Веста мотор: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

теперь только Cross — Авторевю

Лада Веста с двигателем 1.8: теперь только Cross — Авторевю

Ресурс: женский взгляд

Фото: компания АВТОВАЗ

АВТОВАЗ сократил ассортимент модификаций Лады Весты. Из производственной программы исчезли стандартные седаны и универсалы с вазовским двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. Спрос на такие машины оказался совсем скромным: по информации Авторевю, в прошлом году этот мотор выбрали только 5% покупателей автомобилей Лада Веста и Лада Веста SW. Отныне для этой парочки предлагаются только вазовский мотор 1.6 (106 л.с.) с «механикой» и Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором.

Впрочем, отказываться от мотора 1.8 АВТОВАЗ не собирается. Двигатель 1.8 остался у Cross-версий Весты (122 л.с.) и у седана Веста Спорт (145 л.с.). Например, в структуре продаж Cross-вариантов на этот двигатель приходится уже 27%. Кстати, буквально месяц назад похожая история случилась с хэтчбеком Лада XRAY: двигатель 1.8 остался только у версии XRAY Cross. В будущем же мотор 1.8 должен стать основным для новой Нивы, причем у него появится доработанная версия мощностью 135 л.с.

× {{ errors }}{{ success }}

Рекомендованные статьи

Авторевю №15–16

  • Карты спасения и RuNCAP
  • Porsche 911 GT3 на трассе MRW
  • S-класс против Audi A8 и «семерки» BMW 
  • Ресурсный тест: второй участник  
  • Троллейвозы вчера и сегодня
Весь анонс

Двигатель Лада Веста, технические характеристики моторов Lada Vesta, особенности конструкции

Двигатель Лады Весты интересует потенциальных покупателей перспективного отечественного автомобиля пожалуй не чуть не меньше, чем внешний вид и интерьер салона новинки. Сегодня мы подробно расскажем о всех моторах Lada Vesta, которые производитель решил установить на данную модель. Всего «Автоваз» планировал устанавливать на Весту три двигателя с разными техническими характеристиками. Два мотора, это собственная разработка, а третий силовой агрегат ниссановский, но который производят на ВАЗе. Правда в настоящий момент ставят только два мотора объемом 1.6 и 1.8 литра. Итак, начнем свой обзор двигателей Lada Vesta с базового мотора.

На самые доступные версии Лада Веста сегодня устанавливают хорошо знакомый бензиновый силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. 16-клапанный инжекторный двигатель Lada Vesta 106 л.с. имеет рабочий объем 1.6 литра и практически одинаковую конструкцию с 1.6 литровым 8-клапанником, но вот головка блока цилиндра уже 16-клапанная. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая с двумя распределительными валами, в приводе ГРМ стоит ремень. Гидрокомпенсаторов нет. Двигатель ВАЗ-21129 так же как и его 8-клапанный родственник инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Однако ремень фирмы Gates довольно надежный и зачастую после большого пробега вырабатывают свой ресурс натяжной и паразитный ролики, а ремень продолжает исправно работать

Особенностью силового агрегата можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Двигатель Лада Веста 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 175 км/ч (с АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.2 секунд (с «роботом» 14.1 сек)
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 9.0 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра (с АМТ 6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,3 литра (с АМТ 5.3 л.)

Кроме традиционной 5-ступенчатой механики этот мотор Весты получит еще и 5-ступенчатую роботизированную автоматическую коробку. На Весте и Х-Рей будет стоять не обычная ВАЗовская 5-ступенчатая механика, а МКПП от Renault JR5, выпуск которой освоили в Тольятти в конце 2013 года. Новая для наших машин трансмиссия позволит существенно снизить уровень шума, вибрации, а так же повысится четкость включения передач.

Если этот мотор известен нашим автолюбителям про другим моделям Лада, то новый 1.8 литровый двигатель Lada Vesta новый во всем. Топовым движком для Весты станет свежая разработка вазовских инженеров — ВАЗ 21179. Данный мотор сегодня ставят не только с роботизированной коробкой, но и с 5-ступенчатым автоматом. В итоге 122 л.с. на механике разгоняют седан весьма динамично.

Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей, но и на Ниве (в перспективе), где двигатель стоит продольно.

Двигателя Lada Vesta 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 188 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд (с АМТ 12.1 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,5 литра(с АМТ 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АМТ 7.2 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литров (с АМТ 6.0 л.)

Теперь все варианты моторов и коробок передач доступны не только на седане, но и на универсале Lada Vesta SW и внедорожной модификации Веста СВ Кросс.

LFH0978 Мотор отопителя ЛАДА Vesta (15-) RENAULT Logan (14-) салона LUZAR — LFH0978 272101170R

LFH0978 Мотор отопителя ЛАДА Vesta (15-) RENAULT Logan (14-) салона LUZAR — LFH0978 272101170R — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Применяется: RENAULT, ВАЗ

Артикул: LFH0978еще, артикулы доп.: 272101170Rскрыть

Код для заказа: 590699

Есть в наличии Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 5 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.09.2021 в 11:30
Доставка на такси
Доставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 04 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 03 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 13:41

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 590699 Артикулы LFH0978, 272101170R Производитель LUZAR Напряжение [В] 12
Мощность [Вт]
216

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.09.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

72aaeca89815759c2da55d26e998d03c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Vesta Sport по настоящему: спортивная коробка, полный привод и 400 «лошадей»

При одном лишь упоминании LADA Vesta Sport фанаты АвтоВАЗа впадают в экстаз, а ненавистники отечественного автопрома ехидно смеются в сторонке. Но скоро у многих из них появится гордость за родной седан, вернее за его 400-сильную модификацию, построенную… автоблогерами.

Увы и ах, но АвтоВАЗ к проекту «Vesta3GTE» не имеет никакого отношения. Российские ютуберы решили собрать свою версию спортивной «Весты», свапнув двигатель с Toyota Caldina N-Edition. По заверению «зачинщика» всей этой истории, лишь после большого количества доработок на российскую «четырехдверку» можно будет повесить шильдик «Sport».

Немного о железе

Донором для проекта «Веста 3 Джи-Ти-Е» послужила LADA Vesta 2017 года выпуска, приобретенная автором в 2019 году. Согласно бортжурналу на Драйве, под капотом будущего спорткара окажется мотор 3S-GTE – его предпоследняя модификация, закупленная в Японии и пребывающая в идеальном состоянии. Тойотовский двигатель за 23 года выпуска претерпел множество изменений и устанавливался в большое количество популярных автомобилей.

3S-GTE – это четырехцилиндровый турбоагрегат рабочим объемом в 2 литра и пиковой мощностью в 260 лошадиных сил, доступных на 6200 оборотах в минуту. Двигатель хорошо зарекомендовал себя среди тюнеров и легко прокачивается до 600+ л.с.

В планах автора догнать мощность двигателя до 400 «лошадей» за счет доработок как «мозгов», так и смены шатунно-поршневой группы на «кованный вариант». Причем, изначально будет доступна стоковая версия в 260 л.с. на переднем приводе. И лишь позднее после доработок трансмиссии появится Stage II на 400 л.с. и привод на все четыре колеса.

Родная «вазовская» МКПП, естественно, не справится с таким крутящим моментом. Для этих целей автором проекта была приобретена механическая коробка с блокированным дифференциалом червячного типа Torsen. Коробки типа S54-06D устанавливались в Toyota Celica и отлично зарекомендовали себя в связке с 3S-GTE.

Когда это поедет?

Интерес большинства людей и СМИ к Vesta3GTE обусловлен прежде всего тем, что мало кто из автоблогеров обращает внимание на подобного рода отечественные автомобили. Большинство предпочитает тюнить вазовскую «классику» или извращаться над старенькими «Нивами».

Когда поедет настоящая «спортивная Веста» — пока не знает даже сам автор. Одним свапом двигателя невозможно ограничиться, так как будут проблемы как с электрикой, так и с реализацией полного привода. Да, и желание набрать популярность на Youtube, растягивая процесс съемок, никто не отменял. 

Как устроена гоночная Lada Vesta для WTCC

 Нас давно просили рассказать о Весте, которая гоняется в мировом туринге. На этапе WTCC в Москве мы поболтали с инженером Lada Sport Rosneft Кириллом Шрадером, и он рассказал о машине, которую Роб Хафф только что привёл на вторую позицию на финише.

Гоночные инженеры и механики — люди в команде не слишком заметные. Это пилоты всегда на виду, под прицелом фотокамер и пристальным вниманием журналистов. Однако помимо хороших пилотов команда WTCC нуждается в хорошей технике и в людях, которые в ней детально разбираются. После гонки на Moscow Raceway в глубине боксов Lada Sport Rosneft мы беседуем со скромным парнем Кириллом — инженером, который отвечает за автомобили Роба Хаффа, Яапа ван Лагена и Ника Катсбурга. Кирилл рассказывает нам, из чего состоит скорость гоночной Весты.

Двигатель — оригинальный, созданный известной фирмой Oreca (Франция), давним парнтёром Lada Sport в подготовке моторов. Характеристики: 1,6 литра, турбо, непосредственный впрыск, мощность порядка 400 л.с. Это следующая модификация того мотора, который в прошлом году стоял на Lada Granta TC1. Концепция мотора осталась прежней, но он стал чуть легче и мощнее. Напомним, грантовский мотор выдавал около 380 л.с.


Ресурс моторов в чемпионате по мировому турингу невелик. Так, двигатель Lada Vesta выдерживает всего несколько гонок, причем на пределе — это мощный гоночный мотор, из которого выжат максимум. Особая задача для механиков — держать в балансе высокую мощность и хорошую надёжность. На Нюрбургринге у команды Lada Sport Rosneft это получилось не слишком хорошо, но на следующем этапе в Москве машины продемонстрировали просто ошеломляющую скорость и обошлись без поломок по надёжности.

Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвентальная коробка, с регулируемым дифференциалом и возможностью настройки снаружи.

В туринге у механиков нет возможности менять передаточные числа в коробке, но они могут выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала в зависимости от конфигурации трассы — количества поворотов и скорости их прохождения — а также от особенностей покрытия — асфальт на разных трассах разной степени абразивности, а, значит, и «цепкости», а кроме того, иногда он бывает мокрым.

Рулевое управление — гидравлическое с электрическим насосом.

Тормоза — дисковые, вентилируемые. Суппорты, в соответствии с техническим регламентом, 4-поршневые (передние) и 2-поршневые (задние). Кроме того, техническим регламентом ограничиваются максимальный диаметр и максимальная толщина тормозных дисков.



Шины — стандартные для всех команд, предоставленные компанией Yokohama. Во время гоночного уик-энда Yokohama занимает площадь, равную площади боксов двух команд, снабжает резиной все гоночные коллективы и регулярно замеряет температуру дорожного полотна. Пит-стопов в туринге нет, гонки довольно короткие, поэтому колёса в ходе заезда меняются только в случае прокола.

Одна гонка — один комплект покрышек. Кроме того, отдельные комплекты предусмотрены на квалификационные сессии. На гонку предоставляется два типа покрышек — слик и дождевые. Как в Формуле-1 и других классах, в WTCC для покрышек применяют «грелки» — чехлы с электрообогревом на каждое колесо, чтобы поддерживать температуру резины в ожидании заезда.



Аэродинамический обвес — совместная разработка специалистов Lada и французской Oreca – помимо моторостроительного подразделения у французской компании есть и «филиал», который разрабатывает шасси и аэродинамику гоночных машин. Компания серьёзная, в основном здесь занимаются автомобилями ранга LMP, участвующими в гонках на выносливость.

Максимальная скорость гоночной Lada Vesta — 265-275 км/ч в зависимости от настройки элементов обвеса, потому что на каждой трассе инженеры и механики ищут аэродинамический компромисс — между скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах. Что касается разгона до 100 км/ч, то точной цифры нет — она инженеров просто не слишком интересует. «У нас разгон не до 100, а до 275», — со смехом говорит Кирилл.



Расчёт аэродинамики проводился в режиме CFD – на компьютере. В реальной аэродинамической трубе туринговая Vesta никогда не бывала — для продувки не «гражданской», а гоночной техники требуется специальное оборудование; стандартная труба, которая есть, например, в НТЦ АВТОВАЗа, тут не слишком подойдёт.

В команде пошли на логичный и широко распространённый в WTCC шаг — CFD-проектирование, когда суммарный опыт, накопленный фирмой, с помощью специального «софта» применяется к конкретному автомобилю и доводится до совершенства в рамках технического регламента будущих соревнований. По сути, это аэродинамическая труба, построенная в виртуальном пространстве.

Шасси и кузов — полностью разработка АВТОВАЗа и заводского подразделения Lada Sport, начиная от архитектуры платформы и силовой структуры кузова и заканчивая дизайном отдельных элементов.

Вес автомобиля — важнейший параметр, влияющий на скорость. Минимально разрешённый в WTCC вес автомобиля — 1 104 кг с водителем и без топлива. Гоночные Весты уложились в этот показатель с запасом.]

«По весу машины получились даже чуть меньше разрешённого минимального веса. В прошлом году мы поставили себе задачу — облегчить автомобиль насколько можно, чтобы получить в будущем сезоне максимальный перфоманс. И сегодня вы видите, что результат есть», — говорит Кирилл.



В чемпионате WTCC действует система весовых гандикапов — своеобразные «штрафы» за слишком высокую скорость, повышающие зрелищность. Если пилот слишком часто приезжает на поул в квалификации или занимает первые места в гонке, стюарды ставят на его автомобиль определённое количество металлических пластин, весом 10 кг каждая.

Но в последние годы, с переходом на новый технический регламент, с ростом мощности моторов и скоростей на трассе, система гандикапов практически утеряла свою функцию. Отметим, что на данный момент все Весты участвуют в соревнованиях без «штрафных» пластин.


Инженер Кирилл Шрадер и пилот Роб Хафф, команда Lada Sport Rosneft


«А в целом по автомобилю — он классный. Остаются мелкие проблемы, но мы их решим», — говорит Кирилл. Он не успевает договорить — на него налетает Роб Хафф, буквально душит в объятьях, осыпает поздравлениями и словами благодарности. Роб только что занял второе место в тяжелейшей и очень ответственной российской гонке чемпионата WTCC. На автомобиле, который готовил этот парень, Кирилл Шрадер. Это победа — их общая.

Так держать, Lada Sport Rosneft! На московской трассе вы показали хороший пример настоящей командной работы.



Читайте также:


!—>!—>!—>

Двигатель Лада Веста 1.6 106 л.с: какой стоит, реальная мощность

Многие специалисты склоняются к мнению, что именно мотор является конструктивной основой в любом автомобиле. В перспективной модели Лада Веста силовой агрегат доступен покупателю в трех вариантах исполнения. Многих интересует какой двигатель стоит в их авто. Первые два мотора обладают идентичным объемом в 1,6 литра, а третий является 1,8-литровым. Все двигатели объединяет одинаковое число цилиндров – четыре и клапанов на цилиндр – также 4, эта информация о том, какие двигатели ставят в Весту.

Для того, чтобы определить: какой двигатель стоит в конкретном экземпляре Лада Веста, потребуется знать не только модификацию, но и комплектацию. Самым маломощным является 1,6-литровый агрегат отечественного происхождения («ВАЗ-21129»), который способен на отдачу в 106 «сил». Владельцы зачастую склоняются к чип-тюнингу, независимо от того, какой двигатель стоит, чтобы повысить базовые характеристики. Это самая распространенная версия агрегата, из тех, какие двигатели ставят, в связи с чем информация о его устройстве и особенностях присутствует в достаточном количестве на просторах сети.

Какими особенностями наделен мотор «ВАЗ-21129»?

Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».

Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:

  • заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
  • модифицированную систему выхлопа;
  • переработанную конструктивно систему впуска;
  • обновленную прошивку ЭБУ.

Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.

Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?

Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:

  1. Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
  2. Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
  3. Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.

На заметку! На опыте доказано, что естественный расход масла в моторе «ВАЗ-21129» равен 3 мл в перерасчете на 1 литр потребляемого бензина. Это означает, что примерно 25% от 1 литра масла, присутствующего в моторе, уйдет на угар за пробег, равный 1 тыс. км. Это неплохой результат, ведь в сравнении с отечественным мотором силовые агрегаты некоторых иномарок расходуют за аналогичную дистанцию намного больше смазывающей жидкости.

Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:

  • мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
  • момент составляет 148 Нм;
  • присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
  • к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
  • бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
  • рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
  • прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.

Мотор «ВАЗ-21179»

Данный вариант силового агрегата для Весты является первенцем в своем роде, ведь его объем пока наибольший – 1,8 литра. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что данным агрегатом производитель оснастит долгожданную новинку – универсал «Веста Кросс». Для этого двигателя доступна комплектация с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Сборку агрегата выполняют селективным методом.

Теперь детальней рассмотрим технические параметры и прочие важные аспекты, свойственные для этого мотора.

  1. С 1,8-литрового объема разработчикам удалось «выжать» 122 «лошадки» это реальная мощность.
  2. Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина, а уровень токсичности выхлопа находится в пределах регламентированных значений системы «Евро-5».
  3. Величина крутящего момента достигает 170 Нм;
  4. Специалисты заверяют, что мотор способен в безремонтном режиме преодолеть пробег в 300 тыс. км, что является редкостью для современных автомобилей.

На заметку! Уровень топливного потребления этого мотора несколько выше, чем у аналогов, применяемых производителем для Лада Веста. Это объясняется большим объемом рабочих камер агрегата. Многих владельцев не смущает такая ситуация, поскольку двигатель компенсирует этот условный недостаток улучшенными динамическими и скоростными возможностями.

Двигатель от «Renault-Nissan»

Это мотор 1.6 импортное «сердце» «HR16» огорчит покупателя своей большой стоимостью. Зато агрегат способен порадовать недюжинной надежностью. Также разработчики наделили этот мотор возможностью переоборудования под работу на газовом топливе. Здесь у будущих владельцев LADA Vesta появляется выбор.

На заметку! В качестве основного преимущества силовой установки «h5M-HR16DE» фигурирует цепной привод ГРМ. Этот момент избавляет владельца LADA Vesta от потребности в частой периодической замене элементов узла газораспределения (как в ременном приводе) и позволяет ему сэкономить.

Данный вариант мотора машины Лада Веста наделен сбалансированными характеристиками, среди которых стоит выделить такие моменты:

  1. Реальная мощность больше чем у российского аналога мотор 1.6, ведь он составляет 114 «сил».
  2. Максимум крутящего момента достигает 153 Нм.
  3. Топливный расход равен: 8 литрам в городском цикле и 5,5 литра – на загородных направлениях.
  4. Ожидаемый ресурс – не менее 250 тыс. км.

Также этим мотором производитель планирует оснастить модификацию LADA Vesta «купе», которая обещает быть яркой и стремительной. Теперь вы знаете, какой двигатель стоит в вашей модели.

Ресурс двигателя Лады Веста 1.6, 1.8

На чтение 6 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано Обновлено

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Веста Моторс в Кэпитол-Хайтс, Мэриленд 20743

Веста Моторс в Кэпитол-Хайтс, Мэриленд 20743 | MotoMiner

# if (ad) {# Объявление #} # # if (useMotoMinerVdp) {# # } еще { # #} # # = (vehicleType == 2? »: ») ##: VehicleType.toShortString (vehicleType) # #: год # #: vm.getMakeName (makeId) # #: vm.getModelName (modelId) # #: trim #

# if (seller.stateProvinceId! == STATEPROVINCEID_TEXAS && (new Date () #: getVehicleStatusText (vehicleStatus) # #} #

# = getDealDetailsHtml (данные) #

VIN:

# = VIN! == null && VIN.substring (0,3)! == «ММ:»? » + VIN + »: «-» #

Тип:

#: VehicleType.toShortString (vehicleType)! == «Неизвестно»? VehicleType.toShortString (VehicleType): «-» #

Двигатель:

# = двигатель! == null? » + двигатель + »: «-» #

MPG:

# = getMPGDisplayWithMicrodata () #

Топливо:

#: Тип топлива.toShortString (fuelType)! == «Неизвестно»? FuelType.toShortString (fuelType): «-» #

Кровать:

#: BedType.toShortString (bedType)! == «Неизвестно»? BedType.toShortString (bedType): «-» #

Цвет салона:

#: GenericColor.toLongString (interiorColor)! == «Неизвестно»? GenericColor.toLongString (interiorColor): «-» #

Тип интерьера:

#: InteriorType.toLongString (interiorType)! == «Неизвестно»? InteriorType.toLongString (interiorType): «-» #

Тип кузова:

#: Тип кузова.toShortString (bodyStyle)! == «Не указано»? BodyStyle.toShortString (bodyStyle): «-» #

Трансмиссия:

#: DriveTrain.toShortString (трансмиссия)! == «Неизвестно»? DriveTrain.toShortString (трансмиссия): «-» #

Салон самолета:

#: CabinType.toShortString (cabinType)! == «Неизвестно»? CabinType.toShortString (cabinType): «-» #

Детали

# if (lastIndexDate! = null) {#

Последнее индексирование: #: kendo.toString (lastIndexDate, ‘d’) #

#} #

# if (price! = null) {# #: кендо.toString (parseInt (цена, 10), «c0») # #: seller.name # # } еще { # Цена недоступна #} # # if ((dealCategory == 5 && (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && GREAT_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 4 && (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE) «|| (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE! ==» undefined «&& GOOD_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 3 && (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE ===» undefined «|| (type of AVERAGE_DEAL_VISIBLE) || (категория сделки == 2 && (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && HIGHPRICED_DEAL_VISIBLEVERPRICED))) || (категория dealCategory == 1 && (typeof OOFF) || (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && OVERPRICED_DEAL_VISIBLE))) || ((dealCategory == 0 || dealCategory # = dealCategory ‘:’ ‘##: getDealCategoryName (dealCategory) #
# = getDealStars (dealCategory) #

#} #

# = getDealDetailsHtml (данные) #

# if (useMotoMinerVdp) {# # } еще { # #} #
Цена: # = цена! == null? кендо.toString (parseInt (price, 10), «c0»): ‘-‘ #
Цвет: #: GenericColor.toLongString (externalColor) #
Пробег: # = тип пробега! == «undefined» && пробег! == null? » + кендо.toString (parseInt (пробег, 10), «n0″) + »: «-» #
Трансмиссия: #: TransmissionType.toLongString (TransmissionType)! == «Неизвестно»? TransmissionType.toLongString (TransmissionType): «-» #

Честный отзыв о Monaco Vesta RV

Вы собираетесь купить Monaco Vesta RV и отправиться в путь к и жить хорошей жизнью , верно? Автодом — дорогое вложение, и вы проделали домашнюю работу, рыскали в Интернете, посещали веб-сайты, читали блоги, спрашивали продавцов — этот список можно продолжить. Это тонна работы , но откуда вы знаете, что получаете от кого-то честную правду ? Могу сказать вам одно: следуй за своим сердцем! Вы должны приобрести фургон, который подходит вам и только вам (ну, и, возможно, вашему супругу). Не беспокойтесь о том, что скажет продавец, достаточно ли он большой, чтобы спать вашим друзьям, или это немного дороже, чем планировалось. Следуйте своей интуиции, и вас не подведут .

Никки и я живем в нашей 2011 Monaco Vesta ‘Windy’ на постоянной основе почти год.Мы преодолели почти 15 000 миль по всему Западу. Мы прошли через все это от 100+ градусов в пустыне, продуваемой ветром, до 5 градусов в снежные метели. Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили несколько примеров наших хороших, плохих и промежуточных результатов для модели 2011 Monaco Vesta 32 PBS .

Хорошее о Монако Веста

РАЗМЕР: 32 фута идеально подходят для более предприимчивого RV’er . Вы можете водить PCH в Калифорнии без белых суставов.Вы можете поместиться в большинстве государственных парков по всей Калифорнии (во многих есть ограничение от 30 до 35 футов). Vesta немного короче и не такой ширины, как типичный класс A, поэтому он более маневренный на дороге и позволяет ездить по дорогам, по которым многие дома на колесах не могут безопасно путешествовать.

миль на галлон: Monaco Vesta получает больше миль на галлон, чем , почти любой другой дизельный класса А. В прошлом году мы получили в среднем около 12 миль на галлон , учитывая, что большинство жилых автофургонов класса A получают 6-8 миль на галлон, что является довольно большим увеличением.

Внешний вид: Monaco Vesta выглядит гладко ! Аэродинамический дизайн отличает Весту от всех других новых внедорожников на дороге. Решетка находится прямо перед вашим лицом с двумя широкими V-образными формами. Губа на задней линии крыши и скошенные боковые стороны в задней части не только помогают противодействовать ветру, но и делают автобус более маневренным. Огромные шины и диски (по сравнению с другими 30-32-футовыми RV) и низкий центр тяжести делают этот RV больше похожим на усиленный роскошный внедорожник , чем на неуклюжий дом на колесах.Внешняя краска чистая, оставляя позади традиционные многоцветные завитки и обновляясь до более современного набора полос. В пути вы повернете головы, увидите волны, знаки мира и улыбки людей всех возрастов. Если вы хотите, чтобы вас заметили на дороге или в кемпинге, этот дом на колесах для вас!

Плохое о Монако Веста

Кровать: Кровать , которая входит в стандартную комплектацию Vesta, — это , полный хлам . После первых 6 месяцев стало неудобно, поэтому мы добавили несколько наматрасников.Через 3 месяца наш матрас тонет посередине. Мы добавили 6-дюймовый топпер из пеноматериала с эффектом памяти, но он все еще неудобен. Зачем Монако поставить такой дешевый матрас в жилой дом за 200 000 долларов? Тем не менее, матрас недешево, вы можете модернизировать с заводского , оно того стоит.

Single Slide: слайд со стороны водителя великолепен! Он предлагает на тонну больше жилого пространства и места, где можно дышать при приготовлении пищи. Проблема есть только 1 слайд . Меня не волнует противодействующий горок, чтобы дать нам больше места в жилой зоне, что бы там ни было, мне наплевать; но что бы я хотел, так это слайд в спальне .Почему бы не поставить еще одну горку в спальне? Почему мы должны покупать автобус 35 футов, чтобы получить второй слайд? Похоже, там может быть целая горка на стене или крошечная горка в спальне, чтобы помочь увеличить жилое пространство внутри тренера. Другие, более бюджетные дома на колесах предлагают эти варианты, , почему не Vesta ?

Без торможения двигателем: для некоторых это вариант DO или DIE . Почему на Monaco Vesta нет моторного тормоза? В загруженном состоянии фургон весит почти 30 000 фунтов, поэтому немного сложно остановиться на понижении рейтинга на 6%.Видимо, это как-то связано с тем, что новый двигатель Maxxforce отвечает требованиям по выбросам. Тем не менее, у нас никогда не теряли тормоза , поэтому мы были в безопасности во время наших путешествий, но дополнительная безопасность моторного тормоза была бы неплохой.

The Front Door: Я был в некоторых автобусах, у которых входные двери кажутся прочными, дорогими и запечатанными; Monaco Vesta не входит в их число. Дверь, используемая на Весте, всего лишь на шаг выше стандартной двери прицепа. Зачем использовать эту «бюджетную» дверь в высококлассном RV ? Разве Монако не могло просто использовать ту же дверь, что и у Monaco Knight RV? Дверь неплохая, просто она не кажется дорогой, когда ее открываешь или закрываешь.Дорожный шум от двери кажется довольно типичным при движении, а уплотнитель в основном не пропускает холодный воздух зимой. Дверь действительно расширяется и сжимается, что затрудняет ее открытие или закрытие при быстром изменении температуры, но в остальном все в порядке … и в этом проблема. Монако должно установить отличную дверь , а не хорошо.

Промежуток о Монако Веста

Расположение двигателя

: Давайте посмотрим правде в глаза, у наличия переднего дизельного двигателя в RV есть некоторые недостатки.Из-за лишнего шума, небольшого перегрева и не может быть полностью герметизирован фургон с нижней стороны. Основные преимущества дизельного двигателя с передним двигателем — это МАССИВНЫЙ отсек для хранения сзади и более аэродинамический дизайн спереди. Вы найдете в Интернете блоги, в которых люди кричат ​​о переднем дизельном двигателе, и найдете людей, которые комментируют, как им нравится их дизельный двигатель с передним двигателем. Убедитесь, что во время тест-драйва дизельного двигателя с передним расположением двигателя он должным образом изолирован, чтобы вы могли слышать стерео и слышать своего пассажира (конечно, в разное время).

Стоимость: Давайте посмотрим правде в глаза, Monaco Vesta RV — это не самый дешевый дом на колесах на дороге. При рекомендованной рекомендованной производителем цене более 200 тысяч долларов вы платите много за небольшую сумму недвижимости. За свои деньги вы получаете Vesta с первоклассными удобствами, которые можно найти в RV за 300 000 долларов. Monaco Vesta обращается к « не очень типичной» толпе RV , и в настоящее время нет другого нового дома на колесах класса A, который мог бы конкурировать. Так что если вы можете себе это позволить и он подходит вашему стилю, тогда покупайте!

Бежевый на бежевом: Интерьер большинства домов на колесах оформлен в…скажем …… отвратительный мод ! Так что размещение интерьера Monaco Vesta в разделе «Между делом» моего обзора — настоящий комплимент! Когда доходит до этого, производители RV стараются угодить широкой публике, поэтому обычно вы не найдете ярких цветов! Заглянув внутрь Весты, вы заметите 2 оттенка бежевого и бежевого. Бежевый безопасен , и я понимаю, почему компании, занимающиеся автодомами, делают это, просто это не наш любимый цвет. Также вы заметите, что для такого маленького помещения много дерева.Не поймите меня неправильно, мне нравится внешний вид натурального дерева, но на 214 кв. Футов жилой площади здесь забита тонна дерева. Спасительное изящество Весты — это чистые линии. Поскольку в древесине нет скосов, нет сумасшедшего сочетания узоров, финальный интерьер выглядит чистым и современным . Если вы похожи на нас, вы поменяете покрывало, покрывала и добавите ярких пятен с помощью одной-двух подушек, и все будет отлично.

Мы не хотим заканчивать на плохой ноте, поэтому оставляем вас с этим: путешествуя по этой великой стране, вы, , снова соединяетесь с собой через природу.Ваша вера в человечность обновляется через разговоры и смех с совершенно незнакомыми людьми. Для нашего стиля путешествий 2011 Monaco Vesta 32 PBS RV — лучшая вещь на рынке, она не идеальна, но, честно говоря, довольно близка. Если вам, как и нам, повезло отправиться в путь, возьмите ключи, садитесь в машину, а выйдите на улицу и сыграйте в ! Безопасные путешествия.

Есть дом на колесах, кемпер или палатка? Расскажите, почему вы такой образ жизни в дороге работает на вас!

Tough Love Предупреждение об отказе от ответственности: конечно, все это лишь наши мнения, так что принимайте это так, как оно того стоит.Мы не можем гарантировать, что у вас будет такой же опыт, как у нас. «Хорошее», «Плохое» и «Промежуточное» оценивается только для нашей модели Monaco Vesta 32 PBS 2011 года, пожалуйста, знайте, что параметры меняются каждый год, а новые модели улучшаются.

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta.Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки.Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузову WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Vesta 500T- TWIN SPINDLE VMC — Prosper Machine Tools

Арт. ВЕСТА-500Т
24000 об / мин
Путешествие
Ход оси X мм (дюйм) 520 (20.47)
Ход оси Y мм (дюйм) 400 (15,75)
Ось Z / ось W Ход мм (дюйм) 380 (14,96)
Расстояние от поверхности стола до плоскости контура шпинделя мм (дюйм)150 ~ 530 (5,91 ~ 20,87)
Расстояние между колонной и центром шпинделя мм (дюйм) 476 (18,74)
Стол
Размер стола мм (дюйм) 720 x 400 (28.35 х 15,75)
Грузоподъемность стола кг f (фунт f ) 200 (440,9)
Конфигурация поверхности стола (Т-образные пазы Ш x P — количество слотов) мм (дюйм) 14 x 125 (0,55 x 4,92) / 3 шт.
Шпиндель
Макс.скорость шпинделя об / мин 24 000
Мотор шпинделя кВт (л.с.) 11/2.2 (14,7 / 2,9)
Тип конического отверстия шпинделя ISO # 30, конус 7/24 BBT-30
Внутренний диаметр подшипника шпинделя мм (дюйм) Ø45
Скорость подачи
Высокая скорость (X / Y / Z / W) м / мин (дюйм / мин) 60/60/60/60 (2362/2 362/2 362/2 362)
Подача (X / Y / Z / W) мм / мин (ipm) 1 ~ 15 000 (0.4 ~ 590,55)
Двигатель
Серводвигатель (X / Y / Z / W) кВт (л.с.) 1,8 / 1,8 / 3/3 (2,4 / 2,4 / 4/4)
Двигатель охлаждающей жидкости [шпиндель (левый, правый) / промывка стружки] кВт (л.с.) Слева: 0,6 (0,8), справа: 0,6 (0,8) / 0,6 (0,8)
Двигатель охлаждения шпинделя кВт (л.с.) 0,4 (0,5)

Vesta Pump

Он предназначен для перекачивания чистых или очень слабозагрязненных жидкостей с низкой вязкостью без твердых частиц и волокон.

Описание работы

Всасывающий фланец: DN 40 … DN 200
Напорный фланец: DN 40 … DN 200 мм
Q (расход): 500 м3 / ч (макс.)
H (напор): 95 м (макс.)
Двигатель (вращение в минуту): 1450 об / мин. до 3600 об. / мин.
t (рабочая температура): от -10 C (мин.) до +140 C (макс.)
Pd (давление корпуса Pmax): 10-16 бар
Направление вращения (двигатель): по часовой стрелке (вправо)
(Pmax: давление всасывания + напор насоса в закрытом клапане)

(*) Материал насоса зависит от типа жидкости, рабочей температуры и давления.
За дополнительной информацией обращайтесь в нашу компанию.

Технические характеристики

— Центробежные насосы с закрытыми рабочими колесами, улиткой, одноступенчатые, которые могут быть подсоединены к прямой трубе.
— Вал насоса поддерживается подшипниками двигателя между подшипниками.
— Уплотнение вала — торцевое уплотнение.
— Насосы SNLL используются в электродвигателях в соответствии со стандартами VDI и нормами строительных размеров IEC.
— Благодаря съемной задней конструкции насоса SNLL двигатель, корпус двигателя, подшипник уплотнения, рабочее колесо можно демонтировать, не отделяя спираль от трубопровода.
— Всасывающий и напорный фланцы соответствуют EN 1092-2 / PN 16.
— Насосы SNLL имеют 32 модели от DN 40 до DN 200.

Описание насоса

Название насоса: SNLL
Диаметр фланца без ободка (мм): 50
Номинальный диаметр рабочего колеса (мм): 250

Список деталей

01 Электродвигатель
02 Motor Carrieer
03 Пробка для выпуска воздуха
04 Износное кольцо (крышка корпуса) *
05 Шпонка рабочего колеса
06 Гайка рабочего колеса
07 Улитка корпуса
08 износное кольцо (корпус)
09 Рабочее колесо
10 Распорная втулка
11 Кольцо круглое
12 Крышка корпуса
13 Механическое уплотнение
14 Вал насоса
15 установочных винтов
16 Lower Deck

HD обои: бело-черный мотороллер, белый мопед Веста парк на улице днем ​​

HD обои: бело-черный мотороллер, белый мопед Веста парк на улице днем ​​| Обои Flare Public Domain бело-черный мотороллер, белый мопед Веста парк на улице в дневное время, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3779x5669px Размер файла: 1.51 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1200 px

    серый мотороллер, винтаж, Vespa, скутеры, транспорт
  • 2560 Икс 1600 px

    Vespa PX 125 (2011), красный мотороллер автомат, Мотоциклы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    хром и черный мотороллер, фон, мотоцикл, vespa
  • 2513 Икс 1670 px

    черно-белый автоматический мотороллер, vespa, мопед, цветы
  • 2560 Икс 1600 px

    Vespa PX 150, синий и черный мотороллер PX150, Мотоциклы
  • 5168 Икс 3448 px

    Всеобщее достояние синий мотоцикл самоката возле дома, синий мотороллер рядом с желтым бетонным домом
  • 2048 Икс 1365 px

    серый мотороллер, девушка, город, парень, винтаж, ретро
  • 2048 Икс 1361 px

    красный мотороллер миниатюра, макро, модель, игрушка, мопед, стрельба
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Скутер Vespa, красная веста на велосипедной дорожке, Мотоциклы, Скутеры
  • 5184 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние желтый мотороллер, припаркованный на обочине улицы, vespa, classic
  • 5008 Икс 4611 px

    Всеобщее достояние желтый мотороллер припаркован у белых ворот гаража, дом
  • 4000 Икс 3000 px

    желтый и черный мотороллер, транспортное средство, скутеры, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    черный и белый мотороллер, автомобиль, транспортное средство, Nissan, Nissan 350Z
  • 2201 Икс 1467 px

    Всеобщее достояние серый мотороллер, припаркованный перед магазином, мопед, путешествие, транспорт
  • 1365 Икс 2048 px

    Всеобщее достояние красный мотороллер, припаркованный у стены, vespa, забава, культ, транспортное средство
  • 2048 Икс 1379 px

    черно-белые мотороллеры, город, улица, дом, дом
  • 1500 Икс 1061 px

    белый мотороллер, человек езда на мотоцикле цифровые обои, город
  • 6794 Икс 4452 px

    Всеобщее достояние зеленый мотороллер, припаркованный на обочине дороги, мопед, здание, велосипед
  • 4000 Икс 2249 px

    Всеобщее достояние полутоновая фотография мотороллера, транспортное средство, мотоцикл, vespa
  • 5000 Икс 3333 px

    Всеобщее достояние Скутер-байк в городских условиях, мотоцикл, мотороллер, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черно-серый мотороллер, Vespa, вид транспорта, архитектура
  • 4669 Икс 3113 px

    Всеобщее достояние черный мотоцикл, свет, машина, фара, шина, колесо, транспорт
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние желтый мотороллер, припаркованный возле травы, vespa, ролик, культовый
  • 3000 Икс 3000 px

    черно-белый мотороллер, Луна, Аполлон, космонавт, луноход
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черно-белый мотороллер, робот, Научная фантастика, цифровое искусство
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние Фотография припаркованного возле дома мотороллера, vespa, мотоцикла в оттенках серого
  • 2880 Икс 1800 px

    два бело-голубых мотороллера, piaggio, street, road, rome
  • 1732 г. Икс 1154 px

    черно-белый мотороллер, Австралия, Сидней, Сиднейский оперный театр
  • 1920 г. Икс 974 px

    черно-белый мотороллер, Якуб Ружальский, произведение искусства, Польша
  • 3456 Икс 4608 px

    Всеобщее достояние красный мотороллер, транспорт, транспортное средство, свет, мотоцикл
  • 1920 г. Икс 1200 px

    два анимированных персонажа на мотороллере, цифровые обои
  • 4592 Икс 2584 px

    Всеобщее достояние красный мотороллер на дороге днем, красный мотороллер парк на бетонной дороге возле пешеходной полосы днем ​​
  • 3840 Икс 2658 px

    классика, драйв, листва, мопед, мотор, мотороллер, на стоянке
  • 5184 Икс 3888 px

    Всеобщее достояние селективная фотография красного мотороллера, припаркованного у стены в дневное время
  • 2272 Икс 1703 px

    Всеобщее достояние припаркованный синий и черный мотороллер, vespa, piaggio, роликовый
  • 4032 Икс 3024 px

    Всеобщее достояние черный мотороллер, опираясь на стену днем, ржавчина, vespa, индия
  • 1920 г. Икс 1280 px

    красный и черный мотороллер, транспортное средство, интерьер, крушение, автомобиль, паук
  • 5760 Икс 3840 px

    Всеобщее достояние Фотография скутера Vespa возле водоема, байк, классический, озеро
  • 4640 Икс 2610 px

    Всеобщее достояние красный скелетный мотоцикл на стоянке на дороге, транспорт, автомобиль
  • 1280 Икс 800 px

    черно-белый мотороллер, Yolandi Visser, Die Antwoord, полная длина
  • 2560 Икс 1440 px

    черно-белый мотороллер, военный, General Dynamics F-16 Fighting Falcon
  • 5799 Икс 3645 px

    Всеобщее достояние сине-черный стандартный мотоцикл Royal Enfield припаркован у стены
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черно-белый мотороллер, самолет, Lockheed C-5 Galaxy
  • 2592 Икс 1944 г. px

    Всеобщее достояние мотороллер припаркован рядом с закрытой дверью фотография в оттенках серого
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черно-белый мотороллер, Шэньян J-15, самолет, самолет
  • 4559 Икс 2578 px

    Всеобщее достояние vespa, мотороллер, штурвал, италия, автомобиль, ролик, мотоцикл
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черно-белый мотороллер, Rise of the Tomb Raider, Лара Крофт
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние Женщина в розовом пиджаке сидит на черно-белом автоматическом самокате днем ​​
  • 4128 Икс 3096 px

    Всеобщее достояние зеленый автоматический самокат у бутылок, Toscana, Vespa, Roller
  • 4306 Икс 2873 px

    Всеобщее достояние город, дорога, красный, улица, размытие, Классик, на открытом воздухе, тротуар, завод
Загрузка обоев

Подержанный дом на колесах для отпуска Rambler Vesta 31U 2017 года класса C по низким ценам у мелких дилеров | Прескотт-Вэлли, AZ

Б / у 2017 Holiday Rambler Vesta 31U Class C Дом на колесах на бензине

Особенности праздника 2017 Рамблер Веста 31У:

  • 2 слайда
  • Кровать Queen-size
  • U-образная кабина Dinette
  • Через ванную комнату
  • Газовый двигатель Triton V10

Отправляйтесь в путь и проведите немного времени за рулем этого туристического автобуса класса C с бензиновым двигателем Holiday Rambler.Модель 31U предлагает двойные выдвижные отверстия для дополнительного пространства, а также диван-нож и бескапотную койку, чтобы обеспечить много дополнительного спального места для семьи или друзей, помимо заднего главного.

Зайдите внутрь сразу за сиденьем переднего пассажира и обратите внимание на выдвижную направляющую напротив. Есть диван-складной нож с двумя наборами ремней безопасности и U-образная столовая для обеда или просто времяпрепровождения. Обеденный уголок предлагает три дополнительных комплекта ремней безопасности, чтобы пять пассажиров сзади могли пристегнуться во время движения по дороге.Для развлечения в салоне есть 40-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой на поворотном кронштейне для просмотра в разных направлениях по всему автобусу.

Припарковавшись, вы можете легко приготовить легкие блюда и закуски на кухне, расположенной слева от входной двери. двойная раковина, небольшая столешница, плита с тремя конфорками и потолочная микроволновая печь, а также несколько верхних шкафов для посуды и вещей.Вы также найдете домашний холодильник для ваших скоропортящихся продуктов и кладовую для ваших сухих и консервированных продуктов.

Прогулка Далее идет сквозная ванна, которая обеспечивает душ вдоль тротуара, а напротив — частный туалет с туалетным столиком и раковиной, а также верхнюю аптечку.

В задней спальне есть выдвижная кровать размера «queen-size», тумбочки и верхние ящики для хранения. Напротив вы найдете достаточно места для хранения вещей с центральным комодом, включая 32-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой наверху, два гардероба для вашей одежды и многое другое!

Чтобы организовать экскурсию по этому аккуратно использованному автодому класса C, свяжитесь с RV Rangers сегодня! Мы поможем вам найти финансирование, соответствующее вашим потребностям и бюджету. Позвони сейчас!

Могут отображаться стоковые изображения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *