#1 23.05.2009 21:42:30
приветик всем!помогите разобрать с авто.я недавно взяла ваз2110 2003 года.и при первой же поездке обнаружила такую хрень.машина начинает греться только на маленькой скорости тобишь в пробке а вентилятор включается на 120 градусов и то на 10 сек.а когда по трассе едешь нормально без рывков она на греется.что делать в чем причина.в масе в термостате или в датчике.и можно ли этот датчик перенастроить чтоб он раньше включался? #2 23.05.2009 22:35:57
Как определяете температуру? — Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин) В жизни всегда есть место пофигу. #3 23.05.2009 23:19:48
Надо действовать по порядку: термостат проверить легко — после прогрева антифриз должен гоняться по большому кругу — на холодном движке — по малому! Следующий шаг — прочистка радиатора — причем промывать его Керхером не желательно — лучше использовать спец средство! Можно сразу поменять датчик включения вентилятора (вроде он двухпозиционный) — стоит он недорого — его нельзя перенастроить — он идет на определенный температуру включения. Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #4 24.05.2009 01:29:25
Я бы посоветовал обратиться на деагностику и там посмотреть когда включается вентилятор. Бюджетный вариант взять у друга бортовой комп ( если его нет в наличии ) ток не стоковый а «нормальный который показывает температуру двигателя и посмотреть при какой температуре он включается и до какой температуры охлаждает и только после этого начинать менять датчики с термостатами. #5 24.05.2009 01:47:34
так то для современных авто нормальная рабочая темп и есть больше ста тоесть мотор у вас не греется , а нормально работает #6 24.05.2009 09:53:19
нормальная температура прим 95 а 120 уже перебор и вентилятор когда включается то должен охладить до рабочей тем #7 24.05.2009 10:09:33
а погрешность неправильно поставленной стрелки??? #8 24.05.2009 19:13:52
спасибо буду действовать.но самое интересное на при номальной езде все окей а в пробке борахлит.боюсь что же будет в жару?.начну все по порядку как вами ранее написано #9 24.05.2009 20:06:10
на счет этой стрелки был прикол. Отредактировал Колюх (24.05.2009 20:07:11) #10 24.05.2009 20:10:14
прикол так прикол… #11 27.05.2009 13:07:51
На холостых, то бишь когда в пробке стоишь, машина должна грется, даже когда не жарко, это нормально. Включается вентилятор, остужая охлаждающую жидкость, но стрелка датчик, который отвечает за стрелку в панели приборов не сразу реагирует. И пусть вентилятор включается, главное что он включается и машина не нагревается до красной зоны. Просто по внимательней ездить, смотря на приборы. #12 28.05.2009 08:41:05
всё правильно, нужно узнать точную температутру включения вентилятора, можно на диагностике, можно бортовым компом. В зависимости от вашего эбу она может быть от 101 до 107 градусов. (107 градусов на приборной панели, это когда стрелка рядом с началом красного сектора). Это нормально, если не выбрасывает охлаждающую жидкость. #13 28.05.2009 21:15:45
да стрелка почти около начала красного сектора, но не пересекает. включается вентилятор немного остывает и опять. спасибо за помощь.сначало сделаю диагностику, а потом бортовой комп поставлю чтоб следить. #14 16.10.2010 21:52:28
такой эффект бывает когда тосол оооооочень разбавлен водой |
|
При какой температуре срабатывает и включается вентилятор ВАЗ-2114
Многие автомобилисты в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Только вот не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Этот показатель неразрывно связан устройством системы охлаждения и заложенной программой ЭБУ.
Содержание
- 1 Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора
- 1.1 Какой должна быть температура двигателя?
- 1.2 Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114
- 2 Выводы
Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора
Индикатор температуры двигателя
Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.
Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.
Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:
Устройство двигателя
1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.
Какой должна быть температура двигателя?
Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.
Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.
Схема включения вентилятора охлаждения
Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.
Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114
Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.
Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.
Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.
Датчик температуры охлаждения
В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.
Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).
Выводы
Было определено, что нормальной рабочей температурой охлаждающей жидкости ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.
В таком случае, температура включения вентилятора охлаждения будет иметь значение – 105 градусов Цельсия.
Потолочный вентилятор— Почему у меня меньше сетевого напряжения на распределительной коробке?
спросил
Изменено 5 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 158 раз
на выключателе У меня есть 120 вольт, но я измеряю только 20 вольт между черным или белым и землей на самом выключателе. Между черным и белым у меня нулевое напряжение. Любая идея, в чем может быть проблема… переключатель управляет потолочным вентилятором.
- выключатель
- потолочный вентилятор
2
Похоже, у вас где-то плохой контакт в заземляющем проводе.
Стандарт требует, чтобы белый провод в 2-проводном кабеле со стандартным шлейфом был подключен к горячему питанию и постоянно идентифицировался как незаземленный проводник. Большинство электриков просто используют черную изоленту, чтобы повторно идентифицировать горячую подачу к выключателю. Лично мне в данном случае нравится синий цвет, так как он не используется в обычных жилых помещениях и поэтому выделяется.
Итак, при замкнутом (включенном) выключателе не должно быть напряжения между белым проводом и черным. Затем вы должны получить 120 вольт от черного или белого провода к заземляющему проводу. При разомкнутом (выключенном) выключателе вы должны прочитать 120 вольт между этими проводами и 120 вольт от белого провода к заземляющему проводу.
Вы должны повторно идентифицировать белый провод как любой цвет, кроме белого или зеленого. Затем ищите плохой контакт на заземляющем проводе.
Удачи и берегите себя!
Ищите где-нибудь нейтральный (белый провод) и горячий (черный провод) оголенные и соприкасающиеся друг с другом, или раздавленные вместе (например, в скобе, которая забита слишком сильно, или в разъеме, входящем в коробку, которая слишком сильно зажата). и повреждение оболочки кабеля).
Получение светового напряжения от нейтрали — ваш главный подозреваемый в ситуации с поврежденной проводкой. Тот факт, что нейтральный и горячий оба показывают одинаковое напряжение, я подозреваю, что они касаются друг друга.
Надо было выбить выключатель, но иногда, редко, все настолько неправильно, что выключатели могут работать не так, как должны.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Корпус Altelix 14x12x6 из стекловолокна с вентиляцией и подогревом, защищенный от непогоды NEMA, с розетками 120 В перем.
- Артикул:
- НФ141206ВФХА1К-85
- Наличие:
- Обычно отгружается через 1-2 недели
Твоя цена: В настоящее время: $374,99
По вопросам индивидуальной настройки и оптового ценообразования, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы написать нам по адресу sales@altelix. com- Описание
Особенности
| Приложения
|
С подогревом и 85°F (30°C) Корпус с вентиляторным охлаждением и функцией Plug & Play Питание для быстрого развертывания
Корпус Altelix NF141206VFHA1C-85 с обогревом, вентилятором, охлаждением и вентиляцией NEMA идеально подходит для быстрого развертывания, поскольку не требует проводки. Просто установите корпус и подключите предварительно подключенный 5-футовый шнур питания к ближайшей розетке. Алюминиевая монтажная пластина для оборудования оснащена четырьмя предварительно подключенными силовыми розетками на 120 В переменного тока для вашего оборудования.
Быстро запустите проект и запустите его , а затем при необходимости переведите его на жесткое подключение. Шнур питания можно легко отсоединить, а клеммная колодка с быстрым подключением упрощает подключение квалифицированным установщиком.
