Viatti зимняя: Viatti () — . Viatti.

Содержание

Шины VIATTI с доставкой по Украине. Резина Виатти – Rezina.cc

А вы считаете себя достойным премиальной Viatti резины?

Элитная Viatti резина от европейского производителя предназначена для водителей, которые ценят комфорт и VIP-качество, отвечающее международным стандартам. Ее выбирают те, кто считает себя достойным пользоваться резинотехнической продукцией премиум-класса. Эта новая торговая марка сочетает в себе высочайшую степень комфорта и безопасности.

Как создавались автопокрышки Viatti

Viatti шины с успехом проходят всевозможные испытания, достигают признания в кругах экспертов. Их главное преимущество перед другими европейскими торговыми марками заключается в том, что они адаптированы для эксплуатации в Украине. Разработчики продукции этого бренда учли особенности украинских условий еще на стадии проектирования моделей. В итоге получилась новинка, рассчитанная на обеспечение полного комфорта водителя при управлении автомобилем в любых дорожных и погодных условиях.

Вольфганг Хольцбах, признанный эксперт по производству автошин, подал идею создания премиум-покрышек, которые призваны стать конкурентами лидерам шинной индустрии. В Италии, родине промышленного и автодизайна, ему пришла идея создания нового рисунка протектора. Виатти резина получила в Италии свое имя, с тех пор она является эталоном комфорта.

Перед выходом на рынок бывших стран СНГ эти покрышки два годы проходила испытания на европейских и российских полигонах. Чтобы охватить Украину, Россию, Беларусь, бывшие страны СНГ, фирма открыла производство шин в России на базе завода «Нижнекамскшина». Новые мощности получили полное немецкое оснащение. На станках последнего поколения в автоматическом режиме запущен выпуск шинной продукции этого бренда. Так, Виатти шины премиального европейского уровня стали доступными украинским автомобилистам по конкурентной цене. Немецкие и итальянские эксперты компании постоянно контролируют производственный процесс на соответствие стандартам качества международного уровня на всех производственных этапах.

Шины Виатти — доступная по цене VIP-продукция

Разработчики продукции бренда предусмотрели для создания резинотехнической продукции особую формулу резиновой смеси, включающую натуральные и синтетические компоненты. Благодаря натуральному каучуку, изделия получают нужную степень мягкости. За счет синтетического компонента смесь получает износоустойчивость, эластичность. Продукция Виатти оправдывает все ожидания потребителей, обеспечивая комфорт, износостойкость, продолжительный срок эксплуатации. Шины способны долго служить автовладельцам, сохраняя характеристики надежности, безопасности, бесшумность.

Шины Виатти предназначены для:

  • легковых автомобилей;
  • кроссоверов;
  • внедорожников;
  • легких грузовиков.

Резинотехнические изделия великолепно переносят температурные скачки, свойственные украинскому климату. Автопокрышки Виатти готовы к эксплуатации в холодные морозные и жаркие летние дни. Сегодня потребители могут заказать линейки шин для различных условий применения: для зимы, лета и всесезонные модели. Автопокрышки получили полный набор сертификатов, подтверждающих их соответствие международным требованиям и передовым технологиям производства, а также нормам безопасности и комфорта. Ведущие итальянские и немецкие инженеры приложили немало усилий, чтобы водители испытывали наслаждение скоростью, управлением автомобиля в любых погодных и дорожных условиях.

Автошины Виатти обеспечивают акустический комфорт, надежное сцепление с дорожным покрытием, великолепную амортизацию, отличный дизайн. Они задали новый стандарт на мировом рынке в премиум-сегменте. Уникальная рецептура резиновой смеси, выверенные протекторные рисунки – каждая малейшая деталь является итогом тщательных исследований и тестов. Стоит один раз сесть за руль машины, «переобутой» в автошины этого бренда, чтобы оценить совершенство удовольствия от вождения и комфорта. Шины Виатти предназначены для автомобилистов, ценящих уверенность в различных ситуациях. Если вы доверяете собственному опыту, внимательны к деталям, выбираете лучшее, считаете себя достойным продукции премиум-класса, автошины Виатти для вас!

Часто спрашивают

Бренды Диаметры Автомобили

Секреты долгожительства Viatti Brina Nordico

В этом году исполнилось 10 лет с того момента как бренд Viatti дебютировал на Московском автосалоне ММАС-2010. Среди уже запущенных в производство и перспективных моделей шин показали и шипуемую V-522 или Viatti Brina Nordico, которая сегодня является одной из самых востребованных в легковой линейке бренда. Судя по обновленному до 2024 года «Сертификату соответствия», KAMA TYRES и далее планирует оставить шину на конвейере. 

Среди особенностей шипуемых Viatti Brina Nordico – ассиметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначается для эксплуатации на обычном асфальтовом, грунтовом или снежном покрытии, а внутренняя – на скользких поверхностях, включая и обледенелые.

По числу ламелей как в центральной части, так и по краям данную линейку можно отнести к типичной фрикционной шине: мягкой и цепкой с твердостью протектора в 54 ед. по Шору. В то же время как раз плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми водоотводными канавками. По краям протектора конструкторы определили 92 шипа, что совсем немного в сравнении с другими производителями.

По сути, Viatti Brina Nordico – это микс нескольких типов шин, от предназначенных для суровых зим до тех, что эксплуатируются преимущественно при положительных температурах. Это было подтверждено и теоретическими выкладками. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов.  К слову, перед тестовым показом шину испытывали в течение двух лет как на российских дорогах, так и на заполярном полигоне в финском Ивало.  

По результатам независимых тестов среди сильных сторон шин – разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В общем, V-522 показала типично зимний характер.

Но главное, что показали как самые разные тесты, так и отзывы владельцев – Viatti Brina Nordico оказалась на редкость прочной. Например, при боковом ударе о бордюр грыж не возникло даже на скорости 60 км/ч.

Вопрос один: каким же образом производителю удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для этого были унифицированы каркасы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней нешипуемой Viatti Brina и шипуемой Viatti Brina Nordico. Примерно та же ситуация произошла и с моделями для кроссоверов. Каркас летней Viatti Bosco A/T стал основой для зимней шины Viatti Bosco Nordico. 

Казалось бы, нехитрый технический ход, который позволил предложить автовладельцам шины по доступной цене, отличающиеся надежностью и качеством. При этом на выходе получились модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.

Протектор шипуемой Viatti Brina Nordico схож по рисунку с тем, что у фрикционной шины Viatti Brina. Только состав резиновой смеси уже другой. Он чуть жестче, потому что шипы должны сидеть плотно. Ведь они с алюминиевым корпусом и устанавливаются путем запрессовки, без использования клея.

В остальном же силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico схожа с прочими легковыми шинами. Один слой корда из полиэстера и брекер, включающий в себя два стальных и один нейлоновый слой. Все нити брекерных слоев расположены под разными углами относительно друг друга. За счет этого достигается максимальная прочность шины и ее устойчивость к деформации.

Интересно, что прочность боковин обеспечивает вовсе не стальная проволока корда, анодированная латунью, а слои полиэстеровых нитей. В данном случае полимер оказывается и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковине испытывать немалую амплитуду деформации при сохранении способности «держать удар» и не расслаиваться с образованием пресловутых «грыж».

Кстати, все материалы как для шипуемой Viatti Brina Nordico, так и для остальных моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков. Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Зато все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые варятся в печах немецкого производства, разработаны специалистами KAMA TYRES.

Побывав как-то на нижнекамском предприятии зимой, я специально прошелся по заводской парковке между рядов автомобилей сотрудников завода. Неподдельный интерес вызвали шины, которым отдавали предпочтение заводчане. Не скажу, что поголовно, но многие легковушки вне зависимости от стоимости и класса были обуты в шипуемые Viatti Brina Nordico. При 31 выпускаемом типоразмере с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов – неудивительно. Уверен, дело не в одной лишь корпоративной солидарности. 

Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 зимняя шипованная

 
 

Павел Хадеев, 28.07.2020

Достоинства: не заметил за исключением ценника которий явно завишен

Недостатки: на снегу и каше ташит куда угодно но только не туда куда рулиш. тормоза на асфальте и льду среднячек на снегу стаскивает в обочину по управляемости сравнить могу только со стандартной нивской резиной КШЗ К-156-1 которая ведет себя намного лучше этого. о покупке жалею и крайне не советую для установки на авто

Комментарий: машина нива 4х4

Константин Ч., 22.07.2020

Достоинства: Цена, износоустойчивость, проходимость

Недостатки: Особых пока не заметил

Комментарий: Размер – 205-70-15. На Ниве Шевроле проехал 5000 км с небольшим после Амтела. Разница ощутимая, конечно. Проходимость и устойчивость очень хорошие, особенно на снегу, по каше не несет. Шум от шипов еле слышно в салоне, хотя они несколько сточились. При этом слетело всего штук пять. Льда в чистом виде практически не попадалось. Аквапланинг на четверку – иногда водит, но отлавливать умею.

