Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками
Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.
Виды порогов
Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.
Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.
Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.
Ремонт съемных порогов автомобиля
Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.
В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.
Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.
Как отремонтировать несъемные пороги
В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.
Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.
В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.
Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.
Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.
Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.
На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель.
Ремонт порогов автомобиля своими руками: быстро и дешево
Содержание статьи
- Виды порогов и их задачи
- Пластиковые пороги
- Металлический порог с вмятинами
- Ржавые металлические пороги
- Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления
- Подводим итоги
- Как правильно выполняется съезд с главной дороги
Всем доброго времени суток! Сегодня говорим с вами про ремонт порогов автомобиля своими руками. Это уязвимая часть любой машины, которая постоянно подвергается разным нагрузкам и воздействиям. Особенно сильно пороги страдают зимой и в начале весны, когда много снега, дороги посыпают агрессивной химией, и она запускает процессы разрушения металла.
Чтобы восстановить пороги и вернуть им прежний вид, не обязательно обращаться в мастерскую. К тому же, цена за их услуги не всегда сопоставима с качеством и объемом выполненных работ.
Виды порогов и их задачи
Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.
Пороги необходимы, чтобы:
- защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
- помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
- предотвращать разрушительные процессы на кузове;
- визуально дополнять внешний вид авто.
Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.
Есть несколько разновидностей и классификаций.
По материалу их можно разделить на 2 категории:
- Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
- Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.
Также следует учитывать конструктивные особенности.
Тут тоже существует 2 подтипа:
- Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
- Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.
Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.
Пластиковые пороги
Начнем с пластиковых элементов. С ними не так все сложно. Но потребуется воспользоваться стеклотканью (стекловолокном), а также эпоксидной смолой.
Достойный способ для реставрации, с помощью которого можно вернуть элементу прежний внешний вид. Это не сложнее, чем отремонтировать пластиковый бампер, к примеру.
В случае с пластиком требуется сделать следующее:
- Снять порог. Пластиковые преимущественно съемные. Далее нужно внимательно осмотреть деталь и проверить, где есть повреждения;
- Элементы порога, которые буквально свисают, проще отломать или аккуратно отрезать кусачками;
- Зачистите поверхность наждачной бумагой, обезжирьте;
- После этого нанесите слой нагретой смолы, приложите к нему стекломат и зафиксируйте. Обычно нужно несколько слоев;
- Важно, чтобы стекловолокно выходило за пределы поврежденного участка хотя бы на 3-4 см с каждой стороны, по всему периметру дефекта порога;
- Затем наносится еще один слой смолы, и снова стекловолокно;
- Каждый последующий слой наносится лишь после того, как предыдущий полностью затвердеет. В среднем на это уходит от 1 до 4 часов.
Отмечу, что процедура напоминает изготовление бампера из стекловолокна.
На завершающем этапе удаляются излишки, выполняется обработка наждачной бумагой. Порог покрывается грунтовкой, а затем окрашивается.
Некоторые задувают внутреннее пространство пеной. Но это уже лишнее, как по мне. Хотя так задать форму при большом повреждении проще. Если не согласны, пишите в комментариях.
Металлический порог с вмятинами
Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.
Справиться с ними можно несколькими способами.
Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.
- Киянка или молоток. Если это съемный вариант, тогда можно демонтировать порог, вооружиться киянкой, и с внутренней стороны восстановить форму, задач необходимую геометрию точными ударами. Потом лучше зачистить, нанести грунтовку и покрасить порог;
- Вытяжка. Для вытяжки небольших дефектов можно задействовать споттеры или инерционные съемники. Есть специальные инструменты, предназначенные для таких работ. Но они дорогие. И использовать для личного применения не так выгодно, как хотелось бы;
- Арматура. Есть более бюджетный способ. Для этого к металлу приваривается отрезок арматуры. После чего, вытягивая ее на себя, исправляется вмятина. Затем арматура срезается, а место ее сварки зачищается и окрашивается.
Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.
Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.
Ржавые металлические пороги
Теперь немного о ремонте ржавых, гнилых металлических автомобильных порогов.
На самом деле ремонт прогнившего порога сомнительное мероприятие. Если процесс запущен, его вряд ли можно будет остановить. Со временем появятся новые очаги.
Верным решением в такой ситуации будет замена прогнившего кузовного элемента.
Но если повреждение небольшое по площади, его можно восстановить. Здесь без сварки уже не обойтись.
Суть ремонта в том, чтобы задействовать металлическую заплатку. Последовательность будет такой:
- снимите порог, если это возможно, а потом подготовьте место для работы на машине;
- удалите явно отваливающиеся участки металлического ржавого порога;
- очистите элемент от ржавчины, а что не очищается, можно срезать болгаркой или другим подходящим инструментом;
- нанесите на металл антикоррозийное средство, и чтобы не дать ржавчине быстро продолжить свое распространение;
- приложите отрезок металла для заплатки;
- воспользуйтесь сварочным аппаратом, чтобы его приварить;
- зачистите, нанесите антикор, грунтовки, воспользуйтесь шпаклевкой, и закрасьте порог в цвет кузова.
Вот и все, на этом работа завершена.
Подводим итоги
Что еще сказать. На хостинге Ютуб есть ряд видео. На них наглядно показывают процедуру ремонта и восстановления порогов на разных автомобилях.
Да, ремонт это решение. Это способ продлить деталям жизнь.
Но объективно лучше детали менять. В особенности, когда порожек съемный. Это правильное решение, которое вы можете принять. Меньше мороки, но зато результат будет лучше.
С несъемными ситуация куда сложнее. А когда ржавчина поразила 30-50% поверхностей детали, возможно, тут уже стоит подумать о продаже машины, либо ее утилизации. Это зависит от состояния остальной кузов.
Вам хочу пожелать удачи и поменьше ржавчины на машине, как и вмятин.
Watch this video on YouTube
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Как починить вмятину на двери автомобиля
Команда разработчиков Media Platforms
Обшивку двери можно заменить без сварки, отшлифовав кромку оригинальной обшивки и высверлив сварные швы, а затем приклеив новую панель на место.
Загнать лодочный прицеп в сарай несложно. Ну, может быть, не так просто, если крыша сарая опирается на столбы. В этом случае вы обращаете большое внимание на то, чтобы не прижимать лодку или трейлер к каким-либо столбам.
Вот как на двери грузовика образовалась большая вмятина — вы были так сосредоточены на лодке, что забыли обратить внимание на грузовик. Вмятина слишком велика, а металл слишком растянут для надлежащего ремонта молотком и тележкой/шпатлевкой. Это оставляет вам выбор: найти другую дверь на свалке или переделать дверь, которая у вас уже есть. Последние разработки в области конструкционных клеев делают второй вариант хорошей альтернативой — сварка не требуется.
Команда разработчиков медиаплатформ | Пошаговое описание. Часть 1 | |
(1) Отшлифуйте гофрированный фланец , удерживающий обшивку. (2a) Просверлите все точечные сварные швы. Это специальное сверло облегчает работу, но подойдет и обычное спиральное сверло. (2b) Разделить последние остатки точечных сварных швов и шовного герметика. Вам придется уговорить их долотом. (3) Подденьте поврежденную обшивку с рамы. При этом не сгибайте дверную раму, иначе новая обшивка не подойдет. | Media Platforms Design Team | |
Media Platforms Design Team | ||
Media Platforms Design Team | Media Platforms Design Team | Media Platforms Design Team |
Inside дверь автомобиля
Большинство дверей из листового металла состоят из трех частей. Это рама (к которой крепится внутренняя дверная панель и подлокотник), оконный канал (который приваривается к дверной раме) и обшивка (которая крепится к дверной раме и внешней стороне оконного канала).
Кузовные мастерские обычно удаляют поврежденные обшивки стальных дверей и прикрепляют новые. После небольшой покраски дверь снова выглядит как новая. Не так давно установка новой обшивки из листового металла означала, что ее нужно было приваривать к двери и оконной раме в десятках мест. Электрошовные сварные швы заменили заводские точечные швы. Поскольку у большинства из нас нет сварочного аппарата MIG (или вообще какого-либо сварочного аппарата), переделка двери не была задачей «сделай сам».
Однако, благодаря современным, специально разработанным двухкомпонентным клеям, кузовные мастерские теперь приклеивают новые обшивки дверей к своим рамам. Эти клеи также доступны для механиков на заднем дворе, поэтому теперь вы можете переделать дверь дома. Бонус: склеивание может привести к более прочному ремонту, чем сварка.
Снятие двери
Для замены обшивки снимите дверь с автомобиля и удалите все, что будет мешать снятию, а затем установке внешней обшивки.
Процедуры различаются в зависимости от автомобиля, но начинать нужно со снятия внутренней дверной панели и оконного стекла. Затем удалите вставку внутри оконного канала, а также любую отделку или молдинг вокруг оконной рамы и на дверной обшивке. Вы также должны снять зеркало, а также дверной замок и ручку. Используйте руководство по кузовному ремонту, специально предназначенное для вашего автомобиля, если у вас есть сомнения относительно того, как снять эти элементы, не причинив вреда.
Отсоедините все провода, идущие от кузова к дверной раме. Затем обведите петли вокруг дверных петель на кузове автомобиля, чтобы отметить их расположение, затем попросите помощника держать дверь, пока вы откручиваете болты петель. Имейте в виду, что даже после того, как большая часть внутренней части двери удалена, она все еще тяжелая, поэтому обратитесь за помощью.
Снятие обшивки
Сняв дверь с автомобиля, вы можете приступить к отсоединению обшивки из листового металла.
Сняв согнутые части обшивки, найдите точечные сварные швы, которые крепят обшивку к раме. Их, скорее всего, можно найти в верхней части дверной обшивки у основания оконного проема, в области вокруг точек крепления дверных зеркал, а также под дверной ручкой. Точечные сварные швы часто трудно увидеть; наиболее эффективно искать их контрольные углубления, используя сильный свет, направленный под углом. Когда вы найдете сварной шов, отметьте место фломастером.
Точечные сварные швы можно удалить, просто просверлив их. Но это оставляет дыры в дверной раме. Вместо этого используйте специальное сверло, предназначенное именно для этой задачи. Он продается в магазинах автозапчастей, где продаются материалы для кузовных работ. Поскольку зубья биты окружают точечный сварной шов, бита разрезает металл обшивки вокруг сварного шва, но оставляет раму неповрежденной.Подготовка к сборке
Сняв точечные сварные швы и отшлифовав согнутые части обшивки от рамы, аккуратно снимите обшивку с двери. Если вы встретите сопротивление, остановитесь и убедитесь, что все точечные сварные швы просверлены. Производители также помещают герметик между обшивкой двери и боковой балкой. (Это сплошная металлическая деталь, которая проходит под обшивкой и соединяется с дверной рамой.) Вам придется разобрать это соединение.
Поверьте нам, внутри дверь грязная. Очистите его сжатым воздухом — возможно, вам даже придется мыть его под давлением. Используйте шлифовальную машину, чтобы снять маленькие круги материала точечной сварки, оставшиеся на раме. Также сошлифуйте или отшлифуйте любую замазку, клей или другие материалы, которые будут мешать установке обшивки. Затем дайте дверному косяку еще одну чистку.
Slip Me Some Skin
Есть несколько способов купить дверную обшивку. Если вашему автомобилю или грузовику меньше 10 лет, вы, скорее всего, сможете приобрести его у дилера. Запасные части также доступны у поставщиков послепродажного обслуживания и продаются в Интернете и во многих магазинах автозапчастей. Имейте в виду, что заводские обшивки дверей обычно стоят дороже. Например, обшивка двери пикапа Chevy 1998 года стоит у дилера около 350 долларов. Скин на вторичном рынке стоит около 260 долларов с доставкой. Независимо от того, где вы получили свой скин, откройте коробку и немедленно проверьте его. Эти вещи еще легче повреждаются вне машины, чем на ней.
Замена обшивки двери
Чтобы установить обшивку, положите дверную раму на стол лицевой стороной вверх. Части листового металла, которые загибаются вокруг дверной рамы, предварительно согнуты под углом 90 градусов к обшивке. Таким образом, кожа будет правильно располагаться вокруг рамы. Перед установкой поместите кожу на раму, чтобы проверить ее прилегание, затем снимите ее. Вам, вероятно, придется отшлифовать несколько несовершенств или выстукивать выступы для идеальной подгонки. Это важный шаг — любое несоответствие будет невозможно исправить после того, как клей будет на месте.
Клей и аппликатор для него можно приобрести в магазинах автозапчастей, которые продают материалы для кузовных работ. Дверной клей, который мы использовали (Non-Sag Door Skin Adhesive), поставляется в двух контейнерах по 7 унций, и его необходимо смешивать в равных частях. Мы купили специальный аппликатор, изготовленный производителем клея, примерно за 65 долларов — примерно столько стоит оба контейнера с клеем. Пистолет-аппликатор и его одноразовая насадка смешивали компоненты по мере их нанесения. Этот конкретный материал занимает час, чтобы настроить. Предупреждение: не думайте, что вы сможете сделать эту работу с 5-минутной эпоксидной смолой. Используйте продукт, предназначенный для ремонта кузова автомобиля.
Клей чувствителен к температуре. Вам нужно работать в помещении с температурой от 60 до 85 F. Если будет слишком холодно, клей не схватится должным образом; слишком много тепла затвердевает, прежде чем вы сможете правильно установить все зажимы.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Пошаговое описание. Часть 2
(4) Нанесите полоску клея вдоль рамы в месте контакта с новой обшивкой. (5) Прикрепите обшивку к раме. Вам понадобится много маленьких хомутов, чтобы плотно прилегать по всему периметру. Удалите излишки клея тряпкой, пока он не затвердел. | Группа разработчиков Media Platforms | |
(6) Обожмите фланец с помощью молотка для корпуса, чтобы аккуратно постучать по лишнему металлу и плотно прижать его к раме. | ||
Группа разработки медиаплатформ | Группа разработки медиаплатформ | Команда разработчиков медиаплатформ |
Для крепления обшивки двери используйте 1/4-дюйм. каплю клея из аппликатора на каждую поверхность оправы, которая будет соприкасаться с кожей. Нанесите несколько больших ложек клея на боковую балку, чтобы середина обшивки плотно прилегала к ней.
Используйте пружинные зажимы или маленькие С-образные зажимы (их много), чтобы удерживать кожу на месте, пока клей затвердевает. Убедитесь, что все части кожи соприкасаются с рамой. Удалите излишки клея бумажным полотенцем.
Дайте клею затвердеть в течение 2–3 часов. Затем, сняв зажимы, положите на рабочий стол кусок старого, но чистого ковра и установите на него дверцу кожей вниз. Еще раз проверьте, нет ли излишков клея, и отшлифуйте или сошлифуйте их. Затем, используя молоток для кузовных работ, начните с одного угла обшивки и работайте по всему периметру двери, отгибая выступы вниз по всей их длине, пока они не прилегают к раме.
Делайте этот последний шаг медленно. Пройдитесь по каждому шву несколько раз, чтобы полностью обжать металл. Не погните внешнюю сторону вашей новой дверной обшивки.
Отделка
Теперь дверь готова к грунтовке и окраске. Не забудьте сначала покрасить внутреннюю часть обшивки, чтобы предотвратить коррозию. Следуйте рекомендациям производителя краски относительно необходимого количества слоев и времени высыхания. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия вдоль нижнего края двери были чистыми от клея и краски; если они заблокированы, внутри будет скапливаться вода.
Затем вы и ваш помощник можете установить дверь на машину, совместив петли с отметками, сделанными на кузове. Возможно, вам придется немного подкорректировать дверные зазоры, так как новый скин может немного отличаться.
Как только дверь будет установлена обратно в машину, установите на место все снятые детали.
Как починить погнутую дверь автомобиля?
У моей дверной рамы небольшой изгиб, что некрасиво. Есть ли способ починить погнутую дверь автомобиля, не обращаясь к механику?
Ник Кунце · Ответ дан 28 января 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Может быть неприятно, когда твоя машина выглядит не лучшим образом. Хорошей новостью является то, что вы сможете починить погнутую дверь самостоятельно .
Чтобы починить погнутую дверь автомобиля, попробуйте выполнить следующие действия:
- Откройте поврежденную дверь.
- Удерживайте дверь коленом.
- Возьмите изогнутую часть двери и согните ее в правильном направлении.
- Повторяйте этот процесс, пока дверь не вернется в исходное положение.
Если это кажется слишком сложным или не работает, возможно, вам придется вызвать механика. Профессиональный ремонт двери будет стоить от 400 и 750 долларов .
Хотя этот ремонт не покрывается страховкой, существует множество повреждений автомобиля, которые может оплатить ваша страховка. Убедитесь, что у вас есть лучший страховой полис со страховым брокером Джерри.
Джерри делает покупки у более чем 50 ведущих поставщиков, включая Nationwide и Travelers, и доставляет лучшие предложения на ваш телефон за считанные минуты по бесплатно . Средний водитель Джерри экономит 887 долларов в год на страховке автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как заменить дверь автомобиля
Ремонт автомобилей
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003
What To Do If You Have Low Transfer Case Fluid
Gas Cap Replacement
Insurance for Your Car
Dodge Avenger Express Insurance Cost
Kia Niro Ex Insurance Cost
Volkswagen Tiguan Wolfsburg Стоимость страховки
Toyota Tundra Access Cab Sr5 Стоимость страховки
Saturn Vue Redline Стоимость страховки
Страхование в вашем штате
Дешевая страховка автомобиля в Коннектикуте
Дешевая автомобильная страховка на Гавайях
Cheap Car страховка в Северной Каролине
Cheap CAR CAR страховка 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. Страхование в Нью-Мексико
Страхование в вашем городе
Что спрашивают другие
Как долго в вашей истории остаются претензии по страхованию жилья?
Я недавно купил новый дом, и мне нужен обновленный полис страхования жилья. Полис для моего нового дома намного дороже, чем полис для моего старого дома. Я думаю, это может быть потому, что я сделал несколько заявлений в прошлом. Как долго я должен ожидать, что претензии повлияют на мою страховку дома?
Джек Уолш
28 января 2022 г.
Как починить погнутую дверную раму автомобиля?
Я оставил ключи в машине, и друг пообещал, что у него есть надежный способ доставить меня внутрь. Короче говоря, дверная рама погнулась после того, как мой друг сел в мою машину! Есть ли способ починить погнутую дверную раму (желательно без обращения к механику)?
Ник Кунце
28 января 2022 г.
Может ли страховка дома покрыть ущерб от термитов?
Я обнаружил некоторые повреждения от термитов на моем деревянном заднем крыльце.