j

Двс хонда: Двигатели HONDA — официальный сайт дилера! Купить ДВС Хонда по цене со скидкой

R18A — двигатель Хонда Р18А 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Хонда R18A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда R18A выпускался концерном с 2005 по 2014 годы и устанавливался на такие массовые модели компании как Civic, City, FR-V либо минивен Stream. Сейчас этот силовой агрегат уже заменила его модернизированная версия под индексом R18Z.

В линейку R-series также входит двс: R20A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda R18A 1.

8 литра

Модификации: R18A1 и R18A2

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс280 000 км

Вес двигателя R18A по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя R18A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Р18А

На примере Honda Civic 2008 года с механической коробкой передач:

Город8. 8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель R18A 1.8 l

Honda
Civic 8 (FD)2005 — 2012
City 5 (GM)2008 — 2014
FR-V 1 (BE)2007 — 2009
Stream 2 (RN6)2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы R18A

Силовой агрегат довольно требователен к качеству применяемого топлива и масла

Плохой бензин быстро сказывается на состоянии катализатора или лямбда-зондов

На форуме владельцы часто жалуются на очень шумную работу клапана адсорбера

Скромный ресурс здесь имеют подушки двигателя и натяжитель приводного ремня

Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 50 тысяч км нужно регулировать клапана

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора R18A

B18C — двигатель Хонда В18С 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Хонда B18C, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда B18C производился компанией с 1993 по 2001 год и устанавливался на заряженные модификации таких популярных моделей как Интегра и Цивик. Мотор В18С существовал во множестве версий и их делят на две категории: обычные и Type R.

В линейку B-series также входят двс: B16A, B16B, B18B и B20B.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda B18C 1.8 литра

Обычные модификации: B18C, B18C1, B18C2, B18C3 и B18C4

Точный объем1797 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 — 190 л.с.
Крутящий момент170 — 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87. 2 мм
Степень сжатия10 — 10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.
нет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс325 000 км


Модификации Type R: B18C, B18C5, B18C6 и B18C7

Точный объем1797 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс190 — 200 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.2 мм
Степень сжатия10. 6 — 11.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя B18C по каталогу составляет 120 кг

Номер двигателя B18C находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда B18C

На примере Honda Integra Type R 1999 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель B18C 1.8 l

Honda
Civic 6 (EJ)1995 — 2000
Integra 3 (DB)1993 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы B18C

И в обычной, и в форсированной версии данный агрегат является весьма надежным

До 100 тысяч км в двигателе могут выйти из строя только термостат и водяная помпа

Ремень ГРМ нужно заменить на 90 000 км пробега иначе при обрыве загнет клапана

На форумах описано немало случаев пробития прокладки ГБЦ на большом пробеге

Клапана требуют регулировки каждые 40 000 км, так как гидрокомпенсаторов тут нет

Дополнительные материалы

Honda B18C GSR Восстановление

2006 ДВС Сивик СиР | Supercars.net

1 ноября 2005 г., Лас-Вегас. Знаменитый тюнер RJ DeVera обратился к историческому гоночному прошлому Honda в поисках вдохновения для создания этого Civic Si. Он нашел его в гоночном автомобиле Honda 273 Formula One 1966 года выпуска. Этот Civic имеет цветовую и графическую схему, вдохновленную этим автомобилем.

Под капотом двигателя установлены нагнетатель Comptech, коллекторы и выхлопная система. Подвеска была дополнена пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости Comptech, а многопоршневые суппорты Brembo и большие роторы справляются с тормозными функциями.

Комплект для стайлинга кузова Honda Factory Performance дополняет колеса Motegi Racing Tracklite.

История Honda

Подробнее

Двигатель Inline-4 с коллекторами и выхлопной системой Comptech
аспирация Нагнетатель Comptech
клапанный механизм 4 клапана на цилиндр с i-VTEC
корпус/рама Сталь
ведущие колеса
FWD со спиральной дифференциалом повышенного трения
передние тормоза Комплект больших тормозов Rotora
для размера тормоза мм/дюйм
задние тормоза Комплект больших тормозов Rotora
r размер тормоза мм/дюйм
передние колеса F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
задние колеса R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
рулевое управление Рейка и шестерня с гидроусилителем руля
для подвески Стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Comptech, стабилизатор поперечной устойчивости Comptech
р подвеска Двойные поперечные рычаги с пружинами Comptech, стабилизатор поперечной устойчивости Comptech
собственный вес 1305 кг / 2877 фунтов
колесная база 2649 мм / 104,3 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая
передаточные числа :1

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Главная страница DVS — Регистрационный налог

ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен, и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены с этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.

Мы извиняемся за любые неудобства.

Ссылка: Minnesota Statutes, 168. 013 — предоставляет информацию для определения налога на регистрацию транспортных средств.

Для получения дополнительной помощи в определении регистрационного налога обратитесь к местному заместителю регистратора или отправьте электронное письмо в DVS по адресу [email protected].

Сборы, подлежащие уплате при каждом продлении регистрации

  • Регистрационный сбор : 7 долларов США
  • Доплата за технологию: 2,25 доллара США
  • Колесная масса : 10–20 долл. США (если применимо)

Просмотрите страницу Налог на колесную базу, чтобы увидеть список округов, в которых взимается налог .

Налог на регистрацию транспортных средств пассажирского класса

Регистрационный налог на транспортные средства пассажирского класса (легковые автомобили, фургоны и пикапы грузоподъемностью менее одной тонны, а также однотонные пассажирские фургоны) определяется базовой стоимостью и возрастом транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *