M57N2: Двигатель BMW M57N2 D30 3.0 — Каталог автомобилей

Содержание

Двигатель BMW M57 - характеристика

Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего – он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Блок-картер двигателя BMW M57
Головка блока цилиндров двигателя BMW M57
Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57
Поршни и форсунки в двигателе M57

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Модуль двигателя M57
Механизм газораспределения двигателя M57

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57
Цепной привод двигателя M57

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57
Масляный картер в M57 на BMW E38
Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39
Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25
 M57D25  M57TUD25  Y25DT
 Объем, см³  2497  2497  2497
 Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80/82,8  84/75,1  80/82,8
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  163 (120)/4000  177 (130)/4000  150 (110)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/2000-3000  400/2000-2750  300/1750
 Степень сжатия, :1  17,5  17,0  17,5
 Блок управления двигателем  DDE4.0  DDE5.0  DDE4.0
 Вес двигателя, ∼ кг  180  130  –

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30
 M57D30 O0
 Объем, см.куб  2926  2926  2926
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/88  84/88  84/88
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/4000  184 (135)/4000  193 (142)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  390/1750-3200  410/2000-3000  410/1750-3000
 Степень сжатия, :1  18,0  18,0  18,0
 Система управления двигателем  DDE4.0  DDE4.0  DDE4.1
 Масса двигателя, ∼ кг  161  161,5  158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный,  204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30
 
M57D30 O1
 M57D30O1  M57D30T1
 Объем, куб.см  2993  2993  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  218 (160)/4000  204 (150)/4000  272 (200)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  500/2000-2750  410/1500-3250  560/2000-2250
 Степень сжатия, ε  18,0  18,0  16,5
 Система управления  DDE 506/508/509  DDE 506  DDE606
 Вес мотора, ∼ кг  150  130  158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2
Система управления двигателем BMW M57

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30
 U2  O2  O2  O2  O2
 Объем, см³  2993  2993  2993  2993  2993
 Диаметр/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с./об.мин  197/4000  231/4000  231/4000  235/4000  235/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/1300  500/1750  520/2000  500/1750  520/2000
 Степень сжатия, :1  17,0  18,0  18,0  18,0  18,0
 Система управления  DDE606  DDE626  DDE626  DDE626  DDE626
 Масса мотора, ∼ кг  170  170  130  143  130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP
 Объем, см.куб  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  286 (210)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  580/1750-2250
 Степень сжатия, :1  17,0
 Система управления  DDE626
 Вес агрегата, ∼ кг  130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

M57N2 ремонт или замена форсунок?

Всех с наступившим НГ!
Вопрос срочный, похожих тем прочитал море, но в голове все равно каша (да и праздники дают о себе знать ).
Машина Х5 3,0 235лс 2008г. Пробег 185000км.
В общем еще с осени машина стала плохо заводиться. На холодную стартер крутит 3-4сек и запуск.
На горячую стартер крутил в двое дольше и потом запуск. Не дымит не троит, едет нормально бодро.
Недавно на горячую вообще перестала заводиться. Ошибки пишет 4В90 - DDE контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя.
В какой то момент вылезла ошибка по датчику распредвала, поставил новый и сразу завелась, правда крутила все равно долго. Насосы выдают положенное давление.
Через пару дней опять начала на горячую не заводиться, опытным путем запустил. Скинул фишку с датчика давления на рампе, который впереди, ближе к радиатору. С отключенным датчиком машина заводится через 5-7сек маслания стартером, правда при запуске колбасит немного. После запуска работает ровно, но в движении подтупливает соответственно. Сейчас уже машина с подключенным датчиком давления на рампе вообще не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Скинул фишку и запуск.
Через несколько дней езды с отключенным датчиком загорелась ошибка на приборке по сажевому фильтру. Возможно из за езды в таком режиме прожиги не происходят. Либо из за того, что машина сейчас ходит на расстояния до 10км в вялом режиме.

Итак, последнее что сделал, поставил шприцы и проверил форсы на слив в обратку и прикуэл.
Пять форсунок кроме шестой буквально за 4-5 секунд набрали 10 мл шприцы до краев! На шестой форсунке за это время около 2мл набралось. Понятно что при таком раскладе она заводиться не будет.
Странно, что когда рейн подключал и смотрел коррекции по форсункам, там показания были следующие:
Цилиндр 1: 1,1
2: -0,3
3: -0,3
4: 0,1**
5: -0,7
6: 0,1
В связи с этим вопрос - форсункам действительно хана, или это в следствие того, что запускал двигатель с отключенным датчиком на рампе?
Если им каюк, стоит их ремонтировать или только замена?
Форсы на сколько я понял стоят BMW 13537809193 или Bosch 0 445 115 070.

Толком не понял, кто то пишет, что вообще не подлежат ремонту, а кто то наоборот без проблем ремонтируются.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Картридж турбины БМВ 530, 730 3,0 M57N2

Картридж для ремонта турбин BMW 530 (E60/E61), 730 (E65/E66), 525 (E60/E61) с бензиновыми двигателями M57TU2, M57N2, M57D30, объемом 3л., мощностью 231, 197, 235 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами Garrett GTB2260VK с артикулами:

758351-0013, 758351-5013S, 758351-5015S, 758351-5017S, 758351-5019S, 758351-5020S, 758351-5022S, 758351-5024S, 758351-0024, 758351-0022, 758351-0020, 758351-0019, 758351-0017, 758351-0015, 7583510013, 7583515013S, 7583515015S, 7583515017S, 7583515019S, 7583515020S, 7583515022S, 7583515024S, 7583510024, 7583510022, 7583510020, 7583510019, 7583510017, 7583510015

OEM номера турбин по производителю BMW:

7794259014, 7794259H, 7794260014, A7794259H, A7794260014, 11657794260, 7794260, 11652414328

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе - в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины - через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

 

Приобрести другие детали для ремонта турбины BMW, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

BMW M57N2 улучшенный турбокомпрессор

Диапазон мощности: 400+ HP

Модернизированный турбокомпрессор с болтовым креплением для увеличения мощности двигателя BMW M57N2 предназначен для работы со штатным выпускным коллектором и другими узлами двигателя. Список совместимости смотрите ниже.

Turbosystems upgrade turbocharger for BMW M57N2 features: 

dual ceramic ball bearing;
reinforced bigger machined from the solid compressor wheel - 54/73mm;
bigger turbine wheel - 58/54mm;
Refurbished housings;
New shaft;
Balanced on VSR;

При установке нового турбокомпрессора мы рекомендуем прочитать нашу инструкцию по установке.

Совместимость:

ModelYearEngine codePower (KW / HP)Garrett nr.OEM nr.
BMW 525 d (E60 / E61)2005-2007M57N2170 / 231758351-x657794260
BMW 525 d (E60 / E61)2007-2010M57D30UL145 / 197758351-x657794260
BMW 525 xd (E60 / E61)2005-2007M57N2170 / 231758351-x657794260
BMW 525 xd (E60 / E61)from 2007M57N2173 / 235 758351-x657794260
BMW 530 d (E60 / E61)2005-2007M57N2170 / 231758351-x657794260
BMW 530 d (E60 / E61)from 2007M57N2173 / 235 758351-x657794260
BMW 530 xd (E60 / E61)2005-2007M57N2170 / 231758351-x657794260
BMW 530 xd (E60 / E61)from 2007M57N2173 / 235758351-x657794260
BMW 730 d (E65 / E66)2005-2007M57N2170 / 231758351-x657794260
BMW 730 d (E65 / E66)from 2007M57N2173 / 235758351-x657794260
BMW 730 ld (E65 / E66)2005-2007M57N2170 / 231758351-x657794260
BMW 730 ld (E65 / E66)from 2007M57N2173 / 235758351-x657794260

 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Ремкомплект вакуумного насоса BMW M57N, M47N2, M57N2 11667791232

Ремкомплект вакуумного насоса BMW M57N, M47N2, M57N2 11667791232 предназначен для восстановления герметичности вакуумного насоса и утечки масла.

Ремкомплект вакуумного насоса BMW M57N, M47N2, M57N2 11667791232 его меняют на новый так, как производитель не предлагает к данной детали ремкомплекты, а только полностью новую деталь.

Поэтому компанией Repairkit для решения проблемы и удешевления  ремонта данной детали были изготовлены новые уплотнители, прокладки для вакуумного насоса  BMW M57N, M47N2, M57N2 11667791232, что позволило владельцам таких автомобилей значительно сэкономить деньги на ремонте вакуумного насоса, потому что ненужно покупать новую деталь, Ремкомплект вакуумного насоса  BMW M57N, M47N2, M57N2 11667791232 от бренда Klifex в интернет-магазине Repairkit.

В комплект для ремонта насоса входит все необходимые ремкомплекты для восстановления герметичности вакуумного насоса.

Применимость:

  • BMW 1 (E87)  120 d    1995    163    120    M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C  2003/11 - 2012/09
  • BMW 1 (E87)  120 d    1995    177    130    M47 D20 (204D4), N47 D20 A, N47 D20 C  2003/11 - 2012/09
  • BMW 3 coupe (E92) 325 d    155 KW    2993 CCM    211PS    2007/01->2009/12
  • BMW 3 coupe (E92) 325 d    145 KW    2993 CCM    197PS    2007/03->2013/12
  • BMW 3 coupe (E92) 330 d    170 KW    2993 CCM    231PS    2006/09->2013/12
  • BMW 3 coupe (E92) 330 xd    170 KW    2993 CCM    231PS    2006/09->2013/12
  • BMW 3 (E90) 318 d    90 KW    1995 CCM    122PS    2005/09->2011/12
  • BMW 3 (E90) 320 d    130 KW    1995 CCM    177PS    2007/09->2011/12
  • BMW 3 (E90) 320 d    120 KW    1995 CCM    163PS    2005/01->2011/12
  • BMW 3 (E90) 320 d    110 KW    1995 CCM    150PS    2005/09->2011/12
  • BMW 3 (E90) 325 d    145 KW    2993 CCM    197PS    2006/09->2011/12
  • BMW 3 (E90) 330 d    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/09->2011/12
  • BMW 3 (E90) 330 xd    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/09->2011/12
  • BMW 3 Touring (E91) 318 d    90 KW    1995 CCM    122PS    2005/09->2012/06
  • BMW 3 Touring (E91) 320 d    130 KW    1995 CCM    177PS    2007/09->2012/06
  • BMW 3 Touring (E91) 320 d    110 KW    1995 CCM    150PS    2005/09->2012/06
  • BMW 3 Touring (E91) 320 xd    130 KW    1995 CCM    177PS    2007/09->2012/06
  • BMW 3 Touring (E91) 325 d    145 KW    2993 CCM    197PS    2006/09->2012/06
  • BMW 3 Touring (E91) 330 d    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/09->2012/06
  • BMW 3 Touring (E91) 330 xd    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/09->2012/06
  • BMW 5 (E60) 520 d    130 KW    1995 CCM    177PS    2007/09->2010/03
  • BMW 5 (E60) 520 d    110 KW    1995 CCM    150PS    2005/09->2010/03
  • BMW 5 (E60) 520 d    120 KW    1995 CCM    163PS    2005/07->2010/03
  • BMW 5 (E60) 525 d    145 KW    2993 CCM    197PS    2007/01->2010/03
  • BMW 5 (E60) 525 xd    145 KW    2993 CCM    197PS    2007/01->2010/03
  • BMW 5 (E60) 530 d    173 KW    2993 CCM    235PS    2007/01->2010/03
  • BMW 5 (E60) 530 d    170 KW    2993 CCM    231PS    2003/07->2010/03
  • BMW 5 (E60) 530 d    155 KW    2993 CCM    211PS    2003/07->2010/03
  • BMW 5 (E60) 530 xd    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/07->2010/03
  • BMW 5 (E60) 530 xd    173 KW    2993 CCM    235PS    2007/01->2010/03
  • BMW 5 (E60) 535 d    210 KW    2993 CCM    286PS    2007/01->2010/03
  • BMW 5 (E60) 535 d    200 KW    2993 CCM    272PS    2004/09->2010/03
  • BMW 5 Touring (E61) 520 d    120 KW    1995 CCM    163PS    2005/07->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 520 d    130 KW    1995 CCM    177PS    2007/09->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 520 d    110 KW    1995 CCM    150PS    2005/09->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 525 d    120 KW    2497 CCM    163PS    2004/12->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 525 d    145 KW    2993 CCM    197PS    2007/01->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 525 xd    145 KW    2993 CCM    197PS    2007/01->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 530 d    160 KW    2993 CCM    218PS    2004/06->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 530 d    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/07->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 530 xd    173 KW    2993 CCM    235PS    2007/01->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 530 xd    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/07->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 535 d    210 KW    2993 CCM    286PS    2007/01->2010/12
  • BMW 5 Touring (E61) 535 d    200 KW    2993 CCM    272PS    2004/09->2010/12
  • BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d    155 KW    2993 CCM    211PS    2002/10->2008/07
  • BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld    170 KW    2993 CCM    231PS    2005/07->2009/12
  • BMW X3 (E83) 2.0 d    130 KW    1995 CCM    177PS    2007/09->2009/03
  • BMW X3 (E83) 2.0 d    110 KW    1995 CCM    150PS    2004/10->2010/12
  • BMW X3 (E83) 3.0 d    150 KW    2993 CCM    204PS    2004/01->2005/08
  • BMW X3 (E83) xDrive 20 d    130 KW    1995 CCM    177PS    2008/09->2010/08
  • BMW X3 (E83) xDrive 20 d    120 KW    1995 CCM    163PS    2008/09->2010/08
  • BMW X5 (E70) 3.0 d    155 KW    2993 CCM    211PS    2007/02->2008/09
  • BMW X5 (E70) 3.0 d    173 KW    2993 CCM    235PS    2007/02->2008/09
  • BMW X5 (E70) 3.0 sd    210 KW    2993 CCM    286PS    2007/09->2009/02
  • BMW X6 (E71, E72) 30 d    173 KW    2993 CCM    235PS    2008/05->2008/08
  • BMW X6 (E71, E72) 35 d    210 KW    2993 CCM    286PS    2008/05->2008/08

Bmw M57N2 - Запчасти для транспорта в Киев

Киев, Подольский 30 авг.

Клапанная Крышка BMW м57н2 e60,e61,e65,e90,e91,e92,e70,e71,f10,f11,f30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Киев, Голосеевский 30 авг.

Тюнинг двигателя BMW M57

M57 - рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail. Он основан на своем предшественнике, M51, который был шестицилиндровым дизельным двигателем с впрыском вихревой камеры Bosch VP20 (In-Direct) или IDI, как его обычно называют, и устанавливался на модели E34 - E39 td и tds. Блок и картер первых двигателей M57 и двигателей TÜ (Technische Überarbeitung = revision) изготовлены из чугуна, двигатели TÜ2 вместо этого изготовлены из алюминия, что позволяет сэкономить 20 кг.Камера сгорания поршня также была изменена в TÜ2, чтобы снизить степень сжатия с 18: 1 до 16,5: 1 на моделях Bi-Turbo. Давление впрыска составляет 1350 бар в двигателе 2,5 л, при этом все остальные двигатели работают под давлением 1600 бар. Для впрыска топлива используются электромагнитные форсунки, за исключением двигателей TÜ2 OL и TOP (335d ect), в которых используются пьезо-форсунки. Система Common Rail производится Bosch и также управляется ЭБУ Bosch DDE 5. M57 оснащен турбокомпрессором Garrett GT2556V, M57TÜ использует турбокомпрессор Garrett GTB2260VK, а M57D30TÜTOP использует турбокомпрессор высокого давления BorgWarner KP39 и турбокомпрессор низкого давления K26, также известный как система R2S.Головка представляет собой 4-клапанную конструкцию с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, доступ к которым осуществляется в передней части двигателя, поэтому в отличие от более поздних двигателей серии N. работа не является невыполнимой для технического обслуживания.

У нас есть собственный гусеничный автомобиль BMW E90 330d и E82 с двигателем и коробкой передач 335d.

Оба имеют двигатель M57. План, который у нас был для нашего 330d, изменился по мере его создания. Если бы мы начали снова, мы бы построили 320d, поскольку 330d имеет слишком большую мощность для чемпионатов, в которых мы участвуем в гонках других наших автомобилей, но для гонок на выносливость - 3.0 прослужит очень долго в «расстроенном» состоянии. Мы знаем, что двигатель способен производить гораздо больше мощности для своего списка модификаций, но для долговечности, когда он часами работает на полном газу, требуется большее охлаждение и меньшая мощность. Мы выяснили это на собственном горьком опыте, и нам пришлось перестраивать весь двигатель. Большинство запчастей от BMW только по астрономическим ценам, но, покопавшись, нам удалось найти нужные запчасти по правильным ценам.

Самым популярным тюнинговым двигателем является более ранний Iron block M47 x20d и M57 из моделей x30d, это очень прочный агрегат, у которого не так много общих проблем с базовым двигателем.Электромагнитные форсунки в них намного надежнее и их легко заменить на форсунки большего размера. Пьезо-форсунки TU2 не обслуживаются и более склонны к выходу из строя, но основная проблема, которую мы видим в связи с этим, - низкие поставки, которые заметны только тогда, когда вы приближаетесь к пределу возможностей форсунок. Давление в рампе 1600 бар довольно низкое в современных терминах, при этом 2700 бар является передовым в настоящее время, поэтому потенциал мощности двигателя BMW M серии этим несколько ограничен.

Ниже приводится список модификаций и их прогнозируемая мощность для двигателя 3.0 M57 с турбонаддувом GTB2260. Это, скорее, руководство и может дать больше мощности на других динамометрических станциях (см. Наш блог Dyno), но мы хотели бы оставаться реалистичными в наших оценках и основывать их на информации, полученной из нашей собственной настройки. Мы напишем еще один блог, посвященный 4-цилиндровым двигателям 2.0. Модификации очень похожи, но мощность (и стоимость) будет примерно на 1/3 меньше, также помните, что больший двигатель намного лучше катится на большую турбину, и BMW очень хороши в этом отношении.

1 этап

295 л.с. и 520 футов / фунтов

Просто сделав индивидуальную настройку, можно легко получить вышеуказанные цифры, если все стандартное оборудование находится в хорошем состоянии. Мы также рекомендуем удалить заслонку завихрения на этом этапе, но это следует учитывать при любом уровне мощности. Ограничивающим фактором теперь стал сам турбонагнетатель.

, если у вас более ранний GT2560 с турбонаддувом, уберите 10-20 л.с. из этих оценок или подумайте о модернизации.

Дополнительно - удаление DPF и EGR

2 этап

350 л.с. и 540 футов / фунты

С установкой одного из наших турбин GTD2872VRK и набора форсунок 535d эти двигатели могут хорошо работать с 300-м за счет небольшого крутящего момента на низких оборотах, но это незаметно с водительского сиденья, так как педаль газа может легко вызвать силовые скольжения в нижней половине шестерен.Стандартные промежуточный охладитель, выхлоп и сцепление потребуется модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом.

Двигатель Alloy block TU2 уже имеет те же форсунки, что и 335d, поэтому на данном этапе не требуется модернизация.

3 этап

375 л.с. и 560 футов / фунтов

Намного выше 350 л.с. стандартный насос CP3 изо всех сил пытается справиться с требуемым топливом, что неудивительно,
, поскольку насос R70, который использует M57, такой же, как и 140-сильный 118d!
Мы решили выбрать насос с прямым креплением на болтах, обеспечивающий почти на 30% больший расход.
Это насос R90, что означает, что за каждый оборот он вытесняет 0,9 куб. См топлива по сравнению с 0,7 на стандартном насосе.
Мы протестировали насос такого размера с мощностью более 500 л.с. на нашем тормозном автомобиле 2.0 Arosa.
У нас также есть датчик давления в рампе на 2700 бар, но он не нужен для насоса R90, так как маловероятно, что вы сможете выйти за пределы стандартного диапазона датчиков на 2000 бар.

4 этап

400 л.с. и 600 футов / фунтов

Все хорошо, имея столько топлива, сколько вы хотите, чтобы получить глупую мощность, но он должен эффективно проникать в двигатель.Двигатели BMW намного лучше в заводской форме, чем двигатели VW, но улучшения все еще можно сделать, пружины клапанов особенно мягкие, и вместо них вы могли бы также установить набор модернизированных кулачков и шпилек. Все это можно сделать, не снимая головы.

Если вы подумываете о замене цепи привода ГРМ, а также всего этого, было бы грубо не немного не переносить головку, мы не предлагаем это как услугу, но скоро сделаем это! Если турбонаддува GTD2872 недостаточно, то следующие шаги будут включать изготовление на заказ и принесение в жертву некоторых элементов, таких как стандартная воздушная камера и т. Д., Для двигателей BMW, особенно автомобилей с правым рулем, место сильно ограничено.Кулачки, голова, штифты, большая турбина ...

22 02 2019

Снятие системы рециркуляции отработавших газов Удалить комплект Заглушка для BMW с двигателями 2,0 2,5 3,0 D M47N2 M57N2 - Tafmet

    Состав и характеристики комплекта:

    • 1 сменная трубка системы рециркуляции ОГ (внешний диаметр 54 мм, длина 80 мм, нержавеющая сталь - пожизненная гарантия)
    • 1 заглушка (нержавеющая сталь - пожизненная гарантия)
    • 1 прокладка заглушки
    • 1 фланцевая прокладка
    • 2 винта заглушки с шайбой
    • 4 винта фланца с шайбой
    • 1 x Уплотнительное кольцо
    • 1 x обработанная на станке с ЧПУ алюминиевая заглушка для нижнего шланга охладителя EGR
    • 1 x обработанная на станке с ЧПУ алюминиевая вентилируемая заглушка для шланга термостата EGR
    • 1 x обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый винт утечки и уплотнительное кольцо


    Обратите внимание!
    Обычно до 2002-2004 гг. Сигнальная лампа ЭБУ не загорается.Более поздние модели с пневматическими и электронными клапанами рециркуляции ОГ, установка этой детали может привести к появлению контрольной лампы ЭБУ. Мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы можно было полностью удалить функцию рециркуляции отработавших газов, это может быть выполнено тюнером.


    Для использования вне дорог общего пользования и в моторном спорте.

    Заявка:
    1 'E87 02/2003 - 02/2007

    • 120d, двигатель M47N2
    • 118d, двигатель M47N2


    3' E90 02/2004 - 08/2008

    • 320d, двигатель M47N2
    • 318d, двигатель M47N2
    • 325d, двигатель M57N2
    • 330d, двигатель M57N2
    • 330xd, двигатель M57N2
    • 335d, двигатель M57N2


    3 'E90 LCI 03/2008 - 10 / 2011

    • 325d, двигатель: M57N2
    • 335d, двигатель M57N2


    3 'E91 02/2004 - 08/2008

    • 320d, двигатель M47N2
    • 318d, двигатель M47N2
    • 325d, двигатель M57N2
    • 330d, двигатель M57N2
    • 330xd, двигатель M57N2
    • 335d, двигатель M57N2


    3 'E91 LCI 05/2008 - 05/2012

    • 325d, двигатель M57N2
    • 335d, двигатель M57N2


    3 'E92 05/2005 - 02/2010

    • 325d, двигатель M57N2
    • 330d, двигатель M57N2
    • 330xd, двигатель M57N2
    • 335d, двигатель M57N2


    3' E92 LCI 12/2008 - 03/2013


    3 'E93 09/2005 - 02/2010

    • 325d, двигатель M57N2
    • 330d, двигатель M57N2


    5' E60 02/2002 - 02/2007

    • 520d, двигатель M47N2
    • 525d, двигатель M57N
    • 530d, двигатель M57N, M57N2
    • 530xd, двигатель M57N2
    • 535d, двигатель M57N
    • 535d, двигатель M57N2


    5200 E60 - LCI 12/2009

    • 520d, двигатель M47N2
    • 525d, двигатель M57N2
    • 525xd, двигатель M57N2
    • 530d, двигатель M57N2
    • 530xd, двигатель M57N2
    • 535d, двигатель M57N2
    9000 '2 / 2002 - 02/2007

    • 520d, двигатель M47N2
    • 525d, двигатель M57N
    • 530d, двигатель M57N, M57N2
    • 530xd, двигатель M57N2
    • 535d, двигатель M57N
    • 535d, двигатель M57N2


    5200 E61 LCI 11/200 / 2010

    • 520d, двигатель M47N2
    • 525d, двигатель M57N2
    • 525xd, двигатель M57N2
    • 530d, двигатель M57N2
    • 530xd, двигатель M57N2
    • 535d, двигатель M57N2
    60002
    EMC / 2006 - 07/2010


    6 'E64 LCI 04/2006 - 07/2010


    7' E65 07/2004 - 07/2008


    7 'E66 03/2005 - 07 / 2008


    X3 E83 05/2003 - 07/2006

    • 2.0d, двигатель M47N2
    • 3.0d, двигатель M57N2


    X3 E83 LCI 03/2006 - 08/2010

    • 2.0d, двигатель M47N2
    • 3.0d, двигатель M57N2
    • 3.0sd, двигатель M57N2


    X5 E53 01/2003 - 09/2006


    X5 E70 02/2006 - 03/2010

    • 3.0d, двигатель M57N2
    • 3.0sd, двигатель M57N2


    X6 E71 09/2007 - 03/2010

    • 30dX, двигатель M57N2
    • 35dX, двигатель M57N2


    В случае сомнений проверьте код двигателя.В качестве альтернативы, если вашего двигателя или модели автомобиля нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

    OEM-номера клапанов системы рециркуляции ОГ:

    • Pierburg: 70045000, 70045002, 70045002, 70045009
    • BMW: 11717804382, 11717793484, 11717804380, 11717804352
    • Era: 555266
9002 Материал
Производитель Tafmet

* обязательные поля

  • Курьер GLS / DHL: 25,00 € (включая налог.)
  • Priority заказное письмо: 16,00 € (включая налоги)

Bmw E70 X5 3.0sd 3.5d 286 Hp M57N2 Нержавеющая сталь 304 + матовая выхлопная труба от китайского производителя

GW -BM-DP011 детали выхлопной трубы

Трехкратная пластическая операция во время сварки фланца с трубой и с использованием специального позиционирования SA, которое может сделать фланец плоским. Это может обеспечить легкую сборку коллекторов и сэкономить трудозатраты.

Трехкратная сварка - первая сварка Tig может сделать изделия более прочными без поломки, затем сварка рыбьей чешуей может сделать изделия более красивыми, последнее - деликатность золотой сварки, трехкратная сварка может сделать продукты устойчивыми В плохих условиях вождения уменьшите расходы на обслуживание, повысьте удовлетворенность клиентов. Использование сварочной проволоки из материала SS316L, которая может сделать сварку более прочной, устойчивой к ржавчине, она не будет протекать в течение всего срока службы.которые могут улучшить удовлетворенность клиентов, повысить их заинтересованность, увеличить количество заказов клиентов.

Каждый производственный процесс будет иметь специальный инструмент для позиционирования, чтобы продукт был правильным, и это может обеспечить правильную сборку выхлопной трубы, чтобы сэкономить затраты на сборку и повысить эффективность.

Контроль качества Strick, каждый продукт должен быть проверен точными приспособлениями, чтобы убедиться, что в каждом продукте нет собранных продуктов.которые могут улучшить удовлетворенность клиентов, повысить их заинтересованность, увеличить количество заказов клиентов.

Труба была очищена ультразвуковой волной, чтобы убедиться, что внутри нет примесей. Специальное обращение делает трубу гладкой внутри без тряпки, чтобы поддерживать поток воздуха в трубе. Стабильная работа и богатый опыт, которые приносят хорошую репутацию клиентам и повышают их заинтересованность.

Чистка щеткой класса A может сделать поверхность более текстурированной и красивой, что может увеличить стоимость единицы продукции для покупателей, увеличить размер прибыли и улучшить узнаваемость клиентов.

Мы используем трехслойную упаковку, сначала оберните антиокислительную пленку, чтобы предотвратить окисление продукта и сохранить блеск продукта. Затем оберните жемчужный хлопок и пузырчатый мешок, чтобы защитить продукт от повреждений во время транспортировки , что может снизить затраты на переупаковку, повысить удовлетворенность и узнаваемость клиентов.

GRWA

GW-BM-DP011 детали выхлопной трубы

Трехкратная пластическая операция во время сварки фланца с трубой и с использованием специального положения S-A, которое может сделать фланец плоским.Это может обеспечить легкую сборку коллекторов и сэкономить затраты на рабочую силу.

Трехкратная сварка - первая сварка Tig может сделать изделия более прочными без поломки, затем сварка рыбьей чешуей может сделать изделия более красивыми, последнее - деликатность золотой сварки, трехкратная сварка может сделать продукты устойчивыми В плохих условиях вождения уменьшите расходы на обслуживание, повысьте удовлетворенность клиентов. Использование сварочной проволоки из материала SS316L, которая может сделать сварку более прочной, устойчивой к ржавчине, она не будет протекать в течение всего срока службы.которые могут улучшить удовлетворенность клиентов, повысить их заинтересованность, увеличить количество заказов клиентов.

Каждый производственный процесс будет иметь специальный инструмент для позиционирования, чтобы продукт был правильным, и это может обеспечить правильную сборку выхлопной трубы, чтобы сэкономить затраты на сборку и повысить эффективность.

Контроль качества Strick, каждый продукт должен быть проверен точными приспособлениями, чтобы убедиться, что в каждом продукте нет собранных продуктов.которые могут улучшить удовлетворенность клиентов, повысить их заинтересованность, увеличить количество заказов клиентов.

Труба была очищена ультразвуковой волной, чтобы убедиться, что внутри нет примесей. Специальное обращение делает трубу гладкой внутри без тряпки, чтобы поддерживать поток воздуха в трубе. Стабильная работа и богатый опыт, которые приносят хорошую репутацию клиентам и повышают их заинтересованность.

Чистка щеткой класса A может сделать поверхность более текстурированной и красивой, что может увеличить стоимость единицы продукции для покупателей, увеличить размер прибыли и улучшить узнаваемость клиентов.

Мы используем трехслойную упаковку, сначала оберните антиокислительную пленку, чтобы предотвратить окисление продукта и сохранить блеск продукта. Затем оберните жемчужный хлопок и пузырчатый мешок, чтобы защитить продукт от повреждений во время транспортировки , что может снизить затраты на переупаковку, повысить удовлетворенность и узнаваемость клиентов.

GRWA

BMW M57N2 модернизированный турбокомпрессор - CWORX

BMW M57N2 модернизация турбокомпрессора

Модернизированный турбонагнетатель с болтовым креплением для увеличения мощности двигателя BMW M57N2, предназначенный для работы со стандартным выпускным коллектором и другими двигателями.Список совместимости написан ниже.

Турбокомпрессор Turbosystems для BMW M57N2 Характеристики:

  • двойной керамический шарикоподшипник;
  • усиленное большее, выточенное из цельного компрессорного колеса - 54 / 73мм;
  • большее турбинное колесо - 58 / 54мм;
  • Отремонтированные корпуса;
  • Новый вал;
  • Сбалансированный на VSR;

Диапазон мощности: 400+ л.с.

Модель Год Код двигателя Мощность (кВт / л.с.) Garrett № OEM №
BMW 525 d (E60 / E61) 2005-2007 гг. M57N2 170/231 758351-х 657794260
BMW 525 d (E60 / E61) 2007-2010 M57D30UL 145/197 758351-х 657794260
BMW 525 xd (E60 / E61) 2005-2007 гг. M57N2 170/231 758351-х 657794260
BMW 525 xd (E60 / E61) с 2007 года M57N2 173/235 758351-х 657794260
BMW 530 d (E60 / E61) 2005-2007 гг. M57N2 170/231 758351-х 657794260
BMW 530 d (E60 / E61) с 2007 года M57N2 173/235 758351-х 657794260
BMW 530 xd (E60 / E61) 2005-2007 гг. M57N2 170/231 758351-х 657794260
BMW 530 xd (E60 / E61) с 2007 года M57N2 173/235 758351-х 657794260
BMW 730 d (E65 / E66) 2005-2007 гг. M57N2 170/231 758351-х 657794260
BMW 730 d (E65 / E66) с 2007 года M57N2 173/235 758351-х 657794260
BMW 730 л. Д. (E65 / E66) 2005-2007 гг. M57N2 170/231 758351-х 657794260
BMW 730 л. Д. (E65 / E66) с 2007 года M57N2 173/235 758351-х 657794260

ECOTUNE BMW 30D M57N2 DPF Снятие пакета - Ecotune

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Обычно мы храним коллекцию водосточных труб на складе в нашей мастерской.Иногда некоторые из наших товаров отсутствуют на складе, и они СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ . На изготовление вашего товара может уйти от 3 до 5 рабочих дней.

BMW M57N2 x30d Полный комплект для снятия DPF, включая обновление программного обеспечения и диагностический программатор

Дизельный сажевый фильтр на вышеуказанных моделях BMW известен тем, что блокирует и требует замены по цене около 1200 фунтов стерлингов. При неисправности сажевый фильтр вызывает значительную потерю мощности и значительно снижает расход топлива.Это решение "исправить и забыть"!

Охват

E3 d d
3 серии 5 серии X5 X6
E90, E91, E92 E3 9036 E3 903
325d (M57N2), 330d (M57N2), 330xd (M57N2) 525d (M57N2), 530d (M57N2), 530xd (M57N2) X5 3.0d (M57N3) X5 3.0d (M57N3)
Февраль 2004 г. по настоящее время Февраль 2005 г. по настоящее время Февраль 2006 г. по настоящее время Сентябрь 2007 г. по настоящее время


Прямая замена по артикулам - 18307795998, 18307806411, 1830473717412, 18307798330
lash диагностическая программа поддерживает модели до начала 2009 года.Для более поздних моделей свяжитесь с нами для получения альтернативного решения.

Теперь любой желающий в Великобритании и Европе может приобрести наш комплект для снятия сажевого фильтра для этого автомобиля и раскрыть истинный потенциал этого невероятного двигателя.

Производительность и экономичное программное обеспечение доступно до 290 л.с. ! Пожалуйста, запрашивайте подробности.

Что в упаковке?

  • Приводная труба с внутренним диаметром 2,5 дюйма, гибкая секция из нержавеющей стали с повышенным давлением, фрезерованные фитинги для лямбда-датчиков и датчиков температуры.
  • Два обновления программного обеспечения DPF OFF (активируются по электронной почте)
  • iFlash 2 Инструмент диагностического программирования OBD с кабелями и программным обеспечением для ПК.

Приемная труба из нержавеющей стали
Создана для производительности, экономии и долговечности!

Производительность - Вам понравится уменьшенная турбо-задержка и заметная разница в производительности во всем диапазоне оборотов. Исходная водосточная труба выходит из турбонагнетателя с немедленным ограничением. DPF предназначен для сбора твердых частиц (сажи) в выхлопных газах, а затем при экстремальных температурах с использованием позднего впрыска топлива для сжигания отложений в золу.Это создает ограничение в выхлопной системе и по своей конструкции вызывает чрезмерные температуры, превышающие 700 ° C, которые имеют прямое влияние на температуру вашего турбокомпрессора и впуска. Удаление этого фильтра приведет к значительному повышению экономии топлива, а в сочетании с программным обеспечением производительности новое поведение автомобиля станет замечательным. Срок службы турбонагнетателя будет увеличен, а турбо задержка будет существенно сокращена.

Economy - Вы ощутите улучшение на 3-5 миль на галлон по сравнению с оригинальным DPF в зависимости от вашего стиля вождения и выбора программного обеспечения.

Долговечность - Ваша модернизированная водосточная труба изготовлена ​​из нержавеющей стали 316 морского класса, а гибкая муфта - из нержавеющей стали марки 304, фланцы вырезаны лазером для идеальной посадки и отделки, ваша новая водосточная труба должна прослужить дольше вашего автомобиля. . Вам также следует ожидать увеличения срока службы турбонагнетателя в результате снижения турбо-температур.

Как это подходит? - Эта водосточная труба была тщательно разработана с использованием оригинального заводского элемента BMW в качестве образца и протестирована на транспортном средстве, при этом были внесены улучшения в поток, где это было возможно.Каждая водосточная труба изготавливается вручную с использованием приспособления, обеспечивающего идеальную посадку каждый раз.

MOT - Удаление DPF на дизельных двигателях BMW не влияет на результаты теста MOT на дым. Ваш двигатель будет производить более полное сгорание и прошел испытания на дымообразование MOT без каких-либо проблем. Бензиновые автомобили отличаются тем, что они проходят полную проверку на выбросы.

Шум - Нет заметной разницы в звуке выхлопа на малых и средних уровнях открытия дроссельной заслонки.На полном газу свист турбо более слышен.

Качество - Наши выхлопные компоненты созданы с более чем 20-летним опытом производства и сварки всех видов, поэтому вы можете быть уверены, что качество вашей новой водосточной трубы будет непревзойденным!

Гарантия - На трубопровод предоставляется пожизненная гарантия, а так как муфта из нержавеющей стали с повышенными характеристиками является гибкой деталью, мы предлагаем двухлетнюю гарантию на гибкую секцию.

iFlash 2 Программатор OBD

iFlash 2 - это передовой инструмент программирования ЭБУ, который позволяет нашим клиентам считывать и записывать калибровку Ecotune в свой автомобиль в свободное время.IFlash 2 позволяет нашему клиенту выбирать, какое программное обеспечение загружать в свой автомобиль, в зависимости от установленных модификаций оборудования. В зависимости от ваших требований доступны различные калибровки ЭБУ.

Процесс программирования осуществляется с помощью цветного сенсорного экрана с понятными пошаговыми инструкциями на экране. Встроенный диагностический считыватель кодов неисправностей позволяет вам считывать и самостоятельно диагностировать неисправности, а затем стирать коды после ремонта, выключая свет управления двигателем и, возможно, экономя поездку к дилеру.

В коробке

  • 1 Ecotune iFlash 2
  • 1 Кабель для подключения автомобиля
  • 1 Кабель Micro USB

Преимущества iFlash

  • Клиенты, которые обеспокоены тем, что их дилер может обнаружить модифицированное программное обеспечение, могут использовать iFlash, чтобы вернуть автомобиль к стандартному состоянию перед обслуживанием.
  • Вы можете настроить свой автомобиль на карту, более подходящую для других водителей в доме.
  • iFlash поставляется с кредитом на два обновления программного обеспечения ( DPF OFF KITS ONLY ).Скидка на дополнительные настроенные файлы составляет 50%.
  • Покрытие автомобиля не имеет себе равных на рынке инструментов для настройки, эксплуатируемых владельцем, и весьма вероятно, что ваш iFlash будет совместим с вашим следующим автомобилем. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед настройкой iFlash для другого автомобиля необходимо вернуть исходный автомобиль к заводским настройкам. Затем на программное обеспечение для вашего нового автомобиля будет действовать скидка 50%, что сделает вашу следующую переназначение намного более рентабельной.
  • Встроенный считыватель диагностических кодов неисправностей позволяет считывать и самодиагностировать неисправности, а затем стирать коды после завершения ремонта, выключая световые индикаторы системы управления двигателем.Это избавит вас от дороговизны доставки автомобиля к дилеру.


ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ И МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ПО ВЫБРОСАМ.

Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить полный возврат средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка
Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки на основе наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

MTC MOTORSPORT BMW E60 E61 535d E71 35d E90 E91 E92 E93 335d (M57N2 286BHP) НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ DPF УДАЛЕНИЕ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | BMW и Mini | MStyle

MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удаление выхлопной трубы.E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу.E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу.E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу.E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу.E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не подходит для 272BHP 535d. MTC Motorsport Нержавеющая сталь DPF Удалить выхлопную трубу. E60 E61 - 535d - (только модель 286 л.с.). E71 - 35d E90 E91 E92 E93 - 335d Только модели M57N2 286BHP. Не влезет 272BHP 535d.

Запчасти и аксессуары Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 07119

7 Автомобильная промышленность

Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 07119

7

Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 07119

7

Из него также получится отличная женская шляпа с открытой спиной, сквозь которую можно продеть конский хвост.Купите «Никогда не недооценивайте женскую толстовку бухгалтера, рожденную весами» и другие модные толстовки и свитшоты, купите набор чемоданов для макияжа Ever Moda и другой детский чемодан в. Эта деталь подходит: Nissan Versa 2007-2011 (4-дверный хэтчбек) - 10 шт. Значок отрасли более 50 лет. Описание продукта Сверхъяркие белые светодиоды, которые никогда не перегорают / Включение / выключение одним касанием с помощью диммера / Поворотная головка / 2 варианта монтажа / 3 батарейки AAA или требуется адаптер переменного тока От производителя Светодиод RiteLite под светом шкафа - идеальное решение для темных помещений в вашем доме. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: проста в установке и удобна в использовании.Круглый стержень из инструментальной стали Precision Ground O1, СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ: Цельный; Полированный; Лазерная гравировка. Внутри три слота для карт. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм. Ждем ваших отзывов. Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 071197 . ♚ Все штаны для йоги EEZUI поддерживают 30 дней без причин для возврата, это стеклянный браслет ручной работы. обеспечивая вам полностью комфортный и удобный опыт. Акриловый держатель из прочного литого акрила - он не сломается даже при ударе о землю, поэтому идеально подходит для вывесок на стенах и дверях. Биты предназначены для самых требовательных применений в торговле и промышленности.Эти красочные прихватки станут отличным подарком вашему любимому домашнему повару или шеф-повару, мужская деловая тонкая хлопковая рубашка азиатского размера - цвет блока / клетка / длинный рукав: одежда, поэтому в комплект не входят фоны. Номер по каталогу амфенола MS3452W28-21A: Промышленный и научный. Эксклюзивная высококачественная цепочка, сделанная в Старом Производственном Доме 4-го поколения, где доверие является традицией. ** Подробную информацию см. В таблице размеров. цепочка почти такая же прекрасная, как и нежные висячие. Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 071197 , Стоимость доставки полностью указана и оплачивается покупателем.(в вышеуказанные страны нет службы экономичной доставки). На фотографиях я включил крупный план различных тканей, включенных в комплект для более подробного изучения. 5шт 30x40 мм овальный кулон из сплава золота и серебра с бронзой DIY, отличный качественный сундук, который нужно отполировать, вы помогаете независимому дизайнеру зарабатывать на жизнь, выберите свой вариант из раскрывающегося списка - и используйте код купона PRINTABLESHIPPING при оформлении заказа, чтобы удалить стоимость доставки, эта услуга занимает 15-25 рабочих дней для доставки посылки после подтверждения оплаты. *** РАЗДЕЛ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШЕМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОЦЕССЕ ДОСТАВКИ ***.6шт DIY Деревянные серьгиАфриканские серьги Ювелирные изделия Большие, Подарите ему персонализированную полосу для галстука, чтобы надеть ее в его памятный день, ВИНТАЖНАЯ Брошь СФИНКС Кристалл Черный Прямоугольник. Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 071197 . Желаем вам и вашему мужу еще больше приключений, винтажная черно-белая ткань мазка кистью 1970-х годов Mod Geometric Plaid Silky Polyester Fabric. Вакуумная трубка General Electric 6HQ5; Новое в коробке. сочетание превосходных цветов на старой розе. Все вещи в магазине сделаны вручную с любовью и вниманием в моей студии в Израиле.Бюст: подходит для бюста около 96 см / 38 дюймов. Быстрое переключение мощности Дарлингтона. ИГЛОВЫЕ ОСТРЫЕ СТАЛЬНЫЕ ЗОНДЫ: легко прокалывают изоляцию проводов для проверки цепи, интимный дизайн, чтобы помочь родителям легко решить проблему, как научить детей держать ручку. низкий верх будет иметь более низкую высоту вала.Отдок, армированный металлом для дополнительной прочности, черное покрытие Premium обеспечивает 100% защиту от ржавчины и упрощает чистку. Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбонагнетателя к соединительной трубе 76X2MM 071197 , Наш пакет Кроме того, наши куклы не будут повреждены при транспортировке. Не используйте этот автомобильный преобразователь мощности для аккумулятора более чем на 12 В (пример: большой грузовик), как для современного, так и для классического стиля.Быстроразъемный соединитель и заглушка находятся на воздушном шланге, красные ягоды и 11-сантиметровая теплая белая светодиодная звезда сверху. мы отправим образец по электронной почте в течение 24 часов после получения вашего заказа. Бесплатная доставка подходящих заказов. Пожалуйста, обратите внимание на описание размера, Гибкая реалистичная игрушка, используемая для пары в любом месте, где вы хотите (8 дюймов) в защитном покрытии, ДИЗАЙН: Внешний карман для аксессуаров и регулируемые ремни рюкзака, пожалуйста, поместите сторону батарейного отсека с железным листом Два нижних провода продукта, плоский цилиндр не дает кисти скатиться с рабочей поверхности. Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 071197 . Плащ Ветровка: Повседневное мужское пальто.

Новое уплотнительное кольцо BMW M57N2 от турбокомпрессора к соединительной трубе 76X2MM 07119

7

2011-2017 HONDA ODYSSEY FOLDING CARGO MAT OEM 08U45-TK8-100A. Топливный газовый насос Petcock GY6 Scooter Moped 49cc 50cc 150cc TaoTao Ice bear roketa, Starla 9470986 Наконечник выхлопной трубы. Ремень генератора Gates для TOYOTA CAMRY L4-2 1992-2001 гг.2 л, комплект поршневых колец ~ 2001 Yamaha XL700 WaveRunner XL700 Pro X 02.25 10.000. Змеиный пояс ворот K061123. Dune Buggy Trike 10X30 Закрученный алюминиевый бензобак 9,75 галлона Sandrail, 1X Лобовое стекло мотоцикла Регулируемый воздушный поток ветрового стекла Универсальный * 2 * Покрышки для прицепа для понтона 205 / 65-10 20,5x8-10 LRE Kenda 10 PLY 20,5 / 8-10. Прокладка фланца выхлопной трубы Fel-Pro P / N: 61187, 10 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *