факторов:
Допуск высоты
Сложность установки
Сервис и техническое обслуживание
Тепловая мощность
Эффективность топлива
СРАВНЕНИЕ БЕНЗИНОВОГО ОТОПИТЕЛЯ ESPAR И WEBASTO
Webasto Air Top 2000 STC Бензин
Webasto Air Top представляет собой серию чрезвычайно энергоэффективных отопителей с тепловой мощностью от 2 до 5 кВт. Air Top 2000 STC был единственным бензиновым обогревателем мощностью 2 кВт на рынке более десяти лет, пока Espar не выпустил Airtronic 3 B2L в 2022 году. Air Top 2000 STC можно установить снаружи или разместить под сиденьем для экономии места. Кроме того, он прост в обслуживании благодаря большому количеству доступных запасных частей.
Этот обогреватель Webasto подходит для работы на высоте до 1500 метров (5000 футов). Мультиконтроллер можно приобрести отдельно для управления нагревателем и контроля за ним, обеспечивая полный контроль температуры.
Webasto Air Top 2000 STC Бензин
1599,99 долларов США
Эспар АМ2 B4L
1799,99 долларов США
Эспар Аиртроник AM2 B4L
Espar Airtronic B4L — самый популярный бензиновый обогреватель мощностью 4 кВт в сообществе автофургонов. B4L способен надежно работать на высоте до 3000 метров (9000 футов), что делает его идеальным для изучения высокогорных национальных парков в США.
Благодаря бесступенчатой регулировке температуры и улучшенной горелке этот обогреватель быстро и бесшумно нагреет вашу кабину до желаемой температуры.
B4L в сочетании с контроллером EasyStart Pro обеспечивает новый уровень комфорта для вашего автодома. Вы сможете установить температуру одним нажатием кнопки и получить точную диагностику неисправности на экране.
Этот комплект довольно прост в установке и поставляется с полным установочным комплектом. Он включает в себя топливопровод и топливный насос на 12 В, что позволяет подключать обогреватель непосредственно к топливному баку автомобиля.
Вердикт по бензиновым обогревателям Espar и Webasto
Webasto Air Top 2000 — разумный и экономичный выбор для переоборудования вашего фургона. Благодаря небольшому размеру и отличной топливной и энергетической эффективности вы можете надежно оставаться в тепле, не разоряясь в кругленькую сумму.
Однако у Espar B4L есть и свои сильные стороны. Он выделяет в два раза больше тепла, чем Air Top, и может работать на больших высотах, что делает его идеальным для больших транспортных средств. Вы можете использовать его для легкого путешествия по горам и холодной местности. Это также лучший выбор для установки своими руками благодаря функции plug-and-play, которая требует меньше инструментов и не требует обжима проводов.
СРАВНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ
Webasto Air Top 2000 STC Дизель
Дизельная версия Air Top 2000 STC имеет очень схожие параметры с бензиновым аналогом. Основное отличие состоит в том, что дизельная версия имеет повышенную топливную экономичность, потребляя всего 0,12–0,27 л/ч. У вас также есть возможность модифицировать его по своему вкусу с помощью широкого ассортимента аксессуаров для воздуховодов горячего воздуха.
Входящий в комплект мультиконтроллер позволяет запускать диагностику на экране. Кроме того, внешние датчики температуры и термостаты помогут вам точно определить температуру. Поскольку это дизельный нагреватель, его также можно использовать в морских условиях с дополнительным морским комплектом.
Webasto Air Top 2000 STC Дизель
1449,99 долларов США
Эспар Аиртроник D2L
1299,99 долларов США
Эспар Аиртроник D2L
Airtronic D2L — это обновленная версия легендарного Airtronic D2. Выработка тепловой мощности 2 кВт с плавным регулированием нагрева делает его одним из самых универсальных обогревателей на рынке. Работа на высоте до 3000 метров (9900 футов), он отлично подходит для широкого спектра применений.
Он также имеет режим вентиляции, при котором циркулирует холодный воздух, что делает его идеальным для теплого ночного сна. Известно, что при надлежащем обслуживании и техническом обслуживании D2L без проблем прослужит много лет.
Вердикт по дизельным обогревателям Espar и Webasto
Что касается дизельных отопителей, Webasto и Espar предлагают первоклассные варианты. У Webasto есть более доступные дизельные отопители с меньшим форм-фактором, лучше подходящие для регулярного использования на меньших высотах. Общеизвестно, что настроить Air Top 2000 STC на большие высоты сложно, но это уравновешивается его рекордной топливной экономичностью.
Обогреватели Espar — вершина немецкого инженерного искусства. Выпустив свои новейшие отопители Airtronic 3-го поколения, компания Espar на данный момент определенно превзошла всех конкурентов. Новейшие AS3 D2L и AM3 D4L в несколько раз тише своих собратьев Webasto, более экономичны, быстрее нагревают помещение и могут достигать больших высот. Все это идет по премиальной цене, которая, на наш взгляд, того стоит.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продукция обоих брендов отличается превосходным качеством, и выбор зависит от ваших предпочтений и потребностей. Нельзя сказать, что один из них лучше другого, так как они просто превосходны в разных ситуациях.
Обогреватели Espar просты в установке, работают на больших высотах и обеспечивают более эффективную работу. Обогреватели Webasto более экономичны, имеют широко доступные запасные части от предыдущих поколений, а также множество учебных пособий по установке и руководств по ремонту в Интернете.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Это руководство охватывает много тем, и мы надеемся, что оно дало вам некоторые общие рекомендации и направление для размышлений. нужно, чтобы мы не включили в наш упаковочный лист автофургона. Планируя следующую поездку, попробуйте просмотреть каждую категорию и посмотреть, есть ли что-то, что вы хотели бы добавить, или, возможно, упустить что-то ненужное. И самое главное, наслаждайтесь приключением!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ
Выбор дизельного обогревателя для фургона или лодки
Путешествуя в автофургоне или доме на колесах, вы должны быть готовы к более холодному климату. Надежный воздушно-дизельный обогреватель сохранит тепло и уют в салоне, а дизельный водонагреватель …
Van Life Essentials для успешного приключения в США
Изучение новых мест в собственном доме на колесах может стать незабываемым впечатлением на всю жизнь. Прогуливаясь на свежем воздухе или наслаждаясь местной культурой в скрытом городе, возможности для…
Выбор
Вентилятор на крыше фургона
Независимо от размера вашего фургона, вам всегда будет нужен свежий воздух в салоне. Хорошая вентиляция для кемперов отводит влагу, удаляет запахи и загрязн..
Выбор EcoFlow
Портативная электростанция
Портативные электростанции — это решение 21-го века для автономного питания ваших устройств. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздушного отопителя
приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, меньше всего вы хотите, чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Нужно просто убедиться, что вы и ваш дом на колесах хорошо подготовлены к …
Выбор дизельного обогревателя для фургона или лодки
Путешествуя в автофургоне или доме на колесах, вы должны быть готовы к более холодному климату. Надежный воздушно-дизельный обогреватель сохранит тепло и уют в салоне, а дизельный водонагреватель …
Van Life Essentials для успешного приключения в США
Изучение новых мест в собственном доме на колесах может стать незабываемым впечатлением на всю жизнь. Прогуливаясь на свежем воздухе или наслаждаясь местной культурой в скрытом городе, возможности для. ..
Выбор вентиляционного отверстия для фургона
Независимо от размера вашего фургона, вам всегда будет нужен свежий воздух в салоне. Хорошая вентиляция для кемперов отводит влагу, удаляет запахи и загрязняющие вещества, а также гарантирует, что вы..
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для автономного питания ваших устройств. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, меньше всего вы хотите, чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Нужно просто убедиться, что вы и ваш дом на колесах…
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для автономного питания ваших устройств. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, меньше всего вы хотите, чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Просто нужно убедиться, что вы и ваш дом на колесах…
Webasto Air Top 2000 Обзор газового обогревателя STC
Мы построили фургон, чтобы он был нашим передвижным сноубордическим шале зимой, поэтому с самого начала мы знали, что нам нужен обогреватель, чтобы согреться зимой. После долгих исследований мы остановились на Webasto Air Top 2000 STC.
Всю зиму у нас были проблемы с нашим обогревателем, когда мы катались на сноуборде в Монтане, Юте и Колорадо. В течение нашей первой зимы, прожитой в фургоне, у нас сложились отношения любви и ненависти к обогревателю. Это наша лучшая попытка сделать объективный обзор. Надеемся, наш опыт поможет вам принять взвешенное решение при покупке отопителя для вашего фургона. Мы также включим несколько советов, которые мы узнали в процессе, если у вас также есть обогреватель Webasto Air Top 2000 STC.
Почему мы выбрали Webasto Air Top 2000 STC
Четыре основные причины, по которым мы выбрали этот обогреватель:
Один источник топлива
Название Марка — надежда на надежность
Поскольку наш фургон работает на газе, мы выбрали модель с бензиновым обогревателем из-за простоты использования одного источника топлива. Установка этого отопителя также относительно проста, потому что Ford Transit также имеет дополнительный топливный порт на бензобаке. Есть несколько более дешевых копий обогревателя, доступных в Интернете, но мы решили, что заплатим ( совсем чуть-чуть ) еще брать оригинал думаю будет надежнее. Последнее, чего мы хотели, — это иметь проблемы с нашим обогревателем, когда на улице мороз. Мы приобрели нагреватель у Interstate Power Systems в Биллингсе, штат Монтана. У них были хорошие цены и быстрая доставка.
К сожалению, оплата за бренд не избавила нас от проблем в холодные зимние месяцы. Давайте погрузимся в хорошее и плохое.
Хороший
Плохой
Высота над уровнем моря
Это самая большая проблема с нагревателем и причина, по которой у нас было так много проблем с ним зимой. Нагреватель настроен на заводе для работы на уровне моря, то есть на высоте 0 футов. БОЛЬШОЙ красный флаг, если вы планируете что-то делать в горах. Мы ничего не нашли об этом, когда искали обогреватели для установки в наш фургон.
Во время нашей сборки мы всю зиму работали на низком уровне нагревателя (мы были на высоте 4500 футов) без проблем. Однако, как только мы жили в фургоне и отправились на более высокие высоты, у нас начались проблемы.
Для правильной работы нагревателя требуется определенная смесь топлива и кислорода. Большую часть нашей зимы мы провели на высоте 5000-10000 футов над уровнем моря, что означает примерно на 20-35% меньше кислорода в воздухе (грубое эмпирическое правило: снижение O2 примерно на 4% на каждые 1000 футов подъема). При меньшем количестве доступного кислорода нагреватель не может сжигать топливо так же быстро, как оно закачивается в камеру сгорания. В автомобильном мире это обычно называют «богатым».
Несгоревшее топливо остается в виде нагара или сажи. В конце концов, накапливается достаточно углерода, чтобы нагреватель засорился, и он либо выключился в середине цикла, либо не смог запуститься в следующий раз, когда это необходимо. Существует способ несколько отрегулировать топливную смесь для большей высоты, по нашему опыту, это только дает больше времени, пока не накопится углерод и не отключит нагреватель. На самом деле это не решает проблему накопления углерода.
Даже с поправкой на высоту самое долгое время, которое мы проехали без проблем, составило около 14 дней. Главный облом! В итоге нам пришлось много раз чистить обогреватель при минусовых температурах, чтобы сохранить тепло и сантехнику в течение всей зимы.
Запасные части
Запасные части нелегко достать, и они кажутся довольно дорогими по сравнению с тем, что вы получаете. Это особенно важно, поскольку сломанный обогреватель в вашем фургоне довольно серьезен и может привести к другим проблемам (замерзшим водопроводным трубам). Есть несколько продавцов Amazon, которые предлагают запасные части. Это лучший вариант, если вам нужно что-то быстро. У нас также есть поставщик, расположенный в Великобритании, который имеет большой выбор запчастей, Heatso. Мы сделали покупки в обоих местах. Товар, который мы купили у Heatso, доставлялся довольно долго из-за международной доставки. Мы заказали обогреватель в компании Interstate Power Systems в Биллингсе, штат Монтана. Мы пытались получить некоторые запасные части через них, но это также должно было занять некоторое дополнительное время, так как их не было на складе в этом месте.
Отсутствие сервисных центров в США
Сложность очистки
углеродистые отложения могут быть легко удалены. К сожалению, это не случай. Для удаления нагара нагреватель необходимо снять и полностью разобрать. В первый раз нам пришлось это сделать на это ушло 3-4 часа. Хорошо это или плохо, мы очень хорошо научились чистить нагреватель, так как нам приходилось делать это так часто. К концу сезона мы сократили процесс примерно до 1 часа.
Другой досадный момент заключается в том, что практически невозможно удалить весь углерод с элемента горелки, который представляет собой спрессованный диск из стальной ваты. Лучшим решением является замена всего узла горелки, но это очень дорого (~ 165 долларов США) заменять каждые 10-14 дней.
Советы/подсказки
Регулировка высоты над уровнем моря
Мы написали сообщение, чтобы помочь другим настроить высоту на своих обогревателях. Это не полное исправление, но помогает при использовании обогревателя на высоте более 5000 футов.
Как запустить нагреватель на высоте
Если вы находитесь на высоте и вам нужно запустить нагреватель, вам нужно запустить его немного по-другому, чтобы уменьшить количество накопления углерода. По нашему опыту, это не полное исправление, оно просто дает вам больше времени, пока углерод не станет проблемой.
Не устанавливайте термостат обогревателя на комфортную температуру (68–70°F) и не позволяйте ему автоматически включаться и выключаться. Автоматический цикл заставит нагреватель работать только в течение нескольких минут за один раз и никогда полностью не нагреется до температуры. Углерод будет накапливаться быстрее, так как нагреватель не может нагреться достаточно, чтобы сжечь его.
Установите обогреватель на максимальный нагрев и включите его, пока фургон не прогреется (не менее 15 минут). Затем вручную выключите обогреватель и дайте фургону остыть самостоятельно. Затем снова включите обогреватель вручную. Мы делали это зимой и нагревали фургон так сильно, как могли (около 78F), а затем давали ему остыть, пока нам не стало холодно (около 60F). Весь цикл занял около 2 часов в зависимости от того, насколько хорошо утеплен ваш фургон и насколько холодно на улице. Ночью мы увидим падение примерно с 30 градусов в течение примерно 8-10 часов. Нас это немного раздражало, потому что мы постоянно надевали и снимали одежду из-за колебаний температуры. Это также полностью сводит на нет функцию термостата нагревателя.
Как почистить газовый обогреватель Webasto
Очистка этих обогревателей может оказаться непростой задачей. Поэтому мы решили сделать инструкцию, чтобы помочь другим.
Рекомендуем ли мы это?
Мы очень недовольны обогревателем в целом. Мы понимаем, что проблема в основном связана с попыткой использовать нагреватель на большой высоте, что, по-видимому, выходит за пределы его конструкции. Webasto должна дать понять, что их продукт так плохо работает на высоте, чтобы клиенты могли избежать этой проблемы.
Обогреватель очень хорошо работает на низких высотах, поэтому, если вы не планируете находиться в горах в холодную погоду, этот обогреватель, вероятно, будет хорошим вариантом.
Оглядываясь назад, мы бы хотели купить другой обогреватель. Было довольно обескураживающе тратить столько денег на что-то с производительностью ниже номинала на высоте.