Шины цену оправдывают.

bondyra39993, 13.04.2020

Достоинства: Цена.ошиповка для ценовой категории.малошумная.

Недостатки: Очень сильно кидает в калее и при резком разгоне(на лысом амтел такого небыло,и на липучке nordman, тоже небыло.)очень большой минус,особенно от 80км/ч.я бы не рекомендовал резину,для людей,которые ездят по трассе.повороты нужно ловить.торможение не очень,не гудит,но воет как будто едешь на жигулях с разбитым подшипником в кпп.не зарывается(очень скользит при минус 10.не имеет зацеп на льду.я взял 205,65 15 .я думаю за эту цену купить б/у,но проверенное.

Комментарий: Лишняя трата денег на новую.

Сергей С., 10.04.2020

Достоинства: Нешумные, шипы не сыплются, несмотря на дешевую цену

Недостатки: Шина совершенно не держит на снежной каше. Nissan Juke на ней ведёт себя, как корова на льду

Комментарий: Зимняя резина была нужна на один сезон, преимущественно для поездок по городу, поэтому особенно не заморачивался с выбором — брал, что подешевле. Но зима выдалась на редкость снежной, город часто засыпало, и после 8-й Хакапелиты, которая стояла на прежней машине, чувствовал себя на этой Виатти, как на летней лысой резине зимой. Никому не рекомендую такое г.

Коля С., 07.04.2020

Комментарий: Купил Виатти по рекомендации отца, он проездил на этих шинах на Мазде СХ-5. Я же поставил их на ix35. Шины достаточно шумноваты, но за такие деньги шум это первое что я готов простить) Из легкого и чуть менее легкого бездорожья зимнего пока я всегда выезжал. Пока) Надеюсь, не придется испытать проблемы и вызывать спецтехнику. Шипы держатся хорошо, думал, наши плохо их насадили. Но нет, за две зимы неполных потерял штук 10 на все колёса. В большие минуса не выезжаю, поэтому эксплуатацию в экстремальных условиях не могу прокомментировать, а в остальном сцепление и гребущие свойства этой резины мне нравятся.

Иван Б., 31.03.2020

Достоинства: Хорошо держит разные покрытия, цена/качество на высоте

Недостатки: шумновата на голом асфальте (шипы есть шипы)

Комментарий: Денежный кризис дело затяжное + курс национальной валюты США к нашему деревянному нифига не радует. В связи с этим всем искался бюджетный вариант и нашелся в качестве Виатти Боско Нордико. Отъездил я на них сезон, вчера переобулся на лето. В процессе эксплуатации этих шин был приятно удивлен: на зимней «каше» машина вела себя отменно, на подъемах проблем не было никаких, хорошо держит как промерзший асфальт, так и снежный покров. За весь зимний период 4000 км накатал, шипов 5 может улетело, резина на вид как новенькая.
Однако есть у нее и недостаток: эта резина очень шумная на голом асфальте, что не всегда комфортно. Но преимуществ использования все-таки больше, чем недостатков.

андрей  а., 18.03.2020

Достоинства: КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЦЕНЫ!!!
Гребет кашу и не всплывает на ней. На льду держит уверено, момент срыва предсказуем. На сухом, в дождь-никаких проблем. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает.
В колею не засасывает. Шумность — норм. . За сезон (только вчера переоделся) потерян 1 шип. За комплект из 4 колес отдал 20400, что для моего размера-отлично.

Недостатки: нет

Комментарий: Брал в ноябре 2016. Жаба душила отдавать по 8-11 тыс за колесо известных брендов (особенно корейских), в том числе тех, кто 3-5 годами ранее стоили не более 100 баксов. Размер 235/60/18. При движении задним ходом по рыхлому снегу, зад не кидает из стороны в сторону и не всплывает -ВАжно для СУВов и прочих любителей бегать на даче за трактором. Шипы выпирают не сильно, нет грохота, как на 5 хаке. Езжу не быстро, до 120. 70% город, 30% загород. Отбалансились норм, хотя на монтаже что то говорили про легкие деформации и проч, но так всегда говорят если шины не премиальные. Это такая фича у специалистов всех монтажей.
Джип Чероки КК

Алексей, 12.03.2020

Достоинства: Крепкие, хорошо тормозят на любом покрытии

Недостатки: ШУМ, ШУМ, ШУМ. на асфальте. после 80 км/ч с подвывыниями будто не отбалансировано какое- то колесо.

Комментарий: Купил данные колеса на Аутлендер, т.к. денег было в обрез. На ниве шевроле у меня стоит кама шипованная уже 4 года, всем устраивает и почти не шумит. В магазине заверили что Виатти это тот же завод Кама, только продукция повыше уровнем. По ходу весь повышенный уровень ушел в рекламу. Проехал около 1000 км, шум чуть меньше стал, но все-равно сильнее чем на всех шинах на которых я ездил за последние 15 лет. В остальном все нормально, тормозит очень не плохо на любом покрытии. Производителю надо обратить серьёзное внимание на шумность. А так, для Уазика Буханки самое то, он все равно больше 80 км/ч редко ездит.

Добавлено: Проехал 1000 км, шум заметно снизился, подвывание тоже стало меньше заметно, но еще присутствует. Возможно к 1500 км все будет нормально. Сильных морозов пока не было, но в -25 не дубеет.

Сергей Т., 07.02.2020

Достоинства: Стоят на Шниве. Отбегали 2500 км. По снегам в деревне- без проблем, по голому льду- 70 км/ч- ок и с ездой и с торможением.
Относительно недорогие. Шума от шипов по асфальту особо не слышно. Шипы на месте.

Недостатки: Аквапланирование. Как на трассу выезжаешь во время оттепели- «веселуха» еще та. Проще по льду ехать, чем через лужу. Видимо особенности рисунка, не рассчитанного зимой на лужи :).

Комментарий: Весьма неплохи.

АРТЁМ К., 24.01.2020

Достоинства: Надежная. Шипы сидят хорошо, не выпадают Дешёвая.
Неплохо стравливаются, хорошо себя показывает на снежном насте https://www.youtube.com/watch?v=saTYh-Ie-kg

Недостатки: Тормозит по льду плохо, маловато шипов. По рыхлому снегу и на талом снегу ведет себя посредственно. Приходится использовать все свои навыки https://www.youtube.com/watch?v=JWx9ADvujy8

Комментарий: За такую цену неплохой вариант

 

Никита Поляков, 24.01.2020

Достоинства: хорошо держит, сцепные свойства на любой поверхности нормальные

Недостатки: не выявил

Комментарий: Эксплуатирую её полтора сезона, за это время не вылетело ни одного шипа. Балансируется нормально. Хорошие сцепные свойства, на льду уверенное и предсказуемое торможение. На трассе устойчивость хорошая, при перестроениях нет валкости. На мокром снегу тоже не было проблем, эффективно отводит, не скользят (только скорость нужно верную подобрать). Очень хорошие качества по износостойкости, протектор выглядит как новый.

Корней Чуковский, 05.01.2020

Достоинства: Износостойкость,приемлемая шумность после обкатки, управляемость, цена.

Недостатки: Особо и написать нечего. Шум и гул, но он у всех. После обкатки снижается и не напрягает. Ездил в машине с хорошей шумкой, так гул еле слышно.
Про сцепление в комментарии.

Комментарий: Объясню некоторые моменты. После использования на Спасио в 122 кузове Виатти Брина Нордико, отзыв писал в 2016 году. Понравились. Решил взять на Санта Фе II поколение рестайлинг. Когда выехал первый раз за город, было около -30С — офигел. На первом же повороте от дома по льду стало сносить. Месяц по городу ездил, этого не замечал, да и снега особо не было, буквально перед поездкой на новый год обильно выпал. А как ехать 350 км по трассе? Пока из города выезжал всё передумал. За городом ехал сначала 70, потом 80, потом 90. Чувствую держится машина, пошел на обгон по укатанному снегу, как по рельсам. Дальше больше, уже 110 не предел, после Ленинска до 130-140 разошёлся. Теперь уже третий сезон на них. Пробег около 11 тысяч. Шипы ВСЕ на месте, может потому что притоплены, хотя форма не впечатляет, как было на Гиславед V, а обманывает. На вид невзрачные, обычная проволока углеродистая, зато эффект есть, можно представить, если поставить какие-нибудь многогранные, цена наверное подымется. Протектор практически не изношен. Может для этого пробега и нормально, но скоростью я их попытал, да и в городе всю зиму практически по асфальту. В процентах не знаю как считать, пусть будет 1%.
После двух сезонов эксплуатации доволен и уверен в них, учитывая, что требуется разогрев в пару км, хоть и не «Формула-1», если на трассу, думаю другим шинам тоже разогрев нужен, просто на Спасио этого не замечал, Санта Фе потяжелее будет, кстати стояли при покупке б\у Хака7 уже практически без шипов, тоже сносило, но думал, что шипов мало, трассе не замечал.
За такую цену очень конкурентоспособные. Мне кажется удачное слияние свойств шипованной и фрикционной резины.
5 звёзд, потому, что нет 5 с минусом или 4 с плюсом.

Дмитрий Л., 02.01.2020

Достоинства: После сезона все шипы на месте. Прочная.

Недостатки: Плохое сцепление на любых поверхностях. Очень жесткая. Шумная. На 18 диаметре нет отбойника, выглядит уже, чем летняя.

Комментарий: Диллер подарил резину, сам бы ее не купил. Ездить можно, но с осторожностью и никакого удовольствия от вождения.
Царапает шипами на всех поверхностях, а зацепа нет даже после обкатки. Каждый старт с пробуксовкой. На подъемах так вообще не комфортно. Такое ощущение, что шипы торчат сильнее, чем нужно. Гудит. Если совсем денег нет, то ездить можно, а так не рекомендую.

Алексей С., 21.12.2019

Достоинства: Цена. Что собственно и стало решающим фактором в покупке.

Недостатки: Посредственное поведение на льду поворотах.

Комментарий: В общем шины не плохие. Соотношение цена качество меня устроило. Автомобиль rav 4 2001 года. Разгоняются тормозят, нормально, но к сожалению очень плохо держат в повороте на льду. Зато весело:)
До этого использовал nexen, поинтересней будут.
Но опять же повторюсь, так как цена процентов на 30 ниже шин других производителей.
Я за нее отдал по 4000 за шину, а в таком размере следующие TOYO стоили от 6200 за одну штуку.
В общем вердикт такой, если бюджет позволяет берите nordman, если денег мало и Viatti пойдет:)
Пы. Сы.
Забыл написать про снежную кашу, о которой так много негативных отзывов. Раньше даже не заморачивался по её поводу, просто катался аккуратно. Но почитав отзывы стал обращать внимания. Ради эксперимента покатался на разных автомобилях с разной резиной. И все они, все! Ужасно вели себя на этой снежной каше.

Женя, 20.12.2019

Достоинства: Цена. Нормально держит на льду и «накате» в околонулевую погоду и в заморозки. Нормально тормозит на всех покрытиях. Снежную кашу держит средне.

Недостатки: Поперечное скольжение на льду (в крутых поворотах надо сильно сбрасывать скорость). Сильный шум (пульсирующий гул) на асфальте при скорости за 60.

Добавлено на второй сезон: Стали спускать по ободу 3 шины из 4 (до обода) при морозах за -40. Снимал зачищал диск и шину, мазали герметиком, стало лучше, но все равно приходилось подкачивать. Прошло после потепления. Думаю, что шина дубеет при экстримальных температурах.

Комментарий: Шина дешевая, была куплена на смену липучке из-за которой (частично) попал в мелкое ДТП. Покупалась из принципа- шина с шипами от мало-мальски известного бренда/завода (нижнекамский завод) по минимальной цене . Свою цену полностью оправдывает. Хуже чем хакка 7 (была на другой машине), но на уровне нордман 4.

Если бы не шум и «спускание» в морозы, то рекомендовал бы, а так только для регионов где не опускается температура за -30

Зы: на второй машине стоит Viatti Brina Nordico — шумит вроде по-меньше, хотя машины разные.

Григогий Левин, 16.12.2019

Достоинства: Хороший держак

Недостатки: Шумноваты, но за такую цену терпимо)

Комментарий: Для своей ценовой категории шины хорошие. Если держать разумную скорость, то держак на всех дорогах, в том числеи на льду, будет неплохим. Для Нивы пятидверки это хороший момент.  Боковина крепкая, удары на не асфальтированных дорогах держать шины будут хорошо, но без фанатизма. Шипы держатся, не выпадают в большом количестве.

Дмитрий К., 13.12.2019

Достоинства: Соотношение цена/качество

Недостатки: Шумность средняя, шипы мелковаты

Комментарий: Есть летний комплект данной марки, на зиму решено было брать её же.

Максим К., 05.12.2019

Достоинства: Ценник, сцепление на разных покрытиях, долговечность

Недостатки: Шипы выпадают,но это скорее естественно после трех лет

Комментарий: Переобувшись на лето, можно подвести итоги зимним шинам Виатти. Проездил на них три зимы. Пробег — почти 45000. Балансировались всегда легко, износ для трех лет весьма весьма, шипы почти наполовину выпали. Учитывая три года,цену и мои ожидания от шин считаю это очень достойным результатом.
Снег и лед цепляли хорошо, по сугробам гребли на ура. Тормозной путь короткий,относительно.
Если не захочу поэкспериментировать,куплю Виатти еще раз.

Николай Уханский, 29.11.2019

Достоинства: Низкая стоимость, крепкая боковина, хорошо держат шипы

Недостатки: Шумнее предыдущих

Комментарий: Перед позапрошлой зимой купил эти покрышки в размерах 225 60 17,  на Спортейдж, вместо Кумо. Основных момента было 2: цена ниже примерно на рубль сколеса, и про эти шины говорили, что боковина крепкая. Это оказалось правдой, на пробитие теперь колеса у меня гораздо более устойчивые. За две зимы наездил тысяч 17, выпало по 4-5 шипов с колеса, на льду торможение устраивает. Виатти пошумнее, но лучше уж шум потерпеть, чем менять шину из-за того что боковина не держит удар.

Григорий Буянов, 20.11.2019

Достоинства: Цена соответствует качеству, устроила во всем

Недостатки: Особых не выявил

Комментарий: Эту зиму проездил на Виaтти Нордико, покупал в колеса даром по акции с бесплатным шиномантажом, выбор пал на нее так как уже был опыт езды на машине отца. Сам катаю на Ниссан Террано, и поездко в основном трасса или проселочные дороги где не чистят толком. По шинам скажу что выбором я доволен, так как на трассе держит очень уверено, по колее не кидает и шума реально не много, ощущение что на липе едешь. В области хватает за глаза, по снегу гребет отлично и не зарывается. Вообщем покупкой я доволен.

Наталья Р., 19.11.2019

Достоинства: Практически без шумная, мягкая, за 12000 км. все шипы на месте.

Недостатки: не нашел

Комментарий: мне резина очень понравилась. как она поведет себя во втором сезоне это не известно, так что отзыв буду добавлять в следующем году)))

Арсений Р., 11.11.2019

Достоинства: Хороший акустический комфорт для шины для кроссоверов

Недостатки: —

Комментарий: Шины не очень шумные. Поставил на Каптюр в начале года. Шипы там небольшие, но по сцеплению у меня вопросов не возникло. Это же, думаю, и является причиной тишины этих шин на почти всех покрытиях. Резина средней жесткости, не очень шумная, не дубеет на -30. На другой машине последними шинами у меня были Дунлоп, они очень шумели.

Сейчас уже поставил на первую полную зиму, пока снега не так много, на асфальте шины хорошо себя чувствуют. Виатти в целом пока устраивают.

Сергей Дерендяев, 06.11.2019

Достоинства: Ценник, крепкие боковины, износостойкость

Недостатки: Пока нет, первая зима

Комментарий: Виатти поставил после корейского Нексена. Меня отговаривали ставить Россию, но я не из этих эксплуатирующих стереотипы. Авто Мазда СХ-5 2014 г.в., размер штатный, 225-65-17. Шины текущего года выпуска, в этом плане вопросов нет. Балансировка прошла на ура, не больше 30 гр на колесо, на Нексене было больше сразу. Обкатал резину где-то в течение 1000 км, она стала гораздо тише, и шипы закрепились. Сцепные свойства вопросов пока не вызывают, износа вообще не видно (Нексен к концу первой зимы уже подавал признаки неравномерного износа). Боковины очень крепкие, фиг пробьешь. На снегу работают отлично в каше и на прикатанном. На льду едва ли оказывался, так что не могу сказать наверняка. Посуху отлично. Так что пока все отлично, дальше понаблюдаем.

Имя скрыто, 31.10.2019

Достоинства: Цена

Недостатки: ШУМ ШУМ ШУМ

Комментарий: Она деревянная, если сравнивать её с мичленом или конти

Юрий С., 31.10.2019

Достоинства: Цена, расширенная гарантия, живучесть

Недостатки: Пока не нашел

Комментарий: Шины Виатти купил из-за низкой цены и расширенной гарантии. С ней всегда спокойнее. Ставил на Хонду ЦРВ. Шины хорошо разгребают снег и рыхлый, и втоптанный. На асфальте шумят, понятное дело, но это терпимо с моей шумоизоляцией. На льду тормозят хорошо, не проскальзывают. С курсовой все нормально. В общем и целом резина радует за свои деньги. Сверх от нее не жду, но свои деньги для меня отрабатывает. Если еще на две зимы моим темпом хватит, вложение буду считать успешным.

Данил Семинцов, 31.10.2019

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Не самое лучшее сцепление с гололедом

Комментарий: Свою стоимость отрабатывает вполне. Не самое лучшее сцепление с гололедом при торможении. Скорее всего это из-за небольшого количества шипов. Но на снежные горки заезжает вполне уверенно. Не шумная и мягкая резина.

Дима И., 29.10.2019

Достоинства: Цена и качество, два критерия ,эффективности шин с головой, лето и зима, сравнить есть с чем). Резина супер!!!

Ryazantsev Evgeny, 25.10.2019

Достоинства: Цена. Откатал сезон, все шипы на месте, хотя приходлось иногда шлифовать на асфальте.
Достаточно тихие для своей цены и мягкие. Хороший рисунок протектора , гребет на ура.

Недостатки: Троллейбусный звук на асфальте)) будто что то не отцентрованное крутится…

Имя скрыто, 20.10.2019

Достоинства: Купил из-за цены на Citroen C4, до этого стояли KUMHO липучки. Сезон откатал нормально (50/50 трасса/город). Езжу аккуратно, скорость не превышаю, поэтому претензий к шинам не имею.
По сравнению с более известными брендами шин (хотя все производятся либо в РФ либо КНР) каких-то различий нет.
Из-за этого купил ту же модель на новый аппарат, но гораздо большего диаметра.
Когда сдавал Citroen в traid-in: вылетело максимум с колеса по 2 шипа.

Недостатки: Шумная.

Андрей Ч., 09.10.2019

Комментарий: неплохая резя для паркетника. покупал две зимы назад на новый каптюр. покрышки крепкие, покупал именно поэтому, что жесткая боковина, и что в ней можно и в леса заезжать. износоустойчивость тоже на хорошем уровне. думаю что проездить можно будет на ней и еще те же две зимы минимум, пробеги у меня не то чтобы большие. на сухой дороге шумят, но шипы держатся нормально. комфортной резину не назовешь, но не для комфорта она покупалась, скорее для хорошего и уверенного держака на зимних дорогах. а это пока обеспечивается.

Как изготавливают зимние шины Viatti | Colesa.ru

В преддверии холодов, нижнекамский шинный завод сконцентрировался на зимнем ассортименте. Причем по каждому из трех шинных сегментов бренда: легковому, кроссоверному и легкогрузовому (или коммерческому). Для каждого по две модели – фрикционной и шипуемой, и разница между ними не только в наличии шипов.

Viatti Brina – зимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температурах от +10 до –45 градусов. Выпускается с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных особенностей – ламели по всей поверхности блоков, быстрое удаление воды и снежной каши из пятна контакта, курсовая устойчивость на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и по слякоти.

Viatti Brina (V-521)

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Viatti Brina Nordico – зимняя асимметричная шипуемая шина с количеством шипов от 88 до 105 в зависимости от типоразмера (13-18 дюймов). Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основное отличие – рецептура резиновой смеси в протекторе, позволяющая прочно удерживать шипы, и дополнительная устойчивость на обледенелой поверхности. При конструировании был учтен скандинавский и западноевропейский опыт.

Обе модели шин вне зависимости от типоразмера рассчитаны на максимальную скорость 190 км/ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, улучшающие маневренность.

Процесс разработки, на который уходит в среднем год, и производство зимних шин схожи с летними. Только материалы, точнее резиновые смеси, по составу разные. В новейшем цехе работают три резиносмесителя европейского производства. Для каждого типа шин, как по моделям, так и по сезонам, они свои собственные. Впрочем, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» к шинному производству никак не подходит. Строгой сезонности в выпуске зимних и летних моделей, а потому и смесей, не существует. Все зависит от заказов и потребностей рынка.

Тем не менее, маркированных стопок с лентами разнокомпонентной резиновой смеси, вышедших из экструдеров, в цехе не перечесть. Другое дело, что перестроить резиносмеситель на ту или иную рецептуру – дело недолгое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или сажи тут не увидишь.

Интересно, что силовые каркасы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссоверной), применяемые для их производства, похожи и выдерживают одинаковую нагрузку. В чем же тогда разница между «зимой» и «летом»? Да в рецептуре резиновой смеси протекторной ленты, или протектора, который накладывается на шину на заключительном участке сборки. И, конечно же, в его рисунке, благодаря которому зимняя шина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.

Viatti Bosco S/T – зимняя шина для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора. Производится в типоразмерах от 205/70 R15 до 285/60 R18. Использует технологии переменной жесткости боковины, снабжена усиленным центральным ребром и продольными рядами блоков, эффективной снего- и водоотводной системой Hydro Safe V.

Viatti Bosco Nordico – шипуемая модификация Viatti Bosco S/T. Выпускается с теми же типоразмерами и аналогичными технологиями. Обладает большей жесткостью протектора. Количество шипов зависит от размера – 102-128 на шину.

Унификация силового каркаса в действительности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на выпуск шин для разных сезонов, но и существенно снизить затраты, а значит, и сохранить столь важную в среднем ценовом сегменте конкурентоспособную цену. С учетом того, что зимние шины, как правило, не являются шинами первой комплектации, то есть не поставляются массово на автозаводы, их себестоимость, из которой вырастает и розничная цена — одна из важнейших составляющих, формирующих спрос.

Впрочем, свойства зимней резины не страдают от идентичности силовой структуры с летней. Специалисты НТЦ Kama Tyres утверждают, что протектор любой зимней шины Viatti эффективно работает при температурах от +10 до –45 градусов. Более того, нет никакой надобности прогревать его в сильный мороз путем интенсивных торможений или изменения траектории движения в первые минуты после старта.

Эти доводы подтверждены многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и шинными тестами на российских дорогах общего пользования. Они же показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и более, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.

Но вернемся к силовой структуре шин. Если основа ЦМК (цельнометаллокордных) шин — стальная проволока, то для летних и зимних шин – это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальных нитей, покрытых латунью, и капронового и нейлонового кордов, о которых уже упоминалось выше. В шине они накладываются под разными углами для обеспечения максимальной прочности и стойкости к деформации. Параллельно автоматика следит за качеством, сигнализируя в случае отклонения от заданных параметров.

Вся эта основа, состоящая из размеченных и раскроенных при помощи лазеров частей, собранных в единый цилиндр на барабанном станке-автомате, прекрасно себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких. А вот рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимних фрикционных, не имеющих шипов, она мягче за счет силики в покровной смеси. Это позволяет более эффективно работать ламелям в пятне контакта, цепляясь за асфальт или снежный накат. Шипуемый вариант требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.

Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических вулканизационных печах. Полуфабрикат по конвейеру подается на станок, подкачивается воздухом для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с нужным рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Все, далее — финальный контроль качества при помощи рентгеновской установки и путь на склад.

Шипуемым шинам — кстати, наиболее популярным на российском рынке — предстоит проделать еще один путь: в цех ошиповки. На Kama Tyres для придания им «зубастости» применяют специальные станки: несколько секунд — и шип оказывается в заранее отформованном гнезде.

Используют их двух видов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссоверных моделей и со стальным – для легкогрузовых. Конфигурация шипов почти одинаковая, только стальной весит 2 г против 1-граммового с алюминиевой основой. К слову, похожие по конструкции шипы используются и в противогололедной обуви, набирающей в последнее время популярность. Что появилось раньше – сказать сложно, но эффективность решений на льду мало кто ставит под сомнение.

Viatti Vettore Brina – зимняя шина с ненаправленным рисунком протектора для легкого коммерческого транспорта. От моделей пассажирской и кроссоверной линейки ее отличает особо прочный двухслойный протектор. Минимальный индекс нагрузки для такой шины — 102, или 850 кг на одинарное колесо при индексе скорости R (170 км/ч). Модели присущи все технологии, примененные в легковых моделях: переменная в зависимости от скорости жесткость боковины (VSS), сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).

Viatti Vettore Inverno – шипуемый вариант Vettore Brina, предназначенный для использования в любых климатических поясах. Надежное сцепление со льдом или заснеженной дорогой обеспечивает частое расположение ламелей по всей ширине протектора, а также повышенная эластичность блоков и 14-рядная схема размещения шипов. Индекс скорости у обеих моделей на две ступеньки ниже, чем у легковых – до 170 км/ч.

Специалисты рассказывают, что пробовали различные технологии крепления шипов, включая и клеевой. Как показала практика, при правильном выборе резиновой смеси для протектора шип отлично держится и при традиционной бесклеевой запрессовке.

Вообще, несмотря на современное европейское оборудование, на заводе используют преимущественно российские комплектующие. В частности, выпускаемые предприятиями Группы компаний ПАО «Татнефть», в состав которой входит и Kama Tyres. Углерод, кордные материалы – все это продукция единого территориально-производственного нефтехимического комплекса. Такой подход позволяет не только минимизировать логистические и транспортные расходы, но и применять единые стандарты контроля качества. Так или иначе, многие из шинных компонентов создаются с учетом российской специфики использования. Чаще всего жесткой, если не сказать «на износ».

Именно поэтому зимняя продукция Viatti заинтересовала и зарубежных импортеров. В настоящее время шины экспортируются в 48 стран мира. Помимо стран СНГ, поставки зимних шин организованы в Сербию, Румынию, Бельгию, Литву, Болгарию, Чехию, Германию, Исландию. Тем не менее, приоритетным рынком для зимних моделей остается Россия, для использования на территории которой они изначально и были спроектированы.
 

В ходе испытаний эксперты оценили курсовую устойчивость Viatti Brina Nordico

Эксперты шинного центра Shina.su провели комплексное тестирование зимних шипованных Viatti Brina Nordico типоразмера 205/55R16, выпускаемых на производственных мощностях KAMA TYRES. Тест-драйв включал в себя ледовые испытания, оценку акустического комфорта, управляемости при перестроении и выполнении экстренного маневра и другие. Эксперты высоко оценили эксплуатационные характеристики модели.

Зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico 205/55R16 были установлены на автомобиль C-класса KIA Ceed 2014 года выпуска. Шиномонтаж и балансировка были произведены в сертифицированном центре специалистами автосервиса Shina.su. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо).

  • Оценка шиномонтажа колес — «отлично». 
  • Оценка балансировки — «хорошо». 
  • Глубина протектора — 8 мм.

Условия эксплуатации

Тестовый пробег составил 1700 км. Температура на улице варьировалась от +2 до -15 °C.Испытания проходили на различных дорожных покрытиях: сухой и мокрый асфальт, заледенелая и заснеженная дорога.Места тестирования: мегаполис с качественным асфальтом, маленький город с дорогами среднего и низкого качества, трасса, проселочные дороги без твердого покрытия.

Ледовый тест. Ключевыми характеристиками в этом испытании стали время разгона со скорости 5 км/ч до 60 км/ч, а также длина тормозного путь при экстренном торможении на обледенелом дорожном покрытии.

  • Время разгона — 6,2 секунды. 
  • Длина тормозного пути — 15 метров. 
  • Общая оценка — «хорошо».

Управляемость

В ходе испытаний эксперты оценили курсовую устойчивость Viatti Brina Nordico.
При движении по обледенелой дороге шины показали достаточно точный ответ с уверенной обратной реакцией без резких неожиданных срывов в скольжение. При выполнении экстремального маневра шины Viatti Brina Nordico также показали себя достойно: достаточно предсказуемое поведение без срывов с боковой занос. Самую высокую оценку шины получили в испытании с ездой на дороге с шугой (снежной кашей). Модель продемонстрировала надежное управление и хорошее торможение на сложной поверхности.

Акустический комфорт

Эксперты также по достоинству оценили комфорт езды с Viatti Brina Nordico. Особое расположение шашек протектора со сдвигом по продольной оси обеспечило дополнительную защиту от шума.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

По итогам испытаний Viatti Brina Nordico эксперты Shina.su уверенно рекомендуют данные шины для умеренно агрессивного вождения в условиях города и на средне заснеженном бездорожье.

О модели

Зимние шипованные Viatti Brina Nordico сконструированы с учетом специфики отечественного климата и географии. Шины обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).

Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивает наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности. Благодаря технологии VRF шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от R13 до R18.

Источник: https://car.ru/news/automobili/100225-test-viatti-brina-nordico-v-gorode-i-po-bezdorozhyu/

Viatti Bosco Nordico – надёжные и доступные по цене зимние шины

Эксперт специализированного российского онлайн-издания Car.ru протестировал шины, выпускаемые на производственных мощностях шинного комплекса KAMA TYRES. Для тест-драйва журналист выбрал зимние шипуемые Viatti Bosco Nordico типоразмера 225/65 R17.

Перед автором тест-драйва стояла задача найти надёжные и доступные по цене шины для комплектации Toyota RAV4 третьего поколения, которые прослужили бы 3-4 года. Условия эксплуатации автомобиля: в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю», в городе и небольшие загородные пробеги, езда как по заснеженным трассам, так и по покрытому льдом дорожному покрытию. Среди всего многообразия шинной продукции, представленной на отечественном рынке, журналист остановил свой выбор на модели Viatti Bosco Nordico. Эксплуатационные характеристики данных шин соответствовали всем критериям журналиста.

«Viatti Bosco Nordico приятно удивили своим мощным протектором и качественной ошиповкой. Модели шинного бренда Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и шины изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации», – отметил эксперт.

По итогам испытаний Viatti Bosco Nordico эксперт выделил хорошие сцепные свойства шин и отличную управляемость, уверенную езду по нерасчищенной от снега дороге, акустический комфорт, сохранение эксплуатационных характеристик даже при низких температурах.

Также журналист онлайн-издания Car.ru подчеркнул, что модель Viatti Bosco Nordico можно охарактеризовать как отличное соотношение цены и качества.

«Viatti Bosco Nordico относятся к типу зимних шин, которые дарят чувство уверенности в своём водительском мастерстве, хотя цена, вроде, и невысока. Шины и выглядят внушительно, и обладают не менее внушительными сцепными свойствами. Особенно стоит отметить эффективное торможение на скользкой поверхности», – добавил автор тест-драйва.

Источник: https://car.ru/news/automobili/36010-soprotivlenie-ne-bespolezno-test-zimnih-shipovannyih-shin-viatti-bosco-nordico/

Статья прочитана 545 раз(a).

Еще из этой рубрики:

Куда поехать на выходные? Планируем вместе с Viatti

Рассказываем, куда отправиться в путешествие. Вам нужен лишь автомобиль, желание узнать и увидеть что-то новое, хорошие попутчики, надежные шины и интересный маршрут. Комфорт езды по городским дорогам и межрегиональным трассам обеспечат шины Viatti, а подобрать места для посещения можно в нашем путеводителе.

 
ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ: КАЗАНЬ

Колоритная и многоликая Казань запомнится вам надолго. Точка пересечения двух культур и религий, этот город окутывает флером истории и вместе с тем предоставляет удобства современности. Оказавшись в Казани, обязательно прогуляйтесь по Казанскому кремлю, загляните в главную мечеть города Кул-Шариф и музей исламской культуры при мечети, пройдитесь по сувенирным рядам и, нагулявшись вдоволь, подкрепитесь в ресторане местной кухни.

СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сколько бы раз ты ни приезжал в Петербург, там всегда есть что-то еще — кажется, невозможно узнать этот город до конца. Кроме своего исторического наследия, он может предложить туристам массу новых развлечений на самый разный вкус. Если вы уже были в Эрмитаже, Петергофе, Исаакиевском и Казанском соборах, Кунсткамере и других хрестоматийных туристических местах Санкт-Петербурга, вас может заинтересовать музей «Реалии русского рока», музей для взрослых Pink Rabbit, экскурсия по коммуналкам и необычным квартирам или прогулка по творческому кластеру «Голицын-Лофт».

СЕРДЦЕ УРАЛА: ЕКАТЕРИНБУРГ

Четвертый по численности населения город России Екатеринбург имеет богатое историческое прошлое — здесь началось развитие российской металлургии, был расстрелян последний российский император Николай II и начал политическую карьеру первый президент России Борис Ельцин. Подробнее обо всем этом расскажут в Музее истории Екатеринбурга, а также на экскурсии в Храме на Крови, Ганиной яме и открытом в 2015 году Ельцин-центре. Чем еще славится Екатеринбург? Свердловским рок-клубом. Отсюда начали свой музыкальный путь Nautilus Pompilius, Настя, Чайф, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации. Маршрут по культовым местам, связанным с их творчеством, проводит Музей истории Екатеринбурга.

Добраться до уральской столицы на кроссовере помогут зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T. Шины разработаны с учетом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остается теплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.

К БЕРЕГАМ ОНЕЖСКОГО ОЗЕРА: ПЕТРОЗАВОДСК

Петрозаводск — идеальный город для тех, кто хочет отдохнуть в близком соприкосновении с природой. Столица Карелии расположена на берегу второго по величине озера Европы. В городе, окруженном лесами, бьет около 100 родников. Достопримечательностью города служит набережная Онежского озера с многочисленными памятниками и арт-объектами. Узнать больше об истории города и полюбоваться исторической архитектурой можно в «Старом городе» — там сохранились деревянные здания конца XIX века.

РОДИНА РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Для тех, кто намерен глубоко проникнуться духом русской истории, путешествие в Великий Новгород окажется удачным решением. Начать знакомство с городом стоит с кремля. Это одна из древнейших военных крепостей в России — ее возведение датируется серединой XI века. На территории кремля расположен древнейший собор Святой Софии, в старину объединявший вокруг себя «концы» города — поселения, из которых он состоял, и хранивший в своих стенах одну из крупнейших на Руси библиотек с более, чем 1500 рукописных книг. В кремле собиралось также знаменитое новгородское вече.

Дорога до Великого Новгорода из Москвы на автомобиле займет около 9-ти часов. В долгом пути особо важен акустический комфорт, который обеспечат зимние шипованные легковые шины Viatti Bosco Nordico за счет многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность.

Источник: https://moya-planeta.ru/travel/view/putevoditel_viatti_puteshestvie_na_avtomobile 

Зимняя резина «Виатти»: отзывы автолюбителей

.

Достаточно популярной в российском сегменте рынка пользуется каучук «Виатти». Отзывы о продукции итало-немецких производителей шин обычно довольно положительные. Неужели этот продукт так хорош? Что покупатели думают о резине «Viatti»? Ответы на все эти вопросы будут даны в статье.

О компании Viatti

Как уже было сказано выше, «Viatti» иситало-германская компания. Шины этого производителя многими покупателями считаются одними из лучших на рынке.В России резина этой компании появилась в августе 2010 года: именно тогда Московский автомобильный салон провел их презентацию. Стоит отметить, что за два года до официальных продаж шины компании Viatti прошли множество испытаний на дорогах Европы и России.

В России резиновая компания «Виатти» производится на заводе «Нижнекамскшина». Контроль за производством осуществляют итальянские и немецкие представители. Само производство полностью автоматизировано.

Итак, что вы можете сказать об одном из самых молодых производителей шин? Смогла ли каучук «Виатти» завоевать доверие и авторитет на рынке? Узнать ответ на этот вопрос помогут отзывы реальных владельцев. Однако следует отметить, что разработчики шин «Виатти» учитывают практически все пожелания пользователей и постоянно модернизируют свою продукцию.

Основное качество продукции Viatti

Стоит выделить основные характеристики шин данной компании.Чем отличается резина «Виатти»?

Отзывы, оставленные пользователями этого продукта, позволяют выделить следующие основные моменты:
  • Шины имеют специальную усиленную боковину. Благодаря ему стало возможным преодолевать практически любые сложные и проблемные препятствия.
  • Большое внимание производитель уделил комфорту водителя. Шины компании «Виатти» считаются одними из самых бесшумных на автомобильном рынке.
  • Чтобы предотвратить аквапланирование, система канавок протектора разработана и адаптирована самым идеальным образом.

Также стоит отметить, что «Виатти» тратит большие средства и ресурсы на закупку лучших ингредиентов, которые можно добавлять в резиновый состав. Благодаря этим компонентам значительно улучшается качество продукции. При этом продукцию компании «Виатти» можно приобрести по самым оптимальным ценам.

Отзывы о Viatti Bosco V-237

Что именно представляет собой резина «Viatti»? Отзывы реальных покупателей и владельцев данной продукции — вот что поможет узнать все о качестве шин.Сразу стоит отметить, что купить Viatti Bosco V-237 можно за 6500 рублей.

Большинство пользователей при первом осмотре, по собственному заявлению, даже пожалели о покупке — шины им показались слишком громоздкими и тяжелыми. Многие связывали это со слишком жесткой боковиной.

Однако практически все рецензенты пишут, что резина установилась без проблем. Первые впечатления у большинства пользователей были положительными. Автолюбители говорят:

  • Практически полная бесшумность.
  • Замечаний по управляемости нет.
  • Мелкие ямки и ямки в асфальте даже не замечал, чуть побольше ощущались. Это связано, по мнению обозревателей, с жесткими боковыми стенками. При этом пользователи утверждают, что для большегрузных автомобилей этот вариант будет оптимальным.

Многие покупатели остались довольны и стоимостью. По их мнению, при такой невысокой цене шины соответствуют всем необходимым требованиям. Некоторые пользователи не смогли найти в продукте ничего негативного.

Так что же такое «Виатти Боско»? Отзывы о резине собирают в основном положительные. Неужели такой качественный продукт? Стоит высказать еще несколько мнений.

Отзывы о Viatti Bosco A / T R16

Достаточно много положительных отзывов собирают зимние шины «Viatti». Мнения автовладельцев об этом товаре будут даны ниже.

Ряд пользователей заявляют, что шины были приобретены накануне написания отзыва. С установкой проблем не возникло, резина была идеально сбалансирована.Автомобилисты пишут, что даже в лесу при температуре -10 и слое снега 25 см первые впечатления все равно самые положительные. Пользователи отмечают следующие отличительные особенности:
  • машина прекрасно едет по укатанному снегу;
  • шума практически нет;
  • отличная управляемость, в сугробы авто не падает.
  • при движении по обледенелой местности проблем не возникло. Тормозить машину можно вполне предсказуемо.

При покупке резины большинство автолюбителей не устроило разве что внешнего вида.Боковины, судя по отзывам, многим показались жестковатыми. Однако все сомнения исчезают, когда устанавливается резина и машина трогается с места. Многие отзывы заканчиваются словами, что резина отличная, и даже на первых километрах не было претензий.

Таким образом, зимние шины Viatti очень нравятся большинству пользователей. Отзывы, по крайней мере, полностью положительные.

Viatti Bosco Nordico

Главное отличие простого «Viatti Bosco» от «Bosco Nordico» — это наличие на последних шипах.Стоимость шипованных шин, конечно, немного дороже. Но действительно ли они более эффективны? Что такое шипованная резина «Виатти»? Отзывы в целом довольно положительные.

Многие пользователи утверждают, что ушли уже два сезона. Главное, что отмечают автомобилисты — шипы не оторвались и не пропали, все остались на месте. По мнению обозревателей, управляемость просто великолепна, хотя второй сезон катаются. Утрамбованный снег, лед, мокрая дорога, грунт — нигде никаких проблем у автомобилистов не возникло.Отмечают в своих ответах и ​​бесшумность — шипов почти не слышно, за исключением небольшого гудка.

Отзывы указывают, что использовать резину из-за небольшого износа будет очень долго. Отзывы заканчиваются словами, что за такую ​​скромную цену резина — замечательный и качественный товар.

Viatti Brina V-521 R14

Для начала стоит немного рассказать о самом продукте. В отличие от Viatti Bosco, Viatti Brina имеет сложную асимметричную фигуру.

Есть специальные резиновые насадки, способствующие повышению акустического комфорта.«Viatti Brina» — автобус эконом-класса.

Однако что, по мнению пользователей, представляет собой резина «Viatti Brina»? Многие обозреватели утверждают, что бюджетные шины им понадобились из-за финансовых проблем. Большинство покупателей решили взять именно «Виатти Брин» либо по совету друзей, либо по отзывам. Пользователи довольны практически всеми. Большинство пишут, что при небольшой цене сам товар более чем оправдывает.

Пользователи говорят, что катаются по городу и больше 60 км / ч не выжимают.Поэтому претензий к управляемости у них нет. Они прекрасно себя чувствуют практически на всех покрытиях: будь то лед, каша, асфальт, утрамбованный снег — везде «Брин» отлично себя показывает. Автолюбители говорят, что проблем с этими шинами у них пока не было. Драйверы пока покупать замену не хотят, а в ближайшее время воспользуются Breen. Многие обозреватели рекомендуют этот продукт к покупке.

Viatti Brina V-521 R16

Что такое каучук «Viatti Brina»?

Отзывы об этом товаре полностью положительные.Чтобы создать более целостную картину, нужно привести выдержки из отзывов некоторых других рецензентов.

Пользователям необходимо приобрести новый комплект зимних шин. Большинству покупателей рекомендовали брать знакомых «Виатти». Некоторые автолюбители пишут, что именно благодаря хорошей адгезии с любым покрытием заслуживают хорошие отзывы о «Виатти» (резина). Зима в России снежная, и когда во многих местах проходимость на машине крайне затруднена, выручают шины Камского завода.

Первое, что отмечают автомобилисты, — это отличная управляемость.Практически на любом покрытии водитель чувствует себя уверенно. Аквапланирование на мокрой дороге исключено, что для покрышек с такой скромной стоимостью просто великолепно. Тормозной путь, по мнению автомобилистов, очень маленький — то на заснеженной местности, то на мокрой, то на сухой дороге. Большинство покупателей откатали всего один сезон, но претензий нет.

Многие люди, оставившие отзывы, не видят смысла покупать комплекты по более высокой цене. Большинство покупателей предпочтут другие марки, а именно Viatti.

Основные выводы

Какие выводы можно сделать из отзывов?

Надо все по пунктам разобрать.
  • Срок эксплуатации. Несмотря на свою бюджетную категорию, продукция Viatti может похвастаться очень долгой и качественной эксплуатацией. По словам пользователей, шины изнашиваются как минимум через 5 лет. По крайней мере, рисунок протектора очень долго остается новым.
  • Обработка автомобилей. Наверное, самое главное в шинах Viatti — это то, что управление ими значительно улучшено.Независимо от покрытия, управлять автомобилем будет комфортно в любом месте.
  • Внешний вид. Здесь отзывы неоднозначны. Одни довольны, другие отмечают громоздкость и угловатость покрышек.

В результате: для своей ценовой категории продукция Viatti является одной из лучших на автомобильном рынке.

p >>

Секреты долголетия Viatti Brina Nordico

В этом году исполнилось 10 лет с момента дебюта бренда Viatti на Московском автосалоне ММАС-2010.Среди уже выпущенных и многообещающих моделей шин также были показаны шипящие V-522 или Viatti Brina Nordico, которые сейчас являются одними из самых популярных в линейке легковых автомобилей марки. Судя по «Сертификату соответствия», продленному до 2024 года, КАМА ШИНЫ планирует оставить шину на конвейерной линии.

Среди особенностей шипованных шин Viatti Brina Nordico — асимметричный рисунок рабочей поверхности. Внешняя сторона предназначена для использования на обычном асфальте, грунте или снеге, а внутренняя — для скользких поверхностей, в том числе обледенелых.

По количеству ламелей как в центральной части, так и по краям эту линию можно отнести к типовой фрикционной планке: мягкой и цепной с твердостью протектора 54 единицы. вдоль берега. При этом просто плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми дренажными канавками. По краям протектора дизайнеры выделили 92 шипа, что очень мало по сравнению с другими производителями.

Фактически, Viatti Brina Nordico представляет собой смесь нескольких типов шин, от тех, что предназначены для суровых зим, до тех, которые эксплуатируются в основном при положительных температурах.Это также подтверждено теоретическими расчетами. По данным производителя, V-522 эффективно работает от -45 до +10 градусов. Кстати, перед тестовой демонстрацией шина тестировалась два года как на российских дорогах, так и на полярном полигоне в финском Ивало.

По результатам независимых испытаний сильными сторонами шин являются разгон и торможение на снегу и льду, устойчивость на этих покрытиях, отсутствие чувствительности к колейности. В целом V-522 показал типичный зимний характер.

Но главное, что показали и разные тесты, и отзывы владельцев — Viatti Brina Nordico оказался чрезвычайно прочным. Например, при боковом ударе о края грыжи не произошло даже на скорости 60 км / ч.

Вопрос: как производителю удалось добиться такого соотношения цена / качество? Для этого были унифицированы рамы летней шины Viatti Strada Asimmetrico и зимней шины Viatti Brina и шипящего Viatti Brina Nordico.Примерно такая же ситуация произошла с моделями кроссоверов. Летняя рама Viatti Bosco A / T стала основой зимней шины Viatti Bosco Nordico.

Казалось бы, хитрый технический ход, позволивший предложить автовладельцам по доступной цене, отличающийся надежностью и качеством. При этом есть модели с совершенно разными потребительскими свойствами, и дело не только в рисунке протектора.

Рисунок протектора Viatti Brina Nordico аналогичен рисунку протектора фрикционной шины Viatti Brina.Отличается только состав резиновой смеси. Он немного жестче, потому что шпильки должны плотно прилегать. Ведь они имеют алюминиевый корпус и устанавливаются прессованием, без использования клея.

В остальном силовая структура V-522 или Viatti Brina Nordico аналогична другим автомобильным шинам. Один слой полиэфирного шнура и прерыватель, включая два стальных шнура и один нейлоновый шнур. Все пряди слоев брейкера расположены под разными углами друг к другу. Это приводит к максимальной прочности шины и сопротивлению деформации.

Интересно, что прочность боковин обеспечивает не анодированная латунь металлокордом, а слои полиэфирных нитей. При этом полимер и легче, и пластичнее, то есть позволяет боковой стенке испытывать значительную амплитуду деформации при сохранении способности «удерживать удар» и не раскалываться с образованием пресловутой «грыжи».

Кстати, все материалы как для шипованных Viatti Brina Nordico, так и для других моделей шин проходят строжайший контроль качества еще на этапе выбора поставщиков.Это касается как российских, так и зарубежных партнеров предприятия. Но все рецепты резиновых смесей на основе диоксида кремния, которые готовятся в печах производства Германии, разработаны специалистами KAMA TIRES.

Однажды зимой я побывал на нижнекамском заводе и прошел по заводской стоянке между рядами машин сотрудников завода. Подлинный интерес вызвали шины, которые отдали предпочтение заводчанам. Я не могу этого сказать в целом, но на многих легковых автомобилях, независимо от стоимости и класса, была обувь с шипами Viatti Brina Nordico.На 31 выпускаемом размере диаметром от 13 до 18 дюймов — неудивительно. Я уверен, что дело не только в корпоративной солидарности.

Виатти. /,.

175 / 65R14 Viatti Brina V-521, 205/65 R15 R17
Viatti Brina Nordico V-522, 205/60 R16
Viatti Brina Nordico V-522, 175/70 R14
Viatti Brina Nordico V-522
Viatti Strada Asimmetrico V-130, 215/60/16
Viatti Brina Nordico V-522, 215/50 Riat17 Vina
Viatti Bosco Nordico V-523, 215/70/16
Viatti Brina Nordico V-522, 185/55 R15
Vverniato Vettore In-524 / 65 R16
Viatti Brina V-521, 185/65 R15
Viatti Brina V-521, 185/70 R14
Viatti Bosco Nordico V-523, 205/75 R15
Viatti Brina V-5 21, 205/55 R16
Viatti Bosco S / T V-526, 215/65 R16
Viatti Vettore Inverno V-524, 205/70 R15
Viatti Vettore Inverno V-524, / 80 R14
Viatti Brina V-521, 185/65 R14
Viatti Brina Nordico V-522, 205/65 R15
Viatti Brina Nordico V-522, 215/50 R17
Viatti Brina Nordico V-522, 175/70 R13
Viatti Brina Nordico V-522, 185/65 R14
Viatti Bosco Nordico V-523, 205/70 R15
Viatti Bosco S T V-526, 205/70 R15
Viatti Brina V-521, 175/70 R13
Viatti Brina Nordico V-522, 185/70 R14
Viatti Brina -522, 195/65 R15
Viatti Vettore Inverno V-524, 185/80 R14
Viatti Vettore Brina V-5 25, 205/70 R15
Viatti Brina Nordico V-522, 185/65 R15
Viatti Bosco S / T V-526, 205/75 R15
Viatti Brina Nordico V-522, 195 / 55 R15
Viatti Brina V-521, 175/65 R14
Viatti Vettore Brina V-525, 195/80 R14
Viatti Vettore 185/18 R14
Viatti Bosco A / T V-237, 205/75 R15
Viatti Strada Asimmetrico V-130, 175/70 R13
Viatti Bosco Nordico V-523, 215/55
Viatti Brina V-521, 195/65 R15
Viatti Vettore Brina V-525, 195/75 R16
Viatti Vettore Brina V-525, 185/75 R16
Vico -522, 185/60 R15
Viatti Brina Nordico V-522, 175/65 R14

Motors Autoreifen & Felgen Reifen 2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter

Моторы Autoreifen & Felgen Reifen 2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter

2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter, 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter 2x Viatti V- 521 215, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Finden Sie Top-Angebote für 2x Viatti V-521 215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter bei, Kostet den ganzen Weg, BESTER Preis garantiert, Online bestellen, Einfache und unsere 110% Preisgarantie., Зима 2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen.







unbenutzter Reifen, der noch nie an einem Fahrzeug montiert war. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : Viatti , Nasshaftungseigenschaften (A-G): : C : Herstellernummer: : 1739367626 , Externes Rollgeräusch (дБ; класс): : 70 дБ. Класс 2 : Модель: : V-521 , Runflat (Ja / Nein): : Nein : Zollgröße: : 16 , Reifenalter: : Aktuellste Produktion. Siehe DOT Hinweise Angebotstext .: Reifenbreite: : 215 , Reifenspezifikation: : Winterreifen : Reifenquerschnitt: : 55 , Tragfähigkeitsindex: : 93 : Geschwindigkeitsindex: : T EAN: : 4604278002559 , 。.Finden Sie Top-Angebote für 2x Viatti V-521 215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter bei. Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer.

2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter



5-контактный CDI Steuergerät 4 Takt Quad ATV Dirt Bike Coolster ATV 110 125, BMW E36 Limo Ablagefach Fach Konsole Mittelkonsole Hinten Schwarz 8161789. Scheinwerfer проверяет Peugeot 206 H7 + H7 Bj 98-10 klar chrom all Modelle.REIFENDRUCK SENSOR VENTIL JEEP COMMANDER LIBERTY PATRIOT WRANGLER 65722-67, Wintersport Handschuhe blau-schwarz Сноуборд Лыжи Motorradhandschuhe Paar теплые. 2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter , Innenraumluft 1 987 435 016 для AUDI PORSCHE BOSCH Filter. Paar vorne Stoßstange Gitter Lüftungsgitter Grill für AUDI Q5 S Line 8R0807681S, Tank Plastik Multivan Westfalia VW BUS T3 Tankeinfüllstutzen, Tankrohr. Haftfolie für Vignette Feinstaubplakette Umweltplakette ablösbare Trägerfolie.Getrieberad Zahnrad Retourgang für ATV Quad GsMoon XYST260 / 300 XINGYUE, 2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter ,


2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter

Oldalunk jelenleg felújítás alatt. 2021.09.23. újra látogathatóvá válik.

БЛИЗКО

2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter

V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter 2x Viatti, R16 93T M + S Auto Reifen Winter 2x Viatti V-521215 55, 2x Viatti V-521215 55 R16 93T M + S Auto Reifen Winter.

Ivalo Test Center / Nokian Tyres

Nokian Tyres тестирует свои зимние шины по всему миру, но настоящая родина зимних шин находится в Ива-Ло, Финляндия, к северу от Полярного круга. Самый северный производитель шин в мире построил испытательный центр в Ивало еще в середине 1980-х годов. Испытательный центр, занимающий территорию более 700 гектаров, действительно заслужил свою прочную репутацию, поскольку самая большая и разнообразная в мире среда для зимних испытаний была создана в экстремальных условиях.

Являясь пионером в области технологий зимних шин, Nokian Tyres тратит более половины своих затрат на НИОКР на испытания продукции. Белый Ад — это основная площадка для тестирования.

— С самого начала разработки мы тестируем новую шину в реальных условиях, чтобы гарантировать безупречную работу в сложных, сложных и меняющихся условиях. «Аутентичные испытания на льду и снегу являются важной частью научно-исследовательских работ, поскольку свойства шины нельзя оптимизировать только с помощью компьютерного моделирования», — объясняет менеджер испытательного центра Матти Суурипяа из Nokian Tyres.

«Аутентичные испытания на льду и снегу составляют важную часть научно-исследовательских работ, поскольку свойства шины нельзя оптимизировать только с помощью компьютерного моделирования».

Матти Суурипяя , Nokian Tyres plc, менеджер испытательного центра

Разработка новой шины — длительный процесс, который занимает от двух до четырех лет. Одно из основных испытаний — это практические испытания, которые направляют дальнейшие исследования и разработки до тех пор, пока не останется только самая эффективная шина, адаптированная для конкретных зимних условий.

Зимние шины нуждаются в разных свойствах в зависимости от того, используются ли они в ледяных условиях на севере или более теплой зимой в Центральной Европе.

— Целью бескомпромиссных испытаний и преодоления ограничений по сцеплению является создание еще более качественных и надежных зимних шин. Возможность гарантировать безопасность шин дает водителям спокойствие даже на зимних дорогах. Суурипяя добавляет, что если шина проходит испытания в самых жестких условиях мира в Ивало, она будет хорошо работать везде.

«Целью бескомпромиссных испытаний и преодоления ограничений по сцеплению является создание еще более качественных и надежных зимних шин. Возможность гарантировать безопасность шин дает водителям спокойствие даже на зимних дорогах».

Матти Суурипяя , Nokian Tyres plc, менеджер испытательного центра

Шесть месяцев испытаний при отрицательных температурах и полярной ночи

Белый Ад бурлит с ноября по май. В Ивало в этот период более 200 дней с отрицательными температурами.Это когда мы тестируем более 20 000 шин, проехав более 40 000 тестовых километров. Наши опытные команды разработчиков и испытателей, а также водители-испытатели подвергают шины испытанию днем ​​и ночью.

Шины проходят максимально постоянные испытания на различных ледовых и снежных трассах. Тестирование требует предельной профессиональной компетентности, точности и тысяч повторений. Компания Nokian Tyres, известная своей продукцией премиум-класса, имеет более сотни километров ухоженных испытательных трасс в Ивало.


— На практике мы гарантируем, что на трассе всегда будет одинаковая толщина снега, при необходимости делаем шероховатость льда и чистим щеткой, — объясняет Суурипяя.

Белый Ад не всегда бывает белым, потому что в середине зимы темнота полярной ночи создает свои собственные проблемы при разработке. Затем весна приносит с собой изменения условий, вызванные холодными ночами и солнечными днями — за один день изменение температуры на тестовых трассах может достигать 40 градусов по Цельсию.

Солнце ранней весной — еще одна проблема. В худшем случае он настолько повышает дневную температуру, что тесты не могут быть выполнены из-за колебаний температуры.Потом просто дожидаемся заката и проводим тесты ночью.


Помимо тщательно обслуживаемых испытательных треков, в центре есть ледовый холл длиной 700 метров, который позволяет проводить последовательные и точные испытания в любых условиях.


Технологии не могут заменить человеческое прикосновение

При различных испытаниях важно моделировать экстремальные зимние условия вождения. White Hell на данный момент охватывает более 30 различных тестовых треков. Они проверяют характеристики шин при разгоне и торможении или движении в поворотах и ​​на холмах, а также сцепление с дорогой на разных поверхностях на льду, снегу и слякоти.Мы используем самые современные технологии в тестировании.

— Чтобы обеспечить самое лучшее испытательное оборудование, мы постоянно его совершенствуем. Например, отслеживание температуры и относительной влажности в режиме реального времени упрощает и ускоряет нашу работу, — говорит Петри Пелтониеми , менеджер по тестированию в Nokian Tyres.

Nokian Tyres считается ведущим мировым экспертом в экстремальных условиях благодаря обширным испытаниям продукции в Лапландии. Ключевое значение имеют опытные водители, но мы также используем технологии для некоторых тестовых поездок.Например, автомобили-роботы очень полезны, когда вам нужно много точных повторений. Однако по сравнению с нашими тест-драйверами они играют вспомогательную роль.

— Никакая машина или оборудование не может заменить реальных людей и человеческий опыт. Чтобы стать хорошим водителем-испытателем, нужны годы, и они могут предоставить нам самую ценную информацию. «Мы проверяем все результаты с нашими собственными тестовыми драйверами», — добавляет Пелтониеми.

Подробнее:
Высокий профессионализм и новейшие технологические ноу-хау

В двух словах об испытательном центре Ивало

  • Nokian Tyres ‘White Hell — крупнейший в мире центр испытаний зимних шин.На территории могли разместиться 1129 футбольных полей или 700 бейсбольных полей.
  • Мы круглосуточно тестируем наши шины в уникальных условиях финской Лапландии на более чем 30 тестовых трассах.
  • Более 200 дней с отрицательными температурами в Ивало каждый год создают тяжелые условия для тестируемых шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.