85°F (30°C) Охлаждение вентилятором с управлением термостатом
Этот корпус оснащен двумя 4-дюймовыми вентиляционными отверстиями и охлаждающим вентилятором, управляемым термостатом, который помогает поддерживать более низкую внутреннюю температуру. Вентилятор включается, когда внутренняя температура достигает 85°F (30°C) и выключается, когда температура падает до 59°F (15°C). Дождевые кожухи предотвращают попадание дождевой воды в корпус, обеспечивая при этом вентиляцию вашего оборудования. Вентилятор имеет внутреннюю проводку, оставляя все 4 наличие розеток для установленного оборудования
Нагреватель мощностью 200 Вт, управляемый термостатом
Этот кожух предназначен для работы в суровых погодных условиях и при низких температурах. Он оснащен системой отопления мощностью 200 Вт с регулируемым термостатом. Нагреватель включается, когда внутренняя температура достигает 43°F (6°C), и выключается, когда она поднимается до 59°F (15°C). Нагреватель монтируется под пластиной для оборудования и имеет внутреннюю проводку, поэтому внутреннее пространство и электрические розетки остаются доступными для вашего оборудования.
Экстремальная защита Создан на века
Этот прочный ящик NEMA в стиле JIC отлит из прочного устойчивого к ультрафиолетовому излучению и коррозионно-стойкого полиэстера, армированного стекловолокном (FRP), с классом воспламеняемости UL94-5V. Материал FRP устойчив к вмятинам, не проводит электричество и прозрачен для радиочастот, что обеспечивает совместимость с беспроводным оборудованием. Он может быть легко просверлен и изменен установщиком по мере необходимости. Он оснащен герметичной дверью со сплошной петлей из нержавеющей стали и быстросъемными защелками из нержавеющей стали с накладками для навесных замков. Большой размер этого корпуса вмещает широкий спектр оборудования.
Кабельные вводы
Корпус оснащен двумя уникальными кабельными вводами PG-16 с закрытым внутренним уплотнением. Они устанавливаются в открытые порты для поддержания рейтинга NEMA корпуса, когда он не используется. При необходимости просто проделайте отверстие во внутренней мембране, проложите кабели и затяните их для обеспечения герметичности.
Крепление
Кронштейны из нержавеющей стали для надежного настенного монтажа прилагаются. Доступны дополнительные комплекты для монтажа на фланец и опору: окрашенная сталь ( NMKS-300-08 ) и нержавеющей стали ( NMKX-300-08 ).
Индивидуализация
Мы предлагаем индивидуальные корпуса для оборудования Wi-Fi, промышленных систем управления с креплением на DIN-рейку, телефонных будок, IP-телефонов, средств обеспечения безопасности, автоматизации зданий и многого другого. Опции включают монтажные пластины для оборудования, DIN-рейки, питание переменного/постоянного тока, вентиляционные отверстия, охлаждающие вентиляторы, нагреватели. Мы также предлагаем полную настройку, проектирование и обработку корпусов и сопутствующего оборудования с ЧПУ на месте, и все это в кратчайшие сроки. Пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими уникальными требованиями.
Технические характеристики
Материал | Полиэстер, армированный стекловолокном |
Цвет | Серый |
Напряжение | 120 В переменного тока |
Максимальная нагрузка | 10 А при 120 В переменного тока |
Температура включения охлаждающего вентилятора | 85°F (30°C) ±9°F |
Температура выключения охлаждающего вентилятора | 59°F (15°C) ±9°F |
Температура включения нагревателя | 43°F (6°C) ±5°F |
Температура выключения нагревателя | 59°F (15°C) ±5°F |
Мощность нагревателя | 200 Вт |
Внешние размеры | 15,7 x 13,8 x 8,0 дюймов (401 x 352 x 205 мм) |
Внутренние размеры* | 13,0 x 11,0 x 2,7 дюйма (330 x 279 x 69 мм) |
Материал монтажной пластины | 0,10 дюйма (2,5 мм) Алюминий |
Размеры монтажной пластины | 10,9 x 12,8 дюйма (276 x 324 мм) |
Вес | 13,0 фунтов. Наверх
|