Верхние опоры передних амортизаторов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Визуальная диагностика:

Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года)  представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный  подшипник,

к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).

Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

    К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я  предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):

7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )

1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)

1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433  Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)

1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)

Выглядит этот набор так:

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.

Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке

Подготовка к замене:

-если у вас нет  пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для  свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

Процедура замены:

-снимаете колесо

-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»

-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком

-откручиваете гайки, вынимаете болты.

-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику

-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки

-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником

-вынимаете выпавшую стойку

-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.

-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника

-специальный ключом откручиваете гайку,

удерживая шток от вращения шестигранником

-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

-собираем в обратной последовательности:

-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)

-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток

то есть без пружины это должно выглядеть так:

-поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз

-верхнюю опору

-наживляем гайку

Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.

Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой

-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.

 

 

 

-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо

-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты

-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.

-получаем результат

-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.

У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс

 

Яков Финогенов

2002 г.

***********************************************************************************************

к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками 1H0 412 341, 1J0 412 249, 7M0 412 331, верхние опоры, верхние опоры амортизаторов, опоры амортизаторов, подушки амортизаторов, упорные подшипники.

Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Верхняя опора амортизатора с подшипником в категории «Авто — мото»

Опора верхняя амортизатора стойки с подшипником ВАЗ 2170 2171 2172 СЭВИ 2170-2902820

Доставка по Украине

по 800 грн

от 2 продавцов

800 грн

Купить

ZAZandVAZ

Опора верхняя переднего амортизатора с подшипником, усиленная Peugeot 307/ Citroen C4 BC3009

Доставка по Украине

260 грн

Купить

ООО «АЗР» — Автомобили Запчасти Ремонт

Опора с длинными болтами УСИЛЕННАЯ Lanos, Корея, KOYO-подшипник, верхняя переднего амортизатора, Daewoo motor

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

750 грн

Купить

AvtomonsteR

Верхняя опора переднего амортизатора с подшипником Renault 21

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

588.72 грн

Купить

ПитСтоп

Опора амортизатора Нексия передняя верхняя (оригинал) в сборе с подшипником GMB 90184756

Доставка из г. Днепр

372 грн

Купить

АВТО-МАГАЗИН «АвтоПростор»

Верхняя опора с подшипником амортизатора Опель Омега А,Б ,Сенатор А, Б

На складе

Доставка по Украине

394.24 грн

Купить

BoostAuto

Опора Chevrolet Aveo верхняя переднего амортизатора с подшипником (пр-во SWAG)

Доставка по Украине

424 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей Autostyle

Опора верхняя стойки ВАЗ 1118 БРТ с подшипником (1шт) (опорный подшипник амортизатора)

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Опора верхняя амортизатора Таврия 1102 Славута 1103 Мелитополь

Доставка по Украине

по 280 грн

от 2 продавцов

280 грн

Купить

Avto-zaz

Верхняя опора переднего амортизатора( под завод с самарским подшипником) на Славуту , Таврию.

Доставка по Украине

375 грн

Купить

интернет-магазин автозапчастей Exspress-zapchast

Опора стойки амортизатора ВАЗ 1117-1119 верхняя, (к-т 2 шт. ) (SS20.08.00.000-01) Мастер (с подшипником SS20)

Доставка по Украине

2 188.28 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Опора амортизатора Нексия передняя верхняя в сборе с подшипником GMB 90184756

Доставка по Украине

383 грн

Купить

Апростор

Опора амортизатора Нексия передняя верхняя (оригинал) в сборе с подшипником KOYO 90184756

Доставка по Украине

471 грн

Купить

Апростор

Опора верхняя переднего амортизатора Калина Ваз 1117, 1118, 1119 с подшипником БРТ

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Опора амортизатора ВАЗ 2170 — 2172 Приора с подшипником (переднего аморт. Верхняя опора) (пр-во LSA Чехия)

Доставка по Украине

841 — 841.08 грн

от 4 продавцов

841.08 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Смотрите также

Опора верхняя стойки ВАЗ 2110 — 2112 (1шт) (опорный подшипник амортизатора) (пр-во RPI) З 973253

Доставка по Украине

804. 51 — 805 грн

от 4 продавцов

804.51 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Опора амортизатора верхняя с подшипником Логан

Доставка по Украине

338 грн

Купить

AvtoTime

Передняя верхняя опора амортизатора с подшипником старого образца SWAG для Фольксваген Гольф 2 3 Пассат Б3

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду

Опора верхняя стойки Таврия, Славута (цена за 1шт) (опорный подшипник амортизатора) (пр-во СЭВИ Завод) З 99178

Доставка по Украине

842 — 885 грн

от 5 продавцов

884 грн

Купить

Аutomarket

Опора верхняя стойки Таврия, Славута 2ШТ (опорный подшипник амортизатора) (пр-во ТРИАЛ Завод) З 992893

Доставка по Украине

1 068 — 1 121 грн

от 5 продавцов

1 121 грн/пара

Купить

Аutomarket

Опора амортизатора верхняя с подшипником Логан

Доставка по Украине

345. 60 грн

Купить

Авто Деталь

Опора переднего амортизатора (верхняя, левая) Сенс Ланос (с подшипником KOYO) , PYUNG HWA Корея

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Proparts

Опора переднего амортизатора (верхняя, правая) Сенс Ланос (с подшипником KOYO) , PYUNG HWA Корея

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Proparts

Опора переднего амортизатора ( левая) Сенс Ланос, (с подшипником GMB) PYUNG HWA Корея

Доставка по Украине

448 грн

Купить

Proparts

Опора переднего амортизатора (правая) Сенс Ланос , (с подшипником GMB), PYUNG HWA Корея

Доставка по Украине

448 грн

Купить

Proparts

Опора верхняя переднего амортизатора левая (подшипник GMB) Ланос РН Корея (ориг)

Доставка по Украине

722 грн

Купить

Avto Bazzar

Опора верхняя переднего амортизатора левая (подшипник KOYO) Ланос РН-S Корея

Доставка по Украине

882 грн

Купить

Avto Bazzar

Опора верхняя переднего амортизатора правая (подшипник KOYO) Ланос РН-S Корея

Доставка по Украине

882 грн

Купить

Avto Bazzar

Верхняя опора переднего амортизатора L (с подшипником GMB) Daewoo Lanos (Дэу Ланос) PH (Корея) 96444919

Доставка по Украине

534 грн

Купить

Интернет-магазин «СХІД»

Амортизаторы и стойки | Купить комплекты для крепления стоек и амортизаторов онлайн

Скоростной мастер 200 фунтов/дюйм Регулируемая катушка над парой амортизаторов

Спидмастер PCE494. 1003

Номер детали: 746-PCE494.1003

Спидмастер PCE494.1003

Скоростной мастер 200 фунтов/дюйм Регулируемая катушка над парой амортизаторов

294,99 $

(3)

Отправка сегодня

Катушка над амортизаторами в сборе
  • 200 фунтов/дюйм Жесткость пружины
  • 13,840 дюйма, удлиненная
  • 10 дюймов, сложенная
  • 5/8 дюйма, проушины
  • Регулируемые
  • 90 Продается как 2 пары

    Подробнее

    294,99 $

    (3)

    Доставка сегодня


    JEGS Двойной регулируемый спиральный передний или задний амортизатор [высота в сжатом состоянии: 10 1/8 дюйма]

    ЭГС 64900

    Номер детали: 555-64900

    ЭГС 64900

    JEGS Двойной регулируемый спиральный передний или задний амортизатор [высота в сжатом состоянии: 10 1/8 дюйма]

    244,99 $

    232,99 $

    СОХРАНИТЬ 12,00 $

    (3)

    Отправка сегодня

    Двойной регулируемый передний или задний амортизатор
  • Высота в сжатом состоянии: 10 1/8 дюйма
  • Высота в разложенном состоянии: 14 дюймов
  • Высота посадки: от 11 1/2 дюйма до 12 1/2 дюйма
  • Ход: 3,880 дюйма
  • Длина пружины: 9 дюймов
  • Крепление: сферический подшипник из кевлара/ПТФЭ, внутренний диаметр 1/2 дюйма.
  • Подробнее

    244,99 $

    232,99 $

    СОХРАНИТЬ 12,00 $

    (3)

    Доставка сегодня


    JEGS Одиночный регулируемый спиральный амортизатор [высота в сжатом состоянии: 13 дюймов]

    ЭГС 64948

    Номер детали: 555-64948

    ЭГС 64948

    JEGS Одиночный регулируемый спиральный амортизатор [высота в сжатом состоянии: 13 дюймов]

    199,99 $

    190,99 $

    СОХРАНИТЬ 9,00 $