Лада Веста: автоматическая коробка передач
Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.
С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.
Содержание статьи
Лада Веста АКПП
Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.
В первом случае речь идет о японской 4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.
- Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.
Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется большое количество масла в АКПП в случае его замены).
- Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.
Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.
Также благодаря тому, что робот является той же механикой, которая управляется при помощи ЭБУ, достигается высокая разгонная динамика автомобиля, что по достоинству оценивают любители активной езды.Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.
В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т. п. Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).
- Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.
Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое роботизированная коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях, а также о плюсах и минусах робота АМТ.При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.
Также AMT Lada Vesta имеет возможность автоматически компенсировать износ сцепления, что позволяет избежать необходимости проводить постоянную адаптацию и актуализацию сцепления (фактически, речь идет об обучении КПП по мере износа, выраженное в изменении параметров точки схватывания).
Классический автомат или вариатор на Лада Веста
Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.
Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.
На деле низкая ремонтопригодность актуаторов является поводом для их полной замены. При этом стоимость указанных элементов достаточно высокая. По этим причинам автопроизводители по всему миру постепенно отказываются от однодисковых роботов типа АМТ, заменяя их проверенными АКПП или вариаторами даже в бюджетном сегменте.
Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина.
Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).
Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.
Более того, в разных источниках одно время встречалась информация о том, что на Лада Веста таки появится 4-х ступенчатая АКПП (по аналогии с Гранта и Калина). Руководство ВАЗ опровергло это информацию и завило, что полностью не исключает возможность появления версии с автоматом, однако АКПП в этом случае будет на 6 ступеней.
То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan. Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.
По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариатор Х Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках новейшей вариаторной коробки Nissan X-Tronic.Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).
Читайте также
Лада Ларгус: замена масла в КПП
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.
Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ » LADA Vesta | Лада Веста
Авторские орфография и пунктуация сохранены.
Всем привет.Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером… Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин…, оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.
Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают… Пока не понятно в чем причина.
Получил гос. номера. Как не странно…, но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь
Ну ладно, все это лирика, теперь по делу…
Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки. .., которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его… Но поверьте мне, это не так!!! Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом. Все это мелочи, но как говорится…, оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.
20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.
Теперь про авто в целом:
Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью «Боюсь высоты!». Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как… Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально…
На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км., хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.
Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!
Теперь про АМТ:
Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы… Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.
Что могу сказать!? Как писал ранее… когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно… Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.
Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией… На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее… Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.
Попробую выразиться по другому: если вы «ламер», «наездник», ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая «игра» с педалью акселератора… Это примерно так же, как на ручке… Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу… И раз… А за тебя это сделал «Барабашка», т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же…
Если взять не опытную водителя женщину… То ей будет по «барабану» как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение «А» и поехала… Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.
Коробка переключения передач на Лада Веста
LADA Vesta произвела настоящий фурор в среде не только фанатов АвтоВАЗа, но и иных автомобилистов. Шутка ли – неординарный дизайн, стильный салон, грамотная рекламная кампания, основательно подогревшая публику. Что еще нужно?
Неудивительно, что автолюбители начали горячо обсуждать новую модель, в том числе и ее технические характеристики. Не обошли вниманием и коробку передач Весты.
Типы КПП
Как и ожидалось, АвтоВАЗ не ограничился одной только механикой, тем более что на других его моделях также имеются автоматические трансмиссии. Всего LADA Vesta получит две коробки передач:
- Механическая;
- Роботизированная;
- Вариатор.
Механика
Это коробка, которой комплектуются Lada Priora, Kalina и Granta. На Весту поставят трансмиссию, что в 2012 оду была серьезно модернизирована. Тогда эта «5-ступка» получила тросовый привод от японской компании Atsumitec, который сменил тяговый механизм. Этот привод заметно снизил вибрации рычага КПП и его усилия во время переключения.
Механизм выбора передач на Лада Веста поменял расположение, «переехав» из нижнего сектора трансмиссии в верхний. Это дало два значительных преимущества – объем заливаемого в МКПП масла заметно сократился (примерно на 30%). Кроме того, удалось устранить фактор затрудненного переключения скоростей, так как ранее масло попросту загустевало при низкой температуре.
Сам модуль механизма переключения – это немецкая разработка компании Schaeffler, которая сейчас активно готовится к локализации производства в России. Как сообщает производитель компонента, переключения это КПП четкие и обладают слабо выраженным эффектом «втягивания», который проявляется в конце хода рычага.
Также в конструкцию МКПП внесли и другие изменения – усовершенствованные синхронизаторы и монтаж вторичного вала (усиленного). Такие решения не только сделали КПП более надежной, но и заметно снизили шумовой фон.
Робот
Многие желали увидеть на Лада Веста классический «автомат». Но конструкторы пошли иным путем – установили на модель роботизированную трансмиссию, в первую очередь, из бюджетных соображений. Впрочем, это вполне оправданная альтернатива гидотрансформатору.
Разработка данного «робота» проходила на основе «механики» под индексом 2180, с добавлением электроники. Такая трансмиссия отличается тем, что в ней вообще не предусмотрены регламентные работы, так как масло в нее заливается на весь срок. Кроме того, она оснащена технологией компенсации износа сцепления. В «роботе» используется немецкие актуаторы, которые поставляет компания ZF, а сцепление выпускает корпорация VALEO.
Эта трансмиссия отличается тем, что ее не нужно прогревать перед движением, как простой «автомат». Она сразу готова к эксплуатации, в отличие от классического гидротрансформатора. Кроме того, управление переключением передач возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Эта КПП заметно легче, что позволяет снизить аппетит Весты.
Вариатор
Как недавно стало известно, АвтоВАЗ принял решение расширить выбор трансмиссий за счет включения в линейку бесступенчатого вариатора. Почти наверняка он будет взят с модели Nissan Tiida, так как разработка собственной коробки, особенно с учетом, что у отечественного автоконцерна вовсе нет опыта в данном направлении, маловероятна.
Минусы этого типа трансмиссии заключаются в отсутствии функции имитации ступеней и надежности, так как к вавиаторам до сих пор есть вопросы в этом отношении. Хотя, наличие 1.6-литрвых моторов не должно негативно сказываться на состоянии CVT, если ее сознательно не «убивать» и вовремя проходить обслуживание, разумеется.
Двигатели и трансмиссии
Стоит учитывать, что роботизированная коробка будет устанавливаться в пару не к каждому силовому агрегату.
Для самого слабого двигателя, 87-сильного ВАЗ 11189, выполненного в 8-клапанной компоновке и являющегося дальнейшим развитием предшественника, предусмотрена исключительно механическая КПП.
За ним идет 106-сильный ВАЗ 21129 – его создали, доработав и модернизировав имеющийся 16-клапанник. Для авто с ним будут доступны обе трансмиссии – и механическая, и роботизированная типа АМТ 2182.
Последним станет 1,6-литровый движок типа HR16DE-h5M, рассчитанный на 114 л. с. На заводе он приходит на смену мотору от Рено серии К4М. Для него переназначена только «механика».
Поклонников автоматических трансмиссии обрадует то, что версия со 106-сильным двигателем станет на конвейер первой и именно ее покажут 25 сентября в качестве серийной. Что касается остальных, то они войдут в строй в течение нескольких месяцев.
Итог
Всех технологических нюансов публика еще не знает, но общее представление составить о КПП на LADA Vesta уже можно – это современные, недорогие и надежные агрегаты.
ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.
За 20 лет работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.
При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.
С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.
Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:
- Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
- Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
- Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
- Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
- Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
- Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
- Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
- Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.
получит
АКППНа АвтоВАЗе начато производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco. Новую коробку передач установят на седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Более подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с АКПП будет опубликована позже, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.
Напомним, бесступенчатая трансмиссия японского бренда Jatco широко используется на автомобилях альянса Renault-Nissan, а с 19 июля предлагается покупателям LADA XRAY Cross. Как уже отмечалось, главной особенностью агрегата является то, что в нем используется двухступенчатый секторный редуктор. Это сделало трансмиссию компактнее и легче на 13%. Также это решение улучшает тяговые характеристики, при этом не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а также обеспечивает более высокую топливную экономичность.При необходимости данный вид трансмиссии позволяет моделировать режим ручного переключения передач, что облегчает обгон, движение в гору, буксировку прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в автомобиле.
Вместе с автоматической коробкой передач LADA Vesta первой оснащалась 113-сильным двигателем Alliance HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования в LADA Vesta были разработаны новые калибровки трансмиссии; применена оригинальная выхлопная система, новые приводы колес, модернизированные опоры трансмиссии. Набор инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для версий Cross.
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, за 9 месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 10% и составили 83 502 автомобиля. Сегодня это семейство включает шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливный LADA Vesta CNG и новый автомобиль 2019 года — LADA Vesta Sport, продажи которого начались в конце января.
Lada Vesta Automatic Transmission Blue Color Продается в Blue Nile
Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновитьЧат еще не готов.
0-0 Результаты с 0
Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастаниюГод: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый
Рекомендуемые объявления
160 000 SDG
Голубой Нил | Ад-Дамазин | 30-10-2020Продажа мотоциклов | Honda | TRX250X | 2014
Онлайн
1,200 SDG
Голубой Нил | Ад-Дамазин | 16-09-2020Продажа автомобилей | Hyundai | Атос | 1999
Интернет
250 000 SDG
Голубой Нил | Ад-Дамазин | 06-02-2021Продажа мотоциклов | Vespa | Другое | 2004
Онлайн
- Северный Судан |
Дангола |
18-12-2020
Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1988
Онлайн
- Северный Судан |
Дангола |
18-12-2020
Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1988
Онлайн
400 SDG
Северный Судан | Дангола | 18-12-2020Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1988
Онлайн
600 SDG
Хартум | Омдурман | 23-01-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 1989
Онлайн
6000 SDG
Хартум | Ом Бадда | 22-01-2021Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1989
Интернет
- Хартум |
Аль-Шаджра |
23-01-2021
Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Санта-Фе | 2006
Интернет
600 SDG
Хартум | Шарк Аль-Нил | 11-02-2021Продажа автомобилей | Toyota | 4Runner | 1989
Онлайн
800 SDG
Хартум | Другое | 09-02-2021Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 2020
Онлайн
- Хартум |
Аль-Амарат |
07-09-2020
Продажа автомобилей | Hyundai | Щелкните | 2005
Онлайн
2,500 SDG
Хартум | Габра Норт | 11 часов назадАвтомобили на продажу | Hyundai | Щелкните | 2003
Интернет
1800 SDG
Южный Дарфур | Ньяла | 22-10-2020Продажа автомобилей | Hyundai | Щелкните | 2009
Онлайн
3,000,000 SDG
Хартум | Омдурман | 16-01-2021Продажа автомобилей | Hyundai | Щелкните | 2006
Интернет
2,020 SDG
Хартум | Другое | 06-12-2020Продажа автомобилей | Nissan | Теана | 2021
Онлайн
- Хартум |
Бахри |
21-12-2020
Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 2009
Онлайн
4300 SDG
Хартум | Аль-Эмтидад | 03-02-2021Продажа автомобилей | Toyota | Corolla | 2015
Онлайн
276,751 SDG
Хартум | Аль-Амарат | 07-02-2021Продажа легковых автомобилей | Toyota | Corolla | 2013
Онлайн
1700 SDG
Хартум | Габра Норт | 05-02-2021Продажа легковых автомобилей | Kia | Оптима | 2008
Онлайн
2,500 SDG
Хартум | Бахри | 07-02-2021Продажа легковых автомобилей | BYD | Другое | 2015
Онлайн
3500 SDG
Река Нил | Атбара | 09-02-2021Продажа автомобилей | Mitsubishi | Lancer | 2010
Онлайн
2,250,000 SDG
Хартум | Аль-Шаджра | 10-02-2021Продажа автомобилей | Hyundai | Getz | 2004
Онлайн
2,250,000 SDG
Хартум | Аль-Шаджра | 13-02-2021Продажа автомобилей | Hyundai | Getz | 2004
Онлайн
2,500 SDG
Хартум | Аркавит | 17-02-2021Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Другое | 2005
Интернет
3300 SDG
Хартум | Ом Бадда | 18-02-2021Продажа автомобилей | Hyundai | Avante | 2008
Онлайн
2,600,000 SDG
Хартум | Омдурман | 14-02-2021Продажа автомобилей | Hyundai | Акцент | 2015
Онлайн
2,900,000 SDG
Хартум | Омдурман | 17-02-2021Продажа легковых автомобилей | Hyundai | i20 | 2013
Онлайн
2700 SDG
Хартум | Ом Бадда | 19-02-2021Продажа легковых автомобилей | Kia | Оптима | 2011
Онлайн
2950 SDG
Хартум | Шарк Аль-Нил | 21-02-2021Продажа автомобилей | Toyota | Corolla | 2006
Интернет
Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Notify Me
3500 километров по Казахстану фут.
Автомобили LADA Vesta SW и SW CrossАвтопробег с участием LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, произведенных на конвейерной линии «АЗИЯ АВТО», состоится 1 апреля st -10 th . Новые модификации LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на казахстанском рынке, пройдут дорожные испытания на трассе протяженностью 3500 километров по Восточному, Северному и Южному Казахстану. Начальной точкой ралли станет Усть-Каменогорск, финишной точкой проекта станет Алматы, где команда примет участие в официальном мероприятии, посвященном старту продаж Lada Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Республике Казахстан.
В состав раллийной команды входят популярные автомобильные журналисты из России — Виталий Архиреев и Иннокентий Кишкурно, а также фотограф Владимир Миро и видеограф Игорь Макаров. Своими проектами и релизами туристы хорошо знают в следующих изданиях: КОЛЕСА. РУ, ЗА РУЛЕМ, АВТОРЕВЮ, ИА REGNUM.
В рамках автопробега по Казахстану будут проведены тест-драйвы новых моделей LADA в условиях бездорожья, встречи с казахстанскими блогерами и журналистами пройдут в семи городах Казахстана.
моделей семейства LADA Vesta производятся на собственной платформе LADA по технологиям альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. С января 2018 года модели семейства LADA Vesta стали лидерами рынка новых легковых автомобилей в России. В конце 2017 года модельный ряд LADA Vesta пополнился модификациями SW и SW Cross.
LADA Vesta SW Cross добавляет семейству еще больше функциональности за счет увеличения дорожного просвета (203 мм) и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и впечатляющий вид.
LADA Vesta SW оснащается двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач. У LADA Vesta SW Cross такой же двигатель, но с механической коробкой передач.
Маршрут общей протяженностью 3500 километров позволит команде проекта в полной мере ощутить внедорожные возможности техники и точность силовых агрегатов.
Обе машины оснащены телематической системой — Bipek Contact. Это позволит участникам ралли отслеживать состояние автомобиля, запускать / останавливать двигатель, отслеживать состояние дверей, местоположение, температуру внутри и выполнять многие другие действия удаленно.Также Bipek Contact позволит меньше беспокоиться о судьбе транспортного средства: система выполняет охранные функции, а в случае побега или столкновения система сразу же подаст сигнал об аварии. Все это доступно при поддержке мобильного приложения на частном смартфоне.
На протяжении всего проекта участники будут делиться интересными фотографиями, информативными обзорными видео и полезной информацией об автомобилях, достопримечательностях и проселочных дорогах.
Кроме того, все желающие смогут встретиться с коллективом ралли в своих городах и пообщаться с участниками. Достаточно следить за ходом проектов в социальных сетях по уникальному хэштегу # ладавеставказахстане.
YouTube: https://www. youtube.com/channel/UCKRIi9oj8lK2QPRoWAAXAEQ/featured
Группа ВК: https://vk.com/autoprobegkz
Facebook: https://www.facebook.com/autoprobegkz/
Instagram: https: // www.instagram.com/autoprobeg_kz/
Города сбора и даты прибытия команды:
- • 1 апреля — прибытие команды проекта в Усть-Каменогорск
- • 2 апреля — Павлодар
- • 3-4 апреля — Астана
- • 5 апреля — Караганда
- • 6-7 апреля — Кызылорда
- • 8 апреля — Шымкент
- • 9 апреля — Алматы
ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 2017 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 — 4-дверный седан (седан) дорожный автомобиль с расположенным спереди двигателем, подающим мощность на передние колеса. Двигатель ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.8 представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом случае он выдает мощность 120 л.с. (122 л.с. / 89 кВт) при 5900 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17,3 кгм) при 3700 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Его максимальная скорость составляет 188 км / ч (117 миль / ч), расход топлива — 10.5 / 6,3 / 7,8 л / 100км городской / загородный / комбинированный.
Советы по автострахованию ВАЗ
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
ВАЗ Лада Веста Седан 1.8, 2017
MY краткие данныеКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
8?»> Как долго? | 4410 мм |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1774 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 122 л.с. /120 л.с. /89 кВт при 5900 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут-фунт / 17,3 кгм при 3700 об / мин |
8 accelerate?»> Как быстро? | 0-100 км / ч : 10.2 с |
Как быстро? | 188 км / ч , 117 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 спецификаций
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2635 мм | 103. 7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Длина | 4410 мм | 173,6 дюймы | |
Ширина | 1510 мм | 59.4 дюймов | |
Высота | 1497 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 178 мм | 7 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ВАЗ | ||
Код двигателя | 21179 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1774 куб. См (108,256 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 84 мм 3,23 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,98 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 122 л.с. (120 л.с., ) (89 кВт ) при 5900 об / мин | ||
Удельная мощность | 67.6 л.с. / литр 1,11 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 3700 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 95,83 Нм / литр 1,16 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1204.2 кПа (174,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 443,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 188 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10. 5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 10,5 / 6,3 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,5 / 15,9 / 12,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 26,9 / 44,8 / 36,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 22,4 / 37,3 / 30,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 180.96 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И. MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | SI. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 531861 | ||
8s were made?»> Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2017 ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.8 добавлен 15.10.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2011 Monaco Vesta 32PBS — College Station, TX — 10630A на продажу
- VIN 51Z6C4448B1055845
- Инвентарный номер 10630A
- Статус продан
- Местоположение College Station, TX
- Состояние Б / у
- Пробег 4493
- 30 Class A Motorho
- План этажа Спальня сзади, передняя гостиная, центральная кухня, 1 ванная с туалетом, центральная ванна, 1 выдвижная коробка
- Коробка передач Автоматическая
- Трансмиссия 4X2
- Двигатель Roadmaster
- Цилиндры 8
- Тип топлива Дизель
- Емкость топливного бака 51 гал.
- Крутящий момент 660 фут-фунтов
- Мощность в л.с. 260
- Колесная база 220 ″
- Длина 33 фута 9 ″
- Полная масса 29 000 фунтов.
- Выдвижные 1
- Навесы 1
- Выравнивающие домкраты Передний привод / задний привод
- Вместимость 6
- Вместимость воды 50
Откройте для себя новые места в Monaco Vesta 32PBS 2011 года. В этом Vesta Class A комфортно 6 спальных мест. После долгого дня приключений вы знаете, что можете хорошо выспаться с: 2 диванами-кроватями и 1 кроватью размера «queen-size».И главная спальня удобно расположена в задней части. Поднимите свой кемпинг на новый уровень с Vesta Class A, который предлагает множество удобств, таких как центральная кухня с U-образным обеденным уголком, передняя гостиная и центральная ванная комната. На этом все не заканчивается: эта Vesta 32PBS Class A сделает ваш отдых на автофургоне еще более насыщенным и включает в себя плиту с 2 конфорками, холодильник среднего размера, 1 телевизор и многое другое. Эта Vesta 32PBS имеет полную массу 29000 фунтов. Другие заслуживающие внимания характеристики емкости включают: 1 резервуар (-и) для сбора черной воды, 1 резервуар (-а) для хранения пресной воды и 1 резервуар для хранения серой воды.Эта Веста также содержит 1 дверь (и), 1 навес (и), 1 выдвижные части. Позвоните на станцию RV или посетите нас по адресу 4520 Texas 6 Frontage Road, College Station, TX, USA, 77845, чтобы запланировать показ Monaco Vesta 32PBS.
Кондиционер +
- Кондиционер (БТЕ) 27000
- Тип кондиционера Автоматический
Тент +
- Количество навесов1
- Электрический выдвижной навес ✓
Ванная комната +
Тип пола 9024 LocationCenter
Аккумулятор +
- Преобразователь мощности аккумулятора ✓
Кровати +
- Максимальное количество спальных мест6
- Количество трансформируемых кроватей / диванов2
- Количество двуспальных кроватей1
- Тип переднего тормоза Гидравлический диск
- Тип заднего тормоза Гидравлический диск
Емкости +
Карбюрация +
- Тип карбюратора Топливо с впрыском
CD-плеер +
Конструкция +
Алюминий- Боковая стенка Материал корпуса Стекло
- 255
Размеры +
- Высота (дюймы) 139
- Внутренняя высота (дюймы) 80
- Длина (футы) 33’9 «
- Колесная база (дюймы) 220
- Ширина (дюймы) 96
Двери +
Трансмиссия +
Аварийный выход (-а) +
- Количество аварийных выходов1
Двигатель +
- Бренд шасси Roadmaster
- Цилиндры8
- Фирменное наименование двигателя Требования MaxxForce®
- Тип топлива Тип топлива V8 9024 Тип топлива
- л. с. (л.с.) 260
- л.с., об / мин 2600
- Крутящий момент (фут-фунт) 660
- Крутящий момент, об / мин 1600
- с турбонаддувом ✓
Нагреватель +
- Нагреватель (
- Нагреватель (
- Количество резервуаров для сточных вод1
- Количество резервуаров для хранения пресной воды1
- Количество резервуаров для хранения сточных вод1
- Общий объем бака для черной воды (галлон) 46
- Общий объем бака для пресной воды (галлон) 50
- Общий объем бака для сточной воды (галлон) 61
Внутренний декор +
- Внутренняя отделка деревом ✓
- Обои ✓
Кухня / гостиная +
- Кухня / гостиная Тип покрытия Ковровое покрытие / Плитка
- Расположение кухни Центр
- Конфигурация кухонного стола U-образный обеденный уголок
- Расположение гостиной Передняя часть
Регулирующие домкраты +
- Тип выравнивающего домкрата Передний блок питания / задний Мощность
Главная спальня +
- Стиль двери главной спальни Полная раздвижная дверь
- Тип полов в главной спальне Ковровое покрытие
- Расположение главной спальни Сзади
- Шторы / шторы в главной спальне ✓
Духовка / плита +
- План Духовка / плита Количество горелок духовки2
- Верхний вентилятор ✓
Prewiri ng +
- Предварительная проводка для кондиционирования воздуха ✓
- Предварительная разводка кабелей ✓
- Предварительная разводка обогрева ✓
- Предварительная проводка спутниковых каналов ✓
- Предварительная разводка телевизионных антенн ✓
Пропановые баллоны +
- Общее количество пропановых баков1
- Емкость бака (галлон) 16. 2
- Общий объем пропанового бака (фунты) 68,7
Радио +
Заднее сцепное устройство +
Холодильник +
- Режим питания холодильника Электро / пропан
- Размер холодильника Средний размер
Сиденье +
- Сиденье с регулировкой мощности ✓
- откидывающиеся сиденья ✓
- Подлокотники сиденья ✓
- Материал сиденья Кожа
- Тип сиденья Ковш
- Поворотные сиденья ✓
Технические характеристики сиденья +
- Количество рядов1
- Количество сидений2
- Слайд + 912 912
- Количество выдвижных элементов1
- Выдвижные выдвижные элементы с электроприводом ✓
Диван +
- Количество диванов1
- Материал дивана Кожа
Динамики +
- Расположение динамиков Внутреннее пространство
Шины + Телевидение
- Передняя шина (полная) 255 / 70R 22. 5
- Соотношение сторон передней шины70
- Ширина передней шины 355
- Диаметр переднего колеса 22,5
- Задняя шина (полная спецификация) 255 / 70R 22,5
- Соотношение сторон задней шины70
- Ширина задней шины355
- Диаметр заднего колеса22,5
Туалет +
Трансмиссия +
- Число скоростей6
- Повышенная передача ✓
- Марка трансмиссии Allison
- Тип трансмиссии Автоматическая
Бак водонагревателя +
- Водяной насос Нагревателя бака Режим питания Электрический / Пропановый нагреватель
- Водонагреватель
- Емкость бака водонагревателя (г) 6
Вес +
- Полная масса (фунты) 29000
- Буксирное усилие (фунты) 7000
Колеса +
- Количество осей1
- Состав колес Алюминий 9025 Президенту показали новую модель АвтоВАЗа — Lada Vesta • Президент России
Влади Мир Путин протестировал новую машину и поделился впечатлениями с журналистами.
* * *
Вопрос: Г-н Президент, каков ваш вердикт по машине?
Президент России Владимир Путин: Не приговор. Почему приговор? Приговор вынесен в суде.
Вопрос: Итак это оправдательный приговор?
Владимир Путин: Судили? Отличная машина, очень хорошая, простая в управлении. Есть МКПП, смешанная трансмиссия, и автоматическая коробка передач. Это очень хорошо. Мне понравилось.Легко переключаться, и он делает это автоматически при движении в гору. Идем в гору, подъем довольно сложный, крутой угол, трансмиссия переключается сам по себе и работает хорошо. Работает очень плавно.
Вопрос: Как по сравнению с Калиной Спорт?
Владимир Путин: Давно не ездил на Калине. Калина хорошая машина, надо сказать, мне очень понравилось, когда я на ней ездил. Это немного больше, думаю, хорошая, устойчивая машина.Я думаю, что это все же немного другой класс.
Вопрос: Что была твоя скорость?
Владимир Путин: Дорога извилистая, ограничение от 30 до 50 километров в час. Скажу честно, мы пошли немного быстрее.
Вопрос: А предрассудки против отечественных автомобилей уже устарели? И позвольте мне продолжить: в свете кризиса некоторые иностранные корпорации уходят с рынка. Хорошая ли это возможность для российских автомобилей захватить рынок?
Владимир Путин: Конечно, очень хороший.
Дело не в кризисе, а в разнице курсов валют — национальной и иностранной. валюты по сравнению с рублем. Это безусловные конкурентные преимущества что наши автопроизводители, безусловно, должны использовать, а не только для завоевания собственного рынка, но чтобы продвигаться и на внешних рынках.
Я только что разговаривал с г-ном Андерссоном и они уже планируют продажи в тех регионах мира, в этих странах, где люди знакомы с Lada: Восточная Европа, некоторые народы Среднего Восток и Латинская Америка.Я думаю, это будет работать, и работать хорошо.
Соотношение цены и качества, думаю, абсолютное, глобальное конкурентное преимущество. Абсолютно уверен, что качество соответствует мировым стандартам. И, как сказал г-н Андерссон, локализация составляет 70%: часть деталей по-прежнему поставляется из-за рубежа, но большая часть часть, это не плохо. Прямо сейчас все в мировой автомобильной промышленности На основе сотрудничества и Lada идет по тому же пути. Но 70% локализации в России — очень хороший показатель.
Он только что сказал, что определенная машина части кузова и некоторые другие комплектующие прибывают, например, из Магнитогорска. Металлургический комбинат, который, как я знаю, своевременно инвестировал более миллиарда евро или миллиарда долларов (я могу ошибаться) в развитие своей производства, создав абсолютно современную производственную линию и теперь выходит на мировые рынки со своей продукцией. И это, безусловно, будет развивать внутренний рынок, в этом есть определенные преимущества, касающиеся не только цены и логистики, но и того, что компании не нужно брать на себя какие-либо обязательства. дополнительные расходы из-за необходимости использования дополнительных складских помещений для этих изделия до того, как они попадут на конвейер; это снижает расходы и в конечном итоге снижает цену.
Вопрос: Я наверняка вы обсудили и другие меры поддержки. Кем они были?
Владимир Путин: Нет, мы это не обсуждали. Говорили о других машинах от жигулей корпорация. Я спросил про Ниву, планируют ли развивать Ниву. Я был сказали, что да, Нива будет развиваться и у компании уже есть определенные планы.
Пожелаем компании и ее работники удачи. Я уверен, что сами рабочие — инженеры работают там — не только счастливы, но и искренне гордятся новым товар.Поздравляю автолюбителей России с появлением нового Автомобиль Лада.
Вопрос: г. Президент, у вас в моторе много Лад или других машин российского производства? флот?
Владимир Путин: У меня старые ГАЗ-21 Волга и Нива.
Вопрос: Что о цвете?
Владимир Путин: Мы не выбирали цвет, мы выбрали трансмиссию. У этого автомобиля смешанная трансмиссия: она может работать в ручном или автоматическом режиме.Я выбрал это версия, чтобы увидеть, как работают оба. Они очень хорошо работают.
Вопрос: Сделал он запускается с первого раза?
Владимир Путин: Конечно!
2017 Holiday Rambler Vesta 31U — Colton — T493
Автомобиль
Инвентарный номер
Местоположение * Местоположение * ColtonDowneyMontclairMurrieta
Торговое лицо
Статус проживания * RentOwnOther
Ежемесячная аренда / ипотека *
Время проживания * * — Менее 1 года1 -2 года 3-4 года 5-9 лет 10+ лет
Должность *
Продолжительность работы * — Менее 1 года 1-2 года 3-4 года 5-9 лет 10+ лет
Рабочий телефон *
Уведомление о конфиденциальности
В связи с вашей транзакцией дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении.
1. Мы собираем внутреннюю личную информацию о вас из следующих источников: информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и информация, которую мы получаем от агентства по информированию потребителей (например, кредитного бюро).
2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать такую информацию о вас как о потребителе, покупателе или бывшем покупателе.
3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, клиенте для бывшего клиента неаффилированным третьим лицам, как это разрешено законом.
4. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам дилерского центра, которые должны знать эту информацию, чтобы определить ваше право на продукты и услуги, а также предоставить вам продукты и услуги, а также тем, кто подлежит конфиденциальности положения и ограничения, запрещающие использование информации за пределами указанных услуг.Для защиты вашей закрытой личной информации мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам.
Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно. Вы также подтверждаете, что имеете право заключать контракты и что в отношении вас не ведется или не ожидается производство по делу о банкротстве. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе оценок, истории платежей, активов и т. Д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем сохранить это приложение независимо от того, предоставлен ли кредит. Вы соглашаетесь оплатить все комиссии в связи с предоставлением кредита. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, положения и условия, и дает нам разрешение на выдачу кредита.
Я / МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНИМАЕМ ПОЛИТИКУ, УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я / МЫ НАСТОЯЩИМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗДЕСЬ, ИСТИННЫ И ПРАВИЛЬНЫ, И ЧТО Я / МЫ Я / МЫ Я / МЫ являюсь ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ) ЗАЯВЛЕНИЯ, А НЕ ОШИБОЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ.