Вентилятор включается 120: Греется ВАЗ 2110, а вентилятор включается поздно

Греется ВАЗ 2110, а вентилятор включается поздно


#1  23.05.2009 21:42:30

grosu2321
Посетитель
Откуда: моск.обл.красноармейск
Авто: ваз2110
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 6

приветик всем!помогите разобрать с авто.я недавно взяла ваз2110 2003 года.и при первой же поездке обнаружила такую хрень.машина начинает греться только на маленькой скорости тобишь в пробке а вентилятор включается на 120 градусов и то на 10 сек.а когда по трассе едешь нормально без рывков она на греется.что делать в чем причина.в масе в термостате или в датчике.и можно ли этот датчик перенастроить чтоб он раньше включался?

#2  23.05.2009 22:35:57

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15. 08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Как определяете температуру?


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#3  23.05.2009 23:19:48

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3070

Поблагодарили 270 раз в 178 сообщениях

Надо действовать по порядку: термостат проверить легко — после прогрева антифриз должен гоняться по большому кругу — на холодном движке — по малому!

Следующий шаг — прочистка радиатора — причем промывать его Керхером не желательно — лучше использовать спец средство!

Можно сразу поменять датчик включения вентилятора (вроде он двухпозиционный) — стоит он недорого — его нельзя перенастроить — он идет на определенный температуру включения.


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

#4  24.05.2009 01:29:25

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Я бы посоветовал обратиться на деагностику и там посмотреть когда включается вентилятор. Бюджетный вариант взять у друга бортовой комп ( если его нет в наличии ) ток не стоковый а «нормальный который показывает температуру двигателя и посмотреть при  какой температуре он включается и до какой температуры охлаждает  и только после этого начинать менять датчики  с термостатами.

p.s. Датчик на панели приборов часто врет.

#5  24.05.2009 01:47:34

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26. 03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

так то для современных авто нормальная рабочая темп и есть больше ста тоесть мотор у вас не греется , а нормально работает
это достигается внутреним давлением и свойствами охлаждающей жидкости

т.е. данная темп + погр. стрелки — есть нормальные показания, если конечно жидкость не выкидывает через расширительный бачок!!

#6  24.05.2009 09:53:19

vitrag
Посетитель
Откуда: череповец
Авто: ваз 2114
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 3

нормальная температура прим 95 а 120 уже перебор и вентилятор когда включается то должен охладить до рабочей тем
а потом отключится

#7  24.

05.2009 10:09:33
Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

а погрешность неправильно поставленной стрелки???

#8  24.05.2009 19:13:52

grosu2321
Посетитель
Откуда: моск.обл.красноармейск
Авто: ваз2110
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 6
Колюх:

а погрешность неправильно поставленной стрелки???

спасибо буду действовать.но самое интересное на при номальной езде все окей а в пробке борахлит.боюсь что же будет в жару?.начну все по порядку как вами ранее написано

#9  24.

05.2009 20:06:10
Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

на счет этой стрелки был прикол.
машина в шараге, 2 водилы, один скручивая спидометр разобрал панель, потом собрал обратно, стрелку сбил.
на завтра садится другой, поехал, температура 140- водила в панике, делает там разные действия, включает вентилятор напрямую, и тд короче так и бросил машину в гараж взял другую, а потом нормально ездили 140 — это норма!!

Отредактировал Колюх (24.05.2009 20:07:11)

#10  24.05.2009 20:10:14

grosu2321
Посетитель
Откуда: моск.обл.красноармейск
Авто: ваз2110
Регистрация: 23. 05.2009
Сообщений: 6

прикол так прикол…

#11  27.05.2009 13:07:51

crash_and
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21124
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 18

На холостых, то бишь когда в пробке стоишь, машина должна грется, даже когда не жарко, это нормально. Включается вентилятор, остужая охлаждающую жидкость, но стрелка датчик, который отвечает за стрелку в панели приборов не сразу реагирует. И пусть вентилятор включается, главное что он включается и машина не нагревается до красной зоны. Просто по внимательней ездить, смотря на приборы.

#12  28.05.2009 08:41:05

Сергеич
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: 21112
Регистрация: 21. 11.2008
Сообщений: 57

всё правильно, нужно узнать точную температутру включения вентилятора, можно на диагностике, можно бортовым компом. В зависимости от вашего эбу она может быть от 101 до 107 градусов. (107 градусов на приборной панели, это когда стрелка рядом с началом красного сектора). Это нормально, если не выбрасывает охлаждающую жидкость.

#13  28.05.2009 21:15:45

grosu2321
Посетитель
Откуда: моск.обл.красноармейск
Авто: ваз2110
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 6

да стрелка почти около начала красного сектора, но не пересекает. включается вентилятор немного остывает и опять.

спасибо за помощь.сначало сделаю диагностику, а потом бортовой комп поставлю чтоб следить.

#14  16.10.2010 21:52:28

киповец
Посетитель
Откуда: астрахань
Авто: ваз21103
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 2

такой эффект бывает когда тосол оооооочень разбавлен водой

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

8

Пользователи: 1  Гости: 7

infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

При какой температуре срабатывает и включается вентилятор ВАЗ-2114

Многие автомобилисты в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Только вот не все знают, при какой температуре он должен срабатывать. Этот показатель неразрывно связан устройством системы охлаждения и заложенной программой ЭБУ.

Содержание

  • 1 Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора
    • 1.1 Какой должна быть температура двигателя?
    • 1.2 Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114
  • 2 Выводы

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Индикатор температуры двигателя

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит понять сам принцип работы. Так, охлаждающая жидкость циркулирует по системе и выводит тепло с двигателя в радиатор. Этот элемент, в свою очередь, проводит естественное охлаждение жидкости встречным потоком воздуха.

Если природного охлаждения не хватает, то включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассмотреть все факторы и температуру включения вентилятора стоит понимать устройство системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей жидкости:

Устройство двигателя

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Схема включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, данная температура имеет свойства подниматься. Именно для этого автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, который проводит дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в работу при помощи датчика температуры, который определяет её в двигателе и расположен непосредственно на силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

Согласно решению конвенции и внутренних нормативных документах завода АвтоВАЗ граничными показателя температуры охлаждающей жидкости являются – 85-105 градусов.

Таким образом, для нормального функционирования двигателя температура системы не должна подниматься выше 105 градусов. Именно такой показатель является отправной точкой включения вентилятора системы охлаждения. Эти данные забиваются в электронный блок управления, который как раз и регулируют работу вентилятора.

Схема включения вентилятора выглядит примерно так: температура двигателя достигает 105 градусов Цельсия, затем датчик отдает сигнал на ЭБУ, который включает вентилятор и останавливает его, когда температура в системе стала 93-99 градусов Цельсия.

Датчик температуры охлаждения

В летнее и зимнее время, как показывает практика, вентилятор включается при разной температуре и на разный срок. Летом принудительное охлаждение будет включаться чаще, поскольку радиатор охлаждается горячим потоком воздуха. В зимнее время, вентилятор почти не включается или работа его ограничена малым сроком, поскольку природного охлаждения вполне достаточно. Поэтому основные поломки радиатора происходят в тёплое время года.

Единственным нюансом, когда охлаждение в зимнее время будет часто включаться, если неисправен термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114«).

Выводы

Было определено, что нормальной рабочей температурой охлаждающей жидкости ВАЗ-2114 является 85-105 градусов Цельсия.

В таком случае, температура включения вентилятора охлаждения будет иметь значение – 105 градусов Цельсия.

Потолочный вентилятор

— Почему у меня меньше сетевого напряжения на распределительной коробке?

спросил

Изменено 5 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 158 раз

на выключателе У меня есть 120 вольт, но я измеряю только 20 вольт между черным или белым и землей на самом выключателе. Между черным и белым у меня нулевое напряжение. Любая идея, в чем может быть проблема… переключатель управляет потолочным вентилятором.

  • выключатель
  • потолочный вентилятор

2

Похоже, у вас где-то плохой контакт в заземляющем проводе.

Стандарт требует, чтобы белый провод в 2-проводном кабеле со стандартным шлейфом был подключен к горячему питанию и постоянно идентифицировался как незаземленный проводник. Большинство электриков просто используют черную изоленту, чтобы повторно идентифицировать горячую подачу к выключателю. Лично мне в данном случае нравится синий цвет, так как он не используется в обычных жилых помещениях и поэтому выделяется.

Итак, при замкнутом (включенном) выключателе не должно быть напряжения между белым проводом и черным. Затем вы должны получить 120 вольт от черного или белого провода к заземляющему проводу. При разомкнутом (выключенном) выключателе вы должны прочитать 120 вольт между этими проводами и 120 вольт от белого провода к заземляющему проводу.

Вы должны повторно идентифицировать белый провод как любой цвет, кроме белого или зеленого. Затем ищите плохой контакт на заземляющем проводе.

Удачи и берегите себя!

Ищите где-нибудь нейтральный (белый провод) и горячий (черный провод) оголенные и соприкасающиеся друг с другом, или раздавленные вместе (например, в скобе, которая забита слишком сильно, или в разъеме, входящем в коробку, которая слишком сильно зажата). и повреждение оболочки кабеля).

Получение светового напряжения от нейтрали — ваш главный подозреваемый в ситуации с поврежденной проводкой. Тот факт, что нейтральный и горячий оба показывают одинаковое напряжение, я подозреваю, что они касаются друг друга.

Надо было выбить выключатель, но иногда, редко, все настолько неправильно, что выключатели могут работать не так, как должны.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Корпус Altelix 14x12x6 из стекловолокна с вентиляцией и подогревом, защищенный от непогоды NEMA, с розетками 120 В перем.

Артикул:
НФ141206ВФХА1К-85
Наличие:
Обычно отгружается через 1-2 недели

Твоя цена: В настоящее время: $374,99

По вопросам индивидуальной настройки и оптового ценообразования, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы написать нам по адресу sales@altelix. com
  • Описание
Особенности
  • Электропроводка не требуется
  • Система отопления мощностью 200 Вт, управляемая термостатом
  • 85°F (30°C) Охлаждающий вентилятор с термостатным управлением
  • Два (2) 4-дюймовых вентиляционных отверстия с защитой от дождя и экранами
  • Кабель питания с кабелем длиной 1,5 м с 3 контактами
  • Съемная клеммная колодка 120 В переменного тока
  • (4) предварительно подключенные розетки 120 В переменного тока
  • Алюминиевая монтажная пластина для оборудования
  • Петля из нержавеющей стали и быстроразъемные защелки с навесными замками
  • Полиэстер, армированный стекловолокном, FRP
  • Погодостойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и высокой коррозионной стойкости
  • NEMA, тип 3R, 3RX / IP24, рейтинг
  • Включает кабельные вводы и монтажные ножки из нержавеющей стали
  • Прозрачный корпус RF
  • Доступен комплект для монтажа на столбе
Приложения
  • Быстрое развертывание
  • Суровые погодные условия
  • Различные температурные условия
  • Корпус Wi-Fi
  • Корпус считывателя RFID
  • Датчики Интернета вещей
  • Удаленный терминал SCADA
  • Системы безопасности и наблюдения
  • Наружное использование внутреннего оборудования
  • Защита от вандализма
  • Сокрытие электронного оборудования
  • Средства управления автоматизацией зданий
  • Корпус промышленных средств управления


С подогревом и 85°F (30°C) Корпус с вентиляторным охлаждением и функцией Plug & Play Питание для быстрого развертывания

Корпус Altelix NF141206VFHA1C-85 с обогревом, вентилятором, охлаждением и вентиляцией NEMA идеально подходит для быстрого развертывания, поскольку не требует проводки. Просто установите корпус и подключите предварительно подключенный 5-футовый шнур питания к ближайшей розетке. Алюминиевая монтажная пластина для оборудования оснащена четырьмя предварительно подключенными силовыми розетками на 120 В переменного тока для вашего оборудования.

Быстро запустите проект и запустите его , а затем при необходимости переведите его на жесткое подключение. Шнур питания можно легко отсоединить, а клеммная колодка с быстрым подключением упрощает подключение квалифицированным установщиком.

85°F (30°C) Охлаждение вентилятором с управлением термостатом
Этот корпус оснащен двумя 4-дюймовыми вентиляционными отверстиями и охлаждающим вентилятором, управляемым термостатом, который помогает поддерживать более низкую внутреннюю температуру. Вентилятор включается, когда внутренняя температура достигает 85°F (30°C) и выключается, когда температура падает до 59°F (15°C). Дождевые кожухи предотвращают попадание дождевой воды в корпус, обеспечивая при этом вентиляцию вашего оборудования. Вентилятор имеет внутреннюю проводку, оставляя все 4 наличие розеток для установленного оборудования

Нагреватель мощностью 200 Вт, управляемый термостатом
Этот кожух предназначен для работы в суровых погодных условиях и при низких температурах. Он оснащен системой отопления мощностью 200 Вт с регулируемым термостатом. Нагреватель включается, когда внутренняя температура достигает 43°F (6°C), и выключается, когда она поднимается до 59°F (15°C). Нагреватель монтируется под пластиной для оборудования и имеет внутреннюю проводку, поэтому внутреннее пространство и электрические розетки остаются доступными для вашего оборудования.

Экстремальная защита Создан на века
Этот прочный ящик NEMA в стиле JIC отлит из прочного устойчивого к ультрафиолетовому излучению и коррозионно-стойкого полиэстера, армированного стекловолокном (FRP), с классом воспламеняемости UL94-5V. Материал FRP устойчив к вмятинам, не проводит электричество и прозрачен для радиочастот, что обеспечивает совместимость с беспроводным оборудованием. Он может быть легко просверлен и изменен установщиком по мере необходимости. Он оснащен герметичной дверью со сплошной петлей из нержавеющей стали и быстросъемными защелками из нержавеющей стали с накладками для навесных замков. Большой размер этого корпуса вмещает широкий спектр оборудования.

Кабельные вводы
Корпус оснащен двумя уникальными кабельными вводами PG-16 с закрытым внутренним уплотнением. Они устанавливаются в открытые порты для поддержания рейтинга NEMA корпуса, когда он не используется. При необходимости просто проделайте отверстие во внутренней мембране, проложите кабели и затяните их для обеспечения герметичности.

Крепление
Кронштейны из нержавеющей стали для надежного настенного монтажа прилагаются. Доступны дополнительные комплекты для монтажа на фланец и опору: окрашенная сталь ( NMKS-300-08 ) и нержавеющей стали ( NMKX-300-08 ).

Индивидуализация
Мы предлагаем индивидуальные корпуса для оборудования Wi-Fi, промышленных систем управления с креплением на DIN-рейку, телефонных будок, IP-телефонов, средств обеспечения безопасности, автоматизации зданий и многого другого. Опции включают монтажные пластины для оборудования, DIN-рейки, питание переменного/постоянного тока, вентиляционные отверстия, охлаждающие вентиляторы, нагреватели. Мы также предлагаем полную настройку, проектирование и обработку корпусов и сопутствующего оборудования с ЧПУ на месте, и все это в кратчайшие сроки. Пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими уникальными требованиями.

Технические характеристики

Материал Полиэстер, армированный стекловолокном
Цвет Серый
Напряжение 120 В переменного тока
Максимальная нагрузка 10 А при 120 В переменного тока
Температура включения охлаждающего вентилятора 85°F (30°C) ±9°F
Температура выключения охлаждающего вентилятора 59°F (15°C) ±9°F
Температура включения нагревателя 43°F (6°C) ±5°F
Температура выключения нагревателя 59°F (15°C) ±5°F
Мощность нагревателя 200 Вт
Внешние размеры 15,7 x 13,8 x 8,0 дюймов
(401 x 352 x 205 мм)
Внутренние размеры* 13,0 x 11,0 x 2,7 дюйма
(330 x 279 x 69 мм)
Материал монтажной пластины 0,10 дюйма (2,5 мм) Алюминий
Размеры монтажной пластины 10,9 x 12,8 дюйма (276 x 324 мм)
Вес 13,0 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *