Вес газ 69: Масса кузова и деталей GAZ 69

ГАЗ-69 технические характеристики автомобиля в таблице

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Энциклопедия автомобилей:

Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-69, которого в народе называют «Козлик» или «Газик». Работы по разработке данного автомобиля начались в далеком 1946 году для смены модели ГАЗ-67.  Серийное производство начали только в 1953 году на Горьковском автозаводе, а с 1956 производство перенесли на Ульяновский автомобильный завод.

За 20 лет было выпущено более 600 000 автомобилей, которые экспортировались в 56 стран по всему миру.  

Год выпуска: 1953 по 1972 г.

Дизайнер: Б. Н. Панкратов

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:90 км/ч
Объем бензобака:75 л
Диаметр разворота:13 м
Допустимая полная масса:2175 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя2112 см3
Мощность двигателя65 л.с.
Количество оборотов3800
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент150/2000 н*м
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия 6. 2
К-во клапанов на цилиндр2
Рекомендуемое топливоАИ-80
Трансмиссия и тормозная с-ма
Типмеханическая
К-во передач3
ПриводПолный постоянный
ТормозаБарабанные
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей2
Количество мест8
Длина машины3850 мм
Ширина машины1750 мм
Высота машины1930 мм
Колесная база2300 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя
1440 мм
Дорожный просвет (клиренс)210 мм

Также смотрите технические характеристики ГАЗ-24.

  • Комментарии (0)

ГАЗ-69 грузопассажирский вездеход — Каталог К.В.Х.

Данные по количеству выпущенных на ГАЗе и УАЗе автомобилей семейства ГАЗ-69, в зависимости от источника, разнятся. Думаю это не столь принципиально для понимания значимости модели в нашей истории автостроения, достаточен порядок цифр.  В кратком описании приведены данные от И. В. Падерина.

 

По материалам А. Павленко и М. Шелепенкова. Спасибо уважаемым авторам, правильную работу делаете.

Настоящий русский джип

 Конструкторские работы над «Тружеником» (такое официальное имя сперва было у ГАЗ-69) начались на Горьковском автомобильном заводе под руководством Григория Моисеевича Вассермана в 1946 году. Общую компоновку автомобиля сделал Ф. А. Лепендин. Немалый вклад в создание ГАЗ-69 внесли специалисты по трансмиссиям В. С. Соловьев, Б. А. Дехтяр, С. Г. Зислин. Гармоничный и даже элегантный кузов модели «76» был спроектирован под руководством ведущего «кузовщика» Б. И. Панкратова при активном участии Ю. А. Фокина.

 Примечательно, что ни один узел, ни один агрегат в этой машине не являлся какой-то технической новинкой. В ней удачно использовались уже апробированные элементы, сочетание которых усиливало их достоинства и сводило на нет присущие недостатки, а в совокупности дали машине высокие эксплуатационные показатели. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, дифференциал, амортизаторы, тормоза, фонари и фары, аккумулятор в значительной степени были унифицированы с узлами серийных грузовых и легковых машин. Таким образом, удешевлялось производство нового автомобиля, сокращалось время постановки в производство, упрощалось в дальнейшем его обеспечение запасными частями и повышалась ремонтопригодность. Значение этих качеств у машины, которая эксплуатируется большей частью в районах с грунтовыми дорогами, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить.

 Несмотря на прозаичность происхождения и явно утилитарное назначение, ГАЗ-69 умудрился стать всеобщим любимцем. Почему это произошло? Ответ прост: у машины оказались незаурядные вездеходные качества. Большой дорожный просвет (210 мм), малые передний и задний свесы, привод на все колеса, шесть передач, небольшая длина, очень удачное распределение веса по осям, выгодно подобранные передаточные отношения в трансмиссии позволяли ей уверенно идти по снежной целине и грязи. Если предшественник ГАЗ-67Б при несколько меньшей (1320 против 1525 кг) массе и равной мощности двигателя имел среднетехническую скорость при движении по грунтовым дорогам 25 км/ч, то у ГАЗ-69 она составляла 35-40 км/ч. «Газик» уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал брод глубиной 0,7 м.

 Создавался ГАЗ-69 сначала в 2-дверном грузопассажирском варианте: два пассажира размещались на передних сиденьях, а шестеро — на скамьях в заднем отсеке. При необходимости скамьи можно было сложить и образовать платформу для перевозки груза весом до полутонны. К тому же ГАЗ-69 мог буксировать прицеп общим весом 850 кг. Кстати, о прицепе (индекс ГАЗ-704). Он был специально спроектирован для этой машины, весил 340 кг и перевозил до 500 кг груза. Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Пассажирский 4-дверный вариант ГАЗ-69А (кузов «77») впервые появился в 1951 году и был рассчитан на перевозку пяти пассажиров. При этом ГАЗ-69 в основном предназначался для армии, а пассажирский ГАЗ-69А — для народного хозяйства. Обе модификации оснащались брезентовым тентом с боковинами, причем на ГАЗ-69 они были сделаны съемными, а на ГАЗ-69А — складывающимися. Различались эти машины не только количеством дверей, но и расположением запасного колеса. У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были и бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, — под передним пассажирским сиденьем.

 По сравнению с прежней моделью ГАЗ-67Б, «шестьдесят девятая» обеспечивала больший комфорт водителю и пассажирам за счет боковин тента, защищающих от непогоды и ветра, а также благодаря установке отопителя кузова, который поддерживал приемлемую температуру в салоне даже в мороз. А чтобы не замерзало ветровое стекло, на него через специальные воздуховоды подавался теплый воздух. Это сейчас такие опции считаются обязательными для любой машины, а тогда их имел далеко не каждый легковой автомобиль.

 4-цилиндровый нижнеклапанный силовой агрегат «шестьдесят девятого», унифицированный с «Победой», развивал мощность 55 л. с. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду ГАЗ-69 оборудовался предпусковым подогревателем, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения.

 Сцепление и коробка передач ГАЗ-69 достались от ГАЗ-М20 «Победа», но с иными передаточными числами. 3-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка обеспечивали шесть ступеней в трансмиссии, а значит, достаточно широкий диапазон изменения тягового усилия. Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастал почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост был риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Для предотвращения этого на ГАЗ-69 механизм включения передач спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя было включить, если не включен привод на передние колеса.

 Как известно, в систему привода на передние колеса должны обязательно входить шарниры равных угловых скоростей. У ГАЗ-69 в качестве такого шарнира использован шариковый — он наиболее пригоден для машин массового производства и отличался компактностью и высокой надежностью. Тормозная система, за исключением стояночного тормоза, у ГАЗ-69 такая же, как у «Победы».

 Первый опытный образец (Э-I) ГАЗ-69-76 уже был построен октябре 1947 года, к февралю 1948 года выпустили еще два, а к концу года — четвертый (Э-IV). Опытные образцы ГАЗ-69А-77 в дополнение к ГАЗ-69-76 появились в 1951 году и в июле — сентябре этого же года вместе с ними проходили государственные испытания.

Серийное производство ГАЗ-69 началось в Горьком в августе 1953 года. Почти одновременно с Горьковским автомобильным заводом эти вездеходы начали собирать на Ульяновском автозаводе, сначала из деталей, поступавших из Горького, с постепенным их освоением в Ульяновске. Полностью на производство ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А УАЗ перешел после 1956 года, одновременно с прекращением их изготовления в Горьком.

 Перед началом производства в Ульяновскпоступила не только вся техническая документация, но и часть оборудования из Горького. Однако некоторые агрегаты завод продолжал получать из Горького и дальше — например, двигатель и колеса.

 Но и этим дело не ограничилось: на УАЗ перешли и специалисты с ГАЗа, имевшие немалый опыт в конструировании машин повышенной проходимости. В их числе и главный конструктор Петр Иванович Музюкин, который в свое время был ведущим конструктором по ГАЗ-63, так как в Ульяновске в дальнейшем планировалось создать на базе ГАЗ-69 целое семейство унифицированных автомобилей повышенной проходимости.

Великий труженик

 В первый же год выпуска (1953) автомобили ГАЗ-69 прошли в колоннах парада на Красной площади в Москве 7 ноября. По негласной традиции, военные парады всегда являлись своеобразными витринами для демонстрации новой военной техники и вооружения: и для устрашения потенциальных «врагов», и для того чтобы заинтересовать новой военной техникой «друзей», Как бы то ни было, но экспортироваться в другие страны ГАЗ-69 начал именно как армейский автомобиль.

 Получили признание «газики» и в Советской армии — они служили в качестве командирских машин или использовались в роли тягачей для небольших орудий весом до 800 кг, а также перевозки боеприпасов, крупнокалиберных пулеметов, 82-миллиметровых минометов вместе с боевыми расчетами. Также на ГАЗ-69 монтировались радиостанции, оборудование химической и радиационной разведки и даже некоторые виды вооружения, в частности пусковые установки для управляемых противотанковых ракет (ПТУР).

 Немалая часть ГАЗ-69 и большинство ГАЗ-69А попала в народное хозяйство страны. Весной 1954 года первые выпущенные пассажирские ГАЗ-69А отправились осваивать целинные земли в Казахстане. В том же 1954 году ГАЗ-69 откомандировали на дрейфующие полярные станции «Северный полюс-3» и «Северный полюс-4», где они эффективно использовались в течение нескольких лет в крайне суровых климатических условиях.

 Лесничества, геодезия и геологоразведка, колхозы и совхозы, районные больницы и ветеринарные службы, милиция и пожарные — все имели свои «лимиты» на получение этих надежных и неприхотливых машин.

Как машину назовете…

 Как и все предыдущие джипы Горьковского автозавода, ГАЗ-69 имел спереди и сзади обычную рессорную подвеску (почти такую же, как на грузовиках). И на грунтовых дорогах, изобилующих кочками и ямами, машина нещадно прыгала, прямо как заупрямившийся козёл, В результате к ней быстро прилепилось прозвище «козлик» и стало почти нарицательным — даже далекие от техники люди сразу понимают, о каком автомобиле идет речь.

Экспорт

 В 1956 году «шестьдесят девятый» вышел на мировой рынок, где быстро приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Всего ГАЗ-69 поставлялся в 56 стран мира. Для удовлетворения различных экспортных потребностей на заводе разработали и выпускали несколько специальных модификаций (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), в вариантах для стран с умеренным и тропическим климатом. Также существовали экспортные автомобили с экранированным электрооборудованием (ГАЗ-69МЭ и ГАЗ-69АМЭ).

 Сильными сторонами ГАЗ-69, в первую очередь, были высокая проходимость и простота конструкции. Английский эксперт по машинам повышенной проходимости Джек Джексон в своей «Книге о четырехколесном внедорожном приводе», вышедшей в 1982 году, так охарактеризовал ГАЗ-69: «Дешевая и продуманная старомодная конструкция, которую без труда может поддерживать на ходу малоквалифицированный и плохо экипированный механик. Отсюда ее популярность в очень бедных странах».

Модернизация

 Разумеется, почти за 20 лет производства ГАЗ-69 не оставался неизменным. Так, в 60-е годы внедрили новый привод ручного тормоза, были усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации. Они получили унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452 — более надежные и снабженные 4-сателлитным дифференциалом. В конструкцию переднего ведущего моста были также введены муфты отключения ступиц. Тент кузова ГАЗ-69 стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы». Модернизированным таким образом автомобилям присвоили индексы ГАЗ-69-68 и ГАЗ-69А-68, где цифра «68» указывала на год проведения конструкторской модернизации.

 Серийное производство ГАЗ-69 началось 25 августа 1953 года на Горьковском автозаводе. Всего с 1953 по 1956 год горьковчане выпустили 16 382 машины ГАЗ-69 и 20 543 — ГАЗ-60А. С декабря 1054 года вездеходы ГАЗ-60 и ГАЗ-60А стал собирать Ульяновский автозавод, который полностью перешел на их выпуск в 1956 году. В Ульяновске ГАЗ-69 производился вплоть до 1973 года, когда с конвейера сошли последние 275 машин. Всего УАЗ выпустил ГАЗ-69 — 356 624, ГАЗ-69А — 230 185, ГАЗ-69АМ и ГАЗ-69М — 10 551. Итого по двум заводам — 634 285 экземпляров ГАЗ-69 всех модификаций.

Плотность в зависимости от удельного веса и удельного веса

Плотность определяется как массы на единицу объема . Масса — это свойство, а единицей плотности в системе СИ является [ кг/м 3 ].

Плотность может быть выражена как 002, где
ρ = плотность [кг/м 3 ], [слагов/фут 3 ]
м = масса [кг], [слаги]
V = объем [м 3 ], [фут 3 ]
ν = удельный объем [м 3 /кг], [фут 3 /слаг]

  • Что такое вес и что такое масса? — разница между весом и массой

Имперские (США) единицы измерения плотности составляют слагов/фут 3 , но фунтов массы на кубический фут фунтов м /фут 3 есть часто используемые. Обратите внимание, что существует разница между фунт-сила ( фунтов f ) и фунт-масса (lb m ) . Слизней можно умножить на 32,2 , чтобы получить приблизительное значение в фунтах массы (фунт м ) .

  • 1 порция = 32,174 фунта м = 14,594 кг
  • 1 кг = 2,2046 фунта м = 6,8521×10 -2 90 010 снарядов
  • плотность воды: 1000 кг/м 3 , 1,938 снарядов/ ft 3

См. также  Конвертер величин – масса   и  Конвертер величин – плотность

На атомарном уровне — частицы плотнее упакованы внутри вещества с большей плотностью. Плотность — это физическое свойство, постоянное при данной температуре и давлении, которое может быть полезно для идентификации веществ.

Ниже на этой странице: Удельный вес (относительная плотность), Удельный вес для газов, Удельный вес, Примеры расчетов

См. также: Плотность некоторых распространенных материалов
1, 68 и 680 атм, СИ и имперские единицы
              Воздух – плотность, удельный вес и коэффициент теплового расширения – изменения в зависимости от температуры и давления, СИ и имперские единицы
              Как измерить плотность жидких нефтепродуктов 2: Использование плотности для определения материала
Пример 3: плотность для расчета объемной массы

Удельный вес (относительная плотность) SG — безразмерный единица определяется как отношение плотности вещества к плотности воды — при заданной температуре и может быть выражено как

SG = ρ вещества / ρ h3O                   [2]

, где
SG = удельный вес вещества
ρ вещество = плотность жидкости или вещества [кг/м 3 ]
ρ h3O = плотность воды – обычно при температуре 4 o C [кг/м 3 ]

В качестве эталона обычно используется плотность воды при 4 o C (39 o F), так как вода в этой точке имеет самую высокую плотность 1000 кг/м 3 или 1,940  порций/фут 3 .

Поскольку удельный вес — SG — безразмерный, он имеет одинаковое значение в системе СИ и в имперской английской системе (BG). SG жидкости имеет то же числовое значение, что и ее плотность, выраженная в г/мл или мг/м 3 . Вода обычно также используется в качестве эталона при расчете удельного веса твердых веществ.

См. также Теплофизические свойства воды — Плотность, Температура замерзания, Температура кипения, Скрытая теплота плавления, Скрытая теплота испарения, Критическая температура …

Пример 4: Удельный вес железа
Удельный вес некоторых распространенных материалов
9 0191 8.48 9 0191 8,79 9019 1 1,12 901 87
Вещество Удельный вес
SG
Ацетилен 0,0017
Воздух сухой 0. 0013
Спирт 0,82
Алюминий 2,72
Латунь
Кадмий 8,57
Хром 7,03
Медь
Двуокись углерода 0,00198
Окись углерода 0,00126
Чугун 7. 20
Водород 0,00009
Свинец 11,35
Ртуть 13,59
Никель 8,73
Азот 0,00125
Нейлон
Кислород 0,00143
Парафин 0,80
Бензин 9019 2 0,72
ПВХ 1,36
Резина 0,96
Сталь 9 0192 7,82
Олово 7.28
Цинк 7.12
Вода (4 o В) 1,00
Вода, море 1,027
Дерево, Дуб 0,77

Вернуться к началу

Удельный вес газов обычно рассчитывается относительно воздуха — и определяется как отношение плотности газа к плотности воздуха — при заданной температуре и давлении.

Удельный вес можно рассчитать как

SG = ρ газ / ρ воздух                        3 ]
ρ воздух  = плотность воздуха (обычно при NTP — 1,204 [кг/м 3 ])

  • NTP — Нормальная температура и давление — определяется как 20 o C (293,15 K, 68 o F) и 1 атм (10 1,325 кН/м2, 101,325 кПа, 14,7 фунтов на квадратный дюйм, 0 фунтов на кв. дюйм, 30 дюймов ртутного столба, 760 торр)

Молекулярные массы можно использовать для расчета удельного веса, если плотности газа и воздуха оцениваются при одинаковых давлении и температуре.

См. также Теплофизические свойства воздуха — плотность, вязкость, критическая температура и давление, тройная точка, энтальпии и энтропии, теплопроводность и диффузность, ……

Вернуться к началу

Удельный вес определен как вес на единицу объема . Вес сил . Единицей СИ для удельного веса является [Н/м 3 ]. Имперская единица измерения [lb/ft 3 ].

Удельный вес (или сила на единицу объема) может быть выражен как

γ = ρ a г                                 [4]

, где
γ = удельный вес (Н/м 3 ), [фунт/фут 3 ]
ρ = плотность [кг/м 3 ] , [слизней/фут 3 ]
a g = ускорение свободного падения (9,807 [м/с 2 ], 32,174 [фут/с 2 ] при нормальных условиях)
9006 4

  • Что вес и что такое масса? — разница между весом и массой

Пример 5: Удельный вес воды

Удельный вес некоторых распространенных материалов

90 191 42,5 9019 1 74 — 78
Продукт Удельный вес
γ — 9002 0
Имперские единицы
(фунт/фут 1 72
27
Латунь 540 84,5
Четыреххлористый углерод 99,4 15,6
Медь 570 89
Спирт этиловый 49,3 7,74
Бензин 6,67
Глицерин 78,6 12,4
Керосин 50 7,9
Mercury 847 133,7
Моторное масло SAE 20 57 8,95
Морская вода 63,9 10,03
Нержавеющая сталь 499 — 512 78 — 80
Вода 62,4 9,81
Кованое железо 474 — 499

  • Свойства материала

Вернуться к началу

Примеры

Пример 1. Плотность мяча для гольфа

Мяч для гольфа имеет диаметр 42 мм и массу 45 г. Объем мяча для гольфа можно рассчитать как

V = (4/3) π (42 [мм] * 0,001 [м/мм]/2) 3   =  3,8 10 -5 3 ]

Тогда плотность мяча для гольфа можно рассчитать как

ρ = 45 [г] * 0,001 [кг/г] / 3,8·10 -5  3 ]  = 1184 [кг/м 3 ]

Вернуться к началу

Пример 2. Использование плотности для идентификации материала

Неизвестное жидкое вещество имеет массу 18,5 г. и занимает объем 23,4 мл (миллилитр).

Плотность вещества можно рассчитать как

ρ = (18,5 [г] /1000 [г/кг]) / (23,4 [мл] /(1000 [мл/л] * 1000[л/м 3 ]))

    = 18,5 10 -3 [кг] /23,4 10 -6 3 ]  = 790 [кг/м 3 ]

Если мы взглянем на плотность некоторых обычных жидкостей, мы обнаружим, что этиловый спирт или этанол имеет плотность 789 кг/м. 3 . Жидкость может быть этиловым спиртом!

Пример 3: Плотность для расчета объемной массы

Плотность титана составляет 4507 кг/м 3 . Массу 0,17 м 3 объема титана можно рассчитать как

м = 0,17 [м 3 ] * 4507 [кг/м 3 ]  = 766,2 [кг]

Примечание! — имейте в виду, что существует разница между «объемной плотностью» и фактической «плотностью твердого вещества или материала». Это может быть неясно в описании продуктов. Всегда дважды проверяйте значения с другими источниками перед важными расчетами.

Вернуться к началу

Пример 4: Удельный вес железа

Плотность железа 7850 кг/м 3 . Удельный вес железа по отношению к воде плотностью 1000 кг/м 3 равно

SG(железо) = 7850 [кг/м 3 ] / 1000 [кг/м 3 ]  = 7,85 5: Удельный вес воды

Плотность вода составляет 1000 кг/м3 при 4 °C (39 °F).

Удельный вес в единицах СИ:

γ = 1000 [кг/м 3 ] * 9,81 [м/с 2 ] = 9810 [Н/м 3 ] = 9,81 [кН/ м 3 ]

Плотность воды составляет 1,940 единиц/фут3 при температуре 39 °F (4 °C).

Удельный вес в британских единицах равен

γ = 1,940 [угл/фут 3 ] * 32,174 [фут/с 2 ] = 62,4 [фунт/фут 3 ]

Назад наверх

Молекулярный вес Поиск

Примечание: Этот поиск осуществляется по молекулярной массе на основе единичных (наиболее распространенных) атомных масс изотопа. Эти массы могут значительно отличаться от молекулярных веса, основанные на средних атомных массах. молекулярный веса, указанные в другом месте на этом сайте, основаны на средние атомные массы.

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы провести поиск (Помощь):

  1. Введите значение молекулярной массы или диапазон:
  2. При желании введите формулу для ограничения поиска:
    Разрешить элементы, не указанные в формуле.
    (Справка)
    Разрешить большее количество атомов элементов в формуле, чем указано. (Справка)
  3. Выберите нужные единицы для термодинамических данных:
    SI калорийный
  4. Выберите желаемый тип(ы) данных:
    Термодинамические данные Другие данные
    Газовая фаза ИК спектр
    Конденсированная фаза ТГц ИК спектр
    Изменение фазы Масс-спектр
    реакция УФ/видимый спектр
    Ионная энергетика Газовая хроматография
    Ионный кластер Вибрационные и электронные энергетические уровни
    Константы двухатомных молекул
    Закон Генри
  5. Нажмите здесь для поиска:

Параметры поиска (шаг 1)

(Вернуться к поиску)

Вы можете искать виды по молекулярной массе значения двумя способами:

  • Укажите одно значение; система будет искать значения в пределах 0,5 единиц от этого значения.
  • Укажите диапазон. Границы диапазона должны отделяться запятой.

Правила ограничения формулы (шаг 2)

(Вернуться к поиску)

Можно ввести химическую формулу, чтобы ограничить поиск виды, соответствующие формуле. Способ, которым формула интерпретируется контролируется двумя флажками ниже поле ввода формулы:

Разрешить элементы, не указанные в формуле
Если флажок установлен, этот параметр указывает, что виды содержащие элементы, не указанные в формуле также будет соответствовать. Например, поиск
C2
будет соответствовать всем видам, которые содержат ровно два атома углерода и любое число другие атомы.
Этот параметр указывает, что виды содержат больше атомы, чем указано для данного элемента, будут сопоставлены. Например, поиск HC только с эта отмеченная опция будет соответствовать только углеводородам.

Правила для типов данных (шаг 4)

(Вернуться к поиску)
  • Если проверяется один или несколько типов данных, поиск будет ограничен видами, которые содержать хотя бы один из указанных типов данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *